Сайт Интернет-магазина «Ситилинк» выполнен в бело-оранжевых цветах, которые приятны глазу. Отзывы покупателей о магазинах Ситилинк. Жалобы и благодарности, вопросы и ответы покупателей и сотрудников, информация по работе сетевых магазинов и гипермаркетов. Ситилинк Я писала отзыв о товаре 76742, причём хороший объективный отзыв. один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
СИТИЛИНК, Москва
Ситилинк Я писала отзыв о товаре 76742, причём хороший объективный отзыв. 218 негативных отзывов клиентов о компании ситилинк (Интернет-магазины бытовой техники и электроники). Отзывы о Ситилинк: положительных отзывов 42, отрицательных 191. Мое личное мнение, что если Ситилинк продолжит в том же духе, то он станет еще одной компанией, которую накроет участь банкротства. Сказать друзьям об отзыве. Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк. Интересует работа в Ситилинк? У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Ситилинк 2022-2023 года.
Отзывы о CITILINK.RU
Получить ссылку на изменение пароля О нас При современном многообразии товаров и услуг, зачастую становится очень сложно отличить качество от подделки. Выбирая тот или иной товар, собираясь воспользоваться какой-то услугой, мы начинаем теряться и не можем сделать правильный выбор. Онлайн-портал otzyvy.
Перевёл три фирмы на работу с Ситилинком, принёс кучу денег данной конторе.
А что в замен?! Так как сейчас относится руководство к своим покупателям, а тем более корпоративным, ввергает в ужас и заставляет откреститься и забыть как страшный сон "Уважаемый Ситилинк". Привезли товар, проверил комплектность-всё сошлось, подписал документы и отпустил доставку.
Позвонил менеджеру, объяснил ситуацию, выслал все данные и фото повреждений. И что же? Думаете Ситилинк признал свой косяк?
Вы ошибаетесь! Переписка: я "В дополнении жесткие диски были без защиты, обычно их заворачивали в пузырчатую плёнку. В этот раз они просто валялись в пакете со всеми вытекающими последствиями.
Повреждения идентичные на всех четырех жестких дисках. Упаковку не раскрывал, поэтому фото с упаковкой. Акцентируя тем ,что нужно сначала проверить было ,а потом подписывать документы.
А щас уже доказать не возможно по чьей вине это произошло. Вы можете написать официальную претензию и отправить по адресу 107497 , г. Москва, ул.
Амурская, д. Это невозможно? Опять ошибаетесь!
Я не верил особо плохим отзывам про гарантии ситилинка. Они были всегда. Но что есть то есть.
Когда дозвонился до менеджера с 25 раза на сотовый не отвечал, видимо безумно был занят , и решил прояснить ситуацию, я услышал смех на всё это. Даже менеджер понимает абсурдность ситуации, но никто ничего делать не собирается Отвратительно!!! Ехать к ним в магазин нет возможности.
Никогда не буду больше заказывать у них такие вещи, просто отвратительно!!! Хотел покупать у них постоянно из-за того что есть накопительная система баллов, но после этого заказа больше не в коем случае не буду заказывать у них товар и буду всем своим друзьям советовать не делать заказ в ихнем магазине!!! Отстой Юрий212 2 апреля 2015 15:02 бессовестный обман потребителя, наплевательское отношение к клиентам, обман При покупке пылесоса Самсунг в офисе на Полярной.
Позвонив в ситилинк нас уверили что серфтиикатом можно воспользоваться при самовывозе и "не смотрите мол на всякие там числа несуществующие". Так я и поступил приехал с другого конца Москвы вечером 31,03 товар был заказан накануне номер заказа Q1606865 , первое непонимание я встретил в кассе , мол у вас сертификат не действительный!! На что меня отправили к мальчику администратору посоветовал ехать домой и писать в форму обратной связи и при этом усмехнувшись сказал что вы такой не первый..
В общем отметился в их книге жалоб - которая похожа на целый том "хвалебных отзывов".. И поехал грустный домой - без подарка малышу. Еще я удивляюсь.
Видимо армия их не профессиональных сотрудников.. Очень не вежливая и хамоватая контора , которой плевать на своих клиентов. И никому не советую , если вам дорого ваше время и нервы - обходите их стороной.
Никогда не думала что придеться писать Отрицательный отзыв, но тем не менее пришлось! В день покупки нам пришлось побегать что бы вернуть деньги за некачественный товар, так мы вернули деньги за не рабочий смартфон, а по приезду домой было еще интереснее, зарядив и включив двд, на мониторе с левой стороны отображалась вертикальная желтая полоса двд был разряжен и на его качество можно было только понадеяться праздник был испорчен, в результате чего пришлось покупать новый подарок ребенку, мы были очень расстроены!!! Что за бред вообще?!
Вообщем денег нам не вернули, а взяли этот бракованный двд в ремонт, магазин не соблюдает гражданский кодекс! Раньше магазин был отличный 2 года назад я там приобретела плеер, но сейчас там такое ощущение что нормальной продукции не имеется, мы очень расстроены и впредь не будем там заказывать ничего! Но ближе к концу гарантийного года произошла поломка смартфон перестал заряжаться, пролема в плате.
Благо гарантия не закончилась и его починили. Все бы ничего, но затем возникли ещё 3 поломки. Сдавали его в ремонт 4!
После чего в официальном сервисе подсказали, что я имею право его сдать и вернуть деньги. Если телефон находился в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней а это так и подтверждено актами вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, то я имею право расторгнуть договор купли-продажи по Закону о защите прав потребителей. Я обратилась в магазин.
В возврате денег мне отказали. Я написала заявление и приложила все акты выполненных работ из сервисного центра, а так же чеки. Через некоторое время магазин на заявление ответил, что я должна сдать товар в их гарантийный отдел, чтобы они выявили по чьей вине произошла поломка!
Выяснять это нет необходимости, так как гарантийный бесплатный ремонт делают только в случае недостатков по вине производителя. Затем я написала претензию, с ссылками на законы и прочие акты, по которым я имею право расторгнуть договор. На что снова получила такую же отписку.
К сожалению, магазин, которым я неоднократно пользовалась и уже 2 два месяца не удовлетворяет мое требование, пишет отписки на мои претензии. Для восстановления справедливости придется обращаться в суд. Номер чека и заказа: w6175902 Повторно продают бракованный товар, который им вернули 20 andreydmv 9 февраля 2015 20:53 большой ассортимент товаров, удобная и быстрая доставка на пункты выдачи наплевательское отношение к клиентам, обман, почти не возможно вернуть товар, цены на бытовую техник Купил электрический чайник.
При осмотре вызвало подозрение, что упаковка не заводская, было заметно что ее уже вскрывали. Не стал придираться и заплатил деньги. Дома выяснилось, что при включении чайник сразу же отключается, не нагревая воду.
Позвонил в компанию узнать как можно поменять. Оказалось, что в том месте где я получал товар, обменять его нельзя. Ближайший от меня сервисный центр в 2 часах езды.
При этом оператор предупредила что проверка чайника может занять до 20 дней, что сразу проверять не станут и что у них всегда большие очереди. Таким образом, я должен два раза ездить в далеко расположенный сервисный центр, чтобы поменять чайник за 2500 руб. Не советую покупать у них товары, в которых может быть скрытый дефект, компания максимально усложнила процедуру обмена.
Также не советую покупать товары в сомнительной упаковке - Ситилинк продает бракованные товары, которые им вернули. Позвонили в гарантийный, сказали "везите, вам обменяют". Как теперь вернуть?
Прошло три дня с момента покупки, сначала хотела поменять с доплатой на чуть получше, теперь требую возврата денег!!! Такая-же чепуха была и с другим заказом, там был не комплект, нужно всё проверять!!! Впаривают некондицию и не хотят нести за это ответственность!!!
Если не будет реакции со стороны магазина, буду писать в комитет по правам потребителей!!! Требую возврата денег!!! Покупать можно, но при большой необходимости.
Недостатки: с возвратом товара надлежащего качества, но не подошедшего по разным причинам большие проблемы. Придираются к любой мелочи. По-видимому, у сотрудников стоит задача любыми путями увильнуть от выполнения Закона о Защите прав Потребителей и избежать возврата денег покупателю.
Видимо, рассчитано на не настойчивых и не знающих свои права покупателях. Перед покупкой у Ситилинка необходимо взвешенно подходить с учетом вышеупомянутого предупреждения. А также, необходимо юридически подковаться.
Возврат товара - крайне неприятная процедура! За это огромный минус! Лично я покупать у них если и буду, то по большой необходимости.
А если будет альтернатива - выберу не Ситилинк. После покупки вы ситилинку не нужны 20 Evgеniy 4 ноября 2014 13:29 большой ассортимент товаров, быстро, удобная и быстрая доставка на пункты выдачи бессовестный обман потребителя, грубые сотрудники в сервис центре, наплевательское отношение к клиен Очень негативное впечатление осталось после обращения по гарантии в ситилинк. Это второе обращение по гарантии в данный магазин, после первого думал что не может быть хуже, но списал на сотрудников в магазине куда я обратился.
В этот раз специально поехал для обращения по гарантии в другой магазин... Товар телефон был сдан для проведения ремонта по гарантии в магазине на Дубровке, в этот же момент было предъявлено письменное требование: в трехдневный срок безвозмездно предоставить на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами что и сданный для проведения ремонта товар, обеспечив доставку за свой счет п. Требование было проигнорировано.
Ремонт товара был завершен 29. При получении товара были обнаружены механические повреждения, которых не было при передачи товара. Зафиксировать эти повреждения сотрудник гарантии отказался довольно грубо, утверждая что ничего мне не обязан, но утверждал что я обязан подписать бланк приема с указанием что товар принят без претензий.
Вычеркнуть данный пункт из бланка с указанием исправлениям верить, сотрудник также отказался. Принимать у меня претензию также отказался пока я не подпишу бланк. Попытавшись передать претензию в торговом зале также получил отказ, так как сотрудник из отдела гарантии дал такое указание.
Сотрудники торгового зала попросили меня еще раз пойти в отдел гарантии уверяя что там готовы пойти на встречу и вычеркнуть из бланка пункт о том что нет претензий к полученному товару. В отделе гарантии ситуация повторилась. Вернувшись в торговый зал мне удалось передать претензию с отметкой о получении в копии.
По итогу ремонта имеем:1. Товар поврежден;2. Потрачено время;3.
Ущемлены мои права в качестве потребителя. Сотрудник что принимал и выдавал заказ один человек. Перед выдачей сказал что меня помнит.
Во время передачи товара для ремонта, мы с ним описывали вместе состояние телефона и я сам попросил вписать в бланк отметку о сколе, который он не заметил, но когда я стал осматривать телефон и первым делом увидел трещины и стал показывать ему, сказав вы же помните мы с вами вместе осматривали телефон и не было этих повреждений если бы они были мне возможно отказали бы в гарантии , он сказал, что ничего не помнит. Никогда не покупайте в Ситилинк 20 Алекс Тобаско 11 апреля 2014 15:23 большой ассортимент товаров, быстро, дешевле чем в розничных мазгазинах, удобная и быстрая доставка не возможно вернуть товар, нет консультаций по товару, нет проверки работоспособности товара, продаю Ситилинк - ЛОВУШКА!!! Сын давно мечтал, о приобретении хорошего музыкального центра и наконец-то осуществил свою мечту!!!
Праздничный подарок оказался поводом для большого расстройства. Вначале всё было хорошо! Товар доставили прямо в город, в котором мы живем, ближайшее Подмосковье.
Пункт выдачи недалеко от дома и это было очень комфортно. На этом все приятные впечатления о Ситилинк закончились. Дома мы тут же включили музцентр - МЦ , приготовились получать наслаждение от покупки и тут выяснилось, что большинство заявленных продавцом характеристик не соответствуют описанию.
Это, конечно целиком вина производителя и претензий по этому поводу к Ситилинк у меня нет! Как далеко это оказалось от истины!!!! Оператор Ирина свою фамилию оператор Вам не назовет, даже под страхом смертной казни!!
Сотрудник, надев на руки белые перчатки начал пристально разглядывать центральный блок и колонки, с усердием музейного сотрудника, демонстрирующего тысячелетний артефакт.
Их просят направлять на почту, потому что бумажные и СМС расходуют обедневший бюджет. Самые крупные точки остаются, но сколько ещё протянут хозяева зарядок и посудомоек, остаётся загадкой.
UPD: В "Ситилинке" говорят, что у них всё ок, точки закрываются из-за неэффективности, сотрудники фантазируют.
Коллектив пенсионерский, водятлы все старики, которые постоянно чем-то недовольны, работать не хотят и не умеют толком, а лишь создают видимость работы, постоянно ищут способы чтоб поменьше работы было, и все тяжелые маршруты и заботы скидывают на новеньких и молодых сотрудников. Старики постоянно косячат, в силу своего пожилого возраста, что-то забывают, упускают, невнимательны, медлительны, быстро утомляются и постоянно ноют, жалуются и распускают сплетни, клевету и наглую ложь на тех сотрудников, кто лучше них работает и тот кто помоложе, они считают что они так проучат молодых выскочек, которым они завидуют, ненавидят и за которыми не успевают, и не годятся в подметки в плане профессионализма и компетенции. Любимое их дело это не работа, а побыстрее скинуть всю работу на когото, как правило безропотных молодых новичков, взять самые легкие маршршруты и работу, сделать ее так сяк, и целый день снова сплетничать, строить козни и заговоры, либо иногда еще и прибухнуть, тем более в ставрополе весь отдел доставки должен сидеть строго до 21 часа в тесном мелком душном офисе, даже когда все доставки уже выполнены, тупо отсиживать рабочие часы, хотя ни в каких других филиалах такой херни нет.
СИТИЛИНК, Москва
Войти с помощью Google Как видно на Выполняя вход, вы соглашаетесь на сбор и использование данных, как описано в нашем Условия использования и Политика конфиденциальности О приложении Мы просмотрели более 2 миллионов веб-сайтов, и их число продолжает расти. WOT — это легкое расширение, разработанное, чтобы помочь вам быстро и безопасно просматривать веб-страницы.
За 3 года Ситилинк открыл где то 20 аутпостов и за последний год закрыл более 10. То есть сразу видна динамика деградирования компании. Это так.... Но вот что мне конкретно не понравилось так это тот момент когда меня перевели в отдел продаж. Не соизволив узнать чем мы занимаемся на аутпостах а именно выдаем товар и принимаем деньги меня сразу назначили на должность менеджера..... Так вот, посадили меня к старшему менеджеру и попросили его меня обучить основе работы. Тот нехотя начал мне все показывать. Само собой у меня были ошибки,не отрицаю,но тут же пытался их исправить.
Пару раз начальник меня спалил на рабочем месте с девайсом, после чего я начал его убирать. Так же меня заставили подписать документ, а точнее прайс на штрафы....
Он был доставлен без особых задержек. Недостатки C марта 2022 года ничего не покупал в Ситилинке. Недавно решил обновить периферию ПК, на Озоне брал мышь, а в Ситилинке заказал новый коврик для неё. Когда раскрыли, увидел, что коврик завёрнут в прозрачный полиэтилен и прочно вложен в коробку, на внутренней части картонной коробки были пара замятостей, но я не придал им значения. Стараясь лишний раз не задерживаться, я решил не томить и не «мучить» сотрудника пункта выдачи дальнейшими распаковками коврика и раскладываниями его на столе о чём впоследствии и пожалел и закрыв коробку, забрал товар.
Уже позже, полностью распаковав и достав коврик, заметил сильную изогнутость вроде обычное дело — распрямится со временем и все дела. По всей видимости, ввиду немного искривлённой упаковки был помят и сам товар.
Ну еще более-менее за такой-то прайс. Проходит 21 - телефона нет. Звонил много раз в поддержку, но ничего существенного сказать не смогли. Вечером 21 позвонили из отдела доставки, назначив новый срок - 23 декабря. Сегодня же, 22 декабря, на мегамаркете отображен статус "получен", из Ситилинка в смс пришел касссовый чек, а поддержка Ситилинка перестала видеть заказ, как будто он получен. Никакого телефона я даже не получал...
Напишите отзыв про Ситилинк
- Крупному продавцу электроники пришлось заморозить цены: Бизнес: Экономика:
- Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк»
- Интернет-магазин СИТИЛИНК отзывы. 16 отзывов 17 комментариев
- Честные отзывы о Ситилинк
- Отзывы СИТИЛИНК, Москва » НашеМнение - сайт отзывов обо всем
- Интернет-магазин «Ситилинк» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
Магазины, похожие на Citilink.ru
- Ситилинк - отзывы и обзор
- Магазины в категориях:
- Что важно знать
- Citilink.ru (интернет-магазин Ситилинк) отзывы
Отзывы о провайдере Ситилинк в Петрозаводске
Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше, что холодильник шумный, я бы его не покупала. Плохие отзывы на Ситилинк я читаю На (Артикул: ANANSDNDD). Отзывы работников о компании Ситилинк, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Правдивые отзывы о покупках в Ситилинк оставленные самими покупателями.
Честные отзывы о Ситилинк
Это всё, учитывая, что мойкой не пользовались, всё в целлофане и целостность коробки не нарушена. На вопрос об обмене, учитывая закон О защите прав потребителей приемщиком практически был послан… Скандалить не стал, стыдно, написал претензию и разочарованный уехал. Сегодня отвезли мойку в дилерский сервисный центр. Парни ее вскрыли, забрали по гарантии и очень удивились, что нам не поменяли товар сразу. Чуть позже позвонили и отдали абсолютно новую мойку такую же, забрав эту. За что им очень благодарны!!!
На претензию сегодня ответил и магазин, пообещав поменять мойку!!! Ну и мораль сей басни такова: кто будет приобретать тут что-либо, открывайте и смотрите, проверяйте всё, поскольку, судя по отзывам, мы далеко не первые «посланные» менеджерами данного магазина. Хамство зашкаливает просто!!! Вопрос один к руководству: неужели стоит таким образом и неадекватным персоналом портить себе репутацию?! Спасибо за оперативную работу.
Все кто пишут про проблемы с гарантией видимо с РБТ никогда не сталкивались. Вот там служба качества или как она там правильно называется нацелена на всё, чтобы не делать возврат по гарантии. Из ситилинка у меня почти вся электроника, начиная от зубной щетки и мышки, заканчивая телевизором. Изучаю отзывы на всех возможных сайтах, форумах, в соцсетях и только потом заказываю. Пока не было каких-то серьезных проблем.
Этот товар фактически без гарантии. Добиться гарантийного обслуживания будет крайне тяжело. Вам найдут 1000 причин почему. Сначала Вам составят Акт об отказе в приемке на ремонт, потом Акт в котором будет прописано "миллион" дефектов и следов эксплуатации на новом ноутбуке, который Вы только успели подержать в руках. Кстати "эксперт" даже пото-жировые следы от своих пальцев записал в дефекты.
Представляю, какой товар, я бы получил после ремонта. И даже составит Акт. А потому отправит Вас на экспертизу на 45-60 дней. Ему без разницы, что Вы только подержали этот несчастный , но сломанный кем то возможно в Ситилинке ноутбук в руках. На помощь к нему прибежит молодая "экспертка" Ксения, которая также будет эмоционально Вас убеждать в том, что Вы задерживаете очередь и "скорее уходите" и "не виноватые мы".
Монолог будет длинным. Вам слова вставить она не даст. Ведь она же знает толк в воспитании и хороших манерах, как впрочем и многие другие сотрудники данной организации. Вы , скорее всего, останетесь один на один с проблемой и за деньги обратитесь в сервисный центр. Так сделал Я.
Потому что добиться участия Ситилинка в Ваших проблемах будет крайне тяжело. Телефона отдела качества нет.
Компании невыгодно держать пустые полки в регионах и платить аренду с зарплатой. Те, что ещё работают, экономят на всём: от подсветки до бумаги для принтера. Витрины отключают на ночь, а чеки на кассе больше не печатают.
Компания «Ситилинк» является одним из российских лидеров в области продаж электроники, у неё 1 000 магазинов и пунктов выдачи в 500 городах страны.
Купил тостер за 899руб в ситилинк и тут все началось. В пункте выдачи заказов, мне навязали сервис по ремонту этого тостера в случае если я его сам механически сломаю. Продавец уверял, что я не заплачу за этот сервис и рубля.
Комментарии:
- Ситилинк - отзывы о работе и от клиентов компании, город Москва
- Отзывы о провайдере Ситилинк в Петрозаводске
- Результаты поиска
- Mash: Citilink закрывает свои магазины
Отзывы о Ситилинк (citilink.ru)
Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению. Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов!
Сдала 16 августа в сервис ТЦ «Малахит». Через 3 дня пришел отказ от гарантийного обслуживания, причина — механические повреждения разъема SIM. Данный разъем я не предполагала вообще использовать, соответственно в магазине даже не посмотрела, что такой есть и не проверила его.
Не знаю кто его сломал: заводской косяк или специалист в сервисе, но деньги не возвращают! Получается просто купила кусок пластика в 10 раз дороже! Что мне теперь с ним делать?
Недостатки 1. Условия труда на точке не было туалета и места где можно адекватно пообедать приходилось выкручиваться, повезло что рядом достаточно быстро появились адекватные соседи с которыми мы завели хорошие отношения решив часть проблем Также напрягало постоянно ездить за зп на Оптиков путь не близкий было жалко тратить свободное время.
Навязывание тренингов есть обязательные тренинги с прохождением которых я согласен это работа в команде и обязательные тренинги по нововведениям типа страховых продуктов, но что действительно я не мог понять почему я в свой выходной должен ехать на тренинг Самсунга или НОДА в котором я никак не был заинтересован, при этом он вроде бы как был необязательным. Отсутствие адекватного отпуска, выходных и больничных.
В пункте выдачи заказов, мне навязали сервис по ремонту этого тостера в случае если я его сам механически сломаю. Продавец уверял, что я не заплачу за этот сервис и рубля. Так оно и есть я заплатил 899руб за тостер, но оказывается в договоре было прописанр, что стоимость этого сервиса 200руб, а 699руб цена самого товара при стоимости 899руб.
Интернет-магазин «Ситилинк» (Citilink.ru) - отзывы
Отзывы про Интернет-магазин «Ситилинк» () от клиентов, покупателей и специалистов. На этой странице размещены отзывы об интернет-магазине Ситилинк, который предлагает большой выбор электроники: фотоаппараты, компьютеры, ноутбуки, аудио и видео техника. Всегда было удобно заказывать в ситилинке, но заметил что в одном моменте скурвился, неугодные отзывы о товаре удаляют, что бы отзывов с недостатками не было,, заметил. отзывы клиентов и сотрудников о работе.
Citilink.ru
На следующий день везем его обратно, нам говорят по гарантии сдавайте, будем проверять 45 дней в чем причина, я говорю, что хочу возврат денег, на что я имею право в течении 14 дней, сотрудники начали придумывать какую то ерунду, в общем принтер у меня взяли на диагностику, и я так же написала заявление на возврат денежный средств, 19. Вот моя история покупки в данном магазине и до сих пор я разбираюсь с этой организацией, а деньги то потрачены и товара нет, вот что обидно.
Забирал курьер и в его компетенцию не входит проверка сокетов материнских плат. Привезя в офис, и открыв коробку, мы обнаружили в сокете погнутые 3 ножки, которые перед передачей нам видно, что пытались выпрямить. Материнское плато естественно не работает. Сфотографировали и отправили письмо в Ситилинк, на, что получили ответ с отказом в ремонте и замене и, что мы сами погнули ножки и должны были проверять сокет при получении. Никому не рекомендую работать с данной компанией, если не хотите потом проблем при решении гарантийных вопросов.
Весной 2012 на матрице появилась вертикальная непропадающая фиолетовая полоса шириной в 1 пиксель. Матрицу заменили, но на ней тоже уже изначально был один битый пиксель. Что-либо делать дальше они отказались «не мы же меняли, а СЦ, с нас какой спрос-то? На этом мои взаимоотношения с ситилинком закончились навсегда, а девайсы теперь предпочитаю брать в днс-е, в котором с качеством товара и качеством обслуживания всё очень хорошо. Ответ написан.
Коллектив пенсионерский, водятлы все старики, которые постоянно чем-то недовольны, работать не хотят и не умеют толком, а лишь создают видимость работы, постоянно ищут способы чтоб поменьше работы было, и все тяжелые маршруты и заботы скидывают на новеньких и молодых сотрудников. Старики постоянно косячат, в силу своего пожилого возраста, что-то забывают, упускают, невнимательны, медлительны, быстро утомляются и постоянно ноют, жалуются и распускают сплетни, клевету и наглую ложь на тех сотрудников, кто лучше них работает и тот кто помоложе, они считают что они так проучат молодых выскочек, которым они завидуют, ненавидят и за которыми не успевают, и не годятся в подметки в плане профессионализма и компетенции. Любимое их дело это не работа, а побыстрее скинуть всю работу на когото, как правило безропотных молодых новичков, взять самые легкие маршршруты и работу, сделать ее так сяк, и целый день снова сплетничать, строить козни и заговоры, либо иногда еще и прибухнуть, тем более в ставрополе весь отдел доставки должен сидеть строго до 21 часа в тесном мелком душном офисе, даже когда все доставки уже выполнены, тупо отсиживать рабочие часы, хотя ни в каких других филиалах такой херни нет.
СИТИЛИНК, Москва
Правдивые отзывы о покупках в Ситилинк оставленные самими покупателями. "Ситилинк" закрывает магазины. Полки с айфонами и телевизорами пустеют, боссы экономят на бумаге и электричестве, а сотрудникам постоянно повышают план и заставляют работать за. Сейчас, в настоящее время, «Ситилинк» продает примерно вдвое больше товаров, чем получает от поставщиков. Сайт Интернет-магазина «Ситилинк» выполнен в бело-оранжевых цветах, которые приятны глазу. один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года. Ситилинк довольно удобный и надёжный интернет магазин с широким ассортиментом товаров.