Новости цыпкин дзен

Известный российский писатель и сценарист Александр Цыпкин написал рассказ «Список Феди», который повествует о необычном подарке, а именно сертификате на посещение. На данной странице вы найдете актуальные новости на тему Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени. Несколько раз про вас слышала: «Цыпкин — это постсоветский Довлатов». Дзен Александр Цыпкин статистика.

Топ подкастов в категории «Общество и культура»

  • Александр Цыпкин: все новости
  • Remy Kitchen Bakery
  • Александр Цыпкин рассказ "Жорж Бенгальский" Читает Андрей Лукашенко
  • Цыпкин: «Беспринципные» - не мое отражение
  • Москва FM 92.0 – "Цыпкин, ты достал!": Юлия Сухорослова
  • «К сожалению, это правда — мы с Оксаной разводимся»: Цыпкин высказался о крахе брака с Лаврентьевой

Александр Цыпкин

Александр Цыпкин: Тревожит, но я почему-то думаю, что, если вы намекаете на нашу позицию по Украине и по взаимоотношениям с европейскими, как наш президент называет, партнерами... Я не хотел уходить в детали, речь идет о том, что споры заходят слишком далеко, и, может быть, не было такого плана. Александр Цыпкин: Я почему-то думаю, что мы можем недооценивать руководство нашей страны, оно гораздо более рациональное, нежели эмоциональное. Я думаю, что шаги делаются обдуманно. Может быть, конечно, люди так и поступали раньше, но во главе государства, мне кажется, рациональное все-таки превалирует. Но то, как мы это видим со стороны, может выглядеть эмоциональными поступками, а правды мы не знали, не знаем и никогда не узнаем. Скажите, пожалуйста, будучи человеком публичным, которого цитируют, спрашивают, видят, вы сейчас уже относитесь к числу тех, кого СМИ называют лидером общественного мнения, общество начинает взыскивать с вас оценки, позиции, готовы были бы вы их высказывать так или иначе? Пока, мне кажется, вы этого избегаете. Нет, я как раз высказываю и гораздо чаще, чем, может быть, мне хотелось бы.

Я уже там огреб, я огребал и с правого фланга, и с левого, и регулярно это делаю. Потому что у меня есть то, с чем я согласен в государственной позиции, есть то, с чем я радикально не согласен. Закон Дмитрия Яковлева я считаю неправильным и вредным, закон об иноагентах в той форме, в которой он есть сейчас, может привести к катастрофе благотворительного движения. Я считаю, что нам абсолютно необходима свободная пресса как средство информирования того же государства о проблемах внутри страны. С другой стороны, я не могу не отметить определенные достижения, которые есть у страны за последние 20 лет, это тоже глупо отрицать. Я отдаю себе отчет, что мы империя, по устройству страны мы империя, и она живет по определенным имперским законам. Огромные территории, находящиеся между собой иногда на разных полюсах ментально-культурного кода. Кавказ и Петербург — это разные территории именно по коду, и то, что они объединены в одну страну, заставляет ее жить по определенным правилам.

Я об этом регулярно говорю, мне не все нравится в оппозиционном движении, я понимаю, что в ряде случаев это не приведет ни к чему хорошему, но, повторюсь, отсутствие оппозиции еще быстрее нас приведет к катастрофе. Я спокойно на эти темы говорю, не боясь разозлить ни ту, ни другую аудиторию, ни тот, ни другой фланг. Вы понимаете, что центризм — опасная позиция, потому что вы будете вызывать шквал критики именно с обеих сторон? Александр Цыпкин: Я настолько самостоятельная экосистема, ни от кого не завишу, я сам пишу тексты, сам нахожу с моим продюсером залы, сам продаю билеты, сам читаю, я могу жить в полной независимости от кино, от театра, от всего, я сам себе законченная бизнес-структура и творческая единица. Поэтому, если меня даже выкинут отовсюду, пока хотя бы квартира будет, где можно будет собраться, до тех пор я буду независимым и зарабатывать достаточно большие деньги. Соответственно, могу говорить все что угодно. Вы как-то соприкасаетесь с тем, что принято называть государственной культурной политикой, если она есть в действительности? Относитесь, слышите о ней, влияет ли на вас?

Александр Цыпкин: Я ни разу не сталкивался, мне никто никогда не звонил, ничего не говорили. Я знаю людей, которые сталкивались с тем, что вынуждены были менять содержание либо своего кинопродукта, либо кино задерживалось в выходе. Такие примеры есть, опять же отрицать это — фарисейство. Я с этим не сталкивался в силу того, что не пишу на политические темы. Может быть, сейчас «Идеальный Че», но это скорее на тему в большей степени про грядущую нравственную цензуру. Могу сказать, что гораздо больше я цензурирую свои рассказы, когда они выходят в Америке. В силу того, что рассказы могут быть сексистские, высмеивающие что-то, там я сталкиваюсь с большей цензурой. Если бы в России писал на остросегодняшние политические темы, наверное, столкнулся бы, но так как в большей степени пишу на общечеловеческие или на тему отношений, меня пока не касается вопрос цензуры.

Она же сейчас во всем мире, весь мир идет к тоталитаризму, потому что демократия себя, к сожалению, в ряде случаев не оправдала. Этот тоталитаризм разный, у нас один вектор, но то, что происходит с cancel culture, это же тоже определенное проявление тоталитаризма. При всем уважении к достижениям Америки в области демократии, а она длительное время была образцом, к которому можно было стремиться, до сих пор там независимый суд, действительно независимый, но проявление тоталитаризма в происходящем сейчас в области их культуры отмены, когда перестала существовать презумпция невиновности. Человека обвиняют, и он уже становится виновен без судебных решений. Потому что, если я не ошибаюсь, по Кевину Спейси не было судебных решений, просто не было, его обвинили, и все покатилось. Так происходит с большим количеством публичных людей, которые до суда уже получают конкретные последствия, в том числе финансовые. В «Идеальном Че» как раз про это есть. Человеку дается инструмент давления на другого или для получения выгоды, как с врагами народа — сколько людей написали доносы, чтобы получить комнату в 1937 году.

Сегодня выясняют, что кто-то где-то там ляпнул расистскую шутку, можно же его прижать, раскрутить и отжать бизнес в этот момент. Внутри любого человека есть подлость, если дать свободу этой подлости, она разовьется. Глупо считать, что ни в ком ее нет. Про демократические ценности, которые были основой для развития цивилизации после войны, все чаще и чаще забывают в разных странах. К чему это все приведет, сказать сложно. Поэтому возвращаясь к вашему вопросу, есть кого спросить и в Москве, и в России, кто сталкивался с проявлением серьезного давления со стороны государства. Пока это существует в контексте, когда ты говоришь о финансировании со стороны государства. Может ли это превратиться в то, что уже и за свои деньги нельзя будет ничего показывать?

Тут возникает разумный вопрос. Я не раз беседовал с людьми, работающими в госсекторе, они говорят: «Слушай, мы считаем, что правильно делаем, потому что это деньги государства, за деньги государства нельзя, наверное, не соответствовать некой государственной идеологической политике». Я говорю, тут вопрос всегда двоякий, ведь все налогоплательщики, и, соответственно, нужно отражать мнение разных групп. Они говорят: «Так выборы же были». Не будем сейчас говорить о том, насколько они были прозрачными, представим себе полностью прозрачные выборы, они все правы, выборы прошли, и теперь победила конструкция, которая считает, я сейчас говорю абстрактно, что сталинские репрессии это хорошо. Значит ли это, что все теперь должны снимать кино о том, какие репрессии хорошие. Мое мнение — нет, государство должно отражать разные взгляды. Но имеет ли право на существование точка зрения, что раз это госбюджет, пожалуйста, давайте-ка в рамках государственной идеологии существуйте?

Имеет право, но я с ней не согласен. Про соцсети. С одной стороны, вы очень успешны именно там, ваш старт произошел оттуда, и до сих пор вы там ведете очень активную жизнь, собираете вокруг себя публику. Но то, что соцсети изменили в культуре, в цивилизации, есть ли баланс плюсов и минусов, на ваш взгляд? Потому что, с другой стороны, я бы сказал, эпоха Ким Кардашьян. Александр Цыпкин: В досетевую эпоху мои книги не были бы изданы, потому что между тем, кто пишет, и тем, кто читает, стояли шлагбаумы в виде критиков, издателей, владельцев книжных магазинов, кто угодно мог между Сергеем Донатовичем Довлатовым и читателем поставить непреодолимую стену. Это существовало в России, в Советском Союзе это дополнялось цензурой, но это существовало и в Америке, потому что кто-то определял, имеешь ты право быть напечатанным или не имеешь. Я думаю, что как раз я столкнулся бы с тем, что те, кто меня не любит, они и занимали бы эти посты, и они бы сказали: «Нет, вот этот человек не имеет права».

Сегодня этого нет, критики перестали существовать как некий фактор индустрии, от них ничего не зависит. Снимается кино, и можно сколько угодно написать критических отзывов, а понравилось, люди пошли в кинотеатры, потому что они в соцсетях рассказали.

В связи с этим он попросил друзей, знакомых и журналистов не атаковать его с расспросами. Благодарен за каждую минуту отношений.

Мы остаемся родными людьми. Просьба большая отнестись с пониманием к этому очень непростому периоду в нашей жизни», — написал Александр в личном блоге. На пост Цыпкина отреагировала Марина Зудина. Многие блогеры высказали слова сожаления в связи с тем, что такая пара распалась.

Когда у Оксаны прочитала эту новость , просто разревелась, как маленькая девочка.

Задача — удержать внимание зрителей в большом зале без каких-либо декораций. Мои рассказы написаны по железобетонным математическим правилам. Например, когда я пишу, то понимаю, что мой поворот сюжета должен быть в размер экрана. Вот сколько экранов у меня в рассказе, столько и сюжетных поворотов. Сериал «Беспринципные» состоит из примерно 120 короткометражек, и около половины из них — это экранизация моих рассказов. Главный успех сериала «Беспринципные» — это отсутствие злобных героев. Соцсети — это копия нашей души, которая будет жить вечно. Если бы у наших предков была возможность оставить цифровой след в истории, мы бы забросили все сериалы и читали бы их соцсети: как они отнеслись к восстанию декабристов, их наказанию и т.

Мы — первое поколение, у которого есть возможность оставить этот цифровой след. Нас будут читать через 200 и 300 лет и далее. Литература в контексте книг не имеет значения. В нашей стране книги читают три-четыре млн человек, не более. Но все смотрят видео. Анна Меликян — моя крёстная мама в сценарном искусстве.

В гадость. Когда человек неталантливый, малообразованный, маловоспитанный решил, что эта свобода дана для того, чтобы все могли высказываться, от этого ужас. Те, кто хочет быть узнаваемыми и популярными, это, как правило, люди не имеющие морального права привлекать к себе внимание, при их способностях, воспитании и уме». На возражения Юзефович о том, что это называется демократия, Ярмольник парировал: «Я грубо скажу. Для того, чтобы была демократия, должна быть история общества, в котором она правильно воспринимается.

Напиток «Кока-кола»

  • Александр Цыпкин о личном бренде: У меня не было бы ничего, если бы не соцсети
  • Предпринимательница Оксана Лаврентьева сообщила о разводе с писателем Цыпкиным
  • Цыпкин: «Беспринципные» - не мое отражение
  • Александр Цыпкин: Когда вам говорят чего-то не делать, обязательно сделайте
  • Люблю гулять…
  • Писатель Александр Цыпкин: «Юмор — это всегда борьба со страхом» -

5 вещей, которые меня изменили: писатель Александр Цыпкин

Дзен Александр Цыпкин статистика. В интервью Цыпкин рассказал о том, как монетизировать хейт в соцсетях, почему манифест Богомолова о новой этике произвел такой резонанс и что нужно сделать. Дзен ВКонтакте Телеграм Rutube.

Курсы валюты:

  • Писатель Александр Цыпкин — в интервью CNews: Цифровая зависимость сильнее алкогольной - CNews
  • Писатель Александр Цыпкин призвал пройти диспансеризацию: Регионы: Россия:
  • Люблю гулять…
  • Как живет Александр Цыпкин: отношение к СВО и «Слову пацана», развод

Александр Цыпкин: «Мы живем в неспокойное время в стране с иногда непредсказуемым будущим»

Александр Цыпкин прокомментировал новость о разводе с Оксаной Лаврентьевой. Дзен Александр Цыпкин статистика. Писатель Александр Цыпкин записал видеоролик, в котором он читает свой рассказ «Список Феди», где автор повествует историю друзей, познавших ценность необычному подарку. 10 мая 2023 - Новости Красноярска - В Сети разворачивается очередной скандал: Telegram-канал обвинил писателя Александра Цыпкина в пиаре за счет смертельно больных.

Тираж Цыпкина достиг 500 000 экземпляров

Александр Цыпкин: «Мы живем в неспокойное время в стране с иногда непредсказуемым будущим» Писатель, публицист, автор проекта «Беспринцыпные чтения» и ведущий тревел-шоу «Непровинция» Александр Цыпкин в видеоподкасте «Изнанка инсайта.
Почему разводятся Цыпки и Лаврентьева - 19 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру Ранее Александр Цыпкин рассказал НСН, почему считает Владимира Жириновского самым талантливым актером страны.
Почему разводятся Цыпки и Лаврентьева - 19 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру Писатель, сценарист и драматург Александр Цыпкин дал интервью, в котором обсудил самые разные темы.
Александр Цыпкин - новости личной жизни с фото и видео Главная» Новости» Цыпкин александр новости.

Александр Цыпкин накануне премьеры сериала «Беспринципные» на ТНТ: «Я и сам житель Патриков»

Общий тираж книг Александра Цыпкина, которые АСТ издает и переиздает уже много лет, достиг полумиллиона. Писатель Александр Цыпкин рассказал о своем отношении к СВО. Как изменилось его мнение, почему Цыпкин развелся, что сказал о «Слове пацана», сколько зарабатывает? В гостях у Александра Цыпкина была директор направления электронного машиностроения ГК "Элемент" Юлия Сухорослова. Одним из спикеров мероприятия был Александр Цыпкин, писатель, сценарист, автор проекта «БеспринцЫпные чтения». Александр Цыпкин: Даже коррупцию нельзя победить без СМИ, в которых о ней честно напишут. Съемки второго сезона сериала "Что делать женщине, если ", снятого по сценарию Александра Цыпкина, завершились, сериал могут продлить еще на один сезон.

Александр Цыпкин о личном бренде: У меня не было бы ничего, если бы не соцсети

Но это мой личный сюжет, я сам попал в такую ситуацию — он взят из жизни. Очень возможно, что у Антона Павловича что-то было и из моей жизни. Относительно остальных историй — там многие ситуации происходили реально, поэтому, к сожалению, не могу отвечать за то, что ни разу никто другой с таким сюжетом не столкнется. К повторению сюжетов я отношусь абсолютно спокойно. Сюжетов не так уж и много в мире. Вопрос: как их описать и какие слова для этого использовать. Войду в спиритический контакт с Антоном Павловичем, спрошу что и как. Обычно он меня не ругает. Как вы будете и будете ли налаживать коннект с жителями Патриков, которым не понравился их собирательный образ?

С нетерпением жду, что будет дальше с Вкусвиллом с точки зрения бизнеса. Подтвердится ли в очередной раз моя теория, что в России принципиально отсутствует взаимосвязь между репутацией и потребительским поведением. Иными словами нашему человеку положить на репутацию с точки зрения вопроса покупать-не-покупать. Будут проклинать в сети Сбер за Милохина, но карту не сдадут, разорвут за «сесть на лицо», но кроссовки на скидоне купят... Логика у них железная. Все, что происходит у нас в стране к ним не имеет отношения. Это враги, марсиане. То есть, когда речь заходит о Победе в войне или полёте в космос, то они гордо заявляют « мы победили, мы полетели» хотя к тем достижениям имеют отношения не больше, чем фермеры в Техасе.

Герои самых моих известных рассказов — Кавычки, Томатный сок, Мадо, Снег — не имеют к ней отношения. По разным причинами. Начнем с того, что про нее не так уж много написано, ведь этот класс уничтожался в течение 70 лет, а именно буржуазия, средний класс во многом двигает общество вперед. Особенно интересна московская, ведь я сам прошел трансформацию. Моя семья — питерская интеллигенция в пяти поколениях, а я стал московской буржуазией. Мне кажется, что есть лакуны. Кроме фильмов Меликян, которая пытается буржуазией заниматься, и сериала «Псих» Бондарчука, ничего по сути и нет. Тем более, что тема бесконечная. Буржуазия же постоянно меняется. Буржуазия 1990-х радикально отличается от нынешней: и ценностно, и по происхождению. А буржуазия 2021 года будет отличаться от буржуазии 2019 года, 2020 год смел часть буржуазии, экономически ее уничтожил. Буржуазия, выжившая в ковид, — это другие уже люди. Кстати, мы намерены в «Беспринципных» во втором и третьем сезоне вообще не использовать ковид и изоляцию как декорацию. Ее нет в сериале. Так что сверхновую буржуазию я опишу в других своих записках. Он предположил, что с ковидом будет также. Очень разумно. Если поговорить с теле- и кинопродюсерами, то они скажут: «Только не про ковид, никто не хочет смотреть про пандемию». А вот через 3-4 года — конечно. Мы как-то не задумываемся, что ковид убил уже больше людей, чем вся Афганская война, а значит нанес обществу сравнимую травму. Многое рухнуло: развалились семьи, умерли бизнесы. Буржуазия моментально превратилась в другой класс. Есть о чем писать. Буржуазия 90-х была готова рисковать всем, воевать за свои деньги. Сегодняшние буржуа готовы отдать часть свободы взамен на безопасность. Никто уже не хочет бойни. В 1990-е в мутной воде можно было стать миллионером за день, но можно было и пулю получить. А сегодня люди не готовы рисковать безопасностью за деньги, как мне кажется. Это во-первых. Во-вторых, буржуазия 1990-х годов была аполитична: Советский Союз рухнул, всем было все равно, а сегодня внутри каждого человека проходит либерально-патриотическое разделение. На своей другой работе в совете директоров компании, которая занимается проблемными активами, я насмотрелся много историй, когда крымский вопрос стал водоразделом между акционерами, которые прошли вместе дикие 90-ые. Там они не поссорились, а здесь — в хлам, хотя их напрямую не касалось, чей Крым. Поэтому буржуазия стала более политизирована. Еще вот интересное наблюдение этого года. После ковида буржуазия стала с большим доверием относиться к России. Никто не хотел застрять с ковидом в Лондоне или в Париже, или в Нью-Йорке. Все хотели оказаться в Москве, потому что Москва была гораздо эффективнее с точки зрения медицины. Могу это подтвердить на своем опыте. И все стали смотреть на Россию в контексте, что не так уж все и плохо. Ушел этот фетиш — обязательно вывозить детей за рубеж, по разным причинам, в том числе потому, что Новая Этика, которая насаждается в Америке и Европе, иногда принимает такие радикальные и пугающие формы, что уже не все хотят, чтобы дети там росли, особенно после того, как ребят выгнали за All life matters из Америки. Соответственно, Россия становится для той буржуазии, которая всегда смотрела на родину лишь как на источник денег, местом будущего. Так, глядишь, и появится буржуазия второго-третьего поколения, а может и аристократия. Один мой друг, настоящий русский аристократ, сказал: «Принц от не принца отличается только одним: тремя поколениями жизни во дворце. Больше ничем». Через поколение-другое у нас будет аристократия. Не знаю, будет ли это аристократия духа, это становится сложно с развитием социальных сетей и с тем, что происходит. В той же Швеции такого отношения к королю никогда не было. С X-XI века у них система викингов, никогда не было обожествления государя. А уж в Англии — тем более. Когда начались вольности к дворянству? XIV или XV век. Это в России было, что царь — наместник Бога, а в Англии — нет. Там аристократ очень самостоятельная фигура. Скорее они уважают, но поклонения перед королевой нет. Возвращаясь к героям сериала. Вы говорите, что буржуазию 2010-х от буржуазии 1990-х отличает либерально-патриотический раскол. Но этой любопытной детали же нет в сериале? Наши герои — это герои Миронова, таких не существует. Истории и ситуации существуют. Но в целом таких героев нет. Оценивать всерьез это нельзя. Внутри сериала, особенно в цитатах рассказчика Деревянко , есть вещи, о которых можно задуматься, они серьезные. Но в основном это карнавал. Я удивляюсь, когда начинают анализировать наш сериал как историческое полотно. Это же очевидный гротеск над гротеском, сатира над окружающим абсурдом, таких людей не существует. Но все начинают себя узнавать. Вот это удивительно. Она стоит на позициях радикального феминизма. Очень популярна. Она написала текст про ваш сериал и сказала, что это «Секс в большом городе», только 20 лет спустя и для мужчин. Она намекает на то, что это сексистское произведение. Почему вы сняли сериал с сексистских позиций в 2020 году, когда магистральный тренд другой? Мне позволено все, как человеку, который не из кино и вообще не из сферы культуры. Я же из бизнеса пришел. Развлекаюсь на чужой поляне. Мне совершенно все равно, как это будет восприниматься, потому что я вообще не из этого мира. До 40 лет прожил без него — и дальше проживу без него, если что. Более того, меня уже как-то назвали в серьезных, между прочим, изданиях главным русским феминистом за те фильмы, которые вы тогда так изящно обо... Анна Каренина, которая Вронского под поезд бросает. Героиня Раппопорт, которая вешает мужа. Это же про права женщины на защиту своих интересов любыми методами. В свое время мы с Оксаной к какому-то форуму сформулировали 10 основных прав женщин в России, с которыми есть проблемы: право на собственное тело — в том числе на аборт и пластические операции; право быть бездетной, право на большое количество сексуальных партнеров, право на карьеру и так далее — это все было высказано. Так что в реальной жизни я, разумеется, за права женщин, но в стебе… Тем более, если вы вдруг не заметили, сериал — это же стеб над нашим сексизмом. Уверяю вас, я сделал бы сериал, в котором у женщины столько сексуальных партнеров, и это она с рыбалки возвращается с купленной в магазине рыбой, так как была у любовника, — так ее женщины бы возненавидели. А мужчинам у нас все разрешено. Все мило смеются. В Америке бы затравили наших «Беспринципных». А у нас превознесли: круто, классно, смешно, что мужчины так себя ведут. У нас общественная мораль разрешает это. У нас никакой политик не вылетит с работы, если будет уличен в, скажем так, «моральном падении». Это допустимая норма. Но вот что интересно. Ведь мужчинам так себя разрешают вести именно женщины, и они же хейтят других женщин, если те позволяют себе сексуальную свободу. Хейт весь — женский. Основные хейтеры — женщины. Хейтят женщин. Хейтят за то, что они разрешают себе высказываться, зарабатывать, разрешают себе большое количество сексуальных партнеров. У нас в стране достаточно злобные женщины. Они друг друга терпеть не могут, никогда друг друга не поддержат. Они будут топить друг друга. У мужчин такого нет. Найдите хейтера-мужчину — это будет редкость. Фанаты футбольные какие-то могут не любить других фанатов — и все. Если бы все женщины выступили против «Беспринципных» единым фронтом, не было бы второго сезона — но ведь все же смеются и говорят: «Прикольно». Мое мнение может не совпадать. И если быть точным, то это лайтовый 1937 год. Вы только что сказали, что в нашей стране победа феминизма за далекими и высокими горами. У нас сексистская страна и т. Где же вы увидели феминистский лайтовый 1937 год у нас в стране, когда у нас все наоборот? Но к нам все приходит, пусть и с опозданием — А почему у вас тогда столько стеба в адрес новой этики, если у нас в стране цветет ровно обратное, например, насилие над женщинами? Исчезновение понятия презумпции невиновности. На основании недоказанного голословного обвинения людям разрушают жизнь. Если ты не согласен с, как вы сказали «магистральным трендом», тебя затравят. Поэтому на сегодняшний момент у этого маятника, который качнулся влево в Америке, есть риск стать новым 1937 годом. Может быть, власть у нас стала сменяемая — или это слишком большая новизна для России, футуризм? У нас есть закон о пропаганде гомосексуализма. Да, у нас ситуация с правами меньшинств хуже, чем в Европе, но тренд все-таки такой, что, очевидно, скоро выровняется.

Отличный маркетинговый ход. Сам Цыпкин, кстати, просит не называть его писателем, при этом в прессе его без стеснения называют «лицом новой российской культуры». Рассуждать об уровне современной культуры — занятие неблагодарное. Не хочется прослыть ханжой или быть обвиненной в снобизме. Но ведь вряд ли кто-то из читателей в последнее время видел спектакль уровня «Мещан» Товстоногова? Или встретилась ему в современной драме вампиловская щемящая пронзительность? Или кто-то нашел на книжной полке историю, которая так же долго не отпускала, как «Охота жить» Шукшина? Время волшебников прошло. На самом деле, прочитав до посещения этого вечера несколько рассказов автора, от «БеспринцЫпных чтений» ждешь чего-то худшего. Да, действительно, неплохо. Да и те истории, что выбрал для себя Константин Хабенский, артист литературно отредактировал, облагородил. И все же во время «БеспринцЫпных чтений» чувство недоумения и какой-то неловкости не покидало. Дело даже не в литературной основе мероприятия, а в том, что этот «мини-спектакль» из двух коротких отделений и нескольких прочитанных с бумажки рассказов больше напоминал предновогоднюю актерскую халтуру. Проданную зрителям за несколько тысяч рублей за билет. В антракте девушки и юноши в сиреневых футболках собирали пожертвования для благотворительного Фонда Константина Хабенского. Если этот хороший актер участвует в подобных мероприятиях ради помощи тяжелобольным детям, пусть хоть рассказы Ксении Собчак читает. Какие тут могут быть претензии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий