Основатель и глава Tesla Илон Маск рассказал о том, с какими трудностями столкнулась компания при масштабировании производства инновационного пикапа, чем обрушил стоимость акций Tesla примерно на 10%.
СМИ узнали, зачем Илон Маск тайно прилетел в Китай
А тут всё просто. Купленные на него активы тоже тут же попадают в залог банку, иными словами, финансисты ничего не теряют. За всё, в конечном итоге, платят эти самые «инвесторы». Качество активов Tesla уже не раз вызывали сомнения экспертов, тогда как у Toyota, Ford и GM тут всё «прозрачно». Это заводы по всему миру, где производится ВСЁ — начиная от микролитражек до титанических карьерных самосвалов и мегатягачей. Электромобили, между прочим, тоже в модельной линейке, тот же Chevrolet Bolt недорог и практичен запас хода около 400 км , у Focus Electric дела похуже около 200 км на одной зарядке , но он и дешевле. Японцы особо не торопятся, пока сосредоточились на «гибридах», но тоже готовы вскоре порадовать покупателей. И все три концерна заявляют о миллиардах долларов вложений в производство электромобилей. Причём наследники Генри Уильямовича намерены вывести на рынок «народный электромобиль». Посмотрим, может у них это и получится… Во всяком случае, заявленные миллиарды у всех компаний есть, свои собственные, честно заработанные, так что и тут полный порядок. Между тем, есть ещё один гигант мирового значения, о котором мы забыли — Volkswagen AG.
Но машин выпускает огромное количество, тоже заводы по всему миру, и производит уже очень много электромобилей всех типов. По итогам текущего года, скорее всего, выйдет по этому параметру на первое место в мире. Но основные цифры, как всегда, лежат вообще на поверхности. Если поделить капитализацию Tesla на число выпущенных в год машин, то получится, что американская компания более чем в десять раз обогнала Toyota. Не говоря уже о Ford, GM и Volkswagen. Никому не смешно? В прошлом году Илон Маск вроде как произвёл около полумиллиона электромобилей Toyota — около десяти миллионов! Допустим, что это удалось.
Цель — обучить алгоритмы автономному вождению быстрыми темпами.
Визит предпринимателя в Китай также совпадает с Пекинским автосалоном 2024 года. Ранее 5-tv.
Но это факт — когда всё дорожает именно так это и называется. Таким образом, через какое-то время Tesla столкнётся с крупными проблемами, скорее всего, произойдёт это уже в первой половине 2022 года. Как раз к тому времени Toyota собирается вывести на рынок целую линейку электромобилей, аналогичные планы у Ford, GM, Volkswagen и других именитых производителей.
И тогда американской «инновационной» компании точно хана. Все приведённые выше цифры взяты из открытых источников, их легко проверить. Выводы — всего лишь здравый смысл. Кстати, в «классической» модели фондового рынка капиталистической экономики курсовая стоимость акций прямо завязана на финансовые показатели компании. Так как с прибыли рассчитываются дивиденды — выплаты каждому держателю акции.
Кто не верит — возьмите учебник экономики. В данном случае прибылей нет дивидендов, соответственно, тоже , одни убытки и колоссальные долги, а акции растут. То есть росли до недавнего времени. Да и в целом компания с такими показателями просто не может существовать, это «мыльный пузырь», который вскоре лопнет. А теперь давайте посмотрим, что говорят нам уважаемые биржевые аналитики.
Как иностранные, так и наши. Но при этом стоит рекомендация «покупать». Судя по всему, эти биржевые спекулянты ещё рассчитывают погреть руки на лохах. Но не все вешают лапшу на уши «инвесторов». Рекомендаций «покупать», что приятно, нет.
Портал investors.
Он прилетел в Пекин, сообщает РБК. Как пишет Reuters, бизнесмен планирует обсудить с китайскими чиновниками реализацию программы автопилота для Tesla, а также возможность передачи данных из КНР в США. Визит Маска совпадает с автосалоном, который проводится в Пекине до 4 мая.
Илон Маск: последние новости
Но этого, конечно, было мало для фанатов бренда, а главное — для инвесторов. На недавнем выступлении, посвященном квартальному отчету, глава Tesla еще раз коснулся темы разработки доступного электрокара. Подробностей, как видите, не очень много.
Что еще известно: На фоне сообщения Tesla стоимость биткоина упала более чем на 15 процентов. Судя по статистике сайта CoinDesk, потеряли в цене и большинство других криптовалют: Dogecoin минус 12,8 процента , Ethereum минус 6,9 процента , Etherium минус 7 процентов. Tesla передумала продавать свои электромобили за биткоины всего спустя полтора месяца, после того как ввела новую возможность.
Качество активов Tesla уже не раз вызывали сомнения экспертов, тогда как у Toyota, Ford и GM тут всё «прозрачно». Это заводы по всему миру, где производится ВСЁ — начиная от микролитражек до титанических карьерных самосвалов и мегатягачей. Электромобили, между прочим, тоже в модельной линейке, тот же Chevrolet Bolt недорог и практичен запас хода около 400 км , у Focus Electric дела похуже около 200 км на одной зарядке , но он и дешевле. Японцы особо не торопятся, пока сосредоточились на «гибридах», но тоже готовы вскоре порадовать покупателей. И все три концерна заявляют о миллиардах долларов вложений в производство электромобилей. Причём наследники Генри Уильямовича намерены вывести на рынок «народный электромобиль». Посмотрим, может у них это и получится… Во всяком случае, заявленные миллиарды у всех компаний есть, свои собственные, честно заработанные, так что и тут полный порядок. Между тем, есть ещё один гигант мирового значения, о котором мы забыли — Volkswagen AG. Но машин выпускает огромное количество, тоже заводы по всему миру, и производит уже очень много электромобилей всех типов. По итогам текущего года, скорее всего, выйдет по этому параметру на первое место в мире. Но основные цифры, как всегда, лежат вообще на поверхности. Если поделить капитализацию Tesla на число выпущенных в год машин, то получится, что американская компания более чем в десять раз обогнала Toyota. Не говоря уже о Ford, GM и Volkswagen. Никому не смешно? В прошлом году Илон Маск вроде как произвёл около полумиллиона электромобилей Toyota — около десяти миллионов! Допустим, что это удалось. За такие деньги можно купить роскошное авто представительского класса и ни в чём себе не отказывать! Пока продажи «элитных электромобилей» идут за счёт новизны и рекламы, но рынок скоро насытится. Смотрите также 25 19 ноября — День ракетных войск и артиллерии 79 лет назад после 80-минутной артиллерийской подготовки началась тратегическая операция «Уран» Стоит также учитывать, что по всей планете набирает обороты новый экономический кризис, растёт стоимость сырья, еды, энергоресурсов.
Здесь только проверенная актуальная информация от наших собственных редакторов, журналистов и самых авторитетных источников. Последние новости разных стран мира, тренды, исследования, рейтинги, мероприятия, истории успеха, подборки книг — прямо сейчас в ленте информационной платформы LinDeal.
Илон Маск: Tesla откроет в России официальное представительство (и даже думает о заводе)
Основатель и гендиректор компании Tesla Илон Маск распродаёт принадлежащие ему акции производителя электромобилей, вместо них на его счетах уже образовалось около десятка миллиардов долларов. С появлением новостей о том, что Маск завершил продажу достаточного количества акций, уходит навес крупного продавца. Илон Маск рассказал, когда человекоподобный робот Optimus поступит в продажу. «Очень редкая»: Егор Крид купит машину Tesla Cybertruck от компании Илона Маска. Очевидно, Илон Маск был вынужден предпринять «информационную интервенцию» на фоне появления публикаций о намерениях компании Tesla отказаться от выпуска массового электромобиля стоимостью около $25 000. последние известия.
Илон Маск отправился с неанонсированным визитом в Китай
Глава американской компании Tesla Илон Маск заявил, что не будет продавать электромобили за биткоины до тех пор, пока криптовалюту не начнут добывать с помощью возобновляемых источников энергии. Для Илона Маска еще ничего не окончено. Примечательно, что Илон Маск, по условиям соглашения, компании ничего не должен, несмотря на то, что его имя фигурирует в исковом заявлении в списке ответчиков. самый высокоэффективный завод Tesla, заявил гендиректор компании Илон Маск, слова которого приводит Центральное телевидение Китая, на встрече РИА Новости, 28.04.2024. Илон Маск объявил о начале строительства завода Tesla в Шанхае в начале 2019 года.
Илон Маск отправился с неанонсированным визитом в Китай
Это позволяет быстро создавать формы для отливки деталей и проводить множество проверок и исправлений перед началом массового производства. Кроме того, специалисты по литью разработали специальные сплавы, которые соответствуют требованиям Tesla по качеству и ударопрочности. Однако у Tesla все еще есть ряд препятствий, которые нужно преодолеть. Например, выбор типа пресса, который будет использоваться для отливки, может повлиять на сложность и стоимость проекта. Компания также должна решить, как оптимально использовать новые технологии, чтобы достичь наилучшего сочетания производительности и качества. В целом, Tesla продолжает работать над инновациями, которые позволят ей изменить способ производства электромобилей.
Facebook критикует Apple через СМИ. Ей не нравится запрет на слежку в приложениях Я говорю «теоретически», потому что не уверен, что Apple могла бы согласиться на покупку Tesla. Всё-таки самая дорогая покупка, которую в Купертино совершали за последние годы, был процессорный бизнес Intel. Его Apple выкупила за миллиард долларов. Очевидно, что Tesla выглядит как более перспективная покупка, но всё-таки на тот момент всё складывалось не в её пользу, и даже ходили слухи о возможном банкротстве компании.
То ли дело Intel. У неё не было никаких проблем с ведением бизнеса. Поэтому нет ничего особенно удивительного в отказе Тима Кука от встречи с Маском. Ведь, как правило, в Купертино стараются приобретать мелкие стартапы, а покупка Intel была для неё скорее исключением из правил.
В Китай с необъявленным визитом прибыл американский предприниматель, гендиректор компании Tesla, один из самых богатых людей в мире Илон Маск. СМИ пишет, что частный самолет Маска 28 апреля приземлился в Китае.
Издание утверждает, что Маск хочет встретиться с высокопоставленными чиновниками в Пекине, чтобы обсудить с ними внедрение нового программного обеспечения для автомобилей.
Аналогичный кроссовер Model X подоспеет позже. Заявленный во время анонса пробег на одной зарядке — 840 км против 628 км у варианта Plaid. Однако, объясняя отказ от топ-версии, Илон Маск ни словом не обмолвился о дальности хода, упомянув лишь, что в новой версии «нет необходимости, ведь и вариант Plaid хорош». Маск заявил что, трехмоторная Tesla Model S — «самая быстрая из всех серийных машин».
Tesla у разбитого корыта, Маск умывает руки
CNN: Илон Маск ошибся с прогнозом о росте цен на подержанные электромобили Tesla. Ранее стало известно, что Илон Маск принял решение сократить 10% рабочей силы на предприятиях Tesla по всему миру. Основатель компании Tesla американский бизнесмен Илон Маск отправился с визитом в Китай. Американский предприниматель и бизнесмен Илон Маск отправился с визитом в Китай, сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники.
Reuters: Маск посетил Китай, чтобы обсудить ПО для беспилотных автомобилей
Такая агрессивная экспансия уже заставляет Tesla жертвовать свободным денежным потоком. Илон Маск также активно наращивает вычислительные мощности ИИ в xAI, ориентированной на искусственный интеллект. Сообщается, что xAI, вероятно, владеет от 26 000 до 30 000 ИИ-ориентированных графических карт Nvidia.
Сейчас команда разработчиков компании насчитывает более 200 высококлассных профессионалов, и война за кадровые ресурсы в сфере ИИ достигла невиданного ранее уровня, как отметил Маск.
Глава Tesla Илон Маск заявил, что к концу года его автомобили смогут ездить полностью автономно. Маск обвинил Сороса в ненависти к человечеству 16 мая 2023, 14:50 "У меня патологический оптимизм… Думаю, нам, возможно, удастся… Похоже, это случится в этом году", — ответит Маск в интервью телеканалу CNBC на соответствующий вопрос.
Сам факт того, что Маск высказался по данному поводу, говорит об усталости от конфликта. Кроме того, важно помнить, что благодаря наборам Starlink того же Маска ВСУ обеспечены защищенной широкополосной связью. Причем значительная часть оборудования для этой цели была предоставлена его компанией безвозмездно. Если Маск отзовет свою помощь, это может изменить ситуацию на фронте. Сам бизнесмен неоднократно говорил о том, что кризис, вызванный военными действиями на Украине, может привести к глобальной рецессии.