Разработчики популярного российского тактического шутера Escape from Tarkov объявили о выходе обновления и старте продаж нового издания игры под названием The Unheard Edition.
НАШЫ ИГРЫ 2023: Первое в мире шоу русских игр!
И что важно — мы всегда напишем о важных распродажах, чтобы вы не упустили возможность купить игру со скидкой. Анонсы, трейлеры, системные требования, арты, скриншоты — это все понятно. Ну а что еще? Еще очень и очень много всего!
Мы пишем новости околоигровой тематики, освещаем громкие скандалы и слухи, выставки и фильмы по играм — и даже это еще далеко не все игровые новости, которые у нас есть. Мы также пишем о турнирах среди геймеров и важных событиях в индустрии, вроде премии The Game Awards и выставки E3. А кроме чтения?
Есть еще плюшки? Ru — это многотысячное сообщество геймеров, каждый из которых имеет свои предпочтения, но в целом все они разделяют твою!
Игровой процесс представляет собой пошаговую тактическую карточную игру, где заклинания и призванные существа изображены в виде карт. Санитары подземелий Необычная научно-фантастическая ролевая игра, участие в создании которой принимал известный блогер и переводчик Дмитрий Goblin Пучков. Благодаря этому «Санитары подземелий» получились не только комплексными и сложными, но еще и очень смешными. Действие происходит на планете-тюрьме «Матросская тишина». Главный герой входит в спецотряд, задача которого состоит в том, чтобы раскрыть планы заключенных по постройке космического корабля и дальнейшему побегу. В ходе выполнения этой миссии героям встретиться множество необычных персонажей и смешных ситуаций, из которых нужно будет искать выход.
От того лишь более значимым событием стало назначение московской студии Nival в качестве разработчика пятой номерной части. В итоге отечественные специалисты не подвели, и выдали лучшую часть «Героев» в XXI веке. Эта пошаговая тактическая игра отдает под контроль игрока героя вместе с отрядом, которых предстоит передвигать по локациям и управлять во время битв. Вся партия разделена на ходы между игроками, в рамках которых можно передвигать своих персонажей, набирать войска, собирать ресурсы и даже строить собственные города. Например, игра было больше ориентирована на тактические сражения, чем на постройку поселений и развитие. В России проект тоже любили, хотя и пользовался он меньшим спросом. В итоге вышло несколько любимых геймерами частей серии, в том числе «Легенда о рыцаре» и «Принцесса в доспехах». Несмотря на развитие идей пошаговых стратегий, игра претерпела значительные изменения — например, теперь по глобальной карте игрок управлял героем так же, как и в других современных популярных RPG.
Помимо этого, в игре появилась диалоговая система, хотя сражения по-прежнему остались пошаговыми и тактическими, с управлением отрядов и без прямого участия героя. Корсары Серия «Корсары» — пример создания в России не просто успешной и популярной во всем мире игры, но еще и целого нового жанра. Фактически это полноценный симулятор флибустьера, который особо ничем и не ограничивает игрока. Вам выдается собственный корабль, команда, некоторое снаряжение и немного денег, а дальше можно заняться всем чем захочется. Благодаря такой невиданной свободе хоть одна из частей серии «Корсары» попадает во все топы в духе «лучшие российские игры на компьютер». Управлять предстоит как собственным героем его мы создаем в начале игры , так и всем кораблем во время морских битв. Сражаться есть с кем: в Карибском море неспокойно, и встретить можно как других пиратов, так и представителей враждебных фракций из Европы. При желании можно поступить на службу к Франции, Испании или Британии и делать карьеру уже там.
А можно повесить «веселого Роджера» и грабить богатые торговые галеоны, наживаясь на этом и создавая собственный небольшой флот.
Одним из участников фестиваля была студия Cyberia Nova — разработчики нашумевшего отечественного ролевого экшена «Смута». Из романа взят главный герой и сюжет, а из игры механики и повествование. Сюжет проекта имеет познавательный, а также воспитательный характер. Основная целевая аудитория — молодые люди от 17 до 21 года. По задумке, их должен заинтересовать захватывающий путь князя Милославского, который повлиял на завершение Смутного времени на Руси. По словам Алексея Копцева «Смута» — «это не "Ведьмак"». Игра позиционируется, как крупный проект с ограниченным бюджетом т.
Это будет масштабное одиночное приключение в декорациях Руси 1612 года. Будет лишь один играбельный персонаж и не будет мультиплеера.
Князь 2: Кровь титанов Русские игры на PandoraKvest Наш сайт PandoraKvest - это ресурс, который поможет Вам ежедневно узнавать последние новости из мира русских компьютерных игр и локализаций, читать обзоры и оставлять комментарии к интересующим Вас играм , смотреть рейтинги , покупать и скачивать приглянувшиеся новинки, а также приятно проводить время за обсуждением любимых игр на нашем форуме. Метро 2033: Луч надежды Специально для этой игры Дмитрий Глуховский написал абсолютно новый сценарий, продолжающий события книги «Метро 2033» и превратившийся в основу для «Метро 2035», которую автор обещает выпустить осенью этого года. В качестве главного героя снова выступает Артём.
Сейчас он работает в составе ордена «Спарта», который помогает защитить метро в целом, без деления на красных, Ганзу, нацистов и другие группировки.
Читайте также:
- You got connection problem
- Интересные статьи
- российские игры
- Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было»
Представлен геймплей российской игры «Спарта 2035» — тактического шутера, профинансированного ИРИ
План такой — по словам источника «Коммерсанта», подконтрольная государству компания «поможет поставить на поток выпуск высококлассных российских игр». Путин распорядился запретить онлайн-игры с заграничными серверами: Там стреляют по русским. Игры серии Fallout достигли 5 миллионов игроков за один день после показа сериала Психологический хоррор KARMA: The Dark World будет издан Wired Productions для PS5. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Обложка для новости про игру «Смута».
Русские инди-игры | КРРИ
Он запретил жителям РФ покупать игры студии, а после сделал заявление, что S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl и вовсе окажется недоступна в России. Все последние новости про Российские игрыможно узнать здесь. Что интересного в последнее время 2024? К примеру бюджет недавней игры «Протокол Каллисто» был 160 млн. долларов, Hogwarts Legacy — 150 млн. долларов, Atomic Heart — не менее 25 млн. долларов. ОБНОВЛЕНО: Игры PlayStation Plus в марте: Ark: Survival Evolved, Team Sonic Racing, Ghostrunner. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Презентация новой российской компьютерной игры "Смута" прошла в Нижнем Новгороде.
Рекомендуем
- Киберспорт | ФКС России
- Русская Рыбалка 4
- Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году
- Другие новости
- Домен не добавлен в панели
- 10 самых ожидаемых российских игр 2024 года: «Смута», Pioner и другие. Спорт-Экспресс
Pioner, «Смута» и еще 8 самых ожидаемых российских игр 2024 года
В этой новости на протяжении недели будет появляться информация о новых акциях и интересных предложениях. «Смута» доступна только в российском магазине VK Play, игре оставили 1,6 тыс. отзывов, рейтинг 6 из 10. Разработчики популярного российского тактического шутера Escape from Tarkov объявили о выходе обновления и старте продаж нового издания игры под названием The Unheard Edition. Официальный сайт Национальной молодежной хоккейной лиги. Полная информация о матчах, вся статистика по игрокам и клубам. Electronic Arts — ведущий издатель игр на консолях, ПК и мобильных устройствах. «Стиль жизни» выпустит в России игру The A.R.T. Project, а RollinGames — игры River Dragons и Fjords.
You got connection problem
Эксперты сомневаются, что задуманное удастся осуществить. Прежде всего, непонятно, откуда брать деньги на разработку. Основатель портала rawg.
Александр Компанец сооснователь и ведущий геймдизайнер студии ATOM Team Без сомнения, происходящая в мире ситуация создаст проблемы для многих российских студий, однако, как показывает практика, большая часть компаний решилась на временную релокацию в другие страны ЕАЭС, чтобы продолжить деятельность. При этом у крупных студий уже давно есть регистрация на Кипре или в других странах ЕС, а это значит, что у них чуть больше шансов на стабильность. Мне кажется, что сильнее всех пострадали классические инди-коллективы, состоящие из небольшого количества разработчиков и выводившие деньги от продаж игр в Steam и на других площадках на карты и счета российских банков.
Однако эта же категория разработчиков наиболее идейная, поэтому даже если возникшая ситуация затянется еще на 2—3 месяца, я уверен, что инди-студии переживут это и продолжат высоко нести знамя независимой разработки. Часть нашего коллектива является гражданами Украины, так что на начальном этапе, после 24 февраля, нам было крайне сложно осуществлять нашу деятельность. Но как только наши ребята оказались в более-менее безопасной ситуации, мы продолжили работать над очередным обновлением для «Трудограда», хотя сроки разработки, конечно, соблюдать уже не получится. Другое дело, что безопасность наших друзей и коллег в данный момент значительно важнее. Любой настоящий разработчик игр, особенно инди-разработчик, всегда живёт прежде всего надеждой. И именно сейчас надеяться — очень важно, чего я и желаю всем российским студиям.
Игры созданы для того, чтобы объединять людей, и я надеюсь, что так и останется впредь. Так что лично я желаю всем продолжать делать качественные игры, стремиться к тому, чтобы они были успешными и именно так развивать нашу игровую индустрию. Антон Аркатов Автор «Бесконечного лета» и основатель студии Soviet Games В первую очередь я считаю, что нельзя выделять ситуацию с играми в какой-то отдельный кейс, а точнее — в принципе выделять её из отечественной IT-индустрии или даже из всей российской экономики. Десятилетиями целые отрасли работали напрямую или опосредованно исключительно на экспорт, причём не только ресурсный, но и интеллектуальный. На фоне известных событий неожиданно для многих оказалось, что мы сами не производим жизненно важную продукцию — от процессоров до лекарств. И в ситуации нехватки лекарств говорить о проблеме игровой индустрии я считаю несколько кощунственным.
Однако мы, как говорится, все в одной лодке, пусть для некоторых из нас данное соседство и стало неожиданностью. Если говорить только про игры, то десятилетиями эта отрасль ориентировалась строго на Запад, откровенно плюя на внутренний рынок. Опять же, неожиданностью для многих стало и то, что сервисы вроде Steam отказываются принимать оплату от российских игроков, а некоторые другие и вовсе откровенно украли наши деньги. Таким образом мы поняли, что «Спорт вне политики» в нашем случае, грубо говоря, киберспорт — это не более чем очередное лицемерное заявление, которое легко разворачивается на 180 градусов при необходимости. Причина всего происходящего, конечно, глубже. Она заключается в том, что несколько десятков лет технического прогресса и существования интернета никак не изменили природу человека.
Продолжаются те же самые войны, хорошо известные нам по урокам истории: народ против народа, идеология против идеологии, вера против веры. С моей точки зрения, нас ждёт если не крах, то серьёзная пробоина в цифровом корабле, наполненном облачными сервисами и NFT. Другой вопрос в том, насколько это непосредственно коснулось людей, так сказать, по другую сторону сетевого кабеля. Пока на этот счёт у меня есть большие сомнения. На многих рынках изоляция России не нанесла компаниям значительного ущерба. Из этого, как мне кажется, мы все должны сделать один простой вывод: там нас не хотят видеть как равных — в лучшем случае как дешёвую рабочую силу.
С другой стороны, можно понять и простых программистов, которые системно предпочитали удалённую работу за 20 долларов в час на западную компанию работе за 30 тысяч рублей в месяц на российскую.
Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads. Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Ведущие добавили, что провал «Смуты» — хорошая реклама для прошлой пермской игры «Черная книга», так как проект от «Мортёшки» вспоминают как успешную российскую игру. Журнал «Игромания» назвал ее лучшей ролевой игрой года.
На площадке Steam у игры 4,3 тыс. Разработка «Черной книги» обошлась в 160 тыс.