Японский автогигант Toyota представил на домашнем рынке новые спецверсии своих популярных минивэнов Alphard и Vellfire.
Обзор авто
- Новые статьи
- Telegram: Contact @vellfirealphard
- Фотогалерея Toyota Vellfire
- Новые статьи
Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018 после планового рестайлинга
Веллфайр покупал с пробегом, через посредников в Японии. Удивили две вещи: огромнейший салон и низкий клиренс. К нашим дорогам клиренса в 165 мм не хватает. Пришлось немного увеличить. Радует низкий расход топлива и удобство в управлении. Для кого Toyota Vellfire гибрид Гибридный Веллфайр позиционируется как семейный автомобиль. Он обладает малым расходом, просторным многофункциональным салоном, достойными характеристиками. Авто подойдёт для ежедневных городских поездок и длительных путешествий. Бензиновый мотор представляет собой 2-литровый мотор с 4 цилиндрами. Мощность —147 л. Мощность электромотора — 105 кВт при 270 Нм крутящего момента.
Смешанный цикл потребляет 5,4 литров на 100 км. Заключение Одного взгляда на Vellfire Hybrid хватает, чтобы понять истинный дух этого автомобиля. Стильный, экономичный и комфортабельный — достойный продолжатель рода премиальных минивэнов от Тойота.
Кроме базовой модели, которая оснащена турбированным двигателем объемом 2,4 литра, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и механическим полным приводом с муфтой сзади, также доступны и другие версии.
Однако, в Китае эти варианты не будут предлагаться, так как статус суббренда Crown обязывает сохранять премиум-позиционирование. Салон Crown Vellfire. Планируется, что эти минивэны будут продаваться через дилерскую сеть GAC-Toyota. Несмотря на то, что они будут предназначены для разной аудитории, ожидать низких цен на эти импортированные автомобили японской сборки не стоит.
Комплектации дороже предоставляют сенсорные панели управления креслами. В потолке появилось пара отдельных стеклянных сегментов, расположенных по обе стороны от идущей вдоль консоли, на которую перемещены воздуховоды, светильники, регулировка климата и стеклоподъемников. В данных авто также установлены сервоприводные шторки, позволяющие закрыть все пространство боковых окон. Авто также получили комплекс электронных помощников Toyota, а также автопарковщика, управляемого с помощью смартфона.
Двигатели, коробки и привод В новом авто был исключен мотор V6 3. Базовая версия Alphard оснащена 2. Vellfire же оснащается 2. Во всех случаях доступны передний и полный привод, при этом задний привод подключается муфтой.
Она включает в себя 2.
Маневренность За счет большой массы и продуманности каждого элемента подвески, управлять этой машиной, даже на высоких скоростях, одно удовольствие. Как говорят отзывы владельцев, здесь практически отсутствуют крены на поворотах, машина молниеносно отзывается на все подаваемые команды, ей не страшна колейность дорог, а большинство неровностей и выбоин на наших дорогах внутри салона практически не ощущаются. Основные недостатки Тойота Веллфайр 2-го поколения Высокая стоимость самой машины и дороговизна обслуживания; Сложности в поиске запчастей и СТО, способных взяться за ремонт; Правостороннее расположение руля; Высокий расход топлива у некоторых модификаций ; Высокая сумма налога; Сложности при продаже на вторичном рынке; Проблемы с вариатором, особенно при частных поездках в агрессивном режиме или при сильных морозах; Двигатели склонны к расходу масла; Перебои в работе гибридной силовой установки при экстремально низких температурах; Долгое прогревание салона и быстрое остывание. Если вы являетесь поклонником марки, имели во владении предыдущее поколение данной модели и вам известны все его плюсы и минусы, либо вы просто очень материально обеспеченный человек — можете приобрести себе эту машину и не думать не о чем.
А вот если вы впервые желаете прикоснуться к прекрасному миру настоящих японских автомобилей, то этого делать лучше не стоит. Так как выпуск данной модели начался всего пару лет назад, а в Россию эти машины официально никогда не поставлялись, о Тойота Веллфайр 2-го поколения мало что известно. Существует вероятность, что у будущего владельца могут проявиться и другие недостатки, не описанные в данной статье, поэтому вам куда лучше присмотреться к более знакомым русскому потребителю семейным автомобилям. Какие проблемы были у Вас в процессе эксплуатации Toyota Vellfire? Коробка передач За год и 20 000 всего 41 000 пробега никаких проблем Подвеска.
Toyota представила новые минивэны Alphard и Vellfire 2024 года. Озвучены цены на авто
Базовая версия Toyota Vellfire получила 2,4-литровый турбомотор T24A-FTS и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Компания Toyota представила сегодня обновленные минивэны Alphard и Vellfire для японского рынка. Safeguarded by the latest Toyota Safety Sense, our suite of advanced safety features, you’ll be well-protected wherever you go in the Vellfire. Цены в рублях на проданные авто Toyota VELLFIRE на аукционе Японии за последние три месяца. Toyota надеется, что Vellfire и Alphard привлекут внимание покупателей, которые ищут высококлассный, комфортный и мобильный автомобиль. Toyota Vellfire отныне вдобавок имеет усиленный кузов (в передней части появилась распорка) и перенастроенное шасси (настройки сделали более драйверскими).
Продажа Toyota Vellfire в России
Toyota Alphard и Vellfire сменили поколение и получили больше различий | Toyota представила в Китае обновленный минивэн Crown Vellfire 2023, который является леворульной версией популярного Toyota Vellfire. |
Аукционы Японии | Метки: Toyota, Toyota Alphard, Toyota Vellfire, рестайлинг, Япония. Компания Toyota начнет продажи специальных выпусков автомобилей Alphard и Vellfire. |
Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018 после планового рестайлинга. | Японский автогигант Toyota представил на домашнем рынке новые спецверсии своих популярных минивэнов Alphard и Vellfire. |
Статистика Toyota VELLFIRE | Toyota Motor Corporation (Toyota) has announced that it commenced sales of the all-new Alphard and Vellfire gasoline and hybrid electric vehicle (HEV) versions. |
Минивэны Toyota Alphard и Vellfire: новое поколение
Если раньше Toyota Vellfire отличась от Alpphard только спортивным декором, то теперь отличий гораздо больше. Toyota hybrid electric car, the Vellfire self charging hybrid electric car launched in India is the best hydrid car as it significantly reduces CO2 than any equivalent car in the same class. В июне двадцать третьего компания Toyota официально представила полноразмерные минивэны Alphard / Vellfire нового поколения с индексом AH40. Купить новую Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны. Crown, премиальный суббренд Toyota для китайского рынка, выпустил новый минивэн Crown Vellfire — леворульный аналог Toyota Vellfire с гибридной силовой установкой. Корпорация Toyota раскрыла на своем сайте информацию о новом поколении минивэна Alphard и его люксовой версии Vellfire.
Toyota выпустила новую «золотую» версию минивэнов Toyota Alphard и Vellfire
Get all the latest news and updates on 2024 Toyota Vellfire only on Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018-2019 – фото, цена, комплектации и оснащение после запланированного многогранного рестайлинга. В данной статье мы рассмотрели модификации, комплектации и опции Toyota Vellfire 2-ого поколоения, с 2015 года выпуска. Японский производитель Toyota Motor анонсировал новое поколение минивэна Alphard и люксовой версии Vellfire, сообщает 21 июня, в среду, пресс-служба компании. Toyota Vellfire (Тойота Веллфайр) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Каталог TOYOTA VELLFIRE с аукционов в Японии.
Новые Toyota Alphard / Vellfire: дизайн стал еще выразительнее, а V6 больше нет
Первый из них назвали Beast Razor Style. В его оснащение входят те же самые детали, что и в случае с обычным минивэном в версии Real Dignity Style «губа» переднего бампера, боковые юбки, спойлер с подсветкой и глушитель , но более подходящие его динамичному характеру. Что касается второго комплекта, то он повторяет аналогичный в Alphard, но также с собственными стилевыми изменениями. Цены на пакеты доработок для новых минивэнов Toyota пока не раскрываются.
Расход - 9. Стоимость новых автомобилей в Японии будет начинаться от 27. Упоминаемые автомобили.
Салон и оснащение Alphard и Vellfire обладают практически идентичным салоном с двумя отдельными сиденьями на среднем ряду и диваном на последнем ряду, рассчитанным на три места, где спинки могут быть сложены в вертикальном положении по бортам.
Салон получил больше простора благодаря прибавке между рядами. Помимо этого, были добавлены большие пассажирские ручки и выезжающие подножки. Даже в стандартной комплектации сиденья для пассажиров в Toyota Alphard H40 получили электро-регулировки, а также функции подогрева и проветривания. В версии повышенного уровня доступны сенсорные экраны, установленные в пассажирских подлокотниках. В передней области минивэнов находится кокпит с большим тоннелем по центру, а уже в стандартной комплектации присутствуют виртуальные гаджеты и медиа с 12-дюймовым экраном. Средние сиденья в данных моделях оснащены обновленными креплениями к кузову с проставками из резины, которые понижают вибрацию. В обычных версиях у среднего ряда есть подогрев, проветривание и подножки. Комплектации дороже предоставляют сенсорные панели управления креслами.
Они увеличились по длине 4995 мм , но сохранили ту же ширину 1850 мм и колесную базу 3000 мм. Фото нового Toyota Alphard 2024 — 2025 года Автомобили оснащаются современный пакет систем активной безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense. Есть помощь при вождении, система помощи при торможении в повороте, а также ассистенты при парковке и движении в пробках.
Toyota Vellfire – роскошный минивэн из Японии
Стартовали продажи минивэна Crown: он вдвое дороже аналога Toyota | Новости по теме: Toyota Vellfire. Toyota выпустит преемника минивэна Alphard в октябре 2019 года. |
Минивэны Toyota Alphard и Vellfire порадовали необычным салоном — ДРАЙВ | Каталог TOYOTA VELLFIRE без пробега по РФ с аукционов Японии. |
2024 Toyota Vellfire minivan v/s 2023 model: Check upgrades | Японский автогигант Toyota представил на домашнем рынке новые спецверсии своих популярных минивэнов Alphard и Vellfire. |
Toyota выпустила Alphard 2023 и Vellfire 2023: огромные фирменные решётки и максимум комфорта
Для Vellfire выбрали турбированный агрегат объемом 2,4 литра мощностью 279 л. Обе модификации будут доступны как c передним, так и с полным приводом. Также предложен и гибридный вариант обеих версий минивэна: пиковая мощность силовой установки 250 л. О перспективах появления нового поколения Alphard в России пока говорить трудно: вариант c левым рулем пока будет продаваться только в Китае под брендом Crown, причем цена, объявленная для китайского рынка, составит 125 тысяч долларов, в то время как в Японии стоимость самой дорогой версии не превысит 46 тысяч долларов.
Однако, новинки Crown все же имеют шанс попасть в нашу страну в рамках программы параллельного импорта: в сети уже появились объявления о продаже нового Crown Sedan разработанного на платформе GA-L. Колесная база Crown Sedan составляет 3000 мм против 2920 мм у прежнего поколения модели. Габариты кузова — 5030 х 1890 х 1470 мм.
RU в Яндекс.
Не будет в Поднебесной и простых комплектаций: статус суббренда Crown обязывает. Обычный Alphard нового поколения до Китая тоже доберётся: такие минивэны будут продавать через дилерскую сеть GAC-Toyota.
Есть помощь при вождении, система помощи при торможении в повороте, а также ассистенты при парковке и движении в пробках. Новый Toyota Vellfire 2024 в стандартной комплектации имеет 2,4-литровый турбомотор T24A-FTS и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Передняя подвеска моделей имеет стойки MacPherson, а задняя построена на двойных поперечных рычагах.
Особо притягательно выглядит «скульптурная» подштамповка, которая начинается «острой» на передних крыльях, но «разглаживается» на боковых дверях.
Пресс-служба Toyota отмечает, что специалисты компании стремились придать новым Alphard и Vellfire настроение несущегося на полном ходу быка. Alphard будут предлагать в следующих модификациях: 2,5-литровый бензиновый мотор 2AR-FE, вариатор, передний или полный привод; установка типа «параллельный гибрид»: 2,5-литровый бензиновый мотор A25A-FXS, вариатор e-CVT, передний или полный привод. В данном случае трансмиссия 4WD подразумевает систему E-Four с отдельным электромотором на задней оси, который ассистирует при трогании или при недостаточном сцеплении с дорогой. Пока сообщают только мощность гибридной системы — 250 л.
Toyota представляет обновленные роскошные минивэны Alphard и Vellfire
Топовый вариант минивэна Тойота Альфард ограничится несколькими предложениями в сегодняшнем обозрении. Вспомним дикую агрессивность и модный внешний вид Toyota Vellfire, заимевшего после модернизации передок в хищном оформлении. Внешний вид Toyota Alphard В люксовой версии еще до рестайлинга имела довольно грозное выражение лица. Как говорится совершенству нет предела, и японские дизайнеры подтвердили свой высокий класс, придав минивэну еще более грозное выражение обличия: Фальшрадиаторная решетка Тойота Альфард была полностью переделана, модернизации подверглись и двух ярусные передние фары; Бампер Тойота Альфард стал огромных размеров; Большие воздухозаборники и грамотно размещенные светодиодные противотуманные фонари лишь еще больше придают ему величие; На корме Toyota Vellfire появились габаритные фары с новым светодиодным оснащением. Минивэн Тойота Альфард после рестайлинга также вселяет страх водителям встречных или настигнутых автомобилей. Увидев в отражении наружного зеркала такую «симпатичную» мордашку про спокойный сон ночью можно забыть. В таком грозном обличие словно убийца простых седанов: фальшрадиаторная решетка по бокам оснащенная большеразмерными воздухозаборниками. Передние фары рестайлингового Тойота Альфард имеют высокое расположение и подчеркиваются хромированным декорированием.
На корме появились модернизированные плафоны габаритных фар; На боковых поверхностях Toyota Alphard не вооруженным глазом можно заметить сложны исполненные грани, секущиеся линии, оригинальные выштамповки; Оформление кормы Тойота Альфард в этом случае справедливо сопоставимо с произведением искусства. Интерьер Некоторые изменения в ресталинговом Тойота Альфард трудно визуально заметить.
Команде разработчиков удалось увеличить расстояние между сиденьями переднего и второго ряда, а также между сиденьями второго и третьего ряда на 5 мм и 10 мм соответственно. Они сделали это, внеся изменения как в положение водителя, так и в конструкцию сидений второго ряда, сделав как боковую отделку на третьем ряду сидений, так и отделку задней двери тоньше. В предыдущих поколениях освещение, различные выключатели и вентиляционные отверстия для кондиционеров располагались по обеим сторонам потолка; Теперь команда разработала сверхдлинную потолочную консоль и сконцентрировала это оборудование в центре потолка. Консоль также обеспечивает повышенное удобство и управляемость, позволяя пассажирам на любом сиденье открывать окна на противоположной стороне автомобиля и регулировать освещение. Универсальные ступени установлены на раздвижных дверях с правой и левой стороны, что облегчит маленьким детям и пожилым людям комфортный вход и выход из транспортных средств. Когда двери открываются, примерно на 220 мм над землей появляется ступенька, уменьшая высоту для клиентов, входящих или выходящих из автомобиля. Длинные вспомогательные рукоятки, предназначенные для удобного использования пассажирами всех форм и размеров, также расположены на C-образных стойках и по обеим сторонам потолка для обеспечения удобного входа и выхода.
Люк на крыше использует независимо управляемые правые и левые боковые шторы, так что некоторые пассажиры могут видеть небо, в то время как другие могут спокойно отдохнуть в тени. Первые в истории Toyota боковые солнцезащитные козырьки с откидным опусканием также были установлены, что позволяет клиентам блокировать избыток солнечного света, продолжая наслаждаться пейзажем. При проектировании Alphard и Vellfire четвертого поколения приоритет отдавался комфорту задних сидений, чтобы автомобили можно было использовать как в качестве супер-роскошных мобильных офисов, так и в качестве изысканно удобных частных комнат. С этой целью была пересмотрена основная конструкция сидений и приняты тщательные меры для предотвращения передачи вибраций и шума пассажирам.
Вместо торсионной балки сзади теперь установлена заново разработанная независимая многорычажная подвеска.
Она улучшила плавность хода и управляемость. Базовый мотор поменялся. Вместо заслуженной 170-сильной «четвёрки» 2. Он выдаёт тот же момент, что и предшественник, зато мощность выросла до 182 «лошадей». Сочетается этот мотор с вариатором, а также с передним или полным приводом.
Второй двигатель перешёл от предшественника — 280-сильный V6 3. Пара к этому агрегату — шестиступенчатый «автомат» привод тоже передний или полный. Установка кресел первого ряда и на тех же направляющих, что и второй ряд, позволила этим сиденьям сдвигаться в продольном направлении на огромное расстояние до 1160 мм. Это дало несколько вариантов раскладки, например, «двойной треугольник» с шахматным расположением четырёх передних кресел и положение, в котором передний пассажир может отъехать назад почти до третьей стойки. Интерьер переработан полностью.
Расход - 9. Стоимость новых автомобилей в Японии будет начинаться от 27. Упоминаемые автомобили.
Продажа Toyota Vellfire в России
В данной статье мы рассмотрели модификации, комплектации и опции Toyota Vellfire 2-ого поколоения, с 2015 года выпуска. Цены на Toyota VELLFIRE с аукционов Японии напрямую зависят от состояния авто (аукционная оценка, пробег) и комплектации (объем двигателя, тип топлива, привод, тюнинг и т.д. Смотрите видео онлайн «TOYOTA VELLFIRE 2023 РОСКОШНЫЙ МИНИВЭН ОТ ТОЙОТА ЗА 9.000.000 МЛН ЕН» на канале «Под капотом с Экспертом» в хорошем качестве и бесплатно. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. New Toyota Vellfire, Alphard interior. The next-gen Vellfire and Alphard will get the same 6-seat layout as the current-gen models with lounge seats and an ottoman. Базовая версия Toyota Vellfire получила 2,4-литровый турбомотор T24A-FTS и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.