«Балтийская машиностроительная компания» («БМК») готовится к выпуску первой российской полноприводной глиссирующей амфибии. Русские Амфибии, ь. Российско-индийская компания «Мипакт-миллениум холдинг» намерена локализовать на территории Санкт-Петербурга производство амфибийных.
Новинки товаров для рыбалки, охоты и туризма
На Средне-Невском судостроительном заводе вывели из цеха самолёт-амфибию | Торговый дом «Русские Амфибии». |
Россия и Китай подписали контракты по производству самолета-амфибии Бе-103 - Su-35 — КОНТ | Тримаран-водомётная лодка от компании Русские Амфибии новый взгляд на лодки ПВХ с жёстким дном (RIB)Подробнее. |
Вездеход-амфибия "Бурлак" прошел испытания на Карском море
Другой крупный зарубежный заказчик - Бразилия, с которой заключен контракт на поставку 20 таких самолетов. Впрочем, на пути этого контракта могут возникнуть немалые препятствия, ведь отношения между Китаем и Россией в области авиации складываются не лучшим образом. С 2003 года в области боевой авиации в российско-китайских отношениях ничего не происходит, - считает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Тогда это был контракт на поставку 24 самолетов Су-30 МК2 для военно-морских сил. Другой крупный контракт на поставку Пекину 38 самолетов Ил-76 и Ил-78 на сумму 1,5 млрд долл. Второй причиной называется то, что "Рособоронэкспорт" продал Китаю эти самолеты по очень низкой цене - 17 млн долл.
Чтобы спасти контракт, Россия может перенести производство Илов из Ташкента в Ульяновск.
Корабли смогут перевозить в том числе танки, а также ракетные комплексы «Бал», «Бастион» и «Искандер». Особенность таких судов в том, что их корпус приподнимается над поверхностью за счет нагнетаемого под днище сжатого воздуха. Собственно, они не плывут по водной глади, а парят над ней.
На реке много топляка, встречаются даже притопленные металлические конструкции. Испытание RIB прошел на отлично.
Посмотрите на состояние защиты после «залетания» на берег, скачек по камням, наезда на топляк. Полость тоннеля покрыта гелькоутом черное покрытие , поликарбоната там нет. Она имеет незначительные повреждения, которые пользователь в конце сезона может легко отреставрировать самостоятельно либо обратиться за помощью к нашим специалистам. Что касается поликарбоната толщина 3 мм , да, на нем видны царапины, но их глубина минимальна. Интересный факт: после того, как на поликарбонате появились царапины, полученные входе испытаний, у лодки скоростные характеристики нисколько не изменились, более того, складывается впечатление, что благодаря царапинам уменьшилась смачиваемость поверхности днища, а соответственно, улучшились скоростные характеристики вследствие ускоренного выхода на глиссер. Теперь любое мелководье по плечу!
На следующих фото и видео хотим показать, какое мелководье преодолевает наш RIB. Обратите внимание на границу на первом фото глубина на данном участке 4 см. Можно сказать, лодка идет по песку. В заключение хочется отметить, что нам удалось создать уникальную лодку RIB, простую в эксплуатации. Отсутствие замкнутых полостей позволяет ее легко мыть. Она имеет «бронированное» днище, баллоны, защищенные до привальника полиуретаном.
Кроме того, "Варяги, нужны спасательным и специальным службам. Премьер-министр правительства Красноярского края Сергей Верещагин посетил производство техники высокой проходимости и оценил ее. По словам Верещагина, у проекта - большой потенциал.
Красноярск выбился в лидеры по производству импортозамещенной техники
Сверхпроходимые Лодки РИБ. Выпуск «Навигатор рекомендует» на производстве КБ «Русские Амфибии» | Разработанную «Балтийской машиностроительной компанией» («БМК») полноприводную глиссирующую машину-амфибию «Дрозд» впервые представят на форуме «Армия-2020». |
Русская амфибия. В Петрозаводске наладят серийное производство супербыстрых экранопланов «Орион» | Конструкторское бюро «Русские амфибии» из города Бердск, специально изготовили экземпляр лодки «Амфибия» в комплектации, предложенной спасателями и предназначенной для. |
«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию
Российско-индийская компания «Мипакт-миллениум холдинг» намерена локализовать на территории Санкт-Петербурга производство амфибийных. лодки РИБ 20 ноября в 19:21. Россия и Китай подписали ряд соглашений, предусматривающих открытие в КНР лицензионного производства самолета-амфибии Бе-103, сообщил РИА Новости в четверг официальный.
Владимир Илюхин: «Камчатка первой в России построила катера-амфибии под надзором морского регистра»
Амфибии и аэролодки как решение логистических проблем добывающей отрасли — Медиапалуба | Здравствуйте!Это официальный канал КБ "Русские Амфибии". Мы разрабатываем и изготавливаем особопрочные водомётные лодки RIB в России. |
Российская морская авиация получит три амфибии | Наибольший резонанс у публики вызвала новость о возрождении проекта крупнейшей в мире амфибии А-40 «Альбатрос» (Бе-42). |
Амфибии и аэролодки как решение логистических проблем добывающей отрасли | «Балтийская машиностроительная компания» («БМК») готовится к выпуску первой российской полноприводной глиссирующей амфибии. |
Российский внедорожник-амфибия «Река»: У «АвтоВАЗа» ушло больше 10 лет на выпуск авто | В Санкт-Петербурге «Балтийская машиностроительной компания» (БМК) создала первую российскую полноприводную глиссирующую амфибию «Дрозд». |
Российские амфибии - Умная страна | год интенсивной эксплуатации. |
Российская морская авиация получит три амфибии
Актуальные события, новинки и результаты испытаний от производителя лодок "РУССКИЕ АМФИБИИ". Амфибия была изготовлена еще при советском союзе и с тех времен не использовалась. Новости Пскова и Псковской области, Вести-Псков: Пскович Илья Герасимов модернизировал свою машину, и она стала амфибией. Амфибия была изготовлена еще при советском союзе и с тех времен не использовалась.
Уникальная, сверхпроходимая лодка для труднодоступных мест
Адрес редакции: 633010, Новосибирская область, г. Бердск, ул. Вокзальная, 26, оф. При использовании материалов сайта и саттелитных проектов, гиперссылка гиперлинк на соответствующий раздел сайта «Бердск Онлайн» обязательна.
Презентация состоялась в первый день форума на сессии «Современные технологии и решения для СПГ» и была посвящена одной из главных обсуждаемых тем Конгресса — решению логистических проблем в добывающих отраслях. Фото: ГК «Север».
Но хотя Федеральный проект «Развитие морских портов» для оптимизации логистики предполагает строительство портового хозяйства СМП как можно ближе к местам добычи полезных ископаемых, перевозки по суше до сих пор представляет собой серьезную проблему для всех участников. Поэтому в регионе, где находится свыше 15 важнейших месторождений, в перспективе готовых дать до 23 млн тонн грузов, создание логистической связности становится одной из основных и сложных задач, обеспечить решение которого поможет высокопроходимая наземная спецтехника — амфибийные траки и аэролодки. Все это должно происходить на больших территориях в тундре, лесотундре, на любых акваториях, по льду, снегу, в межсезонье, в Арктической зоне и условиях Крайнего Севера.
Одновременно в работе сразу несколько машин. Именно так работает современный конвейер. Спецтехника поступает в поисково-спасательные отряды МЧС, нефтедобывающие компании, предприятия топливно-энергетического комплекса.
Ранее производитель использовал зарубежные детали. Сегодня производство посетил министр промышленности и ЖКХ края Александр Ананьев и оценил все сборочные пространства. И, конечно, и при поддержке государства, и самое главное, тех инициатив, которые есть у руководства этого предприятия, желания идти вперёд это предприятие, на мой взгляд, может добиться и добьется самых радужных перспектив и больших успехов, — заявляет Александр Ананьев, министр промышленности, энергетики и ЖКХ Красноярского края. На Енисее для всех членов делегации устроили тест-драйв.
В настоящее время опытный образец модели проходит испытания. Главный конструктор и глава предприятия-производителя машины Сергей Терешенков пояснил, что двухсредный «Дрозд» не имеет мировых аналогов — модель получила «настоящий» полный привод с блокировкой межосевого и межколёсного дифференциалов. Корпус амфибии выполнен из композитных материалов и является несущим. Масса транспортного средства — порядка 2 тонн. На борт машина может брать до 1,5 тонн полезного груза.
Уникальную спасательную лодку создали в конструкторском бюро «Русские амфибии» под Новосибирском
Амфибию создает компания «Арго», разработка позиционируется как вездеход-амфибия для преодоления водных преград и создания плацдармов в ходе спецоперации. Российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа. ООО «Русские Амфибии» производит суда на воздушной подушке, катера, аэроботы, хранилища и термобоксы из композитных материалов. Конструкторское Бюро Русские Амфибии постоянно ведет разработки в конструировании специального оборудования.
Уникальная, сверхпроходимая лодка для труднодоступных мест
Колеса оборудованы системой подкачки на ходу. Запас хода по горючему - 800 км на суше и 300 км по воде. В движение модель приводится дизельным мотором мощностью 260 л. В арсенале имеется скоростная вертикальная лебёдка для самовытаскивания.
С 2003 года в области боевой авиации в российско-китайских отношениях ничего не происходит, - считает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Тогда это был контракт на поставку 24 самолетов Су-30 МК2 для военно-морских сил. Другой крупный контракт на поставку Пекину 38 самолетов Ил-76 и Ил-78 на сумму 1,5 млрд долл. Второй причиной называется то, что "Рособоронэкспорт" продал Китаю эти самолеты по очень низкой цене - 17 млн долл. Чтобы спасти контракт, Россия может перенести производство Илов из Ташкента в Ульяновск. Именно замораживание контракта по Ил-76 стало причиной переноса сроков заседания российско-китайской комиссии по ВТС, на ней должен был решаться вопрос о сборке в Китае самолетов Бе-103.
Помимо Бе-103 китайцы хотели бы получить лицензии и на другую интересующую их продукцию отечественного авиапрома.
Оригинальная конструкция скутера и модульный принцип компоновки позволяют значительно сократить сроки и стоимость изготовления аппарата и дают аппарату ряд конкурентных преимуществ. В рамках реализации проекта «Гидроплановые инновации — скутер на воздушной подушке» в отдельный проект был выделен продукт «Водометная лодка с бронированным днищем». Производимая продукция отличается от своих аналогов высокой прочностью корпуса композитного днища, бронированного листовым полиэтиленом низкого давления толщиной 10мм, применение этой технологии в совокупности с водометным двигателем позволяет использовать лодки на воде глубиной всего 5-6 см.
По словам Верещагина , у проекта - большой потенциал. В том числе в плане кооперации с другими крупными инвестиционными проектами на территории региона.