1 апреля, в Международный день смеха, в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялась светская премьера спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двоих господ и делает всё, чтобы его хозяева не встретились. Режиссёр Юрий Муравицкий и молодая команда актёров Театра Пушкина представят знаменитую комедию Карло Гольдони, посмотрев на неё глазами современных скоморохов.
Спектакль «Слуга двух господ. Russian Edition» в Театре имени Пушкина
Честно, после первых двух спектаклей и предыдущего опыта посещения спектаклей в театре им. а особых ожиданий от «Слуги двух господ» я не имела. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двух господ, и делает всё, чтобы его хозяева не встретились. Премьера спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. Russian edition» прошла в субботу в Московском драматическом театре имени А. С. Пушкина, комедию венецианского драматурга Карло Гольдони представило молодое поколение труппы. В апреле можно будет увидеть «Слугу двух господ» по произведению Карло Гольдони. Билеты на спектакли театра Пушкина можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности.
Слуга двух господ. Russian Edition
Флориндо вынужден бежать из родного города. Его возлюбленная Беатриче, переодевшись мужчиной, отправляется вслед за ним. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двоих господ и делает всё, чтобы его хозяева не встретились… Режиссер Юрий Муравицкий рассказал: «Комедия дель арте — народный театр. Но зачем сегодня в России играть в итальянский народный театр эпохи Возрождения? Не лучше ли придумать свой русский народный современный театр? Какими могут быть современные скоморохи?
Это нормально. А артисты настолько чётко живут в придуманном постановщиком рисунке да, уже, в премьерные дни! Так скажу: это надо видеть, чтобы оценить лично. Описать — невозможно. Чудесны костюмы Гали Солодовниковой. Русские народные орнаменты я просто влюбилась в гжельские узоры на одежде Сильвио в современном отображении.
Конечно, это маски мы же помним про комедию дель арте. Но какие выразительные!.. И актёры. Как я уже сказала, «пушкинская молодёжь». Удивительно, но Труффальдино вообще не выглядит здесь главным героем а вот тем самым глупым слугой из комедии масок — вполне. Но это в Театре Пушкина в принципе странный персонаж, над которым я размышляла особенно долго.
Поняла: Арлекин-Труффальдино — это же, как считают исследователи, один из прообразов нашего Петрушки. А Петрушка — герой народного театра кукол. И его пискляво-пронзительный голос равно как и движения, доступные кукле-перчатке , думаю, все представляют. Потому у него и грация, и интонации куклы. В данных рамках Никита Пирожков, конечно, был безупречен а как, полагаю, трудно сдерживать свои актёрские порывы…. Но и это вторая и последняя моя претензия к постановке хотелось бы от этого героя большего разнообразия.
Он, всё же, не робот Вертер, чтобы столь механически изрекать весь свой текст. В другом составе роль исполняет Назар Сафонов, и если кто-то увидит его «в деле», поведайте, как смотрится этот Труффальдино, буду благодарна. Однако практика показывает, что можно и без превращения Труффальдино которому, по сути, «вернули обязанности», прописанные комедией дель арте в стержень постановки сделать шикарного «Слугу двух господ». Потому что есть… Бригелла — Владимир Зиберев. Как я уже сказала, в Театре Пушкина Бригелле «оставили» женский пол. Правда, доверили при этом сего персонажа… мужчине.
И получилась дрэг-квин во всей её красе. Не люблю таких ходов ибо над мужиками, переодевавшимися в дамскую одежду, было уместно хихикать лет 20 назад. Но здесь у меня в голове сложился стёб над «неправильным переводом» и мужественностью «изначального» Бригеллы, помноженный на задорную скоморошину. Потому, признаюсь, я порадовалась местной Бригелле — только знатно удивилась, что порой она говорила о себе в мужском роде в пьесе действовали ещё и некие слуги, а тут наша хозяйка гостиницы и блюда во время обеда подавала, и реплики этих слуг… Звучало очень странно и необъяснимо…. Этих — всех скопом упоминаю. Ну чудесные же!
Каждому была выделена полоса, которую нужно было актёрски вспахать. И получился шедевр! В очередной раз молодёжь доказывает, что у нашего театра шикарное будущее — потому что у него есть вот такие величины. А главное, повторюсь — эти ребята имеют великолепно импровизировать. Сие вообще не каждому дано! Невероятно смешно, где нужно — глубоко, где необходимо — по-дурацки, а главное — стопроцентно органично.
Только ради них одних можно смотреть «Слугу двух господ».
Потом начинаешь втягиваться. Не могу сказать что мне было смешно на "Вии" во дворце Яузы было смешнее , но то что было интересно это точно. Сложилось впечатление, что изначально спектакль был более-менее нормальный, а вот эти "вставочки" Кто смотрел, поймёт о чем я , создавались на репетиции и сценарист такой : "О! Пусть так и будет! Пусть Оля подаёт тебе воду! Прикольно будет!
Но зачем сегодня в России играть в итальянский народный театр эпохи Возрождения?
Не лучше ли придумать свой русский народный современный театр? Какими могут быть современные скоморохи? И как они могут рассказать историю, якобы давным-давно произошедшую в Венеции? С одной стороны — итальянская комедия дель арте, с другой — русский вертеп. Кого больше: Труффальдино или Петрушки? Приходите, увидите! Но сегодня все получилось прекрасно: безумные хип-хоп вставки, чудесно придуманные костюмы, настоящий фейерверк шуток! Прочтение классики в новом варианте всегда интересно.
Замечательно, когда молодым ребятам дают возможность выражать своё мнение, делиться своей энергией». Согдиана Согдиана певица : «Очень необычный спектакль, начиная от костюмов, заканчивая подачей. Мне, честно говоря, сначала было непривычно смотреть, но потом постепенно действие поглотило мое внимание. Я начала переживать за каждого персонажа. Мне понравилась идея: ты не понимаешь, в каком времени и месте находятся герои. Я люблю завуалированность, когда ты можешь сам дофантазировать. Ярко, необычно, очень запоминающиеся! Но ты доверяешь театру, ты видел разные постановки и даже не допускаешь мысли, что что-то может пойти не так.
Что смотреть в театре в сентябре
Но рекомендовать не буду, так как никаких откровений на сцене не увидел. Если хотите сходить — не откладывайте, такие постановки быстро выдыхаются, энергии актёров на сотню показов не хватит. Полезно и поставить вашу оценку текущая оценка: 8 Читайте про другие.
Флориндо вынужден бежать из родного города. Его возлюбленная Беатриче, переодевшись мужчиной, отправляется вслед за ним. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двоих господ и делает всё, чтобы его хозяева не встретились…Режиссер Юрий Муравицкий рассказал: «Комедия дель арте — народный театр.
Описание Продолжительность: 2 часа 20 минут Режиссёр Юрий Муравицкий и молодая команда актёров Театра Пушкина представят знаменитую комедию Карло Гольдони, посмотрев на неё глазами современных скоморохов. Спектакль будет наполнен музыкой, танцами и акробатикой. Юрий Муравицкий: «Комедия дель арте — народный театр. Но зачем сегодня в России играть в итальянский народный театр эпохи Возрождения?
Пушкина Г. Москва, Тверской бульвар, 23. Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость.
В Театре Пушкина показывают «Слугу двух господ» по пьесе Карло Гольдони
Лисовец, Безрукова, Апексимова и другие оценили "Слугу двух господ" | Спектакль «Слуга двух господ» с 2 апреля 2022 по 24 мая 2024, Московский драматический театр им. А. С. Пушкина в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Спектакль «Слуга двух господ. Russian Edition» в Театре имени Пушкина в Москве | Режиссёр Юрий Муравицкий и молодая команда актёров Театра Пушкина представят знаменитую комедию Карло Гольдони, посмотрев на неё глазами современных скоморохов. |
6 октября состоится премьера спектакля "Слуга двух господ" в театре "Ромэн" | Честно, после первых двух спектаклей и предыдущего опыта посещения спектаклей в театре им. а особых ожиданий от «Слуги двух господ» я не имела. |
Вчера на премьере спектакля «Слуга двух господ. | | На сцене театра имени Пушкина зрителей ожидает захватывающий спектакль «Слуга двух господ». |
Спектакль «Слуга двух господ. Russian Edition» в Театре имени Пушкина
Слуга двух господ | Russian edition в театре Пушкина можно по телефону +7(495)229-04-00 или онлайн. |
На сцене «Театра на Цюрупы» покажут комедию «Слуга двух господ» | Слуга двух господ — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. |
«Слугу двух господ» покажут по-русски в Театре имени Пушкина
Билеты на спектакли театра Пушкина можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Премьера спектакля Юрия Муравицкого "Слуга двух господ. Главная» Новости» Александринский театр 6 января. Наш «СЛУГА ДВУХ ГОСПОД» – лауреат премии журнала «Сноб» в номинации «Театр.
Слуга двух господ
С 1971 года начинается история творческого объединения, через сцену которого прошли сотни студентов. Выпускники служат в лучших театрах Башкортостана и России, работают в сфере кино и телевидения. По сей день здесь ставятся спектакли и раскрываются новые таланты. Учебный театр не менее двух-трех раз в месяц представлят преддипломные и дипломные спектакли актерских и режиссерских курсов театрального факультета Уфимского государственного института искусств им. Исмагилова, а также осуществляет выездные концертные мероприятия и спектакли.
Театр в своём творчестве неоднократно обращался к произведениям мировой классической драматургии, эти традиции были заложены ещё основателями театра, стремившимися к соединению классики с ярким цыганским фольклором. В спектакле есть все, чтобы прожить прекрасный и неординарный вечер — приключения, добрый юмор, любовь, дружба и неожиданные повороты сюжета.
Комедия, написанная Карло Гольдони ещё в 1749 году, сыграна в «русской версии» со скоморохами в главных ролях, но сюжет оставлен оригинальным.
Как говорят сами актёры, «благодаря тому, что мы приближаем историю к нашей реальности, используя современный язык и актуальный юмор, зрителям легче сопереживать героям, они узнают в театральных персонажах реальных людей или даже самих себя, а значит, могут не только вдоволь посмеяться над поворотами сюжета, но и о чем-то задуматься, посмотреть на свою жизнь иначе». Больше всего ребят поразило, как 9 актёров без декораций могут создать целый мир и удерживать внимание зрителя больше 2 часов.
Оба не знают друг о друге и нанимают ловкого слугу Труффальдино.
Но этот слуга, желая заработать, старается скрыть от своих хозяев, что работает одновременно на двух господ, и делает все возможное, чтобы они не встретились. Однако влюбленные мечтают только об этой встрече. Юрий Муравицкий: «Комедия дель арте — народный театр.
Но зачем сегодня в России играть в итальянский народный театр эпохи Возрождения? Не лучше ли придумать свой русский народный современный театр?
Ваш браузер очень сильно устарел
- Слуга двух господ. Russian edition - Год Литературы
- Спектакль "Слуга двух господ"
- Слуга двух господ. Russian Edition
- Что посмотреть
Труффальдино по-русски: в театре Пушкина представили новую версию известной комедии
«Слуга двух господ. Russian edition»: скоморохи по-итальянски в Театре Пушкина | Musecube | Спектакль «Слуга двух господ» с 2 апреля 2022 по 24 мая 2024, Московский драматический театр им. А. С. Пушкина в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Билеты на спектакль Слуга двух господ. Russian edition в театре Пушкина - | Молодое поколение театра представит комедию Карло Гольдони — в этом году исполняется 315 лет со дня его рождения В Театре имени А. С. Пушкина 2 и 3 апреля — премьера спектакля «Слуга двух господ. |
PostaКультура: Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открывает 73-й сезон | 2 и 3 апреля в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоится премьера спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. |
Отзывы о "Слуга двух господ. Russian Edition" | В Московском драматическом театре имени Пушкина состоится премьера спектакля «Слуга двух господ. |
Что смотреть в театре в сентябре
Театр имени Пушкина готовит премьеру к 315-летию венецианского драматурга Карло Гольдони. Первые показы спектакля обладателя «Золотой маски» Юрия Муравицкого Юрий Муравицкий «Слуга двух господ. Премьера спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. Russian edition» прошла в субботу в Московском драматическом театре имени А. С. Пушкина, комедию венецианского драматурга Карло Гольдони представило молодое поколение труппы. Культура - 28 декабря 2023 - Новости Красноярска - «Слуга двух господ. Кстати, «Слуга двух господ» — это «Труффальдино из Бергамо» с Константином Райкиным в главной роли.
«Слуга двух господ. Russian edition»: скоморохи по-итальянски в Театре Пушкина
Справочно: «Театр на Цюрупы» — это площадка, где будущие актёры и режиссёры делают первые шаги в мир большого искусства. С 1971 года начинается история творческого объединения, через сцену которого прошли сотни студентов. Выпускники служат в лучших театрах Башкортостана и России, работают в сфере кино и телевидения. По сей день здесь ставятся спектакли и раскрываются новые таланты. Учебный театр не менее двух-трех раз в месяц представлят преддипломные и дипломные спектакли актерских и режиссерских курсов театрального факультета Уфимского государственного института искусств им. Исмагилова, а также осуществляет выездные концертные мероприятия и спектакли.
И правда — не может же труппа бродячих артистов возить с собой три вагона реквизита и машинерии? Она должна путешествовать налегке и иметь возможность развернуть импровизированную сцену на любой полянке. В качестве литературной основы Муравицкий выбрал нелюбимый мной перевод даже, скорее, пересказ М. Дело в том, что Михаил Петрович обладал недюжинным талантом трансформировать пьесы по заказу того или иного театра. Есть сведения, что и «Слугу двух господ» он переосмысливал для какой-то конкретной труппы. И прозаическая пьеса Гольдони приобрела стихотворную форму, дополнилась прологом то бишь монологом Труффальдино , а хозяин гостиницы Бригелла вообще поменял пол, став женщиной я склоняюсь к тому, что это была не глупая ошибка, а сознательное решение мастеровитого переводчика Гальперина, откликнувшегося на просьбу некоего театра, желавшего обрести дополнительного персонажа женского пола. Именно этот перевод мы слышим в фильме с Райкиным — но на экране Бригелле снова «вернули мужественность». В Театре же Пушкина всё «по Гальперину». А хорошо это или плохо, мы с вами чуть позже поразмышляем… Откровенно говоря, в любой другой ситуации я бы настаивала на том, что нужно брать хотя бы «адекватный» перевод Дживелегова он до буквы повторяет текст Гольдони, радуя при этом русскоговорящих людей живым языком и симпатичным построением фраз, да ещё и сохраняет дух оригинала. Но постановка Муравицкого — дело иное! Уж так хорошо ложится на «скоморошью историю» белый стих Гальперина, что лучше и придумать нельзя! Площадной театр — он ведь какой? Услышали бродячие артисты какую-то пьесу, понравилась она им — и давай показывать. Своими словами, как запомнили. А шпарить в нужном ритме при наличии необходимого навыка — так чего проще? Я сама, выйдя из театра, могла мыслить исключительно подобным образом: Спектакль этот неплохой, конечно. Хвалить его я буду, несомненно, Хотя ругать премьеры интересней. Ну а теперь пора бежать в метро… И… импровизация! Импровизировали и артисты комедии дель арте, и наши скоморохи. А вот русский психологический театр подобных вольностей не дозволял. И потому сейчас, когда жанр импровизации на пике спасибо каналу ТНТ , невероятно уместно презентовать спектакль, в котором предусмотрено, что ряд моментов и фраз рождается здесь и сейчас. Здорово, что в спектакле заняты сплошь молодые артисты Театра Пушкина — им, думаю, проще работать «без четвёртой стены», в прямом контакте со зрителями потому что они ещё «не нарастили шкуру» матёрых актёров и готовы к экспериментам. Но и им пришлось практически переступать через себя если судить по интервью Муравицкого и учиться сочетать чёткий режиссёрский рисунок с импровизацией. Получилось великолепно! Наиболее ярким моментом в этом плане для меня стала реакция Флориндо Кирилла Чернышенко на даму из первого ряда, вздумавшую выйти из зала посреди спектакля и вернувшуюся как раз во время монолога персонажа. Просто потому я Кириллу аплодирую, что это был точно не итог долгих репетиций, а импровизированное действие, мгновенный отклик на ситуацию. И он вызвал заслуженную овацию. Проблема в том, что наш зритель — культурен и привык смотреть спектакли молча и вдумчиво. А потому не слишком активно включается в импровизации и не всегда готов подавать нужные реплики. С другой стороны — это ж актёрское счастье; иначе пришлось бы не спектакль играть, а исключительно с залом беседовать. Но, поняв правила игры, публика и со своей стороны «ломает четвёртую стену», и задумка постановщика обретает окончательную форму. Самое милое, конечно, это превращение воображаемого слуги Пасквале, рождённого изобретательным мозгом Труффальдино, в Василия а вот спросили человека в зале, как его зовут, и потом развлекались с «Васюшей» до поклонов. Крутая находка — а если учесть, что трёхсложных имён или их форм у нас масса, то сия фишка будет работать всегда. При всей текстовой вольности Юрий Муравицкий предусмотрел максимально чёткий пластический рисунок постановки. Потому что маски комедии дель арте однообразны: у них есть конкретный характер, голос и мораль. Сам Гольдони понимал он об этом честно писал в предисловии , что его пьеса весьма однопланова: здесь никто не получает по заслугам, характеры не развиваются да и вообще не объясняются публике — потому что подразумевается, что зрители и так понимают, что из себя представляет та или иная маска , а случайности решают всё скажем, назови хоть раз один из хозяев Труффальдино по имени — и обман бы раскрылся, потому что второй сразу бы возопил: «Стой! Так Труффальдино же — мой слуга!
Актриса также посоветовала «Слуга двух господ. Russian edition» к просмотру любителям фантастики. Отметим, после болезненных расставаний с мужчинами, звезда сериала «Психологини» ни с кем не встречается , а самый близки человек в ее жизни — сын. Не пропустите Уставшая Муцениеце с детьми, влюбленная Галич с бойфрендом. Звезды на премьере мультфильма «Финник» 32-летняя актриса позировала фотографам в свитшоте насыщенного зеленого цвета. Цвет кофты гармонично смотрелся с рыжими локонами актрисы.
Фото: Геворг Арутюнян В этом сезоне пройдет четвертая режиссерская лаборатория. На этот раз она посвящена творчеству Александра Пушкина. В рамках проекта «Пушкин LAB» молодые режиссеры, отобранные по конкурсу заявок, представят эскизы спектаклей на основе любого текста великого автора. Лучшая работа получит шанс превратиться в полноценный спектакль на основной сцене театра. Фото: Геворг Арутюнян Театр Пушкина по традиции ждет обширная гастрольная программа: 20 и 21 сентября — «Обещание на рассвете» в Норильске. Russian edition» в Нижнем Новгороде на фестивале «Комедiя-фест». Следите за новостями театра в наших социальных сетях и на сайте teatrpushkin.
В Театре Пушкина пройдет премьера спектакля «Слуга двух господ. Russian edition»
Русскую версию "Слуги двух господ" поставил в Театре а главный режиссер Театра на Таганке Юрий Муравицкий. 1 апреля, в Международный день смеха, в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялся светский показ спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. Премьерные показы спектакля «Слуга двух господ. Russian edition» по пьесе венецианского драматурга Карло Гольдони 1746 года пройдут 2, 3, 22 и 23 апреля.