Жители Усть-Илимска продолжают бороться за трамваи: теперь они обратились к Мишустину. Смотреть видео про Илимское региональное телевидение усть илимск новости. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Усть-Илимский трамвай — скоростная трамвайная линия, работавшая в городе с 1988 по 2022 год.
{[ title ]}
- Что еще почитать
- Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3
- Регистрация
- Ust-Ilimsk — Urban Electric Transit
- Последние новости в категории
В Усть-Илимске Иркутской области прощаются с трамваями
Будет изъята интересующая документация, опрошены сотрудники администрации города. По результатам проверки будет принято правовое решение, — говорится в сообщении пресс-службы ведомства. Ход и результаты проверки поставила на контроль прокуратура. При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования. Справка: Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки.
Это, в том числе связано с экономической рентабельностью. Подробнее об этом — в материале ИА IrkutskMedia. Рождение усть-илимского трамвая в уже далеком 1988 году не было простым.
Об этом сообщает ИА "Байкал 24" со ссылкой на информацию регионального Следкома.
Несколько месяцев назад группа горожан забила тревогу по поводу решения чиновников о прекращении движения трамваев в Усть-Илимске. Глава СКР поручил возбудить уголовное дело по факту халатности должностных лиц, которые приняли это решение.
Так, Евгений Журавлев спросил у представителей администрации города, обращались ли те за поддержкой к областным или федеральным властям? Эдуард Симонов ответил, что здесь главное — целесообразность. И вот с таким пассажиропотоком они получат 10 миллиардов на инфраструктуру. У нас живет 78 тысяч человек, значит, чтобы получить эти деньги, надо, чтобы на трамвае каждый день ездил каждый житель нашего города! И это без учета замены рельсов и шпал, — сказал Эдуард Симонов.
Затем Евгений Романович пытался присоветовать более экономный способ замены шпал, более рачительный способ покупки автобусов в Китае и предприятие по ремонту вагонов в России, но ведущий попросил оратора придерживаться рамок регламента. К микрофону подходили и другие желающие задать вопросы или высказаться. Одни говорили, что трамвай нужен и точка, другие пытались призвать их к трезвому расчету и реалиям жизни. Например, Александра Коваль спросила Марину Рябкову, считали ли члены инициативной группы, сколько обычных горожан ездит на трамвае в летнее время и зимой? Когда регламент встречи был исчерпан с абсолютным перебором по времени, заместитель мэра города Эдуард Симонов призвал всех «неравнодушных» направить свою энергию в продуктивное русло и помочь в организации востребованных городских перевозок хотя бы дельным и осуществимым советом. Призыв Эдуарда Симонова услышан не был. В понедельник утром в соцсетях было размещено очередное обращение инициативной группы, причем от города!
Усть-Илимска: «…еще раз повторяем, что нам нужны только трамваи. Никакие автобусы вместо трамваев нам не нужны! Получится ли стать реалистами? Сильно сомневаюсь.
Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3
ИРТ I Новости Усть-Илимска — телеграмм канал. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки. Неравнодушные жители Усть-Илимска, работники предприятия Усть-Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа.
Жители Усть-Илимска записали обращение к руководителю СК РФ Александру Бастрыкину
- В Усть-Илимске закрывают трамвайную линию - 38NEWS
- Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать
- Мимо лис и зайцев
- Почему в Усть-Илимске перестали ходить трамваи
Усть-Илимский трамвай показали всему миру (видео)
Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой не допустить закрытия трамвайных перевозок. Жители Усть-Илимска Иркутской области борются за трамвайный маршрут, который соединяет город с лесоперерабатывающим предприятием. Мэр Усть-Илимска Анна Щекина пояснила, что, поскольку линия принадлежит частному собственнику, администрация не может повлиять на решение о ее закрытии, несмотря на просьбы горожан. В небольшой сибирский городок Усть-Илимск круглый год приезжают фотографы со всей страны из-за уникального трамвайного маршрута: красно-белые вагоны курсируют прямо через тайгу.
Частный случай: трамвай Усть-Илимска закрывается, завершив свой жизненный цикл
Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой помочь оставить в городе трамвай. Итоговый выпуск новостей «Главное за неделю» 10 февраля 2024 г. В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в Усть-Илимске и в дальнейшем выделить денежные средства на продление. Усть-Илимск — обзор новостей за 03.05.2023 с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Усть-Илимска (мнения, рейтинги, комментарии) на Все новости. 21 декабря 2022 года жители Усть-Илимска записали видеообращение к Александру Бастрыкину с просьбой не допустить закрытия единственного в городе скоростного трамвая. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев.
Усть-Илимский трамвай можно спасти
На словах бла-бла про ESG-рейтинги, а на деле самый экологичный транспорт заменен неэкологичным. Понятно, что подарить 2 миллиарда рублей городу и транспортному предприятию вряд ли кто сможет. Тем не менее, жаль что так вышло. Николай 24 дек 2022 в 15:05 Скажу проще во всем виноват Капитализм и никакой мэр роли здесь не играет ,будущее у трамвая было прописано только при социализме строе который более социально направленный..
Андрей 24 дек 2022 в 14:28 Житель, мэра городу никто не навязывал. Его выбирали жители. В нынешних реалиях это, возможно, намного дороже, чем строительство ЛПК в советские времена.
И для поддержки трамвая все эти годы тоже тратятся огромные деньги, которые даже городской бюджет не потянет. Елена 24 дек 2022 в 10:44 Житель, Владимир, поддерживаю! Владимир 24 дек 2022 в 00:47 Трамвай в Усть-Илимске принадлежит группе "Илим".
Любое использование информации, размещенной на сайте, допускается только при указании гиперссылки на www. К нарушителям применяются все меры, предусмотренные ст. На сайте используются фото с pixabay.
У нас любят создавать конторы по зарабатыванию денег. Трамвай ходил по одной ветке. Что было не очень удобно для работников. А за 25 лет предложений по дополнению маршрутов, в том числе и от администрации города и района, не поступало. В начале 90-х наша администрация вместе с транспортным руководством УИ ЛПК рассматривала этот вопрос. Тогда трамвай становился бы городским транспортом.
Было даже предложение через плотину ГЭС сделать линию на левый берег. Но энергетики нам сказали: «Даже не думайте». В данный момент лучше провести консервацию трамвайного сообщения.
Больше по теме 21 декабря 2022 года был совершён последний рейс трамвая в городе Усть-Илимск Иркутской области.
С 22 декабря до конца года совершаются лишь эпизодические рейсы для доставки строителей из общежития на территории депо к строящейся фабрике. Так или иначе, не очень долгая история таёжного трамвая, длившаяся всего 34 года, подошла к концу. Длина всей линии — 15 км, большая часть которой проходит по тайге. Автор схемы: АК Александр.
Эти линии — полностью выделенные, идут в отдалении от дорог, пересечение с автотранспортом — минимальное. Ну, разве что, можно считать ответвлением полукилометровую ветку в депо. Во время постройки трамвая её специально так проложили, потому что с другой стороны планировалась постройка новых районов, и, таким образом, трамвай бы проходил прямо по центру города. Однако нагрянул 1991 год, развал Союза, и ничего строить уже не стали, а население Усть-Илимска начало уменьшаться.
Возможно, планировались и ответвления внутрь существующего микрорайона. Если бы всё это тогда сделали, трамвай бы оставался высоко востребованным и до сих пор. Но случилось так, как случилось. Как я уже писал, многие водители, работающие сегодня на линии, открывали движение в 1988 году, и вся история трамвая прошла на их глазах.
Последние новости (Иркутск)
- Курсы валюты:
- Другие статьи в рубрике "Транспорт" (Иркутск)
- Верните Усть-Илимский трамвай!
- Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать - Областная газета
- Прощались 800 человек. Последний рейс трамвая, курсирующего по тайге | АиФ Иркутск
- Последние новости
В Усть-Илимске устроили проводы трамвая
Председатель СК поручил возбудить уголовное дело из-за закрытия трамвая в Усть-Илимске | ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева). |
Альтернативу трамвайному маршруту озвучили в Усть-Илимске | 21 декабря станет последним днем работы (в обычном режиме) усть-илимского трамвая. |
Бастрыкин обратил внимание на закрытие трамвайного движения в Усть-Илимске | Взамен трамвайной линии жителям Усть-Илимска пообещали наладить автобусное сообщение. |
Усть-Илимский трамвай показали всему миру (видео) | Председатель СК России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в связи с обращением жителей Усть-Илимска о закрытии трамвайной линии. |
Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая
В Усть-Илимске устроили проводы трамвая | Трамвайный маршрут в Усть-Илимске проложен с 1988 года через жилые кварталы до 9 микрорайона и через тайгу на ЛПК. |
В Усть-Илимске устроили проводы трамвая | Цена же нового трамвая – 77 миллионов рублей, а в парке филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске – 25 трамваев. |
Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать - Областная газета | Неравнодушные жители Усть-Илимска, работники предприятия Усть-Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа. |
Социальный трамвай Усть-Илимска попал под сокращение | Усть-Илимск — обзор новостей за 03.05.2023 с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Усть-Илимска (мнения, рейтинги, комментарии) на Все новости. |
Прощались 800 человек. Последний рейс трамвая, курсирующего по тайге
Итоговый выпуск новостей «Главное за неделю» 10 февраля 2024 г. В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в Усть-Илимске и в дальнейшем выделить денежные средства на продление. Вся система усть-илимского трамвая до сих пор состоит только из одной линии без каких-либо ответвлений. Собственник трамвая в Усть-Илимске рассказал о причинах закрытия транспортного объекта, передает ФедералПресс. Усть-Илимский трамвай — скоростная трамвайная линия, работавшая в городе с 1988 по 2022 год. Ежегодно организуются сезонные перевозки, в том числе и до кооперативов, на которых часть жителей добиралась на трамвае, - отметили в мэрии Усть-Илимска. Горожане считают, что Усть-Илимск все еще нуждается в трамвайном движении и ради спасения уникального трамвая следует «обязать администрацию Иркутской области срочно забрать в свое ведение наш скоростной трамвай».