Новости рено логан с пробегом

Автомобиль Рено Логан с пробегом Посмотреть подробное описание автомобиля и рассчитать кредит онлайн можно на сайте автосалона: Автосалон "Галант Моторс", Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ, 16 Телефон: +7 (345. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Автомобиль Renault Logan 2019 года выпуска с пробегом 110604 км. На автомобиле выполнена полная техническая диагностика по 136 пунктам. Цены на Renault Logan с пробегом в Москве, 4 б/у авто Renault Logan в наличии.

Эксперт «ЗР» назвал седан Renault Logan отличным вариантом за полмиллиона

«Миллионник», говорили они: Что осталось от Renault Logan после 1 миллиона пробега Продажа RENAULT Logan с пробегом в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС.
Ответы : Рено Логан 2007г. в. 70 000 пробег. 190 000 руб. Нормальный авто. Стоит ли брать? Как показывает практика, продать подержанный Рено Логан вне зависимости от года производства в хорошем состоянии, можно в одном ценовом сегменте.
😃 Хочешь Renault Logan 2 с пробегом? Сначала подумай и посмотри этот обзор! - YouTube Продажа Renault Logan с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО.
«Миллионник», говорили они: Что осталось от Renault Logan после 1 миллиона пробега Продажа Рено Логан в России с пробегом (1559 шт.).
Потеря стоимости Рено Логан по годам? Если взять Рено Логан где-нить 2007-2008 г.в., с пробегом около 50 000 будут ли проблемы в эксплуатации в ближайшие годы.

Как выбрать Renault Logan с пробегом

К4М Также мало изменившийся двигатель, пришедший из первого поколения. Характерные перебои с плаванием оборотов присутствуют и здесь, однако несмотря на идентичное «лечение» апгрейд прошивки блока управления дилером , пропадают симптомы не всегда и не полностью. Кроме того, помимо софтовой части этому могут способствовать секущие прокладки впускного коллектора и дроссельного узла. Ещё из особенностей можно выделить запотевающий к 100 тысячам сальник фазовращателя. В целом же агрегат по-прежнему надёжен и предсказуем. Версия на 114 л. H4M Стал устанавливаться на «Логаны» с 2015 года и, прежде всего, от своих братьев-однообъёмников отличается цепным приводом ГРМ. Явных слабых мест у мотора не отмечено — возможно, это самый неприхотливый и эффективный двигатель в линейке Logan на нашем рынке. При этом, очевидно, он же обеспечивает автомобилю и наилучшую динамику.

Поэтому, при прочих равных, предпочтение имеет смысл отдать именно ему. Все три двигателя не имеют в конструкции гидрокомпенсаторов и нуждаются в периодической регулировке клапанного зазора. Официально это нужно делать каждые 60 тысяч пробега, но опыт эксплуатации говорит о том, что реже 40 едва ли получится. Разумеется, если есть цель сохранить заложенный ресурс агрегата.

Но на удивление мотор даже с таким гигантским пробегом тянет. И очень даже неплохо. Рекордов скорости такой «Логан» не поставит, но в городских условиях машина держалась не хуже других машин. Да и на трассе справлялась с обгонами грузовиков. К сожалению, проверить, меняли ли тут двигатель, у нас не получилось — у «Логанов» номер агрегата расположен на передней части блока цилиндров, поэтому он максимально подвержен атакам агрессивной среды. Короче говоря, он заржавел настолько, что не вышло идентифицировать цифры.

Это — стандартная болячка модели, но из-за нее можно получить немало сложностей при регистрации в ГИБДД хотя инспекторы сейчас не слишком обращают внимание на номер двигателя. Не жалуется мотор и на топливо — мы заливали только «92-й» бензин, причем исключительно на несетевых, частных АЗС. И, то ли нам повезло, то ли двигатель и вправду готов переваривать это, но за тысячу километров проблем не возникло ни с холодным пуском, ни с динамикой. Уровни масла и антифриза никак не изменились за этот пробег. А ведь мы нередко раскручивали силовой агрегат до красной зоны и всячески над ним издевались. Ходовая часть Подвеска «Логана» дает чувство вседозволенности, поэтому многие владельцы носятся по плохим дорогам, что приводит к износу деталей. Амортизаторы этого седана уже не настолько уверенно справляются с ямами и лежачими полицейскими, правый передний стучит при ходе на отбой, есть небольшая раскачка. А на «гребенке» начинает громыхать рулевая рейка. Однако на поведении и устойчивости это фактически не сказывается — Logan не швыряет в сторону при торможениях, он остается предсказуемым в поворотах и лишь в колеях требует подруливаний. В общем, за тысячу километров ко всему привыкаешь и понимаешь, что ничего критичного с автомобилем не происходит — то есть, он даже не требует немедленного вмешательства.

То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу. Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию. Доступ к свечам ничего не ограничивает — трудностей при их замене не возникает. Оставшиеся два локализованы в Тольятти. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега.

У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели регулировка не требуется. А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора. Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт.

На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300-400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей. Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км. Двигатель К4М самый надежный и долговечный во всей гамме силовых агрегатов Renault Logan. Коробка передач Механическая коробка передач весьма надежна.

Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5.

Оптика на «Логане» была новая, старую таксист побил. Из плюсов в копилку Renault идёт невысокая цена запчастей на авторынке. По части электрики всё тоже было сносно, разве что щётки генератора менялись раз или два. В сухом остатке механик признал, что надёжность и любовь автомобилистов к Renault Logan не безосновательна.

Авто при большом пробеге требует минимум ремонта и вложений, главное грамотно и вовремя менять расходники и тогда даже 370 тыс. Мне нравится.

Как выбрать Renault Logan с пробегом

слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Последние авто-новости Renault Logan. Семиместный брат нового Logan попался фотошпионам: скорее всего, это кросс-версия. Эксперт также подчеркнул важность внимательного осмотра металла под дверными уплотнителями при покупке Renault Logan с пробегом, поскольку коррозия чаще всего возникает именно в том месте. Renault Logan 1.6 MT Luxe Privilege. Renault Logan седан купил в 16 году, для поездок по городу и в длительные путешествия с семьей. Автомобили Рено Логан с пробегом — обладают довольно высокой надежностью, хорошей ремонтопригодностью и доступности запасных частей и феноменальной практичностью.

Какая потеря стоимости у Рено Логан по годам

Эксперт «ЗР» назвал седан Renault Logan отличным вариантом за полмиллиона Отчёт о надёжности Renault Logan II поколения составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Renault.
Renault Logan (Рено Логан) с пробегом Продаётся Рено логан степвей 2021 г.в. Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2021; Пробег: 60000; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый.

«Автокод» озвучил регионы с самой низкой стоимостью Renault Logan с пробегом

Renault Logan три четверти (1). Рено Логан с пробегом в наличии. Опыт эксплуатации Renault Logan (1G): Многие пишут: "Хороший пробег", многие спрашивают: "Как себя чувствует машинка с таким пробегом?". Продажа автомобилей Рено logan у официальных дилеров в отличном состоянии. Renault Logan с пробегом.

Renault Logan и Sandero в списке ненадежных автомобилей с пробегом в РФ в 2021 году

Цены на Renault Logan с пробегом в Москве, 4 б/у авто Renault Logan в наличии. Первые российские Renault Logan шли вместе с восьмиклапанными двигателями 1,4 и 1,6 литров. Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде.

Renault Logan с пробегом

В этих регионах аналитики и сравнивали средние цены на французский бестселлер. Для анализа специалисты отобрали объявления по продаже пятилетних экземпляров, у которых один владелец и механическая коробка передач. Согласно данным исследования, лидирующие позиции по низким ценам на «Логаны» занял уральский регион. В Свердловской области такой автомобиль можно купить в среднем за 844 112 рублей, что на 55 000 рублей это меньше среднего показателя на рынке.

Есть много вариантов с темным прошлым - большое количество аварий, запреты на регистрацию и проблемы с документацией. Если же обращать внимание на хороший вариант в дорестайлинговой версии, придется отложить, как минимум, 400 000 рублей. За образцы 2016-2018 года выпуска нужно отдать от 500 000 рублей.

После обновления, которое получила модель, стоимость выросла на 100 000 рублей. Самые первые владельцы Renault Logan приобретали транспортные средства для постоянной эксплуатации, а не для простоя в гараже, поэтому средний годовой пробег составляет 15 000 км в год и более. Много автомобилей данной модели представлено в таксопарках, поэтому стоит обращать внимание на состояние и пробег. Определить автомобиль из службы такси можно по определенным особенностям - царапины, потертости, изношенный порог со стороны пассажиры, плохое состояние руля и пластика в салоне. В моторной гамме представлено 3 агрегата - все они отвечают высокому уровню надежности. Выбирать следует по состоянию двигателя.

ГРМ, конечно, самостоятельно не менял, но масло, фильтры и другие мелочи — без проблем, — рассказал Максим. Logan — не исключение» Автомобиль ни разу не ездил на эвакуаторе или буксире. Самая серьезная поломка, которая была у этого Logan, случилась по вине водителя или дорожных служб — Максим влетел в глубокую яму на МКАД, из-за чего спустя некоторое время захрустел шрус. Пришлось покупать новый. Замены попросил и рычаг — владелец поставил оригинал. На тысячах 40 застучала левая шаровая опора. На тот момент гарантия на бюджетный Renault закончилась, и Максиму пришлось менять ее за свой счет. На 90 тысячах «сдались» рулевые наконечники.

Владелец поставил не оригинальные, а фирмы Lemforder и Sasic. Пока «полет нормальный». Logan — не исключение. Часто перегорают лампочки. И не только наружной светотехники. Вот недавно второй раз поменял лампу в блоке кондиционера. Еще была небольшая проблема с экраном бортового компьютера на приборной панели: однажды он отошел от платы и начали появляться своего рода битые пиксели. Читал на форумах — это болезнь данной версии Logan, встречается у многих.

Пришлось разобрать «приборку» и докрутить два болтика, чтобы экран плотно прилегал к плате. Так проблема и решилась, — вспомнил владелец машины. Учитывая исключительно городскую эксплуатацию, Максим меняет масло каждые 10 тысяч километров. По словам парня, 1,4-литровый MPI масло не «ест», но к 10 тысячам оно уже темное и видно, что пора менять. Владелец «кормит» Logan 92-м бензином. Заправлял пару раз 95-м — разницы не почувствовал, да и производитель рекомендует именно 92-й. Расход топлива у автомобиля — около 7 литров на сотню. За весь период эксплуатации минимальный расход был 5,7 литра — во время той дальней поездки в Смоленск, когда скорость составляла 90—100 километров в час всю дорогу.

Зимой расход вырастает максимум до 8,5 литра — в самую снежную погоду. Имеются и BMW. Конечно, машины классные. Двигатель 1,4 литра не самый мощный. Может быть, я правильно ее обкатал — до 10 тысяч ездил в «пенсионерском» стиле. Но недостатка мощности я не испытываю.

Там стоимость Renault Logan составляет: 962 278 рублей — в Самарской области; 966 396 рублей — в северной столице и окрестностях; 968 240 рублей — в Татарстане; 984 251 рублей — в Ростовской области; 997 466 рублей — в Воронежской области. Самая большая разница со среднерыночной ценой была отмечена в Нижегородской области. Там цены на пятилетний Renault Logan с механической КПП составляет в среднем 1,19 млн рублей, что на 291 000 рублей больше, чем в среднем по рынку.

Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?

«Миллионник», говорили они: Что осталось от Renault Logan после 1 миллиона пробега Как показывает практика, продать подержанный Рено Логан вне зависимости от года производства в хорошем состоянии, можно в одном ценовом сегменте.
Renault Logan и Sandero 2023 замечены на заводе «Москвич» При осмотре Renault Logan следует уделить внимание состоянию металла под дверными уплотнителями, поскольку именно там наиболее часто возникает коррозия.
Покупаем подержанный Renault Logan: рекомендации к выбору Автомобильный портал 5 Колесо При осмотре Renault Logan следует проверить металл под дверными уплотнителями.
Автоэксперт Виноградов: при выборе Renault Logan надо тщательно осмотреть кузов Купить Рено, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Renault, авторынки и автосалоны.
Renault Logan и Sandero в списке ненадежных автомобилей с пробегом в РФ в 2021 году Первые российские Renault Logan шли вместе с восьмиклапанными двигателями 1,4 и 1,6 литров.

Рено Логан с пробегом

По мнению специалиста, автомобиль данной ценовой категории, возрастом около 12-13 лет, должен быть оснащён восьмиклапанным мотором на 1. Источник изображения: pixabay. При этом МКПП надёжна, а ресурс сцепления становит 150 000-160 000 км.

Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М 113 л.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее. Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км.

В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс.

Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу. Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию. Доступ к свечам ничего не ограничивает — трудностей при их замене не возникает.

Оставшиеся два локализованы в Тольятти. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели регулировка не требуется. А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров.

У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора. Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М.

Многоканальный Москва, Новохохловская ул. Для получения подробной информации о стоимости размещенных автомобилей с пробегом обращайтесь к продавцам-консультантам дилерского центра Астар Моторс. Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисный центр и автоцентр Астар Моторс. Права на сайт принадлежат «Астар Моторс» Годовая ставка автокредита варьируется от от 4.

Вот недавно второй раз поменял лампу в блоке кондиционера. Еще была небольшая проблема с экраном бортового компьютера на приборной панели: однажды он отошел от платы и начали появляться своего рода битые пиксели. Читал на форумах — это болезнь данной версии Logan, встречается у многих. Пришлось разобрать «приборку» и докрутить два болтика, чтобы экран плотно прилегал к плате. Так проблема и решилась, — вспомнил владелец машины. Учитывая исключительно городскую эксплуатацию, Максим меняет масло каждые 10 тысяч километров. По словам парня, 1,4-литровый MPI масло не «ест», но к 10 тысячам оно уже темное и видно, что пора менять. Владелец «кормит» Logan 92-м бензином. Заправлял пару раз 95-м — разницы не почувствовал, да и производитель рекомендует именно 92-й. Расход топлива у автомобиля — около 7 литров на сотню. За весь период эксплуатации минимальный расход был 5,7 литра — во время той дальней поездки в Смоленск, когда скорость составляла 90—100 километров в час всю дорогу. Зимой расход вырастает максимум до 8,5 литра — в самую снежную погоду. Имеются и BMW. Конечно, машины классные. Двигатель 1,4 литра не самый мощный. Может быть, я правильно ее обкатал — до 10 тысяч ездил в «пенсионерском» стиле. Но недостатка мощности я не испытываю. Думал, будет хуже. Конечно, сейчас бы брал 16-клапанный 1,6. Тогда такого мотора в продаже не было. Был мой вариант, 1,6-литровый 8-клапанный и 1,5-литровый дизель. Я, кстати, покатался как-то на 1,6-литровом «восьмиклапаннике» — разницы со своим не почувствовал. По крайней мере, в городе. Только бензина «жрет» больше. Когда они подержанные стоили тысяч семь, может и имело смысл. А сейчас за сколько ее продашь? За четыре тысячи. И что мне покупать за эти деньги? Это нужно еще минимум столько же, чтобы купить новый Logan, который построен на этой же платформе. Лучше я пока на своей поезжу.

«АвтоВАЗ» превзошёл «Рено»: Сравниваем Largus и Logan с 150 000 км пробега

И, тем не менее, второму поколению Renault Logan удалось значительно снизить планку среднего возраста покупателя. Седан стал выглядеть действительно неплохо как внутри, так и снаружи. Но сохранил ли он легендарную живучесть первопроходца? Давайте разбираться. Дорестайлинговый Renault Logan II. Красавцем его вряд ли назовёшь, но уж точно не квазимодо, коим выглядел предшественник Кузов К антикоррозийной стойкости вопросов нет, а вот качество ЛКП оставляет желать лучшего. Достаточно буквально пару лет эксплуатировать машину в режиме трассы, чтобы пескоструйная обработка с наших дорог основательно затёрла слабые места кузова. Разумеется, в первую очередь страдает капот, а также сильно дутые колёсные арки — причём даже задние. Да и толщина кузовного металла сделана по самым-самым минимальным требованиям.

На форумах неоднократно описывались случаи, когда мелкие камушки из-под колёс грузовиков не просто сбивали куски краски, но и оставляли миниатюрные вмятины. Кстати, всё описанное служит и однозначным индикатором перекраса: найти даже сугубо городской «Логан-2» старше трёх лет без множественных микросколов практически нереально. О конкурентах: Как выбрать подержанную Skoda Octavia и не прогадать Обилие хрома на кузовных элементах тоже сослужило плохую службу: качество гальваники соответствует общему уровню покраски. Поэтому если перед вами предстала сияющая гладенькой краской и хромом машина старше 3-4 лет — что-то здесь не так.

При этом любые дополнительные комиссии автоцентром Астар Моторс не взимаются. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.

Заседание состоялось накануне на территории тольяттинского автозавода во главе с заместителя министра Минпромторга Василием Шпак. В рамках встречи участники обсудили возможности введения отечественной автомобильной электроники в машины, которые используют китайскую платформу. По данным ведомства, производство критичных компонентов автоэлектроники в РФ — это важный вопрос для независимости страны в автопромышленности. В конце минувшего года замминистра Шпак проинформировал, что в стране 100-процентная локализация электронных автомобильных компонентов будет производиться в несколько этапов в промежуток времени с 2024 по 2025 годы.

Единственное, что загони машину на официальное СТО Рено. Пусть посмотрят ходовую, а ее вскоре придется серьезно перебирать и уточни - был ли заменен ремень ГРМ и помпа. Это очень важно для Логана при пробеге свыше 60000 километров. Так же будь морально готов к замене сцепления, примерно, через 30-40 тысяч километров. Короче, если ты в течение года - двух "довложишь" в эту машинку еще пару тысяч долларов это при самом худшем раскладе , то будешь без проблем ездить еще 70000 километров. И еще момент - запчасти, если будешь делать ходовую - покупай у официалов!

Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника

Автомобили Рено Логан с пробегом — обладают довольно высокой надежностью, хорошей ремонтопригодностью и доступности запасных частей и феноменальной практичностью. Оказалось, что самые доступные Renault Logan продаются в Свердловской области: там средняя цена машины, отвечающей критериям поиска, составила 844 тыс. рублей — на 55 тыс. рублей меньше, чем в среднем по рынку. Автомобиль Renault Logan 2019 года выпуска с пробегом 110604 км. На автомобиле выполнена полная техническая диагностика по 136 пунктам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий