Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок, — рассказал директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик.
«Яндекс маркет» проведет ребрендинг
На складах "Яндекс Маркета" появился новый робот. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Яндекс Маркет: онлайн-магазин). Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил новое позиционирование бренда: сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта, сообщает пресс-служба «Яндекс». Все новости. В «умных» устройствах «Яндекса» с «Алисой» появились новые функции и возможности. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах «Яндекс Маркет», Wildberries и Ozon. Find anything: webpages, images, music, good. Solve any problem — from everyday to a scientific one. Search by text, voice or image.
«Яндекс Маркет» начал ребрендинг сервиса
Яндекс Маркет покраснеет: компания проведет ребрендинг торговой платформы — Forbes | Рассказываем, когда придут выплаты, как будет работать Маркет и как настроить выходные в личном кабинете. |
МКПАО "Яндекс" в I квартале нарастила выручку на 40%, до 228,3 млрд рублей | Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок". |
«Яндекс.Маркет» начнет продавать товары из зарубежных магазинов - Ведомости | Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок. |
«Яндекс» объявил о ребрендинге «Маркета» и показал его будущий дизайн | Эта статья написана ради того, чтобы действительно тонущий "Маркет" остановился, разобрался с качеством поддержки, засинхронизировался с целями и User Story, пофиксил всё то. |
Что будет с «Яндекс.Новостями» после завершения сделки по обмену активами между «Яндексом» и VK? | В рамках ребрендинга «Яндекс Маркет» сменит цвета, лого и позиционирование. |
Удобная Яндекс Почта
Яндекс Маркет обновился 24 апреля 2024 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса — это яркое сочетание красного и жёлтого. Одна из главных задач ребрендинга — сделать Маркет заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов ПВЗ и автомобилях, которые развозят покупки.
Новое позиционирование сервиса базируется на принципе «меняем рынок для покупателя». Так, например, Маркет одним из первых среди конкурентов запустил «доставку по клику» и Сплит, благодаря которым покупатели выбирают его среди других площадок. У компании большие планы по расширению сценариев быстрой доставки и внедрению для пользователей новых удобных сервисов, которых ещё нет у конкурентов.
Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу», — отметил директор по маркетингу «Яндекс Маркета» Андрей Довжик. До конца 2024 года компания планирует закончить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.
Консенсус-прогноз, составленный "Интерфаксом", включал консолидированные результаты всей группы Yandex N. Выручка ожидалась на уровне 226,7 млрд рублей, скорр. Прогнозы по МКПАО, несмотря на то, что юрлицо генерирует подавляющую долю доходов в общей выручке, аналитики не приводили.
Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c Читайте также: История компании Ozon Новый логотип Яндекс Маркет и визуальный стиль Третий по объему продаж маркетплейс в России решил изменить цвет из-за того, что жёлтый, ставший фирменным, слишком схож с цветами других сервисов «Яндекса», таких как «Еда» и «Такси», что негативно сказывалось на узнаваемости Маркета. Вот, как выглядит фура в новых цветах Маркета: Это автомобиль курьерской службы: Новый логотип и иконка приложения: Оформление пункта выдачи: Во сколько обошёлся ребрендинг не разглашается, по словам представителя компании, все расходы заложены в годовой бюджет на маркетинг. Данное обновление визуального стиля Маркета — первое за три года, ранее ребрендинг делали в феврале 2021 года. В среду, 24 апреля, Яндекс запускает процесс обновления всех фирменных элементов и планирует завершить этот процесс до конца 2024 года.
«Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Зачем крупные компании это делают?
Все новые пункты выдачи заказов будут оформлены в этих цветах до конца года, а сам Яндекс Маркет переодели уже сейчас. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах «Яндекс Маркет», Wildberries и Ozon. Яндекс Маркет обновился. В ребрендинг вошли: новые стиль, логотип, сайт, позиционирование и фирменные цвета — красный с жёлтым. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок". Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase.
«Яндекс Маркет» проведет ребрендинг — сервис поменяет основные цвета
В то же время ребрендинг является только началом серии изменений: компания планирует внедрить новые продукты, которых пока нет у конкурентов, но пока не раскрывает подробностей о них. Рынок екома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу.
Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, и желтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок. Напомним, Яндекс выпустил новые устройства для умного дома с Алисой: светодиодную ленту и умную розетку. Рассказать друзьям: Нас удобно читать в социальных сетях.
В ближайшие месяцы изменится дизайн ПВЗ, машин доставки, пакетов и других носителей фирменного стиля. Зачем нужен ребрендинг? Сегодня компания Яндекс объединяет множество различных сервисов с похожей символикой. Например, Такси, Лавка, Афиша.
Поисковая система «Яндекса» появилась в 1997 году. За два года сайт вошел в число самых популярных в русскоязычном интернете. В 2020-м году «Яндекс» был четвертым по популярности сайтом в России. Помимо поисковой системы, компания разработала «Яндекс Браузер», создала голосового ассистента «Алиса», платежный сервис Yandex Pay, приложение по заказу такси Yandex Go и несколько десятков других сервисов.
Заметнее для покупателей: Яндекс Маркет проводит ребрендинг
В Армении хотят запустить «Яндекс.Маркет» | Канал автора «Журнал Яндекс Маркета» в Дзен: Помогаем читателям решать жизненные проблемы с помощью товаров на Яндекс Маркете. |
Яндекс — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Yandex Market / Яндекс Маркет | Официальный партнер Яндекс Маркет Подписывайся на наш Telegram. |
Яндекс Маркет анонсировал ребрендинг | Новости рынка SEO: 24 Апреля 2024 | Благодаря этому, до конца года "Маркет" планирует привлечь до 1000 продавцов из разных стран. |
МКПАО "Яндекс" в I квартале нарастила выручку на 40%, до 228,3 млрд рублей | Завести почту на Яндексе: надёжная защита от спама и вирусов, сортировка входящих по категориям, выделение писем от людей, 5 ГБ на Яндекс Диске бесплатно, красивые темы. |
Что будет с «Яндекс.Новостями» после завершения сделки по обмену активами между «Яндексом» и VK?
Директор по маркетингу "Яндекс Маркета" Андрей Довжик также подчеркнул, что красный цвет - это отсылка к материнскому бренду "Яндекса", а желтый - фирменный цвет "Маркета". Кроме того, у компании большие планы расширения "сценариев быстрой доставки" и внедрения для пользователей новых сервисов, которых, по их словам, еще нет у конкурентов. Сначала "Маркет" обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении.
Теперь бренд будут чаще узнавать на рекламных щитах, вывесках ПВЗ и автомобилях, которые развозят заказы. Источник: Яндекс Маркет У компании большие планы на расширение сценариев быстрой доставки и внедрение для пользователей новых удобных сервисов, которых еще нет у конкурентов. Обновление бренда — первый шаг в череде больших перемен.
Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя.
Маркет непрозрачен для магазинов. Фактически это значит, что магазины размещаются на Маркете "на удачу". Приведу быструю тройку примеров, чтобы вы понимали масштаб. Пример 1.
Карточки Маркета и карточки магазина. Если вы вспомните скриншот, с которого начиналась эта статья, то поймете, что для одного товара есть разные карточки, которые непонятно чем отличаются. И первое, с чем придётся разобраться новому магазину на Маркете — с карточками. После мучительных обращений в саппорт магазин попадёт на компетентного сотрудника, который расскажет, что на Маркете есть карточки Яндекс. Маркета, которые создаются сотрудниками службы контента вручную, и карточки магазинов, которые создаются для предложений вашего магазина автоматически.
Но может ли быть такое, что для одного товара может быть и карточка Маркета и карточка магазина? К сожалению да… Это самый страшный сон для магазина, когда для его товара есть карточка, созданная Маркетом, а ему создалась карточка для его товара отдельно и он показывается на ней. Почему же это плохо? Во-первых, карточка, созданная Маркетом всегда имеет бОльшую релеватность и поэтому всегда показывается выше. Соотвественно, вы теряете львиную долю охвата и продаж из-за того, что до вашей собственной карточки с тем же товаром люди просто не доходят.
Во-вторых, почти невозможно понять на какую карточку вы попадаете сейчас. Автоматически это сделать невозможно, так как в каталоге Яндекс. Маркета вы видите, что этот товар на какой-то карточке. Только увы, не указано на какой: И таким образом вы ожидаете увидеть себя в одном месте, а показываетесь в другом: В-третих, вы, конечно, можете обнаружить проблему по товару и написать о ней в службу поддержки, с просьбой перенести товар на правильную карточку. И они даже перенесут.
Только теперь представьте, если у вас несколько тысяч товаров в ассортименте и по каждому вам нужно проделать такую работу. И это еще не факт, что после выключения товара из индекса он в следующий раз корректно привяжется к карточке после переноса… Пример 2. Работа с заказами Очень частый кейс, когда магазин размещает товар, из названия которого более чем понятно, что продается одна единица товара: Магазин спокойно работает, никто не бьёт никаких тревог, обрабатывает заказы у себя в модуле, так как настроил интеграцию Маркета и Битрикса и исполняет заказы. И тут приходит негативный отзыв от клиента о том, что в заказ не доложили 3 лампочки Магазин начинает разбираться, тратит время, поднимает историю отправлений, заказы — всё сделал верно. Начинает копать глубже, идти путём клиента и выясняется, что товар с названием "Лампа" почему-то попадал на карточку товара, где в конце была дописка "2 штуки".
И недовольство клиента понять можно: он заказывал 3 комплекта по 2 лампы в каждом. А магазину пришел заказ на конкретные 3 единицы! И далее надо проходить все круги ада с заявками на снятие отзыва, возвратом товара от клиента и остальными процедурами, с этим связанными. В итоге магазин потратил денег на этот заказ больше, чем с него заработал. Пример 3.
Отзывы Какой-то отдел Маркета думал-думал и придумал гениальный план по увеличению количества отзывов у магазинов на Маркете. Гениальность заключалась в следующем: давайте по итогам доставки заказа клиенту, просить его заполнить форму обратной связи и публиковать полученный текст в качестве отзыва о магазине! И тут не спорю, идея — отличная. Но вот ее реализация — на троечку.
Головная компания «Яндекса» зарегистрирована в Нидерландах. Основатель компании — предприниматель и программист Аркадий Волож с 2022 года находится под санкциями Евросоюза. Поисковая система «Яндекса» появилась в 1997 году.
За два года сайт вошел в число самых популярных в русскоязычном интернете.
Яндекс Маркет объявил о ребрендинге
Все новые пункты выдачи заказов будут оформлены в этих цветах до конца года, а сам Яндекс Маркет переодели уже сейчас. Бесплатно. Android. Яндекс Маркет – огромный онлайн-магазин, в котором огромный выбор товара по доступ ценам и доставкой по всей России от 3500 рублей. «Маркет» меняет цвета и фирменный стиль. Эти изменения направлены на повышение заметности в городе. Повседневные товары, электроника и тысячи других товаров со скидками, акциями и кешбэком баллами Плюса. Один из крупнейших отечественных маркетплейсов «Яндекс Маркет» планирует провести ребрендинг. «Яндекс Маркет» обновил визуальный стиль, логотип, интерфейс мобильного приложения и главную страницу сайта.
"Яндекс Маркет" провел ребрендинг
Яндекс Маркет, всё по-прежнему Яндекс Маркет, Маркетплейс, Обман клиентов, Цены. Компания Яндекс рассматривает возможность запуска своего сервиса Яндекс Маркет в Армении. По словам директора по маркетингу «Яндекс Маркета» Андрея Довжика, процесс ребрендинга займет несколько месяцев: «E-com — суперконкурентный рынок. Яндекс Маркет — это выгодные покупки, тысячи товаров для жизни и бесплатная доставка. А эта группа — лёгкий способ узнавать о самых интересных предложениях и покупать ещё выгоднее. «Яндекс» рассматривает возможность запуска сервиса «Яндекс Маркет» в Армении, пишет «Ъ» со ссылкой на слова министра экономики Армении Ваана Керобяна и вице-президента.
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса
Правда, в конце беседы Николай Усков смягчил позицию и сказал, что трафик с «Яндекс. Новостей» все-таки обеспечивает определенный интерес аудитории. И для итоговых цифр он все же важен. Но дело не только в трафике от новостного агрегатора, замечает заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ» Анастасия Лобада: Анастасия Лобада заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ» «Яндекс» — это не только «Новости» и не только «Дзен», это прежде всего еще и поиск. Многие пользователи рунета, особенно молодая аудитория, младше 35 лет, использует поиск как точку входа для любого контентного продукта.
То есть они не пользуются отдельно «Яндекс. Новостями» или «Дзеном», они в поисковую строку вбивали: «Что сказал сегодня Мишустин? И вот этот кусок трафика на сегодняшний день, если судить по тому, что мы знаем о сделке, будет для медиа, для издателей полностью потерян. Это был достаточно существенный кусок после стартовой «Яндекса».
Правда, если исходить из обещаний VK, на той же стартовой «Дзена», помимо топа новостей и самого «Дзена», останется и поисковик «Яндекса». Но никто сейчас не скажет, на каком именно сайте аудитория продолжит пользоваться этим поисковиком. Кто-то будет заходить на dzen. А кто-то, запутавшись, плюнет и вообще уйдет в Google.
За два года сайт вошел в число самых популярных в русскоязычном интернете. В 2020-м году «Яндекс» был четвертым по популярности сайтом в России. Помимо поисковой системы, компания разработала «Яндекс Браузер», создала голосового ассистента «Алиса», платежный сервис Yandex Pay, приложение по заказу такси Yandex Go и несколько десятков других сервисов.
Так, например, сервис "Доставка по клику" уже стал первым среди конкурентов. Ребрендинг пройдёт в несколько этапов. Уже есть: обновлённые визуальный стиль, логотип и главная страница сайта.
Для этого сервис создал аналитический инструмент «География продаж» — он показывает, какие товары из ассортимента магазина чаще всего заказывают в разных федеральных округах страны. Благодаря этому продавец может переместить партию продукции ближе к покупателю и сэкономить на доставке. Это стоит дешевле, чем транспортировка товаров поштучно каждый раз, когда их заказывают покупатели. Об этом CNews сообщили представители «Яндекс маркета».