30 ноября в кинотеатре «КАРО» в формате фильма состоялся показ экспериментального спектакля «Реверс», а с 5 декабря его запустили в 60 регионах и 200. На сцене Московского театра мюзикла эксперимент – столичной публике представили необычный спектакль "Реверс". немое исполнение танца/движений.
Состоялась премьера фильма "Реверс" - киноверсия спектакля Московского театра мюзикла
Отзывы о "Реверс" | показали фильм-спектакль "Реверс" Московского театра иментальный. |
Московский театр мюзикла представил премьерный спектакль «Реверс» | Экспериментальный спектакль Театра мюзикла «Реверс» — это история о внешней и внутренней борьбе человека. |
Дни культуры России в Индии открылись спектаклем «Реверс» Московского театра мюзикла
Это до боли похоже на жизнь каждого из нас? Каждый ищет выход к свету. Многие зрители после спектакля признались, что из всех рожденных ассоциаций, самая общая: чистилище. Это то место, где нас судят по совершенным поступкам, и если мы серьезно оступились, то желанная дверь может оказаться заперта для нас навсегда. Реверс — это попытка откатиться назад — к детству, поэтому так важны образы детских игрушек, именно они помогают подобрать нужный ключ на пути к выходу. Образный и красивый спектакль, в котором глубокая мысль передается через физические возможности человека. Это тот случай, когда и дух, и тело работают на выражение важнейшей мысли. И это очень эмоционально полифоничный спектакль, что в первую очередь отличает его от цирка. Страдают, ждут, любят, прощаются и находят нечто важное герои «Реверса», совсем не как во всегда счастливом и оптимистичном цирке.
О его самых низких и самых прекрасных проявлениях, которые обнаруживаются только в экстремальной ситуации. О метаниях между этими противоположными качествами его сущности. О стремлении измениться и возвращении к себе прежнему. И, в конце концов, — о главном выборе, который хотя бы раз в жизни встает перед каждым человеком. Режиссерами спектакля выступили Андрей Кольцов и Ирина Дрожжина.
Разные люди с разным жизненным опытом, разными стремлениями и мотивацией, разными страхами. Чем они готовы пожертвовать ради спасения? Постановка пытается найти ответ на вопрос, что движет человеком, попавшим в экстремальную ситуацию. Пластика становится мощным средством выражения эмоций героев. С помощью сложнейших трюков передаются не только и не столько эстетическое совершенство и безграничные возможности артистов, но также — этические и философские смыслы. Киноверсия спектакля была создана при помощи многоплановой съемки несколькими камерами с использованием передовых технологий видео, света и стереозвука. Крупные планы позволят публике по-новому взглянуть на постановку. Зрители и специальные гости премьеры погрузились в торжественную атмосферу театрального вечера. В холле второго этажа было создано перформативное пространство, в котором работали актеры театра, погружая зрителей в настроение спектакля. После показа состоялось обсуждение фильма с его создателями. В декабре зрители смогут увидеть легендарный, из года в год создающий сказочное новогоднее настроение «Щелкунчик» в исполнении студентов и выпускников Академии русского балета имени Вагановой в хореографии Василия Вайнонена.
Над спектаклем работала международная команда. Режиссеры Андрей Кольцов и Ирина Дрожжина вместе с хореографом Деброй Браун Канада и художником по свету Иоахимом Бартом Германия создали сверхнасыщенное динамичное действо, которое не вписывается в рамки ни одного существующего театрального жанра. Актеры «Реверса» стирают границы между драматическим и физическим театром, хореографией и акробатикой. Однако падения с высоты, полеты над зрителями, балансирование на динамических пилонах и прочие трюки — не просто эффектные приемы, но средства повествования и раскрытия внутреннего мира персонажей.
Проект «Аверс-Реверс» раскрывает новые грани подростков
Поделиться новостью в социальных сетях!
Как я мог пройти мимо такого? В 22:40 людей все еще не запускали в зал. Впрочем, собирали они тоже сказку, только психоделическую. Скромно, но больше оказалось и не нужно. Как можно догадаться, целью всех является выйти на свободу. Хотя нет... Не падала, а стекалась. Как будто ее тело стало желеобразным. Не только из-за травмоопасности.
Наша постановка отличается от обычного спектакля. Мы сделали, как нам кажется, уникальный проект, и мы рады, что он нашел отклик в сердцах индийского зрителя «, — сказал в беседе с корреспондентом ТАСС Андрей Кольцов. На церемонии открытия Дней культуры России собрались известные индийские театральные деятели, журналисты, представители общественности. В церемонии инаугурации фестиваля приняли участие госминистр иностранных дел Индии Виджай Кумар Сингх и генеральный директор Индийского совета по культурным связям госпожа Рива Гангули Дас.
Фестиваль продлится до декабря «У нас в Индии существует древняя традиция музыки и танца.
Под них будут взмывать в небо чемпионы мира по акробатике, воздушные гимнасты и артисты современной танцевальной сцены. Ранее «Ария» представила клип на обновленную версию песни «Герой асфальта». Композиция звучит в ролике с вокалом Михаила Житнякова. Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса.
Портал правительства Москвы
показали фильм-спектакль "Реверс" Московского театра иментальный. Спектакль «Реверс» с 23 апреля по 24 апреля 2023, Марийский государственный академический театр оперы и балета им. Эрика Сапаева в Йошкар-Оле — дата и место. Экспериментальный спектакль режиссёра Андрея Кольцова откроет в этом году XV фестиваль искусств "Балтийские сезоны". «Реверс» – спектакль-размышление, спектакль-поиск. Постановка пытается найти ответ на вопрос, что движет человеком, попавшим в экстремальную ситуацию. это эксперимент на стыке жанров. Здесь великолепная драматическая игра актеров соединяется с отточенными акробатическими номерами.
Последние новости
- Управа района Бабушкинский города Москвы
- Информация о событии
- Реверс в Москве - отзывы и рецензии
- Спектакль «Реверс»
- Управа района Бабушкинский города Москвы
Обновленный спектакль "Реверс": кто сможет найти выход?
14 представлений для Cirque du Soleil. Уникальный спектакль был снят телеканалом «Россия-Культура» и теперь его можно увидеть на широких экранах в кинотеатрах. Мюзикл, оперетта. Реверс. Спектакль на пределе физических возможностей "Реверс" отметил свой первый день рождения.
Предпремьерный показ спектакля "Реверс" в Театре мюзикла состоялся с успехом
Герои постановки оказываются в замкнутом пространстве, откуда всеми правдами и неправдами они пытаются выбраться наружу. Удастся ли кому-то из них оказаться на свободе? О его самых низких и самых прекрасных проявлениях, которые обнажаются только в экстремальной ситуации, о метаниях между этими противоположными качествами его сущности. О стремлении измениться и обретении себя прежнего.
Удастся ли кому-то из них оказаться на свободе и стоит ли этот побег приложенных усилий? Или внешний мир — та же тюрьма, а свобода возможна и внутри запертого помещения?
Экспериментальный спектакль Театра мюзикла «Реверс» — это история о внешней и внутренней борьбе человека.
Ирина Дрожжина — воздушная гимнастка, участница Режиссерской лаборатории Константина Богомолова и также артистка Cirque du Soleil и мюзикла «Принцесса цирка». Дебра стояла у истоков Cirque du Soleil, с которым она постоянно сотрудничает с 1987 года. Оригинальную музыку для постановки написал московский композитор Миша Мищенко — представитель неоклассического направления, «приучивший» городскую молодую аудиторию к современной академической музыке. Вместе они создали сверхнасыщенное динамичное действо, которое не вписывается в рамки ни одного существующего театрального жанра. Однако падения с высоты, полеты над зрителями, балансирование на динамических пилонах и другие трюки — не просто эффектные приемы, но средство повествования и раскрытия внутреннего мира персонажей.
Оба режиссера внесли немалый вклад в постановки Cirque du Soleil, а на сцене Театра мюзикла расскажут историю о внешней и внутренней борьбе человека под музыку, написанную композитором Мишей Мищенко специально для этого проекта. За хореографию отвечает Дебра Браун, стоявшая у истоков все того же Cirque du Soleil.
Рискованный "Реверс" на ростовской сцене
08.12.2023. В кинотеатре «Вымпел» сети Москино в это воскресенье, 10 декабря, состоится специальный показ фильма-спектакля «Реверс». это эксперимент на стыке жанров. Здесь великолепная драматическая игра актеров соединяется с отточенными акробатическими номерами. В Театре мюзикла стартует экспериментальный пластический спектакль «Реверс» Нино Леонидзе.
МУСКУЛЫ И ТРЮКИ: СПЕКТАКЛЬ «РЕВЕРС» ПОКАЗЫВАЮТ В КИНО В РАМКАХ ПРОЕКТА «ТЕАТР В КИНО»
Я начал свою карьеру как эквилибрист и достаточно поздно. Мой педагог, которому я обязан многим в этой жизни, Василий Деменчуков, заставлял изучать технику как математику. Он мне давал информацию, формулы, с которыми можно работать в разных ситуациях. Хороший артист не должен отдыхать между трюками. Важно, чтобы он контролировал происходящее на сцене и мог подстраховать коллег. Нужно уметь выходить из ситуации, чтобы никто не догадался. В спортивной школе ЦСКА занимался с пяти лет.
К огромному сожалению, в 1996 году, когда мне было шестнадцать лет, получил серьёзную травму — перерезал все сухожилия на правой руке. Конечно, я мог и дальше тренироваться в ЦСКА, но было стыдно восстанавливаться после травмы там, где занимаются именитые звёзды спорта, понимаете? И вот цирк дал мне перспективу. Самый запоминающийся момент, когда я сумел повиснуть на одной руке — это было большое достижение.
Приезжаешь на чемпионат, выступаешь и если промахиваешься — жизнь перечёркнута. В цирке, если ты ошибся, то встаёшь и делаешь всё заново. На каждое выступление я иду с мыслью, что сегодня для меня может всё закончиться.
Это больше шутка, конечно, в которой есть доля правды. Исполнение смертельно опасных трюков не делает меня человеком бесстрашным. С годами я стал всё меньше беспокоиться за себя и больше переживать за окружающих, за своих близких. Обязательно надо куда-то бежать, что-то делать. Я с детства привык к такому темпу — сначала спорт, потом цирковое искусство. Знаете, мне очень близок афоризм Конфуция: "Выбери себе работу по душе, и тебе не придётся трудиться ни одного дня в жизни". А мне чувство лёгкой осенней грусти даже нравится — уютно и свежо.
У меня были возможности остаться за границей, работать в крупнейших мировых цирках и найти там себя, но я сознательно выбрал Россию.
Перед показом известные деятели культуры приветствовали зрителей премьеры со сцены: Ольга Любимова, министр культуры Российской Федерации: «Большая радость, что этот проект стартовал. Хотелось бы, чтобы выдающиеся, яркие, заметные российские постановки не только федеральных, но и легендарных региональных театров можно было увидеть в кино в самых разных городах. Теперь нам очень важно посмотреть, как на это будет реагировать зритель, посмотреть на первые пробы пера». Сергей Шумаков, директор и главный редактор телеканала «Россия-Культура»: «Это было путешествие в неизвестное. Хочу поздравить вас, дорогие зрители, с тем, что вы увидите нечто необычное.
Для того чтобы театр оказался в таком потрясающем зале, необходимо было найти язык. Естественно, это не просто театр, это театр, который соответствует всем стандартам современного кинематографа: звук, изображение, монтаж. Спектакль, который вы увидите, невероятен по своей невозможности. Все, что мы могли здесь сделать — передать фантастические способности актеров». Михаил Швыдкой, художественный руководитель Московского театра мюзикла: «Для нас честь оказаться в ряду первых театров проекта. Надеемся, что киноверсию увидят зрители в разных регионах.
Режиссерам Андрею Кольцову и Ирине Дрожжина совместно с хореографом Деброй Браун ее постановки можно увидеть, например в Cirque Du Soleil создали совершенно уникальную, свежую постановку. Декорации минимальны. Слов нет. Каждый видит здесь что-то своё. Мы ходили вчетвером, наши мнения о спектакле не соврали кардинально. Кто-то углубился в драматизм постановки, кто-то просто восхищался возможностями человеческого тела. Идея спектакля такова: все 15 действующих лиц находятся в каком-то замкнутом пространстве, причём, совершенно непонятно, где именно. Я сразу вспомнила несколько голливудских фильмов со сходим сюжетом.
Они начинают бороться за заветную дверь, за мнимое спасение. Герои хватаются за каждую ниточку к свободе, они ищут подходящие ключи, сражаются за возможность забраться по лестнице, бегут к внезапно распахнувшейся двери. Спектакль длится 1 час 15 минут. Все это время тв находится в напряжении, не понимаешь, что же случится дальше. Специально для этого спектакля Михаил Мищенко написал потрясающую музыку. Она помогает включиться в действие, происходящее на сцене. Для многих артистов - это первый театральный проект. Кто-то занимался спортом, а кто-то танцевал на улицах.
В спектакль попали только уникальные, сильные личности.