Он содержит недосказанность, которая вызывает желание открыть новость, прочитать текст дальше, узнать, чем закончилось событие. Пример текста новости для вывода списка новостей и показа, как работает вывод новостей на сайте. оформление нового поста, для привлечения внимания. Посмотрите больше идей на темы «идеи, инстаграм, привлечение внимания». текст для поста в инстаграм для привлечения подписчиков.
Как сделать пост ВКонтакте: редактор, настройки, виды публикаций
200+ цепляющих заголовков для постов и рекламы | оформление нового поста, для привлечения внимания. Посмотрите больше идей на темы «идеи, инстаграм, привлечение внимания». |
Призывы к действию: 170 шаблонов на все случаи жизни | 1. Написать пост. 2. Открыть меню публикации и поставить галочку «Прикрепленная запись» — вон там — самая последняя в правом углу: Создание приветственного поста в ЖЖ. |
80 лучших подписей для фото в Instagram* | Шаблон текста для шаблона о новом поступлении №1. |
Что написать в посте-знакомство в Инстаграм чтобы привлечь аудиторию
Можно уговорить и более мягким способом, дав почувствовать вкус идеальной картинки. Формула четырех «П» дает алгоритм поста, продающего через мечту. Как написать продающий пост через мечту: P — Picture картинка Нарисуйте в воображении читателя идеальную картину будущего. Зима, холодно бррр... Тащит вам свой совочек и боты, настаивая «Мама, ну пойдем уже! За окном снегу насыпало, ему больше дома не усидеть. Вот вы на улице, ребенку весело. Сидит в снегу, лежит в снегу, ползет в снегу, хохочет… И так по кругу часа полтора. А вы спокойны. P — Promise обещай Расскажите об оффере, его ценности. Это легко, когда малыш в комбинезоне Reima.
Для подвижных детей сложно найти зимнюю одежду комфортнее. P — Prove докажи Подкрепите рассказ реальными фактами, говорящими о пользе продукта. Reima любят за качество мембраны и современный утеплитель. Костюмы греют до -25, при этом легкие и не громоздкие. Удобно двигаться. Мембрана не промокает, не продувается. Мой сын в восторге, с улицы приходит теплый и сухой после любых испытаний. P — Push подтолкни Добавьте призыв к действию. Купить сейчас выгоднее всего на Mamsy. Акция действует до …, таких цен нет нигде.
Хватайте комбез по ссылке в шапке профиля. Среднестатистический человек — овермного. При этом исследования показывают, что у вас есть до 3-х секунд на то, чтобы завладеть вниманием и не улететь в небытие ленты. Именно заголовок определяет, обратят ли на ваш пост внимание. Как написать цепляющий заголовок: Важно попасть в проблему целевой аудитории. Где купить подарки для всей семьи и не разориться Легкий способ заработать первые 5к на блоге используйте конструкцию с «Как» После слова «Как» наш мозг автоматически ожидает получить четкое и полезное руководство к действию. Например: Как эффективно настроить таргетинг Как перейти на пп без срывов задайте вопрос Прочитав вопрос, человек автоматически ищет ответ. Для того чтобы ответить, нужно осознать, что написано. А значит, нужно задержать внимание. Даже если читатель не собирался с вами воображаемые беседы беседовать, это работает.
Важный нюанс: вопросы типа «Что ты ел на завтрак? Вопрос должен заставить задуматься. К примеру: Что бы вы сказали себе 20-летнему? А у вас есть симптомы синдрома самозванца? И не зря.
А это значит, что она больше вовлекается в обсуждения. Пример 9 Еще один интересный прием, который вовсю используют различные каналы и блогеры — упоминание друзей. Можно по сути выкладывать что угодно, начиная от шуток до каких-то серьезных тем, но в конце поста всегда будет присутствовать фраза «Отмечай друзей».
Пример 10 В данном примере автор канала в Телеграме вообще использует два лайфхака для вовлечения публики. Во-первых, он затрагивает личную жизнь, тем самым показывая, что он такой же живой человек. Если бы были открыты комментарии — пользователи давали бы ответы письменно. Но здесь вступает как раз второй лайфхак — созданный опрос. Пользователи, которым интересна тема или которые сталкивались с подобным, просто участвуют в опросе. Те, кто просто хочет выразить свою реакцию, — ставят реакции. Пример 11 Еще один часто встречающийся пример вовлекающего поста — розыгрыш. Авторы поста просто перечисляют необходимые для участия действия, которые нужно выполнить для участия в конкурсе.
Зачастую это поставить лайки, репостнуть, упомянуть друга или прокомментировать. Вовлеченность проявляется в трех моментах. Во-первых, желающие участвовать начинают выполнять целевые действия — это уже вовлеченность. Во-вторых, после окончания конкурса или розыгрыша, пользователи тщательнее следят за новостями автора, чтобы не пропустить новых. Это в любом случае создает просмотры авторам и повышает их показатели охватов среди других конкурентов. Ну и в-третьих, зачастую о таких пабликах в дальнейшем просто рассказывают своим друзьям, что приносит еще больше заинтересованной аудитории. Пример 12 Вовлекающими постами могут быть и обычные новостные сюжеты. Их публикуют в тематических группах и каналах для тех, кто следит за новостями и интересными людьми.
Пример 13 Еще один информационный пост, который вполне становится вовлекающим, если затрагивается какая-то щекочущая тематика. Например в данном примере такой темой выступает смена актера в популярном телевизионном сериале. Естественной реакцией на нее будут бурные обсуждения и высказывания поклонников данного сериала. Пример 14 Данный пример демонстрирует очередной способ вовлечения аудитории — интерактив. В таком варианте аудитория, кто хочет участвовать, оставляет много комментариев, на которые автор в дальнейшем отвечает выполняя условия интерактива. Пример 15 Еще один способ — простое общение с аудиторией. Чем-то похож на первый упомянутый лайфхак вопросы , только без него, а простой текст-приглашение к общению. Желающие могут задать интересующие их вопросы блогеру, на которые он в дальнейшем ответит.
Повышает не только охваты, но и доверие и близость аудитории к кумиру. Пример 16 Пост-оповещение о выходе нового выпуска. Также становится вовлекающим, поскольку привлекает к себе много внимания, а после того, как аудитория просмотрит опубликованное видео, начинается массовое обсуждение как под самим видео на другой платформе, так и под постом-оповещением. Пример 17 Пример поста-розыгрыша, но уже в социальной сети Телеграм. Как правило, такие посты внутри данной сети собирают не только просмотры, но и множество реакций, что тоже можно считать вовлеченностью, даже если пользователь не участвует в розыгрыше. Пример 18 Еще один розыгрыш в сети Телеграм. Стоит отметить, что иногда розыгрыши бывают и такого формата — платные или необходимо совершить целевое действие, которое подразумевает финансовые затраты. При этом тот, кто действительно хочет рискнуть, участвует.
Не следует доверять малоизвестным или непроверенным каналам, в которых требуются финансовые вложения любого рода. В сети Телеграм часто встречаются каналы, посвященные тематике заработка в сети, которые клепают похожие друг на друга положительные отзывы. Но как только пользователи понимают, что такой канал всего лишь развод, — авторы куда-то пропадают, а вместе с ними и финансы доверчивых пользователей. Пример 19 Не самый приятный и позитивный, но такой же вовлекающий пост. В нем призывают к помощи пострадавшему в той или иной жизненной ситуации всех неравнодушных. Очень важно в такие моменты не нарваться на мошенников, поэтому всеми возможными способами и путями желательно проверить информацию. Пример 20 Пример поста, который совмещает в себе как мнение автора, так и вопрос к аудитории, мнение которой ему очень важно. Такие посты, в первую очередь, выражают и показывают автора как живого человека со своими размышлениями относительно некоторых тем, так и того, кто заинтересован в своем продвижении и общении с аудиторией.
Пользователи, которым нравится такой формат и блогер в принципе , как правило, высказывают и свои мысли по поводу темы поста, и свои пожелания касательно будущего блога. Пример 21 Пример поста коллаборации. В таких случаях авторы блога сотрудничают с еще одним блогером или каналом, а следовательно такой пост упоминается сразу в двух местах, вызывая резонанс среди аудитории. В приведенном примере присутствует еще один лайфхак — акция. Это не розыгрыш, но свою какую-то выгоду заинтересованная аудитория получит. Пример 22 Очередной пример поста, в котором автор интересуется мнением своей аудитории. Пример 23 Интересный вариант привлечения аудитории. В данном примере автору важно, чтобы его аудитория просмотрела сделанные им снимки.
Свое рода вовлечение в определенное целевое действие в данном случае просмотр карусели фото. Дальнейшее решение остается за самим пользователем: он может пролистать карусель, а может вовсе пропустить пост. Желающие могут и комментировать публикацию.
Первое, на что обращает внимание пользователь, — это заголовок. Например, это может быть вопрос. Грамотность и абзацы. Не забывайте проверить текст на ошибки. Также разделите историю на абзацы и списки , добавьте эмодзи. Пользователи смогут фиксировать взгляд на важных моментах и легче воспринимать текст. Помните, что в пост можно добавить до 2200 символов, включая хештеги.
Старайтесь не рубить текст на полуслове и дописывать его концовку в комментариях. Можно вставить часть истории в картинку и добавить в карусель изображений. Ошибки при написании поста-знакомства Рассмотрим три ошибки, которые часто встречаются в приветствиях: Чрезмерное количество фактов, которые ничего не говорят вашей аудитории. Например, какой фрукт вам нравится или какой у вас любимый цвет. Если вы только начинаете вести аккаунт в Инстаграм — данная информация будет бесполезной для ЦА. Сленг и термины. Для новой аудитории сложные или новые слова могут быть непонятны. Старайтесь общаться с пользователями на их языке, как если бы вы рассказывали историю другу, который не разбирается в вашей работе.
Люди могут активно обсуждать тему, интересоваться вашими продуктами и записываться на консультации.
Соберите такие посты в подборку, сделайте небольшую подводку к каждому, чтобы продать идею перейти по ссылке. Здесь много решают интересные заголовки и продающее описание. Лид-магнит Предложите бесплатный лид-магнит , для получения которого человеку нужно будет подписаться на рассылку или перейти на сайт — зависит от того, где вам удобнее собирать аудиторию. Лид-магнит — это полезный материал на актуальную для вашей целевой аудитории тему. Если человек, заходя в ваше сообщество, видит, что здесь можно взять что-то интересное бесплатно, это сразу привлекает внимание. Конечно, если вы хорошо изучили свою ЦА и точно знаете, что у неё «болит». Лид-магнитом может быть подробная статья, чек-лист, инструкция, подборка полезных сервисов, бесплатное видео и т. Например, если вы ивентщик, то лид-магнитом могут быть: записи с прошедших конференций, подробная программа ивента, сценарий мероприятия. Именно с помощью лид-магнита вы можете набрать бесплатный трафик в базу подписчиков, на которую потом продолжите делать рассылки и добавите продажу.
Навигация по блогу с хештегами Ещё один хороший пример закреплённого поста. Когда у вас есть много полезных материалов на разные темы, вы можете рассортировать их по направлениям для разных сегментов аудитории. Человек, заходя к вам на страницу, будет видеть, как много полезного у вас есть. Например, на одну тему по одному хештегу — 5-10 публикаций. К тому же, когда вы будете публиковать новые посты с хештегом, они будут появляться в подборке. Главное здесь — коротко и понятно объяснить в описании, что человек найдёт, перейдя по хештегу. То есть, например, если у вас блог стилиста, неправильно писать: «Подборки 2023 — см. Лучше: «Готовые капсулы для осени 2023 с фото и артикулами — осень2023». Какой закреп подойдёт именно вам?
На самом деле вам вовсе не обязательно страдать муками выбора: тестируйте, что лучше заходит вашей аудитории, меняйте и пробуйте разные варианты. К примеру, если сделали свежий лид-магнит — поместите его в закреп и смотрите, как люди подписываются. Пока он работает и приводит вам людей в воронку — пусть работает. Если видите, что подписки единичные, никто не скачивает лид-магнит, поменяйте закреп и попробуйте что-то другое. Если запускаете обучение, конечно, логичнее будет поместить информацию о нём и сразу продавать. Универсальный вариант — презентация, вы можете переписывать, дорабатывать текст, прикладывать отзывы, видео, ссылки. Вы можете сделать несколько закреплённых постов одновременно — такой функционал есть в Telegram. И закрепить презентацию, навигацию по блогу и видео, например. Адаптируйте эти идеи и не забывайте обновлять информацию — даже если пост с презентацией зашёл и приводит клиентов, пишите там всё о своём новом опыте, обучениях и свежих продуктах.
Теги Понравился материал? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!
Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге
Читателям необходимо понять основную мысль поста уже на первых строках, чтобы заинтересоваться его чтением до конца. Статья рассказывает о том, как правильно писать новости, а также дает примеры заголовков, лида и тела новости. В заголовке перед словом чтобы пропущена запятая, в начале текста вместо слова контент написано конетнт, в слове PR-служба пропустили тире. Как зацепить внимание одной строчкой, чтобы человек открыл пост и дочитал до конца?
80 лучших подписей для фото в Instagram*
200+ идей для постов в Инстаграм | В статье вы найдете фишки по работе с промо-постами, которые позволят улучшить результаты рекламной кампании. |
О том, как правильно делать намерение для поста | Собрали десять советов, которые помогут привлечь внимание к посту, увеличить охваты и доход при работе с AE Platform. |
Как написать пост-знакомство в инстаграме* — пошаговый гайд с примерами | Зачастую подобрать название, привлекающее читателя, оказывается сложнее, чем написать целый пост. |
Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге | Каждую ночь перед постом нужно произносить намерение (нийят). По достоверному слову, намерение, произнесённое в начале ночи, тоже является достаточным. |
Как правильно написать пост-знакомство в Инстаграм
Пост-знакомство в Инстаграм – пример использования соцсетей по прямому назначению. Креативный способ составления заголовка, когда текст поста написан, а начало крайне сложно придумать. найдите 10 слов, без которых ваша новость не сможет существовать, проследите за тем, чтобы они появились в первом или втором абзаце.
146 примеров призыва к действию на все случаи жизни
Мы уже писали о том, как писать приветственный пост, а сегодня расскажем, что такое вовлекающий контент и зачем он необходим в Инстаграм. Собрали десять советов, которые помогут привлечь внимание к посту, увеличить охваты и доход при работе с AE Platform. Главная» Новости» Как начинаются новости текст пример. Чтобы сделать пост, достаточно открыть форму создания публикации, добавить текст и нажать «Опубликовать». Чтобы сделать пост, достаточно открыть форму создания публикации, добавить текст и нажать «Опубликовать». Мы разберёмся, что значит пост-знакомство, и как правильно составлять данный текст.
Как написать пост — новость?
В принципе, это касается любой площадки: клуба, бизнес-центра, конференц-зала в отеле. Пишите подробно: вот дом на фото, отсюда поднимаемся на 4-й этаж, идем налево, сразу за поворотом — нужный зал, на нем висит вот такая табличка. Согласитесь, вряд ли человеку будет приятно искать вход в нужное здание, кружиться по этажам и спрашивать, туда ли он вообще пришел, у охранника. Куда платить, где купить В конце анонса нужно рассказать, где купить билеты, нужно ли заранее идти в кассу, либо это можно сделать на месте в день мероприятия или онлайн.
Здесь же можно «подбодрить» скромным количеством оставшихся билетов или повышением цены с такого-то числа. Только без обмана. Человек не должен выискивать информацию в анонсе — самое основное про событие кто выступает, где, когда, как попасть лучше писать отдельными абзацами.
Так людям удобнее будет ориентироваться в тексте, и они ничего не пропустят. Вот так хорошо: Понятно, что спикер Дмитрий Кот. Понятно, что в формате прямого эфира, а потом можно будет посмотреть запись.
Понятно, что один мастер-класс для юристов и адвокатов, а второй — для мастеров handmade. Понятно, какие знания получишь.
Например, швея может рассказать, что нужно для ее работы, а мама — какие книги и игры просто необходимы для развития ребенка. Лайфхаки Секреты в той или иной области, которые могут пригодиться твоим подписчикам. Проблема и ее решение Если ты столкнулся с какой-то проблемой и смог ее решить, поделись этим с подписчиками. Особенно если проблема общественно значимая. Информационный пост Расскажи о товаре, продукте или услуге, которую ты продвигаешь через аккаунт. Пост-знакомство Расскажи читателям, кто ты и что можешь им предложить, о чем твоя страница и что они здесь узнают. Факты о себе Короткие интересные факты люди любят читать больше, чем автобиографическую историю. Шоппинг Знаешь, где сейчас самые горячие распродажи или как получить скидку?
Поделись информацией с аудиторией. История бренда Это может быть история компании или же твоя собственная, если ты ведешь страницу от своего лица. Расскажи, как все начиналось и что есть теперь. Пост-сравнение Если ты что-то продаешь, сравни это с конкурентами или собственными товарами этой же линейки. О сотрудниках Это идея поста для аккаунта компании, где работает хотя бы несколько человек. Расскажи в историях и лицах с фото , кто есть кто и какой вклад он делает в развитие бизнеса. Правда и мифы Освети основные мифы и раскрой правду касательно главной тематики твоего аккаунта. Обзоры товаров и услуг Расскажи, чем предлагаемый товар отличается от аналогичного продукта конкурентов, опиши его характеристики и основные параметры. Пост-мотивация Личная история успеха, рассказ о том, как ты пришел к тому, что сейчас у тебя есть. Как было раньше Если ты достиг определенных высот, расскажи свою историю успеха и обязательно коснись темы, как ты жил раньше.
Как проходит твой день Основы тайм-менеджмента сейчас очень популярны. Расскажи, что именно и как ты применяешь на практике, и насколько хорошо у тебя получается. Подборка подарков Если близится общероссийский праздник, составь список актуальных подарков и поздравлений. Такую же подборку можно сделать по случаю дня рождения. Бюджет Поделись способами вести бюджет и экономить — многие пользователи любят такие темы. Опыт использования Начни вести рубрику, где вы с подписчиками выбираете, что из тематических инструментов ты купишь и поделишься своим опытом и мнением о продукте. Подходит под разные профили. Например, бьюти-блогер может приобрести новую сыворотку или палетку теней, фотограф — оборудование и т. Вовлеченная аудитория будет ждать таких постов и принимать активное участие в выборе продукта. Пост на злободневную тему Выскажи свое мнение на любую актуальною общественно-значимую тему.
Как заработать в интернете Очень популярная тема с 2020 года. Поделись своим опытом, расскажи варианты заработка. Актуальные профессии Разбираешься в рынке труда? Расскажи об этом. Какие профессии востребованы, а какие уходят в прошлое. Как можно получить нужное образование и где проходить курсы. Образование Очень интересная, но почему-то мало освещенная тема. Если ты знаешь об университетах, куда и на каких условиях можно поступить и, главное, что эта учеба даст, расскажи. Юридическая тематика Мало кто знаком со своими правами, но все хотят их знать. Если тебе близка тема, просвещай аудиторию.
Советы по стилю Разбираешься в моде? Смело пиши посты на эту тему: что актуально, где купить, сколько стоит и т. Желательно прямо с артикулами. Уход за собой Разбираешься в косметических средствах? Расскажи другим, как правильно ухаживать за лицом, телом или волосами. Любимые приложения Поделись с подписчиками приложениями, которыми ты постоянно пользуешься и уже не представляешь жизни без них. Как выбрать Расскажи читателям, как выбирать тот или иной продукт в зависимости от целей. Развлекательный контент Без постов развлекательного характера, как правило, не обходится даже весьма серьезный аккаунт. Именно такие публикации превращают молчаливых читателей в активных комментаторов. Развлекательными постами хочется делиться, о них хочется рассказывать.
Конкурсы и розыгрыши Отличный вариант, чтобы увеличить число подписчиков. Разыграть можно продукцию компании или результат своего труда, а также просто милые подарки, которые, вероятнее всего, понравятся твоей аудитории. Марафоны Придумай тематические задания, которые подписчики будут исполнять, а затем делиться результатом работы. По итогу можно подарить приз. Обзоры фильмов, книг, кино и т. На эту тему можно написать огромное количество постов. Главное быть в теме и любить то, чем занимаешься. Сатирический пост Посмеяться любят все. А с помощью такого поста можно заострить внимание на какой-либо проблеме и вовлечь читателей в диалог. Пародия Можно выбрать в качестве основного объекта социальную тему.
Теперь в Инстаграм бесплатно заметьте ведет свои странички, делятся фото и видео, подчас прибегая к накрутке подписчиков и лайков, огромное количество брендов и именитых компаний. Любой бизнесмен, вне зависимости от его популярности и размаха деятельности, понимает, что продвижение в Инстаграм — обязательное условие для поддержания имиджа и репутации, привлечения клиентов, выхода на новые вершины в конце концов. Однако базовые принципы этой площадки остаются неизменны. Фотографии — это по-прежнему основа основ. При этом здесь не приветствуются простыни текста и долгое разжевывание информации. Формат обязывает быть лаконичным, но в то же время доступным, содержательным и привлекательным. Это касается и текстовой части, и облика страницы в целом. Если же вы еще и свой стиль найдете, то сможете без особых усилий выделиться среди конкурентов и попутно привлечь более широкую аудиторию. Аккаунт об интернет-маркетинге — рай для визуала В нашем блоге уже неоднократно поднималась тема продвижения в Инстаграм.
Мы подробно рассказывали о создании и ведении аккаунта , освещали актуальные в 2017 году тренды Инстаграм , подробно инструктировали о плодотворной работе с блогерами. Теперь пришла пора затронуть важную для каждого SMM-специалиста сторону — что публиковать на своей странице. Чтобы работа не стала рутиной, а аудитория не зевала и отписывалась из-за однообразия или редких постов, нужно постоянно развиваться и выдавать что-то новенькое. Но где брать мысли, вдохновение, идеи? Если этот вопрос актуален для вас, обратите внимание на подготовленный нами список вариантов тем для постинга. Надеемся, что он окажется полезным и своевременным. Идеи для публикаций в Инстаграм. Будьте полезны Проявите себя как эксперт в той нише, где ведете бизнес. Делитесь опытом, знаниями, авторитетным мнением, и у вас всегда будет свой костяк ценителей.
Списки Любимый многими тип контента. Позволяет в одном месте собрать много полезной информации, преподнести её лаконично и удобочитаемо. Поэтапная инструкция На тему «как это сделать? Пошагово расскажите о том, как достичь какого-то результата. От процесса приготовления пампушек, до выведения на рынок новой услуги. Исследования Интересные исследования, подкрепленные фактами и доказательствами, очень хорошая идея для контента. Кейс Несколько связан с предыдущим пунктом, но должен быть основан уже на личном опыте. Опираясь на случай из практики, вы анализируете и разбираете ситуацию, делитесь теми подводными камнями, с которыми пришлось столкнуться, и тем, как в итоге все закончилось. Собственный опыт всегда вызывает больший интерес у противоположной стороны.
Проведите личное исследование То есть придумайте тему изучения самостоятельно и докопайтесь до сути, сделав выводы. Можно подать это в виде инфографики, скриншотами, графиками. Проблема — решение Изложили суть проблемы, далее — метод решения, а лучше методы. ЧаВо Наверняка, скопились в закромах памяти часто задаваемые вопросы. Подготовьте пост формата «Вопрос-Ответ». Это может быть как целый список из FAQ, так и поэтапная выдача. Чуть хитринки — превратите такой контент в еженедельную рубрику, к примеру. Не так часто придется ломать голову над тем, что публиковать. А должна бы.
Опередите их. Не отвечайте, а спрашивайте Тот случай, когда уже вы придумываете тему вопроса, и ищете помощи или просто ответной реакции у своих подписчиков. Чеклист Распишите каждый пункт выполнения задачи, обращая внимание на контрольные точки, после которых можно перейти к следующему шагу. Формат пользуется спросом, поскольку педантов довольно много, а с чеклистом очень просто работать. Никогда не забудешь что-то сделать, всегда можно свериться со списком. Толкование терминов Станьте полезным словариком для фолловеров. Обогащайте их знания, трактуя и расписывая значение заковыристых профессионализмов. Пост-сериал А вот тут можно и задействовать какую-то большую статью, исследование или просто длинную историю.
Использование в тексте списков — по-прежнему популярный и эффективный способ привлечения внимания, и хотя ими часто злоупотребляют, списки всё ещё получают достаточно большое количество кликов.
Сведите к минимуму существительные и прилагательные. Чрезмерное использование прилагательных в заголовке может сделать ваш его звучным, но излишне напыщенным, многословным и, честно говоря, скучным. Будьте конкретны. Кажется, что использование более общего заголовка привлечет самую широкую аудиторию, но зачастую это не так. Заголовок должен чётко указывать на тему вашего контента. Покажите выгоду. Используйте вопросительные слова. Применение в заголовках таких вопросительных слов, как «как», «что», «когда» и «почему», всегда эффективно привлекает внимание и даёт хороший отклик. Вызывайте эмоции.
Как начать пост в Instagram: рабочие приемы для коммерческих и личных аккаунтов
103 идеи для постов, которые будут читать - Azbuka Wordpress | Если вы упоминаете в тексте знаменитостей, то возьмите их на иллюстрацию в анонс. |
20 подсказок, чтобы вдохновить ваш следующий профессиональный пост в блоге - Совет 2024 | В этой статье мы узнаем, как написать пост о себе, какими приемами можно пользоваться и чего следует избегать. |
Как написать анонс мероприятия: хорошие примеры - Агентство Сделаем | Сегодня открыта пустая страничка первого поста в блоге. |
Как написать пост, который привлечет внимание подписчиков: 10 советов | Просто выберите подходящий шаблон и впишите свои данные или придумайте свой призыв к действию на основе имеющихся и наслаждайтесь увеличением отдачи от вашего сайта, поста, статьи. |
Каким должен быть ваш первый пост в блоге о 2024 году? 9 лучших советов для начинающих
Поможет сделать эту социальную сеть прибыльным каналом продаж. Какие функции есть в редакторе постов Функциональность редактора постов одинакова и для личных страниц, и для страниц сообществ и групп. Максимальное количество символов в посте — 15 940. Для сравнения: в этой статье Skillbox Media чуть больше 16 000 символов. Длинные тексты во «ВКонтакте» лучше верстать в статьи. Подробнее об этой функции мы рассказываем ниже. Время публикации. Если нажать на эту кнопку, откроется календарь с выбором даты и времени. По умолчанию записи публикуются сразу. Записи нельзя заливать «в отложку» на одно и то же время: например, две записи на понедельник в 11:11 поставить не получится.
Но если нужно опубликовать два поста подряд, можно использовать промежуток в минуту: один пост в 11:11, следующий — в 11:12. Эта функция позволяет повысить охват записей. С её помощью посты попадают в рекомендации по тематикам. На выбор представлено 10 тем. Среди них — IT, музыка, спорт, фото и юмор. Фотография, видео, аудиозапись, GIF. К посту можно прикрепить файлы из альбомов и плейлистов «ВКонтакте» или загрузить новые с устройства. Максимальное количество вложений в одном посте — 10 штук. С помощью этой функции можно прикрепить геопозицию — поставить точку на карте или ввести адрес вручную.
Редактор авторских рисунков и надписей. Возможность задать вопрос аудитории и добавить до 10 вариантов ответа на выбор. Подробнее об опросах рассказываем ниже. Шестерёнка рядом с кнопкой «Опубликовать» открывает ещё несколько дополнительных функций. При включении этой функции отображается имя и фамилия автора, а также ссылка на его страницу.
Примеры - Впервые я пишу пост о своём детстве - Впервые мы рассказываем о своей команде - Впервые я делюсь своими инсайтами Стандартный заголовок «Как» Уверены, вы видели миллион таких заголовков, но читали далеко не всё. Так вот секрет «какового» заголовка в том, чтобы читателю реально захотелось узнать «как». Плохой пример - Как я отдыхала в Египте Людям, мягко говоря, не очень интересно, как вы отдыхали. Хороший пример - Как отдохнуть в Турции на 15 тысяч и кайфануть. О, а это уже интересненько! Хочется развернуть весь текст. Цифра Вовлекающий пост может начаться с цифр. Но это не обязательно «8 способов бросить спать с медвежонком, если тебе 40».
Так читатель уже готов ознакомиться с содержимым промо-поста. Другой прием привлечения внимания — вопрос, соответствующий боли аудитории. Обязательно с интригой, которая подстегнет читать дальше. Статистика показывает, посты, начинающиеся с «Как» получали больше просмотров. Одно из объяснений: люди стремятся к упорядоченности и нуждаются в понятной и доступной инструкции. Еще один метод, который основывается на желании человека организовать свою жизнь — это любопытство. Даже в коротком сообщении можно получить новую информацию и вызвать желание получить знания, чтобы не испытывать сильное чувство потери. Главное, чтобы целевой аудитории было понятно, о чем речь, иначе большая часть проигнорирует его. Конкретные числа управляют ожиданиями читателя. Это самый любимый тип заголовков, согласно исследованиям Conductor. Потенциальный клиент должен чувствовать, что пост написан для него. Через заголовок можно передать заботу, предостережение от плохих вещей. Достаточно указать «не делай», «избегайте» или превосходную степень негативного прилагательного: «худший» и т. В одном из исследований, Outbrain обработали кликабельность 65. Объясняется это тем, что позитивные давно перешли в разряд обычных. Еще один способ персонализировать пост — обратиться к своей целевой аудитории. Заголовок привлекает внимание читателя, а вот удержать его предстоит грамотно написанному и оформленному тексту.
Почему решили продавать обучение продвижению сайтов , опишите опыт и навыки. Что написать в посте-знакомстве в Инстаграме? Не знаете, что написать в посте знакомства в Инстаграме? Первый подойдёт частным специалистам и мастерам. Для начала, как говорилось выше, представьтесь. Вообразите, что подписчик по ту сторону экрана — это незнакомец, с которым у Вас завязался диалог. И нужно рассказать кратко о себе и презентовать услуги. И не просто дать информацию, но и вовлечь собеседника, вызвать доверие и расположение. Поэтому, обязательно в тексе должны быть смайлики и дружественные разговорные слова, как за душевным разговором. Следующим абзацем после приветствия, пишите, как долго в этой профессии, чем занимались до неё. Например, таргетолог из Уфы, девушка, которая полгода назад ушла в декрет и была швеёй надомницей. Но, увидев, сколько стоит контекстная реклама в Яндекс Директ , поняла, что с одного проекта она может получать месячный оклад на нынешней ставке. Следующий абзац — ответ на вопрос: почему именно меня нужно выбрать? Какие проекты Вы уже ведёте, приведите самый удачный кейс, например: «Вывела интернет-магазин детской одежды на ежемесячную прибыль в 300 000 рублей, с рекламным бюджетом в 7 000р». Далее рассказываем о содержании услуг. Что Вы умеете? Немало важный пункт в посте-знакомстве — это описание контента, который может увидеть пользователь. Например: «Я буду делиться готовыми настройками рекламных кабинетов, проводить прямые эфиры с клиентами, и делиться фишками, которые сэкономят Ваш рекламный бюджет».
Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами)
Шок-контент в стиле жёлтой прессы и коррекция мысли сразу после — тоже хорошее вступление для вашего поста. Всё, что я создавала годами будет стёрто. Это не мои слова, так написала сегодня в своём посте одна девушка и меня это тронуло за душу. Если бы она после этого включила распродажу, я бы и внимания не обратила. Но этого не было и поэтому текст был таким глубоким.
Знаете о чём я подумала? А что приводит инфобизнесменов к таким решениям? Кажется, я знаю откуда берется желание все перечеркнуть…» Идея 12. Громкое заявление, обещание Вообще, интересно наблюдать за людьми, которые ставят себе цели и показывают как к ним идут.
Главное — заявить об этом и показывать процесс. Приковывает, как хороший сериал. Обещать можно что угодно. Главное — выполнять.
Пример: «Официально заявляю, что с сегодняшнего дня я буду проводить вебинары 1 раз в неделю в течение 3 месяцев. Хотите честно? Я ненавижу их проводить, Мне каждый раз страшно, что что-то слетит технически и с этим страхом надо что-то делать. Сейчас расскажу примерный план первых 3 вебинаров, а вы голосуйте — с чего начнём, ок?
Поехали…» Идея 13. Перевёрнутый текст. С ног на голову Вы определённо видели фильмы, которые начинаются с конца. Как я докатился до такой жизни?
Суть такого входа в текст в том, что вы выдергиваете из контекста самую интересную часть и начинаете рассказ с неё. Или более серьёзно — вообще начинаете рассказывать свой текст с самого конца. Единственное условие, это должен быть пост-история. Пример: «Наташа, мы хотим пригласить вас на конференцию в качестве спикера… 5 лет назад я о таком и не думала.
Как я к этому пришла? Годом ранее… Я сижу за компьютером, раннее утро…» Идея 14. Противоречия в вас Отличный повод поговорить о себе. Наша задача, как авторов, дать людям как можно больше информации о себе и упускать такие возможности не стоит.
Будьте уверены, что уже сейчас у ваших читателей есть определенное мнение о вас, ваш образ. И вы тоже прекрасно знаете свои основные черты. Показывать противоречия в своем характере, вскрывать неоднозначности — отличная идея. Потому что это заставляет думать о вас.
Хотите удивлю? На самом деле я лентяйка, процентов на 70 больше, чем вы.
Обозначение проблемы У вашей аудитории в голове есть свой ТОП вопросов, проблем и там, внутри их головы, эти вещи звучат определенным образом. Так, как вы сами думаете по вопросам, не связанным с вашей темой. Примеры: «Вот бы делать запуски без заморочек и этих мерзких стрессовых вебинаров. Можно и так. Читай, рассказываю». Как поднять себя с дивана и перестать депрессовать? ТОПы, списки, подборки По сути, это куча пользы, собранная в одном месте. Люди любят, когда для них собирают самое полезное, поэтому такие посты чаще всего читают, сохраняют, лайкают и комментируют.
Примеры: «ТОП-5 приёмов в начале текста, которые гарантируют, что ваш текст дочитают до конца». Идея 8. Начните с истории Исторические факты, сказки, приметы, метафоры, притчи — всё это тоже отличный вход в текст, который цепляет внимание. Заметьте, многие фильмы начинаются именно с истории или предыстории и делается это не просто так. Это действительно захватывает внимание и побуждает следить за текстом. Примеры: «10 лет назад, а я тогда ещё работала журналистом, мы с оператором поехали снимать сюжет, который перевернул моё понимание…» «Ровно в этот день, но 200 лет назад в мировой истории впервые появился такой факт…» «Однажды, путешествую по Тибету, один старец…» Идея 9. Просто напишите главную идею поста и пропишите содержание. Пример: «Оффер — это главная часть продающего текста. По сути — трейлер к фильму. Про каждый из этих пунктов подробнее расскажу в посте».
И далее просто буллитное содержание, после чего вы раскрываете по пунктам то, что написали в содержании. Идея 10. Любой инфоповод Инфоповод — это абсолютно всё, что угодно. Главное тут — связка между инфоповодом и темой вашего проекта. Идея 11. Шокирующее начало Периодически, можно и нужно устраивать встряску. Шок-контент в стиле жёлтой прессы и коррекция мысли сразу после — тоже хорошее вступление для вашего поста. Всё, что я создавала годами будет стёрто. Это не мои слова, так написала сегодня в своём посте одна девушка и меня это тронуло за душу. Если бы она после этого включила распродажу, я бы и внимания не обратила.
Но этого не было и поэтому текст был таким глубоким. Знаете о чём я подумала? А что приводит инфобизнесменов к таким решениям? Кажется, я знаю откуда берется желание все перечеркнуть…» Идея 12. Громкое заявление, обещание Вообще, интересно наблюдать за людьми, которые ставят себе цели и показывают как к ним идут. Главное — заявить об этом и показывать процесс. Приковывает, как хороший сериал.
Такой текст упорядочивает наши собственные мысли, программирует нашу работу в инстаграме. Простая и грамотная формула поста-знакомства Начинаем так: «Добрый день. Меня зовут так-то. Этим постом я начинаю блог о…». Вкратце рассказать о вашем опыте и достижениях — именно в той сфере, о которой пойдет речь в аккаунте. Если у вас блог специалиста по недвижимости, не стоит расписывать свои кулинарные достижения. Если вы только начинаете путь в этой теме и похвастаться пока нечем, есть другой подход. О нём подробно — в курсе «Как написать подкупающий пост о себе». В качестве примера покажу первый пост на моей странице. Вот как я ответила на эти три вопроса. Почему я занимаюсь этой темой? Я завела этот блог, потому что мне обидно видеть, как многие предприниматели, имея хороший продукт, зарабатывают гораздо меньше, чем могли бы. Почему ко мне стоит прислушаться? У меня филологическое образование, я работала журналистом, прошла несколько фундаментальных курсов по копирайтингу, имею свой бизнес — короче, разбираюсь в текстах и в продажах. Что полезного получат читатели? Я готова делиться всем, что знаю. Пост-знакомство можно сделать более цепляющим, если Пост-знакомство можно усилить, если вынести в самое начало главную боль вашей целевой аудитории, еще до приветствия.
Обещать пользу, решение проблемы Skyeng бьет не в бровь, а в глаз: какое утро без кофе, особенно в отпуске? Здесь видим и хорошую картинку, и заголовок понятный и привлекательный для тех, кто уже знает английский и кто ещё нет: инглиш-то у каждого был в школьном дневнике записан. Важные простые фразы из гайда запомнятся даже при беглом просмотре, а у читателя останется благодарность за пост — очень вероятно, что после он вернется за покупкой языкового курса именно к этой компании. Призывать к действию Помните, как в «Алисе в Стране чудес»: на баночках с волшебными зельями были надписи — «выпей меня» и «съешь меня». Вот бы маркетологи выдохнули, будь их клиенты так же доверчивы и послушны, как маленькая девочка из этой сказки, да? Однако покупатель гораздо разборчивее Алисы, поэтому есть несколько правил хорошего тона для заголовков-призывов. Советуем заменить «забирайте, покупайте» на менее «властные» глаголы. Пусть будет объединяющая история без повелительного наклонения, тогда альтернативный вариант — понежнее — «забираем», «покупаем», «выбираем». Коротко, по делу, с цифрами и настроением — тут помним, что атмосферная реклама стимулирует целевое действие. Пишите заголовки до 100 символов — в результатах поиска в веб-версии YouTube названия видео отображаются полностью. Но на главной странице — как в приложении, так и в веб-версии — видны только две строчки, это примерно 50—65 символов в зависимости от длины слов. Поэтому ключевые слова и заглавные мысли лучше ставить в начало — в первые 50 символов, а оставшиеся знаки приберечь для подробностей.
РИА Новости в соцсетях
Чтобы пост о мероприятии работал на привлечение, формулировки программы должны цеплять ЦА, быть яркими, интригующими, закрывать их потребности. Составили для вас 100 примеров постов, которые можно опубликовать на своей странице. Например, если ему нужно узнать о новостях Самары, он забьет в строку поиска слово «Самара» в Instagram. Статья рассказывает о том, как правильно писать новости, а также дает примеры заголовков, лида и тела новости. Сколько времени требуется для создания постов.