Skoda Karoq, является новой моделью для российского рынка, естественно, пробеги ее еще небольшие. If you have Telegram, you can view and join Skoda Karoq Шкода Карок right away. Независимый обзор посвящен чешскому кроссоверу Шкода Карок (Skoda Karoq) 2021/2022/2023/2024 в кузове NU7 (1-ая генерация) с двигателями CZEA 1.4 TSI 150 л.с и CWVA 1.6 MPI 110 л.с, которые предназначены для российского рынка. характеристики и особенности автомобиля, который всесторонне подготовлен для встречи с российскими дорогами. Внедорожник среднего класса Skoda, Karoq, только что получил новое «обновление технических характеристик» — в линейку добавлено не только больше оборудования, но и изменены бензиновые силовые агрегаты для повышения эффективности и производительности.
Skoda Karoq
За полгода владения Skoda Karoq 1.4 TSI с передним приводом и классической АКПП автомобилист преодолел на новом автомобиле 12,5 тысяч км и поделился впечатлениями. Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас. Салон ŠKODA KAROQ оформлен в лучших традициях европейского производителя: по-хорошему консервативно, невероятно функционально, с хорошим вкусом и отличной эргономикой. Skoda Karoq / Шкода Карок. Вслед за среднерамзерным Kodiaq компания Skoda представила свой очередной кроссовер, являющийся преемником модели Yeti. современный автомобиль с достойным цифровым оснащением, что позволяет вывести эфективность поездок и удовольствие от них на более высокий уровень. Skoda Karoq на дороге вызывает двойственные впечатления.
Предыстория
- Skoda Karoq - обзор автомобиля
- Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
- Skoda Karoq. Обсудим? | Страница 3 | BMW Club
- Тест-драйв Skoda Karoq 4x4: что с ним не так :: Autonews
- Skoda Karoq: Усы для народа - Ведомости
- Telegram: Contact @karoqclub
Skoda Karoq и булочка с повидлом
Но вот в следующем году как раз можно ожидать соперничества с Kodiaq. Те, кто раньше выбирал между легковыми моделями Skoda и уже существующим на рынке кроссовером Kodiaq, сейчас будут присматриваться и к Karoq. Однако, безусловно, те покупатели, которые изначально планируют остановить свой выбор на сегменте SUV и выбирают из моделей разных производителей, определенно обратят внимание и на новинку от Skoda", - говорит Иван Кондратенко. SUV с чешским акцентом Действительно, выбор компактных кроссоверов в России сегодня богат, как никогда. Все эти модели находятся в близком ценовом диапазоне, поэтому борьба за покупателя обещает быть жесткой. По словам Ивана Кондратенко, преимуществами Karoq над конкурентами является новизна, хорошее оснащение, динамичные моторы и богатый набор опций.
Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.
Виртуальную педаль не брал, т. Мне эта игрушка понравилась, много дополнительной информации прямо на экране — температура масла, используемая мощность и ассистенты. Ещё не ездил ночью, так что не знаю как в темноте воспринимается — не утомляет ли. Нужно учесть, что при выборе 2 классических круглых приборов, диаметр их значительно меньше механических аналогов.
Траекторий нет. Так что рекомендую не заказывать с завода, а ставить самим или с Kodiaq, или китай. Сам еще не пользовался, но видел вживую как это работает — думаю если привыкнуть и разобраться, то может стать полезной опцией в несложных, но тесных ситуациях. Вроде как не умеет парковаться перпендикулярно, только параллельно, что меня несколько расстроило: — дополнительные боковые подушки безопасности для задних пассажиров — это важная для меня опция для семейной машины. Нити вижу, но только когда хочу их увидеть.
Согласен, что ночью в дождь видимость ухудшается, но преимущества нивелирует это неудобство. В идеале брать эту опцию, когда она будет реализована безнитевым способом как на VW Passat. Люди жалуются на большой расход омывайки, но мне непонятен выбор людей — видимо 2 евро в год им важней собственной безопасности. По правде говоря, раздражает что производитель после перехода на LED сделал это платной опцией. При покупке 6 лет назад Октавии это было бесплатно при выборе ксенона.
С первых метров движения мы кайфуем. Должен признать, что ещё не знаю как будет в дождь и снег, но сейчас на солнышке не хочется его закрывать никогда. Выключив климат-контроль и открыв окна испытываешь ощущения близкие к езде на кабриолете.
Причём данный показатель представлен в не загруженном состоянии машины. Понятно, что если машину загрузить вещами и посадить в неё всю свою семью, у автолюбителей пропадёт всякий интерес приобретать такую версию, так как авто просядет ещё ниже. Про дальние поездки в условиях пересечённой местности в данном случае можно и не мечтать. Багажное отделение транспортного средства тоже оставляет желать лучшего, так как его сделали меньшим чем в случае прошлых моделей. Всё это говорит о том, что автобренд выпустил за последние годы самую провальную модель VAG.
ŠKODA Karoq: точно вовремя
Во-первых, Skoda Karoq — это не удешевленная копия, а полноценный Volkswagen Tiguan. Как и для Skoda Octavia, основным для Skoda Karoq является 150-сильный турбомотор 1.4 TSI, сопряженный с восьмиступенчатым автоматом в случае переднеприводной версии. Шкода последние время радует дизайном своих авто, всё лаконично и красиво в новом Karoq. Скатался вчера, чтобы посмотреть и пощупать Шкоду Карок. Избегайте грязи: тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж. ŠKODA KAROQ доступен для заказа в базовой комплектации Active с новым двигателем.
Победитель ям. Тест-драйв кроссовера Skoda Karoq
Независимо от количества пассажиров, в салоне всем будет уютно и просторно. Автомобили с этим мотором комплектуются двумя видами коробок передач. В версии 4х2 — это восьмиступенчатый «автомат». А с полным приводом — инновационная коробка DSG-6. В сочетании с адаптивным круиз-контролем и системой поддержки движения в полосе, Ваш новый Шкода Карок обеспечит Вам приятные и беспроблемные поездки. Из активных технологий:.
Своё место есть не только у шариковой ручки, но также монет и пластиковых карт. Вещевое отделение может иметь функцию охлаждения за счёт системы кондиционирования: банка с соком станет прохладной, а плитка шоколада не растает в пути. В специальных отделениях в передних дверях умещаются бутылки объёмом до 1,5 л. Рядом показан оригинальный мини-контейнер для мусора со сменными пакетами: он решает вопрос, куда деть фантики или мусор. Место ему также найдётся в просторном дверном кармане. Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль.
Бортжурналы Skoda Karoq Skoda Karoq — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Вопросы есть только к подлокотнику, так как когда он откинут, появляется ничем не прикрытый проем в багажник. Сам по себе багажник с виду очень вместительный, особенно со сложенными сиденьями. Да и то, как он выполнен, мне понравилось.
⚡Эксклюзивно
- Личный опыт владельцев Skoda Karoq (Шкода Карок) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.
- Вы покупаете Skoda Karoq? Вы пожалеете об этом в следующем году
- Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
- Отзывы владельцев Skoda Karoq с ФОТО
Skoda подкинула «лошадок» своему популярному кроссоверу
Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения. Качественные отделочные материалы, мягкий пластик, приятный на ощупь руль с удобным захватом, эргономичные сидения, симпатичная и интуитивно понятная приборная панель. Концептуальная мантра Simply Clever — гордость чешского концерна! Организация пространства продумана до мельчайших подробностей — от ниши для зонтика до телефонного отсека с беспроводной зарядкой. Независимо от количества пассажиров, в салоне всем будет уютно и просторно.
У нас в стране к кроссоверам с «недоприводом» относятся скептически. Окей, для таких требовательных есть версия 4х4. Мне она не досталась просто потому, что хотелось рвануть в отпуск в августе, а полноприводные модификации в пресс-парк завезли только в середине октября. Так что заранее предупреждаю: это — не последняя эксплуатация «Карока». Я ни в коем случае не упущу возможности снова влезть в шкуру владельца этого аппарата еще на месяц-другой.
Ибо автомобиль не просто устраивает по всем параметрам — он по-настоящему запал в душу. К этому тесту я шел поступательно. Года два назад в Финляндии, на снежном треке близ Рованиеми, мучал электронику еще совсем свежего и экзотического тогда для россиян «Карока», отрабатывая приемы вождения по льду. И, собственно, еще тогда я резюмировал свой материал примерно так: ждем не зря, но поскорей бы уже. Интерьер предельно консервативен, но удобнее нет ни у кого из конкурентов.
Тестовый Karoq российской спецификации и сборки оказался несколько скромнее: мотор на 150 сил, традиционная приборная панель, маленький экран мультимедии… Но алькантара на месте. Светодиодные фары? Вот они. Да, это всё опции. Куча фирменных «фишек» из серии Simply Clever тоже присутствуют: мусорный отсек в кармане двери, плечики для пиджака на водительском кресле, удобный фиксатор планшета на пассажирском, сеточки-крючочки в багажнике… Кому это может не понравиться?
Вот и я о том же: хитрые чехи знают, как нас задобрить.
Так, в 2017 году на смену Skoda Yeti пришел компактный Karoq. Машина получилась похожей на старшего брата Kodiaq, что вполне объяснимо — дизайн автомобилей из VW Group имеет строгие родственные корни. В России автомобиль начал продавать только в 2019 году. Российские автолюбители ждали его и в итоге получили.
Кроссовер на российском рынке имеет исключительно два вида двигателей. Турбированный 1,4-литровый агрегат мощностью 150 л. Почти как Volkswagen Это одна из основных причин, по которой россияне выбирают автомобили этой марки. Традиции немецкого качества по умеренным ценам воплотились в образцах чешского автопрома. Так, в современном Karoq многие россияне видят адекватную замену дорогостоящему Tiguan.
И похвалить чешский кроссовер есть за что.
Каждый пятый VW Golf — электрический. Audi — разумеется, e-tron. Такси — и те электромобили. И все это экологически чистое автохозяйство движется на фоне суперэкологичных ветряков.
А тут мы — сами с усами, с бензиновыми моторами и с российскими номерами, которые, в общем-то, и выделяют нас на дороге. Но выделяют не очень: внешность Karoq — лучшая маскировка. Короче, как пишут в объявлениях о продаже автомобилей, «сел и поехал». Что маловат экран медиасистемы? Побольше будет, но позже и в качестве опции.
Что простовата приборная панель? Опять же в опциях будет доступна цифровая. Зато на центральном тоннеле есть специальные прорези для монеток и уютное углубление для ключа. А в большом 500-литровом багажнике — карманы, крючки и сетки; все это элементы шкодовской системы Simply Clever.
В России начали продавать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года. Сколько за них просят?
Об этом в Интернете и так много разной информации, различных версий произошедшего и фамилий виновных. Как обычно, местные говорят, что наказаны были «стрелочники». Даже в 40-градусные сибирские морозы. Потому что забор воды идет существенно ниже промерзания льда Саяно-Шушенского водохранилища, где температура около 6 градусов Цельсия. Поток очень быстрый и за 21 км до Майнской ГЭС вода не успевает замерзнуть. Кстати, на этом отрезке Енисея рыба фактически не водится, а температура стабильно-холодная круглый год. Еще один факт.
При строительстве ГЭС было вырублено огромное количество леса. Деревья никуда не вывозились, а так более 50 лет и лежат в притоках водохранилища. Когда плывешь на быстроходном катере по водохранилищу получаешь постоянные удары по дну, и даже в двигатель могут попасть палки. Местные научились виртуозно лавировать между бревнами и довольно спокойно относятся к этому. Пейзаж, покрытый вырубленными деревьями, оставляет неизгладимое впечатление. Еще небольшая порция информации о Skoda Karoq.
Я уже писал выше, что Skoda выпускает достаточно продвинутые автомобили. Особенно это видно по тому, сколько внимания уделяется безопасности и различным электронным помощникам водителю. Про «Шкодовские» решения Symply Clever было написано уже немало. Различные отсеки для хранения, контейнеры, держатели, устройства для фиксации грузов, сетки, скребки и т. Лучше это видеть и эксплуатировать, а не читать об этом. Ну и по традиции в конце напишу о ценах.
Рекомендованная розничная цена на Skoda Karoq начинается с отметки 1 529 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль с базовым двигателем 1,6 литра мощностью 110 л. Если вам нужен автомат, то он идет в сочетании с двигателем 1. Переднеприводная версия с классическим 8-ступенчатым гидроавтоматом предлагается в трех комплектациях: Active 1 657 000 руб. Цены на версию с полным приводом начинаются с отметки в 1 757 000 рублей Active и доходят до 2 043 000 рублей Style. Кроме этого, любую версию можно укомплектовать дополнительным оборудованием, которое выгоднее брать пакетами.
В итоге получается, что «прицениваться» к Skoda Karoq в приличной комплектации стоит лишь в том случае, если у вас есть порядка 2 млн рублей. Конечно же, вам с удовольствием помогут банки. Ставки по кредитам сейчас достаточно привлекательные. Ну и в завершении две новости.
Все очень удобно, каждая кнопка, крутилка и т. Да и мультимедийка работает шустро — без тормозов.
Посадка комфортная, даже с учетом того, что я толком не настраивал под себя сиденье. Сзади, в принципе, не тесно — по крайней мере, 2 взрослых человека там поместятся легко.
Топовую комплектацию салона также можно получить с вариантами декора салона Lounge SportLine и Suite SportLine — заменив спортивные сиденья сзади на стандартные.
Внешне Karoq выглядит практически так же, как и раньше, и так он выглядел после рестайлинга в 2021 году. Однако на крышке багажника появился новый значок и на выбор предложены несколько новых дизайнов колесных дисков. Варианты силовых агрегатов остались прежними: четыре бензиновых двигателя и один дизельный, хотя 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат TSI был обновлен с учетом изменений «поколения EVO2», которые применяются на автомобилях VW Group с 2022 года.
В ходе пребывания в Шушенском, Ленин улучшил свои жилищные условия, переехав в более просторные «апартаменты». Снимал он их за свой счет, но получал от государства «ссыльное пособие». Владимиру Ильичу не нравилось работать, сидя за столом, и по его заказу была сделана специальная «конторка». Мысли работали быстрее и плодотворнее, когда Ленин прохаживался по своей гостиной комнате, периодически останавливаясь около «конторки», набрасывая планы захвата власти мировым пролетариатом. Сейчас в Шушенском сделана деревня-музей. Воссоздан быт того времени. Экскурсоводы рассказывают и показывают, как жили и зажиточные крестьяне, и бедняки.
Какими занимались промыслами, что ели и пили, как отдыхали, где мылись и парились, и даже как справляли нужду. Довольно популярное туристическое направление, я вам скажу. Огромная скульптура вождя мирового пролетариата высотой метров 6 - 7 сохранилась и на центральной площади Абакана. Владимир Ильич в задумчивой позе сидит прямо напротив центрального входа в дом Правительства Республики Хакасия и пронзительным взглядом смотрит в окна государственного учреждения. Выходя из дома правительства навстречу Ильичу, невозможно оторваться от этих зорких глаз. Прямо завораживает. Кстати, постамент был усыпан живыми гвоздиками.
Думаю, многие помнят слова из популярной песенки 60-х годов: «…Зато мы делаем ракеты. И перекрыли Енисей. А также в области балета мы впереди планеты всей…». В наши дни эти строчки не менее актуальны, чем в дни написания. Когда находишься вблизи ГЭС, она поражает своей мощью и красотой. Место на полноводном Енисее с сильным течением выбрано около поселка Черемушки возле Саяногорска. В ходе строительства и эксплуатации ГЭС имели место проблемы, связанные с разрушением водосбросных сооружений и образованием трещин в плотине.
Мощности вводились постепенно, а полная приемка в эксплуатацию прошла лишь в 2000 году. Уникальная арочно-гравитационая плотина станции высотой 242 м - самая высокая плотина России и одна из высочайших плотин мира. Рассказывать о трагедии 2009 года, унесшей жизни 75 человек, я не буду. Об этом в Интернете и так много разной информации, различных версий произошедшего и фамилий виновных. Как обычно, местные говорят, что наказаны были «стрелочники». Даже в 40-градусные сибирские морозы. Потому что забор воды идет существенно ниже промерзания льда Саяно-Шушенского водохранилища, где температура около 6 градусов Цельсия.
Поток очень быстрый и за 21 км до Майнской ГЭС вода не успевает замерзнуть.
Skoda Karoq. Плюсы и минусы компактного чешского кроссовера
современный автомобиль с достойным цифровым оснащением, что позволяет вывести эфективность поездок и удовольствие от них на более высокий уровень. Вообще Skoda возила журналистов в финский Рованиеми отнюдь не на тест-драйв Karoq. Отзывы о Skoda Karoq. Технические характеристики. Цены и комплектации. Отзыв о Спортлайне из Латвии: Цитата Опции Karoq Sportline 2.0 TSI DSG 7 4x4.
Подписаться на отзывы
Момента в 250 Нм хватает во всех режимах, но, если под колесами скользко, при любой передозировке тяги незамедлительно следует пробуксовка. Да, полный привод и здесь был бы приятнее… Управляемость настолько хрестоматийная, что трудно зацепиться: Karoq проходит повороты как надо. Как это, спросите вы? Чтобы машина стояла на траектории, а на руле был четко понятен градус поворота колес. Так и происходит. И неровности, подлец, отрабатывает, и пассажиров от них изолирует. В распоряжении задних пассажиров — подлокотник с подстаканниками. Вешалка или держатель для планшета — опции из фирменной серии Simply Clever.
И вот мы подошли к самой трудной части текста: к описанию салона. Коллеги не дали бы соврать: писать про интерьеры любой машины от концерна VW, и о «Шкоде» в том числе, трудно просто потому, что они давно вышли на недостижимый для конкурентов уровень эргономики и качества отделки. Karoq в этом плане — о, ужас! Ну нет в нем серьезных огрехов! И собрано все хорошо, и выглядит строго и солидно, явно дороже, чем есть, и пользоваться всем этим хозяйством удобно. Ну, может быть, поначалу блок с подстаканниками показался мелковат, однако две термокружки встали как влитые. А в мелкое круглое углубление отлично вписался нагревательный девайс, без которого я не выхожу из дома, но по закону рассказывать не имею права.
И к мелкому дисплею в центре «торпедо» придраться надо бы, да не получается: отклики на нажатия молниеносные, экран яркий и очень контрастный.
На втором ряду — умеренный простор Источник: Артем Краснов Задним пассажирам — персональные дефлекторы обдува, а за доплату — подогрев сидений в составе зимнего пакета с подогревом руля и лобового стекла, цена — 16 900 рублей Источник: Артем Краснов Ещё одна опция, которая не доехала до России, — это система VarioFlex, позволяющая трансформировать второй ряд сидений или демонтировать его совсем. Впрочем, такая конструкция сравнительно громоздка, поэтому более тонкие базовые сиденья обеспечивают лучшую вместимость. По длине Karoq на 10 сантиметров короче Tiguan, но базу срезали лишь на 4—5 см точное значение зависит от типа задней подвески Источник: Артем Краснов Вместимость второго ряда неплоха: сам за собой я сажусь с достаточным запасом, хотя посадка ближе к вертикальной. То есть полного катарсиса в дороге, как в Kodiaq и особенно в Superb , тут не словить. Но и автомобиль компактнее. Багажник объемом 500 литров имеет близкую к прямоугольной форму Источник: Артем Краснов Багажник Karoq весьма впечатляет: он больше не только, чем у «Кашкая», но и более крупного KIA Sportage.
Есть традиционные «шкодовские» штучки типа крючков и кармашков, а спинки задних сидений можно сложить, дёрнув за пару рычажков правда, это опция ценой 10 тысяч. Ровного пола при складывании не получается Источник: Артем Краснов Лючок для длинномеров Источник: Артем Краснов Главная проблема — пол багажника утоплен, поэтому порог довольно высокий, а при складывании сидений образуется ступенька. Кроме того, Karoq лишён полноразмерной запаски — есть только докатка. Зато можно заказать электропривод задней двери, правда, стоимость опции — около 23 тысяч. Малоразмерное запасное колесо: к сожалению, сегодня даже для кроссоверов такой «костыль» превращается в норму Источник: Артем Краснов Первые «Кароки» имеют безальтернативный силовой агрегат: двигатель 1,4 TSI 150 л. Весной появятся версии с атмосферником 1,6 литра калужской сборки мощностью 110 л. Моноприводные Karoq, в отличие от Tiguan, имеют подвеску типа скручивающаяся балка, но версии с полным приводом получат независимую подвеску Источник: Артем Краснов А что же с полным приводом?
Изначально поставки планировали на осень 2020 года, но покупатели проявили к полноприводным «Карокам» такой интерес, что SKODA, судя по всему, предложит их значительно раньше — ориентировочно в апреле или мае. Светофорные спринты Karoq выполняет резво и отзывчив в среднем диапазоне скоростей — до сотни он разгоняется менее чем за 9 секунд. Впрочем, при обгонах на трассе темп разгона становится... А вот двигателя объёмом 1,6 литра для дальних поездок с семьёй будет, скорее всего, маловато: его и для Octavia впритык, а Karoq даром что короче, но тяжелее на 130 килограммов, да и «морда» у него пошире. Так что мотор 1,6 — больше для города. Karoq, в отличие от Kodiaq и Tiguan, предлагается с атмосферником 1,6 литра Источник: Артем Краснов Что касается автомата, я готов расписаться в бессилии отличить его работу от более привычных на «Шкодах» «роботов» DSG.
Базовые 115-сильные моторы 1. А вот то, что до нас не доедет и 150-сильный 1. Тянет он с самых низов — потихоньку ускоряется даже на шестой передаче с отметки «1» на тахометре.
И ровно раскручивается до предельных 6400 «оборотов». Хорошо ладит он и с семиступенчатым роботом DSG, с которым достигает сотни за 8,4 секунды! А при частичных нагрузках тут отключаются два цилиндра, причём происходит это совершенно незаметно для водителя. И, знаете ли, Karoq лучше! У него меньше вибраций на руле на холостых, а коробку передач перенастроили — работает она адекватнее и мягче, хотя иногда грубовато переходит «вниз» при торможениях. А ещё «Карок» чуть мягче проходит типичные «московские» неровности с острыми краями — стыки, заплатки, трещины. Но всё равно трясёт, а амортизаторы ещё и жёстко «бухают», когда выбирают ход отбоя, например, на лежачих полицейских. Тем удивительнее, что по реально плохой дороге Karoq мчит, совершенно не обращая внимания на ямы или волны! Так что жителям столицы или других городов, изобилующих стыками на эстакадах, можно посоветовать брать Karoq хотя бы на 17-дюймовых колёсах в базе идут R16 , и не соблазняться на опциональные R18 или R19.
Причём плавность хода никак не зависит от двигателя и трансмиссии, а также от того, установлена сзади многорычажка или балка — инженеры настраивали шасси так, чтобы все версии «Карока» ощущались одинаково. То же самое касается и управляемости — классно едет! Нет претензий ни к рулю, ни к балансу — если совсем обнаглеть, то Karoq даже может азартно подыграть себе задней осью.
Ну не совсем, конечно, копия, но типаж один. С какой стороны на него ни посмотри — парень вроде и ладный, но отвернешься — не вспомнишь. Как там тебя? Его, конечно, принарядили, но кого сегодня удивишь светодиодной оптикой. И даже светодиодной проекцией логотипа на дорогу при открывании дверей а ведь еще недавно такой шик был доступен только в премиальном сегменте. Ну ладно, вот занятная деталь — фальшрадиаторная решетка: форма как у всех последних моделей Skoda, но как-то она непривычно — чернильно — блестит и вообще выделяется нарочитостью, как напомаженные усы. Решение спорное, но хоть так мы запомним Karoq в лицо. Не зря дизайнер ходил в барбершоп. А сбоку, сзади — нет, ничем не выделяется в потоке. Особенно в Нидерландах, где российское представительство Skoda устроило выездной тест-драйв. Да тут Tesla больше, чем в Москве «Жигулей»! Каждый пятый VW Golf — электрический. Audi — разумеется, e-tron.