Новости сеть магазинов красное и белое кто владелец

Сеть алкомаркетов «Красное и белое» с 2019 г. принадлежит зарегистрированной на Кипре компании Mercury Retail Group Limited.

Какие затраты вы понесете

  • Почему не удалось IPO владельца "Красное и Белое"?
  • Bloomberg признал хозяина сети «Красное и белое» долларовым миллиардером. В чем его секрет? | 360°
  • «Красное&Белое» проверит Генпрокуратура по просьбе депутатов Госдумы - 29 июня 2023 - 63.ру
  • Сеть магазинов «Красное и белое» Mercury Retail Group: история и интеллектуальная собственность
  • «Бристоль»
  • Студенников, Сергей Петрович — Википедия

Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора

Для сравнения, X5 Group в прошлом году получила чистую прибыль в 45,2 млрд руб. При этом оборот «Меркурий Ритейл Холдинг» в 2,5 раза меньше, чем у лидеров продуктовой розницы, что обусловлено высокой маржинальностью бизнеса алкомаркетов.

Продажи алкоголя обеспечивают повышенную рентабельность операций по сравнению с продажей фруктов и овощей, объяснял холдинг в проспекте. Влияет и лидерство холдинга в розничных продажах алкоголя — компания получает выгодные условия закупок у производителей. С посредниками она не работает, чтобы избежать снижения рентабельности.

То есть вместе с торговыми точками сети «Бристоль» которые отличаются только большим размером и более широким ассортиментом общее количество магазинов группы уже перевалило за 220. Магазины сети часто открываются на первом этаже жилых домов Источник: Стас Соколов Причем данные эти меняются каждую неделю. Больше торговых точек сейчас в Новосибирске только у «Марии-Ра» и «Пятерочки» 272 и 238 соответственно. В шести районах города этот ритейлер уже вышел на второе место. Но это, судя по всему, только начало. В Большом Екатеринбурге у этих сетей уже 540 магазинов. В общем, в Новосибирске «красно-белым» еще есть куда расти. Выручка компании в прошлом году превысила 190 млрд рублей, а чистая прибыль составила 7 млрд рублей. Для сравнения — доходная часть Новосибирска на 2022 год немногим превышает 60 млрд рублей. Выручка в прошлом году составила 177,8 млрд рублей, чистая прибыль — 7,4 млрд рублей. При этом «Альфа-М» и «Альбион-2002» — это лишь два из нескольких десятков юридических лиц, управляющих магазинами сети. В Новосибирске не редкость торговые точки, открытые в помещениях бывших квартир на первом этаже. Площадь таких магазинов может быть всего 50 кв.

Ведь Студенников сразу ориентировался в работе на Краснодарских и Крымских производителей вина. Большую часть алкогольной продукции в сети «Красное и Белое» составляют заказанные напитки с фирменной символикой. Например, много сортов пива заказывается именно для своих магазинов у известных производителей. Хотя качество такого пойла многие называют слишком низким. Студенников Сергей Петрович «Красное и Белое»: биография, интересные факты Можно с уверенностью предположить, что для развития такой мощной сети, хозяин должен быть каким-то уникальным человеком. Но утвердиться в этой мысли мешает чрезвычайная закрытость персонажа. Владелец «Красное и Белое» Сергей Студенников, практически никогда не даёт интервью, а вся информация о нём находится в разрозненном состоянии. Так что же о нём известно. Родился Сергей Студенников в 1967 году, в деревне Левокумское, что в Ставрополье. Родители его были заняты на административно-инженерных должностях. В 1974 году, ещё до поступления в школу, родители Студенникова переезжают в город Бакал, расположенный уже в Челябинской области. Отец Сергея, Пётр Студенников, устроился на работу в Бакальский завод горного оборудования, сначала бригадиром, а потом начальником смены. В 1982 году, после окончания 8 классов, Сергей Студенников переезжает в город Сатка. Именно там он поступил в Горно-Керамический Техникум, для обучения специальности «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых». В 1986 году он закончил обучение, и целый год проработал на одном из карьеров, по освоенной профессии. Затем два года службы в Советской Армии. Демобилизовавшись в 1989 году, Сергей сразу перебирается в Челябинск. Надо было с чего-то начинать коммерческую деятельность, ибо он уже ощущал, что работа в горно-добывающей отрасли не принесёт ожидаемого финансового благополучия. Коммерция была примитивнейшей, но позволяла развиваться и строить планы на перспективу. В конце 80-х начале 90-х, Сергей покупал водку «из-под прилавка» в магазинах, а потом перепродавал её по ночам, занимался розничной торговлей сигаретами и ширпотребом. В общем, держался на плаву как мог. Примерно с середины 90-х, он начал уже входить в легальное экономическое поле. Со своей женой Еленой они открыли первый специализированный магазин керамической плитки «Дом кафеля». Затем были ещё несколько небольших, но более или менее удачных проектов.

Владелец «Красного & Белого» стал самым прибыльным ретейлером России. Он обогнал даже X5 Group

Кипрский холдинг Mercury Retail Holding (владелец сетей «Красное&Белое» и «Бристоль») учредил компанию в российской юрисдикции, следует из данных ЕГРЮЛ, на которые ссылается «Интерфакс». Вкупе с большим количеством магазинов сеть «Красное и Белое», вероятно, может получать более привлекательные условия от поставщиков, — считает Анна Буйлакова. Самым разбогатевшим за год бизнесменом России стал основатель сети магазинов «Красное & Белое» Сергей Студенников. Основателю «Красного и белого» Сергею Студенникову принадлежит 45%, еще 4% владеет один из членов его семьи. Обыски в сети магазинов "Красное и белое". Публикации по теме. Почему не удалось IPO владельца "Красное и Белое"? Новости партнеров. Сеть «Красное и Белое» требует проверить бывший волгоградский вице-губернатор.

Информация о собственниках

  • Bloomberg признал хозяина сети «Красное и белое» долларовым миллиардером. В чем его секрет? | 360°
  • Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы
  • Доходный харам. Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывает
  • Владельцы «Красного и белого» учредили в России новую компанию / «Компания»
  • «РусАлка» — франшиза по наследству

Кому принадлежит Красное и Белое: информация о бенефициарах

Владельцами сетей магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль» являются Сергей Студенников, Игорь Кесаев и Сергей Кациев. Mercury Retail Group, владеющая крупнейшими сетями алкомаркетов «Красное & Белое» и «Бристоль», готовит первичное размещение акций на Московской бирже. Успешный бизнесмен Студенников Сергей Петрович известен широкой общественности как владелец крупнейшей сети алкогольных магазинов "Красное и белое" в России.

Forbes: владелец сети «Красное&Белое» стал самым прибыльным ритейлером России

Чистая прибыль холдинга Mercury Retail, владеющего торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Покупатели сети магазинов «Красное и Белое» в Свердловской области столкнулись с неожиданным ограничением: в некоторых точках продажи алкоголя были приостановлены. Главная» Новости» Красное и белое новости последние.

Forbes: прибыль владельца сети «К&Б» превысила показатели конкурентов

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Это более чем в два раза меньше, чем у конкурентов, подчеркивает Forbes. Выручка «Магнита» в 2022 году — 2,35 трлн, X5 Group — 2,6 трлн рублей. Ритейлер «Магнит» выкупил «Дикси» у холдинга в июле 2021 года. Сумма сделки составила 97 млрд рублей.

Они суммарно разбогатели на 68,5 млрд долларов. Ранее писали, что самым богатым россиянином списка Forbes впервые стал совладелец нефтяной компании «Лукойл» Вагит Алекперов. Его состояние равно 28,6 млрд долларов.

Несмотря на попытки маркетингового отдела компании сети модерировать публикации, сообщество остаётся относительно независимым. Первое появилось еще до слияния ретейлеров, когда Веденов задумался: «А что, разве только одна алкогольная сеть есть такая известная вообще в России? Теперь администратор думает о создании группы для сотрудников и покупателей объединенной сети, но не торопится: «Всё равно пока магазины отдельно друг от друга работают». Веденов тратит на администрирование сообществ в среднем по 6 часов в день и ежемесячно вкладывает 6 тыс. По его словам, единственный источник заработка сообществ ВК — вакансии, которые могут публиковать магазины за 30 руб. Также он надеется, что сможет зарабатывать на рекламных поступлениях с канала «Красное Белое» в Youtube, но пока не хватает подписчиков. Веденов хотел продать свои ресурсы, но передумал, потому что «стало жалко». Несмотря на то что сообщества даже не окупают собственные вложения администратора, у Веденова есть стратегия, как монетизировать свое увлечение. Он рассчитывает, что руководители ретейлеров заметят его старания и возьмут работать в штат. Более профессиональные ребята Новость о сделке взбудоражила сотрудников сети. Это оказалось правдой: сотрудники делились информацией и задавались вопросами, что будет дальше и как слияние отразится на их зарплате. Через несколько дней среди предложенных постов Веденов обнаружил видео , которое предлагали опубликовать на условиях анонимности. На этом видео Сергей Студенников, сидя во главе стола в конференц-зале, рассказывал собравшимся людям, что их ждёт в ближайшем будущем. Надо понять, как нам это сделать». На этом моменте запись обрывается. Оно снято исподтишка, и Сергей Петрович на это согласие не давал, что, собственно, нарушает закон». Веденов не стал удалять запись. Новые партнеры Студенникова — не единственные, кто считает, что уральский предприниматель лучше других сможет справиться с руководством объединенной сетью. Региональный охват, логистические мощности, система покупательской лояльности объективно больше у «КиБ». Использовать компетенции Студенникова и известный бренд после объединения бизнесов было бы логично», — говорит руководитель проекта Wine Retail Александр Ставцев. Здесь актуальнее неформальные связи и договоренности, уверен владелец закрывшейся в 2016 году сети алкомаркетов «Винная бочка» Денис Душнов: «В принципе, любой предприниматель может заняться торговлей алкоголем, но есть двойные стандарты, когда у конкурента все вопросы решены, а ты просто полное ….. Соответственно, любые взрывы и подъемы наблюдаются только за счет этого — и быстрого экономического роста у тебя не получится, потому что есть чистая математика. Когда ты начинаешь чуть-чуть чудить — у тебя начинаются проблемы. Работать по-честному в этой стране вряд ли получится, если ты хочешь достичь больших высот». В 2015 году Сергей Студенников говорил , что не собирается продавать бизнес, и планировал деятельность своей сети на десятилетия вперёд: «Продать что-то и куда-то уехать — нет такой задачи. Задача стоит такая — мы навсегда». Через 60 лет, я вам гарантирую, мы вытащим наших внуков и правнуков из этой синей ямы, из этого дерьма алкогольного. Люди будут жить в нормальной стране, в нормальном обществе».

Сеть магазинов «Красное и белое» Mercury Retail Group: история и интеллектуальная собственность

Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора российский ритейлер с сетью одноименных магазинов самообслуживания.
Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора Самым разбогатевшим за год бизнесменом России стал основатель сети магазинов «Красное & Белое» Сергей Студенников.
У омских магазинов «Красное и Белое» сменился владелец — Новости Омска и области - Город55 Слияние сети «Красное и Белое» с «Дикси» и «Бристолем» стало одним из самых громких событий на розничном рынке за последнее время.
Forbes: Прибыль сети «Красное & Белое» стала самой высокой в российском ритейле Чистая прибыль холдинга Mercury Retail, владеющего торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей.

Совладелец «Красного и Белого» стал первопроходцем в новой методике обхода санкций

Так собственники сетей перевели бизнес из иностранной юрисдикции в российскую, объясняет газета. Именно крупным бизнесменам может быть интересно открытие личного фонда, потому что его нижний порог по стоимости владений, которые вкладывают в такой фонд, составляет 100 миллионов рублей, разъясняет юрист АБ КИАП Никита Луцкий. Он также добавил, что личный фонд позволяет усилить конфиденциальность владения активами, что может обезопасить и бизнесмена, и его партнёров, ведь их имена не будут находиться рядом в публичных реестрах.

Ее Студенников зарегистрировал в 2003 году вместе с тремя основателями продуктовой сети «Три богатыря» из закрытого города Озерска в Челябинской области. Позже интересы партнеров разошлись, но именно тогда Студенников окончательно определился, чем займется дальше.

Продажи в точке, специализирующейся на торговле алкоголем, сразу же превысили ожидания. Успех был неожиданным для местных бизнесменов. У него вечно все падало, не получалось. За первый год сеть выросла до 64 алкомаркетов.

Небольшие магазины площадью в среднем 80 кв. С самого начала была задача дать лучшее ценовое предложение, например пол-литровую бутылку водки в магазине продавали за 29 рублей. Уже тогда Студенников начал раздражать конкурентов и регуляторов. К этому времени число магазинов выросло до 1700, а через год превысило 2500.

В чем секрет столь быстрого роста? На рынке считали, что здесь не обошлось без влиятельных покровителей: чиновников, сотрудников федеральных силовых ведомств. Студенников никогда не стремился опровергать слухи о себе и своем бизнесе, его устраивала роль малозаметного регионального предпринимателя, ни на что не претендующего. Важно создать иллюзию слабого игрока, чтобы большие не задавили».

Неуправляемый размер В последние 14 лет жизнь Сергея Студенникова напоминала гонку. Он признается в интервью: «Мы вышли на рынок с опозданием почти на 10 лет и поставили задачу занять сколько-нибудь значимую долю. Поступательными шагами этого не удалось бы, только интенсивно, без остановки». К 2016 году сеть выросла почти до 4000 магазинов в 40 регионах, через год открылось еще 1290 новых.

Бизнес рос, вопреки строгим ограничениям и контролю за продажей алкогольной продукции. Потребление алкоголя в стране планомерно снижалось: по данным ВОЗ, с 20,4 л чистого алкоголя на душу населения в 2003 году до 11,6 л в 2016-м. При этом постоянно растет доля вина в общем объеме продаж, а доля крепкого алкоголя, наоборот, постепенно снижается. Несмотря на открытие 200—500 новых магазинов в год, «Бристоль» так и не сумела догнать челябинского чемпиона, который превосходил ее втрое по выручке и вдвое по числу магазинов.

Но Студенникова уже не радовало лидерство, к которому он стремился много лет.

Это выше результатов за 2022 год крупнейших ретейлеров России — X5 Group и «Магнита». Как говорится на сайте Госдумы, ициатор проверки — депутат Матвейчев - убежден, что в магазинах данной сети алкоголь подозрительно дешевый и есть все признаки того, что алкомаркеты торгуют суррогатом.

Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее».

Bloomberg признал хозяина сети «Красное и белое» долларовым миллиардером. В чем его секрет?

Выбор напитка После одной из самых громких сделок в российском ретейле прошло больше полутора лет, и Сергей Студенников впервые согласился поговорить с журналистом. Бизнесмен встретил корреспондента Forbes в своем московском офисе, расположенном в золотой башне «Меркурий тауэр» Игоря Кесаева в «Москва-Сити». Выпускник Саткинского горно-керамического техникума занялся бизнесом в конце 1980-х. Лично ездил за товаром, стоял в очередях, покупал и перепродавал продукцию возле ресторана «Уральские пельмени» в Челябинске. Позже Студенников участвовал в запуске уральской розничной сети «Монетка» Романа Заболотнова и Александра Жеребцова, был директором представительства в Челябинске. Заработав первые деньги, Студенников основал собственный «SPS-Холдинг», куда в разное время входили оптовые фирмы по торговле бакалеей, табаком, стройматериалами, алкоголем и пивом. Они вдохнули в меня идею ретейла, расширили мировоззрение». В начале 2000-х Студенников с региональным партнером компании «Р-Модуль» из Нижнего Тагила основал фирму «Ролис», которая управляла сетью строймаркетов «Евроград». Через несколько лет партнер погиб в ДТП, в одиночку Студенников бизнес не потянул и свернул его.

Внимание предпринимателя переключилось на другое направление — в его холдинг входила фирма по оптовой торговле алкоголем «Азимут». Ее Студенников зарегистрировал в 2003 году вместе с тремя основателями продуктовой сети «Три богатыря» из закрытого города Озерска в Челябинской области. Позже интересы партнеров разошлись, но именно тогда Студенников окончательно определился, чем займется дальше. Продажи в точке, специализирующейся на торговле алкоголем, сразу же превысили ожидания. Успех был неожиданным для местных бизнесменов. У него вечно все падало, не получалось. За первый год сеть выросла до 64 алкомаркетов. Небольшие магазины площадью в среднем 80 кв.

С самого начала была задача дать лучшее ценовое предложение, например пол-литровую бутылку водки в магазине продавали за 29 рублей. Уже тогда Студенников начал раздражать конкурентов и регуляторов. К этому времени число магазинов выросло до 1700, а через год превысило 2500. В чем секрет столь быстрого роста? На рынке считали, что здесь не обошлось без влиятельных покровителей: чиновников, сотрудников федеральных силовых ведомств. Студенников никогда не стремился опровергать слухи о себе и своем бизнесе, его устраивала роль малозаметного регионального предпринимателя, ни на что не претендующего.

Сетьбыла основана во Владивостоке, но сейчас уже стала федеральной. Сама компания отмечает широкое предложение напитков во всех популярных категориях как главную черту — в ассортименте более 5 тыс. Бизнес принадлежит приморскому миллиардеру Александру Мечетину. Его состояние давно не оценивалось, последние данные датируются 2011 годом — 5,7 млрд рублей. В 2018 году бизнесмен отдал за гражданство Мальты не менее 900 тыс. Сегодня под брендом «ВинЛаб» открыты более 800 магазинов в 11 регионах России. Выручка ключевой компании за 2020 год, по данным Seldon. Basis , составила 3,4 млрд рублей. По данным самого магазина, у него около 600 точек продаж по всей стране, включая Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Но число ее магазинов гораздо меньше — 109, и расположены они в основном на Дальнем Востоке. Большинство точек находятся в Приморском крае, остальные — в Хабаровском крае и Еврейской автономной области. Компания была первой в Дальневосточном регионе, которая стала развивать именно формат алкомаркетов. Алкомаркеты сети ориентированы на покупателя со средним достатком, но при этом предлагают ассортимент для покупателей с любым уровнем дохода. В группу компаний «Дилан» входят сама розничная сеть, логистический комплекс и дистрибьюторская компания. Это снижает затраты на все, что не касается продажи, а значит сеть может устанавливать более низкие цены. Группа в равных долях принадлежит братьям Агиту и Рашиду Шамоянам. Генеральным директором нескольких компаний группы числится Асад Шамои. С 1991 года сеть открыла 69 магазинов в 11 городах Свердловской, Курганской, Челябинской и Тюменской областей. С 2010 по 2017 годы число магазинов постоянно росло и падало, оставаясь на уровне 34 точек. В последние четыре года сеть растет. В 2018 году екатеринбургский предприниматель Илья Борзенков продал принадлежавшую ему сеть алкомаркетов «Магнум» основателю челябинской компании «МАВТ-винотека» Вячеславу Сафронову.

Выручка «Магнита» в 2022 году — 2,35 трлн, X5 Group — 2,6 трлн рублей. Ритейлер «Магнит» выкупил «Дикси» у холдинга в июле 2021 года. Сумма сделки составила 97 млрд рублей. В 2022 году была учреждена структура в российской юрисдикции.

Произошел тотальный дефицит алкоголя на полках, — рассказывал Студенников в интервью РБК. Со слов бизнесмена, с первых дней выручка оказалась в пять раз выше ожидаемой. Успех Студенникова пытались объяснить по-разному — говорили о его связях с чиновниками и силовиками. Сам бизнесмен рассказывал, что добился окупаемости за счет низкой разницы между ценой и себестоимостью, снижения издержек за счет аренды помещений под торговлю. До 2017 года, как писал Forbes, Студенникову поступали предложения о слиянии компании от «Мегаполиса», владельца «Бристоля». Последний заметно уступал по эффективности челябинскому конкуренту. За год до слияния в 2018 году в офисах «Красного и Белого» прошли обыски. Силовики заподозрили компанию в неуплате налогов и торговле контрафактом. Сейчас число магазинов «Красное и Белое» превышает 12 тысяч. На конец 2001 года выручка этой фирмы составила 31,6 млрд рублей, прибыль — 835 млн рублей. Сегодня владелец объединенной компании Сергей Студенников занимает 78-е место в списке Forbes. Его состояние оценивается в 1,8 млрд долларов. Осенью 2022 года бизнесмен с женой получили гражданство Черногории в обмен на инвестиции в экономику этой страны. Объем вложений при такой сделке, согласно законам балканского государства, должен составлять от 450 тысяч евро примерно 34 миллиона рублей. Тем не менее алкомаркеты Студенникова всё еще опережают своего бывшего конкурента. По мнению аналитика «Финам» Анны Буйлаковой, на разную рентабельность сетей мог повлиять эффект масштаба. Бренд «Красное и Белое» появился на рынке раньше и до сих пор значительно опережает «Бристоль» по числу магазинов. Вкупе с большим количеством магазинов сеть «Красное и Белое», вероятно, может получать более привлекательные условия от поставщиков, — считает Анна Буйлакова. На 2021 год выручка сети «Красное и Белое» в 3 раза превышала выручку «Бристоля», что также может сказываться на эффективности трат на логистику и управление. Среди них — «Ароматный мир». В городе всего четыре магазина под этим брендом. Первый винный магазин фирмой был открыт в Москве в 1998 году. Изначально он работал в формате мелкооптовой торговли, но позднее перешел к розничным продажам. Цены в «Ароматном мире» заметно выше, чем в простых алкомаркетах. На полках можно встретить бутылки вина до 15 тысяч рублей. Изначально компания Задорина занимались только импортом алкоголя и его продажей. В 2007 году она купила «A. С этого времени занимается производством собственного алкоголя.

Красное и Белое

Совладелец ООО «Меркурий ритейл холдинг» (магазины «Красное & Белое» и «Бристоль») Игорь Кесаев перевел 73,03 процента активов компании в личный фонд – ООО «Меркурий ритейл». Покупатели сети магазинов «Красное и Белое» в Свердловской области столкнулись с неожиданным ограничением: в некоторых точках продажи алкоголя были приостановлены. Основателем и владельцем сети магазинов "Красное и белое", является челябинский бизнесмен Сергей Студенников. Группа «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющая сетями «Красное & Белое» и «Бристоль» в России, получила 48 млрд рублей чистой прибыли в 2022 году, подсчитал Forbes. Первый магазин «Красное и белое» Студенников открыл в Копейске в Челябинской области в 2006 г. К 2018 г. сеть с выручкой в 301 млрд руб. занимала второе место в стране по числу торговых точек, обогнав «Магнит». Владелец «Красного&Белого» в 2022-2023 г. менял схему владения: вместо кипрского холдинга Mercury Retail собственниками стали его бенефициары — Сергей Студенников, Игорь Кесаев, Сергей Кациев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий