Когда пользователь заходит в ленту «Дзена», он, как и в TikTok, сразу попадает в ленту рекомендаций, а не в ленту подписок. По функционалу это все тот же TikTok, который позволит IT-гиганту продвигать самые разные свои продукты: от такси до маркета, отмечает SMM-эксперт Артем Ратников. Яндекс Дзен Одноклассники.
Новости ТикТок: биржа блогеров, социальные инициативы и защита от буллинга
По информации издания «РИА Новости», китайская социальная сеть Tik Tok прекратит публикацию нового контента на территории России. Диплом по TikTok и хорошие новости. Даша пришла в TikTok во времена учебы на журфаке. Дзена. Все последние новости сегодня для Тик Ток. TikTok — все самые свежие новости по теме.
В TikTok 60 миллионов раз посмотрели видео с котом в домашнем спа
Подпольщик сообщил, что раненые отправлены в госпиталь, где их содержат отдельно от всех. По данным источников Лебедева, после утренних ударов ВС России к отелям, где находились иностранные наемники, подъехали скорые, а подъезды к ним были заблокированы военными, передает РИА «Новости». Лебедев сообщил, что в отелях, по которым нанесли удар ВС России, базировались англоязычные военные. В Николаеве ранее были замечены канадцы, американцы, а также другие иностранные наемники.
В своем Telegram -канале он показал, как отважные бойцы группировки войск «Центр» впервые эвакуировали из зоны СВО подбитый американский танк Abrams. Парни, красавчики! Победа будет за нами!
По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс. Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации. Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат.
Также издание указало, что с помощью новых поставок оружия из США «Киев должен решить проблему критической нехватки войск и укрепить свою оборону». В Вашингтоне ожидают, что новое оружие позволит Киеву решить эти проблемы. Речь идет о не предназначенной к продаже символике на брендированной продукции группы, «где изображены древнеславянские символы в виде различных образов солнца с загнутыми по кругу лучами».
Рунова отметила, что Троицкий вместе с остальными музыкантами был задержан и допрошен в гримерке ночного клуба «Ненависть», где «Коррозия металла» выступала в рамках гастрольного тура.
Рассказываем, что известно о возвращении TikTok. Пользователям показывали только старые видео — загруженные до марта 2022 года. По данным издания «Подмосковье сегодня», 27 апреля в приложение снова можно было зайти и смотреть актуальные ролики. Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина позднее написала , что у неё TikTok работает «без каких-либо ограничений». Мизулина добавила, что соцсеть заработала только на iOS.
Эксперты разделились во мнении: некоторые предполагают, что таким образом TikTok постепенно возвращается в Россию, а другие — что это следствие сбоев, например, при обновлении инфраструктуры. Официальный представитель TikTok отметил, что никаких изменений с марта 2022 года, когда соцсеть ограничила свой функционал для россиян, не было. Розыгрыш в нашем Телеграм-канале!
В описании App Store, из которого приложение уже удалили, было указано, что оно «идеально подходит» для TikTok, Facebook и Instagram. В «Коммерсанте» отметили, что видеоредактор нужен «Яндексу» для развития формата коротких вертикальных видео, которые появятся в отдельной ленте Яндекс. Таким образом компания разнообразит форматы платформы и привлечет новых авторов. По мнению опрошенных «Коммерсантом» экспертов, компания запоздала с выходом на рынок коротких видео, но сможет конкурировать с TikTok, если предложит что-то принципиально новое. Бюджеты растут двузначными темпами.
"Яндекс.Дзен" обогнал TikTok в рейтинге соцсетей с наиболее низким IQ пользователей
У нее в TikTok почти 60 млн подписчиков. В числе незабываемых моментов поп-культуры в 2023 году сервис назвал видео с выступлений таких звезд, как Тейлор Свифт, Бейонсе и Paramore. Также вирусными на платформе стали ролики про молочный коктейль Grimace Shake и мем «Как часто вы думаете о Римской империи? Как поясняет Washington Post, пользователи TikTok принялись задавать этот вопрос всем знакомым и выяснили, что мужчины думают о Римской империи гораздо чаще женщин. Смотрите видео: трек Алексея Плужникова «Капибара».
Прямо сейчас у аккаунта raidensy 231 тысяча подписчиков. Понятно, что для формата новостей это нормально. Но в целом такие блоги — большая редкость. Даже рекламодатели часто удивляются такой статистике, а еще тому, что у аккаунта Даши не было никакого продвижения — аудитория росла органически. Главный вывод, который блогер сделала: очень важна регулярность контента. Простая статистика: чем больше роликов, тем выше вероятность, что один из них «залетит в рек».
Те самые рекомендации, которые увидит большое количество пользователей соцсети. А еще, если ролик не зашел с первого раза, перемонтируй и выложи снова. И еще раз. И еще. Сейчас девушка снимает абсолютно каждый день. За весь год у нее было только три полноценных выходных.
Пробовала делать контент-план и снимать наперед, но не срабатывает: хочется все выложить в первый же день. Последнее время блогеры стараются активно вести сразу несколько социальных сетей: перегоняют бесплатный трафик из TikTok в Instagram или Telegram, где рекламный рынок пока гораздо больше. Но Даша сосредоточилась на TikTok, а остальные соцсети ведет в фоновом режиме. От 6 часов до 5 минут на один ролик — Так в чем же секрет: это в какой-то степени случайность или попадание в нужный момент? Хоть сегодня. И никакая техника и команда не нужна.
Я до сих пор снимаю сама с петличкой и кольцевой лампой. Но важна мотивация и дисциплина, потому что выгораешь очень быстро. Особенно если снимаешь много, а результата нет. А что касается формата, то я видела только один похожий белорусский аккаунт. Понятно, что обзоры снимают все, а вот новости — большая редкость. Я сама не могла предположить, что это может быть так интересно аудитории.
Но есть люди, которым удобнее получать информацию именно так — в очень коротком разговорном видео. Блог для Даши полноценная работа. И ее обязательная часть — просмотр трендов и рекомендаций TikTok окола часа каждое утро. А еще поиск новостей и новых заведений. В съемках есть два варианта: для ленивых и для не очень ленивых. Во втором случае нужно выставить свет, надеть петличку, но такой порыв бывает где-то раз в неделю.
В остальное время Даша снимает по упрощенной схеме — уже идеально изучила каждый уголок в квартире по свету. Три часа я снимала, потом три часа все монтировала, смотрела на результат и все удаляла. Сейчас несложное разговорное видео можно снять за 15 секунд, смонтировать за три минуты и сразу же опубликовать. Новости выходят каждый день. Но иногда я даже вечером думаю: скорей бы утро, снять и наконец опубликовать то, что я задумала. В целом алгоритмы соцсети довольно предсказуемы, но не полностью.
Например, недавно в рекомендации попало видео о погоде в январе. Мол, утепляйтесь, будет до минус 20. И вызвало возмущения в комментариях: «Да это какой-то бред, не настолько сейчас холодно! Как и изменения цен. Например, топливо подешевело на одну копейку — «стопроцентная пушка-бомба». Иногда заходят необычные заведения и уличная еда.
И конечно, все, что связано с трешевыми историями. Но такого контента в аккаунте у Даши нет. Из недавних видео на миллион — возможность менять имя и фамилию в паспорте на псевдоним. Неужели изменениями цен на топливо так активно интересуются подростки? Средний возраст аудитории — 18—35 лет. А у меня и все старшее поколение в теме.
Хотя, возможно, потому, что смотрят меня смеется. Тем более алгоритмы соцсети отлично подстраиваются под каждого конкретного человека — его интересы и локацию. Причем не только под страну и город, но даже под район. Не можем не спросить: а что насчет хейта?
Изначально оно должно было называться Cicada и посвящалось образованию: эксперты простым языком объясняют сложные вещи в формате видеоролика на пять минут. Как вы уже поняли, от этой идеи отказались. Причина: экспертов так и не нашли, ролики делать слишком сложно, не все темы можно объяснить за пять минут, а основатель стартапа Алекс Чжу понял, что такая штука не зайдёт. Позже Чжу увидел на улице, как подростки кривляются под музыку, делают селфи и выкладывают это в соцсети. Так появилось караоке-приложение musical. В день запуска приложения им пользовалось уже 500 человек.
Решение оказалось очень простым: вставлять в каждое видео логотип с адресом сайта и названием приложения. Всего за один месяц только в США аудитория выросла в 10 раз. Благодаря отслеживанию действий пользователей в musical. Помимо этого, в musical. Сервис помог артистам продвинуть свои музыкальные альбомы. Сегодня приложение уже предназначено не только для записи клипов под фонограмму. Речь идёт о социальной сети. Люди хотят оставаться в musical. Алекс Чжу В 2014 году musical. Суть партнёрства заключалась в том, что под каждым видео была ссылка в Apple Music на песню из ролика.
Алекс Хофманн, президент musical. И ещё один занимательный факт. Помните соцсеть Vine?
В начале марта даже приглашали блогеров принять участие в его тестировании. О нём было известно следующее: Это будет отдельная видеолента, составленная только из вертикальных видео. Формат не предполагает долгоиграющего видео. Монетизация вроде бы предполагается, но как именно — непонятно вроде бы монетизироваться будут ролики от одной минуты.
Я видел видео, демонстрирующее эту ленту, но самому попасть туда не удавалось. Наверное, какое-то время она была доступна не всем пользователям мобильного приложения. С 25 апреля, очевидно в преддверии Дзен-понедельника, всё поменялось. Тиктоктовые ролики в Дзене получили новый формат и даже новый логотип. Поговаривают, что формат сначала хотели назвать «Ролики, скопированные из Tiktok», но это не влезло на экран. Теперь попасть в видео-ленту очень просто — надо найти в общей ленте ролик с таким логотипом и нажать на него. Ну почему мне Дзен всё время показывает видео про еду?
Лента видео выглядит так: Листаешь пальчиком и смотришь следующее видео.
Пользователи TikTok смогут покупать товары через приложение
Статья автора «РБК» в Дзене: Подписанный президентом США Джо Байденом законопроект о запрете приложения TikTok на территории страны, если китайская ByteDance не продаст свою. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. Некоторые пользователи сообщают, что TikTok снова заработал в России, но пока речь идет о единичных случаях. Согласно последним новостям, Тик ток будет возвращаться в Россию в октябре 2023 года.
Похожий на TikTok сервис от «Яндекса» стал доступен для пользователей
В нем собраны основные тренды, хэштеги, авторы, видео и музыка. Пока в хабе насчитывается 4 категории: «Мода», «Бьюти», «Еда», «Дом и сад». Каждая из них поделена на рубрики. Например, «Мода» содержит «Тренды», «Стоит подписаться», «Учимся у экспертов».
Источник: Hi-Tech Mail. На момент написания материала россияне все еще не могут публиковать новые видео без применения «лазеек». Как видим, пока закономерность найти сложно. Как заметил Hi-Tech Mail. Пока что представители сервиса не дали никаких комментариев по поводу возвращения в Россию.
Социальные сети и сообщества IT-компании В конце 2023 года некоторые пользователи TikTok в России получили возможность загружать и просматривать новый контент без использования инструментов обхода ограничений, пишет Forbes. Кроме того, часть российского бизнеса с конца 2023 года может запускать на площадке таргетированную рекламу, сообщает издание со ссылкой на представителей нескольких агентств, работающих с блогерами. Рустем Богданов, основатель продюсерского центра «ПЦ», который занимался продвижением блогеров и брендов в TikTok на территории РФ, утверждает, что на платформе было две «волны» снятия ограничений для российских пользователей. По его словам, часть россиян, которые обновили TikTok, получила доступ к новому контенту без VPN в ноябре 2023 года.
Сначала конгресс, а после и президент США Джо Байден одобрили законопроект о блокировке или принудительной продаже сервиса в Америке. При этом компания продавать свои алгоритмы не хочет. И уже начались заявления на этот счет. Так представители ByteDance заявили, что попытаются оспорить это решение в суде, а если не получится — ладно: американский рынок все равно не приносил серьезные деньги тут они точно лукавят. Совершенно гигантская цифра. Она просто не может не отразиться на финансовых показателях компании.
Musical.ly — конкурент и друг
- Как работает TikTok?
- ByteDance скорее закроет TikTok в США, чем продаст американскую версию
- Что такое TikTok?
- Свежие записи
- Безотходное потребление
TikTok подвел итоги главных трендов 2023 года
A TikTok вернулся, но не ко всем. Одним из первых об этом сообщило издание «Подмосковье сегодня» и подтвердила глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина. Китайская социальная сеть ограничила работу в России с появлением закона о фейках про армию в 2022 году. Российские пользователи не могли загружать свои ролики и смотреть новые видео. Рассказываем, что известно о возвращении TikTok.
Поделиться Комментарии Последнюю неделю пользователи из России всё чаще рассказывают, что у них полноценно заработал TikTok — соцсеть позволяет не только смотреть новые ролики из любых стран, но и даже выкладывать их.
Напомним, с весны 2022 обе функции были ограничены: выкладывать новые видео нельзя, а смотреть можно было только старые ролики из России. Существовали обходы ограничений через модификации приложений, но они были популярны только среди энтузиастов.
Российские пользователи не могли загружать свои ролики и смотреть новые видео. Рассказываем, что известно о возвращении TikTok.
Пользователям показывали только старые видео — загруженные до марта 2022 года. По данным издания «Подмосковье сегодня», 27 апреля в приложение снова можно было зайти и смотреть актуальные ролики. Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина позднее написала , что у неё TikTok работает «без каких-либо ограничений».
Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов.
X Сайт использует файлы cookie, что позволяет улучшить его работу. Использование cookie предполагает сбор информации о вас технического характера, в частности IP-адрес региона вашего местоположения и другую информацию.
TikTok в России впервые перестал быть прибыльным
Также TikTok опубликовал подборку роликов, ставших самыми популярными в своей категории в 2023 году в Казахстане. Новости, посвящённые популярному китайскому приложению TikTok от ByteDance. Соцсеть TikTok назвала "неконституционным" закон о ее возможном запрете в США, будет отстаивать свои права в суде, говорится в заявлении.
TikTok собрал русскоязычные тренды в отдельном категорийном хабе
Яндекс дзен Новости ТикТок статистика. Пользователи TikTok сообщают, что сервис снова начал показывать новые видео для российских зрителей. Новости, посвящённые популярному китайскому приложению TikTok от ByteDance. TikTok («ТикТок») — сервис для создания и просмотра коротких видео, принадлежащий пекинской компании «ByteDance». Заказать услугу. Главная Daily Новости ТикТок: биржа блогеров, социальные инициативы и защита от буллинга.
TikTok в России впервые перестал быть прибыльным
При анализе новых социальных онлайн-сервисов основное внимание следует сосредоточить, прежде всего, на трех платформах, получивших за последние два года особую популярность в России и за счет этого оказывающих существенное влияние на политическую и социальную ориентацию молодежи. Речь идет об онлайн-платформах "Яндекс. Дзен", TikTok и Telegram. Что касается молодежной аудитории, то отсутствие у большинства ее представителей интереса к политическим темам в онлайн-формате неоднократно подчеркивалось в выводах специальных крупных социологических исследований медиа-предпочтений и медиа-активности молодежи. Поэтому не случайно в "Дзене" практически полностью отсутствует достоверная информация по нацпроектам с какими-то экспертными и статистическими данными, особенно у молодых авторов каналов. Однако при этом зачастую тема нацпроектов представлена их отождествлением с чем-то, угрожающим привычной жизни социума, - своеобразными "масонскими планами власти". По оценке Народного политолога, для искоренения подобных заблуждений первоначально необходимо сформировать четкое предоставление на "Яндекс.
Дзене" информации по актуальным нацпроектам путем создания авторских каналов, принимая во внимание следующие аксиоматические тезисы: по сравнению со многими другими онлайн-платформами информполитика и алгоритмы продвижения "Яндекс. Дзена" направлены, прежде всего, на обеспечение максимальной демонстрации авторского взгляда,исходя из схожих пользовательских интересов по предлагаемым темам.
Требуется регистрация на сайте. Необходимо внимательно заполнить все поля формы на странице «Добавить пресс-релиз» и нажать кнопку «Отправить». После отправки ваш пресс-релиз будет проверен модератором и опубликован на сайте. Требования к публикуемым пресс-релизам: К бесплатной публикации на сайте принимаются только пресс-релизы.
Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются. Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию.
В будущем в приложении Яндекса появятся инструменты для редактирования видеороликов, что позволит подогнать под указанные требования почти любой качественный ролик.
Дзен Формат коротких видео уже зарекомендовал себя во всем мире. Современные креативные блогеры охотно создают такой контент, а пользователи с удовольствием смотрят его. Мы наблюдаем это и в «Дзене»: ролики очень нравятся нашей молодой аудитории и скоро станут такими же популярными, как и другие форматы, с которыми наши пользователи уже давно знакомы О потенциальной популярности формата говорит тот факт, что ролики на Дзене ежедневно собирают 20 миллионов просмотров и аудитория тратит на них 10 миллионов минут в сутки.
Лента коротких новостей во вкладке «Ролики» в настоящее время доступна всем пользователям Android и большей части пользователей iOS. Как вам статья?
У каждого TikTok «работает» по-разному. У кого-то уже появляются новые ролики, у кого-то — доступны прямые эфиры.
Некоторые говорят, что сервис начал показывать рекламу, хотя такого быть не должно. Редакция Hi-Tech Mail. Вкладка «Рекомендуемые» тоже заработала.