Почему сгорает резистор печки, и что делать, чтобы не сгорал. Этот резистор при поломке двигателя на печке может разогрется до такой степени, что чтото воспламенит. Как заменить дополнительный резистор отопителя ваз 2114 Отсоединяем провода о ора. В этой простой схеме роль резистора(см. Как выполняется на ВАЗ 2110 замена резистора отопителя) заключается в создании напряжения должного уровня.
Резистор на вентилятор отопителя ВАЗ
Установка дополнительного резистора на Иксрэй производится в обратной последовательности. Напомним, за работу отопителя и кондиционера отвечают следующие элементы: Электронный блок управления двигателем ЭБУ. Датчик температуры воздуха в салоне ДТВС.
Нагрузка на электромотор вырастает настолько, что предохранитель просто «выбивает». Очиститель расположен на входе воздуха в отопитель. Около правого крыла автомобиля.
Он закрыт декоративной пластмассовой крышкой. Электродвигатель печки Для снятия и замены электромотора печки, на «Приоре» без кондиционера приходится демонтировать отопитель полностью. Или хотя бы немного выдвинуть его вперёд. Дело в том, что мотор этот расположен сверху печки «Приоры» и находится под опорной частью ветрового стекла. Резистор отопителя Этот элемент служит своеобразным переключателем скорости вращения вентилятора.
Имеет несколько ступеней по сопротивлению. Каждая ступень — это скорость. Неисправность резистора определить легко. Если не работает ни одна из скоростей кроме максимальной, то в 99 случаях из 100, это именно резистор. И только в 1 переключател, в блоке управления.
Резистор печки приора с кондиционером Я сам столкнулся с такой проблемой, когда печка в положении 1,2,3, не дула вообще, только работала на 4 положении, в этом виноват резистор печки. Я сходил на авторынок купил его, стоит он всего лишь 200р, заменил и печка стала работать как надо во всех положениях! Для того чтобы заменить резистор нужно : 1 Отсоединить провод от клеммы «минус» аккумулятора. Проблемы с отопителем могут носить различный характер. Все их мы перечислять и разбирать не будем, поскольку нас интересует только те, причиной которых является резистор печки на Приоре.
Кстати, эта деталь часто называется реостатом. Понять, что неисправность заключается именно в этом механизме, просто. Печка начинает функционировать только на одной скорости или перестала функционировать одна из скоростей. При возникновении одной из этих ситуаций можно сразу делать вывод о выходе из строя реостата. Расположение и назначение резистора Чтобы была успешно проведена замена резистора печки Приоры, необходимо знать, где находится эта деталь.
Опытные водители, которые не раз уже сталкивались с проблемами в отопительной системе, могут усмехнуться при прочтении этих строк. А вот для неопытных автовладельцев такой вопрос является актуальным. Найти реостат можно под жабо, если у вас автомобиль без кондиционера. В моделях с кондиционером этот механизм имеет немного другой вид и располагается в другом месте. Например, в машинах с климатическим оборудованием Panasonic найти реостат можно под левым дворником.
Снять дополнительный резистор «печки» можно без ее демонтажа с автомобиля. Для этого нужно изловчится и попасть в пространство с правой стороны от педального узла. Там он виден довольно отчетливо — коричневая пластина на фоне черного кожуха радиатора «печки». Отсоединяем от него колодку проводов, крестовой отверткой выворачиваем винт его крепления к кожуху и снимаем. Устанавливаем резистор назад в обратной последовательности.
Если выходит из строя дополнительный резистор, то вентилятор печки работает только на большой скорости. Основные его неисправности: «обрыв» спирали и нарушение контакта в соединительной колодке в результате ее оплавления или окисления выводов. Наличие «обрыва» можно проверить омметром мультиметром в режиме омметра. Если он есть, резистор под замену.
А с обдувом работает. Как работает резистор печки? Резисторы увеличивают сопротивление, что приводит к уменьшению протекающей в цепи силы тока. Следовательно, вентилятор начинает вращаться медленней. Номинал резистора определяет, насколько сильным будет падение тока в цепи. Последняя скорость вентилятора является прямой, поскольку в цепь не включено сопротивление.
Где стоит Реостат печки рено трафик? Добраться до реостата печки на Renault Trafic не так сложно. Он находится непосредственно за бардачком в районе самого электровентилятора, поскольку имеет непосредственное соединение с моторчиком. Сколько стоит Реостат? Габариты 580х470х370 мм. Масса 24,3 кг.
Резистор печки, сопротивление печки
Иными словами, они создают дополнительное сопротивление, тем самым уменьшая напряжение. Принцип работы добавочного резистора Когда мы включаем вентилятор отопителя на 1-ю скорость, ток от включателя к вентилятору идёт через дополнительный резистор через две спирали, когда включаем на 2-ю скорость — ток идёт через спираль сопротивлением 0,23 Ом. Когда мы включаем печку на третью скорость, ток идёт напрямую от включателя к моторчику вентилятора. Где находится дополнительный резистор? Дополнительный резистор находится над педалью газа.
Утро, автозапуск, печка дует, но климат опять при этом выключен. В этот раз пошел дальше! Разобрал всю печку, что бы почистить и смазать моторчик, купил новый салонный фильтр 10К назад менял , прочитал, что это тоже может быть причина сгорания транзистроов. Каковы гарантии, что после сборки у меня опять все не сгорит на следующий день? Что делать, куда копать?
Интересно, что последних два раза транзисторы сгорели при выключенном климате.
Голова лежит на полу, у левой руки достаточно много свободы для работы. А правой придерживаешься за панель или дверь. При моей комплекции 180 рост и 85 вес — было не сложно. Инстумент такой — маленькая трещетка, гибкий удлинитель, головка на 8, рожковый ключ на 8 Вообще думал, что рожковый ключ мне тут не пригодится, но на самом деле, очень даже пригодился. Дело в том, что когда вот тот самый дальний саморез выкручивается вниз на 3-4мм, дальше его уже сложно подцепить головкой. Тут в дело и вступает ключ. Движения сильно ограничены, но по 2-3мм по оси он постепенно выкручивается.
Очкнь долго то есть. Это значит, что постоянно приходится менять стороны ключа, из-за этого сильно устают пальцы. Это и есть самый продолжительный по времени процесс в этом ремонте. Рабочий присоединил, сгоревший слева. Визуально одинаковые Все манипуляции с саморезами производил с подключенным штекером, так как не смог его выдернуть сначала, а потом когда ставил, решил что если выкрутил с ним, то и поставить с ним смогу. В принципе, при желании можно не закручить тот дальний саморез потом, так как сам резистор и без него там неплохо сидит. На Фокусе я так и делал. Там другой, но находится тоже очень труднодоступном месте, в итоге вче работало.
Так и у меня, заработало, появилась 1-2-3 скорости. А теперь, почему он вообще перегорает? Об этом я решил задуматься, пока ждать резистор, к тому же, ситуация у меня не первая. Из общего — Форд, и резистор перегорел в мороз. Начал гуглить. Перешел по нескольким ссылкам, где текст начинался с фразы — первым делом, меняйте потор печки. Что за бред? А потом дошло!
Дело в том, что когда напруга проходит через спирали, дающие сопротивление, они ведь нагреваются сильно.
МИНУС черный подключается через реостат, или в обход через реле на фото он в самом низу колодки. Не допускается отсутствие или плохой контакт между черным проводом и массой авто! Ключевой транзистор в исправном состоянии закрыт, реле обесточено - мотор неподвижен. При подаче сигнала с БУПа транзистор приоткрывается и вызывает увеличение или уменьшение оборотов мотора. При включении реле на оба вывода мотора подается напряжение АКБ, обороты максимальные. Если транзистор пробит, то МИНУС постоянно приложен ко второму выводу мотора и обороты не регулируются. У многих типов полевых транзисторов средний вывод не изолирован от металлической подложки, соответственно, на радиаторе реостата тоже присутствует напряжение - поэтому он не должен соприкасаться с металлическими частями кузова. Полевые транзисторы очень чувствительны к статическому электричеству, поэтому паять их лучше паяльной станцией, либо обвязав проволочкой или фольгой выводы - после пайки естественно проволочку удалить. Она может быть очень кратковременна иголка на экране осциллографа - мультиметром не отследить, но … Если в пике она превысит 20 вольт - полевику гарантирован кирдык, а владельцу - головная боль в виде очередного ремонта реостата.
Практика показывает, что такая ситуация вполне реальна. Обязательно надо нанести на подложку транзистора и радиатор термопасту КПТ-8 продается в радиомагазинах. Вот подробная ссылка как проверить полевой транзистор: 3. Он недешев, да и не везде есть в наличии, поэтому есть смысл поискать близкие аналоги.
Резисторы для Лада Гранта, Гранта FL
Резистор отопителя Actyon 2.0 xdi (06-10) климат-контроль б/у (арт. То что мотор отопителя стал слабее дуть в целом это может быть следствием поломанного резистора сопротивления? Нагнетатель отопителя, вентилятор двигателя резистор, автоматический воздушный кондиционер, регулятор скорости, резистор для V-AUXHALL CORSA B C COMBO TIGRA B. кто нибудь перепаивал сопротивления на этом резисторе?, оба не родных и на них фиг что разберешь. работает только 4 скорость вента. Добрый вечер! возникла проблема с печкой на мерседес е 210 сди!значит так она то дует то перестаёт дуть,приговорили резистор отопителя,заменил на новый.
Резистор добавочный электровентилятора отопителя
На некоторых предохранителях есть доступ к контактам со стороны корпуса, чтобы проверять их, не вынимая из монтажного блока. Если раздаётся звуковой сигнал, цепь замкнута — предохранитель исправен. Проверка предохранителя Не забывайте, что перегрузка не происходит просто так. Заменив предохранитель, вы не устраните неисправность. Причин может быть много: изношенная проводка, скачки напряжения из-за проблем с генератором, установка нового оборудования в цепь предохранителя. В сильные морозы густеет смазка в подшипниках вентилятора. Вращение затрудняется, растёт потребляемая мощность и, как следствие, сила тока в цепи питания. Предохранитель перегорает. Оплавленные контакты в блоке предохранителя Вышел из строя добавочный резистор Если вентилятор запускается только в одном режиме, проблема в добавочном резисторе.
Скорость вращения мотора зависит от напряжения. Чтобы снизить эту величину, в цепь подключается дополнительное сопротивление. Для этого служит добавочный резистор. Если он вышел из строя, мотор будет вращаться только на одной, самой быстрой скорости. Дополнительный резистор отопителя салона Можно заморочиться и восстановить резистор, но в этом нет особого смысла — проще заменить на новый. Он обойдётся не дороже 500 рублей. Вышел из строя мотор отопителя Мотор находится на стороне пассажира. Он может временно перестать работать в мороз.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.
Где находится дополнительный резистор? Дополнительный резистор находится над педалью газа. Для доступа к нему, ничего отворачивать и снимать не нужно. Как отремонтировать дополнительный резистор? Вообще, резистор очень редко выходит из строя.
Если прибор покажет отсутствие сопротивления обрыв — значит резисторы вышли из строя. Наиболее распространенными неполадками этого устройства, приводящими к проблемам в работе печки, являются: обрыв резисторов; оплавление контактов; окисление контактов. Если в первом случае восстановить сгоревшие резисторы вряд-ли удастся, то во втором и третьем можно попытаться исправить ситуацию своими руками. Для этого нужно внимательно осмотреть контакты устройства и при обнаружении их оплавления выполнить перепайку. В некоторых случаях контакты можно попытаться заменить на новые. Также заменить на новый можно и главный разъем устройства с тремя штырьками в том случае, если последние сломились или оплавились купить такой разъем можно в любом магазине автозапчастей. В случае, если на контактах обнаружены обильные следы окислов, то их следует аккуратно удалить при помощи самой мелкой шкурки либо тряпочки, смоченной керосином или WD-40. Проверить результативность такой очистки можно при помощи все того же мультиметра обычной прозвонкой — если прибор показывает целостность цепи между ножками сопротивлений, значит причина была именно в загрязнении контактов. Для защиты контактов от дальнейшего окисления после очистки их можно покрыть специальным защитным лаком. Что же касается перегоревших спиралей, то восстановить их, как уже было сказано, практически невозможно. Придется либо покупать отдельные резисторы правда, в продаже они бывают далеко не всегда либо все устройство в сборе что, конечно же, более накладно. В некоторых случаях можно попытаться подобрать подходящие по параметрам резисторы среди доступных радиодеталей и впаять их вместо вышедших из строя для этого, конечно же, понадобится тестер либо омметр. Если показатели их сопротивлений окажутся точно такими же либо очень близкими, то система регулятора печки сможет функционировать в обычном режиме. Осветительные приборы В последнее время резисторы стали использоваться вместе со светодиодными лампами. Данный вид ламп все больше начал применяться на авто. Но далеко не все машины пока идут с завода, укомплектованные светодиодными осветительными приборами, а вот отдельно их купить и установить вместо штатных ламп накаливания тех же поворотников или стоп-сигналов вполне можно и многие так делают. Но здесь возникает проблема, которая обязывает использовать резисторы. Дело в том, что потребление электроэнергии этими лампами очень малое, из-за чего электронный блок расценивает работу светодиодов как неисправность штатной лампы. Чтобы исправить ситуацию, используются резисторы, создающие нагрузку на линии проводки, запитывающей те осветительные приборы, в которых установлены светодиодные лампы. В результате ЭБУ воспринимает сопротивление элемента, как работу лампы накаливания, поэтому кода ошибки не возникает. Интересно, что при использовании таких обманок основное достоинство светодиодных ламп — малое потребление энергии, сводится к нулю, и у них остается только одно преимущество перед обычными лампами накаливания — длительный срок эксплуатации. Как выполнить замену резистора Как уже говорилось в самом начале, данное устройство находится внутри салона и доступ к нему изначально открыт, а потому замена резистора печки ваз 2114 не вызовет затруднений даже у самого начинающего автолюбителя к слову, во многих автосервисах за такую простую операцию просят от 1. Производится замена резистора следующим образом: Найти резистор над педалью газа и отключить от него колодку разъем с 3 контактами. Выкрутить крепеж. Вынуть устройство поскольку оно находится в открытом состоянии, следует обращаться с ним аккуратно — дабы не повредить вероятно рабочие одиночные резисторы. Проверить работоспособность устройства и попытаться выполнить ремонт в случае полной поломки — заменить на новое. Установить дополнительный резистор на место сборка производится в обратном порядке. Таким образом, демонтаж и установка резистора печки не вызовет никаких затруднений, а на его ремонт и очистку контактов уйдет не более 15 минут. Читайте также: Снятие внешнего наконечника рулевой тяги, замена пыльника шарнира Для чего нужен реостат печки Завел вечером машину, завел, чувствую паленным пахнет. Физкультурной и покупаем новый на 15 ампер 117 градусов за 25 рублей. Какие инструменты нужно использовать для диагностики Проверить подпитку разъема движка можно обычной контролькой. Но при проведении полноценной диагностики и выявлении неисправностей высокой степени сложности необходим мультиметр. При наличии знаний по использованию мультиметра можно без проблем измерить питание на разъёмах, проверить сопротивление, что даст возможность выполнения быстрого поиска неполадок в проводках либо констатации проблем с резисторами. Кроме того, измерение сопротивления и диагностика проводов в этом режиме значительно облегчит поиск короткого замыкания. Провести диагностику ШИМ-контроллеров электрических управляющих частотой оборотов вентилятора систем можно при помощи осциллографа. Но приобретение этого прибора для диагностики из-за его дороговизны не является целесообразным. Не лучше ли воспользоваться указанными ниже способами диагностики, которые в большинстве случаев помогут и без дорогих приборов выявить источники неисправностей в вентиляторе печки. Итак, приступим. Если невозможно запустить вентилятор, такая ситуация возникает из-за: изношенности щёток. При выполнении функций обычного движка постоянных токов у вентилятора печки главной проблемой является истирание щёток, с помощью которых вольтаж подводится к коллектору. При сильном истирании медно-графитовых щёток снижается создающее контакт вжимающее пружинное усилие, что в свою очередь приводит к работе вентилятора с переменной частотой. Например, он включается при ударе по передней панели или наездах на дорожные выбоины. Источником проблемы является отпаянные из-за сильного нагрева контакты; обрыва в проводах, окисленного контакта; перегоревшего предохранительного элемента. При постоянном перегорании предохранителя после его замены мастер должен найти участок цепи с коротким замыканием. Система зажигания Второй элемент автомобиля, где можно встретить резистор — это свечи зажигания. Но далеко не все свечи оснащены им. В конструкции данных элементов он начал появляться не так давно, и задача его заключается в подавлении радиопомех. Кстати, сейчас ведется очень много споров, нужен ли он в свечах. Ведь резистор создает сопротивление, которое в конечном итоге влияет и на искру. А ведь чем сильнее последняя, тем лучше воспламеняется горючая смесь. Но на самом деле на качестве искры наличие резистора сказывается незначительно, а вот на свечу — только положительно. Очень сильный искровой заряд приводит к разрушению электродов, а сопротивление снижает напряжение искры. Но не в этом его главное назначение. Мощный искровой разряд создает достаточно сильные помехи в радиочастотном диапазоне, которые могут повлиять на работу аудиосистемы автомобиля, мобильного телефона и любого другого оборудования, чувствительного к помехам данного типа. Интересно, что необязательно устанавливать на автомобиль свечи зажигания, оснащенные резисторами. Дело в том, что во многих моделях шумоподавляющий элемент устанавливается в наконечники проводов высокого напряжения. Также некоторые виды самих проводов обладают достаточно неплохим сопротивлением, которого хватает для подавления радиопомех. Резистор также может быть установлен и в бегунок трамблера, причем встречается он там на многих моделях. Его задача — та же, что и в свече зажигания или наконечнике. Важно понимать, что во всех перечисленных элементах зажигания одновременно использоваться резисторы не могут. При последовательном подключении этих элементов все сопротивление, которое они создают, суммируется. То есть, если резистор будет установлен в бегунке трамблера, наконечнике, свече, то они будут создавать настолько сильное сопротивление, что значительно послабят искровой заряд, и он уже не сможет качественно воспламенять смесь. А это приведет к перебоям в работе двигателя, потере мощности, увеличению расхода топлива. Поэтому принимать решение, стоит ли устанавливать на автомобиль свечи зажигания с резистором необходимо, тщательно ознакомившись с техдокументацией, идущей к авто. Если изготовитель указывает, что необходимо использование таких свечей, то ими лучше пользоваться. Самостоятельная диагностика неисправности печки При целых предохранительных элементах проверять, насколько вентилятор работоспособен, нужно, предварительно открыв разъём его подпитки. Электрический двигатель в печке расположен или в промежутке под крышкой капота за щитом движка возле салона , или под приборной панелью автомобильного салона. Местонахождение отопительного вентилятора и способ его вскрытия находится в эксплуатационной автомобильной инструкции. Там же находится и схема запуска вентилятора. При изучении схемы необходимо узнать, какой из разъёмных пинов электрического движка является плюсовым при запуске первой скорости вентилятора. Далее к этому пину подключается любой контакт контрольного прибора, другой из его контактов замыкается на «массу», включается зажигательная система и вентиляторный переключатель поворачивается в любую позицию. Если лампочка контрольного прибора включилась, значит причиной неисправности вентилятора является электродвигатель. В противном случае сбои в работе вентилятора происходят из-за обрыва в проводке идущей к отопительному выключателю электрической цепи. Система охлаждения Итак, нагрузочный резистор используется в системе охлаждения автомобиля, а точнее, — в цепи питания вентилятора радиатора. Стоит отметить, что раньше этот электрический элемент не использовался в данной цепи, и все работало очень просто — при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости, температурный датчик замыкал контакты цепи питания вентилятора, и он включался в работу. Использование же резистора позволило сделать работу электродвигателя вентилятора двух — и даже трехрежимной. Процесс подачи питания на вентилятор при этом несколько изменился.
Как проверить и заменить дополнительный резистор отопителя
Ремонт мотора печки и резистора вентилятора отопителя салона, в автомобиле Peugeot 206. Такая проблема возникла: перегорают резисторы отопителя, не хватает и на пару дней при этом на 3 и 4 положении предохранители счёлкают, как орехи, горят моментально, а на 1 и 2 скорости обдув еле еле заметен. Резистор печки – где находится реостат отопителя и как поменять блок сопротивления на ВАЗ 2110, 2111, 2112 с двигателем 8 и 16 клапанов (старого и нового образца). Каждый год в октябре и ноябре меняю это чудо стоимостью 2500 деревянных руб. Внешний осмотр реле никаких дефектов не показывает, все шунты целы.
Ваш пароль
- Резистор отопителя Камаз 5490 A0018217660 MERCEDES-BENZ купить недорого
- Дополнительный резистор отопителя
- Резистор, для чего он нужен, где применяется в автомобилях
- Для чего нужен резистор отопителя.
- Новости по теме
Резистор добавочный электровентилятора отопителя
Рассмотрим ключевые вопросы, связанные с тем, как проверить обычный резистор на исправность, пользуясь тестером или мультиметром. Все резисторы автомобильные в категории. кто нибудь перепаивал сопротивления на этом резисторе?, оба не родных и на них фиг что разберешь. работает только 4 скорость вента.
Реостат (резистор) отопителя Газель Next, Газон Next
Резистор добавочный электровентилятора отопителя, содержащий основание с отверстиями под выводы контактных пластин и выводы резистивного элемента, резистивный элемент. Резистор мотора отопителя Газель NEXT, АВТОРАД, A21R23.8118022 — АВТОРАД. Если после замены или ремонта резистора через короткий промежуток времени проблема повторилась, то следует обратить внимание на сам мотор вентилятора отопителя салона.