Менеджер считает, что сейчас немецким предприятиям как никогда необходима «экономическая политика, достойная этого названия». В Германии с начала года закрылось порядка 50 предприятий по производству удобрений. Металлургический завод Vallourec в Германии закрылся спустя более года с момента объявления о прекращении работы.
Woco закроет завод по производству пластиковых автокомпонентов в Германии
И такие новости идут потоком — заводы концерна закрываются в Германии и открываются в Китае и США. В ЕС один за одним закрываются заводы — из-за высоких цен на энергоресурсы производство оказалось нерентабельным. Дни Германии как промышленной сверхдержавы подходят к концу, крупные и средние заводы продолжат закрываться, пишет Bloomberg. На заводе Vallourec в Германии состоялось факельное шествие из-за его закрытия. И такие новости идут потоком — заводы концерна закрываются в Германии и открываются в Китае и США. Прокат последней бесшовной трубы на предприятии Vallourec в Дюссельдорфе состоялся 21 сентября. Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре.
Woco закроет завод по производству пластиковых автокомпонентов в Германии
Что открытым текстом говорит — это не экономический вопрос. Прочитано в телеге у: Zergulio Поутру увидел новость из Германии, долго думал. Bild пишет, что Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов концерна, включая штаб-квартиру в Штутгарте. Судьба 8. Вернее, она ясна, просто вслух не озвучивают. Концерн объявил об уходе из России 3 марта 2022 года. Общие убытки, связанные с уходом из РФ, составили под 2 миллиарда евро. Речь, понятно, о разовых убытках, потому что посчитать всю сумму упущенной выгоды за 2022-2023 годы немцам будет сложно и страшно.
Отмечается, что в последние годы госпомощь частично сдерживала всплеск банкротств, вызванных пандемией и энергетическим кризисом. Эксперты при этом ожидают, что ситуация будет только ухудшаться. Тенденция эмиграции более 1 млн человек ежегодно продолжается в Германии с 2016-го.
Vallourec также планировала закрыть линию термообработки во Франции и завод в Шотландии , при этом фирма собиралась перенести нефтегазовую деятельность в Бразилию. По данным Reuters, реструктуризация приведет к потере 2,4 тысячи рабочих мест в Германии и еще 550 — в других странах. Что думаешь?
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Кризис в Германии: как крупнейшая экономика Европы уперлась в потолок
То есть действующему Федеральному правительству удалось сделать то, что не получалось в прошлом у самых заклятых врагов Германии, которые, между прочим, не присягали на конституции «использовать всю свою силу для роста благосостояния немецкого народа и приумножения его благ». А вот Олаф Шольц это обещал. Правда, в декабре 2021 года, когда проходила церемония его вступления в должность, он не стал произносить традиционную, пусть и не обязательную фразу «Да поможет мне Бог». Вполне возможно, именно это обстоятельство и сгубило нынешнего канцлера - без поддержки свыше дела у него идут далеко не самым лучшим образом. Будто пытаясь убедить самого себя в том, что разрыв партнёрских связей с нашей страной проходит для граждан и промышленности Германии безболезненно. Да, минувшая зима в Европе оказалась на редкость тёплой, а потому цены на природный газ сейчас значительно ниже, чем это было осенью, в преддверии отопительного сезона. Но проблема дефицита голубого топлива никуда не делась, как и возросшие счета за электроэнергию. Суммы, прописанные в них, не станут меньше и металлурги это прекрасно понимают. Выбор у них не велик.
Объёмы производства в стране сокращаются уже шестой месяц подряд, а настроения предпринимателей ухудшились до уровня пандемии COVID-19. Наблюдаемую динамику эксперты во многом связывают с резким удорожанием энергоносителей на фоне антироссийских санкций и необдуманным выделением бюджетных средств для помощи Украине. В результате обострившихся проблем в промышленности экономика ФРГ уже вошла в рецессию, что может угрожать финансовому положению остальных государств Евросоюза, считают специалисты. Об этом во вторник, 9 января, сообщило Федеральное статистическое управление ФРГ. По данным ведомства, немецкие предприятия сокращают выпуск шестой месяц подряд. При этом ноябрьский обвал промышленности стал самым масштабным с февраля 2021 года, когда страна переживала последствия пандемии коронавируса. Такое положение дел традиционно указывает на ухудшение ситуации в отрасли. Вероятно, эта мера — реакция на тенденцию, связанную с сокращением портфелей заказов значительного числа компаний до объёма, при котором сохранение прежней численности штата становится нецелесообразным», — говорится в докладе.
По предварительным данным, в результате реструктуризации свои рабочие места потеряют 2,4 тысячи немцев и еще 550 человек — в других странах. Автор Telegram-канала «Голос Мордора» ранее рассказал «360», что непоследовательные действия Евросоюза могут привести к тому, что Германия может полностью утратить производство стали, прославившееся на весь мир.
А если серьезно, то массовые закрытия предприятий касаются всех отраслей, где в процессе производства используется хоть какое-то значимое количество энергии. Кризис косит всех, от крупных гигантов типа «Басф» до небольших семейных предприятий. Это конкурентное преимущество не вернется в ближайшее время, если вообще вернется.
Bloomberg сообщил о потере Германией статуса промышленной супердержавы
Деиндустриализация в Германии: как производства из ФРГ уходят в США и Китай | Более 50 тысяч предприятий с высокой экономической значимостью в Германии прекратили деятельность за первое полугодие 2023 года, следует из пресс-релиза |. |
ArcelorMittal закроет два завода в Германии - СМИ - новости | Это стало причиной для закрытия некоторых предприятий. Так, в Германии производитель стали ArcelorMittal закрыл два завода. |
Крупнейший немецкий химический концерн BASF останавливает часть производства аммиака | В Германии началось массовое закрытие предприятий. |
Промышленники уходят из Германии
Американская Goodyear Tire&Rubber закроет два шинных завода в Германии | Компания закрывает один из двух аммиачных заводов в Людвигсхафене и собирается до конца 2025 года — в соответствии с коллективным договором — сократить 700 рабочих мест. |
Закрылся сталелитейный завод в Германии Lech-Stahlwerke | В Германии началось массовое закрытие предприятий. |
BMW и Volkswagen остановили работу заводов в Европе из-за нехватки компонентов // Новости НТВ | Германию ожидает судьба севера Англии, когда там стали закрываться одна за другой верфи и связанные с ними производства. |
В Германии обанкротилось больше 50 тысяч компаний на фоне энергетического кризиса
Крупнейшее предприятие в мае прошлого года анонсировало закрытие. Приостановка работы завода СПГ норвежской компании Equinor в Хаммерфесте продлена до субботы. 23 апреля СПГ-производство закрыли из-за утечки газа, эвакуировав персонал. В августе количество предприятий, вынужденных закрыться возросло на 25 % по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Это предприятия, принадлежащие стекольной, керамической, химической, металлургической и отчасти нефтехимической промышленности, где нет возможности заменить дорогие энергоносители на возобновляемые источники энергии, — отметил он.
Кризис в Германии: как крупнейшая экономика Европы уперлась в потолок
Эта цифра включает в себя не только прекращение деятельности, но и передачу бизнеса, его реорганизацию или выезд в другие регистрационные округа.
Французская компания Vallourec, являвшаяся одним из мировых лидеров по производству стальных труб, объявила о решении закрыть немецкие производственные площадки в мае 2022 года. Причиной для таких мер стало отсутствие надежного покупателя для активов, сообщало агентство Reuters. Реклама Руководство Vallourec также планировало закрыть линию термообработки во Франции и завод в Шотландии, а всю нефтегазовую деятельность перенести в Бразилию.
Узнать последние новости приоритет многих. Актуально знать новости Украины и новости России, которые расскажут новости дня. Интерес вызывают и новости мира. Не только новости России сегодня заинтересуют народ, но и новости России и мира в связке событий. Чрезвычайные новости США и мира сегодня на пике интереса людей.
Так, последние новости на сегодня рассказывают самые актуальные события. И новости Европы и России и мира сегодня не оставят граждан равнодушными. Экстренные новости Украины сегодня не уступают места в топе ленты событий. Сейчас Украина, как и последние новости о ней вызывают живейшее участие людей. Узнать свежие новости, как и срочные новости 2023 года хотят много человек.
Но никаких признаков тревожности политиков ни Брюсселе, ни в одной из европейских столиц по поводу своей нефтехимической отрасли не заметно. Прямо сейчас многие европейские страны заняты попытками спасти морскую ветроэнергетику. Кстати, недавно в стремящейся к зеленому энергопереходу старушке Европе разгорелся скандал по поводу аферы с ветряками. Выяснилось , что большая часть ветряных электростанций работает вовсе не от энергии ветра, а от дизельных генераторов, установленных внутри ветряных турбин.
Первые утечки об этом просочились из-за дефицита дизтоплива еще летом. Свои действия компания, которую в этом решении поддержало правительство, объяснился необходимостью расширить близлежащую угольную шахту открытого типа. На устранение неисправностей уйдут годы. Все это поучительная история о том, как можно загнать обратно в XIX век целую отрасль ради идеи. И происходит она на наших глазах в цивилизованной Европе. Промышленное же производство в России продолжает расширяться. В 2023 году уже были запущены десятки новых производств или производственных площадок в различных регионах. Только в октябре открылось 18 новых производств, в том числе реализовано 6 проектов с инвестициями от 1 млрд рублей каждый. ИХТЦ тоже есть чем похвастаться, не обо всем мы можем рассказать.
Напомним, что в 2023 году мы запустили опытно-демонстрационную установку синтеза высших жирных кислот для АО «Фарус», первые пробы уже отправлены потенциальным покупателям в регионах. Если материал оказался для вас полезным - поддержите проект и поделитесь записью!
Неконкурентоспособно
- В Германии закрылись два завода по производству стали
- Правила комментирования
- В Германии обанкротилось больше 50 тысяч компаний на фоне энергетического кризиса
- В Германии закрылся еще один старейший завод - Лента новостей Днепропетровска
Woco закроет завод по производству пластиковых автокомпонентов в Германии
Крупнейшая в Германии промышленная ярмарка открылась на фоне спада производства | Celanese планирует закрыть свой завод по производству нейлоновых материалов в Уэнтропе, Германия. |
BMW и Volkswagen остановили работу заводов в Европе из-за нехватки компонентов // Новости НТВ | WSJ: из-за дефицита российского газа BASF может закрыть 200 заводов в Германии. |
В Германии планируется закрытие завода UPM | BMW и Volkswagen были вынуждены приостановить работу заводов в Европе из-за нехватки проводов, которые завозили с Украины. |
Санкционная отдача: чем вызван рекордный за три года обвал немецкой промышленности
Главное местное предприятие объявило о своем закрытии, 530 сотрудников сокращают – продолжать работу ʺневыгодноʺ. Celanese планирует закрыть свой завод по производству нейлоновых материалов в Уэнтропе, Германия. Однако полностью списать решение о закрытии производств в Германии на сложности самой Michelin не получится. Часть предприятий в Германии могут приостановить свою работу из-за отсутствия решения проблем в области энергетики. В Германии началось массовое закрытие предприятий.
Michelin закрывает заводы по производству шин в Германии
Мы видим острую необходимость в политических действиях, чтобы немедленно взять под контроль цены на энергоносители», - резюмировал гендиректор ArcelorMittal Germany и ответственный за завод в Бремене Райнер Блашек. Напомним, что ранее глава Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила о необходимости ввести предельную цену на поставки российского газа, чтобы «дать отпор попыткам президента РФ манипулировать энергетическим рынком Европы». Москва отреагировала отказом от поставок газа на нерыночных условиях.
И его слова оказались пророческими.
Для Вальштедта цена особенно высока. Ключевые игроки уходят из Германии один за другим, пока у власти в стране остается самое непопулярное правительство в истории — которое и устроило этот кризис.
Новая политика раболепства евробюрократа Шольца, перед своими хозяевами из США сделала своё черное дело. Германия была экономическим локомотивом ЕС, теперь в стране деиндустриализация, со всеми негативными последствиями для граждан — это безработица, ухудшение качества жизни, что вызовет неизбежно волну социальных и экономических изменений, не в пользу населения Германии насамомделе насамомделевднепре Источник: Telegram-канал "На самом деле в Днепре" Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей Днепропетровска".
Одним из главных вызовов для немецкой промышленности стало резкое удорожание энергоносителей после введения антироссийских санкций. Затем, после происшествия на газопроводах системы «Северный поток», стоимость сырья возросла ещё сильнее, ведь теперь его приходится закупать у США и Норвегии, что обходится гораздо дороже. По словам экспертов, стремительное удорожание топлива и, как следствие, целого ряда других товаров привело к падению потребительского спроса, поскольку население стало больше экономить. На этом фоне промышленные предприятия начали закрываться или переносить своё производство в страны с менее дорогой энергией, прежде всего в Соединённые Штаты. В результате кредиты в Европе стали менее доступными, что привело к ещё большему ослаблению потребительского спроса и деловой активности. Есть проблемы в итоге с рефинансированием долгов: не все компании могут потянуть резко выросшие проценты по ставкам и обслуживать долги», — объяснил RT доцент Финансового университета при правительстве России Сергей Суверов. Кроме того, по его словам, определённую роль сыграло и непродуктивное расходование Берлином бюджетных средств на разжигание военного конфликта на Украине. Причём даже на фоне всех обостряющихся проблем в немецкой экономике руководство ФРГ выступает за дальнейшее выделение средств Украине, одновременно урезая льготы для собственного бизнеса.
Destatis: 50,6 тысячи компаний с высокой экономической значимостью закрылись
Michelin решила остановить производство грузовых шин в Германии Компания стала вторым производителем шин, принявшим решение о сворачивании деятельности в Германии за последнее время. Французский производитель шин Michelin проведет реструктуризацию своего бизнеса в Германии. Об этом Michelin сообщила 28 ноября 2023 г. Неконкурентоспособно Michelin постепенно сворачивает производство грузовых шин на своих заводах в гг.
Карлсруэ и Трир, компания прекращает производство новых шин и полуфабрикатов в г. Хомбург, Центр обслуживания клиентов будет перенесен из г. Карлсруэ в Польшу, эти операции планируется завершить к концу 2025 г.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Теперь многие сотрудники остались без работы,, а страна будет вынуждена покупать алюминий у иностранных производителей. Тигран Мелоян поясняет, что Slovalco имеет стратегическое значение для Словакии, так как алюминий в основном используется в автомобилестроении. А с открытием в деревне Валалики завода шведского автопроизводителя Volvo по производству электромобилей, ожидается, что спрос на данный металл только увеличится.
К тому же, с учетом высоких цен на энергоносители, ЕС рискует уступить США в привлечении инвестиций в европейскую металлургическую отрасль», — объясняет Мелоян. Крупнейшие компании Европы намерены перенести производство в Китай. Но надолго ли? Конфликт Вашингтона и Пекина становится все острее. Кроме того, европейские авиакомпании жалуются на то, что у их конкурентов из Китая есть преимущество — они могут летать над территорией России.
Спустя год после того, как Россия закрыла небо в ответ на такое же решение, европейские перевозчики говорят о «дискриминации». Из-за того, что российское небо закрыто, на перелет между Сеулом и Парижем у европейских авиакомпаний уходит на три часа больше времени, чем у их коллег из Китая. В частности, рассказывает Тигран Мелоян, западные санкции в отношении России нанесли ущерб государственному авиаперевозчику Finnair и главному международному аэропорту Финляндии, подорвав усилия финнов превратить Хельсинки в воздушный хаб, соединяющий Азию и Европу: «Пытаясь нанести удар по российской авиатранспортной отрасли, авиакомпании США, Канады, Европейского союза сами столкнулись со сложностями, так как их время полетов и стоимость в Азию и из Азии заметно возросли. Кроме того, было отмечено, что длительные полеты сжигают больше топлива. Это влечет за собой высокие затраты и выбросы.
Тогда как перевозчики из дружественных стран, включая Китай, продолжают использовать воздушное пространство России. Это позволяет им предлагать более быстрые и дешевые рейсы».
Поскольку на Пикабу в новостных публикациях нужны пруфы, вынужден приложить вот эту ссылку. Переходить необязательно.