Новое исследование показывает, что Louis Vuitton является самым популярным брендом класса люкс в мире.
Мода придет с Востока: в Россию заходят новые бренды
Это большая честь! Эта природная маломинерализованная вода рождается в настоящем месте силы — там, где звезды кажутся такими близкими! Архыз добывается из скважины на высоте 1500 метров, в горах, в окружении Тебердинского заповедника. В 1984 году в этих местах искали… нефть. А нашли воду — чистую, мягкую и вкусную. И уже в 2001 году в селе Архыз открылся завод по ее розливу. Архыз Vita — это вода с ледяных шапок кавказских гор, которая просачивается сквозь горные породы, насыщается полезными минералами и микроэлементами за долгие годы природной фильтрации. Содержит более 18 необходимых макро- и микроэлементов, включая магний, кальций, натрий, калий и природный йод.
Бренд-менеджер Архыз Vita Евгения Куликова: «Хочется выразить бесконечную благодарность читателям «Комсомольской правды» — нашим потребителям — за то, что они день за днем, год за годом выбирают нашу уникальную горную природную воду, которая рождается в удивительном месте: в селе Архыз, на высоте 1500 метров. И конечно, спасибо «Комсомольской правде», которая позволяет ощущать поддержку людей и неимоверно вдохновляет идти дальше, чтобы все в России могли наслаждаться нашей водой «Архыз Vita». Компания «Балтика» История «Балтики» началась в 1990 году. Сегодня это один из крупнейших производителей России в категории товаров народного потребления — 8 заводов! Портфель компании включает более 40 пивных национальных и региональных брендов и энергетический напиток Flash Up. Компания — обладатель более 700 российских и международных наград, полученных на профессиональных и потребительских конкурсах. Президент компании — Таймураз Казбекович Боллоев.
Руководитель группы управления репутацией Алексей Коломенцев: «Огромное спасибо читателям «Комсомольской правды» за признание. Приятно, что мы не только легендарный, но и современный бренд. Например, свежую рекламу для нашей продукции придумала нейросеть. С одной стороны, мы постоянно работаем над обновлением технологий, а с другой стороны, не забываем о традициях пивоварения. Сумма этих слагаемых — залог успеха». ВкусВилл ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки, основанный в Москве в 2012 году. Работают мобильное приложение ВкусВилл и интернет-магазин vkusvill.
С 2019 года действует собственная доставка во всех городах присутствия бренда, открыто более 140 дарксторов. Миссия компании — сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому. Количество покупателей ВкусВилл превышает 7,6 миллиона человек. Они не только ходят в магазины сами, но и с удовольствием пользуются быстрой и бесплатной доставкой: каждый день курьеры ВкусВилл развозят более 350 000 заказов. А еще во ВкусВилле представлено более 3700 наименований продукции под собственной торговой маркой, от молочки до косметики. Лидер по внешним коммуникациям Полина Мельникова: «Благодарим организаторов премии. Но самое главное «спасибо» хотим сказать нашим покупателям, их сегодня уже почти 8 миллионов.
Самое главное — оставляйте нам побольше обратной связи! Компания — один из первых в России официальных дистрибьюторов бренда Sinotruk: техники для магистральных перевозок, строительства, дорожных и карьерных работ. Обслуживать ее на должном уровне, оперативно решать задачи клиентов помогают более 90 сервисных станций по всей территории России, а также собственный склад автозапчастей. Надежность техники подтверждена успешным опытом ее использования в любых дорожных условиях, а также высокой ресурсоспособностью. Добавьте к этому общение с клиентами на основе открытого диалога и полноценное сервисное обслуживание — и вот он, рецепт успеха бренда GROSS. Также большое спасибо нашим клиентам, которые выбрали нас и благодаря которым мы смогли войти в топ брендов и в 2023 году реализовали больше 10 тысяч единиц техники». Первое заведение открылось в 2011 году в Сыктывкаре там до сих пор находится головной офис компании.
А двенадцать лет спустя, в январе 2023 года, сеть насчитывала уже более тысячи пиццерий в 18 странах мира, большинство из них работают по франшизе. Свое название сеть получила в честь вымершей птицы додо или маврикийского дронта : додо не умели летать — зато довольно шустро бегали... Лидер бренда и коммуникаций «Додо Пицца Евразия» Кристина Айдумова: «За наградой, которую мы сегодня получили, стоит работа большой команды. Спасибо всем, кто за нас проголосовал! С Домклик любой вопрос с недвижимостью можно решить онлайн: подобрать квартиру или дом, оформить ипотеку, подготовить договор купли-продажи и получить ценные консультации специалистов. Также Домклик — абсолютный трендсеттер компания, задающая направления развития всей отрасли и один из лидеров рынка недвижимости в части аналитических данных: ежемесячно специалисты компании выпускают более 15 расширенных отчетов, посвященных таким темам, как ипотека, тенденции на рынке жилья и динамика изменения цен на недвижимость. Команда Домклик: «Миссия Домклик — помогать оптимально решить вопросы, связанные с недвижимостью, оставаясь на стороне человека.
Мы стремимся предложить людям сервисы, которые удовлетворяют максимум их потребностей, обеспечивают надежность и стабильность, а также защищают от большинства сложных или непредвиденных обстоятельств. Безусловно, очень приятно получить народное признание. Это вдохновляет нас на еще большие достижения, на поиск новых идей и решений, на улучшение наших услуг и продуктов». Более двадцати лет консервированная овощная продукция бренда «Дядя Ваня» занимает почетное место в холодильниках и на столах у россиян. Впрочем, не только у нас: фирменные банки с огурчиками и прочим популярны в самых разных странах мира. А любителям кино бренд известен еще и своими короткометражными фильмами «о жизни», которые компания продюсирует с 2017 года. В этих картинах охотно снимаются известные актеры, а некоторые из фильмов получают призы на фестивалях.
Старший бренд-менеджер Татьяна Марченко: «Дядя Ваня — это бренд с русской душой, который по-настоящему заботится о своих покупателях, подходит к делу с полной отдачей. Ippon C 2002 года под брендом Ippon выпускается высокотехнологичное оборудование для защиты электропитания: источники бесперебойного питания, аккумуляторные батареи, стабилизаторы напряжения и сопутствующие аксессуары. Источники бесперебойного питания Ippon — это надежные, эффективные и масштабируемые решения для любого формата бизнеса. У производителя есть решения как для конечных покупателей — нас с вами, так и для крупных промышленных компаний. Долговечность и высокая надежность — ключевые преимущества Ippon. Недаром один из девизов бренда звучит именно так: включаемспокойствие. Мы стараемся делать свою работу не просто нормально, а хорошо, и читатели «Комсомольской правды» это оценили.
Реклама на New Retail. Исследование проводилось в ноябре-декабре 2023 года.
Примечательно, что осенью 2021 года Microsoft сумела обогнать Apple и Saudi Aramco по показателю капитализации. Этому во многом способствовали отличные финансовые результаты деятельности бренда за третий квартал, которые были удачно дополнены новостями о готовящемся анонсе одиннадцатой версии Windows. Но как показало время, восторги по поводу выхода новой ОС быстро сменились критикой платформы со стороны недовольных пользователей, а котировки ценных бумаг компании Билла Гейтса неминуемо поползли вниз.
Alphabet Google Американский конгломерат Alphabet Inc. Штаб-квартира корпорации находится в Маунтин-Вью, Калифорния. Руководство Alphabet позиционирует свою компанию в качестве многоотраслевого конгломерата, который занимается интернет - технологиями и коммуникациями, искусственным интеллектом, биотехнологиями, исследованиями в различных научных отраслях, инвестициями и даже автомобилестроением. По авторитетному мнению мировых экспертов на Бизнес Альфабет серьезное влияние оказывают сезонные колебания в использовании виртуального пространства и основополагающие рыночные бизнес - тренды. Основным источником доходов корпорации является прибыль от рекламы и облачных сервисов. В первом квартале настоящего года поступление доходов в этих сегментах серьезно замедлилось, но в компании считают, что показатели выправятся уже летом текущего года.
Amazon Amazon Amazon. Штаб-квартира находится в Сиэтле. Основана в 1994 году Джеффом Безосом, как интернет - магазин по продаже книг. Постепенно ассортимент товаров, реализуемых Амазон, увеличивался и сегодня, на сайте бренда можно купить практически, что угодно, начиная от видеоигр и электроники и заканчивая одеждой, мебелью, ювелирными украшениями. За последний год акции компании несколько упали, что объясняется аналитиками несколькими факторами. Замедление развития рынка онлайн-коммерции и возобновление работы розничных магазинов; проблемы с цепочками поставок; возросшая конкуренция не только на внутреннем, американском, но и на глобальном рынке.
Между тем, руководство Amazon считает, что позиции Amazon в ближайшие 3-5 лет укрепятся, что во многом связано с прогнозируемым ростом e-commerce. Tesla Tesla - американский производитель электромобилей.
Турция — лидер среди новых поставщиков По мнению экспертов, экспансия товаров из стран Восточной Европы и Азии все же неизбежна. Так и с одеждой и обувью будет: наймут блогеров, те отрекламируют товары, их купят.
Уже сейчас началась экспансия товаров из Азии, например, на Ozon. Что касается потребителей этих брендов, то это в основном средний класс и молодежь с демократичными предпочтениями, этим категориям не всегда важен громкий бренд. ТЦ будут с распростертыми объятьями принимать новых поставщиков, потому что заинтересованы в прибыли от торговых площадей», — заявил «НИ» финансовый аналитик Андрей Верников. В любом случае новые магазины незамеченными среди российских покупателей не останутся.
Это компании, работающие в среднем и «выше среднего» ценовых сегментах. Однако, на этом рынке скоро появятся и новые игроки. Так, эксперты ждут появления товаров из Ирана и Египта. Почему в России практически нет собственных брендов «Китайцы могут представить свои бренды.
Неплохие бренды есть в Иране. Даже учитывая санкционное давление на эту страну, можно констатировать, что она сохранила приличное производство и неплохие связи с зарубежьем.
Самые перспективные бренды России 2023 – победители конкурса
Среди лидеров с наибольшей долей продаж от всего FMCG-рынка, входящих в топ-10, значительнее всего выросли позиции брендов «Добрый», Camel и Chesterfield — последний поднялся сразу на 59 позиций и вошел в десятку крупнейших. Среди важных отличий в методологии текущего рейтинга важно отметить, что список основан на периоде с января по август включительно и сравнивается не с предыдущим годом, как это было ранее, а с 2021, что позволяет исключить большую волатильность, свойственную 2022 году, когда на рынке появлялось беспрецедентно большое количество новинок.
Данил Кляхин автор новостного контента Банки. Как следует из результатов ежегодного исследования компании Brand Finance, американский производитель спортивных товаров сохраняет за собой первое место с 2015 года, пишет «Интерфакс».
В десятке лидеров рейтинга популярности также оказались такие марки, как Versace, Gucci и Saint Laurent. Примечательно, что впервые в рейтинге также оказался бренд Skims, который принадлежит предпринимательнице Ким Кардашьян. Компания Lyst Index составляет рейтинги самых популярных брендов и товаров в мире моды. Формула, лежащая в основе исследований, учитывает поведение покупателей на торговых площадках в сети.
Название «Баск» расшифровывается как «байдарочно-строительный кооператив». BeEasy Kid — предлагает одежду и аксессуары для детей с ограниченными возможностями. Такую одежду можно легко надеть и снять, она лишена пуговиц, кнопок и молний. Создательница проекта Наталья Малько по образованию компьютерный дизайнер, и заинтересовалась темой подбора одежды для людей с инвалидностью после рождения дочери у нее ДЦП. BunglyBoo — ижевская компания, создающая удобную, яркую одежду для детей и взрослых. Ее основательница Надежда Громова сделала ставку на продвижение бренда через Интернет, а затем совместно с мужем создала сайт, через который и продает одежду. В настоящее время бренд сотрудничает с ведущими российскими маркетплейсами. VR Concept — еще один московский бренд, предлагающий ПО для 3D-визуализации и совместной работы в виртуальной реальности VR-уроков в школах и вузах. OVision — эта российская компания полного цикла разрабатывает системы для бесконтактной оплаты и пропуска, которые срабатывают за доли секунды. С помощью этих устройств создаются детали для промышленного оборудования. Из процесса печати исключен рабочий стол. Печатающая головка по-прежнему движется в трех направлениях, но и сам объект печати поворачивается в двух осях.
Задать вопрос
- 10 мировых гигантов, незаметно вернувшихся в Россию под новым брендом
- Россия, Ботсвана, Палестина: третья с конца в рейтинге национальных брендов
- MKI Miyuki-Zoku: шаг вперед
- Меню в шапке
- Дорого-богато: топ-10 самых популярных люксовых брендов в 2023 году | theGirl
- Новые названия
Interbrand представил ТОП-20 дорогих брендов 2022 года
На российском рынке могут появиться 23 новых бренда, которые попытаются заполнить вакуум после ухода западных. ТОП 20 популярных брендов одежды по версии Stockmann. The Top 100 New Brands 2022 features 23 new brands from Mainland China, created and launched faster than ever before. Новое исследование показывает, что Louis Vuitton является самым популярным брендом класса люкс в мире. Сбер занял 16 место в рейтинге самых сильных брендов мира по версии ежегодного рейтинга Brand Finance Global 500. Новости: бренд укрепился на российском рынке и по продажам в «Спортмастере» обошел таких гигантов, как Nike и Adidas.
Заменивший Coca-Cola «Добрый» вошел в топ-10 популярных у россиян брендов
Это означает, что ряд магазинов открылись под новыми именами, часть была замещена крупными развивающимися брендами, а часть площадей заняли новые. Сейчас потребителям требуется от нескольких месяцев до года для того, чтобы узнать новые на рынке имена, попробовать их продукт и сформировать лояльность к ним», — комментирует Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate.
При этом за второй квартал в российских ТЦ их появилось в два раза больше 19 , чем за первый 8. В числе 19 «новичков» преимущественную долю составили турецкие бренды — их оказалось 7, 4 бренда представили белорусский пул, и 4 новых бренда связаны с покупкой бизнеса Inditex в России арабской Fashion And More Management. На фоне ухода многих международных брендов, всю большую популярность в России обретают мультибрендовые пространства, часть из которых продвигает локальные бренды, другая — выставляет микс из иностранных марок.
Вместе с тем на четвертом месте расположился модный дом Valentino, а на пятом — Loewe.
Заключали десятку лидеров такие марки, как Versace, Gucci и Saint Laurent. Известно, что впервые в рейтинге также оказался бренд Skims, который принадлежит предпринимательнице Ким Кардашьян.
Самые популярные товары первого квартала 2023 года В рейтинге самых популярных товаров первое место заняла сумка через плечо от Uniqlo, которая продается по цене менее 20 долларов. Будучи самым доступным товаром, когда-либо фигурировавшим в Lyst Index, эта модель стала вирусной в TikTok, собрав более 59 миллионов просмотров. Самые популярные айтемы первого квартала 2023 года по версии Lyst Index Остальная часть списка представляет собой смесь повседневных и роскошных вариантов, включая солнцезащитные очки Kriester от Rick Owens, джинсовую макси-юбку Diesel, большие красные сапоги MSCHF и серьги-капли Bottega Veneta. Источник: Lyst.
Назван самый дорогой в мире бренд одежды
Россия, Ботсвана, Палестина: третья с конца в рейтинге национальных брендов | Глава бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман считает, что в России будет появляться все больше брендов так называемого второго и третьего эшелона. |
Назван самый популярный модный бренд в мире | Топ 5 коллабораций брендов созданных нейросетью: Ikea, Jeep Patagonia, Balenciaga, Burger Heroes x Никас Сафронов. |
Джинсы вне политики: почему в магазинах полно брендов, которые «ушли из России», и где их искать | Новости брендов – самые последние новости, статьи, обзоры, даты и другая свежая информация. |
Назван самый популярный модный бренд в мире | Компания AGR Automotive Group продолжает реализацию программы по регистрации отечественных автомобильных брендов, которая, как считают многие экспе. |
Россия, Ботсвана, Палестина: третья с конца в рейтинге национальных брендов
Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics. Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения. Аналитические файлы cookie показывают, какие страницы сайта Общества посещаются чаще всего, помогают выявлять трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы. Благодаря этому у Общества есть возможность составить представление о тенденциях использования сайта в целом. Общество использует информацию для анализа трафика на сайтах. Файлы cookie, применяемые для определения целевой аудитории и в рекламных целях, например Яндекс.
Общество может использовать файлы cookie для рекламирования услуг пользователям сайта «myfin. Например, если пользователь посетит указанный сайт, то в дальнейшем может встретить рекламу Общества на некоторых сторонних веб-сайтах. Иногда Общество использует сторонние файлы cookie для отслеживания эффективности своих рекламных объявлений.
Фото Felix Mizioznikov 5.
Их сумки пользуются большим спросом и занимают прочное положение на рынке секонд-хенда. За винтажными Birkin и Kelly охотится каждая вторая модница, а в социальных сетях им постоянно воспевают оды. Фото AGF Editorial 4. Louis Vuitton Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году.
Фото IP3press 3. Рост компании поддерживается растущим числом молодых потребителей, а популярный американский актер Тимоти Шаламе объявлен послом бренда. Chanel получила широкую известность, одевая многочисленных знаменитостей на Met Gala 2023 и открывая свой крупнейший бутик на знаменитой Родео-драйв в Беверли-Хиллз.
Благо, для того, чтобы просто сфотографировать вывеску Reebok в московском торговом центре, проводить сложные расследования было не обязательно. RU Нужно отметить, что никаких прямых запретов продавать в России кроссовки и джинсы не существует ни с одной из сторон.
Заявления о выходе с российского рынка были сделаны скорее под давлением общественного мнения. Существует даже специальный сайт Leave-russia. Но общественное мнение — не единственная проблема. Крупные корпорации могут беспокоить в России и чисто экономические риски: резкие колебания курса рубля, возможность введения ещё более строгих санкций, вторичные санкции, под которые могут попасть компании, работающие с российскими банками, и другие. В такой ситуации действительно может быть более разумно закрыть российский офис.
Но это не означает прекращения поставок в Россию как таковых. Если есть компании, которые готовы взять эти риски на себя, то почему нет? RU Посредниками здесь часто выступают компании из стран, менее озабоченных осуждением России. Например, интересы Reebok на российском рынке ещё в прошлом году взялся представлять турецкий холдинг FLO, так что с формальной точки зрения американская корпорация не имеет никаких отношений с Россией. А то, что её уважаемый турецкий партнер нашел дополнительные возможности роста продаж — ну так на то он и свободный рынок, чтобы предприниматели такие возможности искали.
Эстетика 20-х годов прошлого века, сочетающая в себе предельную элегантность с маскулинностью, никого не оставит равнодушным. Костюмы-тройки и пальто мужского кроя на подиуме чередовались с летящими женственными платьями и прозрачными блузами, а черно-серую гамму коллекции переодически разбавляли вспышки красного и фуксии.
Маркетинговое исследование Итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год
E+ Awards назвал самые эффективные российские бренды и агентства | Включение в ТОП-10 мировых брендов смартфонов 2022-2023 гг. Global Top Brands Award только подтверждают успехи и сильные стороны TECNO в этих областях. |
RUSSIAN DESIGNERS CLUB 2024 | ВКонтакте | Собственным топ-5 брендов Московской недели моды с нами поделилась fashion-инфлюенсер Екатерина Ким. |
Новости | Блог магазина BRANDSHOP. Истории брендов, релизы, модели кроссовок | Топ-20 любимых брендов россиян в 2023 году. |
Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира | Apple loses its top ranking after losing US$57.6 billion. |
Какие бренды вернулись в магазины - 21 октября 2023 - Е1.ру | Опубликован рейтинг самых востребованных модных брендов первого квартала 2023 года. |
На рынок РФ в 1-м полугодии вышли 11 новых брендов
Общество с ограниченной ответственностью «Майфин» далее — «Общество» уделяет особое внимание защите персональных данных при их обработке и ответственно подходит к соблюдению прав субъектов персональных данных. Утверждение положения о политике обработки файлов cookie далее — «Политика» является одной из принимаемых Обществом мер по защите персональных данных, предусмотренных статьей 17 Закона Республики Беларусь от 7 мая 2021 г. Политика разъясняет субъектам персональных данных, которые осуществляют использование веб-сайта Общества с доменным именем «myfin. Файлы cookie являются текстовыми файлами, сохраненными в браузере компьютера мобильного устройства пользователя сайта Общества, указанных в пункте 3 Политики, при их посещении для отражения действий, совершенных пользователем. Эти файлы позволяют не вводить заново или выбирать те же параметры при повторном посещении того или иного сайта, например, выбор языковой версии. Целями обработки файлов cookie являются: 5.
Обеспечение удобства пользователей сайтов; 5. Повышение качества функционирования сайтов, в том числе корректность их работы; 5. Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5. Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных.
На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов.
При этом за второй квартал в российских ТЦ их появилось в два раза больше 19 , чем за первый 8. В числе 19 «новичков» преимущественную долю составили турецкие бренды — их оказалось 7, 4 бренда представили белорусский пул, и 4 новых бренда связаны с покупкой бизнеса Inditex в России арабской Fashion And More Management. На фоне ухода многих международных брендов, всю большую популярность в России обретают мультибрендовые пространства, часть из которых продвигает локальные бренды, другая — выставляет микс из иностранных марок.
Лучший российский бренд мебели VMMGame — этот российский производитель известен качественной геймерской мебелью и компьютерными аксессуарами, в том числе с индивидуальными логотипами. Продукция изготовлена из отечественных материалов. Лучшие российские компании-производители одежды и сопутствующих товаров Brevno — этот сибирский бренд создает экологичные деревянные очки. На основу идет шпон сибирской березы и американского ореха, а для отделки используются более экзотическая древесина: палисандр, граб, венге и т. Создали компанию архитектор и маркетолог - Федор Смирнов и Артем Коровин, с минимальным капиталом в 20 тысяч рублей и без опыта подобных стартапов. А сейчас бренд известен не только в России, но и в других странах мира. Bask — один из ведущих российских производителей зимней одежды, спальников, палаток и другого снаряжения для активного отдыха. Его основатели — братья Сергей и Владимир Богдановы, которые в свое время участвовали в сложных походах, сплавлялись по горным рекам, так что хорошо знают потребности туристов и альпинистов. Название «Баск» расшифровывается как «байдарочно-строительный кооператив». BeEasy Kid — предлагает одежду и аксессуары для детей с ограниченными возможностями. Такую одежду можно легко надеть и снять, она лишена пуговиц, кнопок и молний. Создательница проекта Наталья Малько по образованию компьютерный дизайнер, и заинтересовалась темой подбора одежды для людей с инвалидностью после рождения дочери у нее ДЦП.
Благодаря этому у Общества есть возможность составить представление о тенденциях использования сайта в целом. Общество использует информацию для анализа трафика на сайтах. Файлы cookie, применяемые для определения целевой аудитории и в рекламных целях, например Яндекс. Общество может использовать файлы cookie для рекламирования услуг пользователям сайта «myfin. Например, если пользователь посетит указанный сайт, то в дальнейшем может встретить рекламу Общества на некоторых сторонних веб-сайтах. Иногда Общество использует сторонние файлы cookie для отслеживания эффективности своих рекламных объявлений. Такие файлы cookie, например, запоминают, с помощью каких браузеров пользователи посещают сайты Общества. С помощью данной процедуры Общество также регулирует и оценивает эффективность рекламной деятельности. Метрика» статистические , установлены на сервере Общества и не передаются третьим лицам, часть из которых хранятся во время пользования сайтом; Остальные - не более года. Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте файлы cookie. При этом корректная работа сайта возможна только в случае использования необходимых файлов cookie. В случае их отключения может потребоваться совершать повторный выбор предпочтений куки, языковой версии сайта, а также могут некорректно отображаться некоторые версии страниц.
Топ-бренды
- Samsung, Nike и Apple — россияне назвали свои любимые бренды 2023 года
- Одежда и аксессуары
- One moment, please...
- Задержались в дверях
Дорого-богато: топ-10 самых популярных люксовых брендов в 2023 году
Новое исследование показывает, что Louis Vuitton является самым популярным брендом класса люкс в мире. Бизнес - 21 октября 2023 - Новости Екатеринбурга. Аналитическое агентство Data Insight подготовило маркетинговое исследование "Итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год".
Знакомьтесь – новые бренды
Это новый часовой бренд, основанный российскими авторами, который поразил меня тем, что оформляет циферблаты в технике Флорентийской мозаики. Лидером глобального рейтинга самых дорогих брендов в категории «одежда и аксессуары» в 2023 году снова стал Nike Inc. Сегодня в выпускеи ТОП-10 брендов по запросам читателей на сайте Вестника за апрель. Возвращение релокантов, китайские авто, война с маркетплейсами: Business FM подводит итоги года в специальном проекте «Тренды и бренды — 2023».
Маркетинговое исследование Итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год
Новое исследование показывает, что Louis Vuitton является самым популярным брендом класса люкс в мире. Согласно данным аналитиков IBC Real Estate, по итогам первого полугодия 2023 года на российский рынок вышло 27 новых брендов, включая мультибрендовые магазины. We are currently tracking a total of 116,187 Top Brands on Instagram in Russian Federation. В ассортименте этого итальянского бренда можно найти шелковые топы и рубашки, кашемировые джемперы, платья и юбки. Рейтинг NTech-500 – это рейтинг FMCG-брендов, относящихся к продуктам питания и представленных на российском рынке.