Связь отличная, особенно на фоне мтс.
Белорус купил Galaxy S24+ и остался недоволен качеством связи. Что говорят МТС и Samsung?
Белорус купил Galaxy S24+ и остался недоволен качеством связи. Что говорят МТС и Samsung? | Сообщается, что оперативные службы МТС работают над устранением аварии. |
У кого домашний интернет и ТВ от МТС, довольны ли вы? Форум Страница 1 | Сделать точный и окончательный вывод об операторе связи МТС проблематично, так как мнения абонентов слишком разносторонние. |
Отзывы о МТС | 236 отзывов | Я пользуюсь симкой МТС в обычной жизни, и связь для моего бизнеса также МТС обеспечивает. |
МТС - обсуждение на форуме - страница 50 | Тоже года три на МТС: интернет дома и мобильный, ТВ и мобильная связь на четыре номера. |
Отзывы о провайдере МТС | Нужны отзывы клиентов о компании МТС. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму ПАО МТС от покупателей. |
Честные отзывы о МТС
Вот такая клиентоориентированность у яйцеголовых. Серж Купил симку 4 года интернет с каждым годом все хуже и хуже. Уроды, не сервис…. Баламут Мтс-это полный отстой. Деньги дерут,цены повышают.
Связь с каждым днём всё хуже и хуже. И звонил и жаловался-бесполезно. Не полключайтесть!!! Роман Эта поганая контора уже работает в открытую по беспределу.
Кладу деньги через три дня пусто, пользуюсь дома от вайфая. Что эта М…зь вытворяет, отключает немного посыл интернету и мой планшетник переходит на себя. Вроде интернет есть, ноут работает, а планшетник нет. Несколько раз мне удаляли всякие там прибамбасы в планшетнике но они появляются вновь.
Ругался с оператором, а ей честно все по Хер. Она вообще взяла и меня отключила от интернета. Куда надо жаловаться вообще на эту поганую и проклятую систему не понятно Меня всего трясет от такого отношения. Жалко что не могу ей ничем ответить Сергей Постоянно воровал.
Деньги 400 рублей в день обращались к оператору который сказал ничем не могу помочь Лариса Здравствуйте! Получила смс от МТС следующего содержания: "Уважаемый клиент! Мы видим, что Вы почти не пользуетесь услугами связи. Напоминаем, что на Вашем тарифе в случае, если Вы не потребляете тарифицируемых услуг более 90 дней, ежесуточная плата составляет 3 рубля.
Эта плата не будет списываться после совершения любого платного действия. Инфо: 057034". Я отправила три смс сообщения, но детализация показала, что плата за отправленные смс-сообщения них не списалась. Это кажется очень странным, так как с номера оператора Билайн была списана плата за смс-ку после 3-х месяцев неиспользования номера.
В личном кабинете МТС не нащла чата, чтобы прояснить свой вопрос, т. О рпасторжении договора и условий отказа от номера ничего не сказано. Есть только блокировка номера, которая также предусматривает ежесуточную оплату. Прошу как можно скоро ответить на мой вопрос.
Уважаемый клиент! В первом случае услуги по доступу в интернет предоставлялись по факту оплаты. Нет денег - нет связи, все логично. При пополнении счета после 15 числа подключение услуг только при подтверждении, так как списание осуществляется за весь месяц.
Месяц сидел без связи, потом 30 числа закинул денежные средства в счет оплаты услуг за следующий месяц. Каково же было удивление, когда в этот же день включили связь, а на следующий вырубили, списав за один день 700 рублей, как за месяц. Все обращения футболили по кругу и потом послали в пешее эротическое путешествие без каких-либо доводов. Во втором случае подключил по другому адресу тоже домашнее тв и интернет от этой же богодельни, так как монополисты в городе и альтернативы не густые.
Обещали супер скорость, мол больше платить нет смысла, а если что, то переподключим тариф. Попользовавшись просто дохлым инетом как по модему в 90-е хотел сменить тариф, но вежливо был снова послан в то же путешествие пешком. Объяснили тем, что другого тарифа нет, а переподключить на иную скорость и пакет услуг только новых клиентов, а я гуляю. Написала заявление о непричастности к договору.
К слову, имею активный номер МТС, которым пользуюсь уже очень давно. Получила отказ... Оплатить несложно, вопрос принципа и прецедента. Какую сумму МТС решит взыскать с меня по неведанным номерам в следующий раз.
Аргумент компании: договор на этот номер оформлен на мои паспортные данные. Возникает вопрос об организации защиты персональных данных в компании... А сейчас совсем обнаглели, вместо того чтобы настроить интернет, компания всё делает, чтобы он не работал, так как предлагают "скоростной интернет",а этот дескать устарел... А это просто настоящее вымогательство и мошенничество.
Компания уже работает над устранением инцидента. В настоящее время без мобильной связи и мобильного интернета от МТС остаются Кировская и Нижегородская области, Марий Эл, сообщается в телеграм-канале правительства Кировской области. Кроме того, связь и мобильный интернет отсутствуют у пользователей в Татарстане, Пензенской, Саратовской, Самарской, Ульяновской областях, передают корреспонденты различных СМИ. Телеграм-каналы, которые публикуют географию сбоя, пишут, что связь пропала в следующих регионах: Самарская, Кировская, Оренбургская, Ульяновская, Новосибирская, Пензенская области, Чувашия, Башкортостан, Ставропольский край, Санкт-Петербург. Почти не ловит интернет, пропала голосовая связь.
Однако из-за сильного увелечения количества потребляемых услуг по всей стране, в частности мобильного интернета, это приходится делать. Поскольку вложения в постоянную модернизацию, увеличение количество сотовых вышек, ведёт к огромным затратам. Растёт цена на доставку оборудование, само оборудование и монтажные работы в целом. Плюс ко всему для выполнения всё новых и новых государственных законов, предъявляемым операторам связи, приходится дополнительно приобретать дополнительное оборудование и ПО. На сколько повысятся тарифы? К примеру архивный план "Тарифище 082018" изменится с 765 рублей до 835. Это касается Москвы и области. Как видно, цены поднялись не слишком сильно, что радует, но всё равно повышение цен никто не любит. Стоит ли менять архивный тариф из-за повышения цены?
Чисто взаимодействуешь с компанией на доверии правда за свои денюжки. Операторы 2 раза оставляли заявку на старшего специалиста я хотела передать информацию продуктовой команде , который не перезванивает, а шлет вот такие СМС: Сегодня в очередной раз, позвонив в Call-центр, я услышала, что это у меня проблемы и я сама виновата. И получила предложение написать им бумажное письмо или воспользоваться онлайн-почтой. Так как вопрос не денег, а того, что я вижу юридическое нарушение, я решила осветить эту тему здесь и написать иск, если компания не изменит отображение описания тарифа! Что за новый вид мошенничества в условиях экономического кризиса в нашей стране. Сначала вы увольняете пачками людей, в том числе IT и я была в их числе , а теперь вы обманом грабите людей. Ваши ценности - фикция. Если вы ориентированы на клиента и набираете себе CJE экспертов - то как вы сделали такой клиентский путь?
У кого домашний интернет и ТВ от МТС, довольны ли вы?
Почему люди все чаще отказываются от услуг МТС? Главные проблемы оператора | МТС Супер — тариф для свободного общения, с которым можно не думать о количестве минут и гигабайтов. |
Сотовая связь МТС | Мой отзыв сегодня будет про оператора связи юсь данным оператором уже около 20 в использовании мною был и Билайн, и. |
Сбой МТС 28 июня: Когда появится связь - Новости Кирова и Кировской области | На сайте отвечает официальный представитель МТС. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. |
МТС отзывы | Cегодня 23 апреля 2024 в работе у МТС проблем мы не обнаружили. |
Вы для МТС — чужие. Один из крупнейших операторов России скрыл от людей выгодные тарифы
Лента последних отзывов об интернет провайдере MTS RU. Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Интернет от МТС я выбирал именно по отзывам, пользуюсь уже полгода и не пожалел. Сообщается, что оперативные службы МТС работают над устранением аварии. А еще по карте MTS CASHBACK возвращается 20% за оплату тарифа, подписок и других услуг МТС. 538 негативных отзывов клиентов о компании мтс (Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов).
МТС снова ОБМАНЫВАЕТ. Или, как разрушить лояльность к бренду, создав новый тариф?
МТС: отзывы клиентов и покупателей о компании | Официальный канал МТС. Новости компании, обучающие ролики, ТВ-реклама, видеоинструкции и все что связано с МТС. |
41 отзыв МТС, ПАО, оператор связи | Если окажется, что МТС нарушает антимонопольные законы, будут приняты «меры реагирования». |
В Волгограде произошел массовый сбой в работе сети МТС - 21 сентября 2023 - V1.ру | И вот, к огромному удивлению для всех, данный оператор связи объявил о прекращении существования. |
МТС не работает сегодня 26.04.2024
Подключайте МТС Супер и получите возможность звонить и пользоваться интернетом, не считая минуты и гигабайты! Компания оператора мобильной связи МТС нравится своими услугами. Сотовый оператор МТС подтвердил проблемы с услугами связи в регионах Поволжья. Причиной сбоя в работе оператора МТС в двенадцати регионах России стала крупная авария на магистрали. — У абонентов МТС не работает мобильная связь по Дзержинскому району, возможно, и в других районах города, — жалуются волгоградцы.
Почему люди все чаще отказываются от услуг МТС? Главные проблемы оператора
МТС активно развивает навигационные и телематические сервисы, M2M-решения, находящие широкое применение в различных отраслях экономики, осваивает новые направления бизнеса, предлагая услуги электронного документооборота и решения на основе облачных вычислений. В тесной кооперации с «МТС Банком» компания оказывает банковские и финансовые услуги в своей розничной сети, развивает сервисы мобильной коммерции и бесконтактных платежей на основе технологии NFC. МТС является одной из компаний — «голубых фишек» российского рынка акций и входит в десятку крупнейших мобильных операторов мира по размеру абонентской базы.
Yur Sweettv 28 июня 2023 4 Глушат чтоб меньше обсуждали переворот Вагнера. И скорее забыли фамилию Пригожина. С чего бы.
Перебои в сети начались еще 18 сентября, сегодня дошли до Сочи. Как сообщает техподдержка МТС, техники уже проводят проверку причин, вызвавших массовый сбой. В пресс-службе «МегаФона» нам рассказали, что всё работает в штатном режиме и никаких критических сбоев сегодня зафиксировано не было.
За это время стал свидетелем снятия денег за не оказанные услуги под разными предлогами, с постоянным ростом аппетита. Первый раз заметил когда был вне сети и мне с непонятного номера якобы звонили 10 раз и каждый раз я, якобы снимал трубку по 1-3 секунды,а это на минуточку, в роуминге еще ко всему было,в результате - 560р. Потом были чудеса с интернетом.
Снимали деньги якобы за выход в интернет в 1 Kb за сеанс с переодичностью 1-2 раза в день, в то время когда на телефоне была отключена функция Сотовые данные. По тарифу, списания по факту выхода в интернет! Пошел в офис МТС написал заявление. Ну и результат был естественно отрицательным - смартфон сам когда хотел выходил ,пересчета никакого не будет,и все тут! После заявления поутихли,а через несколько месяцев опять разошлись. Друзья из за этого откровенного списания денег всей семьей перешли на Билайн,но там тоже не малина,на интернет трафике нагревают. От МТС ответ один и тот же - устройство само ,когда ему взбредет,выходит в интернет. Поэтому буду пробовать других операторов! Александр 18:29 14.
Хотелось бы поделиться с Вами подтвержденным фактом мошенничества в салоне МТС, по адресу г. Москва, ул. Генерала Кузнецова, д. Я, 19. Заблаговременно, я оформил заказ на сайте шоп. Пришел в салон в этот же день, оплатил свой заказ и довольный покупкой покинул МТС. Прошу обратить внимание, что кассир по имени Изабелла Кавсархановна Халилова, ни слова ни сказала мне про кэшбек! Но через пару минут после ухода, я про него вспомнил сам и решил вернуться и уточнить, получу ли я его? Я ушел.
Прошел месяц, но кэшбек мне так и не пришел. Я позвонил по номеру 8 800 250 05 05, там меня куда то переводили постоянно, я устал всем сотрудникам МТС рассказывать эту историю, но да, наконец-то мы с сотрудником МТС составили обращение-претензию, выяснилось, что в моем чеке указан номер телефона на который упал мой кэшбек, но это был не мой номер! Я решил проверить, в чеке так же указана информация о кассире - ФИО, я звоню по этому номеру, на который начислен кэш и говорю: «Изабелла, здравствуйте! Это Вы? Она отвечает: Здравствуйте, да, я! А это кто? Эта девушка - Изабелла Халилова, превышает должностные полномочия, она по умолчанию, без Вашего и моего ведома указывает свой номер телефона для начисления кэшбека. Я думаю, что это не единичный случай такого мошенничества от этого сотрудника! Прошу провести служебную проверку по данному сотруднику!
Далее, я вступаю с ней в переписку в whatsapp, скрины переписки имеются, она не отрицает того, что она этого не делала, а наоборот умудряется хамить еще! Будьте внимательны, не давайте себя обмануть! Игорь 17:26 02. Прочитав условия тарифа 31. Мое удивление было обнаружить 02. Более того в договоре есть 2 разных услуги переход и подключение.
Опыт использования МТС 2023-2024 год
Интернет от МТС я выбирал именно по отзывам, пользуюсь уже полгода и не пожалел. Группа МТС. Приветствуем вас на официальной странице МТС в «Одноклассниках»! Здесь вы: сможете узнавать все подробности о продуктах и услугах компании и обсуждать их с другими участниками; — будете в курсе всех важных новостей экосистемы МТС; — узнаете о многих. МТС RED отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года.
Сотовый оператор «МТС» неожиданно объявил о прекращении существования
Подразумевается, что сотрудники фирменных салонов связи «МТС» должны помогать своим клиентам, объясняя все нюансы, связанные с тем или иным тарифным планом. 42 отзывa посетителей Оператора связи МТС фотографии, рейтинг и подробная информация о Операторе связи МТС. В МТС сообщили, что проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объёме.