В своих российских гипермаркетах АШАН предлагает качественные товары на 10-20% дешевле, чем у конкурентов.
«Не магазин у дома». Закрылся флагманский «Ашан» на Тверской улице
В активе компании есть еще и сеть гипермаркетов «Карусель». И именно ее решено полностью ликвидировать уже в следующем году. Сейчас по всей стране остается около 20 таких магазинов, и в следующем году они будут либо закрыты, либо реорганизованы под другие бренды.
Уже в 2018 году «Ашан» закрыл 11 магазинов, правда речь идет не о крупных гипермаркетах. Первый удар коснулся городских супермаркетов «Атак» и магазинов косметики LillaPois.
На данный момент у «Ашана» около 300 точек продаж, но ожидается, что в скором времени закроется 100 из них опять же «Атак» и LillaPois. При этом руководство компании утверждает, что ухода с рынка не будет, в «Ашане» пройдет всего лишь реорганизация. А вот конкуренты и эксперты рынка такого оптимизма не разделяют и считают, что песенка ритейлера явно спета. Долги Действительно, в мае 2019 года стало известно, что дела «Ашана» плохи. В Арбитражный суд посыпались иски от арендодателей, сначала в Самаре, а затем и в Москве.
Столичный торговый центр «Авиапарк» подал иск на 110 млн рублей за неуплату аренды — «Ашан» занимает там почти 18,5 тысяч квадратных метров площади. В целом известно, что в последнее время ритейлер часто позволяет себе просрочки по аренде, вызывая негодование среди арендодателей. Чтобы хоть как-то оптимизировать затраты, «Ашан» начал сокращать персонал — до начала 2019 года в штате было около 40 тысяч сотрудников, сейчас эта цифра сократилась примерно на 5 тысяч человек. Но сам ритейлер эту информацию не подтверждает. Если же брать официальные данные, то в феврале этого года «Ашан» объявил о закрытии 30 нерентабельных точек а не 100, как говорят инсайдеры.
Отметим, что в 2018 году ритейлер ушел из Италии и Вьетнама, но за Россию «Ашан» намерен держаться до победного, ведь российский рынок для компании второй после французского. Как спасти «Ашан»? Глава корпорации, Франсуа Реми, считает, что все проблемы начались из-за ожиданий покупателей — если прежде им нужна была исключительно дешевая сеть, то теперь помимо низких цен люди требуют высокий уровень сервиса.
Немецкая компания Metro начала свою деятельность еще в 1964 году. Уставный капитал — 22 млрд рублей. Генеральным директором является Мартин Шумахер.
Выручка компании в 2022 году составила 223,6 млрд, чистая прибыль — 10,5 млрд рублей. Фото с сайта foto-ram.
Нельзя купить товары и через интернет-магазин компании. От источника в руководстве филиала «Ашан Ретейл Россия» в Санкт-Петербурге стало известно, что уход «Декатлона», а ранее уход еще одного фамильного бренда Kiabi связан с решением компании выводить активы из России.
По плану следом за продажей «Декатлона» последует продажа «Ашана», который в ближайшее время для удобства переименуют, — пишет канал. Свежее из рубрики.
В «Ашане» отреагировали на информацию об ограничении на продажу продуктов в одни руки
"Ашан" пообещал стать "полностью другой компанией" через два-три года | Представители службы безопасности компании "Ашан Ритейл Россия" подтвердили утечку данных клиентов, пишут "Известия". |
РБК: в Минпромторге подтвердили намерение "Ашана" остаться в России | Бомбы около «Ашана» нашли во время строительства дороги. |
«Дочка» Auchan продала свои активы в России | В начале октября этого года на парковке возле «Ашан» подростки избили сверстника, чтобы записать видео в TikTok. |
«Ашан» на фоне санкций сделал в России неожиданный ход
Ретейлер "Ашан" уведомил Минпромторг, что планирует дальнейшее развитие в нашей стране. новости Ростова-на-Дону. Торговая сеть "Ашан" уведомила Министерство промышленности и торговли о продолжении работы в России. "Ашан" продолжает работу автономно от основной компании, планов по открытию новых торговых точек нет.
«Дочка» Auchan продала свои активы в России
Говорят, акция получилась ошеломительно успешной — она проходила во всех российских магазинах «Ашан», и все тележки раскупили за два часа. Губернаторская скидка: Куйвашев похвастался, что в два раза снизил цену на морковь в «Ашане». Сеть супермаркетов "Ашан" не покинет Россию. Об этом заявил РБК замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. | 25.04.2024, ПРАЙМ. Губернаторская скидка: Куйвашев похвастался, что в два раза снизил цену на морковь в «Ашане». Проверка организована по факту послания с угрозами взрыва в магазинах «Ашан» в столице, сообщил Агентству городских новостей «Москва» источник в правоохранительных органах.
«Ашан» опроверг информацию об уходе с российского рынка
«Ашан» в России оказался на краю пропасти | «Ашан» откроет флагманский трёхэтажный магазин рядом с Кремлём и Госдумой Статьи редакции. |
АШАН | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Представители службы безопасности компании "Ашан Ритейл Россия" подтвердили утечку данных клиентов, пишут "Известия". |
Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России | BUSINESS | Ашан Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». |
В «Ашан Ритейл Россия» прокомментировали закрытие магазинов | Ранее РБК писал, что владеющая и управляющая торговыми комплексами «Ашан» компания «Ситрас» (Ceetrus) продала свои российские активы. |
Пенсия.PRO
На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан». и супермаркетов, работающих во многих городах России и мира, которая контролируется французской компанией Auchan Holding. Как отмечает Shopper’s, действующие гипермаркеты «Маяка» занимают площадь около 2 тыс. кв. метров.
РБК: в Минпромторге подтвердили намерение "Ашана" остаться в России
В частности, это касалось хлебобулочной и кондитерской продукции, молочных и кисломолочных изделий, мяса и мясных полуфабрикатов, колбасных изделий, меда, продукции крестьянских и фермерских хозяйств, детского питания, бакалеи, напитков и многого другого. Как сообщается, «Ашан» уже отобрал более сотни местных производителей в качестве потенциальных партнеров, с рядом поставщиков заключение контрактов уже находится на финальной стадии.
Действующие гипермаркеты «Маяк» занимают площадь около 2 тысяч квадратов — мегамаркеты же планируют открыть в помещениях площадью до 8 тысяч квадратов. Сейчас компания «приглашает к сотрудничеству» собственников нежилых, производственных, складских и торговых помещений. Для сравнения: магазины «Ашан» в среднем занимают 11 тысяч квадратных метров. В Красноярске раньше был «Ашан» на Мужества, 10 — он проработал 1,5 года и закрылся в 2019 году. Магазины «Лента» в среднем занимают площадь в 5,5 тысячи квадратов.
В компании отказались комментировать сделку.
Старший директор, руководитель отдела инвестиций и рынков капитала CORE. XP Ирина Ушакова оценила стоимость сделки в 12—14 млрд руб. Партнер NF Group Станислав Бибик считает, что продажа активов может говорить об оптимизации управления активами со стороны «Ашана»: компания предпочитает развивать основной бизнес — розничную торговлю, а не управление недвижимостью, передает РИА «Новости». По данным с сайта, в стране насчитывается 231 магазин «Ашан».
Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично.
Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей. Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов.
Ритейлер хочет отойти от традиционной модели дискаунтера, обещая появление предложений в среднем и премиум-сегментах. В некоторых магазинах уже изменился дизайн, форма сотрудников и ассортимент. Но даже свои премиальные товары «Ашан» планирует продавать дешевле, чем у конкурентов, тем самым привлекая все классы покупателей. Вообще перед ритейлером встало слишком много задач: и внедрение новой коммерческой модели, и изменение системы управления, и разборка бизнес-процессов. Реализовать все это одновременно будет непросто.