долгожитель, поставленный режиссером Владимиром Красовским собирает. Это не относится к весенней премьере театра «Ангажемент» под названием «Вий. Спектакль «Вий» – это не просто пересказ классической повести, а захватывающее шоу с пластикой, танцами. «Вий» – одна из наиболее мистических повестей Николая Гоголя, которая не раз становилась предметом интереса театральных режиссеров.
В Театре Ермоловой покажут премьеру "Й", переосмыслившую гоголевского "Вия"
В наш «колхоз» приезжал вертеп… | Сообщаем, что анонсированный ранее спектакль «Вий», намеченный к показу на сцене Зимнего театра 5 августа 2023 года (суббота), отменен по решению организатора. |
Сургутский «Летучий театр» бесплатно покажет школьникам спектакль «Вий» | Stribuna | Спектакль для детей от 18 лет Авторы – Т. Коченов и Н. Ледовских (по мотивам повести Н.В. Гоголя «Вий») Режиссер – Т. Коченов Художник – Н. |
Спектакль-хоррор «Вий» сорвал аншлаг на театральном фестивале в Бресте | Премьера спектакля "Вий" в Театриуме на Серпуховке, Спектакль "Вий", Отзывы, Рецензия, Интересные спектакли в Москве для взрослых, Театры Москвы, На какой спектакль пойти в. |
Мистика и эротика: благовещенцам в рамках «Амурской осени» показали спектакль «Вий» 18+ | Спектаклем студентов ГИТИСа и Школы-студии МХАТ театр завершил 76-й театральный сезон. |
Спектакль Вий
Вслед за рок-драмой "Вий" зрителей Таганки на основной сцене ждут постановка для детей и взрослых "Старая, старая сказка" и спектакль "Фантазии Фарятьева". Сегодня на сцене легендарной Таганки звучит рок-музыка. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
КЦ «Москвич» Имя одного из величайших классиков мировой литературы Николая Васильевича Гоголя прочно вошло в историю многоликим творчеством. Николай Васильевич был большим мастером гиперболы и гротеска, а об его уникальном умении описывать разные потусторонние силы написана ни одна диссертация. Бесконечные аллегории и метафоры Гоголя тонко коррелируются с реальными людьми, подчёркивая их достоинства, обличая пороки, соблазны и грехи. По произведениям Гоголя ставятся спектакли и мюзиклы на театральных сценах всего мира, их экранизируют в кинематографе и на полотнах художников. В 21 веке герои Гоголя актуальны, остры и современны, это проекция реальных людей всех эпох и сословий. Одним из самых загадочных и мистических произведений классика, бесспорно, является «Вий».
С этой повестью связано огромное количество тайн, легенд и слухов. Создатели спектакля пошли на смелый эксперимент: поставить наполненную легендами и преданиями историю в жанре музыкального театра. После трёх премьерных дней можно смело утверждать, что эксперимент удался и риск полностью оправдан: мюзикл «Вий» поразит и восхитит самых искушённых зрителей. Команда создателей спектакля изобилует знаменитыми именами, в творческом багаже которых большое количество профессиональных успехов. Режиссер-постановщик мюзикла «Вий» — Николай Покотыло, 6-кратный номинант на премию «Золотая маска» за мюзикл «Винил», режиссёр-постановщик, главный режиссёр Красноярского музыкального театра. Художник по костюмам мюзикла «Вий» — Вячеслав Окунев, воплотивший как художник постановщик более 300 постановок, среди которых мюзиклы-бестселлеры «Монте-Кристо» и «Граф Орлов». Композиторы мюзикла — Артур Байдо и Евгений Загот, личности, причастные к большинству популярных мюзиклов последних лет. Как известно, у Гоголя никогда не было случайных персонажей или событий, все его герои или сюжетные линии — мудрая метафора, которую каждый читатель а в данном случае — зритель интерпретирует сквозь призму своего восприятия. А совместными усилиями с художниками-сценографами, костюмерами и гримёрами в консенсусе с концепцией режиссёра перед зрителями разворачивается Украинский хутор, словно сошедший из книжных страниц, с уникальным колоритом, самобытными нравами и разнохарактерными персонажами.
Убитый горем от потери единственной дочери Сотник и он же, предводитель тёмных сил Вий, для которого нет никаких табу и запретов, олицетворение двойного дна в человеке.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Коченов и Н. Ледовских по мотивам повести Н. Гоголя «Вий» Режиссер — Т. Коченов Художник — Н.
Ледовских Продолжительность спектакля 2 часа В основу постановки легла пьеса режиссёра Тамерлана Коченова и художника Натальи Ледовских, написанная по мотивам знаменитой мистической повести Николая Гоголя «Вий».
Школьники были в восторге небольшая интрига. Очень хочется попасть в сказочную гостиную с третьим ребёнком, но билеты расходятся очень быстро.
Спасибо, что вы есть, мы ваши преданные поклонники!!!! Смотрели сегодня вечером Вия. Начитавшись восторженных отзывов ждали чего-то действительно прекрасного.
Но это не Гоголь, на мой взгляд. Это качественное веселое шоу по мотивам Гоголя. Подросткам, наверное, нравится.
Но нет ничего, что зацепило бы какие-то чувства. Даже не страшно. Мельница Сампо бОльшее впечатление оставила, хоть и детский спектакль.
Низкий поклон за творчество, за изобилие фантазии, за продуманную и прочувствованную харАктерность, за образность, за неожиданное прочтение! Здравстуйте мы пришли к вам в театр первый раз и смотрели спектакль Вий. Не могу подобрать слова что бы описать восторг от увиденного.
Шикарный спектакль,шикарные актеры,музыка,декорация,атмосфера. Мы в полном восторге,спасибо за не классический финал и за отсутствие полетов в гробу. Как я поняла режиссер является так же и актером театра?!.
Есть ли у него еще постановки? Спектакль Вий. Низкий всем поклон,лучше,тоньше и так проникновенно ,откровенно и страшно мне еще не было.
Идеальный спектакль,все сцены меняются так быстро ,актеры работают с такой отдачей. Декорации от них аж пахнет бесами,решение сцен с Паночкой,нет гробов,две Паночки. Я в полном восторге.
Режиссер Талант с большой буквы. Скажите есть ли еще у него постановки в вашем театре??. Актеры просто блестящие,с таким надрывом.
Я в восторге от Паночки в первой ночи,такая темпераментная и страстная актриса,голос ее -это жуткие крики,аж муражки по телу. Подскажите имя актрисы,в программке просто перечислены актеры. Еще раз всем спасибо.
В наш «колхоз» приезжал вертеп…
Так, например, у спектакля «Вий» две программки, одна традиционная, вторая весьма необычная. На сцене Саратовского театра кукол состоялась премьера спектакля «Вий». Спектакль «Вий» с 2 июня по 8 октября 2023, Дзержинский театр драмы в Дзержинске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Спектакль «Вий»
Эта просьба дошла до ректора семинарии Дмитрий Макаров , и Хому отправили на хутор отпевать покойницу, а чтобы он не сбежал, его сопровождал казачий конвой. Как только Хома начал отпевать умершую, она ожила, вышла из гроба, пыталась приблизиться к семинаристу, и тот в ужасе начертил вокруг себя круг, за который Панночка пройти не смогла. На другую ночь отпеваемая не только летала и кружила вокруг Хомы, но и качалась на гигантских качелях, подлетая к самому кругу, в котором стоял семинарист, причём, качелей, никуда не прикреплённых — они как бы висели в воздухе, но при этом перед ними расступалась стена церкви. Жуть жуткая даже для зрителей, что уж говорить о бедном парне. Семинарист, напуганный происходившим до полусмерти, хотел отказаться от отпевания в третью ночь, но сотник пригрозил ему, и он смирился.
Ох, как зря! Мало того, что Панночка снова ожила и всячески пыталась отомстить своему убийце, в том числе, напусканием порчи, в храм явился Вий со свитой и потребовал поднять ему веки, отвисавшие до земли, чтобы посмотреть на свою потенциальную жертву. Хома знал, что смотреть на Вия нельзя, что это смертельно опасно, но не справился с искушением и быстро глянул. Обрадовался Вий, засветились узким, но ярким лучом прожекторов его глаза.
Тут и возникло начало конца Хомы… Он лихорадочно, в бешеном темпе читал молитвы, трясся в своём круге, как осиновый лист на ветру, и уже ни на какую помощь не надеялся. Стало ясно, что из того состояния, в котором пребывал Хома, дорога только одна — туда, откуда не возвращаются. Но в постановке семинарист-философ не умирает на сцене, а стремительно пробегает через весь зал к самому дальнему выходу, этим создается впечатление, что он не умер, а сбежал. Увы… В конце спектакля его товарищи - Тиберий и Халява у маленького костерка замечательная работа сценографа Леонида Чурикова, костёр не видео, а как настоящий поминают его рюмкой горилки.
В сценах в церкви, которые по напряжённости, непривычности и ужасу происходящего - самые сильные в спектакле, хотя несильных сцен в постановке нет, восхищает и процесс вставания Панночки из гроба — это целая церемония, и её полёты, и окружение ею Хомы. Для необычности и красоты приглашенная балерина на пуантах в костюме Панночки белые, длинные, многослойные, летящие одежды танцует вокруг начертанного Хомой круга зловещий танец. А глаза Панночки — покойница всё-таки - сделаны из специальных линз большими и мертвенными - такие глаза могли бы быть у слепого человека. Увлекшись запугиванием семинариста, вся нечисть во главе с Вием не услышала крик петуха и не успела вернуться в свой мистический мир, навсегда оставшись в храме, который становится заброшенным - тёмным, кособоким, с опрокинутым, готовым вот-вот упасть крестом.
Таким он и «отъезжает» к заднику сцены и смотреть на него - горько. Свет во всех церковных сценах тоже зловещий: то в полумраке вдруг возникает световой вихрь — это Панночка ниоткуда влетает в церковь на качелях. То в темноте появляется Вий со свитой и темнота вокруг него медленно рассеивается.
Гоголя Фестиваль театра, кино и журналистики «На семи холмах» Участвует в программе «Пушкинская карта» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Продолжительность спектакля: 1 час 45 минут Мистический хоррор «Вий» - это сценическая интерпретация знаменитой повести Н. Гоголя, в которой на фоне настоящих мистических ужасов происходит борьба Света и Тьмы, Добра и Зла. Жизни и Смерти.
Сценография и костюмы впечатляют аж до мурашек, и переносят в эпоху жизни автора.
Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. Постановка по одному из самых мистических произведений русской литературы начнется в 19:00.
Повесть Николая Гоголя «Вий» оживет на сцене, то пугая, то давая надежду на благополучный исход.
Спектакль-хоррор «Вий» сорвал аншлаг на театральном фестивале в Бресте
«Вий» в прочтении Нового экспериментального театра дает возможность понять, что высшие силы всегда дают человеку второй шанс. Три ночи в зловещей заброшенной церкви принесли признание и успех. Полесский драматический театр вернулся с седьмого Международного фестиваля "Смоленский ков. Три ночи в зловещей заброшенной церкви принесли признание и успех. Полесский драматический театр вернулся с седьмого Международного фестиваля "Смоленский ков. 5 августа 2023 года в Зимнем театре состоится спектакль «Вий» по мотивам одноименной повести Н. В. кль «Вий»Пожалуй, Афиша Сочи.
"Вий" - сказ о навязчивой неразделённой любви
Афиша на апрель 2024 года | Это не относится к весенней премьере театра «Ангажемент» под названием «Вий. |
ВИЙ. Спектакль волгоградского театра НЭТ | Первый «разбор полетов» с артистами НЭТа Татьяна Тихоновец уже провела после спектакля «Вий» в постановке заслуженного артиста России Андрея Курицына. |
Вий / Театр на Таганке | Спектакль «Вий» с 2 июня по 8 октября 2023, Дзержинский театр драмы в Дзержинске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Главная — Филармония Кузбасса | Испытала разочарование от московского спектакля «Вий» режиссёра Николая Коробова из Театра на Таганке. |
Вий 18 октября 2024 года | Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня. |
Спектакль «Вий»
«По-настоящему удивить нас решил Большой театр кукол, который показал спектакль Руслана Кудашова «Вий». МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. В пятницу, 3 февраля, в Театре Ермоловой состоится премьера спектакля "Й" по мотивам мистической повести Николая Гоголя "Вий", следует из. 5 августа 2023 года в Зимнем театре состоится спектакль «Вий» по мотивам одноименной повести Н. В. кль «Вий»Пожалуй, Афиша Сочи. Новости Хабаровска: Спектакль «Вий» будет показан уже в этот четверг, 12 октября, на сцене ГДК. «Вий» Свердловской драмы примет участие в фестивале «Ново-Сибирский транзит». Так, несколько лет назад лучшим драматическим спектаклем в Саратовской области был признан "Вий" балаковского ТЮЗа имени Лебедева.
В Театре Ермоловой покажут премьеру "Й", переосмыслившую гоголевского "Вия"
Очень по-гоголевски. И Хомка Брут начинает биться в гробике собственного сознания, который вот-вот погрузят на дно сырой земли. Ирена Кристо Деревянный гроб собственного сознания Зритель начинает ощущать себя внутри спектакля задолго до того, как появляется из темного зала хмельной Хома Брут. Еще не оскверненное «духовное пространство», где горит над раскрытой книгой свеча знание, сознание… , манит и затягивает вопиющей «торичеллиевой пустотой», пустоты не терпящей.
Премьерная постановка «Вий» Красноярского драматического театра - это не страшная полусказка-полубыль классика литературы Николая Васильевича Гоголя.
Нет, начальник нечистой силы, повелитель гномов там упоминается, и действие происходит в украинском селе, только к Гоголю вся эта история имеет косвенное отношение. Для своего спектакля главный режиссёр театра Олег Рыбкин взял пьесу современного украинского драматурга Натальи Ворожбит. Она известна широкому зрителю по телефильму, наделавшему много шума - «Школа», где Наталья выступила одним из сценаристов. Наталья Ворожбит - представитель драматургии новой волны, её пьесы почти всегда современны и во многом документальны.
И классический сюжет гоголевского «Вия» встроен в реалии наших дней. У Дамиана родители родом из этих мест, он понимает язык и рад был приглашению на свадьбу своей подруги по фейсбуку Оксаны. Его товарищ Лукас поехал на дикую Украину, чтобы забыть бросившую его девушку. Но он ничего тут не понимает и не принимает.
Его здесь страшит всё: от запаха горилки до местных девиц, охочих до любовных утех. Собственно, вокруг чужестранца и закручивается криминально-мистический сюжет. Традиционная линия спектакля, где, как правило, происходит плавное развитие сюжета по нарастающей, мало подходит для новой драмы, у которой совсем другая шкала ценностей, явная зацикленность на человеческих пороках и странностях, и желание автора заключается в том, чтобы вызвать у зрителя не сопереживание, а острую боль. Олег Рыбкин вслед за Ворожбит идёт не по классическому пути.
Его «Вий» как бы собран из кусков - очень разных, пёстрых.
Старуха, издавая дикие вопли, упала на землю и превратилась в молодую, красивую девушку. В страхе Хома пустился бежать во весь дух и возвратился в Киев. Оказалось, что девушка — это Панночка Анастасия Фролова , дочь богатого сотника Сергей Симушин , и что она перед смертью просила, чтобы её отпевал три ночи в церкви рядом с гробом именно Хома. Эта просьба дошла до ректора семинарии Дмитрий Макаров , и Хому отправили на хутор отпевать покойницу, а чтобы он не сбежал, его сопровождал казачий конвой. Как только Хома начал отпевать умершую, она ожила, вышла из гроба, пыталась приблизиться к семинаристу, и тот в ужасе начертил вокруг себя круг, за который Панночка пройти не смогла.
На другую ночь отпеваемая не только летала и кружила вокруг Хомы, но и качалась на гигантских качелях, подлетая к самому кругу, в котором стоял семинарист, причём, качелей, никуда не прикреплённых — они как бы висели в воздухе, но при этом перед ними расступалась стена церкви. Жуть жуткая даже для зрителей, что уж говорить о бедном парне. Семинарист, напуганный происходившим до полусмерти, хотел отказаться от отпевания в третью ночь, но сотник пригрозил ему, и он смирился. Ох, как зря! Мало того, что Панночка снова ожила и всячески пыталась отомстить своему убийце, в том числе, напусканием порчи, в храм явился Вий со свитой и потребовал поднять ему веки, отвисавшие до земли, чтобы посмотреть на свою потенциальную жертву. Хома знал, что смотреть на Вия нельзя, что это смертельно опасно, но не справился с искушением и быстро глянул.
Обрадовался Вий, засветились узким, но ярким лучом прожекторов его глаза. Тут и возникло начало конца Хомы… Он лихорадочно, в бешеном темпе читал молитвы, трясся в своём круге, как осиновый лист на ветру, и уже ни на какую помощь не надеялся. Стало ясно, что из того состояния, в котором пребывал Хома, дорога только одна — туда, откуда не возвращаются. Но в постановке семинарист-философ не умирает на сцене, а стремительно пробегает через весь зал к самому дальнему выходу, этим создается впечатление, что он не умер, а сбежал. Увы… В конце спектакля его товарищи - Тиберий и Халява у маленького костерка замечательная работа сценографа Леонида Чурикова, костёр не видео, а как настоящий поминают его рюмкой горилки. В сценах в церкви, которые по напряжённости, непривычности и ужасу происходящего - самые сильные в спектакле, хотя несильных сцен в постановке нет, восхищает и процесс вставания Панночки из гроба — это целая церемония, и её полёты, и окружение ею Хомы.
Для необычности и красоты приглашенная балерина на пуантах в костюме Панночки белые, длинные, многослойные, летящие одежды танцует вокруг начертанного Хомой круга зловещий танец. А глаза Панночки — покойница всё-таки - сделаны из специальных линз большими и мертвенными - такие глаза могли бы быть у слепого человека. Увлекшись запугиванием семинариста, вся нечисть во главе с Вием не услышала крик петуха и не успела вернуться в свой мистический мир, навсегда оставшись в храме, который становится заброшенным - тёмным, кособоким, с опрокинутым, готовым вот-вот упасть крестом.
Так же школьникам планируют выдавать QR-код для скачивания на телефон произведения Н. Партнерами проекта выступает департамент культуры Югры, администрация Сургута и Сургутского района, региональное представительство Российского общества «Знание» в Югре. Первый показ «Вия» уже состоялся в Лянторе.