Новости самые надежные двигатели легковых автомобилей

Считаются самыми мощными силовыми агрегатами для легковых автомобилей. Не тайна, что надежность автомобиля в значительной степени зависит от надежности его главного и самого ценного компонента — двигателя. Самые надежные двигатели для легковых автомобилей. Рейтинг надежности дизельных и бензиновых двигателей.

Самые надежные двигатели с большим ресурсом

Мы попросили Дмитрия составить топ самых надежных легковых двигателей. Самыми надежными двигателями считаются шестицилиндровые агрегаты Toyota, BMW, Mitsubishi, Honda, Mercedes-Benz и Volkswagen. Аналитическая компания CarMD опубликовала ежегодный рейтинг автомобильных брендов, которые выпускают самые надежные двигатели, а также перечислила модели, у которых реже всего ломается мотор. Обзор и характеристики лучших двигателей легковых автомобилей: топ-10 моторов, особенности, плюсы и минусы, фото.

Лучшие бензиновые двигатели последних лет (19 моделей)

Стоимость ремонта от 80 до 100 рублей. Бензиновый двигатель оказался крайне неудачным. Проблемы начинались буквально с первых тысяч километров. Из-за просчета при разработке ЦПГ масло попадало в цилиндры в больших количествах, образовывался нагар. Клапан системы, изменяющей фазы газораспределения, тоже живет недолго. Иногда эта деталь требует замены уже на 30 тысячах пробега. А еще через 20 тысяч километров необходимо менять цепь ГРМ с натяжителем.

При этом почти постоянно где-то что-то подтекает: через сальники и прокладки. Трудно сказать, какие приносят больше хлопот — проблемы может доставить, пожалуй, каждая деталь. В двигателях, выпущенных до 2010 года, металлические уплотнители часто разрушают постели распредвала. Проблему решили заменой деталей полимерными кольцами. Обязательно следует упомянуть, что в истории этого двигателя есть отзывная кампания, в ходе которой менялся термостат. При покупке автомобиля на вторичном рынке не забудьте проверить по сервисной книжке, была ли произведена замена, или получите еще одну головную боль.

Opel GM 2. Мы поставили его на второе место по совокупности возможных проблем. С этим агрегатом может произойти абсолютно любая неприятность буквально с первых тысяч километров пробега. Эти машины покупают любители агрессивной езды, а двигателю Opel GM 2. К тому же для этого мотора даже одна заправка 95-м бензином может стать причиной поломки системы подачи топлива. Renault-Nissan K9K Самым худшим двигателем признаны модификации дизеля 1.

Букет врожденных «болезней» настолько внушителен, что трудно сказать, какая доставляет больше проблем.

Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л. Бензиновый двигатель Ford Сегодня на автомобилях марки Ford можно встретить 3 типа двигателей, работающих на бензине: Split Port; Duratec; Zetec. Первые из них не отличаются надежностью, так как нередко автомеханики сталкиваются с выпадением из блока цилиндра седел клапанов.

Двухлитровый Zetec зарекомендовал себя достаточно надежным. К его преимуществам можно отнести: Минимальный расход масла иногда он наблюдается после 150 тысяч пройденных километров. Хорошая динамика. Двигатель без труда заводится даже в большой мороз. Если эксплуатировать двигатель аккуратно, то капитальный ремонт ему не потребуется очень долго в среднем не менее 350 тысяч километров. Цепные моторы Duratec могут прослужить до 500 тысяч километров, хотя нередко в них чрезмерно расходуется масло, наблюдаются плавающие холостые обороты и часто выходит из строя цепь.

Модификация 3S FE стала одной из первых у Toyota с непосредственной системой впрыска топлива. Использование инжектора позволило значительно улучшить мощностные характеристики нового мотора, улучшилась его работа на холостых оборотах, также в сравнении с карбюраторной версией этого двигателя существенно сократился расход топлива. Сам мотор Toyota 3S FE является фактически усовершенствованной версией 3S, поэтому он сохранил легендарную надежность и относительную простоту конструкции. Особенностью этого силового агрегата является наличие двух катушек зажигания, что повышает качество воспламеняемости топливно-воздушной смеси. Двигатель 3S уверенно работает на 92 и 95 бензине. В зависимости от своей версии показатель мощности может колебаться от 115 до 130 лошадиных сил.

Максимальный крутящий момент мотор показывает уже с самых низов, поэтому недостатка тяги автовладельцы не испытывали. Бензиновый двигатель Honda Представители этой модели зарекомендовали себя, как надежные и долговечные двигатели. Самой популярной моделью является К20. У моторов Honda есть высокий запас прочности, их стандартный ресурс рассчитан на 350-400 тысяч километров, а 1 литра масла хватит, чтобы проехать около 10 тысяч километров.

Одна из причин успешных продаж — высокая надежность силовых агрегатов. Конструкция ГРМ и модуля зажигания более чем проста. Именно поэтому такие автомобили, как Logan и Sandero заработали кучу положительных отзывов.

При должном уходе машины с этим мотором проезжают более 400 тысяч километров. Фото: ru. Популярный в России универсал Lada Largus Cross. Фото: motorpage. Двигатель Renault K4M — это чуть более сложный агрегат, уже с 4 клапанами на цилиндр. Благодаря этому мощность выросла до 105-110 л. Моторесурс двигателя Renault K4M - более 400 тысяч километров.

Фото: motortrend. Линейка японских моторов Mitsubishi 4G63, выпускавшихся в 1980-е — 2000-е годы, считается по-настоящему легендарной. Высокое качество сборки, цепной привод ГРМ стали причиной того, что эти японские двигатели весьма надежны.

Источник фото: Фото редакции Эксперты портала Novate решили исследовать надежность китайских двигателей в связи с их популярностью среди российских автомобилистов. Результаты показали, что надежность двигателей китайских автомобилей достаточно высока. Это связано с тем, что двигатели не разрабатываются с нуля, а точно копируются с существующих образцов.

Самые надежные двигатели с большим ресурсом

У них один распредвал, долговечная цепь и почти нет слабых мест. Honda 2. Отличается долговечностью, единственная проблема — достаточно большой расход масла. Надежные двигатели Lexus Мотор JZ, а также UZ — одни из лучших бензиновых агрегатов, производимых за последние 20 лет. Они характеризуются высокой надежностью, хорошей динамикой и большими запасами мощности.

Но это большие двигатели особенно UZ — «V8-ка» , которые потребляют много топлива, особенно первые версии. Новой в сегменте до 3 литров за последние годы является серия AR. Lexus 2. Она отличается надежностью — в частности, цепь привода ГРМ выдерживает серьезные нагрузки.

Мотор не «съедает» деньги владельца при обслуживании и ремонте. Единственная серьезная проблема — частые отказы насоса охлаждающей жидкости. Надежные двигатели от Mazda Это последний крупный производитель, который не устанавливает двигатели с наддувом в популярные модели. Более того, инженеры Mazda продолжают совершенствовать это направление.

Например, в агрегатах SKYACTIV, выпущенных в 2012 году, было использовано много технических решений, которые положительно сказались на эффективности установки. Была увеличена степень сжатия — она составляет 14:1 и 13: 1. Mazda 2. Для достижения такого сочетания не пришлось пожертвовать мощностью.

Существует несколько версий двигателя в диапазоне от 120 до 165 л. Помимо прочих преимуществ, мотор отличается достойной динамикой при мощности 192 л. Надежные двигатели Mitsubishi Компактные и средние автомобили японского производителя в течение многих лет комплектовались двигателями серии 4G9. Они характеризуются надежностью, но иногда случаются неисправности.

И их устранение стоит достаточно дорого. Высока цена запчастей, и найти их проблематично. Двигатели 1,8 и 2. Помимо этого, серьезных проблем у мотора нет.

Но для разгона требуются повышенные обороты, что связано с повышенным расходом топлива. Еще один недостаток — громкое звучание агрегата. Надежные двигатели Nissan В 1990-х годах бензиновые моторы Nissan позиционировались как надежные, если не считать растянутых цепей ГРМ в Micra 1. Затем появился впрыск топлива, полностью алюминиевые конструкции и 16-клапанные головки.

В результате надежность просела серия QG потребляла много масла, а в QR был высок риск выгорания поршня. В 2006 году Nissan представил очень успешные агрегаты 1. Оба двигателя можно найти не только на моделях японской марки, но и на автомобилях Renault и Dacia. Nissan 1.

Владельцы сталкиваются с незначительными неполадками, а серьезных хронических проблем у мотора нет. Современный привод отлично показал себя на автомобилях компактного и B-класса. Он отличается хорошей производительностью при разумном расходе топлива. Nissan 2.

Он характеризуется низким сопротивлением внутреннему трению, имеет прочную цепь привода ГРМ и износостойкий поддон двигателя.

Но вообще, не лишним будет сказать, что залог успеха «Тойоты» еще и в частом обслуживании — раз в 10 000 км. Объем этих двигателей 2,4 литра, они также уходят корнями к чисто японскому и очень надежному мотору Mitsubishi.

У корейцев этот двигатель относится к семейству Tetha и выпускается с 2007 года. Ресурс мотора около 250 000 км, но запчасти и ремонт недороги, так что ходят такие двигатели и по полмиллиона километров. Несмотря на тяжесть, объемность и высокую мощность, среди моторов такого класса он является чуть ли не идеалом.

Ресурс порядка 300 000 км без каких-либо серьезных ремонтов, простота конструкции и беспроблемность, особенно в версии без непосредственного впрыска. Качество сборки и выверенность конструкции делают его очень надежным среди представителей таких больших двигателей. Его объем, кстати, 3,7 литра.

Но встречается и на спортивных Nissan Skyline, 370Z. Мощность от 320 до 355 л. Это, можно сказать, последний атмосферный 3,7-литровый мотор V6.

Потом инженеры переключились на создание двигателей с турбонаддувом. Технически двигатель очень схож с младшим 3,5-литровым братом VQ35HR, который устанавливался на почти все те же самые модели автомобилей. Не сказать, что у двигателя нет никаких проблем у таких моторов их просто не может не быть , но относительно остальных двигателей такого же класса он является очень надежным с ресурсом около 300 000 км.

Эпилог Как видите, надежные моторы есть.

Именно благодаря такой надежности двигатели 1. Ключевым преимуществом двигателя 1. Этот двигатель отличается стабильной работой, высоким качеством сборки и неприхотливостью в обслуживании. Именно эти факторы делают его одним из самых надежных дизельных двигателей, доступных на рынке.

Он был впервые представлен в 1998 году и устанавливался на многие модели BMW, включая 3-, 5-, 7- серии и X5. Двигатель M57 оснащен шестью цилиндрами, объемом 2,5-3 литра и мощностью до 306 л. Одно из преимуществ этого двигателя — система Common Rail, которая обеспечивает оптимальный баланс мощности и экономичности. Ресурс двигателя BMW M57 очень высок. С учетом своевременного обслуживания и качественного топлива, он способен пробежать от 400 до 500 тысяч км без капитального ремонта.

Это подчеркивает его надежность и долговечность, что особенно ценится автолюбителями. Важно отметить, что этот двигатель относится к типу «моторесурс двигателя». То есть его долговечность и надежность напрямую связаны с регулярным и качественным обслуживанием. Однако, при правильной эксплуатации, он способен служить долгие годы, подтверждая свою репутацию одного из самых надежных двигателей BMW. Этот двигатель является самым мощным дизельным двигателем Toyota и устанавливается на такие модели, как Land Cruiser и Lexus LX.

Этот 4,5-литровый V8 двигатель обладает мощностью 261 л. С правильной эксплуатацией и своевременным обслуживанием, он способен пробежать более 500 тысяч км без необходимости капитального ремонта. Такая надежность и долговечность делают его привлекательным выбором для многих автолюбителей. Одним из ключевых преимуществ этого двигателя является его технология двойного турбонаддува, что позволяет ему обеспечивать высокую мощность и отличную экономичность при любых оборотах. Комбинирование этой технологии с надежностью и долговечностью Toyota делает двигатель 1VD-FTV одним из самых надежных и выносливых дизельных двигателей на рынке.

Volvo D5 Volvo D5 — это дизельный двигатель, который получил признание за свою надежность и большой ресурс. Этот пятицилиндровый двигатель был впервые представлен в 2000 году и использовался в ряде моделей Volvo, включая S60, V70, XC70 и XC90. Объем двигателя Volvo D5 составляет 2,4 литра, и он способен развивать мощность до 215 л. Он оснащен системой Common Rail и турбонаддувом, что позволяет ему обеспечивать отличные динамические характеристики при хорошей экономичности.

Премиальная немецкая марка, возглавлявшая список по итогам 2019 года, потеряла одну позицию, а Vokswagen в прошлогоднем рейтинге не было. Замыкают первую пятерку Buick, опустившийся на три строчки, и Ford — его положение по сравнению с 2019 годом не изменилось. Девятую строчку занимает Subaru, поднявшаяся на одну позицию вверх, а последним в топ-10 идет Cadillac, не вошедший в прошлогодний список.

Даже ломаться нечему. ТОП-5 доступных машин с очень надежными моторами

Не секрет, что надежность автомобиля в целом во многом зависит от того, насколько надежен его главный и самый дорогой агрегат – двигатель. Двигатели K4M устанавливаются на самые популярные и массовые на российском рынке авто: LADA Largus, Nissan Almera, а также модели Renault Sandero, Logan и переднеприводной Duster. PRO АВТО развлекательный канал про автомобили и все, что с ними связано! Интересные факты, новинки, обзоры и новости закона! Вниманию автолюбителей представлены самые надежные двигатели легковых автомобилей по мнению экспертов.

Лучшие бензиновые двигатели последних лет (19 моделей)

Конечно, даже такие «вечные» моторы требуют постоянного внимания — обращать внимание стоит на навесную технику и аппаратуру подачи топлива. Баварские гении Инженеры компании BMW, которые уже давно заслужили установки памятников на большинстве гоночных треков, смогли доказать, что самый надёжный дизельный двигатель не обязательно должен быть тихоходным и подходящим для установки исключительно на утилитарные машины. Моторы серии M57 имели объём, равный 3 литра и рядную шестицилиндровую компоновку. Годы производства таких автомобильных узлов пришлись на 1998—2008. Мощность была достаточно высока — она варьировалась в пределах 201—286 лошадиных сил, что позволяло машинам выглядеть настоящими спорткарами на фоне остальных дизельных конкурентов.

Двигатели устанавливались на различные автомобили марки BMW — от первой до седьмой серии, что обеспечило им настоящую популярность и широкое распространение. Кроме того, пользовались подобным силовым агрегатом и внедорожники Range Rover, для которых в одно время он был единственной альтернативой бензиновым моторам, имевшим очень высокий расход топлива. Вызывая только малозначительные проблемы, двигатели серии M57, без лишних проблем проходили 400—500 тысяч километров до капитального ремонта, тогда как отдельные водители рапортовали о беспроблемном пробеге более чем в 1 миллион километров. Повышенное внимание стоит уделять топливной системе дизелей, которая боится низкокачественного горючего — кроме того, рекомендуется следить за уровнем масла, достаточно быстро расходуемого на угар.

Японская классика Кроме того, надёжный дизельный двигатель выпускался и японской корпорацией Toyota — причём этот силовой агрегат высоко ценится отечественными автомобилистами, очень неохотно расстающимися с машинами, которые оснащались подобной техникой. Таковым является мотор 1HZ, имевший рабочий объём в 4,2 литра при рядном расположении шести цилиндров. Техника очень похожа на ту, которой пользуется Mercedes — два клапана для каждого цилиндра, примитивный топливный насос, упрощённая конструкция основных узлов. Интересным моментом является привод распредвала от ТНВД — это позволяет существенно увеличить надёжность ремня, хотя и создаёт дополнительную нагрузку для шестерён.

Мощность этого двигателя, выпускавшегося в 1990—1998 годах, составляет 129 лошадиных сил. Мотор устанавливался на внедорожник Toyota Land Cruiser, а также на компактный автобус Coaster — для таких транспортных средств его надёжность и тяговитость была незаменимой. Средний пробег до капитального ремонта был равен 650—750 тысяч километров, что и послужило причиной любви российских автомобилистов к японским дизелям.

Силовые агрегаты Toyota получили большую популярность на японском и мировом рынке. Востребованность двигателей обусловлена их высокой надежностью, большим ресурсом, инновационностью и отменными динамическими показателями.

Множество моторов марки считаются миллионниками благодаря своему большому пробегу. Моторы нередко находят вторую жизнь на коммерческом транспорте и у любителей тюнинга.

В результате ситуации, когда двигатель меняют еще до истечения срока заводской гарантии, не были единичными случаями. Плохое топливо и несвоевременная смена масла только ускоряли необратимые процессы. В результате с процедурой гильзования пришлось столкнуться подавляющему большинству двигателей 2. Неожиданным является и минимальный износ гидронатяжителей, выходящих из строя раньше, чем изнашивается цепь ГРМ. Достаточно одному из них заклинить, как цепь начинает грохотать. Происходит это в среднем через каждые 150-200 тысяч километров, но при этом замена проводится полным комплектом привода ГРМ, что оказывается весьма накладно для владельца. Невысоким является и качество форсунок, способных уже к 40 тысячам километров пробега, не впрыскивать топливо, а вливать в камеру. В результате только увеличиваются риски задиров.

Проверка форсунок для владельцев Audi с таким мотором должна стать регулярной процедурой. С 2002-го года на широкий спектр автомобилей Toyota и его премиального бренда Lexus начали устанавливать новые бензиновые шестицилиндровые V-образные моторы. Существовало большое многообразие вариаций двигателя, различавшихся между собой объемом цилиндров 2. Главной проблемой мотора стало поведение пятого цилиндра, причем устранить проблему не удается до настоящего времени. Именно у него в первую очередь изнашивались клапаны впуска, после чего начинала падать компрессия. Причина оказалась в некачественном воздушном фильтре, который сменили, а авто с поврежденными двигателя по гарантии оснащали новыми силовыми агрегатами. Для 3. Плюс ко всему в цилиндры активно проникала крошка разрушающегося катализатора, в результате чего на их поверхностях появлялись задиры. Для моторов объемом 3. В результате через него мотор мог потерять практически все масло.

Наиболее удачным стал старший из двигателей 1GR с 4. Для него основным врагом является перегрев, в результате чего происходит растрескивание прокладки ГБЦ у двух последних цилиндров, но в целом с ним проблем значительно меньше. Впервые мотор EA111 объемом 1. Стремление получить максимум отдачи при минимуме объема привело к сочетанию турбокомпрессора KKK с дополнительным нагнетателем от Eaton, и только в 2007-м году немецкий производитель перешел к единственному турбокомпрессору от японского бренда Mitsubishi. Запас прочности цепей ГРМ не превышал 50 тысяч километров, а перескочить они могли даже новыми, если припарковаться с постановкой на передачу при обратном уклоне. Массу проблем вызывала турбина, причем замена перепускной заслонки являлась минимальной из возможных проблем. Все это дополняется значительным расходом масла, пусть и не подпадающим под категорию «жор», активным образованием нагара на клапанах впуска с рисками проблем с зажиганием и необходимостью регулярной чистки.

Тем не менее классические силовые агрегаты всегда готовы отстоять честь дизелей, и доказать их превосходную долговечность. Непревзойдённый Mercedes Если у потребителей возникает вопрос о том, какой дизельный двигатель самый надёжный, большинство специалистов может ответить, что стоит обязательно обратить пристальное внимание на продукцию немецких инженеров — а конкретнее, фирмы Mercedes-Benz.

Наиболее долговечным по праву считается рядный пятицилиндровый мотор серии OM602, который оборудован всего двумя клапанами газораспределения на один цилиндр и примитивным механическим топливным насосом, изобретённым ещё несколько десятилетий назад. Выпускались эти силовые агрегаты во временном промежутке 1985—2002 гг. Мощность у мотора соответствует применяемым технологиям — она варьировалась в пределах 90—130 лошадиных сил, что не позволяло автомобилям с такими двигателями считаться динамичными. Владельцам этих транспортных средств пришлась по вкусу невероятная надёжность, которая сочеталась с небольшим расходом топлива, огромной тягой и способностью переносить тяжелейшие нагрузки. При нормальном уходе такие дизельные двигатели проходили минимум 500 тысяч километров до капитального ремонта. На некоторых легковушках, которые эксплуатировались в условиях, близких к идеальным, цифра доходила и до двух миллионов километров без серьёзного вмешательства ремонтников. Конечно, даже такие «вечные» моторы требуют постоянного внимания — обращать внимание стоит на навесную технику и аппаратуру подачи топлива. Баварские гении Инженеры компании BMW, которые уже давно заслужили установки памятников на большинстве гоночных треков, смогли доказать, что самый надёжный дизельный двигатель не обязательно должен быть тихоходным и подходящим для установки исключительно на утилитарные машины. Моторы серии M57 имели объём, равный 3 литра и рядную шестицилиндровую компоновку.

Годы производства таких автомобильных узлов пришлись на 1998—2008. Мощность была достаточно высока — она варьировалась в пределах 201—286 лошадиных сил, что позволяло машинам выглядеть настоящими спорткарами на фоне остальных дизельных конкурентов. Двигатели устанавливались на различные автомобили марки BMW — от первой до седьмой серии, что обеспечило им настоящую популярность и широкое распространение. Кроме того, пользовались подобным силовым агрегатом и внедорожники Range Rover, для которых в одно время он был единственной альтернативой бензиновым моторам, имевшим очень высокий расход топлива. Вызывая только малозначительные проблемы, двигатели серии M57, без лишних проблем проходили 400—500 тысяч километров до капитального ремонта, тогда как отдельные водители рапортовали о беспроблемном пробеге более чем в 1 миллион километров.

Самые надежные двигатели легковых автомобилей

Даже ломаться нечему. ТОП-5 доступных машин с очень надежными моторами Вашему вниманию представлен рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей на 2021 год.
В вечном движении: какие моторы наиболее надёжны? Не секрет, что надежность автомобиля в целом во многом зависит от того, насколько надежен его главный и самый дорогой агрегат – двигатель.
Самые надёжные легковые двигатели: ТОП-10 Но в целом моторы довольно надежные.

Даже ломаться нечему. ТОП-5 доступных машин с очень надежными моторами

Трудно сказать, какие приносят больше хлопот — проблемы может доставить, пожалуй, каждая деталь. В двигателях, выпущенных до 2010 года, металлические уплотнители часто разрушают постели распредвала. Проблему решили заменой деталей полимерными кольцами. Обязательно следует упомянуть, что в истории этого двигателя есть отзывная кампания, в ходе которой менялся термостат. При покупке автомобиля на вторичном рынке не забудьте проверить по сервисной книжке, была ли произведена замена, или получите еще одну головную боль. Opel GM 2. Мы поставили его на второе место по совокупности возможных проблем. С этим агрегатом может произойти абсолютно любая неприятность буквально с первых тысяч километров пробега. Эти машины покупают любители агрессивной езды, а двигателю Opel GM 2. К тому же для этого мотора даже одна заправка 95-м бензином может стать причиной поломки системы подачи топлива.

Renault-Nissan K9K Самым худшим двигателем признаны модификации дизеля 1. Букет врожденных «болезней» настолько внушителен, что трудно сказать, какая доставляет больше проблем. Ресурс отнюдь недешевых пьезоэлектрических форсунок не превышает 10 тысяч километров пробега. Чуть дольше но не всегда продержится турбина и сажевый фильтр. Примерно на этом же рубеже «умирают» шатунные вкладыши и поршни. Ремонт обойдется в 150 тысяч рублей. Но это только «цветочки». Через несколько месяцев нужно будет все повторить заново. Не лучшая перспектива.

Следующие поколения двигателей стали немного надежнее, но все так же требовательны к качеству топлива и масла.

Ресурс порядка 300 000 км без каких-либо серьезных ремонтов, простота конструкции и беспроблемность, особенно в версии без непосредственного впрыска. Качество сборки и выверенность конструкции делают его очень надежным среди представителей таких больших двигателей. Его объем, кстати, 3,7 литра. Но встречается и на спортивных Nissan Skyline, 370Z. Мощность от 320 до 355 л. Это, можно сказать, последний атмосферный 3,7-литровый мотор V6.

Потом инженеры переключились на создание двигателей с турбонаддувом. Технически двигатель очень схож с младшим 3,5-литровым братом VQ35HR, который устанавливался на почти все те же самые модели автомобилей. Не сказать, что у двигателя нет никаких проблем у таких моторов их просто не может не быть , но относительно остальных двигателей такого же класса он является очень надежным с ресурсом около 300 000 км. Эпилог Как видите, надежные моторы есть. И все они атмосферные. Более того, среди них нет ни одного дизеля. Хотя мерседесовский 2,1-литровый дизель OM651 в самом базовом исполнении с обычными электромагнитными форсунками мог бы тоже попасть в этот рейтинг.

Я не включил его лишь потому, что обслуживать его самостоятельно не получится, да и базовые версии этого мотора встречаются разве что на коммерческом транспорте и в паре с механикой. В общем, редкость.

Его небольшой турбокомпрессор постоянной геометрии демонстрирует гораздо более высокую живучесть, чем нагнетатель 90-сильного ALH с изменяемой геометрией. Последний был склонен к зависанию лопастей, как и в 110-сильной версии. Лучшие автомобильные двигатели в 2022 году K7M от Renault Наименование силового агрегата французского автопроизводителя, входящего в число лучших двигателей для авто, не очень запоминающееся, но отечественным автомобилистам он хорошо знаком, поскольку устанавливается на бюджетные, и потому весьма популярные и покупаемые модели — Sandero и Logan. В целом мотор можно охарактеризовать как надёжный и выносливый, с немалым ресурсом. Восьмиклапанный двигатель производится с рабочим объёмом в единственном значении — 1,6 л, но с двумя вариантами мощности, 82 или 87 лошадиных сил. При этом заявленный ресурс мотора K7M — 400 тысяч километров, хотя на практике агрегат нередко служит и больше. Цилиндры изготовлены из чугуна, удачная конструкция поршневой группы способствует существенному уменьшению расхода моторного масла.

Двигатель вполне способен пережить небольшой перегрев. Нельзя не отметить и ряд недостатков, свойственных этому силовому агрегату, — мотор довольно прожорливый, не особо тихий, имеются претензии к работе на холостом ходу. Обрыв ремня газораспределительной системы чреват деформацией клапанов и капитальным ремонтом двигателя, поэтому менять его нужно не реже регламентных сроков 60 000 км пробега. А вот близнец этого мотора по серии, K7M, устанавливаемый, кроме вышеуказанных моделей Рено, на Меган, Клио, Сценик и некоторое время на Ладу Ларгус, более современен и в силу этого чуть менее надёжен. Нынешнее поколение в угоду экономичности и прочих благ уже не может похвастаться подобными ресурсом, так что ресурс мотора в 450-500 тысяч км уже считается хорошим показателем. Именно такой максимальный пробег заявлен у силового агрегата 2AR-FE, который считается одним из лучших двигателей в мире и в настоящее время устанавливается на седан Camry, кроссовер RAV4 и минивэн Alphard. Это довольно мощный двигатель с рабочим объёмом 2,5 литра, способный развивать до 180 лошадиных сил. БЦ у него изготавливается из алюминия, гильзы — из чугуна. Шестиклапанный ГРМ оснащён цепью и гидрокомпенсаторами.

Конструкция кованого коленвала предусматривает наличие восьми противовесов. И всё же 2AR-FE — технологически не самый продвинутый двигатель, поэтому мощность у него не соответствует полезному объёму, как у более современных агрегатов, но зато он достаточно экономичен. Среди очевидных недостатков мотора — необходимость выполнения замены масла каждые 10 тысяч километров, особенно если автомобиль часто простаивает в городских пробках. Зато цепь ГРМ служит долго — 150 тысяч км. Нужно внимательно следить за помпой — она часто становится виновником протекания антифриза. R20A от Honda Хонда — нетипичный автопроизводитель, ведь поначалу японская компания специализировалась на выпуске мотоциклов. Со временем, когда бренд начал изготавливать легковые автомобили, эта первоначальная специализация наложила свой отпечаток, и многие технологические решения оказались нестандартными. В качестве примера можно привести двигатели, производимые в 90-х годах: при скромном объёме в 1,6 л они обладали мощностью порядка 160 лошадиных сил. А всё потому что их раскручивали по-мотоциклетному, до 7000 оборотов и выше.

Примерно такую же эффективность демонстрирует и современный «атмосферник» R20A, занимающий в нашем рейтинге автомобильных двигателей почётное третье место. При объёме 2 литра мотор имеет мощность 155 «лошадей» и ресурс порядка 300 000 км. Двигателем оснащают седаны и хэтчбеки Accord и Civic, его же можно увидеть в спецификациях кроссовера CR-V. Мотор оснащён впускным коллектором с трёмя режимами работы, балансирными валами и 16-клапанной головкой БЦ с единственным распредвалом. За регулировку фаз отвечает система i-VTEC посредством кулачков распредвала специальной формы. Ради упрощения конструкции силового агрегата гидроконпенсаторы в него не включили, так что регулировка клапанов здесь необходима хотя бы каждые 60-80 тысяч км. Кроме R20A, линейка с индексом «R» имеет ещё несколько двигателей, причём в целом здесь наблюдается смещение акцентов в сторону экологии в ущерб динамике. Именно поэтому силовой агрегат надёжен и даже в старости обходится без утечек масла. Но оригинальные запчасти к двигателю недешёвые.

Возможно, это не лучший мотор нашего обзора, но однозначно популярный у себя на родине и заслуживающий внимания отечественных автомобилистов. Устанавливается двигатель на Creta, Solaris и Rio. Возможно, 128-сильный 1,6-литровый двигатель не самый приёмистый, но конструкция с двумя распредвалами позволяет добиться неплохой экономичности, с учётом того факта, что подача топлива контролируется посредством ЭБУ. Цепь имеет неплохой ресурс, порядка 150 000 км, такой же интервал рекомендуется для выполнения регулировки клапанов. При использовании качественных расходников, прежде всего — моторного масла, поршневая группа мотора может продержаться до 300 тысяч километров. Использование некачественного топлива может привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора. VW CFNA К числу лучших двигателей для легковых автомобилей можно причислить и 1,6-литровый агрегат от знаменитого немецкого автобренда. О том, что он достаточно надёжен и экономичен, красноречиво свидетельствует тот факт, что мотор длительное время устанавливался на Polo, чуть меньше — на Jetta, активно использовали его и чехи, устанавливая агрегат на Fabia второй генерации, на Rapid и Roomster. Особенность алюминиевого БЦ двигателя можно назвать открытую рубашку, сочетание распределённого впрыска и цепного привода газораспределительной системы.

Вообще проблемы газораспределительного механизма в современных высокотехнологичных силовых установках небольшого объема встречаются часто. Двигатель Mercedes Benz M271 E18 попал в наш рейтинг потому, что от изделия такого авторитетного производителя ожидается большая надежность. Главным образом потому, что узлы этой ценовой категории должны быть более надежными «по умолчанию». Бензиновые двигатели 1. Это были модели первой, третьей, пятой серии, а также кроссовер X3.

По какой причине разработчики из Баварии решили отказаться от масляного щупа, не понятно. При том, что датчик уровня масла не отличается надежностью. Проблемы с двигателем BMW N46 начинаются примерно на 50 тысячах километров пробега — ломаются форсунки впрыска. Часто из-за этого выходят из строя свечи зажигания. Чтобы почистить форсунки придется выложить не менее пяти тысяч рублей, а замена каждой свечи обойдется еще в тысячу.

После 60 тысяч километров вырабатывает свой ресурс цепь ГРМ. Чтобы поменять эту деталь, придется снимать двигатель. Только за работу нужно заплатить 20 тысяч рублей. BMW N47 Второй представитель мюнхенского автоконцерна попал на шестое место нашего рейтинга проблемных двигателей. На этот раз дизельный.

Мотор N47 ставили на автомобили концерна «БМВ» с 2007 до 2017 год. Проблема та же самая, что и у бензинового аналога — малый ресурс цепи ГРМ. Потребность в замене тоже возникает на рубеже 50 тысяч км и так же требует демонтажа двигателя. Также проблема дизельного двигателя N47 — форсунки, которые не подлежат ремонту. Они просто меняются на новые, а комплект стоит больше 100 тысяч рублей.

Самые надежные двигатели с большим ресурсом

Самый Надёжный Двигатель TOYOTA в мире. Наиболее надёжными считаются модели Toyota и BMW, Mitsubishi и Honda, Mercedes-Benz и Volkswagen с шестицилиндровыми двигателями, в которых отсутствуют лишние вибрации», — заявил Максим Рязанов. В разделе «самые надежные дизельные двигатели легковых автомобилей» занимает Kia D4FB. Но на рынке есть автомобили с очень ресурсными двигателями — как правило, здесь рулят японские и немецкие производители. Toyota 3S—FE — один из самых надежных двигателей для легковых автомобилей. В заключение отмечу, что кроме двигателей российского производства некоторые автомобили Lada оснащаются и двигателями иностранных производителей, самыми надёжными из которых считаются двигатели Renault K4M и Nissan HR16DE.

Самые надежные двигатели в мире легко отработают миллион километров

В статье перечислены 44 самые надежные машины на вторичном рынке с ценником от 150 000 до нескольких миллионов рублей. Двигатель, выдающий 797 л.с. и 958.6 Нм крутящего момента, большую часть своей мощности черпает из 2,7-литрового нагнетателя — самого большого заводского нагнетателя среди всех серийных автомобилей. Самые надежные двигатели легковых автомобилей: ТОП-15. 1584964851 small Обзор и характеристики наиболее надежных двигателей легковых машин: топ-15 агрегатов, их особенности, технические подробности, фото.

Самый Надежный Двигатель В Мире

Инженеры сделали ставку на простоту: только одна цепь привода ГРМ и 8-клапанный газораспределительный механизм. Механическая часть очень надежная. Очень редко встречаются неисправности форсунок что несколько удивительно для бензинового двигателя с непрямым впрыском. Но в большинстве случаев дефект проявлялся еще в гарантийный период обслуживания. Все три версии мотора очень выносливые. Наличие турбонаддува для модификаций А200 Turbo теоретически увеличивает вероятность появления неисправностей, но на деле ничего подобного не происходит.

К недостаткам можно отнести слегка увеличенный расход топлива, но в этом заслуга недостаточно хорошей аэродинамики кузова. Mitsubishi 1. Практически все бензиновые двигатели Mitsubishi очень надежные, так что выбрать из них самый-самый непросто. Один из наиболее распространенных — 4-х цилиндровый агрегат серии 4А9. Хотя двигателю уже больше 10 лет, ни о каких проблемах ничего не известно.

Автомобили с такими моторами приезжают в сервис только для технического обслуживания — замены, масла, фильтров и свечей. PSA 1. Маленький 1. Даже, несмотря на то, что «по бумагам» 1. На самом деле — это полностью французская конструкция, которая вышла очень удачной.

Как и Honda, французы смогли создать прочный алюминиевый блок с сухими вставками. Ремень ГРМ способен пройти 240 000 км или 10 лет. Простой турбокомпрессор будет работать вечно. Система впрыска Common Rail производства Siemens хорошо зарекомендовала себя с самого начала. Посвященные знают, что имеется и 16-клапанная версия отдачей в 90 л.

Со своей вечно подтекающей 16-клапанной головкой, турбокомпрессором изменяемой геометрии и системой впрыска Delphi этот двигатель в вопросах надежности никогда не сравнится с простой 8-клапанной версией. Subaru 3. Из всех прославленных оппозитников Субару наиболее надежными считаются атмосферные шестицилиндровые серии EZ, известные по Outback, Legacy 3. Первые версии 3-литровок для Outback H6 219 л. Более поздние модификации 245 л.

Двигатель имеет, так называемые мокры гильзы цилиндров и прочную цепь ГРМ. Единственный реальный недостаток — это сравнительно высокий уровень потребления топлива особенно в Legacy 3. Suzuki 1. Двигатели серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка.

На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки, появившихся на рубеже нашего тысячелетия, и в Fiat Sedici 1. Механическая часть двигателя очень надежная и прочная. Не вызывает нареканий даже система изменения фаз газораспределения VVT, использующаяся большинством модификаций двигателя. Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1. Цепной привод ГРМ надежный.

Среди незначительных недостатков можно отметить небольшие утечки масла через сальник коленчатого вала. Более серьезные неисправности практически не встречается. Как и в случае с Honda, в данный обзор могли бы попасть почти все двигатели Toyota, но остановимся на гибриде, который до сих пор большинство автомобилистов воспринимают со скептицизмом. И это несмотря на то, что данный силовой агрегат обладает беспрецедентной надежностью. Простой бензиновый мотор с высокой степенью сжатия, работающий по циклу Аткинсона, синхронный электродвигатель с постоянным магнитом и больше ничего.

Коробки передач в классическом понимании здесь нет, а потому проблемы с данным устройством отпадают. Вместо этого используется планетарный редуктор с двумя входами и одним выходом.

Достаточно вспомнить малолитражные варианты с турбонаддувом, в которых появляются первые поломки еще до 40 тыс.

Но все же, несмотря на стремительный прогресс, есть и легенды в обновленном варианте — это так званные «миллионники», которые заявили о себе с лучшей стороны. Современные автомобили среди специалистов считаются одноразовыми, так как ремонт двигателя и отдельных составных может обойтись, как весь автомобиль с салона. Средний срок службы таких автомобилей от 3 до 5-ти лет, но многое будет зависеть от характера эксплуатации машины.

Встречаются варианты, одна и так же машина, с одинаковыми условиями эксплуатации, но разными двигателями, может пройти разную дистанцию. Это связано с наличием разных двигателей, их качеством сборки и разработки. Рейтинг лучших современных двигателей Дизельный миллионник OM602 от компании Mercedes-Benz Дизельные двигателя компании Mercedes-Benz достаточно популярны и завоевали хорошую репутацию среди конкурентов.

Разработан известный дизельный двигатель Mercedes-Benz еще в 1985 году, но за время своего существования пережил не одну модификацию, что позволило дотянуть до наших дней. Не столь мощный как у конкурентов, но экономный и вынослив. Мощность агрегата составляет от 90 до 130 л.

Пробег многих таких экземпляров стартует от 500 тыс. Так же встречается на внедорожнике G-Class, микроавтобусах Sprinter и T1. Водители со стажем говорят, что если вовремя позаботится о замене необходимых деталей и перебрать топливную систему, то двигатель почти не убиваемый, что прибавляет немало звезд к его рейтингу.

Рядный 6-ти цилиндровый агрегат завоевал доверие у многих владельцев автомобилей этой компании. Помимо ранее сказанной надежности, агрегат выделяется мощностью и резвостью, что на дизелях не часто встречается. Впервые дизельный агрегат M57 был установлен на BMW 330D E46, тогда же коротыша сразу перенесли с класса медленных автомобилей, в класс спортивных и заряженных, несмотря, что под капотом дизель.

Мощность агрегата в зависимости от модификации составляет от 201 до 286 лошадки. Помимо автомобилей BMW всех возможных серий, данный двигатель встречается и на автомобилях Range Rover. Достаточно вспомнить этнографическую экспедицию Артема Лебедева и его известного «мумусика».

Именно под его капотом был установлен M57 от компании BMW. Заявленный пробег производителем составляет порядка 350-500 тыс. Бензиновый двигатель 3F-SE от Toyota Несмотря на огромный пробег дизельных двигателей, большинство водителей предпочитают покупать автомобиль с бензиновым двигателем.

Бензиновый агрегат не замерзает в холодную пору года, да и устройство самого двигателя значительно проще. Долго можно спорить какой бензиновый двигатель лучше, а который хуже, ведь у каждого есть свои плюсы и минусы. Список 4-ох цилиндровых бензиновых агрегатов открывает 3F-SE от Toyota.

Объем агрегата 2 литра и рассчитан на 16 клапанов, приводом ГРМ служит ремень и достаточно простой распределенный впрыск топлива. Средняя мощность в зависимости от модификации 128-140 лошадок. Более продвинутые версии агрегата комплектуются турбинами 3S-GTE.

Огромный плюс этого двигателя — возможность свободно переносить большие нагрузки, удобное расположение узлов для обслуживания, легкий ремонт и продуманность отдельных деталей. При условии хорошего ухода и без капремонта такой агрегат может спокойно отходить 500 тыс. Так же двигатель не перебирает в топливе, что не приносит владельцу дополнительных забот.

Японский агрегат 4G63 от Mitsubishi Компания Mitsubishi не сдает позицию в строении двигателей среднего класса. Один из самых известных, доживший до наших дней 4G63 и его модификации. Впервые двигатель представили в 1982 году, несмотря на давность, модифицированная версия устанавливается и в наши дни.

Так же встречается на китайских автомобилях марки Brilliance. За годы выпуска агрегат 4G64 прошел не одну модификацию, в некоторых вариантах добавлена турбина, в других изменили регулировку ГРМ. Такие изменения не всегда идут на пользу, но как отмечают владельцы, ремонтопригодность агрегата осталась прежней, особенно в случае замены масла.

К миллионникам относят агрегаты Mitsubishi 4G63 без турбонаддува, хотя при бережной эксплуатации и турбированные варианты дотягивают до рекордной дистанции. D-серия от компании Honda Первую пятерку лидеров закрывает японский двигатель D15 и D16 от компании Honda. Более известны как D-серия.

Данная серия включает в себя более десяти модификаций этих агрегатов, объемом от 1,2 литра до 1,7 л. Мощность двигателя с данной серии доходит до 131 л. До капитального ремонта такие двигателя могут отходить порядка 350-500 тысяч километров, а за счет хорошо продуманной конструкции и правильных рук, можно дать двигателю вторую жизнь даже после ужасных условий эксплуатации.

Европейский x20se от Opel Еще один представитель с Европы — двигатель x20se семейства 20ne от Opel. Самым главным достоинством данного агрегата является выносливость. Неоднократно были заявления от владельцев, когда агрегат переживал корпус автомобиля.

Достаточно простая конструкция, 8 клапанов, ремень на приводе распредвала и достаточно простая система впрыска топлива. Объем такого агрегата — 2 л, в зависимости от модификации, мощность двигателя колеблется от 114 л. На территории Бразилии одно время выпускали такой же двигатель Lt3, но с турбонаддувом, мощностью 165 лошадок.

Один из таких вариантов двигателя C20XE устанавливали на гоночные Lada и Chevrolet и в результате автомобили были отмечены в ралли. Самые простые версии агрегатов семейства 20ne могут не только пройти 500 тыс. Известные V-образные восьмерки Двигателя данной группы хоть и не сильно славятся своей надежностью, но и не приносят забот с мелкими или крупными поломками.

Агрегаты V8 способные легко перешагнуть отметку в 500 тысяч километров можно легко перечислить на пальцах. Баварцы снова заняли ячейку благодаря своему M60 V8, огромный плюс: двухрядная цепь, покрытие цилиндров никасильное, а так же отличный запас прочности двигателя. Благодаря никель-кремниевому покрытию цилиндров чаще встречается как Nikasil , делает их по факту неубиваемыми.

Как показывает практика, до отметки в полмиллиона километров, агрегат не стоит разбирать, не понадобится и замена поршневых колец.

Ее отличает максимальная надежность и долговечность. BMW M57 доступен в 2 выпусках — 2,5 и 3,0 литра. В зависимости от модификации, запас мощности варьируется от 163 до 286 л. Заявленный производителем эксплуатационный ресурс достигает 500 тыс.

Чтобы продлить срок службы, рекомендуется обслуживать агрегат через каждые 10 000 км пробега. Долгое время автоконцерн Hyundai предлагал доступные аналоги силовых агрегатов Mitsubishi. Но вскоре он стал выпускать на рынок собственную продукцию, которая быстро получила положительные отзывы и стала пользоваться спросом. D4FB 1. Турбонаддув поддерживает изменение геометрии.

Также в моторе интегрирована технология вихревых заслонок Swirl Control Valve и другие технологические достижения корейского автопрома. При этом он потребляет небольшое количество горючего и нормально работает в холодную погоду. Уровень шума значительно ниже, чем у других дизельных аналогов. Fiat 1. Он представляет собой 4-цилиндровый агрегат с 6 или 16 клапанами, системой Common Rail и турбированной или битурбированной конфигурацией.

У автоконцерна Fiat есть большой опыт в производстве дизельных силовых агрегатов с технологией непосредственной подачи горючего. Именно этот бренд впервые интегрировал решение в серийной модели Fiat Croma 1986 модельного года. Однако из-за повышенной шумности и вибраций система не получила популярности. Новая модель Fiat 1. Первая модель оснащалась 8 клапанами и 4 цилиндрами.

Также она имела турбированный нагнетатель с фиксированной геометрией. Допустимый запас мощности ограничивался 105 «лошадками». Начиная с 2002 года, на рынке продавался модернизированный двигатель с 16-клапанной головкой блока и прогрессивной системой впрыска, которая умела распределять топливную смесь на небольшие порции. Вскоре этот мотор стал использоваться в автомобилях Opel и Saab. В 2005 г.

Заявленный производителем эксплуатационный ресурс достигает 200 000 км.

К слову, не так давно вокруг одной из моделей с дизельным агрегатом, который, правда, не попал в данный список, разгорелся скандал. Федеральное управление автотранспорта Германии полагает, что производитель использует специальные программы, которые занижают реальную цифру выброса вредных веществ в атмосферу. Если компания не сможет урегулировать данный вопрос, то эксплуатация машины в этой версии будет запрещена. Таким образом, немецкому бренду придется провести ее отзывную кампанию. Основная претензия к немецкому дизелю — несоответствие заявленным требованиям. Сам производитель говорит о том, что его агрегат отвечает нормам Евро-6.

Однако независимые тесты выявили, что в работу ДВС вмешиваются сторонние программы. При этом Мерседес уже заявил, что разработал специальное ПО, которое должно исправить эту проблему. К слову, немецкая марка уже не первый раз сталкивается с подобными обвинениями. При этом разработчики продолжают использовать дизели в своих машинах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий