Для получения справки о размере своей пенсии необходимо выполнить вход в Личный кабинет СФР (для этого нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги).
Электронные сервисы СФР
На типовом бланке оформляются сведения: о дате, номере и месте выдачи; об органе, выдавшем документ; вид получаемой выплаты — страховая, социальная, трудовая пенсия; размер ежемесячной выплаты на дату составления справки; подпись должностных лиц, отвечающих за правильность данных и печать госучреждения. Помимо основных сведений могут быть включены факты повышения, индексации и размер полученных выплат за определенный период. В справке указывается только сумма пенсии, без предоставления расчетов. Чтобы получить чек-лист для проверки правильности начислений, следует оформить запрос другого вида. Пошаговая инструкция Получение справки займет несколько шагов: На сайте Госуслуги необходимо войти в свою учетную запись. Если личный кабинет отсутствует, то потребуется регистрация. Затем аккаунт следует подтвердить и получить электронную подпись. После введения в поисковую область необходимого запроса, выбираем нужную строку в результатах и переходим по ссылке. Сайт Госуслуг позволяет подать заявление на получение справки онлайн. Документ подготавливается в течение двух рабочих дней. Его забирают у диспетчера в отделении территориального УПФР.
При получении предъявляют паспорт. Сколько ждать Оформление справки о пенсии через Многофункциональный центр осуществляется не более 5 рабочих дней. Большинство МФУ предоставляют услугу смс-информирования.
Создать учетную запись можно и самостоятельно, выбрав на портале «другой способ регистрации» далее следовать «подсказкам» сайта, если вы являетесь клиентов банков, предложенных порталом Госуслуги. По материалам официального канала портала государственных услуг РФ в телеграм t. С Первомаем вас! Этот жизнеутверждающий праздник Весны и Труда объединяет, вдохновляет нас на созидание и обновление. Сердечно поздравляю представителей всех профессий, кто ежедневно вносит свой вклад в развитие нашей малой родины.
Огромная благодарность старшему поколению — ветеранам труда, труженикам тыла, чья роль в становлении и многолетнем процветании Георгиевского округа бесценна. Желаю вам, дорогие друзья, успехов, благополучия, мира и отличного весеннего настроения!
Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП.
Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п.
Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 09. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — Соглашение.
При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком далее — Заявление. Заявление подлежит направлению Оператору по Почте России или курьером по адресу: 420074, г. Казань, ул. Петербургская, д.
Личный прием Пользователей Оператором не осуществляется. В целях удаления учетной записи на Портале Пользователю необходимо приложить к Заявлению документ, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Таким документом является копия договора, содержащего информацию о номере телефона и заключенного с оператором связи, или иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Копия договора, заключенного с оператором связи, должна быть заверена уполномоченным лицом оператором связи с проставлением печати такого оператора.
Иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, должен содержать подпись уполномоченного лица и печать оператора связи. Такой документ должен быть представлен Пользователем в оригинальном экземпляре. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа, подтверждающего владение номером мобильного телефона, Пользователю необходимо приложить к Заявлению вместо документов, указанных в п. Порядок, предусмотренный абз.
В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи, и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа, подтверждающего владение номером мобильного телефона, и если в Личном кабинете отсутствует информация об авторизации через ЕСИА в порядке, предусмотренном абз. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов осуществляется Оператором в течение 30 дней со дня их поступления. В случае несоответствия Заявления установленной форме и или непредоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор вправе отказать в удалении учетной записи на Портале. При соответствии Заявления установленной форме и предоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор осуществляет удаление учетной записи на Портале в течение 30 дней со дня поступления Заявления и приложенных документов.
Документ нужен, чтобы отследить перечисление взносов работодателем, проверить корректность страховых периодов, подтвердить доход для ипотечного кредита. И это лишь малая часть случаев, когда требуется такая справка. Какие данные содержит выписка из ПФР В справках СЗИ-ИЛС отражаются следующие сведения: номер лицевого счета; вариант пенсионного обеспечения — страховая пенсия или страховая и накопительная для лиц, родившихся в 1967 году и позже; пенсионные баллы, рассчитанные за все время работы, а также индивидуальный коэффициент; сумма накоплений; периоды трудовой деятельности, учитываемые для начисления пенсии, в том числе в разрезе организаций; основания, дающие право досрочного выхода на пенсию; каким фондом ведутся накопления — государственным или частным; название управляющей компании, в которую инвестируются деньги, их доходность. Если выписка содержит неточные сведения, важно обратиться в филиал ПФР с подтверждающими документами для исправления. Получить справку о состоянии индивидуального лицевого счета можно следующими способами: на портале госуслуг; через личный кабинет и в мобильных приложениях ПФР и ФНС; в филиалах Пенсионного фонда, МФЦ; через почтовое отделение. Получение выписки через портал госуслуг У вас должна быть учетная запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi. Недостаточно просто зарегистрироваться дистанционно, данные надо подтвердить с помощью электронной подписи, через банк или обратиться в центр обслуживания.
Только после появится возможность заказать справку. Порядок действий: В списке услуг найти раздел «Пенсии, льготы, пособия» и выбрать пункт «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР».
Как узнать размер будущей пенсии через Госуслуги
Родившееся населения до этого года может самостоятельно производить дополнительные отчисления для прибавки к своим выплатам в старости. На эти же цели могут пойти средства материнского капитала. Узнайте подробные условия и варианты направления средств материнского семейного капитала из статьи — «Правила направления средств материнского капитала, последняя редакция». Имеются следующие варианты получения пенсионных накоплений: Единовременно. Вся накопленная до наступления пенсионного возраста сумма перечисляется на счет гражданина. Право на такую выплату имеют не все. Также подать заявку на единовременную пенсию могут матери, которые использовали для этой цели материнский капитал. Еще одной категорией, которая сможет получить сразу все накопления, являются родственники умершего гражданина, на чьем счету остались данные средства.
Выплаты производятся через полгода после даты смерти. Срочные перечисления. Происходят ежемесячные выплаты с момента наступления пенсионного возраста. Получатель самостоятельно должен оформить заявление, указав срок, в течение которого будут производиться перечисления. Период не должен быть меньше 10 лет. Воспользоваться этим могут только те граждане, которые самостоятельно выбирали место размещения своих средств. Бессрочные перечисления.
Схема, как определяется пенсия Даже если пенсия еще не скоро, то узнать обо всех отчислениях можно на сайте «Госуслуг». Порядок оформления заявления на пенсию через Госуслуги Зачем подтверждать личность обратившегося, непонятно. Я зарегистрировала кабинет на свою мать, женщину престарелую — 80 лет, чтобы подать заявление на перерасчёт пенсии в режиме он-лайн. Хотела сделать быстро и без проблем, но куда там, проблем больше, чем везти старушку на нанятом транспорте в район. Очередной облом, пенсионный фонд завалили, работники не справляются два месяца не принимают заявления и свои права отстоять людям не возможно. Совершенствуйте систему, чтобы было быстро и удобно, не выезжая ни в какие организации. Как узнать размер пенсии по интернету в личном кабинете на Госуслугах Иногда гражданину трудно определить свой стаж по трудовой книжке и соответственно рассчитать размер будущей пенсии.
Для решения вопроса можно воспользоваться сайтом Госуслуги или официальным сервисом ПФР. Они помогут не только узнать имеющийся стаж работы, рассчитать размер будущей или начисленной пенсии, но и определить количество необходимого стажа для получения конкретного размера выплат в будущем. Поиск информации о стаже работы Для того чтобы узнать имеющийся стаж работы, можно воспользоваться как сайтом Госуслуги, так и личным кабинетом на официальной странице ПФР. Эти ресурсы позволяют получить и ряд других сведений. Для получения сведений о размере накопленного трудового стажа в личном кабинете ПФР требуется пройти идентификацию личности. Эта процедура занимает не более 2 недель. По этой причине для экономии времени удобнее получить подробную информацию на сайте Госуслуг.
Для получения информации о стаже надо зарегистрироваться на сайте и внести необходимые личные данные. Для получения дальнейшей информации потребуется СНИЛС страховой номер индивидуального лицевого счета. Пошаговая инструкция После успешной регистрации требуется пройти несколько шагов: В личном кабинете зайти в раздел «Пенсия, пособия, льготы». Выбрать «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР». На появившейся странице будет показана информация о трудовой деятельности гражданина. Чтобы сохранить полученные данные для дальнейшего использования, следует воспользоваться кнопкой «Сохранить извещение» и выбрать подходящий вариант из предложенных. Для удобства и постоянного контроля за всеми изменениями относительно трудового стажа можно установить мобильное приложение от сайта Госуслуг.
Это не займет много времени, но будет очень полезно для тех, кто хочет регулярно проверять размер будущих начислений. Определение размера будущей пенсии Часто у граждан возникает ряд вопросов относительно того, как узнать какая будет у меня пенсия и можно ли сделать это через интернет. Данную информацию можно найти в личном кабинете ПФР или Госуслуг. Оба метода имеют как преимущества, так и недостатки. Общим плюсом можно назвать удобство метода, который позволяет получить информацию онлайн. Личный кабинет ПФР Регистрация в личном кабинете онлайн-портала ПФР дает доступ к целому списку сведений относительно пенсионных накоплений и позволяет рассчитать размер будущей пенсии. Для регистрации потребуется ввести фамилию и инициалы, паспортные данные, адрес электронной почты, номер телефона и СНИЛС.
Далее следует войти в личный кабинет и осуществить несколько шагов: Перейти по вкладке «Индивидуальный лицевой счет». Далее открыть «О сформированных пенсионных правах». На открывшейся странице будет выведена информация о накопленном стаже в баллах на сегодняшний день, которые и определяют размер пенсии. Чтобы получить более точную информацию о будущих накоплениях, следует воспользоваться пенсионным калькулятором. Эта программа позволяет максимально точно определить размер выплат путем анализа предоставленной гражданином информации. Процедура займет не более 10 минут. Кнопка для перехода в пенсионный калькулятор находится в нижней части главной страницы сайта ПФР.
Сайт Госуслуги После прохождения простой процедуры регистрации на сайте Госуслуг гражданам предоставляется доступ к различной информации, в том числе можно проверить размер будущей пенсии. Узнать это довольно просто, следуя инструкции: Открыть вкладку «Каталог услуг». Перейти по указателю «Пенсия, пособия и льготы». Далее нажать «Извещение о состоянии лицевого счета». Заполнить необходимые поля и отправить запрос. В скором времени письмо с запрошенной информацией придет на личную почту. Алгоритм получения сведений о размере пенсии на сайте Госуслуг практически идентичен отправке запроса о начисленном трудовом стаже.
Полученную информацию можно распечатать или сохранить отдельным файлом на компьютер. В личном кабинете на Госуслугах можно как посмотреть размер пенсии, так и количество наработанного стажа. Получение сведений о размере уже начисленной пенсии Гражданам, которые уже являются пенсионерами, также предоставлена возможность получить сведения о начисленной пенсии. Узнавать это удобнее всего используя сайт Госуслуг. Порядок действий следующий: Перейти поочередно по вкладкам «Услуги» — «Установление пенсии» — «Информирование о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах». Далее нажать на кликабельную кнопку «Получить услугу». На экране появится информация о размере начисленной пенсии.
Использовать данный сервис весьма просто. Сумма выплат, выведенная на экран, представлена в виде общей суммы и расшифровки размера страховой пенсии и фиксированной выплаты, которая к ней прилагается. Информация для пенсионеров на сайте Госуслуги Кроме сведений о размере начисленной пенсии, граждане пенсионного возраста могут получить на сайте Госуслуг полезную информацию и воспользоваться предоставляемыми услугами. Полезная информация! На сайте можно записаться на прием в ПФР. Это исключает затраты времени и сил на ожидание в очереди. В каталоге услуг, предоставляемый сайтом, есть раздел «Жизненные ситуации», в котором выделен отдельный пункт «Пенсия».
Приведенная в нем информация поможет не только узнать пенсионерам о положенных льготах, но и оформить их онлайн. Также в данном разделе есть возможность дистанционно провести перерасчет выплат после достижения гражданином 80-летнего возраста. Обратиться за адресной социальной помощью можно в том же разделе. Это особенно актуально для пожилых людей, которые по состоянию здоровья не могут обратиться за ней лично в госорганы. Альтернативные способы получения справки о пенсионных накоплениях Получить справку, в которой содержится информация о размере выплат, а также о начальном и конечном сроке их получения, можно не только онлайн.
Перейти к категории «Структура отделений».
Выбрать район и посмотреть адрес. Чтобы сэкономить время и не стоять в очереди, рекомендуется записаться на прием через интернет. Для этого требуется: Перейти на сайт пенсионного фонда и авторизоваться в кабинете. Опуститься в нижнюю часть страницы и кликнуть по надписи: «Запись на прием». Заполнить все поля со звездочкой и нажать «Записаться на прием». После прихода в пенсионный фонд, нужно предоставить документы список перечислен выше и заявление.
Поставьте галочку в пустой квадрат рядом с записью «Прошу направить уведомление о готовности документа на электронную почту», если хотите получить напоминание о готовности документа. Нажмите на кнопку «Запросить». Справку или выписку из документов можно заказать сразу в личном кабинете. Фото: sfr. Срок изготовления зависит от того, какая справка вам нужна. Например, выписка о пенсионных баллах формируется почти моментально. Документ также дублируется на электронную почту Все документы приходят в электронном виде. Для этого надо во вкладке «Заказ документов» выбрать название документа, адрес отделения СФР и время, когда вы сможете его забрать. Приём обращений Если у вас возникли проблемы с пенсией или пособием, то решить проблему можно через официальное обращение. Обращения в СФР принимаются: через онлайн-приёмную вкладка «Оставить электронное обращение» ; через клиентскую службу в ближайшем отделении СФР вкладка «Найти клиентскую службу» ; через «Почту России».
Письмо надо отправить по адресу 119991, Москва, ул.
Кроме того, можно заключить договор с негосударственным пенсионным фондом НПФ и самостоятельно пополнять пенсионный счет. Это удобно, если вы работаете неофициально или не в найме. Как посчитать зарплату по всем правилам 2024 года?
Рассказываем в новом курсе Зарплата: учет, налоги, кадры, 1С. Вы научитесь правильно рассчитывать надбавки, пособия, компенсации, отпускные и командировочные, а также предотвращать налоговые, юридические риски и избегать претензий трудовой инспекции. Учиться за 3690 руб. Как узнать размер будущей пенсии Узнать о размере накопительной пенсии и о том, что влияет на вашу страховую пенсию, можно из выписки ПФР.
Заказать ее удобнее всего онлайн: через портал госуслуг, в личном кабинете на сайте ПФР, через «СберОнлайн» — или обратившись с заявлением в Пенсионный фонд. В личный кабинет придет выписка в формате PDF, где будет сказано, есть ли у вас накопительная пенсия и сколько денег в данный момент находится на вашем счете в пенсионном фонде. На сайте Пенсионного фонда России В разделе «Личный кабинет гражданина» выберите тип заявления во вкладке «Управление средствами пенсионных накоплений». Как и в случае с сайтом госуслуг, документ появится в личном кабинете.
Россиянам рассказали, как узнать размер будущей пенсии
Как узнать размер пенсии через Госуслуги Справку о размере назначенной пенсии и иных выплат можно получить и на портале Госуслуги. Для того чтобы получить справку о своем статусе пенсионера через госуслуги, следует выполнить следующие шаги. Для получения справки не выходя из дома о назначенных пенсиях и социальных выплатах или о произведенных выплатах достаточно иметь подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги» (ЕСИА), зайти на сайт Пенсионного фонда, выбрать раздел «Пенсии».
Изменен порядок уведомления граждан о назначении им пенсий
Если есть поручители, банки работают с россиянами до 75 лет. Главным условием является выплата долга до наступления этого возраста. Если гражданин не может самостоятельно подать бумаги и не умеет пользоваться интернетом, допускается действовать через представителя. МФЦ с третьими лицами не работают. Доверенному человеку понадобится документ, заверенный нотариусом. Как получить справку о размере пенсии: через интернет, через госуслуги, в пенсионном фонде Практически любая организация, так или иначе связанная с оформлением или выплатой пенсии, может выдать соответствующую справку.
Так, если выплаты приходят на счет клиента в Сбербанке, он вполне может запросить выписку за интересующий период, либо воспользоваться услугами онлайн-банка. Подобные действия весьма актуальны для предоставления кредитов или ипотечных займов. Если они оформляются в банке, его сотрудники могут самостоятельно изучить доходы гражданина, без отдельного предоставления документа. Оформить справку о размере пенсии можно в онлайн-режиме, однако это не значит, что гражданину нет необходимости посещать ПФ. Он сможет лишь запросить подготовку интересующего документа, а получать его придется лично в назначенный день в офисе ПФ.
Заказ пенсионного удостоверения через госуслуги Более того, он не играл никакой роли при оформлении различных социальных льгот. Но существует и другая версия — отмена связана с высокими бюджетными расходами на оформление красной книжечки, принимая во внимание постоянное увеличение количества пенсионеров. Владельцы удостоверений не обязаны избавляться от него и оформлять справку. Эти два документы имеют одинаковую юридическую силу. Узнаем остаток материнского капитала через госуслуги Перед нами откроется страница, на которой будет доступна лишь одна услуга в электронном виде и она называется «Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг».
Нажимаем на нее. Пенсионный фонд Российской Федерации каждый год оповещает граждан, которые имеют право на материнский капитал, об остатке этих средств. Это относится к тем людям, которые либо совсем не тратили средства материнского капитала, либо потратили их частично. Но один раз в год порой является слишком долгим интервалом, но с помощью портала госуслуг можно узнать остаток материнского капитала в любой момент. Именно об этом пойдет речь в данной статье и мы постараемся разобраться в этом вопросе.
Для чего может понадобиться такая справка При оформлении соцобеспечения ПФ РФ заносит свое решение и расчет ежемесячного обеспечения в удостоверение пенсионера. Но с течением времени указанная сумма изменяется по нескольким причинам: При принятии закона об индексации пенсионных выплат. При перерасчете, например, если подтвердился дополнительный стаж или увеличилась накопительная часть пенсии. При установлении временных или постоянных доплат регионально или федерального характера. При индексации суммы, данные в удостоверении или справке не изменяются.
Такая справка может пригодиться: в случае подтверждения величины полученных доходов за любой период времена, например, за прошлый календарный год для предъявления в банк; при необходимости определения или подтверждения льгот по коммунальным услугам или другим платежам; при расчете величины алиментов с совершеннолетних детей в пользу родителей, находящихся на пенсии, чтобы суд оценил необходимость помощи пенсионерам; для контроля верности расчетов после проведенной индексации или повышения. Справку о размере пенсии можно заказывать несколькими способами: при личном посещении ПФ РФ; через Госуслуги. Документ заказывают, позвонив в клиентскую службу Пенсионного фонда. Забирая информацию, необходимо предоставить оригиналы этих документов. Необходимые документы Для получения справочной информации следует предъявить документы: Паспорт пенсионера или свидетельство о рождении ребенка, получающего пенсию.
Пенсионное удостоверение. Обратите внимание. В случаях, когда человек не может лично взять информационный листок, сделать это за него разрешается законному представителю. Доверенность заверяется нотариально или в социальной службе. Для несовершеннолетних лиц представителями выступают родители или опекуны.
Информация для будущих пенсионеров Законодательство не регламентирует форму документа о пенсионном обеспечении. Она установлена административным регламентом Пенсионного фонда.
При переводе на другую работу информация должна быть передана до 25 числа следующего месяца, а при увольнении или приёме на работу — не позднее следующего рабочего дня.
Показать полностью... Елена Грабарник , здравствуйте.
Выписку можно посмотреть на этой же странице, скачать, распечатать или отправить на email. Аналогичную процедуру можно пройти со смартфона, установив приложения «Госуслуги» или «ПФР.
Электронные сервисы». Доступны в GooglePlay и AppStore. В приложении «Госуслуги» понадобится: 1. Авторизоваться, ввести защитный код.
В боковом меню войти в каталог услуг и выбрать «Извещение о состоянии счета в ПФР». Заказать выписку. Когда справка будет готова, поступит уведомление.
Зайдите в раздел «Заявления». Когда Пенсионный фонд обработает заявку, сюда поступит сообщение с текстом справки и вложенным документом. Выписку можно посмотреть на этой же странице, скачать, распечатать или отправить на email. Аналогичную процедуру можно пройти со смартфона, установив приложения «Госуслуги» или «ПФР. Электронные сервисы». Доступны в GooglePlay и AppStore.
В приложении «Госуслуги» понадобится: 1. Авторизоваться, ввести защитный код. В боковом меню войти в каталог услуг и выбрать «Извещение о состоянии счета в ПФР».
Способ получить справку о размере пенсии через портал Госуслуги
Для получения справки о пенсии через госуслуги необходимо зарегистрироваться на официальном портале государственных услуг. Суперсервис позволяет узнать о возможностях бесплатного проезда, санаторно-курортного лечения, лекарственного обеспечения, а также получить справку о размере пенсии и иных выплат. Как получить справку о размере пенсии: через интернет, через госуслуги, в пенсионном фонде. Для получения справки о назначении пенсии через госуслуги необходимо иметь аккаунт на портале госуслуг и зайти в личный кабинет.
Как получить справку о статусе пенсионера через госуслуги
Справку о размере пенсии можно получить на портале госуслуг | Рассказываем, как узнать свои пенсионные накопления через Госуслуги в мобильном приложении. |
Справка о размере пенсии через госуслуги как получить из пенсионного фонда | Справки о наборе социальных услуг, а также о размере пенсий и иных выплатах стали доступны на портале Госуслуг, сообщает пресс-служба Минтруда РФ. |
Как проверить информацию о стаже и пенсионных баллах на Госуслугах?
Чтобы получить справку о размере пенсии нужно. 1. Открыть главную страницу Госуслуг и найти поисковую строку, для этого вверху кликните по значку с изображением лупы. Для получения справки о размере своей пенсии необходимо выполнить вход в Личный кабинет СФР (для этого нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги). Для получения справки о пенсии через госуслуги необходимо зарегистрироваться на официальном портале государственных услуг. Для получения справки о пенсии через госуслуги необходимо зарегистрироваться на официальном портале государственных услуг. Суперсервис позволяет узнать о возможностях бесплатного проезда, санаторно-курортного лечения, лекарственного обеспечения, а также получить справку о размере пенсии и иных выплат. Закажите справку о размере пенсии или иных социальных выплат в Санкт-Петербурге.
Как узнать размер будущей пенсии на Госуслугах?
При их зачислении на счет (вклад) в Сбербанке, вы можете получить справку о выплаченных вам СФР видах и размерах пенсий и других социальных выплат. Узнать размер пенсии можно через сервис «Заказать справку (выписку) о назначенных пенсиях и соцвыплатах». Выберите услугу «Справка о размере пенсии и иных выплат СФР».