CRM Сбербанк для сотрудников. Домклик от Сбера — сервис для поиска, проверки и безопасного проведения сделок с недвижимость и ипотекой. ДомКлик — часть цифровой экосистемы Сбера для поиска, продажи, покупки и аренды жилой и коммерческой недвижимости. «Моя тихая гавань», «Мое место силы»: Leo Burnett Moscow и ДомКлик от Сбербанка создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу.
МТТ и Домклик защитили номера пользователей
Требовалось тарифицировать продвижение объявлений о продаже недвижимости. Наша задача заключалась в интеграции Гидры с платформой ДомКлика, чтобы она передавал в биллинг информацию об объявлениях и о платежах, соответственно биллинг должен был хранить баланс абонентов. Стоит отметить, что, когда проект начинался, у ДомКлика полностью отсутствовал биллинг, и проект обрастал дополнительными задачами по ходу реализации.
Здесь вы найдете все, что нужно, чтобы быть в курсе последних новостей и тенденций в мире технологий. Домклик crm для сотрудников — ОК место, где вы сможете найти ответы на все вопросы, связанные с гаджетами, а также прочитать интересные статьи, подготовленные нашими экспертами. Будьте в центре событий и следите за всеми новинками в области гаджетов.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Но по секрету - аудитория площадки в основном ориентирована исключительно на ипотечного покупателя сбербанка. Что будет дальше?
Рекламные площадки каждый раз повышать цены. ЦИАН, Авито, Яндекс - за последние годы, несмотря ни на какие программы поддержки продавцов, партнеров - ни одна из них не снизила реальные цены.
«ДомКлик»: удобно, но далеко не дешево
В рассматриваемой рекламной кампании Maer выполнял работы по договору подряда с агентством полного цикла « СберМаркетинг ». Их совместные усилия были приложены к продвижению онлайн-сервиса « Домклик » на стыке офлайна и онлайна. Специализация сервиса — операции с недвижимостью: аренда, покупка, продажа. Место действия — Москва. Впрочем, такой опыт продвижения подойдет для любых крупных городов, а вот в небольших населенных пунктах это вряд ли возможно. Задачи кампании: — теплый трафик на сайт, — построение ассоциативных связей федерального бренда с объектами недвижимости, расположенными в пределах конкретного гео — района города или муниципалитета. Целевой аудиторией рекламной кампании были родители маленьких детей, которые: — передвигаются на автомобилях, — заинтересованы в улучшении жилищных условий, — не хотят менять район своего проживания. Основная проблема, стоявшая перед рекламодателем, заключалась в необходимости пробиться через информационный шум, окутывающий жителей мегаполиса, к которому у них выработалась резистентность.
Простое оформление ипотеки — избавляет от необходимости ехать в банк, заполнять множество анкет и производить сложные расчеты. Оформление заявки на кредит на покупку недвижимости занимает не более пяти минут, а ее одобрение можно получить в течение суток. Для сотрудничества риэлтору нужно пройти аккредитацию и создать аккаунт в системе. Личный кабинет Сбербанк Партнер Онлайн — это собственный интерактивный офис по работе с клиентами и самим банком. Здесь можно: На сайте «ДомКлик» для удобства подсчетов представлен онлайн-калькулятор ипотеки. Он поможет понять, какой размер ежемесячного платежа придется вносить, а также определит сумму переплаты. Мнение эксперта Банковский консультант Аксенов Виктор Петрович Обращайтесь ко мне по всем непонятным вопросам! Задать вопрос эксперту Для регистрации в личном кабинете риэлтора необходимо указать номер телефона, который в дальнейшем будет использоваться для доступа к аккаунту.
Личный кабинет ДомКлик от Сбербанка. Удобный калькулятор расчёта ипотеки в режиме онлайн на конкретный объект; Полная информация о кредите на разные объекты недвижимости и возможность их сравнить; Специалист в любое время проконсультирует вас по вопросам, которые возникнут, через чат; Все документы вы загрузите в электронном виде; Не нужно идти в банк и ждать рассмотрения заявки, всё в режиме «онлайн»; Большой выбор квартир и загородных домов; Огромное количество предложений от застройщиков со скидками именно для пользователей сервиса; Регистрация сделки проходит удалённо, все документы направляются на электронную почту; Проводится правовая и оценочная экспертиза; Все расчёты между продавцом и покупателем безопасны; Если вы решите заказать ремонт через сервис ДомКлик, для вас разработан онлайн-конструктор дизайна. Чтобы продолжить, пользователь должен ознакомиться с правилами использования личного кабинета от Сбербанка на domclick. Как оформить ипотеку в личном кабинете Сбербанка После успешного завершения регистрации самое время начать оформлять анкету для оформления ипотеки.
Исполнительный директор по работе с рынком первичного жилья дивизиона «Домклик», «Сбербанк». Алексей поддержал форум и рассказал участникам о финансировании в ИЖС и заботе о клиенте. Мы непрерывно улучшаем процессы и продукты для наших клиентов, чтобы строительство дома за счет кредитных средств было максимально простым и доступным. На форуме мы поделимся своей экспертизой и расскажем о цифровых сервисах для наших клиентов и партнеров.
И всё бы ничего, но разные команды начали периодически обращаться с проблемой несоответствия типов Typescript из наших транзитивных зависимостей. Выяснилось что это проблема Npm и Yarn, но как же её решать? На ум сразу приходит самое очевидное решение: следить за версиями всех зависимостей в своих проектах и вовремя обновлять.
Домклик использовал искусственный интеллект в новой рекламной кампании
Вы узнаете, как можно создать новые офисы компании, назначить или изменить руководителя офиса, и как открыть доступ в ДомКлик PRO для новых сотрудников. Чтобы реактивировать заинтересованную аудиторию, СберМаркетинг и Домклик использовали динамический ремаркетинг в myTarget. В INTRUM CRM существует возможность интеграции с Domclick мессенджером посредством функционала Domclick API.
Сбер: количество сделок с электронной регистрацией на Домклик увеличилось на 50%
Сокращено время реакции на сбои — имея единую систему отслеживания инцидентов, можем оперативно информировать всех участников процесса. Единый дашборд позволяет мониторить нашу работу по всем компаниям группы. Удобный интерфейс единого рабочего места позволяет минимизировать трудозатраты наших операторов. По проведенным опросам, удовлетворенность рабочим местом по 10-ти бальной шкале выросла и сейчас достигла 8,5-8,6 баллов. Благодаря автоматизации и интеграции с внешними системами сокращено время обработки обращений по всем каналам с 6,2 до 4,2 минут. При объеме в 400 тыс.
Кроме того, как и планировали, произошло сокращение затрат на доработки. Уже к началу второго квартала 2022 года более 700 сотрудников из 30 компаний B2B группы «Сбер» подключились к работе в новой CRM. В единой системе сотрудники увидели профиль клиента и его запросы по всем продуктам компаний. На основе аналитики по запросам клиентов можно предугадывать их потребности и превентивно предлагать новые продукты и услуги. Можно сказать, что мы победили кризис.
Разработав и внедрив нашу CRM, мы закрыли все риски, которые видели до внедрения. Сейчас мы работаем на собственном решении. Разработанный нами инструмент повысил нашу эффективность по всем направлениям: экономика, операционное управление и, главное, — удовлетворенность клиентов и персонала. Первое направление — в сторону клиента: накапливая данные о наших клиентах о его обращениях по продуктам группы «Сбера», мы сможем более точно и превентивно решать проблемы клиента, закрывать его потребности и предлагать актуальные услуги и продукты. Удовлетворенность клиента — наш важнейший приоритет.
Покупателю отправят договор купли-продажи и выписку из Единого государственного реестра недвижимости ЕГРН с электронной отметкой о государственной регистрации по электронной почте. Такая услуга обойдется в 5550 — 10250 рублей плюс государственная пошлина в размере 1400 рублей. Такая «скидка» предоставляется и при регистрации прав на вторичное жилье или договора участия в долевом строительстве ДДУ. Оплата происходит через сервис безопасных расчетов. Покупатель переводит на спецсчет центра недвижимости деньги за квартиру, которые продавец получает на свой счет после регистрации права собственности. Стоимость услуги для покупателя составляет 2 тысячи рублей, она оформляется в центрах ипотечного кредитования Сбербанка. На «ДомКлике» даже есть услуга по ремонту жилья со скидкой. В Сбербанке отмечают, что клиент может сам выбирать, воспользоваться ли ему какой-либо из платных услуг. По словам руководителя федеральной риелторской компании «Этажи», партнера Сбербанка, Ильдара Хусаинова, Сбербанк стимулирует клиентов пользоваться своими сервисами, предлагая снизить процентную ставку, однако выбор все же делает клиент.
Остановимся на этом подробнее. Но стоит отметить, что сниженная ставка от девелоперов предлагается не только клиентам Сбербанка. На «ДомКлике» можно получить бонусы и вне банка — к примеру, некоторые застройщики оплачивают электронную регистрацию порядка 10 тысяч рублей клиентам, пришедшим от Сбербанка. Как работает сервис: мнение изнутри Автор блога «Сибирский Воображулиум» Юлия Попова рассказала о том, как покупала квартиру через «ДомКлик». Она нашла квартиру на одном из порталов недвижимости, сделку помогал организовать свой риелтор. Несмотря на то, что объект был «со стороны», Сбербанк одобрил ипотеку именно через «ДомКлик». Заявку Юлии на кредит одобрили всего через два дня после отправления скан-копий документов. Ипотечного менеджера увидели только на сделке, куда принесли оригиналы документов. Еще раз Юлия посетила банк, чтобы перечислить деньги и пройти электронную регистрацию — удалось одновременно пройти эти две процедуры.
Все вопросы с менеджером быстро решались в чате. Небольшая заминка произошла, когда в одной из необходимых справок нашли опечатку, и менеджеры рассказали, как ее исправить и правильно сделать фото. В остальном, по словам Юлии, сервис очень удобен. То есть это обычные расходы при покупке недвижимости в ипотеку. Таким образом, сервис «ДомКлик» удобный, но явно не дешевый. Истории людей, покупающих жилье через «ДомКлик» можно найти на разных ресурсах baby. Стоит отметить, что некоторые покупатели жаловались на длительную проверку документов, неожиданный отказ в выдаче кредита при предварительном одобрении заявки. По мнению некоторых клиентов, быстрее было бы лично явиться в офис Сбербанка, другие же говорят, что из-за допущенных в документах ошибок не смогли своевременно перевести деньги продавцу. Недостатки «ДомКлика» отметил и сотрудник крупной риелторской компании, который работал с сервисом.
Он рассказал, что «ДомКлик» считывает не все адреса квартир, которые указаны в правоустанавливающих документах — следовательно, и предложение «вторички» на сайте не появляется. Риелторы нашли выход из положения — в объявлениях приходится указывать соседние улицы. Еще один момент.
Иногда технические трудности возникают непредвиденно. Информация о возникших сложностях может быть разослана по SMS. Сообщение придет на номер, к которому привязан аккаунт или мобильный банк. Возникли проблемы с мобильным приложением. Сложности могут появиться, если финансовая организация заблокировала аккаунт. Подобные меры применяют, когда клиент не выполняет условия договора. Узнать причину можно, позвонив в службу поддержки. Мобильное приложение для риэлторов Система ДомКлик стремится упростить взаимодействие с клиентами. Для этого было создано бесплатное приложение. Оно позволяет получить быстрый доступ в личный кабинет в любой точке РФ, где есть интернет. Приложение устанавливают на мобильное устройство. Существует версия для Android и iPhone. Скачать утилиту можно в официальном магазине приложений. Утилита позволяет работать теперь быстрей. Она дает инструменты для дистанционной подготовки и сдачи документов. В результате компания сможет обсудить с заказчиком все нюансы покупки квартиры и сразу же подать заявку. Посещать офис Сбербанка необходимо только при подписании договора. Бесплатное приложение упрощает работу и для сотрудников в банках. Теперь им не нужно тратить время на длительное заполнение анкеты совместно с заемщиком и личную беседу. Все обязанности по разъяснению предложений компании перекладывают на партнеров. Таким образом, сервис DomClick открывает дополнительные возможности для риелторов и застройщиков. Он упрощает взаимодействие с клиентами и позволяет полностью взять на себя контроль за продажей недвижимости. Потенциальные покупатели жилья смогут отправлять заявку на ипотеку прямо из офиса застройщика и риэлтора. Представители финансовой организации быстрее рассмотрят анкету и дадут ответ. Дополнительную выгоду можно получить, установив мобильное приложение. Оно позволяет выполнить вход в Сбербанк для онлайн-партнеров в любом месте, где есть интернет. Дополнительно клиенты смогут получить скидку.
Одобрение ипотеки для клиента за 2 минуты - это, действительно, очень крутой результат. Считаю, что все больше процессов на рынке недвижимости будет автоматизироваться и реализовываться с участием искусственного интеллекта, что значительно упростит выбор и приобретение жилья, в том числе с участием заёмных средств. Уже сейчас мы видим неплохой результат, в части оценки недвижимости с использованием алгоритмов искусственного интеллекта и это только начало, поскольку конечный потребитель все больше заинтересован в максимально сокращении затрат своего времени, в том числе и в таком ответственном вопросе, как покупка-продажа недвижимости».
Crm domclick ru для сотрудников
Николай Федянин, директор по маркетингу дивизиона «Домклик» Сбербанка. Чтобы эффективно управлять сотрудниками и оптимизировать бизнес-процессы мы подключили платформу SberCRM. Принцип работы сервиса «ДомКлик». Привет, меня зовут Артём Говердовский, и я дизайн-директор в Сбер Домклик. Добавьте в систему сотрудников и настройте ролевые модели для доступа к CRM. После этого ваши работники получат приглашение присоединиться по email. ДомКлик от ПАО Сбербанка запустил онлайн-сообщество жильцов для каждого многоквартирного дома по всей России.
Отзывы сотрудников о компании Домклик
Зарегистрировать сделку в электронном виде можно при покупке за свои собственные средства или в ипотеку квартир в новостройке и на вторичном рынке, а также комнат и земельных участков на вторичном рынке. В среднем на процесс электронной регистрации сделки уходит 40 часов, в то время как обычная регистрация может растянуться до пяти дней и 16 часов. Так, во многих регионах процесс, как правило, занимает меньше суток, и это, уверен, далеко не предел". Сайт и мобильное приложение помогают простым клиентам в комфортных условиях, без посещений офисов, решить практически любой вопрос с недвижимостью. Так, в режиме онлайн объекты можно купить, продать или сдать в аренду.
Никаких бумажных анкет, сложных расчетов и поездок в банк. Заявка на ипотеку за 5 минут, решение по кредиту — в течение 24 часов. Приняли решение? Выбирайте удобное время и место для проведения сделки. Вам останется только один раз приехать в банк для подписания документов.
Показать больше.
Видео для рекламной кампании создали режиссёр Лео Горенштейн и агентство Miguelivanov — та же творческая команда, которая занималась предыдущей рекламной кампанией Домклик, стартовавшей осенью 2022 года. Спецэффектами и постпродакшном занималось агентство "СберМаркетинг". Некоторые объекты для видео были созданы с помощью нейросети Kandinsky 2. Это значит, что целевая аудитория считала и запомнила ключевое сообщение новой кампании.
В новой национальной рекламной кампании Домклик два видеоролика. Они рассказывают о двух разных и эмоциональных моментах покупки жилья. В первом ролике "Портал" показаны трудности выбора и покупки квартиры.
Некомпетентность сотрудников сервиса Домклик
Документы по ипотеке Сбербанк ДОМКЛИК. Сбербанк снижает ставку по ипотеке в обмен на услугу «Домклик Плюс»: условия в 2023 году и подводные камни для клиентов. CRM ux UI user interface Interface finance Bank Mortgage.
Что такое «ДомКлик»: разбираемся в деталях
И всё бы ничего, но разные команды начали периодически обращаться с проблемой несоответствия типов Typescript из наших транзитивных зависимостей. Выяснилось что это проблема Npm и Yarn, но как же её решать? На ум сразу приходит самое очевидное решение: следить за версиями всех зависимостей в своих проектах и вовремя обновлять.
Благодаря такой активности риелторов ресурсу обеспечивается обширная база вторичного предложения, считает наш «информатор». Плюс к этому наш эксперт, имея солидный опыт работы со Сбербанком и вне программы «ДомКлик», опасается чрезмерной «роботизации» всех процессов, когда риелтору трудно пробиваться к живому человеку в банке, чтобы разрулить возникшую у клиента проблему. Например, как-то нашему герою пришлось три дня выяснять, почему не пришла СМС-ка клиенту, оповещающая о том, что банк готов его рассматривать в качестве заемщика, и дойти с этим вопросом до высокого начальства.
Случай непосредственно с «неприходом» СМС-ки был единичный, но он продемонстрировал и обратную сторону «роботизации». Нельзя сказать, что в Сбербанке не знают об этих проблемах. Например, они поднимались на конференции «Инновации рынка недвижимости-2018», прошедшей в феврале. Николай Васев, директор дивизиона «ДомКлик», отвечая на вопросы риелторов, обещал, что программисты поработают над геокодом, и не исключил, что в будущем верным партнерам срок модерации может быть сокращен. Но это связано с развитием электронных услуг в принципе.
Времена, когда риелтор с пачкой бумаг пробивал круглосуточную очередь на Зеленом проспекте в Москве там сдавали документы на регистрацию , давно прошли. В конце концов, и без всякого Сбербанка можно зарегистрировать права на недвижимость напрямую через Росреестр в онлайн-режиме или прийти в МФЦ «Мои документы» см. Мы даём клиентам и партнёрам удобные инструменты для проведения сделок с недвижимостью», - замечают в пресс-службе Сбербанка. А что у нас с вознаграждением для риелторов? Риелтор может получить или не получить комиссию, Сбербанк к этому отношения не имеет, он не регулирует размер комиссионного вознаграждения.
Это право риелторской компании», - комментирует Ильдар Хусаинов «Этажи». Но «ДомКлик» пошел дальше: свои объявления получили возможность размещать собственники квартир. Есть тут опасность для риелторов? Риелторская суть вовсе не в информации. Более того, информация бесплатна: мы в некоторых регионах открываем её полностью например, аналитические данные по рынку, адреса объектов - берите, смотрите; если нужны - пользуйтесь нашими услугами.
Но нельзя отрицать, что конкуренция усилится, и риелторским компаниям нужно будет работать еще более качественно, искать новые модели бизнеса: это здоровое развитие конкуренции. Я считаю, что у риелторского бизнеса сейчас больше возможностей, чем угроз», - заключает Ильдар Хусаинов «Этажи». А что у других? Но что бы там ни говорили, а надо признать — «ДомКлик» подхлестнул рынок. Представители партнеров Сбербанка отмечают, что сотрудничество с ним подталкивает их к постоянному развитию.
Новая программа позволяет партнёрам банка получить выплаты за проведение сделок без использования заёмных средств в Сбербанке при использовании сервисов ДомКлик. За проведение одной сделки участник программы может получить до 10 тысяч рублей в зависимости от набора услуг, которыми воспользовался его клиент на сделке. Использование сервисов в рамках программы вознаграждений позволяет безопасно и за один визит в офис Сбербанка провести сделку для клиентов, которые приобретают недвижимость за собственные средства.
Оформляете ипотеку? Никаких бумажных анкет, сложных расчетов и поездок в банк. Заявка на ипотеку за 5 минут, решение по кредиту — в течение 24 часов. Приняли решение? Выбирайте удобное время и место для проведения сделки.