«Шум за сценой» — популярная комедия положений Майкла Фрейна про театральное закулисье. «Шум за сценой» Майкла Фрейна признана как одна из лучших и самых смешных комедий положений в мировой драматургии. Премьерным спектаклем астраханский драма отметит день рождения театра.
ДЗЕРЖИНСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ
«Шум за сценой» Майкла Фрейна признана как одна из лучших и самых смешных комедий положений в мировой драматургии. Шум за сценой в Санкт-Петербурге 29 июня 2024 г. в 13.00, Театр эстрады им. Аркадия Райкина Шум за сценой, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Вторая часть спектакля «Шум за сценой» – это своего рода аллюзия на немое кино.
Спектакль Шум за сценой
Таких пьес очень мало, они бенефисные. Бывает, говорят, что там такая роль для тебя есть! Как раз для твоего бенефиса, а здесь все роли бенефисные. Елена Валюшкина.
Самое необычное то, что события разворачиваются параллельно и на сцене, и закулисами. Незамысловатый сюжет из генеральной репетиции и двух представлений постепенно превращается в снежный ком из неожиданных забавных ситуаций... Провинциальный театр приглашает режиссера поставить спектакль с нелепым названием «Любовь и сардины». Режиссер прилагает все усилия, чтобы создать, наконец, спектакль, но актеры постоянно выясняют отношения, забавно перебраниваются и решают свои личные проблемы. Спектакль «Шум за сценой» » это объяснение в любви к Театру, со всеми его нелепостями и хитросплетениями.
Постановочная группа: Режиссёр — заслуженный артист России А. Огарёв Художник-сценограф — И.
Актриса Соболевская Клавдия - не Васильевна, а Владимировна. Это моя бабушка. Если на сайт необходимо фото - я могу предоставить. Также в театре работал мой дед - Всеволод Соболевский....
Он с начала 50 и до 1965 года работал а этом театре.
Затем театральными критиками были восторженно приняты пьесы Майкла Фрейна «Копенгаген», «Утиные годы», «Сделай паузу» и «Шум за сценой». Последняя — это блистательная комедия, которая вводит зрителя в закулисную жизнь театра. Сначала зрители наблюдают за репетицией актеров в обычном театре, затем параллельно действие переносится за кулисы театра, и в третьем акте зрители следят за перипетиями актеров, играющих эту пьесу уже спустя восемь месяцев после премьеры. Комедия положений «Шум за сценой» - спектакль Моссовета, премьера которого состоялась в 1987 году. На первый взгляд может показаться, что актерам легко играть, ведь кому, как не им, знать закулисную сторону профессии. Но, пожалуй, именно в этом состоит главная трудность.
Играть пародию на пародию непросто. Для этого режиссерам и актерам необходимо иметь достаточно сил в запасе и уверенности в себе. Художественный руководитель — Павел Хомский. Режиссер-постановщик — Александр Леньков. Сюжет комедии «Шум за сценой» Коротко сюжет постановки следующий: провинциальный театр приглашает со стороны режиссера поставить спектакль «Любовь и сардины». Из названия уже понятно, какого уровня этот театр и вся его «творческая» группа. Со стороны режиссера Ллойда Далласа прилагаются все усилия, чтобы привести труппу в чувство, но актеры постоянно выясняют отношения, забавно перебраниваются и так далее.
Шум за сценой…
"Шум за сценой" по пьесе английского драматурга Майкла Фрейна. лёры показали «Шум за сценой» – комеди. Цена билетов на спектакль «Шум за сценой» в Санкт-Петербурге 31 июля и 1 августа 2023 года: от 500 до 1 700 рублей.
В Петербурге прошла премьера спектакля «Шум за сценой»
21 октября в театре началась работа над новым спектаклем "Шум за сценой" по пьесе Майкла Фрейна. Позвольте представить «Шум за сценой» – классическую комедию положений, где все идет не по плану, много курьезных ситуаций, а чем ближе к финалу, тем абсурднее становится происходящее. Труппа Константина Райкина выступит на петербургской сцене 16+. Китайские артисты показали завораживающий балет на фестивале Dance Open 16+. «Шум за сценой» – самая известная и популярная комедия Майкла Фрейна, которая с огромным успехом идет по всему миру на театральных подмостках.
«Шум за сценой» устроит забайкальский театр Драмы
Светланская, ЗД.
Смеяться было негде. Артисты молодые, вроде и старались, глаза пучили, но не смешно. Чтобы на смешить человека нужен большой талант у артиста. В данном спектакле никто не обладает талантом, никого не могу выделить. Хотелось уйти ещё до антракта. Жаль потраченного времени. Ходила 31 марта 2023 года.
Для сценического успеха постановка даёт веские основания. В пьесе используют открытый еще в шекспировские времена прием «театр в театре», когда реальность и вымысел переплетаются. В постановке задействовали два состава актеров. Это пьеса о театре, о том, как живет театр, готовится к премьерам, как живет спектакль после премьеры.
Эти времена нам доступны только по книгам или по фильмами, то есть по творчеству других людей. В этом смысле 80-е годы гораздо ближе — это молодость моих родителей. Мне было очень любопытно посмотреть на предыдущее поколение и пофантазировать, как это было. Я прекрасно понимаю, что в нашем спектакле много «вольностей», много наших личных трактовок. Но в этом и есть ценность искусства — в его субъективности, в возможности посмотреть глазами другого человека, художника, на что-то уже, казалось бы, знакомое и увидеть это с другой, неизвестной стороны. Если зрителю интересен наш авторский взгляд на период перестройки, то ему обязательно понравится спектакль. Спектакль «Увязался М. Райкина — Чем обусловлен выбор темы? В нашей стране к периоду перестройки относятся крайне негативно. Но я проводил своеобразный «опрос» среди поколения моих родителей и могу сказать, что все они оценивают эту эпоху по-разному. Как и 90-е годы: для кого-то это мрачное время, расцвет бандитизма и полного бесправия, для кого-то — начало движения в сторону демократии и становление новой государственности. А постановка родилась благодаря моему интересу к творчеству ленинградского поэта Олега Григорьева, к его личности. Я хотел поставить спектакль по его парадоксальным стихам, но постепенно, в процессе репетиций, в пробах и этюдах, мы с артистами поняли: нам очень интересно само время, в котором этот человек жил и творил. Да, время сложное, неоднозначное, но полное надежд. В нашем спектакле мы показали его «светлую» сторону, наполнив музыкой и энергетикой Ленинградского рок-клуба — удивительного сообщества людей, вечно стремящихся к свободе. Сцена из спектакля «Увязался М. Райкина — Ваш новый спектакль «Шум за сценой» — это любимая многими тема «театр в театре». Что увидит зритель, «заглянув за кулисы»?
Спектакль Шум за сценой
Но в этом и есть ценность искусства — в его субъективности, в возможности посмотреть глазами другого человека, художника, на что-то уже, казалось бы, знакомое и увидеть это с другой, неизвестной стороны. Если зрителю интересен наш авторский взгляд на период перестройки, то ему обязательно понравится спектакль. Спектакль «Увязался М. Райкина — Чем обусловлен выбор темы? В нашей стране к периоду перестройки относятся крайне негативно.
Но я проводил своеобразный «опрос» среди поколения моих родителей и могу сказать, что все они оценивают эту эпоху по-разному. Как и 90-е годы: для кого-то это мрачное время, расцвет бандитизма и полного бесправия, для кого-то — начало движения в сторону демократии и становление новой государственности. А постановка родилась благодаря моему интересу к творчеству ленинградского поэта Олега Григорьева, к его личности. Я хотел поставить спектакль по его парадоксальным стихам, но постепенно, в процессе репетиций, в пробах и этюдах, мы с артистами поняли: нам очень интересно само время, в котором этот человек жил и творил.
Да, время сложное, неоднозначное, но полное надежд. В нашем спектакле мы показали его «светлую» сторону, наполнив музыкой и энергетикой Ленинградского рок-клуба — удивительного сообщества людей, вечно стремящихся к свободе. Сцена из спектакля «Увязался М. Райкина — Ваш новый спектакль «Шум за сценой» — это любимая многими тема «театр в театре».
Что увидит зритель, «заглянув за кулисы»? Компания актеров собирается, чтобы наскоро поставить спектакль и прорекламировать спонсора — производителя консервированных сардин. Зритель увидит обычных людей, которые вне сцены конфликтуют, ругаются, жаждут любви. Порой острейшие обстоятельства заставляют их выяснять отношения прямо на сцене.
Надеюсь зрителю, действительно, будет интересно увидеть такую «изнанку» театра.
Для сценического успеха пьеса даёт веские основания. Здесь с блеском применяется открытый еще в шекспировские времена прием «театра в театре», когда реальность и вымысел переплетаются в череде забавных недоразумений. Артисты сборной труппы репетируют рекламирующий сардины спектакль, чтобы в дальнейшем прокатать его «чёсом» по провинциальным городам. Две жизненные ипостаси — реальная и сценическая — для каждого персонажа сплетаются в один клубок, доводя действие спектакля до комического абсурда и сатирического гротеска. Новая постановка, вобрала в себя лучшие достижения спектакля прошлых лет, обогатив их современной трактовкой, смелыми постановочными решениями, игрой актёров.
Другим же так и не удалось разобраться в закулисном хаосе... Елена Богомазова Дзержинское время Спектакль о театре Сегодня, 30 марта, мне удалось побывать на пресс-показе спектакля «Шум за сценой», поставленного в Дзержинском театре Драмы. Это комедия в трёх актах с двумя антрактами и невероятным количеством юмора! В этой постановке зрители увидят генеральную репетицию и гастрольные выступления спектакля «Любовь и сардины». Очень оригинальная идея - показать, что происходит в театре изнутри! Наверняка, каждый поклонник сценического искусства не раз задумывался, как проходит генеральный прогон, что актеры делают за кулисами? Вот и появилась возможность узнать об этом! Не пропустите! Премьера состоится 31 марта и 1 апреля! А также увидеть этот спектакль можно будет 7 числа нового месяца. Порадуйте себя и близких посещением этой прекрасной постановки! Великолепная комедия! Она особенно даёт прочувствовать работу и тех, кого мы не видим на сцене во время спектакля, и тех, кто играет для нас! Постановка позволяет оценить тяжесть труда всех людей, задействованных в каждом выступлении! Лично мне стало жаль режиссёра, роль которого исполняет Вячеслав Рещиков. К слову, меня очень порадовал актёрский состав! Дзержинский драматический театр сегодня подарил прекрасное настроение представителям прессы, а в следующие два дня у всех желающих есть возможность получить море позитива! Эту комедию можно назвать шуткой о театре. Нужно признать, она удалась на славу! Скажу вам по секрету, что вместе со всеми зрителями над репликами и действиями актеров смеялся даже директор театра Юрий Кислинский! Вячеслав Рещиков, исполнявший роль режиссёра, поделился со мной, что в жизни его устраивает быть актёром.
Театр Эстрады представит свою оригинальную интерпретацию знаменитой комедии. В премьерном спектакле найдётся место и яркой фантазии, и творческой импровизации, а юмористические коллизии сюжета откроют неисчерпаемый источник для вдохновения, чтобы разгуляться и подурачиться вволю. Читать далее.
В Астраханском драмтеатре представили новый спектакль «Шум за сценой»
Зрителям Астрахани также представят театр, как место действия, познакомят с жизнью и творчеством актеров. Истории, костюмы, декорации — все быстро меняется, раскрывая персонажей в необычном ракурсе. Эмоции, перемена настроений героев, их жизнь как на сцене, так за кулисами интригуют и удивляют. Образцовая комедия положений, чье действие происходит по принципу «театр в театре», театральный анекдот о том, что импровизация может спасти от провала любой спектакль.
Так что заочно я считаю себя их учеником! Информации много, она общедоступна. Человек, умеющий с ней обращаться, умеющий ей грамотно распоряжаться, в наши дни может достичь высот в своей профессиональной деятельности даже без заветной корочки о высшем образовании. Безусловно, приятно получать знания «из первых рук», считать своим мастером выдающегося человека и знать, что он лично передал тебе свой опыт. Но на практике меня сейчас окружает множество людей, которые, будучи высокими профессионалами своего дела, не имеют профильного образования. При этом они постоянно занимаются самообразованием, живо интересуются новым в своей профессии, очень много читают, ходят на различные семинары. Если человек хочет достичь высот в своей отрасли, он это сделает и без классических очных занятий. Например, парадоксальности мышления и любви к импровизации. Как человека: терпению, доброте, профессиональной этике и отсутствию такой характерной для театра вещи, как «токсичность». Я очень горжусь, что сейчас, во время репетиций уже своих постановок, мне удается поддерживать рабочую и очень дружелюбную атмосферу в коллективе. Если говорить о режиссерских «приемах», о том, что я несу с собой в постановки — это чувство ритма спектакля. Юрий Николаевич привил нам высокий темпоритмический уровень существования на сцене. А еще он нас всех научил не бояться яркости, эксцентрики, остроты жанра. Вам важна внешняя сторона спектакля? Но все должно быть гармоничным. Не может спектакль быть плохо «одет», плохо оформлен. Эстетика — мать этики. Я этим правилом тоже руководствуюсь.
В "уголке своего детства" с 1973 по 1980, рос за кулисами и на гастролях, не увидел своих родителей. Хотелось бы исправить сию неточность. Актриса - Арапова Нина Васильевна,... Актриса Соболевская Клавдия - не Васильевна, а Владимировна. Это моя бабушка.
По истечении двух десятилетий я становлюсь совершенно другим человеком, у меня другой взгляд на этот драматургический материал и самое интересное, я получаю удовольствие, как-будто в первый раз встречаюсь. Они приносили много интересных предложений, они работали все душа в душу, никаких у нас не было инциндентов, да боже упаси! Мы работали, получая удовольствие, что в театре и должно быть. Если не получать удовольствие, то зачем всё это надо? Я этими актёрами восхищался. Он очень бережно относится к тем актёрам, с которыми он репетирует пьесу "Сардины и любовь". Во второй части первого акта он влетает, чтобы вдохновить Брук, у которой депрессия и потом он вмешивается в эти поведенья закулисные, чтобы помогать выходить актёрам. Во втором акте, когда они не играли три месяца, во втором акте мы видим классное безобразие, что хочу, то и играю, он здесь появляется в конце на аплодисменты третьим грабителем, думая, что там накладки… И всё встаёт на свои места. Конечно же, я сочинил бенефициантные номера со звонками от Калягина, Михалкова, Роберта де Ниро. Я считаю, Алексей Владимирович - удивительный актёр, он долго примеряет себя, находит взаимоотношения самого себя с другими персонажами и когда он находит это, он включает себя. С какой радостью входит режиссёр Ллойд, приветствует ребят, осматривает пространство, он задаёт ритм и темп, что для этого спектакля очень немаловажно. Алексей Зайнчковский, заслуженный артист России: "Честно скажу, я никогда не думал, не хотел, не планировал, не собирался стать режиссёром. Я люблю актёрскую профессию. Это для меня главное, важное и я получаю удовольствие. Работой режиссёра должны заниматься другие люди. У меня были пробы - студенческий спектакль. За моими плечами стоял Николай Алексеевич Березин. Да, любимым. У меня никогда не было претензий на режиссёрские потуги что-то поставить. Валентина Александровна Дулова - мой мастер курса в городе Иркутске. Ирина Борисовна Молочевская преподавала у меня в Петербурге, мастерская Товстоногова. Естественно Николай Алексеевич Березин, и всё, что я сейчас могу, что делаю, пытаюсь донести до зрителя, всё благодаря ему.
«Шум за сценой» в Театре имени Моссовета
Продажа официальных билетов на постановку Шум за сценой в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 06 февраля 2019. ода режиссёру(гениален!), сценаристу(потрясающий!), актёрам(искренние и невероятно энегичные. Труппа Константина Райкина выступит на петербургской сцене 16+. Китайские артисты показали завораживающий балет на фестивале Dance Open 16+.
«Шум за сценой» устроит забайкальский театр Драмы
Самая известная его пьеса «Шум за сценой» впервые была поставлена в 1982 году в Лондоне, чуть позже состоялась бродвейская премьера, и с тех пор она не сходит с театральных подмостков по обе стороны Атлантики. это спектакль по пьесе английского писателя и фильм 1992г "Безумные подмостки" я очень люблю, смотрела раза три. Премьерным спектаклем астраханский драма отметит день рождения театра. Билеты на спектакль Шум за сценой пользуются большой популярностью у зрителей. Режиссер спектакля «Шум» – Михаил Патласов. Среди его петербургских работ – документальные спектакли «Антитела» и «Аллегро», созданные режиссером в рамках проекта «Петербургская документальная сцена» в театре «Балтийский дом». «Шум за сценой» – комедия о театре и его обитателях, 12+.
«Смешить людей». Кирилл Петров о новом спектакле, юморе и перестройке
Их главная цель — прорекламировать спонсора шоу, производителя консервированных сардин, что в разы усугубляет незадачливость артистов. Ищите на наших страницах расписания на каждый день недели и ежемесячные обзоры на весь 2023 год. Список спектаклей Билеты и цены Цена билетов на спектакль «Шум за сценой» в Санкт-Петербурге 31 июля и 1 августа 2023 года: от 500 до 1 700 рублей. Поделиться с друзьями.
Запрещено полное или частичное копирование и использование любых материалов сайта, как составных произведений, включая тексты и изображения. При любом использовании данных материалов в электронных СМИ, ссылка на данный сайт обязательна. Объем цитирования информации не должен превышать цель цитирования.
Актриса Соболевская Клавдия - не Васильевна, а Владимировна. Это моя бабушка. Если на сайт необходимо фото - я могу предоставить. Также в театре работал мой дед - Всеволод Соболевский.... Он с начала 50 и до 1965 года работал а этом театре.
Порой этого времени вполне хватает для полного изменения дальнейшего исхода событий. Ведь пока зрители подходят к театру в предвкушении спектакля, за кулисами накал эмоций. На сцене драмтеатра готовятся к показу премьеры, рассказывающей о закулисной работе актёров над спектаклем. Действие комедии "Шум за сценой" по пьесе Майкла Фрейна происходит по принципу "театр в театре". Показ пьесы состоится на Большой сцене, где на специальные рельсы установят 2-этажную конструкцию.