Мошенник звонит на телефон. Подписаться. В воскресенье в офисе "Ростелекома" произошла выемка документов в рамках расследования уголовного дела о мошенничестве. «Ростелеком» предупреждает жителей ЮФО и СКФО о новых способах интернет-мошенничества с использованием логотипа компании. Правоохранители изъяли документы в одном из офисов «Ростелекома» в рамках расследования уголовного дела о мошенничестве с тендерами в компании.
Бывшего топ-менеджера «Ростелекома» обвинили в получении взятки в 5 млн рублей
Необходимо положить трубку и срочно связаться со своим родственником для выяснения обстоятельств. Всего в Сибири «Ростелеком» проинформировал около 177 тысяч пенсионеров, из них 100 тысяч проживают в Новосибирской области, 40 тысяч — в Алтайском крае, 36 тысяч — в Республике Бурятия и тысяча — в Приангарье.
Полтора года старался не думать на эту тему, и исправно платил по квитанции, хотя и не пользовался телевидением, не имея телевизора как класса. Суммы были порядка 250 рублей, не обеднею, но вот вчера увидел в платежке 560 рублей, думаю надо отключать, и проходить квест по отключению от Ростелекома еще раз, теперь онлайн. Собрав волю в кулак, пошуршав по форумам, создал личный кабинет на сайте Ростелекома, достучался до человека-оператора, надо в чат с ботом написать несколько раз слово "Оператор". По его требованию написал заявление, в свободной форме с указанием всей необходимой информации, как то паспортные данные, номер единого лицевого счета, договор купли-продажи. Ушло то всего, с ожиданием ответа оператора, выяснением нужной информации, загрузкой и проверкой документв часа 4, немного вроде бы.
По итогу, они обманным путем похитили у девушки более 1,9 миллионов рублей. Телефонное соединение с потерпевшей было произведено через техническое оборудование конкретного оператора связи. А преступники воспользовались поддельным номером.
При этом, оператор сотовой связи «Ростелеком» не предпринял никаких мер по блокировке звонка с поддельного номера.
Мы проверили базу и можем с уверенностью заявить, что она не имеет отношения к «Госуслугам», — сказано в опубликованном сообщении. Компания обратила внимание на то, что в фейковой базе данных имеется несколько идентификаторов, которые отсутствуют на официальном портале. Это наименование информационной системы, информация о статусе проверки паспорта гражданина и иные.
«Ростелеком» подал в полицию более 100 заявлений о хищении кабеля и мошенничестве
«Ростелеком» предупреждает о мошенничестве | В Сибири компания "Ростелеком" получила награду от полиции за вклад в предотвращение телефонного мошенничества, направленного на пенсионеров. |
В Екатеринбурге мошенники от лица «дочки» «Ростелекома» обманывают пенсионеров | Мошенник звонит на телефон. Подписаться. |
По делу о мошенничестве с тендерами в "Ростелекоме" прошла выемка документов - ТАСС | Чтобы уберечь абонентов от действий мошенников, «Ростелеком» совместно с ГУ МВД России по Новосибирской области организовал телефонное информирование. |
Бывшего топ-менеджера «Ростелекома» обвинили в получении взятки в 5 млн рублей | Глава «Ростелекома» (MOEX: RTKM) Михаил Осеевский, выступая на профильной конференции «Телеком 2024» газеты «Ведомости», предложил создать межведомственный орган в. |
Мошенники обманывают россиян, предлагая бесплатные iPhone 11
Мошенник звонит на телефон. Подписаться. Всем добрый вечер! хочу предупредить интернет пользователей при выборе оператора связи не вздумайте подключать Ростелеком с первых минут составления договора обведут вокруг. Оператор сотовой связи «Ростелеком» не предпринял никаких мер по блокировке поддельного номера.
«Ростелеком» предупреждает граждан о новой схеме мошенничества
Происшествия - 26 апреля 2024 - Новости. В Сибири компания "Ростелеком" получила награду от полиции за вклад в предотвращение телефонного мошенничества, направленного на пенсионеров. Ранее киберэксперты предупредили россиян о новом виде телефонного мошенничества с Людмилой из колл-центра. В Сибири «Ростелеком» награжден благодарностью полиции за помощь в профилактике мошенничества в отношении пенсионеров с использованием телефонной связи. Ранее киберэксперты предупредили россиян о новом виде телефонного мошенничества с Людмилой из колл-центра. Суд Санкт-Петербурга оштрафовал компанию «Ростелеком» на 60 000 руб. за утечку персональных данных, передает пресс-служба суда.
«Ростелеком» предупредил пенсионеров об угрозе телефонного мошенничества
Как Ростелеком обманывает клиентов, мошенничество провайдера | Как полагает следствие, аффилированные с Ростелекомом фирмы завышали объем работ по тендерам и выставляли подложные счета. |
Мошенники пытаются обмануть пермяков под видом сотрудников «Ростелекома» - 1 февраля 2024 - 59.ру | Под видом сотрудников «Ростeлeкомa» мошeнники прeдлaгaют прeдприятиям принять учaстиe в рaзличных зaкупкaх. |
«Ростелеком» получил благодарность за профилактику телефонного мошенничества | Суд Санкт-Петербурга оштрафовал ПАО «Ростелеком» за утечку персональных данных. |
Как Ростелеком обманывает клиентов, мошенничество провайдера
«Ростелеком» предупреждает жителей ЮФО и СКФО о новых способах интернет-мошенничества с использованием логотипа компании. Неизвестные присылали электронные письма якобы от "Ростелекома", где объявляли компании победителями несуществующих закупок на разные услуги и предлагали перед заключением. У «Ростелекома» изъяли почту Сотрудники отечественных силовых структур провели выемку документов в московском офисе оператора связи «Ростелеком».
«Ростелеком» предупредил пенсионеров об угрозе телефонного мошенничества
Денис Лысов, вице-президент — директор макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком»: «За последнее время мы получили десятки обращений от компаний из Москвы, Белгорода, Смоленска и других регионов. Представителей всех их пытались обмануть. Естественно, этот документ можно оформить только за дополнительную плату, которую злоумышленники обещают компенсировать. Извещение и документация о закупках в открытой форме размещаются в единой информационной системе, а также на сайте компании. Подача заявок по таким закупкам осуществляется с помощью функционала торговой электронной площадки.
Расследование продолжается», — пояснили в «Ростелекоме».
В компании не уточнили, что еще было в компетенции этого сотрудника и куда он имел доступ. В компании подчеркнули, что были приняты срочные меры, чтобы инцидент не сказался на оказании услуг клиентам и их интересы не пострадали. Были ли предупреждены клиенты, данные которых попали в утечку, в «Ростелекоме» не пояснили. Она распознает изменения обстановки, реагирует на них.
В «Ростелекоме» подчеркнули, что уделяют большое внимание укреплению статуса законопослушной и прозрачной компании.
Для этого в провайдере выстраиваются процессы, ориентированные на неприятие коррупции. Это касается не только сотрудников компании, но и внешних партнеров, заверил ее представитель.
Решил дождаться мастера, который проложит кабель до квартиры, установит роутер и подключит интернет.
Через два дня пришёл специалист Александр, на соплях проложил от этажного щита витую пару, протянул его с жидким мылом в существующее отверстие в стене под телефон. А роутер сказал, что он не устанавливает на стене, он может лишь его поставить на вешалку, а крепить должен был я самостоятельно. Ладно, я согласился, думаю самостоятельно закреплю этот роутер, тем более, что не вижу в этом сложности.
Ковырялся этот Александр у себя в телефоне, прописывал протоколы и тому подобное, а через полчаса сказал, что интернет подключен. На что он ответил, что всё будет как я заказал, надо только подождать, с этим и удалился восвояси. На следующий день я зашёл в личный кабинет, а там прописан другой тариф по цене 429 рублей в месяц.
Позвонил оператору в Ростелеком, она посовещавшись сказала, что в течении двух — трёх дней тариф сменится на тот, который Вы заказывали, мол небольшой сбой на сайте и они обязательно исправят в ближайшее время. Я конечно поверил и решил дождаться смены тарифа, чтобы оплатить. Ждал 4 дня, названивал операторам каждый день, а в ответ как всегда, подождите, всё будет хорошо.
Через 4 дня интернет отключили за неуплату. Звоню оператору и прошу сменить тариф, чтобы я его оплатил, в ответ получил обещания о смене тарифа. Подождал ещё пару дней и понял, что никто ничего не хочет менять, а если я не оплачу им их «хотелки», то с меня будут получать деньги за аренду роутера, в личном кабинете уже набежало 63 рубля долга.
Звоню в очередной раз оператору Ростелекома и объясняю всё с самого начала, меня переключают на второго оператора, третьего и в конечном итоге я отказываюсь от услуг Ростелекома и прошу их забрать свой роутер. С этого момента мне начали вешать «лапшу на уши» ещё пару дней, мол мы роутер не забираем, вы его у нас арендовали и по условиям подписанного вами договора, обязаны вернуть самостоятельно, в противном случае будете платить аренду пока не сдадите. Я конечно удивился от такой наглости, стал объяснять, что не подписывал никаких договоров, а в ответ услышал, что получил электронную подпись и подписал договор, следовательно согласился с условиями, которые в глаза не видел.
Немного покумекав, решил погуглить отзывы о Ростелеком и почитать отклики пользователей. От прочитанного волосы дыбом встали, я понял, что меня разводят как последнего «лоха», оказалось что интернет забит недовольными и обманутыми клиентами. Решил написать в техподдержку в личном кабинете Ростелекома.
В чате описал о проблемах и потребовал дать адрес офиса, куда можно отправить их собственность роутер , на что мне ответили, что не уполномочены давать адрес, а так же что я подписал договор и арендовал его, соответственно несу полную ответственность за роутер. Я возмущался, описывая в чате все действия, которые я производил на личном кабинете, что я не получал никакого договора, что нет возможности его увидеть пока не приму оферту, а в ответ — утверждение, что мол я уже всё получил и подписал. Поняв, что это натуральные «Аферисты» я потребовал дать мне адрес отправки роутера, высказав всё что я думаю о их деятельности.
После часа переговоров мне выдали трек-номер, по которому я могу отправить им роутер через почту России по услуге «Лёгкий возврат», чем я и воспользовался, правда пришлось уплатить на почте 75 рублей за упаковочный пакет. Но на этом эпопея не закончилась, я решил зайти в личный кабинет и посмотреть, что же там сейчас, оказалось, что я уже должен 101 рубль за аренду роутера, хотя я его отправил 6 дней тому назад, и мне ежедневно начисляют до сих пор долг, так как я не расторг с ними договор, который не видел в глаза и не подписывал. Отправив им через чат личного кабинета чек уведомление об отправки роутера, получил ответ, что я пока ещё их клиент и должен дать согласие на расторжение договора, а так же оплатить им 101 рубль.