В «Ростагрокомплекс» и «Свитлогорье» говорят, что сильнее всего на ситуацию повлияют растущие цены на какао-бобы и творог. Компания «РостАгроКомплекс», известная по выпуску сырков марки «Б.Ю. Александров», запустила новую продуктовую линию.
«РостАгроКомплекс» вывел на рынок линейку творожных сырков эконом-сегмента
Как делают глазированные творожные сырки «Б.Ю. Александров» – «Еда» | Творожные сырки «Б.Ю. Александров» начнут продаваться под другим брендом. По словам главы «Ростагрокомплекса» Бориса Еремеева, ребрендинг связан с разногласиями с наследницей торговых марок. |
Производитель объяснил смену названия сырков «Б.Ю. Александров» | | В настоящее время во всех продуктовых торговых сетях осуществляется замена сырков с товарным знаком «Б.Ю. Александров» на продукцию с товарным знаком ООО РостАгроКомплекс». |
Популярный сырок снова попал под ребрендинг | ПРОДУКТ медиа | эксклюзивный контент от FROST, подпишись и получи доступ первым! |
Что нужно знать про глазированный сырок “Ростагроэкспорт” | Сырки, мороженое и десерты «Б.Ю. Александров» теперь будут продаваться под брендом «А, Ростагрокомплекс». |
Сырки «Б.Ю. Александров» вернутся на полки магазинов
Даже экономящие на всем бабушки покупали и говорили, что лучше купить один хороший наш, чем три непонятных». Павел заканчивает свой рассказ ровно в тот момент, когда мы подъехали к фабрике. Мы надеваем халаты и отправляемся в аппаратную. Сырок без шоколада весит 40 грамм. Формованные сырки заливают теплым бельгийским шоколадом Barry Callebaut. Аппаратная — это цех, куда привозят молоко и где оно проходит необходимую обработку. Молоко привозят рано утром, поступает оно на фабрику с собственной подмосковной фермы «Лесные поляны» и из Владимирской и Ярославской областей. При приемке качество молока определяется в специальной лаборатории, где его проверяют по десяти различным параметрам, два главнейших из них — органолептика и антибиотики. Органолептический тест нужен, чтобы сохранить стабильно одинаковый вкус сырка. А антибиотики помешают работе бактерий и не дадут молоку сквашиваться. По идее молоко коров, проходящих лечение антибиотиками, должно сразу утилизироваться, то есть к финальному потребителю не попадать.
Но устраивать такую проверку молоку все равно необходимо. После проверки молоко поступает в танк приемки. В этом же помещении находится пастеризатор, в котором молоко нагревается до 95 градусов, — тепловая обработка убивает болезнетворные бактерии. Пастеризованное молоко отправляется в сепаратор, который методом центробежной силы разделяет молоко и сливки. Эта процедура нужна для того, чтобы можно было варьировать жирность сырка. Если для изготовления жирного сырка собственного молочного жира вдруг не хватит, то тогда в сырок добавят побольше сливочного масла. Красивые волны на поверхности сырка получаются благодаря обдувке. Фабрика выпускает сырки круглые сутки. Из аппаратной молоко по трубам поступает в соседний цех, где находится восемь танков-творогоизготовителей. Танк — это 6-кубовый термос со специальной рубашкой, поддерживающей температуру 32 градуса внутри.
Теплое молоко соединяется с закваской и сквашивается в течение 6—8 часов. Каждый танк вмещает в себя примерно 40 тыс. Когда приходит время, мастер цеха проверяет качество творожного сгустка — калье — и, если с ним все в порядке, будущий творог устремляется по трубам вниз, где его вручную фасуют в белые лавсановые мешочки. Лавсан устроен таким образом, что он выпускает воду из мешочка, но не пропускает ее назад — ровно то, что нужно для изготовления творога. Мешочки отвозят в соседний цех, где их раскладывают по большим металлическим емкостям с крышкой, — это охладитель Митрофанова, установка, охлаждающая и прессующая будущий творог. Спустя три часа порядком сдувшиеся мешочки отвозят в хранилище — помещение, заставленное стеллажами, полки которых густо заполнены мешочками. Смысл последовательного прессования в том, чтобы получить довольно сухой творог, именно такой нужен для сырков. Сотрудникам фабрики разрешают есть творожные сырки, но только в свободное от работы время. Сырок хорошо защищен от механического воздействия: его упаковывают сначала в пленку, а затем в картонную коробочку.
Александров» и утверждает, что завод не платил ей роялти за его использование в течение нескольких месяцев.
Александров» одним из сильнейших брендов в ценовых сегментах «средний» и «средний плюс» в России. По его мнению, продажи сырков в связи со сменой бренда просядут очень сильно, а сделать новый бренд завода таким же узнаваемым и сильным — это «очень дорогое удовольствие». Основатель бренда «Б.
Потом возникла идея, может это неспроста?
Может все же был повод? Почитала интернет, так и есть, возникли разногласия с наследницей торговых марок Екатериной Александровой. По ее версии, было заключено лицензионное соглашение на использование бренда, однако, обязательства не исполнялись, и роялти она не получала. После судебных разбирательств договора расторгнуты.
Затем объявилась вторая дочь Наталья Кокота и подала свой иск. Непонятно, родная это дочь или неродная, но девушки сцепились.
Глазированные сырки «Б. Александров» сменят название на «А, Ростагрокомплекс». Дело в том, что Лицензионные договоры были расторгнуты в январе 2022 года, но выпуск продукции с именем умершего не закончился. Дочь Александрова посчитала это несправедливым, поэтому она потребовала с компании 1,49 млрд рублей из-за нарушении авторских прав, сообщает издание «Forbes».
Сырки «Б. Ю. Александров» начнут выпускать под новым брендом
Сегодня мой отзыв о творожном глазированном сырке РостАгроКомплекс в молочном шоколаде с ванилью. Ирина Аркатова, главный специалист экспертного центра Союза потребителей Росконтроль: Многие считают творожные сырки полезным продуктом и покупают детям как замену творогу, который не все любят. Производитель вывел на рынок две новых марки творожных сырков эконом-класса для дискаунтеров. В пятницу, 24 июня, стало известно, что сырки «Б.Ю. Александров» сменят название на «А, Ростагрокомплекс» из-за исков дочери умершего в 2020 году предпринимателя Екатерины Александровой. ООО "РостАгроКомплекс". и2 дня назад. Коллектив избирательной комиссии Ярославской области перевёл средства на покупку FPV-дронов.
«РостАгроКомплекс» вывел на рынок линейку творожных сырков эконом-сегмента
Глава «Ростагрокомплекса» Еремеев объяснил ребрендинг разногласиями с наследницей торговых марок Ребрендинг глазированных сырков «Б. Александров» проводится в связи с «разногласиями» с наследницей торговых марок Екатериной Александровой по поводу использования брендов. Ранее Forbes со ссылкой на источник, близкий к Екатерине Александровой, сообщил, что сырки «Б. Александров» будут продаваться под новым названием — «А, Ростагрокомплекс».
Президент «Ростагрокомплекса» и основатель бренда Борис Александров умер в ноябре 2020 года. Незадолго до смерти он передал торговые марки «Б.
Александров», то теперь, кажется, придется полюбить их и под другим названием. Все дело в том, что осенью 2020 года умер владелец бренда Борис Юрьевич Александров. С тех пор в компании было множество споров о том, кому же должны передаться права торговой марки и остальные части бизнеса.
Именно он собирает самое большое количество положительных отзывов, поэтому есть в ассортименте практически любой торговой сети. Чаще всего покупатели отмечают замечательный и настоящий вкус пирожного, а также сытность. Этот продукт уже не диетический, но подходящий для полдника и перекуса и по составу и по калорийности.
Вред и польза Безусловно, сырки со сладкими наполнителями и большей жирности более калорийны, так что вопрос выбора целиком зависит от пищевых привычек каждого покупателя и индивидуальных особенностей здоровья и диеты. А если говорить о потенциальном прямом вреде здоровью творога и продуктов на его основе, например, сырков - он целиком заключается в приобретении некачественного или просроченного продукта. Если производитель нарушает технологические процессы, правила транспортировки и хранения сырья и готового продукта, то к потребителю может попасть сырок с плесенью или дрожжами "в составе".
Что может привести к пищевым отравлениям и аллергическим реакциям. Поэтому любые молочные продукты стоит приобретать исключительно у производителей, проверенных профессионалами, народным контролем и личным опытом. И никогда не забывать прямо при покупке удостовериться, что срок годности продукта не истек.
Так как технологию хранения могут нарушить непосредственно в магазине, то важно пользоваться только надежными торговыми точками. Срок годности Срок годности глазированного сырка "Ростагроэкспорт" - 15 суток. Верхний предел для хранения качественных и натуральных продуктов.
Приятно, что производитель не повысил срок годности ради большей выгоды путем добавления множества консервантов.
Это что за переделка? Продукция аналогичная: сырок творожный в молочном шоколаде, сырок творожный в темном шоколаде, сырок творожный в белом шоколаде, суфле, нуга, чизкейк, брауни. С чего бы это возникла смена бренда? Умер основатель, можно переименовывать марку? На упаковке разъяснение, мол, пришло время усовершенствовать дизайн упаковки, сделать его более современным и лаконичным, оставив лишь первую букву имени основателя - А. Как-то некрасиво... Потом возникла идея, может это неспроста?
Сырки «Б. Ю. Александров» сменили название
судебные иски к компании в Арбитражном суде от дочери умершего в ноябре 2020 года основателя бренда «Б.Ю. Александров». Такую сумму она требует от производителей сырков «Ростагроэкспорт», «Ростагрокомплекс», «Ростагропродукт» и ещё несколько компаний. Сегодня мой отзыв о творожном глазированном сырке РостАгроКомплекс в молочном шоколаде с ванилью. Теперь эти сырки будут носить название "А, Ростагрокомплекс", пишет Forbes со ссылкой на источник, близкий к Александровой. После исков «Ростагрокомплекс» стал выпускать сырки под брендом «рокомплекс».
За бренд глазированных сырков "Б.Ю. Александров" развернулся жаркий спор
Конец бренда: глазированные сырки «Б. Ю. Александров» исчезают из продажи — OfficeLife | После исков «Ростагрокомплекс» стал выпускать сырки под брендом «рокомплекс». |
Сырки «Б. Ю. Александров» сменили название - новости | «Ростагроэкспорт» является безусловным лидером на рынке глазированных сырков в России, говорит управляющий партнер Streda Consulting Алексей Груздев. |
Производитель популярных сырков снова проводит ребрендинг
Итак, Сырок рокомплекс творожный глазированный в молочном шоколаде с ванилью 26% 50 г. Брал недавно сырок ростагрокомплекса, под видом "ндров", может рецептура у них и осталась, но вряд ли они ей сейчас пользуются. Сырки "Б.Ю. Александров" с воскресения, 26 июня, начнут продавать под брендом "А, Ростагрокомплекс". Сырки Самокат против Свитлогорья и Ростагрокомплекса. По словам адвоката Александровой Дмитрия Ильчакова, «Ростагрокомплекс» воспользовался спором между ней и Натальей Кокота, которая называет себя родной дочерью Бориса Александрова и вступила в спор за права на товарные знаки. Ирина Аркатова, главный специалист экспертного центра Союза потребителей Росконтроль: Многие считают творожные сырки полезным продуктом и покупают детям как замену творогу, который не все любят.
Сырки «Б.Ю. Александров» сменили бренд на «А, Ростагрокомплекс»
Александров» имеют массу 50 граммов. Еще одна новинка для сегмента стремительно развивающихся дискаунтеров: продукт творожный с растительным жиром «Своя корова» всего по 18. В этом случае не пришлось даже значительно снижать массу — она составляем 40 граммов. Отметим, что у «РостАгроКомплекса» в перечне выпускаемой продукции есть и другие бюджетные позиции. Например, представленный в ультрадешевом сегменте глазированный творожный продукт «От фермера». Также компания известна по сыркам, десертам и молочным продуктам под марками «Ностальгия», «Вкусный день», «Белорусский узор» и «РостАгроЭкспорт». Есть даже линейка «Фитнес» со слоганом «можно кушать и худеть», хотя калорийность и количество углеводов в данной продукции практически ничем не отличается от всех остальных.
При этом, пока спор между Александровой и Кокота в судах не завершен, завод "РостАгроКомплекс" продолжал выпуск молочной продукции, но делал это без осуществления выплат по заключенным лицензионным соглашениям правообладателю Екатерине Александровой", - так обрисовал суть громкого дела адвокат Дмитрий Ильчаков. Екатерина Александрова - наследница и родная дочь крупного бизнесмена, "короля сырков" Бориса Александрова. Ее отец скончался в конце 2020 года. Но еще находясь в больнице с диагнозом COVID-19 и опасаясь, что после его смерти другие наследники, не имевшие ранее никакого отношения к созданной им сырковой империи, могут перессориться в погоне за наследством, Борис Александров решил составить рукописное завещание по передаче прав собственности на товарные знаки своей дочери и одновременно постоянному и любимому партнеру по бизнесу Екатерине Александровой. На тот момент "король сырков" лежал в "красной зоне" клинического госпиталя "Лапино-2", в который посторонних не пускали, даже нотариусов, и потому завещание было удостоверено прямо в палате, в присутствии свидетеля Тутера Д. Согласно официальной информации на сайте Роспатента, права собственности на товарные знаки по свидетельствам N 764825, N 341762 и N 728847 зарегистрированы за ИП Александровой Е. Но скандала избежать не удалось. После смерти Бориса Александрова на горизонте наследственного олимпа появилась некая гражданка Наталья Кокота с переоформленным свидетельством о рождении от 29 января 2020 года, выданным одним из муниципальных отделов ЗАГС на Дальнем Востоке, назвавшая себя дочерью Александрова. Она и потребовала свою долю. Однако вдова покойного бизнесмена Ольга Михайловна Александрова просит признать недействительными документы об отцовстве гражданки Натальи Кокота, оформленные якобы лично ее мужем всего за год до смерти, так как сама процедура грубо нарушена. Вдова обратилась в Бабушкинский суд Москвы с иском к неожиданно возникшей родственнице. В иске она написала, что гражданку Кокота муж использовал только в бизнесе.
Фальсификат: растительные жиры и крахмал. Растительные жиры неоднократно находили в процессе экспертизы творожных сырков. Кроме того, часто производители добавляют в сырки крахмал и ничего не пишут об этом в маркировке. ГОСТ на данный вид продукции крахмал и вовсе запрещает. Тем обиднее, что он обнаружен в сырке с гордым названием «Советские традиции». А ранее в продукции Дмитровского молочного завода, сырках «Ростагроэкспорт», «Милава». Маркировка: глазурь вместо шоколада. Ранее глазированные сырки называли «сырок в шоколаде». Многие потребители по старой привычке до сих пор считают, что глазурь на сырках — из шоколада. На самом деле это совсем не так. Абсолютное большинство современных сырков покрыто кондитерской глазурью. Пожалуй, единственный производитель, который чтит шоколадные традиции — это «Б.
Об этом сообщает Forbes. Дочь основателя бренда «Б. Александров» Екатерина Александрова утверждает, что компания выплачивала роялти и незаконно использовал для выпуска сырков принадлежащий ей товарный знак «Б.