«Концепцией развития Севастопольского государственного университета до 2030 года предусмотрена реализация экспортно-ориентированной модели образования. В 2023/24 учебном году Севастопольский госуниверситет предоставляет возможность студентам, зачисленным на первый курс, обучаться онлайн с использованием электронной. Севастопольский государственный университет (СевГУ) — это ведущее учебно-научное учреждение на территории Севастополя и Крыма. «Следите за нашими новостями на #севгу #севастополь #наука» от автора Sevastopol State University с композицией «оригинальный звук». С 25 октября Севастопольский государственный университет переходит на смешанный формат обучения.
На Учёном совете ВГУ утвердили годовой отчёт вуза за 2023 год
24 апреля, по приглашению администрации ГБОУ ПО «Севастопольский архитектурно-строительный техникум», настоятель храма великомученика Георгия Победоносца на. Севастопольского государственного университета. Студенческая футбольная команда СевГУ. Актуальные новости и события команды. «Следите за нашими новостями на #севгу #севастополь #наука» от автора Sevastopol State University с композицией «оригинальный звук».
Севастопольские школьники победили на форуме «Шаг в будущее»
Использование терминов и сокращений Контент сайта предполагает использование определенных терминов и сокращений. Использование различных устройств доступа и браузеров АО «СПО «Арктика» следит за корректным отображением сайта на различных устройства и в браузерах различных версий, однако не может гарантировать идентичных отображений сайта компании на всех устройствах. В случае возникновения трудностей в работе с сайтом, АО «СПО «Арктика» рекомендует использовать другой браузер или другую версию браузера или же иное устройство доступа. Доступность сайта и отказ от гарантий АО «СПО «Арктика» стремится обеспечивать круглосуточный доступ к сайту, но уведомляет о том, что сайт по ряду технических причин может оказаться недоступным либо доступ к нему может ограничен без предварительного уведомления. Использование cookie.
Больше всего отличников 60 взращены в Институте финансов, экономики и управления, на втором месте 58 — Институт общественных наук и международных отношений, на третьем — 38 Красных дипломов — Юридический институт. Всех, кто вышел в этот день на сцену театра, гордо и немного с авансом, называли будущим Севастополя, и в зале не было никого, кто бы с этим не согласился. Светлана Бебекова — выпускница кафедры «Экономика предприятия», бакалавр: — Я занималась на прекрасной кафедре, где работают замечательные преподаватели. Надеюсь, что мне пригодится в жизни мой красный диплом — в него вложено столько усилий, труда, времени. Не скажу, что это было уж очень сложно.
Буду реализовывать себя по профессии, но пока еще не знаю, в какой именно сфере. Мои планы — работать и развиваться, — поделилась девушка. В отличие от С.
СевГУ стал частью Сетевого университета Севастопольский государственный университет вошел в структуру Сетевого университета в сфере промышленной, ядерной и энергетической безопасности, сообщает инфоцентр вуза.
На днях руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзор Алексей Алёшин и руководители ряда ведущих российских ВУЗов подписали соглашение о создании Сетевого университета в сфере промышленной, ядерной и энергетической безопасности. По словам ректора СевГУ Валерия Кошкина, для Севастопольского вуза очень почётно участие в проекте наряду с лучшими техническими вузами страны, и университет готов к ответственности, которая на него возлагается.
Основной целью университета является осуществление образовательной деятельн.
РС освидетельствовал Центр подготовки и аттестации плавсостава Севастопольского университета
Новости Севастополя92. На совещании руководства Запорожской АЭС, Энергодара и представителей Севестопольского государственного университета принято решение создать в Энергодаре колледж на базе. Стратегические сессии и ученые советы проводятся для улучшения качества обучения студентов Севастопольского государственного университета. ПсковГУ Новости Услышать «Голос поколения»: Первокурсница ПсковГУ представляет вуз на федеральном форуме. Севастопольский государственный университет внутри 2020.
Услышать «Голос поколения»: Первокурсница ПсковГУ представляет вуз на федеральном форуме
«Концепцией развития Севастопольского государственного университета до 2030 года предусмотрена реализация экспортно-ориентированной модели образования. Севастопольский государственный университет частично переходит на дистанционный формат работы, сообщили «РИА Новости Крым» в пресс-службе вуза. На элективных курсах по физической культуре студенты занимаются йогой.
Севастопольский государственный университет частично переходит на «удалёнку»
В его состав из Института информационных технологий переходит кафедра «Управление в технических системах» взамен туда отдают кафедру «Информационная безопасность» Профессорско-преподавательский состав института — более 80 сотрудников, в том числе 11 докторов и 43 кандидата наук. Сотрудники института производят разработку программируемых изделий микроэлектроники для цифровой обработки звуковых потоков по заказу зарубежной компании и специализированных измерительных модулей для Экспериментального завода академии наук г. Черноголовка Московской области. Институт располагает 35 специализированными лабораториями. Директор института — кандидат технических наук, доцент Алексей Александрович Кабанов. Институт развития города[ править править код ] Здание Института развития города на набережной Корнилова , 1, г. Севастополь В Институте развития города реализуется научно-образовательная модель комплексного подхода в решении задач развития города. Институт образован в 2018 году для обеспечения кадрами системы городского хозяйства и городской инфраструктуры.
Директор института — Тихонов Алексей Иванович [11] , сменивший на посту Кусова Ивана Сергеевича, который принял предложение главы Луганской народной республики и возглавил Министерство науки и образования летом 2022 года. Институт финансов, экономики и управления ИФЭиУ [ править править код ] Институт финансов, экономики и управления ИФЭиУ выпускает специалистов соответствующего профиля. Педагогический состав института составляют как опытные специалисты, так и молодые преподаватели, способные подготовить выпускников к работе в современных условиях. Все они принимают активное участие во всероссийских и международных научно-практических конференциях, системно занимаются повышением своего профессионального уровня, проходят стажировки на предприятиях, успешно защищают кандидатские и докторские диссертации. В учебном процессе используются новейшие методики обучения, самый актуальный российский и зарубежный опыт преподавания экономических наук. Таким образом, сотрудники Института обладают значительным образовательным и научным потенциалом, который они успешно реализуют в учебном процессе и на практике. Выпускники Института являются востребованными на рынке труда, что подтверждает качество полученного образования.
Благодаря наличию различных образовательных направлений и профилей, выпускники могут реализовать себя в будущем, работая экономистами, маркетологами, финансовыми аналитиками, бухгалтерами, аудиторами, менеджерами различного уровня. Образовательные программы ИФЭиУ дают возможность получить не только фундаментальные теоретические знания в сфере экономики, финансов, учёта и менеджмента, но и практические навыки работы в данных сферах. Директор института — кандидат экономических наук Букач Борис Александрович. Здание Политехнического института, ул. Гоголя , 14 Политехнический институт — единственный в регионе, осуществляющий подготовку кадров для приборостроительной, машиностроительной и автомобильной отрасли. В Институте постоянно открываются новые перспективные направления подготовки. В 2015 году впервые осуществляется набор на направления «Технология продукции и организация общественного питания», «Биотехнические системы и технологии» и «Технология транспортных процессов».
В 2020 году планируется открытие направлений «Мехатроника и робототехника», «Строительство» и «Дизайн». Более чем 60-летний опыт развития данных направлений позволяет не только готовить профессионалов высокого уровня, но и вести актуальные научные исследования, в том числе, мирового уровня. Преподавательский состав института составляют заслуженные работники образования и науки, а также практикующие специалисты предприятий города.
Основная волна ЕГЭ в самом разгаре. Нервы на пределе и у подростков, и у родителей. Как помочь школьнику прийти на экзамен психологически подготовленным? Какие лайфхаки помогут снизить стресс?
Заключены договоры с семью университетами — разработчиками онлайн-курсов: Уральским федеральным университетом, Санкт-Петербургским национальным исследовательский университетом информационных технологий, механики и оптики ИТМО , Санкт-Петербургским госуниверситетом, Национальным исследовательским технологическим университетом «МИСиС», Томским госуниверситетом и Санкт-Петербургским политехом.
Студенты могут записаться на любой курс, пройти промежуточную аттестацию, получить сертификат и перезачесть результаты онлайн-курса вместо дисциплины учебного плана СевГУ. В первом учебном семестре студенты выбрали 36 дисциплин базовой и вариативной частей образовательных программ, из них 11 по программам бакалавриата, 7 — магистратуры, 2 — специалитета и 5 — аспирантуры. Максимальным спросом пользовались «Инженерная и компьютерная графика» и «Линейные электрические цепи.
Мини-футбол юноши техникумы : 1 место — Севастопольский архитектурно-строительный техникум; 2 место — Севастопольский колледж информационных технологий и промышленности; 3 место — Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной. Мини-футбол юноши вузы : 1 место — Черноморское высшее военно-морское орденов Нахимова и Красной Звезды училище имени П. Нахимова; 2 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ; 3 место — филиал Российского экономического университета имени Г. Лёгкая атлетика девушки техникумы : 1 место — Севастопольский многопрофильный колледж имени Маршала инженерных войск А. Геловани; 2 место — Севастопольский колледж информационных технологий и промышленности; 3 место — Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной.
Лёгкая атлетика юноши техникумы : 1 место — Севастопольский многопрофильный колледж имени Маршала инженерных войск А. Геловани; 2 место — Севастопольский государственный университет, Морской колледж; 3 место — Севастопольский колледж информационных технологий и промышленности. Лёгкая атлетика юноши вузы : 1 место — Черноморское высшее военно-морское орденов Нахимова и Красной Звезды училище имени П. Нахимова; 2 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ. Плавание девушки техникумы : 1 место — Севастопольский многопрофильный колледж имени Маршала инженерных войск А. Геловани; 2 место — Севастопольский торгово-экономический колледж; 3 место — Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной. Плавание юноши техникумы : 1 место — Севастопольский колледж информационных технологий и промышленности; 2 место — Севастопольский государственный университет, Морской колледж; 3 место — Севастопольский судостроительный колледж. Плавание юноши вузы : 1 место — Черноморское высшее военно-морское орденов Нахимова и Красной Звезды училище имени П.
Желаю вам побед не только на спортивных аренах, но и в жизни, в своём студенческом мире.
Студентов СевГУ переводят на удалёнку из-за ситуации с пандемией
Чувствую радость. Один этап закончен, впереди — следующий этап». ИГОРЬ ЛЯХ, выпускник кафедры Интеллектуальные сети электроснабжения СевГУ: «Безусловное счастье того, что образование закончилось, конечно же — радость за себя и своих одногруппников, то, что мы справились с этой сложной дорогой и получили при этом хорошие знания». Интеллектуальные сети электроснабжения, по мнению специалистов — перспективное и востребованное направление. Умные системы надёжнее и безопаснее, риски сбоев в работе минимальны. В Сакском районе Крыма действует пилотный проект Интеллектуального района электрических сетей. Там ребята проходили практику.
Классификационное общество Российский морской регистр судоходства РС, Регистр ведет историю с 1913 года, работает во всех сферах морской индустрии. Основными целями РС является повышение стандартов безопасности человеческой жизни на море, безопасного плавания судов, надежной перевозки грузов на море и внутренних водных путях; разработка мер и стандартов, направленных на предотвращение загрязнения окружающей среды. РС осуществляет рассмотрение технической документации, техническое наблюдение за судами в постройке и эксплуатации, выдачу документов, свидетельств и актов на суда и плавучие сооружения, а также на судовые механизмы, оборудование, устройства; обмер судов и плавучих сооружений; техническое наблюдение за выполнением положений международных конвенций; сертификацию промышленной продукции и производств, систем менеджмента качества, экологического менеджмента и управления в области охраны труда и профессиональной безопасности на соответствие требованиям международных стандартов ИСО.
Институт располагает 35 специализированными лабораториями. Директор института — кандидат технических наук, доцент Алексей Александрович Кабанов. Институт развития города[ править править код ] Здание Института развития города на набережной Корнилова , 1, г. Севастополь В Институте развития города реализуется научно-образовательная модель комплексного подхода в решении задач развития города. Институт образован в 2018 году для обеспечения кадрами системы городского хозяйства и городской инфраструктуры. Директор института — Тихонов Алексей Иванович [11] , сменивший на посту Кусова Ивана Сергеевича, который принял предложение главы Луганской народной республики и возглавил Министерство науки и образования летом 2022 года.
Институт финансов, экономики и управления ИФЭиУ [ править править код ] Институт финансов, экономики и управления ИФЭиУ выпускает специалистов соответствующего профиля. Педагогический состав института составляют как опытные специалисты, так и молодые преподаватели, способные подготовить выпускников к работе в современных условиях. Все они принимают активное участие во всероссийских и международных научно-практических конференциях, системно занимаются повышением своего профессионального уровня, проходят стажировки на предприятиях, успешно защищают кандидатские и докторские диссертации. В учебном процессе используются новейшие методики обучения, самый актуальный российский и зарубежный опыт преподавания экономических наук. Таким образом, сотрудники Института обладают значительным образовательным и научным потенциалом, который они успешно реализуют в учебном процессе и на практике. Выпускники Института являются востребованными на рынке труда, что подтверждает качество полученного образования. Благодаря наличию различных образовательных направлений и профилей, выпускники могут реализовать себя в будущем, работая экономистами, маркетологами, финансовыми аналитиками, бухгалтерами, аудиторами, менеджерами различного уровня. Образовательные программы ИФЭиУ дают возможность получить не только фундаментальные теоретические знания в сфере экономики, финансов, учёта и менеджмента, но и практические навыки работы в данных сферах. Директор института — кандидат экономических наук Букач Борис Александрович.
Здание Политехнического института, ул. Гоголя , 14 Политехнический институт — единственный в регионе, осуществляющий подготовку кадров для приборостроительной, машиностроительной и автомобильной отрасли. В Институте постоянно открываются новые перспективные направления подготовки. В 2015 году впервые осуществляется набор на направления «Технология продукции и организация общественного питания», «Биотехнические системы и технологии» и «Технология транспортных процессов». В 2020 году планируется открытие направлений «Мехатроника и робототехника», «Строительство» и «Дизайн». Более чем 60-летний опыт развития данных направлений позволяет не только готовить профессионалов высокого уровня, но и вести актуальные научные исследования, в том числе, мирового уровня. Преподавательский состав института составляют заслуженные работники образования и науки, а также практикующие специалисты предприятий города. Все они имеют большой опыт в сфере преподавательской, научной и инновационной деятельности. Спецификой обучения техническим специальностям обусловлено наличие серьёзной лабораторной базы, в которой студенты ведут свои исследования и получают практические профессиональные навыки.
В рамках программы развития Севастопольского государственного университета реализуется значительная модернизация материально-технической базы Политехнического института, с тем чтобы подготовка студентов осуществлялась согласно самым высоким требованиям к учебному процессу.
Оборудование для этого предоставил Российский центр свободных выборов. Когда есть такая модель, процесс проходит значительно быстрее. Мы всегда вводим нестандартные ситуации при обучении работников избирательной комиссии. Например, как только начинается подсчет голосов, я гашу свет. Кто-то падает на стол и пытается спасти бюллетени, кто-то иным образом пытается сохранить результат выборов. Есть огромное количество вводных, которые невозможно объяснить на словах.
Мудл СевГУ (Севастопольский Государственный Университет)
В чем принципиальное отличие образовательного процесса в институтах, участвующих в проекте? Если смотреть со стороны студента, то основное отличие в том, что традиционно студент поступает на определенное направление подготовки и углубленно изучает специальность четыре года. В первые два года обучения у студента формируются универсальные компетенции, которые будут отражать запросы личности и общества в целом к общекультурным и социально-личностным качествам выпускника, включать профессиональные характеристики, и после двух лет обучения учащийся определяется с направлением подготовки. В учебные планы институтов на первые два года обучения включены блоки «Общенаучная картина мира», «Математика и естественные науки», «Профессиональная картина мира», а также блок универсальных элективов и элективных дисциплин профессионального выбора. Общенаучный блок отвечает за формирование единой картины мира, определяет характер мироощущения образованного человека, его определенную оценку событий и явлений и его активное отношение к ним. Эти навыки позволят выпускнику видеть и понимать мир целостного, учитывая многоаспектность и многоуровневость социальной действительности на основе междисциплинарной интеграции.
Блок математики и естественных наук нацелен на фундаментальное образование и формирование естественнонаучной картины мира.
По итогам форума планируется выпуск электронного сборника статей в наукометрической базе РИНЦ. Для участия и публикации материалов необходимо представить необходимые документы до 31 марта.
Не упустите возможность поделиться своим опытом, знаниями и исследованиями на этом значимом форуме.
Если смотреть со стороны студента, то основное отличие в том, что традиционно студент поступает на определенное направление подготовки и углубленно изучает специальность четыре года. В первые два года обучения у студента формируются универсальные компетенции, которые будут отражать запросы личности и общества в целом к общекультурным и социально-личностным качествам выпускника, включать профессиональные характеристики, и после двух лет обучения учащийся определяется с направлением подготовки. В учебные планы институтов на первые два года обучения включены блоки «Общенаучная картина мира», «Математика и естественные науки», «Профессиональная картина мира», а также блок универсальных элективов и элективных дисциплин профессионального выбора. Общенаучный блок отвечает за формирование единой картины мира, определяет характер мироощущения образованного человека, его определенную оценку событий и явлений и его активное отношение к ним. Эти навыки позволят выпускнику видеть и понимать мир целостного, учитывая многоаспектность и многоуровневость социальной действительности на основе междисциплинарной интеграции.
Блок математики и естественных наук нацелен на фундаментальное образование и формирование естественнонаучной картины мира. Профессиональный блок формирует у студентов знания о фундаментальных основах профессиональной деятельности в рамках выбранного направления.
Ключевой задачей Сетевого университета станет совершенствование и внедрение новых образовательных модулей, программ и технологий, обеспечивающих развитие системного мышления и способности обучающихся к адаптации в организациях, контролируемых Ростехнадзором, риск-ориентированной модели взаимодействия, а также обеспечение непрерывного функционирования единого информационного портала — научно-практической площадки для анализа образовательного опыта. Как сообщил инфоцентр СевГУ, сетевое взаимодействие вузов предполагает активизацию академических обменов студентами и преподавателями, создание совместных образовательных программ. Для этого университеты планируют унифицировать основные и дополнительные программы подготовки специалистов в сфере промышленной, ядерной и энергетической безопасности, проводить совместные научные исследования.
СевГУ примет российских студентов, которых отчисляют из зарубежных вузов
Молодые журналисты из СевГУ обсудили новые медиа, их взаимодействие с традиционными СМИ, фейки, нейросети и делились своим опытом использования новых медиа в работе и учёбе. Поступающим в СевГУ: траектория с датами поступления, правила приема, конкурсные списки, контакты приемной комиссии. В этом году Севастопольский государственный университет выпустил 2 471 молодого специалиста, 356 из них получили красные дипломы. Севастополь – СевГУ проведет серию онлайн-курсов для выпускников школ, в рамках которых ведущие преподаватели университета, которые являются экспертами ЕГЭ и заняты 14.04.2020.
Энергетика будущего: выпускникам кафедры EnergyNet СевГУ вручили дипломы магистров
Собрание студенческого совета СевГУ-принятие положений-обсуждение предстоящих мероприятий. Подписывайтесь на наш канал Не пропустите главные события из жизни Севастополя О готовности школ к новому учебному году и новшествах, которые ждут севастопольских. Группа Севастопольский государственный университет. 8 октября 2014 года Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании Севастопольского.
Вручили красные дипломы выпускникам СевГУ
Пожаловаться Уважаемые студенты! Спешите записаться на Элективные курсы по физической культуре и спорту. На этой неделе с 03.
Как утверждается, эта статья посвящена выходу монографии «Борьба с религиозным экстремизмом в постсоветской России: от Ельцина до Медведева». Обратимся к тексту: «… Авторы монографии, предназначенной студентам и широкому кругу читателей, — руководители двух ключевых идеологических кафедр СевГУ: доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой «История России и основы российской государственности» Сергей Данильченко и доктор политических наук, профессор, заведующий кафедрой «Социально-философские и политические науки» Геннадий Косов…... В авторах работ: Косов Г. Получается, что руководители проекта за бюджетные средства госзаказ выполнили компиляции из ранее опубликованных диссертаций! Также считаю необходимым исключить любые спекуляции на тему: «украинского наследства».
Ни в одном из «украинских» учебных заведений вошедших в состав СевГУ ни один из указанных руководителей кафедр не работал. Для справки: Данильченко С. Работал: Московский педагогический государственный университет, Московский институт открытого образования, Московский государственный университет имени М. Согласно открытым данным dissernet. Косов Г. Работал: Пятигорский государственный университет. Был главой диссертационного совета Пятигорского государственного университета по направлению «политические науки» , в котором в 2018 состоялась защита кандидатской диссертации депутат парламента Карачаево-Черкессии Халюзина В.
В последующем депутат с большим скандалом был лишен ученой степени приказом Минобрнауки РФ из-за плагиата, а Косов Г. Считаю бессмысленно отвечать на вопрос: «Знал ли о представленных фактах и. Если руководитель не знает, что происходит во вверенном ему подразделении, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей. Если руководитель знает, что вверенное ему подразделение работает с нарушениями, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей. И естественно, нужно помнить, что в наш век «прозрачной» информационной среды «цифровой след» любого вопроса всегда можно отследить. Необходимо понимание цели и ответа на вопрос: «что дальше? К системным вопросам кадровой политики, которые требуют рассмотрения и решения в первую очередь, и на которые считаю необходимо обратить внимание, являются по материалам отчетов, указанных выше : - искусственное решение задачи «омоложения» коллективов преподавателей за счет увольнения возрастных, соответственно, более опытных; - эффективный контракт, как инструмент манипуляции со стороны администрации учебного заведения, в отношении профессорско-преподавательского состава.
Сомнительна целесообразность процедуры оценивания эффективности работы преподавателя каждые 2-3 года, тем более, профессора, работающего 20-30 лет, без опыта которого не может быть организована научная работа, руководство аспирантами, построение и развитие научной школы; - «подушевое финансирование» ВУЗов, напрямую связанное с количеством ставок преподавателей. Подобный подход развращает студента, так как, чтобы не терять ставки преподавателей, студента, не выполняющего учебную нагрузку, ВУЗ не отчисляет. Падает качество образования. Оценивать развитие инфраструктуры университета за последнии 10 лет можно по эффективности использования стратегических ресурсов, с определение проблем, которые требуют анализа и выводов, с выходом на действие: - земля анализ границ всех закадастрированных земельных участков всех вошедших в состав СевГУ учреждений; необходимо сопоставить границы участков, как на начало 2014. Также необходимо оценить произведено ли кадастрирование всех участков, в том числе не относящихся напрямую к территориям, расположения зданий и объектов «кампуса», которые были закреплены за учреждениями вошедшими в состав СевГУ например: территория базы отдыха Севастопольского Национального технического университета «Горизонт» ; - деньги федеральная целевая программа 2015г преобразована в государственную программу «Социально-экономическое развитие республики Крым и г. Севастополь до 2025 года». Прошло почти 10 лет, а процесс находится в стадии подписания контрактов на корректировку проектов с последующим строительством, прохождение экспертизы, утверждения контрактов на выполнение работ.
Причем, за прошедшие 10 лет подобная стадия, как минимум один раз уже была. Что называется «без комментариев».
Больше всего отличников 60 взращены в Институте финансов, экономики и управления, на втором месте 58 — Институт общественных наук и международных отношений, на третьем — 38 Красных дипломов — Юридический институт. Всех, кто вышел в этот день на сцену театра, гордо и немного с авансом, называли будущим Севастополя, и в зале не было никого, кто бы с этим не согласился. Светлана Бебекова — выпускница кафедры «Экономика предприятия», бакалавр: — Я занималась на прекрасной кафедре, где работают замечательные преподаватели. Надеюсь, что мне пригодится в жизни мой красный диплом — в него вложено столько усилий, труда, времени. Не скажу, что это было уж очень сложно.
Буду реализовывать себя по профессии, но пока еще не знаю, в какой именно сфере. Мои планы — работать и развиваться, — поделилась девушка. В отличие от С.
Лёгкая атлетика юноши вузы : 1 место — Черноморское высшее военно-морское орденов Нахимова и Красной Звезды училище имени П. Нахимова; 2 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ. Плавание девушки техникумы : 1 место — Севастопольский многопрофильный колледж имени Маршала инженерных войск А. Геловани; 2 место — Севастопольский торгово-экономический колледж; 3 место — Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной. Плавание юноши техникумы : 1 место — Севастопольский колледж информационных технологий и промышленности; 2 место — Севастопольский государственный университет, Морской колледж; 3 место — Севастопольский судостроительный колледж. Плавание юноши вузы : 1 место — Черноморское высшее военно-морское орденов Нахимова и Красной Звезды училище имени П. Желаю вам побед не только на спортивных аренах, но и в жизни, в своём студенческом мире. Сейчас у вас лучшее время — классные проекты и в спорте, и в молодёжной политике, и в культуре, проекты ваших учебных учреждений. Вы можете реализовать себя гораздо интереснее и лучше, чем наше поколение в свои студенческие годы! Поэтому успехов вам, и никогда не сдавайтесь! Целью проекта является формирование потребности обучающихся в здоровом и активном образе жизни, формирование физической культуры обучающихся. Также на соревнованиях студенты смогли продемонстрировать не только собственную физическую подготовку, но и умение работать в команде. Мероприятие прошло в рамках реализации регионального проекта «Спорт — норм жизни» нацпроекта «Демография».