Новости шевроле корвет с7

Создатели новинки уверяют, что Chevrolet Corvette С7 является наиболее эффективным в потреблении топлива по сравнению с предыдущими поколениями спорткара. Семейство спорткаров Chevrolet Corvette Z06 выходит в массовую продажу после смены поколения.

Фото Chevrolet Corvette Z06 2023 с пакетом Z07

Car and Driver. Chevrolet официально представила на этой неделе новую, потрясающую модель C7 Corvette Stingray. For the C7 Corvette, Chevrolet brings back the Stingray name and makes an aluminum frame standard on all models. Концерн General Motors прекратил производство модели Chevrolet Corvette седьмого поколения, которая стала последним транспортным средством с передним расположением силовой установки. UPDATE: Chevrolet Corvette RX-7 Flexes Strong Rotary Muscle.

1200-сильный Chevrolet Corvette C8 сразился с самой мощной Tesla в дрэг-гонке

Читаем также: Обзор нового Audi RS7: безопасный спорт Водительское кресло гостеприимно по отношению к своему седоку. Оно обладает мощными и жесткими валиками боковой поддержки, широкими диапазонами регулировок. Поэтому даже в дальней дороге в сиденье можно устроиться комфортно и преодолеть без устали сотни километров. Отдельно стоит поговорить о багажном отделении. Его объем равен 590 литрам, что для данного сегмента является весьма внушительным показателем. Ездовые качества Для безудержного драйва достаточно даже базовой модификации с отдачей в 466 сил. Мотор выдает максимум тяги практически с холостых оборотов и каждое нажатие на газ сопровождается неизбежной пробуксовкой ведущих колес.

При это выхлопная система оповещает окружающих о приближении Корвета басовитым рыком и делает прострелы при перегазовке трансмиссии.

Кузов выполнен по принципу прочного каркаса, в основном из алюминия, с навешанными на него стеклопластиковыми панелями кстати, по такой же конструктивной схеме 35 лет назад был создан незадачливый Pontiac Fiero — авт. Поперечная балка под кожухом заднего бампера единственная выполнена из легкого и прочного углепластика. Естественно как любой среднемоторке на Corvette С8 теперь предусмотрены два багажника спереди и в заднем свесе общей емкостью 357 л, причем оба они выполнены из стеклопластика. Базовым типом кузова для Stingray сохранена тарга, то есть купе со съемной панелью крыши, убираемой при необходимости в задний багажный отсек. Вся светотехника, естественно, переведена на светодиоды. Создатели Corvette С8 не поддались поветрию даунсайзинга, продольно расположив за сиденьями вполне полноценный безнаддувный 6,2-литровый V8. Двигатель модели LT2, представляет собой модификацию прежнего агрегата LT1 — при всего лишь 2 клапанах на цилиндр, здесь применен непосредственный впрыск топлива, система отключения половины цилиндров, а теперь еще и впервые система смазки с сухим картером, что исключает масляное голодание мотора при боковых перегрузках свыше 1g.

Мощность такого мотора составляет 502 л. От ручной коробки передач на С8 отказались полностью как впрочем, и от гидромеханического «автомата».

Что до технологий — то их, понятное дело, тоже в избытке. Даже изготавливая кузовные панели, в Chevrolet не обошлись без оных: мало того, что львиная доля деталей кузова отформована из углепластика, так еще и для обтекателей днища американцы придумали специальное композитное нановолокно. В итоге кузов стал легче на 17 кг. Отнюдь, если экономить вес везде, где только можно. К примеру, некоторое количество массы создателям суперкара удалось скинуть, применив в опорах подвески пустотелые детали вместо монолитных.

Крыша Chevrolet Corvette сделана съемной и также выполнена из карбона Логотип, состоящий из двух скрещенных флагов, родился вместе с моделью еще в 50-х годах прошлого века Электрический скат — символ того, что этот «Корвет» — особенный. Только особенные «Корветы» могут называться Stingray Трехмерные граненые задние фонари получили светодиоды с отраженным светом Основа любого суперкара — пространственная рама. Помимо прочего, манипуляции с облегчением некоторых элементов позволили несколько сдвинуть центр тяжести и получить в итоге идеальную развесовку по осям. Правда, сколько именно весит новый суперкар, в Chevrolet сообщать отказываются. Зато с увлечением говорят о соотношении мощности и массы, которое у Corvette теперь якобы лучше, чем у Porsche 911 Carrera. К счастью, в погоне за экономией топлива и максимальной эффективностью двигателя американцы не додумались прикрутить на новый двигатель турбину, но все же пристроили к новому small-block систему изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск. В итоге получился самый мощный базовый Corvette в истории модели: с 6,2-литрового V8 снято 450 л.

Интересно, что двигатель по последней моде оснастили системой отключения половины цилиндров, благодаря которой аппетиты карбонового монстра снижены до впечатляющих 9 л на 100 км пути. Алюминиевый каркас кузова собирается с помощью лазерной сварки с допусками, не превышающими 0,03 мм 7-ступенчатая механическая КПП расположена в задней части шасси для оптимизации развесовки В качестве опции для суперкара доступна активная выпускная система с управляемыми заслонками, открытие которых влияет на мощность и звук В задней подвеске использованы новые алюминиевые рычаги вместо стальных: сэкономлено больше килограмма массы Однако двигатель — это только полдела.

Футуристическая приборная панель Мультимедийная система, оснащенная ярким 8-дюймовым дисплеем высокого разрешения, имеет интуитивно понятный интерфейс.

Вы можете настроить вывод информации о таких показателях, как скорость, давление в шинах или температура двигателя. На дополнительном выдвижном дисплее вы можете запустить любое из встроенных приложений. Проекционный экран, расположенный на лобовом стекле, позволит вам следить за показателями работы основных систем автомобиля, не отвлекаясь от дороги.

Рулевое колесо Рулевое колесо каждого автомобиля вручную обтягивается натуральной кожей. Инженеры Chevrolet сделали его немного меньше обычного, чтобы водитель смог ощутить настоящий гоночный азарт. Кожаные сиденья В основе сидений класса GT находится облегченный магниевый каркас, обеспечивающий максимальный уровень комфорта водителя.

Спортивные сиденья В основе всё тот же облегченный каркас. Но благодаря выступам по краям сиденье обеспечивает максимальную поддержку во время вождения автомобиля на треке. Вся информация записывается на карту памяти SD-формата.

Благодаря этому Вы можете не только насладиться повторами самых удачных заездов, но и улучшить свои показатели. Также для Вашего спокойствия регистратор сохраняет все данные о поездках в режиме Valet Mode. Проектирование Легче, прочнее, совершеннее Благодаря более легким материалам и усовершенствованному процессу изготовления рамы инженеры Chevrolet добились идеального распределения веса между передними и задними колесами — 50:50 и оптимального коэффициента соотношения лошадиных сил на килограмм.

Дополнительное снижение массы достигается за счет использования композитных углеродных элементов, что также хорошо сказывается на управляемости. Революционная конструкция шасси обеспечивает максимальную жесткость и минимизирует подъемную силу встречного воздуха.

АвтоНовости Chevrolet

Представитель Chevrolet подтвердил изданию Car and Driver, что пересмотр цен на Corvette 2024 был произведен в начале этого месяца. Главное – совершенно новый Chevrolet Corvette подорожает достаточно умеренно. For the C7 Corvette, Chevrolet brings back the Stingray name and makes an aluminum frame standard on all models. Спорткар Chevrolet Corvette C8 с двигателем мощностью 1200 лошадиных сил сразился с самой мощной моделью компании Tesla — Model S Plaid, три электромотора которой в совокупности генерируют около 1020 лошадиных сил. The 2023 Chevrolet Corvette Stingray 70th Anniversary Special Edition celebrates the milestone event for the oldest American sports car name still on sale. Характеристики автомобиля 2022 Chevrolet Corvette Z06: скорость 330 км/ч., мощность 679 л.с., разгон до 100 км/ч.

Chevrolet произвела последний переднемоторный Corvette

На торгах аукционного дома Sotheby's в Аризоне будет продан один из самых редких Chevrolet Corvette в истории. Chevrolet анонсировал новый Corvette в экстремальной версии ZR1. У обычного Корвета тоже была такая «фишка», но у него отсоединялась только центральная часть верха.

Россия ожидает Chevrolet Corvette седьмого поколения

Мощность такого мотора составляет 502 л. От ручной коробки передач на С8 отказались полностью как впрочем, и от гидромеханического «автомата». Теперь единственным типом коробки передач на среднемоторном Stingray выступает преселективная 8-ступенчатая РКП типа DSG с двумя мокрыми сцеплениями, разработанная совместно с компанией Tremec, и ранее неизменно поставлявшей трансмиссии для Corvette. Шасси у С8 также совершенно новое — взамен поперечной рессоры, применявшейся на «Корветах» аж со второго поколения 1963 года на новом Stingray появились двухрычажные подвески с пружинами на обеих осях. Опционально можно заказать управляемые передние амортизаторы, приподнимающие передок автомобиля на 50 мм для облегчения проезда по неровностям. Тормоза получили электроусилитель, все колеса оснащены четырехпоршневыми механизмами, причем сзади — с фиксированными скобами. Кстати, быстрая активация режима Z осуществляется отдельной кнопкой на руле. Спортпакет Z51 Performance, включающий целый ряд трековых доработок ,предложен уже изначально. Он включает адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, измененную систему выпуска, более мощную систему охлаждения, передние тормоза с фиксированными скобами, более широкопрофильные шины, управляемую электроникой блокировку дифференциала, более развитую аэродинамическую обвеску.

К примеру, некоторое количество массы создателям суперкара удалось скинуть, применив в опорах подвески пустотелые детали вместо монолитных. Крыша Chevrolet Corvette сделана съемной и также выполнена из карбона Логотип, состоящий из двух скрещенных флагов, родился вместе с моделью еще в 50-х годах прошлого века Электрический скат — символ того, что этот «Корвет» — особенный. Только особенные «Корветы» могут называться Stingray Трехмерные граненые задние фонари получили светодиоды с отраженным светом Основа любого суперкара — пространственная рама. Помимо прочего, манипуляции с облегчением некоторых элементов позволили несколько сдвинуть центр тяжести и получить в итоге идеальную развесовку по осям. Правда, сколько именно весит новый суперкар, в Chevrolet сообщать отказываются. Зато с увлечением говорят о соотношении мощности и массы, которое у Corvette теперь якобы лучше, чем у Porsche 911 Carrera. К счастью, в погоне за экономией топлива и максимальной эффективностью двигателя американцы не додумались прикрутить на новый двигатель турбину, но все же пристроили к новому small-block систему изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск. В итоге получился самый мощный базовый Corvette в истории модели: с 6,2-литрового V8 снято 450 л. Интересно, что двигатель по последней моде оснастили системой отключения половины цилиндров, благодаря которой аппетиты карбонового монстра снижены до впечатляющих 9 л на 100 км пути. Алюминиевый каркас кузова собирается с помощью лазерной сварки с допусками, не превышающими 0,03 мм 7-ступенчатая механическая КПП расположена в задней части шасси для оптимизации развесовки В качестве опции для суперкара доступна активная выпускная система с управляемыми заслонками, открытие которых влияет на мощность и звук В задней подвеске использованы новые алюминиевые рычаги вместо стальных: сэкономлено больше килограмма массы Однако двигатель — это только полдела. Хотя в США как ни в какой другой стране уважают гонки по прямой, новый Corvette Stingray научили еще и поворачивать. Да как — боковые перегрузки в повороте могут достигать 1 g! Вообще, в Chevrolet особенно гордятся тем, что новый Corvette стал многоцелевым: по мысли разработчиков, суперкар должен одинаково уверенно чувствовать себя в городе, на гражданском хайвэе и на гоночном треке. Именно поэтому водитель может полностью настроить «Корвет» под себя — регулировке поддаются сразу 12 параметров, включая чувствительность педали газа, конфигурация панели приборов, работа системы выпуска и электронных стабилизирующих ассистентов и тому подобное.

Сроки были перенесены из-за того, что работники концерна более месяца бастовали. В забастовке приняли участие 46 тыс. Указанные события также повлекли за собой перенос сроков запуска производства новой среднемоторной модели Corvette C8.

В итоге «боевой» вес суперкара лишь немногим переваливает за полторы тонны — 1539 кг. Машина построена по схеме transaxle, где коробка передач размещена на заднем мосту, с идеальным распределением массы по осям. И спереди, и сзади на «Корвете» 7-го поколения применена независимая подвеска на парных поперечных рычагах с поперечной рессорой и электронноуправляемыми амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью. Двухдверка «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем переменной производительности и изменяемым передаточным отношением от 12.

АвтоНовости Chevrolet

Выпущенный только сейчас спорткар нашел своего покупателя еще в конце июня – тогда в ходе аукциона неназванный покупатель заплатил за этот Corvette С7 2,7 миллиона долларов. На торгах аукционного дома Sotheby's в Аризоне будет продан один из самых редких Chevrolet Corvette в истории. Car and Driver. Серебристый Chevrolet Corvette: цена на аукционе 250 000−275 000 долларов.

Фото Chevrolet Corvette Z06 2023 с пакетом Z07

Серебристый Chevrolet Corvette: цена на аукционе 250 000−275 000 долларов. Внешность нового «Корвета» получилась достаточно космополитичной: поклонники модели уже успели найти в ней черты SRT Viper, Chevrolet Camaro, Nissan GT-R, Ferrari California и даже некоторых прототипов Mazda. Also look at price trends, CTO and Safety Ratings on 2022 Chevrolet Corvette Z06 at Chevrolet Corvette C7, представленный в 2013 году, стал настоящим прорывом в линейке Corvette, предлагая современный дизайн, новые технологии и потрясающую производительность. Chevy заявляет, что пакет 70th Anniversary Edition будет предлагаться после начала производства Corvette 2023 модельного года в конце этого года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий