Новости семейка аддамс персонажи комиксы 1938 года

Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в журнале The New Yorker. Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в журнале The New Yorker. Фильм 1991 года стал очередной адаптацией комиксов Чарльза Аддамса, которые он создавал с 1938 года для газеты The New Yorker.

Семейка Аддамс в 2022 году

и мультсериалов (первый телесериал выходил в 1964—1966 годах), мюзикла и видеоигр[7]. В 1964 году компания ABC вдохновилась комиксами Чарльза и сняла по их мотивам телесериал «Семейка Аддамс». Многие фанаты Addams Family (Семья Аддамсов) воссоздают его комнату за комнатой. Комиксы. Семейка Аддамс (The Addams Family; 1938-1988). The original "Addams Family" comic strip, 1938–88. Злой ученый, семья вымышленных персонажей, вдохновленных Семейкой Аддамс, появилась в мультсериалах Snagglepuss и Snooper and Blabber, начиная с 1959 года, а также снялась в собственном комиксе.

Семейка Аддамс: 10 портретов из фамильного альбома

Дворецкий Ларч — «качающийся». Имя кузена Итт переводится как «Это». Щелк-щелк В первом сериале о семейке Аддамс была весьма узнаваемая заставка, музыку к которой написал композитор Вик Миззи. Эта музыкальная композиция, сыгранная на клавесине и сопровождающаяся щелчками пальцев, кочует из экранизации в экранизацию. Ну там, «Молчание ягнят», «Анна и король»? В мультсериале «Семейка Аддамс» 1973—1975 годов она озвучивала Пагсли. На момент выхода первой серии будущей оскароносной актрисе было 11 лет. А еще но это знают почти все фильм 1991 года сделал популярной Кристину Риччи, которая сыграла Уэнсдэй. У персонажей запутанные родственные отношения В комиксах Пагсли — старший ребенок в семье.

В фильмах Уэнсдэй — его старшая сестра. В ситкоме 60-х дядя Фестер приходится дядей Мортише, а в экранизации 1991 года — он старший брат Гомеса.

Возглавляет ее бывший юрист Гомес, безумно влюбленный в свою жену Мортишу. У пары двое детей: замкнутая Уэнсдэй и добродушный Пагсли. А еще с ними живет дядя супруги Фестер, способный создавать электричество, зловещий, но исполнительный дворецкий Ларч и Вещь — рука, вылезающая из любых коробок и шкафов. Аддамсы очень приветливы и радуются, когда к ним приходят обычные люди, однако сами визитеры часто пугаются, ведь Уэнсдэй любит проводить опыты над братом, Мортиша выращивает ядовитые растения, Фестер одержим динамитом, а Гомес любит фехтовать.

Оригинальный сериал «Семейка Аддамс» до сих пор считается одним из лучших воплощений этих персонажей. Хотя в комиксах Аддамсы были немного иными. В первую очередь это касается Гомеса. В оригинале это смуглый толстяк, но в экранизации актер Шон Эстин представил импозантного и стильного главу семейства. В этом же сериале впервые прозвучала знаменитая мелодия, которую потом будут использовать практически во всех фильмах и сериалах про Аддамсов. Это неудивительно: она моментально запоминается, а потом зрители еще и начинают щелкать пальцами вместе с героями.

Во время поездки Гомес, Мортиша и их родня регулярно попадают в сложные ситуации и пугают окружающих. Они то оказываются на рок-фестивале, то выпускают животных из зоопарка, то ловят воров на океанском лайнере. Но семейка не унывает и каждый раз находит выход. Впервые анимационные Аддамсы появились на экранах в рамках популярного мультсериала «Новые дела Скуби-Ду»: в одном из эпизодов Шэгги и его друзья искали Уэнсдэй.

Режиссер-Барри Зонненфельдснял фильм по мотивам одноимённого сериала 1960-х г. Однако, мульперсонажи выглядят и действуют как добродушные и чудаковатые личности, поэтому слабо напоминают своих инфернально-колдовских предков.

The Addams Family Семейке Аддамс уже посвящено четыре фильма, несколько сериалов, мультсериал, мюзикл и даже видеоигры. Но на этом их слава не заканчивается: 23 ноября на платформе Netflix состоится премьера сериала «Уэнсдэй». Режиссёром проекта выступает Тим Бёртон, которому все очень доверяют в вопросах, касающихся странных и жутковатых историй. Netflix охарактеризовали сериал как детективную комедию о взрослении детей Мортишм и Гомеса. Мы увидим Уэнсдэй Аддамс с экстрасенсорными способностями в стенах академии Nevermore, где ей необходимо будет предотвратить серию убийств и приблизиться к некой тайне, связанной с её семьёй. Состав команды, отвечающий за сценарий и съёмку, впечатляющий: эти же люди работали над вторым «Человеком-пауком» Сэма Рэйми, «Тайнами Смолвиля», «Леденящими душу приключениями Сабрины» и «Чёрным зеркалом». Интересно, услышим ли мы в саундтреке к сериалу неразрывное с Аддамсами «щёлк, щёлк»? Хотелось бы верить — хотя бы в качестве дани традиции. Источник фото: kinopoisk. Пожертвуйте любую сумму! А также подпишитесь на нас в VK , Яндекс. Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

Милое очарование черного юмора: неизвестные факты об истории создания семейки Аддамс

Фильм 1991 года стал очередной адаптацией комиксов Чарльза Аддамса, которые он создавал с 1938 года для газеты The New Yorker. The Addams Family: An Evilution (2010), книга посвященная эволюции персонажей семейки Аддамс (автор Х. Кевин Мизерокки). История инфернальной семейки Аддамс началась в 1938 году. От комиксов в газете до «Уэнсдей»: как поменялись персонажи Семейки Аддамс за 84 года.

American cartoonist Charles Addams

Семейку Аддамс на просторах бывшего СССР очень любят и ценят. Каждый персонаж этой знаменитой семейки по-своему уникален, Чарльз Аддамс отлично поработал над их характерами. В 1964 году Аддамсами заинтересовалось телевидение. Чтобы превратить фигурки из комиксов в персонажей ситкома, их образы необходимо было доработать. Создатель персонажей Семейки Аддамс. Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». Откровенно чокнутым плодам фантазии художника посвящены книги, фильмы, сериалы Аддамса считают "отцом черного.

Разные "Поколения" Семьи Аддамс

В целом ряде историй члены семьи демонстрируют сверхъестественные способности, в первую очередь относящиеся к их невосприимчивости к боли или различным опасным или смертельным воздействиям [3]. Ларч — дворецкий и слуга семьи, огромный молчаливый мужчина, образ которого скопирован с Чудовища Франкенштейна; «коронная» фраза: «Звали? Живёт в шкатулке; Кузен Итт — периодически навещающий семью родственник, представляющий собой комок шерсти ростом чуть выше метра с надетыми поверх него шляпой и тёмными очками, издающий странный визг вместо речи, что, однако, не мешает членам семьи Аддамс, в отличие от прочих людей, понимать его. Периодически в историях об Аддамсах появляются и другие их родственники [4]. По словам самого Чарльза Аддамса, образ особняка Аддамсов был навеян архитектурой его родного города Уэстфилд в штате Нью-Джерси, где имеется много заброшенных особняков XIX века [5].

При этом к озвучке героев вернулись актеры из сериала. В нем герои путешествуют по Америке в доме на колесах, который выглядит как викторианский особняк. Какого-либо макабра становится еще меньше: это безобидная детская комедия о семье чудаков, которые комично взаимодействуют с миром и удивляют зрителей всякими странными жуткими гаджетами. Особого успеха сериал не нашел — его закрыли после одного сезона и еще сезон просто крутили повторы. Зато именно здесь Фестер стал братом Гомеса.

До этого он был то дядей Мортиши, то ее братом. С тех пор происхождения Фестера ни разу не меняли. В нем совсем другой каст из любопытного — Пагсли играет Батч Патрик, тот же парень, что играл сына в «Семейке монстров» и нет особого сюжета: просто музыкальные номера перемежаются с комедийными скетчами. Дальше пилота проект не двигается. В нем к своим ролям возвращаются все актеры из сериала 1960-х — кроме Блоссом Рок, сыгравшей бабушку Аддамс она к тому времени сильно болела.

Хеллоуинский спешл — единственный раз, когда актеры из телешоу появились в своих образах в цвете. Кроме этого факта, впрочем, в нем мало интересного. По сюжету наследство Аддамсов пытается украсть некая банда — для этого они выманивают из дома Гомеса и пытаются обмануть его брата, Панчо, с помощью двойников Гомеса и Мортиши. Уэнсдей возвращается домой из музыкальной академии, а Пагсли, оказывается, учится быть шаманом в Африке. Как и в случае с пилотом музыкального шоу, большого успеха вслед за показом спешла не последовало.

И о возвращении Аддамсов на экран пришлось забыть еще на 14 лет. Большое возвращение семейки 1991 год: выходит фильм «Семейка Аддамс». Именно его вы, скорее всего, представляете, когда слышите имена героев. Идея возродить телешоу в виде полнометражного кино возникла у продюсера Скотта Рудина — как-то раз он услышал, как ребенок на улице напевает ту самую музыку Вика Миззи. Продюсер понял, что «Семейка Аддамс» даже спустя 30 лет все еще востребована и актуальна.

После Зонненфельд сделает, например, трилогию «Люди в черном», комедию «Достать коротышку», сериалы «Лемони Сникет: 33 несчастья» и «Шмигадун! А также визионерские амбиции: кроме прочего, его «Аддамсы» — это парад хитрых визуальных трюков. Чего стоит одна Вещь, ради создания которой приходилось комбинировать съемку реальной руки фокусника со сложным гримом и протезами. Даже те, кого фильм в свое время расстроил, в основном отмечали его потрясающее художественное оформление — в равной степени мрачное и яркое, готическое и при этом экстравагантное. Не зря фильм в свое время получил номинацию на «Оскар» за лучшие костюмы.

Здесь по сюжету Гомес переживает из-за потери брата Фестера: тот уехал в далекое путешествие и сгинул вот уже пару десятков лет назад. Узнав об этом, адвокат семьи Эбигейл Талли решает провернуть мошенническую схему. Ее сын, Гордон, безумно похож на Фестера, так что женщина хочет выдать его за потерянного родственника и забрать себе огромные богатства Аддамсов. Но даже при этом всем злодеями выглядят вовсе не семейка Аддамс, а «нормальные» люди вокруг них. Зонненфельд хорошо уловил основную мысль и старого сериала, и оригинальных зарисовок Чарльза Аддамса.

При всей чудаковатости Аддамсы — удивительно функциональная семья. Так и фильм о них при всей абсурдности и шутках на грани фола остается доброй сказкой о воссоединении любящей семьи вопреки ужасному миру вокруг. Просто эта «ужасность» переворачивается с ног на голову. Здесь искренние чувства проще найти в жутком готическом особняке с монстрами, чем в уютном офисе образованного адвоката. Кроме прочего, версия 1991 года подарила нам, вероятно, лучшую из возможных семеек Аддамс: прекрасен и Рауль Хулиа в роли Гомеса, и Анжелика Хьюстон в образе Мортиши за эту роль актриса аж дважды номинировалась на «Золотой глобус» , Кристофер Ллойд со своей фирменной экспрессией — восхитительный Фестер, ну а Кристина Риччи всегда теперь будет ассоциироваться с холодной бледной Уэнсдей.

Впрочем, это работает и в обратную сторону. Уэнсдей теперь тоже всегда будет ассоциироваться с Риччи. И вновь с дизайном в духе рисунков Чарльза Аддамса — только теперь Ларч почему-то приобрел синее лицо наверное, чтобы еще больше напоминать Франкенштейна. А к роли Гомеса Аддамса даже удалось привлечь Джона Эстина — актера, сыгравшего персонажа в том самом телесериале 1960-х. Мультсериал забавно обыгрывает все ту же тему противостояния Аддамсов и обычных людей.

Здесь есть парочка постоянных злодеев — Нормина и Норман Норманмейеры, до скучного простые горожане, вечно строящие козни «странным» главным героям.

Читатели The New Yorker с удовольствием приняли новый комиксный цикл, и Аддамс рисовал семейку вплоть до своей смерти в 1988 году. Когда после войны в США распространилось телевидение, начался бурный расцвет семейных ситкомов, и со временем сценаристам надоело сочинять истории о стандартных семьях среднего класса. Поэтому в 1964 году одновременно вышли два ситкома о макабрических кланах — «Семейка монстров» с участием вариаций на тему Франкенштейна, Дракулы и оборотня и «Семейка Аддамс», вдохновленная комиксами Аддамса. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали , карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. Так появились семейная пара Гомес и Мортиция Адамс, дети Пагзли и Уэнсдей, бабушка Аддамс, дядя Фестер, дворецкий Лёрч и волшебная бестелесная Рука, выполняющая функции прислуги и компаньона Гомеса. Каждый из них был по-своему комичным и причудливым. Гомес метал ножи и устраивал крушения игрушечных поездов, Мортиция выращивала хищные растения и обрезала цветки с роз, оставляя лишь шипы, Фестер играл с динамитом и спал на гвоздях, а бабушка варила волшебные зелья. Самым поразительным отличием Аддамсов от обычных телевизионных семей были не их готичные наряды, не привязанность к пыточным инструментам и не гротескный юмор.

Гомес и Мортиция были уникальны своими страстными отношениями. Они были первыми американскими телевизионными супругами, о которых можно было определенно сказать, что они занимаются любовью. Все остальные телесемьи вели себя так, будто секс у них в прошлом и теперь они лишь живущие вместе близкие друзья. Нет, просто телевидение до эпохи сексуальной революции, которая сделала страстную любовь нормой, а не уделом эксцентричных телевизионных «монстров». Как и «Семейка монстров», «Семейка Аддамс» не поставила рейтинговых рекордов и была закрыта после всего двух сезонов. Но она не была забыта, потому что не исчезла с экранов. Шоу регулярно повторяли, и оно постепенно обзаводилось все новыми поклонниками из числа ценителей нестандартного и рискованного экранного юмора. И мало кто из тех, кто с удовольствием смотрел «Семейку», мог забыть ее своеобразную заставочную песню, сыгранную на клавесине и сопровождающуюся щелчками пальцев. Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи.

Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс». Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом.

Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел. Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии «Семейки Аддамс». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер?

По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу. Зонненфельд не сразу взялся за «Семейку Аддамс». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки. Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился.

Но знаешь ли ты главу их рода — художника-карикатуриста Чарльза Аддамса? Но начиналась эта сага даже не с комикса, а с одной-единственной карикатуры, опубликованной в 1938 году в журнале «Нью-Йоркер». Ее автором был мастер черного юмора американец Чарльз Сэмюэл Аддамс 1912—1988.

Лёгкий садизм и мрачный лоск: каким получился мультфильм «Семейка Аддамс»

Фамилию, которая для многих стала синонимом всего пугающего и абсурдного, герои унаследовали от своего создателя. Сатирические зарисовки о буднях необычной семьи публиковались в еженедельнике The New Yorker. Короткие, изобилующие чёрным юмором истории Чарльза Аддамса пользовались популярностью даже у тех, кто стал их мишенью — сатира комиксиста стреляла из всех орудий в сторону консервативных обеспеченных американских семей. Но в критике Чарльза не было никакой злобы или контркультурных манифестаций, которые станут центром творческой жизни США в послевоенные годы. Жуткие снаружи, временами Аддамсы оказывались довольно дружелюбными, а Гомес зачастую и вовсе лезет из кожи вон, чтобы продемонстрировать свои добрососедские качества. Первыми персонажами самой популярной серии комиксов Чарльза Аддамса стали Мортиша и её слуга Ларч, которые больше остальных членов семьи напоминали героев классических фильмов ужасов про вампиров и Франкенштейна.

Позже к ним присоединился миллиардер, эстет и коллекционер игрушечных поездов Гомес, а после него — все остальные члены семейства включая пиромана Фестера, невероятно волосатого кузена Итта и живую кисть руки по имени Вещь. Все вместе они проживают в старинном особняке, образ которого был навеян Чарльзу архитектурой его родного Уэстфилда, штат Нью-Джерси. Аддамсы по ту сторону телеэкрана В 1964 году, на заре эпохи беби-бума и телевидения, состоялась премьера комедийного сериала «Семейка Аддамс». Шоу «Семейка Аддамс» 60-х годов принято считать каноном, ведь стилистической и нарративной основной сериала выступили непосредственно рисунки Чарльза Аддамса. Как и в комиксах, Гомес Джон Эстин любит паровозы и души не чает в своей жене, Мортиша Кэролин Джонс выращивает ядовитую рассаду и состригает бутоны цветов, Уэнсдэй Лиза Лоринг мучает своего брата, а Фестер Джеки Куган постоянно пытается себя взорвать.

Таков традиционный семейный уклад Аддамсов. Те, чьё детство пришлось на 90-е и нулевые годы, почти наверняка помнят ремейк выходившего на канале ABC сериала. Телешоу «Новая семейка Аддамс» 1997 ничуть не уступало в популярности своему предшественнику, лучше раскрывало характеры персонажей и даже вносило связную драматическую линию в сюжет. Отдельной похвалы заслуживает визуальное исполнение ремейка — спецэффектами занимались одновременно три больших киностудии.

Тогда же оформилась основная стилистика: действие происходило в полуразрушенном забытом особняке. Комикс пришелся по душе читателям, Аддамс впоследствии подаривший свою фамилию героям, которых рисовал стал рисовать все новые серии. Всего им было создано более 1300 комиксов.

Фамилию, которая для многих стала синонимом всего пугающего и абсурдного, герои унаследовали от своего создателя.

Сатирические зарисовки о буднях необычной семьи публиковались в еженедельнике The New Yorker. Короткие, изобилующие чёрным юмором истории Чарльза Аддамса пользовались популярностью даже у тех, кто стал их мишенью — сатира комиксиста стреляла из всех орудий в сторону консервативных обеспеченных американских семей. Но в критике Чарльза не было никакой злобы или контркультурных манифестаций, которые станут центром творческой жизни США в послевоенные годы. Жуткие снаружи, временами Аддамсы оказывались довольно дружелюбными, а Гомес зачастую и вовсе лезет из кожи вон, чтобы продемонстрировать свои добрососедские качества. Первыми персонажами самой популярной серии комиксов Чарльза Аддамса стали Мортиша и её слуга Ларч, которые больше остальных членов семьи напоминали героев классических фильмов ужасов про вампиров и Франкенштейна. Позже к ним присоединился миллиардер, эстет и коллекционер игрушечных поездов Гомес, а после него — все остальные члены семейства включая пиромана Фестера, невероятно волосатого кузена Итта и живую кисть руки по имени Вещь. Все вместе они проживают в старинном особняке, образ которого был навеян Чарльзу архитектурой его родного Уэстфилда, штат Нью-Джерси. Аддамсы по ту сторону телеэкрана В 1964 году, на заре эпохи беби-бума и телевидения, состоялась премьера комедийного сериала «Семейка Аддамс».

Шоу «Семейка Аддамс» 60-х годов принято считать каноном, ведь стилистической и нарративной основной сериала выступили непосредственно рисунки Чарльза Аддамса. Как и в комиксах, Гомес Джон Эстин любит паровозы и души не чает в своей жене, Мортиша Кэролин Джонс выращивает ядовитую рассаду и состригает бутоны цветов, Уэнсдэй Лиза Лоринг мучает своего брата, а Фестер Джеки Куган постоянно пытается себя взорвать. Таков традиционный семейный уклад Аддамсов. Те, чьё детство пришлось на 90-е и нулевые годы, почти наверняка помнят ремейк выходившего на канале ABC сериала. Телешоу «Новая семейка Аддамс» 1997 ничуть не уступало в популярности своему предшественнику, лучше раскрывало характеры персонажей и даже вносило связную драматическую линию в сюжет. Отдельной похвалы заслуживает визуальное исполнение ремейка — спецэффектами занимались одновременно три больших киностудии.

Он работал в редакции журнала до конца своей жизни и нарисовал более 1 300 комиксов. Большинство из них были посвящены уже знакомой читателям издания странной семейке, которой Чарльз дал свою фамилию — Аддамс. Со временем к Мортише и Ларчу присоединился Гомез.

Прошло несколько лет, прежде чем в комиксах появились все члены семейства, но клан «безумцев» постепенно увеличивался: например, в 1941 году состоялся «дебют» Маман. Никто не мог объяснить, почему эта странная семейка обладает такой притягательностью, но подписчики издания с нетерпением ждали продолжения истории про «чокнутую семейку». Чарльз почувствовал себя плохо — сильно заболело сердце. Художник умер от остановки сердца. Карикатуры, книги и комиксы про Аддамсов[ править править вики-текст ] Drawn and Quartered 1942 первая антология чертежей Addams and Evil 1947 вторая антология чертежей Monster Rally 1950 третья антология чертежей Homebodies книга 1954 четвёртая антология чертежей Nightcrawlers 1957 пятая антология чертежей Dear Dead Days: A Family Album 1959 книга Black Maria 1960 шестая антология чертежей Drawn and Quartered 1962 The Groaning Board 1964 седьмая антология чертежей The Chas Addams Mother Goose 1967 книга My Crowd 1970 восьмая антология чертежей Favorite Haunts 1976 девятая антология чертежей Creature Comforts 1981 десятая антология чертежей The Addams Family: An Evilution 2010 книга.

Лёгкий садизм и мрачный лоск: каким получился мультфильм «Семейка Аддамс»

Мы работаем над переизданием в 4K, оригинального семейства Аддамсов. Мы разрезали его пополам и восстанавливаем полнометражную версию, так что это очень интересно, говорит постановщик. После нескольких лет бездействия франшизы она вернулась в 2019 году с анимационным фильмом «Семейка Аддамс», результатом которого стало объявление о сиквеле. Кроме того, Netflix разрабатывает новый сериал «Wednesday», основанный на знаменитой дочери семьи.

Имена некоторых героев символичны Мортиша — восходит к словам «смерть» и «гробовщик». Уэнсдэй значит Среда кстати, иногда в русских локализациях ее имя переводят дословно. Это отсылка к известной детской потешке , точнее, к одной строчке, которая гласит: «Ребенок среды полон горя». Второе имя Среды — Пятница, что намекает нам, что она любящая и щедрая «Ребенок пятницы любящий и щедрый». Правда есть альтернативная версия стихотворения — тогда Уэнсдэй получается не щедрой, а царственной. Имя дяди Фестера — происходит от глагола «гноиться», «тлеть» или «мучить». Дворецкий Ларч — «качающийся».

Имя кузена Итт переводится как «Это». Щелк-щелк В первом сериале о семейке Аддамс была весьма узнаваемая заставка, музыку к которой написал композитор Вик Миззи. Эта музыкальная композиция, сыгранная на клавесине и сопровождающаяся щелчками пальцев, кочует из экранизации в экранизацию. Ну там, «Молчание ягнят», «Анна и король»?

Тогда Мортиша и Ларч еще не имели имен, но это нисколько не мешало их магической притягательности. Читатели просили еще. Кадр из комикса Чарльз Аддамс — американский художник-карикатурист, создатель персонажей знаменитой семейки. Он с детства увлекался рисованием, в средней школе выпускал журнал «Флюгер» со своими комиксами, а в юношестве мечтал попасть в престижный «Нью-Йоркер». Когда Чарльзу было 23, его работы впервые опубликовали на страницах этого журнала, а в 28 он стал уже штатным художником. Чарльз рисовал комиксы на разные темы, но самым популярным среди читателей оставался сюжет о семейке Аддамс.

Количество героев увеличивалось постепенно, семья разрасталась, а художник приобретал все большую известность. Надо сказать, что Чарльз Аддамс вообще-то запретил использовать созданный им сюжет после его смерти, но, видимо, когда сюжет настолько привлекателен, очень сложно удержаться — поэтому режиссеры и сценаристы поступают по-своему. Чарльз Аддамс и его герои Суммарно Аддамсы фигурируют в одиннадцати экранизациях. Барри Зонненфельд ; 1993, «Семейный ценности Аддамсов», реж. Барри Зонненфельд ; 1998, «Воссоединение семейки Аддамс», реж. Дэйв Пэйн. Сериалы: 1964-1966, «Семейка Аддамс» реж. Майк Бернштейн. Мультфильмы: 2019, «Семейка Аддамс», реж. Грег Тирнан, Конрад.

Вернон Мультсериалы: 1973-1974, «Семейка Аддамс», реж. Чарльз А. Николс ; 1992-1994, «Семейка Аддамс», реж.

Вышло не очень: Гомес походил на сумасшедшего, Мортиша стала более кроткой, а Уэнсдей пыталась выглядеть «нормальной».

Шоу получилось слабоватым, но стало неплохим стартом для погружения во вселенную Аддамсов. Не самым лучшим решением было снимать и третью часть полнометражной истории «Воссоединение семейки Аддамс», где герои превратились в обычных людей, которых Фестер определил по колдовской книге как больных но излечимых. Визуально семья копирует героев из комиксов Чарльза Аддамса, остальной же мир мультфильма показан в приторных розовых тонах. Также авторы хорошо подмечают детали вроде домашнего льва или обстановки в доме.

Первая часть концентрировалась на проблемах Уэнсдей и Пагсли: дочь начинает сомневаться, что она действительно любит весь этот мрак Аддамсов. Её брату же предстоит станцевать мазурку на семейном вечере, что даётся на репетициях нелегко. Через Уэнсдей создатели пытались рассказать историю самоидентификации, но вышло тогда поверхностно — этакий подростковый бунт, из-за которого взрослые её не понимали. Но Аддамсы всегда и славились полным принятием друг друга и честным диалогом: это заметно по прошлым экранизациям.

Тут же между героями появилось натяжение, которое не спадало и в сиквеле. Уэнсдей погружается в науку, но не отличается на школьном конкурсе: тогда во имя дружбы награждают всех участников. Героиня пропускает совместные ужины, и Гомес решается наладить отношения с дочерью, а заодно попутешествовать. Изначально мотивация кажется нелогичной и слабой: во-первых, в семье, где всё решалось диалогом, вдруг этого самого диалога и нет.

В мультфильме от Netflix ситуация была действительно накалена: у Рика с Кэйти всю жизнь были сложности во взаимопонимании. Проблему можно было откладывать, но тут дочь собралась на учёбу в другой город.

Семейка Аддамс: история страшно обаятельных героев поп-культуры

и мультсериалов (первый телесериал выходил в 1964—1966 годах), мюзикла и видеоигр[4]. Примечательно, что автор комикса — Чарльз Аддамс в детстве очень боялся кладбищ и призраков, но чтоб доказать всем свою храбрость, часто уходил гулять на кладбище. «Семейка Аддамс» — это огромная франшиза: три фильма, три телесериала (последний вышел совсем недавно), два мультсериала, полнометражный мультфильм.

История, семья и правила жизни Уэнсдэй Аддамс, про которую вышел сериал на «Нетфликсе»

В 1938-м году вышел первый комикс с этими самыми персонажами, нарисованными художником-карикатуристом, Чарльзом «Часом» Аддамсом (Charles Addams). Многие фанаты Addams Family (Семья Аддамсов) воссоздают его комнату за комнатой. Первый комикс, положивший начало историям из жизни «Семейки Аддамсов», появился в 1938 году, он был опубликован в журнале «Нью-Йоркер». В 1964 году Аддамсами заинтересовалось телевидение. Чтобы превратить фигурки из комиксов в персонажей ситкома, их образы необходимо было доработать.

How The Addams Family Has Changed Over the Years, From the Comics to Wednesday

Определённо разумна. Кузен Итт, преимущественно в экранизациях — родственник Аддамсов, кузен Гомеса, не живущий с семейкой, но достаточно регулярно их навещающий и имеющий собственную комнату в усадьбе , чтобы относиться к основным персонажам. Нечто низкорослое и сплошь покрытое длинными волосами [7] , неопределенного биологического вида и пола судя по часто носимым поверх котелку и тёмным очкам — скорее всё же мужского [8] , но без гарантий , издающий что-то невнятное высоким тоном вместо речи [9] — этакий гибрид Чубакки и R2D2. Профессий упоминалось множество, но наиболее распространённые — актёр или правительственный агент. Медиа На данный момент у нас имеется: Серия комиксов из журнала The New Yorker, с которой все и началось. Чёрно-белый телесериал, транслировавшийся на АВС в 1964—1966 гг. Считается винрарным и образцовым. Именно с него пошла традиция изображать Гомеса не толстеньким коротышкой из комиксов, а высоким статным латинским красавцем. Кроме того, там впервые появляется Вещь в виде руки без тела у Чарльза Аддамса Вещь фигурирует, но не как рука, а как некий жуткий непонятный член семьи, обитающий на чердаке.

Среди вышеперечисленных персонажей появляются также сестра Мортиции Офелия и кузина Меланхолия. Там же появилась каноническая музыкальная тема Семейки Аддамсов с фирменным щелканием пальцами. Сериал сочетал черный юмор с меткими социальными комментариями по поводу искусства, политики, образования и т. Мультсериал 1973 года. В отличие от сериала, где Аддамсы были домоседами, мультсериал отправил их в путешествие по Америке. Из прочей прикольной тривии — Пагсли озвучивала юная Джоди Фостер. Телефльм «Хэллоуин с Новой Семейкой Аддамсов» 1977 года. В ролях все те же актеры, в силу чего Пагсли и Уэнсди в нем уже взрослые люди.

Фильм Барри Зонненфельда «Семейка Аддамсов» 1991 года. Вдохнул во франшизу новую жизнь. Также признан винрарным и образцовым. Разорвал кассу, хотя и получил не особо хвалебные отзывы от критиков. Тот же Зонненфельд в 1993 году снял продолжение — «Семейные ценности Аддамсов». Фильм был лучше принят критиками, но кассу не порвал. Тем не менее, он вполне окупился в прокате, и «Парамаунт» планировали снимать сиквел, но в 1994 году Рауль Хулиа умер.

Вполне вероятно, что парень на лестнице был предшественником Ларча. В 1940 году после цикла карикатур «Лыжник на скоростном спуске» Чарльза пригласили на постоянную работу в «Нью-Йоркер», мечта художника сбылась. Он работал в редакции журнала до конца своей жизни и нарисовал более 1 300 комиксов.

Большинство из них были посвящены уже знакомой читателям издания странной семейке, которой Чарльз дал свою фамилию — Аддамс. Со временем к Мортише и Ларчу присоединился Гомез. Прошло несколько лет, прежде чем в комиксах появились все члены семейства, но клан «безумцев» постепенно увеличивался: например, в 1941 году состоялся «дебют» Маман. Никто не мог объяснить, почему эта странная семейка обладает такой притягательностью, но подписчики издания с нетерпением ждали продолжения истории про «чокнутую семейку». Чарльз почувствовал себя плохо — сильно заболело сердце.

Дорога была утомительной и скучной, и когда сын одного из чиновников стал напевать мелодию из « Семейки » и щелкать пальцами, все хором подхватили. А когда допели, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его закрытия, это чего-нибудь да стоит. И может принести выгоду. Дело сдвинулось не сразу.

Права на экранизацию историй про Аддамсов принадлежали студии Orion, и она отказывалась их продавать. На той же позиции стояла вторая жена Чарльза Аддамса, которая перед разводом получила часть прав на персонажей, придуманных бывшим мужем. Скотт Рудин долго вел с ней переговоры, но переубедить не смог. Тем не менее время он потратил не зря: леди составила о нем очень хорошее впечатление, и когда Orion через несколько лет сама взялась за киноверсию «Семейки», то предложила Рудину поучаствовать. Продюсер к тому времени уже распрощался с Fox, поэтому предложение принял. Начал он с поиска режиссера. Эстетика и рискованный юмор Аддамсов идеально соответствовали творческой манере Тима Бёртона , и Рудин обратился к нему. Бёртон отказал. Вслед за ним отказал и Гильермо дель Торо , кандидатура номер два в коротком списке Рудина.

Тогда Скотт сделал поворот на 180 градусов и стал присматриваться к новичкам, готовым на самые рискованные эксперименты, чтобы доказать свой талант. И довольно скоро его познакомили с Барри Зонненфельдом , который как раз решил сменить тележку оператора на режиссерское кресло и подыскивал для этой цели подходящий проект. Зонненфельд прочел сценарий, и он ему сразу не понравился. Шутки в нем, по мнению Барри, были слишком плоскими и пошлыми. Рудин не стал спорить и нанял театрального драматурга, которому поручил поправить дело. Это были непредвиденные расходы, но продюсер не опасался за бюджет. Фильм большей частью состоит из диалогов, рассуждал он, действия в нем мало, съемки в основном студийные — производство должно быть спокойным. Как бы не так!

Таков традиционный семейный уклад Аддамсов. Те, чьё детство пришлось на 90-е и нулевые годы, почти наверняка помнят ремейк выходившего на канале ABC сериала. Телешоу «Новая семейка Аддамс» 1997 ничуть не уступало в популярности своему предшественнику, лучше раскрывало характеры персонажей и даже вносило связную драматическую линию в сюжет. Отдельной похвалы заслуживает визуальное исполнение ремейка — спецэффектами занимались одновременно три больших киностудии. Именно в сериале «Новая семейка Аддамс» во время вступительной заставки заиграла та самая музыкальная тема с щёлканьем пальцев. В шоу 60-х действия героев также сопровождал незатейливый саундтрек, но версия из ремейка полюбилась зрителям во всём мире вместе с актёрскими работами Глена Таранто, Элли Харви и Николь Фужейр. Аддамсы — герои почти-кинотрилогии Постепенно жуткой семейке стало тесно на телевизионных экранах. Почувствовал это режиссёр и продюсер Барри Зонненфельд, известный благодаря серии фильмов «Люди в чёрном» и сотрудничеству с братьями Коэн. В 1991-м Гомес, Мортиша и все остальные герои карикатуриста из Нью-Джерси дебютируют на больших экранах в фильме с лаконичным названием «Семейка Аддамс», который стал первой режиссёрской работой Зонненфельда. По сюжету картины Гомес уже который год не может найти своего кузена Фестера, который однажды бесследно исчез в неизвестном направлении. Но в один прекрасный день на пороге дома Аддамсов показывается некто отдалённо напоминающий брата главы семейства. Гомес рад возвращению Фестера, но кузен оказывается не тем, за кого себя выдаёт. Наконец-то до Аддамсов добрался Голливуд. Успех фильма у зрителей был колоссальным — только в национальном прокате картина окупилась 4 раза. В 1993 году состоялась премьера фильма «Семейные ценности Аддамсов» в постановке Барри Зонненфельда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий