Первый на 99% отечественный электропоезд производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в «Трансмашхолдинг») будет готов уже в конце первого квартала 2023 года. С 6 октября на Свердловской железной дороге начал курсировать российский электропоезд новой модификации ЭП2ДМ. К 9 вечеру электрички будут задерживаться еще больше, на станциях собралась толпа.
Новый российский электропоезд ЭП2ДМ начал курсировать на СвЖД
С 6 октября на Свердловской железной дороге начал курсировать российский электропоезд новой модификации ЭП2ДМ. Презентация российского электропоезда Ласточка серии ЭС104 состоялась в Екатеринбурге в рамках Международной промышленной выставки Иннопром-2023. Холдинг РЖД ожидает поставку полностью российского электропоезда во второй половине текущего года, сообщил глава компании Олег Белозеров.
Больше тяги!
- Глава РЖД Белозёров: в конце 2023 года появится полностью российский электропоезд
- "Ласточек" заменят полностью российскими поездами : Петербург и ЛО :
- РЖД в августе планируют представить российский аналог электропоезда Ласточка
- Все новости
- В Екатеринбурге презентовали полностью российский электропоезд «Ласточка»
- Continue Reading
Представлен первый полностью российский электропоезд, способный разгоняться до 160 км/ч
Новый электропоезд от ТВЗ успешно прошел испытания | «Ласточка» изначально была создана на базе пригородного электропоезда Siemens Desiro, к 2022 году она была российской уже на 87%. |
В РЖД ожидают поставку полностью российского электропоезда в конце 2023 года | Новости железнодорожного транспорта, машиностроения и логистики. |
На новую платформу Овсянка впервые прибыла электричка с цитатами из книг Астафьева (видео) | С сентября 2023 года на МЦД-4 можно увидеть последнюю разработку российских производителей — электричку основу взяли давно известный ЭП2Д, однако новые. |
На Октябрьской железной дороге в Тверской области электропоезд сбил мужчину
Работы по строительству объекта закончились на год раньше обозначенного срока. Об этом писал сайт KP.
С 1 мая в соответствии с приказом Министерства конкурентной политики Калужской области установлены новые тарифы на перевозки пассажиров в регионе. Бесплатный билет доступен и для сопровождающего. Среднемесячный пассажиропоток на данном маршруте в 2024 году превышает 8 тыс. С учетом всех работающих павильонов теперь пассажирам ЦППК доступны 57 проходов, а пропускная способность станции в часы пик повысилась с 492 до 684 человек в минуту.
Также создатели обещают оборудовать там крепления для самокатов и велосипедов с возможностью подзарядки, и вагон-бистро. Напомним, что «Ласточки» изначально производились на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод «Уральские локомотивы». Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого концерна Siemens и российской группы «Синара - Транспортные машины».
Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила о своем уходе из России.
Планируется, что до конца этого года электропоезд выйдет в регулярные рейсы: в РЖД уже заказали 22 модели, которые будут запущены возле Екатеринбурга, заявил замглавы СТМ Дмитрий Пегов. На официальном сайте компании сказано, что электропоезд оснащен интеллектуальной системой управления, системой автоведения и системой видеонаблюдения. Облегченная конструкция кузовов вагонов из экструдированных алюминиевых профилей и экипаж с пневмоподвеской обеспечивают энергоэффективность и комфорт на любой скорости, сообщает Brif. Также СТМ представила новый троллейбус с увеличенным ходом, который может преодолевать до 80 км, не потребляя энергию из контактной сети.
ОАО «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» договорились о поставке новых электропоездов
В Ярославле презентовали новую российскую электричку - Российская газета | крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России, который осуществляет перевозку пассажиров в 11 регионах Российской Федерации. |
Власти Петербурга не заинтересованы в новейших электричках российского производства | Полностью российский электропоезд «Ласточка» впервые показали широкой общественности в рамках выставки «Иннопром» в Екатеринбурге. |
Власти Петербурга не заинтересованы в новейших электричках российского производства | По официальной информации, около 16:20 на 35 км ОЖД электропоезд Москва — Конаково травмировал мужчину. |
РЖД запланировали закупить "Ласточек" на 67,5 млрд рублей за три года | Ключевое преимущество новой электрички — российское тяговое оборудование, способное обеспечить ей быстрый разгон до 160 км/ч. |
Полностью российский электропоезд "Ласточка" презентовали в Екатеринбурге
Первый на 99% российский электропоезд появится в 2023 году | К созданию нового российского электропоезда с отечественным тяговым оборудованием завод "Уральские локомотивы" (входит в группу "Синара") приступил в 2022 году. |
Новый российский электропоезд отправился в рейс | Ключевое преимущество новой электрички — российское тяговое оборудование, способное обеспечить ей быстрый разгон до 160 км/ч. |
"Уральские локомотивы" поставят РЖД 22 скоростных электропоезда новой модели | Первый на 99% отечественный электропоезд производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в «Трансмашхолдинг») будет готов уже в конце первого квартала 2023 года. |
На Октябрьской железной дороге в Тверской области электропоезд сбил мужчину
инновационный российский электропоезд, новый по дизайну и технической начинке. Электропоезд полностью отечественного производства поставят холдингу «Российские железные дороги» (РЖД) в конце 2023 года. К созданию нового российского электропоезда с отечественным тяговым оборудованием завод "Уральские локомотивы" (входит в группу "Синара") приступил в 2022 году. К 9 вечеру электрички будут задерживаться еще больше, на станциях собралась толпа. Санкт-Петербургу не достанутся новые российские городские электрички, выпуск которых до конца года анонсировал глава «Российских железных дорог» Олег Белозеров во время. В обычном пригородном электропоезде около половины вагонов — тяга, вторая половина катится с их помощью.
Новый электропоезд от ТВЗ успешно прошел испытания
June 30, 2023, 04:55 AM Мария Трускова Первую полностью российскую «Ласточку» выпустили на Урале Завод «Уральские локомотивы» построил первый полностью российский электропоезд «Ласточка». Ожидается, что впервые его презентуют на «Иннопроме» 10 - 13 июля. Но фото новой электрички уже появилось в соцсетях — его опубликовал первый замгендиректора по технологической политике предприятия Виталий Брексон. Только начало, первые шаги, все еще впереди. Каждый новый локомотив или поезд, как ребенок. Его ждут, он рождается, затем начинает жить в этом мире, постепенно шагая в него.
О правилах поведения на железной дороге и о том, как важно их соблюдать, рассказывали сами сотрудники Компании. Начиная с 27 марта билеты с автоактивацией могут оформлять пассажиры участка Можайск — Вязьма. Стоимость поездки при этом не изменилась. За время действия услуги ею воспользовались более 6,2 млн пассажиров ЦППК.
После ухода из России Siemens стало известно, что завод оборудован немецкими станками, а ним, в свою очередь, могут потребоваться запчасти.
Ранее LIVE24 сообщало о том, что из-за технических причин в Петербурге отменят 17 пригородных поездов.
Поставка двухсистемных поездов стартует уже в 2025 году. Отечественный электропоезд, который аналогичен «Ласточке», создал холдинг «Синара —Транспортные машины».
Его сертификацию компания запланировала на май.
Электрички – последние новости
Санкт-Петербургу не достанутся новые российские городские электрички, выпуск которых до конца года анонсировал глава «Российских железных дорог» Олег Белозеров во время. Сегодня, 27 ноября, информационное издание «РИА Новости» со ссылкой на представителя компании «Синара — транспортные машины» сообщило, что российский аналог. В сети появились первые изображения нового отечественного электропоезда «Восток», который позиционируется как аналог «Ласточки», построенной на основе немецкого электропоезда. Северная железная дорога представила новый российский электропоезд ЭП2ДМ, предназначенный для пригородных пассажирских перевозок. Кроме того, 97% комплектующих новой модели электропоезда производятся в России на более чем 600 предприятиях. Стало известно, как будет выглядеть новый российский электропоезд — аналог «Ласточки».
Ездить будет комфортно
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Новые городские электрички российского производства не доберутся до Петербурга
- В 15 регионах России обновят электрички | Телеканал Санкт-Петербург
- На 97% российский поезд «Иволга 4.0» запущен в серийное производство
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку
Короба отопления сделали из нержавеющей стали, чтобы исключить коррозию, а вагоны покрыли устойчивой к истиранию краской. Дизайнеры и проектировщики изучили мировые тенденции и поменяли форму кресел в вагонах. В них можно сесть глубже, а дополнительная выемка в спинке позволит менять положение тела во время поездки. Благодаря установке таких кресел добавилось примерно 6 см между сидящими друг напротив друга людьми. При этом сами ряды с креслами остаются на том же расстоянии, а значит, число посадочных мест осталось прежним. Это позволяет исключить «узкие горлышки»: в зоне выходов обычно собирается больше людей.
Когда пространства достаточно, они могут входить и выходить быстрее. А тонировка окон защищает пассажиров от солнечных лучей. В головных вагонах поезда предусмотрели велопарковки — на стенах есть крепления, которые держат велосипед вертикально. Так он занимает меньше места.
Одиннадцативагонные электропоезда ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода входит в Трансмашхолдинг отвечают всем требованиям комфорта: в них - мягкие сидения с USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств, системы климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха, беспроводная сеть Wi-Fi, дополнительные поручни для стоящих пассажиров и велокрепления. Также ЭП2Д полностью приспособлены для проезда пассажиров с ограниченными возможностями: в головных вагонах есть откидные пандусы, крепления для инвалидных кресел-колясок и просторные туалетные комнаты. Использованные в конструкции 11-вагонного электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума.
RU — Самое технически сложное в поезде — это, конечно, тяговый электропривод, который включал разработку редуктора, что в России было сделано впервые. Это для нашего предприятия было прямо в новинку! Но, имея определенный опыт, мы смогли реализовать проект, — рассказал Дмитрий Лимонов, начальник департамента конструкторских разработок и исследований предприятия «Уральские локомотивы». Ездить будет комфортно Интерьер нового электропоезда решили выполнить в спокойных серых тонах. Сиденья оснащены USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.
В вагонах установлены системы микроклимата и обеззараживания воздуха, а также подъемники для маломобильных пассажиров. Санитарные модули оснастили пеленальными столиками. В салоне новой электрички.
ЭП2ДМ представляет собой первый электропоезд, построенный полностью из российских комплектующих. В разработке этого проекта приняли участие более 80 отечественных предприятий. Конструкция новых ЭП2ДМ создана с применением новых современных экстерьерных решений. Поезда оснащены новейшими системами безопасности, системами кондиционирования с обеззараживанием воздуха, экологически чистыми санитарными комнатами, светодиодным освещением в пассажирском салоне и тамбурах, информационными ЖК-табло, доступом к высокоскоростному Wi-Fi.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Сделано в России
- РЖД ожидают поставку электропоезда полностью российского производства в конце 2023 года
- Первый электропоезд «Иволга 3.0» вышел на диаметры
- На "Иннопроме" представили российский аналог "Ласточки"
- Другие новости
- Электрички
“Ласточек” заменят полностью российскими поездами
Мы стремимся к тому, чтобы пассажиров перевозил лучший транспорт, поэтому из года в год «Иволга» становится безопаснее, современнее и комфортнее. Новую модель «Иволга 3. Собянин, а теперь после всех обкаток она вышла в первые рейсы с пассажирами. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Египте, Белоруссии и Казахстане.
На официальном сайте компании сказано, что электропоезд оснащен интеллектуальной системой управления, системой автоведения и системой видеонаблюдения. Облегченная конструкция кузовов вагонов из экструдированных алюминиевых профилей и экипаж с пневмоподвеской обеспечивают энергоэффективность и комфорт на любой скорости, сообщает Brif. Также СТМ представила новый троллейбус с увеличенным ходом, который может преодолевать до 80 км, не потребляя энергию из контактной сети. В салоне машины 37 посадочных мест, есть гнезда для USB-зарядки и климат-контроль.
Его разработали в группе «Синара». RU По словам разработчиков, они впервые подготовили опытный образец полностью отечественного скоростного электропоезда серии ЭС104. Напомним, что первые «Ласточки» на Урале выпускались в кооперации с немецким концерном Siemens. На торможении поезд отдает ток обратно в сеть с помощью системы рекуперации. RU — Этот электропоезд является новым поколением «Ласточек», — рассказал Антон Зубихин, первый заместитель генерального директора холдинга «Синара — Транспортные машины». Тяговый электродвигатель, преобразователь, сетевые фильтры и прочая электротехника полностью отечественного производства. Также у электрички российское программное обеспечение.
Окраска выполнена в серо-черных тонах, на нижней части — красный "воротничок". Модель станет базовой платформой для целой линейки скоростных электропоездов. Она выйдет в регулярные рейсы по маршрутам до конца 2023 года. О том, что "Ласточки" в 2023 году станут практически полностью отечественного производства, в ноябре прошлого года заявил В апреле этого года сообщалось, что беспилотные поезда "Ласточка" планируют запустить на маршрутах Московского центрального кольца МЦК в 2024 году. Главное преимущество такого транспорта заключается в скорости принятия решений, от которой зависит безопасность.
Новый российский электропоезд ЭГ2Т
Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0». Кроме того, 97% комплектующих новой модели электропоезда производятся в России на более чем 600 предприятиях. Холдинг «Синара — транспортные машины» представил опытный образец скоростного электропоезда серии ЭС104 — «Ласточку» полностью российского производства — в июле. До конца 2023 года «Российские железные дороги» электрички в 15 регионах страны. Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0». Электрички сегодня — В Подмосковье пассажир электрички сломал нос пенсионерке за просьбу убрать ноги.