Toyota Funcargo стал прототипом модели Toyota Vitz. В этом отзыве о Toyota рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание. Новости 48. Toyota Agya и Ко: дешевые хэтчбеки второго поколения. Toyota Funcargo оснащалась единственным бензиновым 1.3 литровым двигателем мощностью 85 лошадиных сил. Новые обои и фотографии Тойота ФунКарГо представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника.
Комментарии
Модель имеет две фронтальные подушки безопасности, систему климат-контроля и дистанционное управление боковыми зеркалами. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанного типа. Передняя подвеска представляет собой амортизационную стойку, задняя имеет специальную конструкцию Toyota Funcargo Rigid Axle. Автомобиль достаточно экономичен, что вызвало хорошие отзывы про Toyota FunCargo.
Открываем дверцу сверху один винт откручиваем со скобкой и он расслабляет другие , их 3 скобки по краям, удаляются вручную легко.
Со второй все тоже самое. После откручиваем 4 самореза и так же на клипсах снимаем эту панель, отсоединив 3 фишки версия без климата контроля 8 Затем снимаем аудио систему, там все просто, шурупы, и так же фишки отсоединяем 9 Затем откручиваем панель приборов там два винта держат, и отсоединяем фишки, около 2 у меня. Сняв эту панель, увидим тягу, откручиваем её с низу и сверху.
Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311.
Забавную «внешность» автомобиля подчеркивает особой формы капот с конусным выступом в передней части, на котором помещается фирменный логотип. Передний бампер имеет широкий «решетчатый» воздухозаборник, а также закругленные боковые секции, в которых помещаются противотуманные фары. Ветровое стекло у модели стоит практически вертикально, что вкупе с прямой вертикальной линией кормы придает кузову вид ящика на колесах. Передние и задние двери у Fun Cargo — разной формы, они как бы взяты от разных моделей такой стиль характерен, например, для Skoda Roomster и создают ощущение, что двери открываются в разные стороны — из-за стилистического расположения стекол. К тому же, по нижней кромке задних дверей проходит стилистическая линия, заканчивающаяся на корме. Дорогие комплектации модели имеют два панорамных люка в крыше — для передних и задних пассажиров. Также для всех комплектаций доступны багажные рейлинги. Багажная дверь у Fun Cargo открывается в сторону, имеет большую площадь остекления, что делает обзорность назад с места водителя оптимальной. Низкая погрузочная высота способствует комфортной погрузке крупногабаритной поклажи.
«Пробило грудную клетку»: Nissan X-Trail и Toyota FunCargo жестко столкнулись в Новосибирске
После откручиваем 4 самореза и так же на клипсах снимаем эту панель, отсоединив 3 фишки версия без климата контроля 8 Затем снимаем аудио систему, там все просто, шурупы, и так же фишки отсоединяем 9 Затем откручиваем панель приборов там два винта держат, и отсоединяем фишки, около 2 у меня. Сняв эту панель, увидим тягу, откручиваем её с низу и сверху. Панель отойдет и хватит место, чтобы оттянуть короб с радиатором и вытащить его. После, когда их откручиваешь, сняв предварительно с трубок защитную резинку, и уплотнитель салонный немного рубки заводишь в салон, и лавируешь короб печки, чтобы хватило место вытащить радиатор, после вытаскиваешь его и ставишь новый, если есть желание куда руки дотянутся протираем.
Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
В каждом крупном городе ликвидность Тойота Функарго будет своя - выберите нужный год авто , а затем свой город, чтобы посмотреть более точные данные. Популярные варианты предложений Тойота Функарго И их средняя стоимость в указанном городе.
Если убрать задние сиденья, что проделать можно очень легко, появится возможность для перевозки довольно габаритных грузов. Модель имеет две фронтальные подушки безопасности, систему климат-контроля и дистанционное управление боковыми зеркалами. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанного типа. Передняя подвеска представляет собой амортизационную стойку, задняя имеет специальную конструкцию Toyota Funcargo Rigid Axle.
Toyota Funcargo с аукционов Японии. Цены, статистика!
Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами и принимаете условия пользовательского соглашения. Согласна -ен.
Этот мотор был признан лучшим двигателем 1999 года [40]. Он агрегатировался либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической четырёхступенчатой гидромеханической трансмиссией с электронным управлением Super ECT Electronically Controlled Transmission.
Спереди у автомобиля была независимая подвеска типа Макферсон с L-образными нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости , сзади — полунезависимая с Н-образной скручивающейся балкой и раздельным размещением пружин и амортизаторов, реечное рулевое управление могло быть укомплектовано гидроусилителем [41] , в тормозной системе применялись передние дисковые вентилируемые тормоза и задние барабанные, по заказу устанавливалась антиблокировочная система ABS. Весной начались поставки автомобилей Yaris в Европу. Модели с автоматической трансмиссией не предлагались, вместо этого можно было заказать автоматическое сцепление. В таком варианте автомобиль имел две педали, но передачи переключать приходилось вручную [42].
Vitz и новые модели получили 1,3-литровый двигатель мощностью 87 л. В таком варианте рядом с коробкой передач располагалась раздаточная коробка , от которой карданный вал шёл назад, к заднему мосту [44] [45]. Включался полный привод автоматически с помощью вязкостной муфты при пробуксовке одного из передних колёс [46]. Как это было принято для автомобилей Toyota тех лет, каждая модель несла на решётке радиатора эмблему в виде стилизованной первой буквы названия, или — буквы «N», если автомобиль продавался через торговую сеть Netz.
Осенью 1,3-литровый мотор в сочетании с механической или автоматической трансмиссиями стали устанавливать и на европейские хетчбэки Yaris [47]. Седан Platz Седан Platz яп. Несмотря на общую внешнюю схожесть с Vitz, большая часть панелей кузова седана была новой [49] , одинаковыми у обеих моделей были только передние двери [38]. Помимо литрового, Platz оснащался двигателем рабочим объёмом 1,5 литра мощностью 109 л.
Осенью четырёхдверный и двухдверный седаны под названием Echo были представлены на рынке США и Канады как автомобили 2000-го модельного года. В Северную Америку поставлялись только автомобили с самым мощным 1,5-литровыми двигателем в сочетании с механической или автоматической коробками передач [31]. В это же время трёх- и пятидверные хетчбэки и четырёхдверный седан под тем же именем Echo начали продавать в Австралии. Эти автомобили комплектовались как 1,3-литровыми, так и 1,5-литровыми моторами, также в сочетании либо с механической, либо с автоматической коробками [51].
Собрав определенную сумму, отправились на рынок. Прокатились, посмотрели и купили. За год объездил всю округу. Разочаровала низкая посадка автомобиля: раз сел на пузо на рыбалке летом, а зимой неоднократно сидел на сугробах. После чего принял решение поставить проставки, перерыл весь интернет, решил поднять перед на 30 мм, а зад на 35 мм. Установил всё это дело, и теперь смело прохватываю такие кочки!
После чего принял решение поставить проставки, перерыл весь интернет, решил поднять перед на 30 мм, а зад на 35 мм. Установил всё это дело, и теперь смело прохватываю такие кочки! Сначала правда машина вела себя в управляемости как трактор, но после регулировки углов развала — схождения всё наладилось. С наступлением этого дачного сезона увёз деду холодильник, печку рассаду и разные тряпки за один рейс! Пусть попробует это сделать кто-нибудь на другом автомобиле подобного класса! В основном занимался внешним видом — сразу после покупки одел чехлы на сиденья, после поставил «мухобойку» , затонировал полоску на лобовое стекло а то очень слепило солнце через такую витрину , поставил туманки, ну и как уже сказал увеличил клиренс.
toyota funcargo статистика продаж
Toyota Funcargo 2001 г.в. 1,3л, 88л.с., мотор 2NZ-FE, расход 6 литров на 100км. Начну с того что кое как продал прогнившую мазду 323, встал выбор приобрести машину в пределах 220т.р. Все изображения Toyota FunCargo 12. Dbg Отзыв про Toyota Funcargo 2000 г. Статистика продаж Toyota FUNCARGO поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет.
Тойота Функарго - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
Как оказалось для машинки этот размер во первых не подходил из за задних арок, при 200 кг груза резина терлась об арки. Поэтому было принято решение поставить стандартную резину и диски. Вообще для свежих машин я считаю нужно ставить всё стандартное и родное! Далее было сменено масло в двигателе Castrol Magnatec 10W-40, фильтр С110 и полностью была поменяна жижа в автомате на Type T-IV, ушло ровно 2 4-х литровых банки. Почищен MAF-сенсор. Это датчик расхода воздуха, при загрязнении довольно сильно влияет на динамику и расход.
На очереди были свечи и топливный фильтр. Свечи поставил обычные по 100 р за штуку. А топливный фильтр родной. Обошелся он в 1000 рублей. Потом поменял воздушный фильтр.
Подходит только оригинал или VIC. Фильтры типа sacura и TF не подходят! Вообще острой необходимости менять расходники не было, но это любимая машина и лучше всё поменять сразу! Интервалы замены: масло в дигатель 10W-30, 5W-30 синтетика 5 тыс. Поэтому его можно заменить на фильтр для кухонный вытяжек, материал типа синтепона, стоит копейки.
Звук: усилитель под сидение, саб в багажник, назад компоненты на 17 см пришлось пилить металл и ставить на подиумы , вперед компоненты тоже на подиумы влазят без проблем. Потом виброизоляция, шумоизоляция которая до сих пор продолжается. В целом следует отметить наличие стандартной изоляции, но при установки серьезного звука всё начинает разбалтываться. Гремят солдатики закрывания дверей, я их просто снял за ненадобностью.
Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый Основные показатели Toyota Funcargo 2002 минивен характеристика Тойота Funcargo 1298 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно.
А мы, привыкшие к простору и комфорту полноразмерных седанов, столь же массово пересядем за руль таких вот уродцев? Бр-р-р, жуть! Этот узел покорится не всякому — мелкий и узкий, с почти лежащими на полу педалями, он потребует соответствующей посадки за рулем Но шло время, рынок second-hand периодически подкидывал на торговые площадки нечто подобное, формы и размеры таких автомобилей в нашем сознании примелькались, и вскоре FunCargo уже перестал казаться самодвижущимся извращением. Более того, сейчас этот компактвэн готов похвастать увеличивающейся день ото дня армией поклонников — продажи FunCargo растут как на дрожжах, и интерес к машине не утихает. Что, однако, никак не повлияло на мое личное отношение к этому автомобилю: несмотря на ряд положительных моментов, FunCargo по-прежнему не вызывает у меня ничего, кроме отторжения. И здесь, вопреки расхожему «никогда не говори никогда», я все-таки позволю себе категоричное отрицание самой возможности стать собственником такого транспортного средства. Никогда я по доброй воле и за собственные деньги не стану владельцем FunCargo! Впрочем, постараюсь чисто теоретически, умозрительно представить себя за рулем собственной Toyota FunCargo и определить, что в этом автомобиле способно меня порадовать, а что может огорчить. Минимализм по-японски: даже внутренние дверные ручки выполнены в виде простых приливов пластиковой обшивки Полезные кармашки присутствуют даже на пятой двери, но для оформления заднего стекла лимит пластмассы оказался исчерпан Всякое бывало, но чтобы релинги располагались не на крыше, а в салоне — такое увидишь не часто. Между тем, именно таким образом в FunCargo решен вопрос с ручками над дверями. Еще бы! Вот только сделай их более традиционными — глядишь, и на обшивку п Прежде всего, внешность — распространяться на эту тему не буду, скажу лишь, что первым делом и вопреки всем ГОСТам затонирую «пятеркой» стекла, вместе с лобовым. Пусть наглухо тонированная FunCargo смотрится еще более неестественно, пусть придется ежедневно оплачивать штрафы: главное, не ловить на себе сочувственные взгляды окружающих и не думать, что притормозившая рядом Corolla выглядит более естественно и даже стильно. Далее придется вооружиться ломиком или монтировкой и привести педальный узел в более привычное состояние. С узкой щелью между боковиной кузова и основанием центральной консоли, где он спрятался, уже ничего не поделать, так хоть «отлепить» педаль газа от пола попытаюсь. А то переносишь ногу с тормоза и упираешься в кронштейн — сама педаль где-то ниже, приходится постоянно ее нащупывать. Хорошо еще, что на акселератор FunCargo бодро и своевременно откликается, чем иногда компенсирует время, затраченное на поиски педали. Затем неплохо бы приобрести энное количество шумопоглощающих покрытий и основательно проклеить ими все кузовные панели — писк и треск дешевой пластмассы за спиной не добавляет уважения к автомобилю. Между тем, пластик передней панели ведет себя на редкость тихо — никаких посторонних звуков! А ведь этот гулкий и скользкий материал даже не пытается выглядеть дороже, чем есть на самом деле. Честный и молчаливый, значит. А еще уберу я внутрисалонное зеркало. Толку от него почти никакого, для нормальной пространственной ориентации хватает и двух больших внешних зеркал. Сгоню с плоской скамейки задних пассажиров, спрячу весь второй ряд кресел в ниши под полом и получу в свое распоряжение необъятные закрома японской родины. Жаль, что профессиональной перевозкой габаритных грузов я пока не занимаюсь. Может, имеет смысл начать? Крутиться с ними по городу, воздавая хвалу послушному рулевому управлению и небольшим габаритам FunCargo, разгоняться под басовитое рычание 2NZ-FE, уверенно тормозить с любой разумной скорости? А потом, по окончании трудового дня, идти на прием к окулисту и лечить первые признаки косоглазия, вызванного центральным расположением приборного щитка. Потому что привыкнуть к такому расположению приборов я не смогу никогда. Как, впрочем, и к самой Toyota FunCargo — автомобиль для меня нечто большее, чем максимальный объем и несметное количество бардачков при минимальных внешних габаритах... А мне он нравится. Не то чтобы я причисляю себя к фанатам этой модели, но и негативной реакции он у меня не вызывает. И этот посетитель «Трибуны» стал пока единственным автомобилем, к которому я, как говорится, стал прицениваться и рассматривать его в качестве замены моей нынешней машине. Внешний вид — злой рок японского автомобильного ширпотреба. Каждую модель «островитяне» пытаются сделать красивой и оригинальной. Но получается далеко не всегда. А поскольку «японцев» на дорогах становится всё больше особенно Toyota , каждый экземпляр успевает намозолить глаза до такой степени, что объективного подхода к оценке внешнего вида не получается. Вот и «фунтик», типичный экземпляр массового спроса, не в состоянии вызвать каких-либо эмоций. Поэтому взглянем на него с прикладной точки зрения. Как можно облагородить простодушный замыленный передок? Поставить отбойник и реснички на фары? Не думаю, что получится красиво. Боже упаси — и так клиренс маловат. Солидности должна добавить тонировка стёкол, но затянуть плёнкой такой «аквариум» — удовольствие не из дешёвых. Получается, внешний вид какой-то совсем уж заурядный. Нехорошо, хотя и вполне терпимо. В салоне просторно, уютно и... У моей знакомой есть Vitz — «балалайка» не тише «девятки». А FunCargo, по сути, тот же Vitz, только побольше. Так вот — передняя панель у этого экземпляра, как и у его мелкого сородича, сделана из самого простого и твёрдого пластика, но, в отличие от «Витца», здесь она похвально молчалива. Правда, по закону природного баланса, за тишину спереди здесь сполна отрабатывает «зад» — панельки и полки в багажнике скрипят и бренчат усердно. Как будто к современной и технологичной передней части приклеили допотопную телегу. Впрочем, эти скрипы-стоны будут раздражать по большей части задних седоков ничего, пусть терпят — зато им просторно! Даже центральное расположение приборов не слишком раздражает, хотя и заставляет отрывать взгляд от дороги на лишние доли секунды. АКП и двигатель 1,3 л. Впрочем, прежде чем сесть за руль этой «Тойоты», червя сомнения всё-таки пришлось вытравливать из сердца — уж больно хилым мне показался литровый Vitz знакомой менее мощный, но и гораздо более лёгкий. Сомнения и тревоги пропали после первого же ускорения — машинка бежит довольно резво. Не спринтер, конечно, но в городе скорости невысокие, так что хватает всегда и везде. Автомат как автомат, ничего особенного, передачи включает — уже хорошо, кик-даун обеспечивает — вообще замечательно. Только «кочергу» бы ему поживописнее... Про управляемость говорить вряд ли нужно: во-первых, глупо её испытывать на таком минивэнчике, а во-вторых, ещё более глупо её ругать, если она не оправдает надежд. Поэтому внимание стоит обратить только на лёгкий и послушный руль и на неплохую, комфортную настройку амортизаторов — ямки, кочки и рельсы, конечно, незамеченными не проходят, но и стучать зубами не дают, да и пугать всякими страшными звуками у них не получается. Неплохой автомобильчик, я в нем не разочаровался. Уютный, пусть и немного скрипучий, салон, комфортная подвеска, двигатель-живчик. Простор для задних и передних седоков, относительно объёмный багажник с возможностью трансформации, высокий потолок. Коллега по работе, купил себе «семейную» Mobilio и счастлив. Но у него жена и дети. А у меня ни того, ни другого. Так зачем же мне всё это практично-семейное очарование FanCargo? Уж лучше я буду в тесном, но с налётом индивидуальности, автомобильчике. По крайней мере, пока.
После откручиваем 4 самореза и так же на клипсах снимаем эту панель, отсоединив 3 фишки версия без климата контроля 8 Затем снимаем аудио систему, там все просто, шурупы, и так же фишки отсоединяем 9 Затем откручиваем панель приборов там два винта держат, и отсоединяем фишки, около 2 у меня. Сняв эту панель, увидим тягу, откручиваем её с низу и сверху. Панель отойдет и хватит место, чтобы оттянуть короб с радиатором и вытащить его. После, когда их откручиваешь, сняв предварительно с трубок защитную резинку, и уплотнитель салонный немного рубки заводишь в салон, и лавируешь короб печки, чтобы хватило место вытащить радиатор, после вытаскиваешь его и ставишь новый, если есть желание куда руки дотянутся протираем.
Тойота функарго (36 фото)
Cтатьи, новости и другие публикации про Тойота ФанКарго. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Toyota Funcargo отличается неплохой управляемостью и хорошим обзором для водителя. 98 объявлений ToyotaFuncargo во всех регионах по цене от 100 000 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров.
Цены на Toyota Funcargo из Японии
В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ.
Экстерьер Дизайнеры постарались придать микровэну привлекательный вид. Так, на передней части авто выделяется широкая «улыбчивая» решетка радиатора в крупную «сеточку» у японской версии она закрытая, с узкой прорезью в нижней части , крупные округлые блок-фары головного света. Забавную «внешность» автомобиля подчеркивает особой формы капот с конусным выступом в передней части, на котором помещается фирменный логотип.
Передний бампер имеет широкий «решетчатый» воздухозаборник, а также закругленные боковые секции, в которых помещаются противотуманные фары. Ветровое стекло у модели стоит практически вертикально, что вкупе с прямой вертикальной линией кормы придает кузову вид ящика на колесах. Передние и задние двери у Fun Cargo — разной формы, они как бы взяты от разных моделей такой стиль характерен, например, для Skoda Roomster и создают ощущение, что двери открываются в разные стороны — из-за стилистического расположения стекол. К тому же, по нижней кромке задних дверей проходит стилистическая линия, заканчивающаяся на корме.
Дорогие комплектации модели имеют два панорамных люка в крыше — для передних и задних пассажиров. Также для всех комплектаций доступны багажные рейлинги.
Размеры салона: длина 1920 мм 4WD 1960 мм , ширина 1380 мм, высота 1365 мм. Клиренс 155 мм 4WD 135! Расход топлива 18,0 18,4 км на 1 литре бензина, 4WD 14,8 километра.
Его профиль со слегка удлиненной передней частью, массивным передним бампером и высокой задней частью минивэна легко выделяется среди автомобилей в целом и среди «одноклассников» в частности. Более того, колесная база Toyota Funcargo увеличена на 130 мм в длину по сравнению с дизайном Vitz. Запоминающимся и характерным для этой машины является блок приборной панели, вынесенный на середину торпеды. Такой дизайн близок по духу российским владельцам, как бы предлагая: следите за дорогой, а не за скоростью — выйдет дешевле. В целом салон удобный, просторный, передние сиденья приподняты, а задние откидываются. Главной задачей Фунтика, после умения комфортно перевозить пассажиров и предметы домашнего обихода, является умение экономно обращаться с кошельком владельца, снижая его расходы на топливо. Лидером в этой задаче является двигатель с системой VVT-i.
Цены на Toyota Funcargo из Японии
Новые обои и фотографии Тойота ФунКарГо представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника. 3 июня ночью в Новосибирске полицейские устроили погоню за автомобилем Toyota Funcargo, за рулем которого находился угонщик. Toyota FunCargo (Япония). Toyota Echo Verso (Филиппины и Гонконг). это автомобиль в однообъемном кузове "минивэн" (или "микровэн") построенный на удлиненной платформе автомобиля Toyota.
Продажа подержанных Toyota FunCargo
Кадр 2 из видео Toyota Funcargo В Редкой Комплектации "Турист", Обзор Тойоты Функарго, Тест На Вместительность. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Funcargo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Тойота Функарго турбо 2016. Toyota Funcargo Tuning. Статистика продаж TOYOTA FUNCARGO в кузове ncp20 с аукциона Японии.