Новости рено логан 2007

Тест-драйв Renault Logan 2007 года проводился неоднократно, видео и фото машины легко найти в интернете. Средняя стоимость Renault Logan c двигателем 1,6 литра. Разбираемся с ними на примере Renault Logan 2007 года от второго владельца с пробегом в 125 000 км. Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года. 2015 Renault Logan 2007 — отличный пример бюджетного малолитражного авто.

Renault Logan первого поколения, возможно, вернется в Россию

Средняя стоимость Renault Logan c двигателем 1,6 литра. компания опасается. Renault Logan и Sandero подвержены различным проблемам с двигателем, включая пропуски зажигания, утечки и заклинивания.

Миллионер для трущоб: мифы и факты о первом Renault Logan

Российские покупатели закрывают на это глаза и покупают машину за ее важные преимущества, которым мы также уделим внимание ниже. Logan остается важным проектом Рено в России, а вторичные варианты продаются довольно быстро, сохраняя свою ликвидность на вторичке и не теряя цену слишком быстро. Плюсы и минусы покупки Логана первого поколения Автомобиль очень достойный с точки зрения выносливости и оснащения. В прошлом этот автомобиль выпускал румынский концерн Dacia, который известен своим невероятно практичным подходом к созданию машин. Практически все время транспорт выпускался в России под маркой именно Renault. И среди минусов покупки можно назвать российскую сборку с ее сюрпризами, не очень современный дизайн, а также возможную эксплуатацию в службах такси или в качестве служебного транспорта на предприятиях. Среди важных плюсов можно отметить такие особенности: очень выносливые и качественные моторы, которые могут доходить до 300 000 км без капитального ремонта, а также без проблем ремонтируются и не требуют много внимания в эксплуатации; в целом практичная и простая техника, не слишком дорогостоящее обслуживание и запчасти на невысоком уровне, ценник содержания сопоставим с теми же конкурентами от Lada; удобный салон, достаточно много пространства, очень большой багажник, как для этого класса, неплохое качество материалов отделки, пусть из сборка и оказывается не очень классной; неплохая посадка и в целом очень высокая эргономичность машины, несмотря на ее большой возраст и разработку еще в конце 90-х годов прошлого века, это удобное и достойное авто; мягкий ход, который также добавляет комфорта и качества ходовым возможностям машины, весьма привлекательное авто для семьи или для работы - машина решает любые вопросы. Внешне авто выглядит, конечно, уже сильно устаревшим. С другой стороны, среди конкурентов по ценнику будет непросто найти более современный и качественный автомобиль. Нужно обратить внимание на массовость машины в России. Не будет проблем в обслуживании автомобиля, вряд ли возникнут трудности с вложениями средств в восстановление, даже если что-то выйдет из строя и попросит ремонта.

Какую технику стоит выбирать в Logan? Чтобы купить эту машину, стоит забыть о том, что существовали Логаны с автоматами. Автоматические коробки уже после 150 000 км пробега начнут сильно мешать владельцу и сократят ресурс эксплуатации всех остальной техники. Лучше выбирать варианты с механической 5-ступкой, к работе которой вообще нет никаких претензий. Моторов есть на выбор 3. Базовый 1. Все моторы хороши, проблем с ними нет. При покупке Renault Logan стоит обращать внимание на такие особенности техники: двигатели до 2009 года выпуска имели экологический стандарт Евро-3 и ездили без особых проблем, при смене стандарта до Евро-4 прошивка начала показывать неприятности; расход топлива что на 1. Впрочем, есть представители первых моделей Logan, которые доходили до 500 000 км с идеальным обслуживанием и без капитального ремонта или замены агрегатов. На рынке можно найти подержанные силовые агрегаты с неплохим ресурсом.

Вызывают вопросы в машине системы дворников, сальники полуосей, дроссельный узел, а также передняя тормозная система на автомобилях до рестайлинга 2009 года. В остальном больших проблем и неприятностей автомобили не приносят. Как выбрать Логан - на что смотреть при подборе? Первым делом стоит посмотреть на пробег выбранного Logan 1 генерации.

И нужно следить за сцеплением. Проблема может быть в электромагнитных клапанах соленоидах , тогда не переключаются передачи. Порой выходят из строя датчики, плавится проводка. Из-за сальника гидротрансформатора зачастую течет трансмиссионная жидкость. Забитый теплообменник приводит к перегреву коробки. Клапанная плита требует чистки. И еще может сгореть один из пакетов фрикционов. Ходовая часть в целом надежная, а подвеска Рено Логан заслужила славу «неубиваемой», но убить можно все. Порой требуется замена рычагов, ступичных подшипников, сайлентблоков. В рулевом управлении проблемное место — рулевая рейка, которая порой доставляет хлопот и требует замены. Помимо этого иногда возникают вопросы с рулевыми наконечниками. Более детальную информацию о характерных поломках других систем Renault Logan первого поколения и методиках, способах их устранения можете получить у наших мастеров. Обращайтесь, а лучше приезжайте. Все посмотрим, проверим, отрегулируем, если надо отремонтируем или поменяем. Технический осмотр и страхование Renault Logan первой генерации Технический центр «Гвардейский» официально выполняет техосмотр Рено Логан первого поколения и других моделей. Наш номер ПТО пункта технического обслуживания 06820, номер аттестата 05969 от 29. Все работы проводятся в строгом соответствии с нормами действующего законодательства, после чего оформляется диагностическая карта. Если выявлены недочеты, которые надо исправить, все можем устранить оперативно и качественно. Получив диагностическую карту нет нужды ехать куда-то в поисках страховой компании, чтобы оформить ОСАГО. В нашем техцентре работают представительства целого ряда региональных и федеральных страховых компаний. Просто подберите ту страховку, которая наиболее устраивает. Такой подход и время сэкономит, и деньги. В целом четырехдверный седан Renault Logan первой генерации зарекомендовал себя как надежная машина, недорогая в обслуживании и ремонте. А если они вдруг понадобятся или нужно будет пройти техосмотр, оформить ОСАГО или купить запчасти к этой модели в Казани — обращайтесь к нам в технический центр «Гвардейский». Работаем семь дней в неделю с 9:00 до 21:00.

Если бы с Logan все было хорошо, не надо было бы ничего делать. Очевидно, что биться с Hyundai и идти им тяжело, именно Logan. Соответственно, они его уводят биться с Lada Kalina и Vesta и какими-нибудь совсем бюджетными китайцами. Хотя тоже не очень понятно, с какими». Машины, которые россияне знают, как Renault Logan, в Европе продаются под другим брендом — Dacia. В России их начали собирать в середине 2000-х, и автомобили быстро получили большую популярность.

Одним из важнейших показателей в списке характеристик являются габариты Renault Logan 2007. Согласно тех. При этом ширина также является достаточно небольшой и для всех версий Рено Логан составляет 1710 мм. Высота кузова достигает 1525 мм, а дорожный просвет 15. Такие тех. В первую очередь, он позволяет достичь максимально возможных технических и динамических характеристик при минимальных энергозатратах и мощностях устанавливаемых агрегатов, которые здесь имеют объем 1. К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам. При этом объем багажного отделения здесь составляет ошеломительные 510 литров, это позволяет использовать машину не только для небольших семейных поездок, но и «запрягать» ее для работы в частных фирмах и таксопарках. Отчасти этому способствует устанавливаемая система подвески, которая, согласно тех.

История и характеристики автомобилей Renault Logan

Третий тип неисправностей: стук и шум в двигателе Рено Логан, в чем причина? Причиной могут стать клапана, требующие регулировки зазоров, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов. Стучать могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Рено Логан комплектации и цены, фото.

Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан? Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала. Ну и популярная проблема, ваш двигатель Логана троит, что делать, на что грешить, кого винить… Причины просты, банально залили плохой бензин либо катушка зажигания, нет?

Смотрим высоковольтные провода, свечи, бензонасос. Renault Logan — легковая машина, созданная французской автомобилестроительной корпорацией Renault. Во Франции название Логан произносится с ударением на втором слоге.

Переднемоторный автомобиль Рено Логан привод имеет передний. Построен Логан на базе автоплатформы BO — модифицированной версии платформы Nissan B, отличающейся более длинной колесной базой. Главным достоинством платформы является возможность чрезвычайно широкого ряда модификаций на ее основе — от малолитражных минивэнов до внедорожников повышенной проходимости.

Для предлагаемой на рынке модели Рено Логан клапанная 1. Вся моторная гамма этих автомобилей имеет схожие данные и способна порадовать владельца экономичностью рено логан 2007 технические характеристики небольших рабочих объемов камер сгорания. Все три версии моторов характеризуются своим поперечным расположением под капотом.

Они являются атмосферными агрегатами, обладающими 4-мя цилиндрами. У всех двигателей отсутствует турбонаддув. Основным конструктивным отличием является разное количество клапанов в головке блока — двигатель 8 или 16 клапанов.

Каковы технические характеристики 1. Все агрегаты оснащены распределенным впрыском рено логан 2007 технические характеристики, что способствует повышению динамических возможностей. Регламентированным видом топлива для них является бензин марки АИ Также в качестве альтернативы производитель предусмотрел возможность работы моторов на бензине АИ Технические характеристики 1.

С такими тяговыми характеристиками автомобиль способен разогнаться до первой сотни за Особняком позиционирован такой эксплуатационный параметр как расход топлива. Согласно официальным техническим данным клапанная версия Рено Логан способна потреблять в городском цикле не более 9. Для смешанного цикла значение топливного потребления снижается до отметки в 7.

В базовой комплектации диски металлические штампованные, а в дорогих предлагаются литые. С тормозной системой все просто — спереди стандартные дисковые тормоза, сзади — устаревшая, но популярная барабанная система. В городском цикле с 8-клапанным мотором автомобиль потребляет 9.

В смешанном цикле мотору понадобится 7.

Напоминаем, что Renault Logan — автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика. Logan рестайлинг 2009, седан Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений , но добавил современности. Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении.

О Дачия Логан очень много говорят, и далеко не все — правда. Внешность машины напоминает о сумме в 5 тысяч евро: кузовные панели малой кривизны — значит, их штампы будут максимально простыми, а значит, и дешевыми. Та же история со стеклами, а в интерьере — большие цельнолитые пластиковые детали вроде панели приборов или дверных карт. И поскольку Логан делался как массовый автомобиль для небогатых стран, то должен выживать там, где плохие дороги, низкокачественный бензин и не слишком высокий уровень сервиса. Поэтому на важных с точки зрения ресурса, надёжности и энергоёмкости узлах и агрегатах не экономили: подвеска смонтирована на мощном подрамнике, силовой агрегат снизу прикрыт стальной защитой. В мире в 2007 году хозяев нашло 230 000 машин, а в 2009-м по объемам продаж эта модель даже смогла стать самой популярной иномаркой в России. Логан реализован в количестве более одного миллиона машин и, что неожиданно, получил успех в Германии и Франции, где тоже умеют беречь деньги. Первое поколение Производство началось в 2004-м в Румынии затем и в других странах и продолжалось до 2013 года. Первая Дачия Логан получила двигатели объемом 1 л, 1,4 л и два варианта 1,6 л 8- и 16-клапанный , а также 1,5-литровый дизель.

Коробки — 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая, привод — передний.

Сегодня мы будем вспоминать реальные факты из истории этой модели, попутно развенчивая популярные в минувшем десятилетии мифы и небылицы, связанные с первым Renault Logan. Logan — это разработка не Renault, а Dacia миф Изначально производство Логанов было налажено в румынском городе Питешти, где когда-то по лицензии уже выпускали автомобиль Renault 12 под названием Dacia 1300. Как и предшественника, новый автомобиль также начали производить под маркой Dacia, а не Renault, что тут же породило немало слухов. Недостаточно информированные скептики тут же решили, что румыны самостоятельно разработали Логан, а французы лишь «переклеили шильдики» для того, чтобы продавать эту «Дачию» наивным россиянам под более престижным брендом Renault. Главным критерием технического задания стала… цена: предполагалось, что серийный автомобиль в базовой комплектации будет стоить в Европе всего 5 000 евро. Разумеется, при этом нужно было экономить на всём — от разработки самой конструкции до производства новых узлов и агрегатов, от которых отказались в пользу максимальной унификации с другими моделями Renault. Для снижения себестоимости автомобиля французы еще на ранних этапах решили наладить выпуск Логана не во Франции, а в Восточной Европе, где рабочая сила оценивается работодателем как минимум вдвое дешевле.

Именно поэтому в 1999 году компания Renault приобрела румынское предприятие Automobile Dacia S.

Renault Logan 2: эталон надёжности?

Просто Logan. Renault не будет выпускать модель под своим брендом Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки.
Стоит ли покупать рено логан 2007 года Популярная модель Renault Logan отмечает 15 лет присутствия на рынке РФ, сообщает российское подразделение компании на официальном сайте.
Технические характеристики Renault Logan 2007 пробег 167 000 км, Механика Продам renault logan, 1.4 литра 75 л.с. 2007 года выпуска. Я второй хозяин.
Рено Логан (Renault Logan) НЕ капсула времени: Renault Logan 2007 с пробегом 6000км.
Вопрос, стоит ли покупать Рено логан 2006-2007 года за 220-230 тыс вместо | Рено Логан Форум renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана.

Написать комментарий

  • Популярные тест-драйвы
  • Технические характеристики Renault Logan 2007
  • Проблемы с кузовом Renault Logan
  • Мифы и правда о Renault Logan I
  • Renault Logan. Бюджетное детище

Renault Logan - 1 поколение (2004-2012)

Первая версия иранского Logan называлась Renault Tondar L90 и выпускалась с 2007 по 2019 год. Разбираемся с ними на примере Renault Logan 2007 года от второго владельца с пробегом в 125 000 км. renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана. едва ли лучше ВАЗа. едва ли лучше ВАЗа.

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Логан 1, 2013 год, рестайлинг Было доступно четыре уровня отделки и комплектации «Ambiance», «Preference», «Laureate» и «Ambition». Первый уровень включал в себя подушку безопасности водителя, окрашенные в цвет кузова бамперы и электрические дверные замки. Второй уровень отделки добавляет подушку безопасности пассажира, гидроусилитель руля, электрические передние стеклоподъемники, радио и два подголовника на заднем сидении. Третий уровень отделки добавляет передние противотуманные фары, кондиционер, бортовой компьютер, зеркала с электроприводом, три подголовника на заднем сидении и мультирегулируемое сиденье водителя.

На верхнем уровне отделки были ABS, электрические задние стеклоподъемники, CD-плеер и легкосплавные колесные диски. В июне 2005 года автомобиль получил трехзвездочный рейтинг в краш-тестах европейского комитета «EuroNCAP». Логан был признан лучшим автомобилем 2005 года членами жюри «Autobest» из 15 стран.

В июле 2008 года провели сильное обновление автомобиля и он получил название «Dacia New Logan». Новая версия отличается более современным дизайном и более комфортным интерьером.

За всё время эксплуатации я застрял только один раз — летом, когда ехал на рыбалку по сельской дороге и не придал значение большому мокрому пятну впереди, которое оказалось настоящей ловушкой из вязкой грязи, куда я и въехал правым бортом по самые пороги. Итог — почти час землекопных работ. Из минусов: Как я уже упоминал — неважная шумоизоляция, в салоне прекрасно слышен двигатель, ездить на скорости свыше 100 км в акустическом плане некомфортно. Неудобные ручки закрывание дверей — просто углубления в обшивке исправлено в рестайлинговых авто.

Маленькие боковые зеркала и салонное зеркало, приходится часто крутить головой при маневрах. В салон повесил небольшую панорамку — обзор стал намного лучше. В более дорогой комплектации боковые зеркала намного больше и имеют электрорегулировку. Часть объема багажника съедают петли крышки, которые часто упираются в багаж, приходится его перекладывать. Длинномеры в салоне перевозить не удобно — не складываются задние сидения — можно только снять спинку дивана целиком — ни разу не удобно. Не очень нравится большой ход педали сцепления, к тому же схватывает оно на самом верху.

Но претензий к его работе нет. Со временем выявилось сильное загрязнение подкапотного пространства, что привело к коррозии некоторых крепежных болтов а также… вин-номера на двигателе. Номер обязательно стоит защитить какой-нибудь смазкой, чтобы не стерся со временем это мне даже в ГАИ бесплатно советовали. Раздражает кнопка сигнала, встроенная в рычаг поворотников — НИ ОДНОГО раза в экстренных ситуациях я не смог её быстро нажать, только мигаешь поворотниками как идиот. Логан прилично кренится в поворотах, и, бывает, укачивает пассажиров на заднем сидении. На трассе сильно чувствуется боковой ветер — машина достаточно высокая, а если рядом пролетает фура — вообще может переставить на полметра, нужно быть внимательным.

По эксплуатации: Двигатель 1. Больше 3500 оборотов мотор не крутил, по скорости это 120 км на трассе. При обгоне, чтобы более—менее динамично ускориться, можно переключится на 4-ую передачу, а на пятой разгон очень вяленький. С четырьмя пассажирами и багажом машина логично теряет в динамике и хуже тормозит. Как-то промелькнула мысль, что я спокойно езжу не потому, что характер такой, а потому что машина не позволяет позажигать, наверное так и есть. Читайте также: Тянет влево или вправо руль - в чём могут быть причины?

У коробки передач 5-ти ст. Проявляется практически у всех где-то к 10-ти тысяч пробега. Передачи короткие, мешать приходится интенсивно. На Шкоде передачи длиннее, пока не могу привыкнуть. Вот тут неоднозначно. Общие впечатления — очень здорово, прекрасно глотает ямки и прочие атрибуты наших дорог.

Важным козырем Логана при покупки считалась именно она — длинноходная, живучая и комфортная, мегаадаптированная для суровых условия эксплуатации. Так ли это, сделайте выводы сами: Пробег 20 тыс — замена рулевых наконечников. У дилера, так как ещё на гарантии был, во время второго ТО. Правда по гарантии менять отказались. На этом дилер был послан и дальнейшее обслуживание я проходил в специализированном сервисе. Пробег 45 тыс.

Пробег 50 тыс. В общем-то, больше ничего не ломалось. Хотя нет — сломался штатный балонный ключ при попытке открутить затянутую гайку на колесе. Электрика — почти без нареканий. Периодически на приборной панели, при торможении, тускло светился индикатор включения противотуманок которых у меня нет — это коротит на массу контакт в заднем правом фонаре — известная проблема Логанов, решается пайкой контактов в плате фонаря. В какой-то момент начала глючить подсветка кнопки правого стеклоподъемника — то горит, то нет.

На 60 тыс. Остальные расходы плановые — замена масла, свечей, и фильтров, 2 раза менял лампы в фарах, один раз лампу подсветки номера в заднем бампере, сгорело 2 предохранителя из-за того что в прикуриватель пихал всякие приблуды. Масло двигатель не кушал, не доливал ни разу. По расходу бензина, извиняюсь, точной инфы нет, так как нет бк, а иными замерами я не заморачивался. Бензин 92, летом 95, на нём машинка едет заметно бодрее. Стёр два комплекта тормозных колодок, отходили по 30 тыс.

Следующая замена колодок будет уже вместе с дисками — на них явно видна выработка. Очень удивил штатный аккумулятор — он вполне бодрый и сейчас, через пять лет эксплуатации, только зимой если ездишь мало не успевает заряжаться и заводит мотор с натугой, но заводит! Вообще машина заводится в любую погоду и с первого раза, что не может не радовать. По кузову: не очень нравится коррозийная стойкость, за время эксплуатации можно легко насчитать больше десятка жучков разного калибра, в основном почему-то по правой стороне: обе двери, заднее крыло, а так же багажник, крыша в нескольких местах.

Для их подробного изучения придется заглянуть под капот данного популярного седана 2007 г. Какие же имеются агрегаты в моторной гамме Рено Логан 2007? На тот период производитель оснащал свое детище тремя версиями моторов.

Все агрегаты характеризовались 8-клапанной конструкцией моторной головки. Объемы составляли 1. Конструктивные аспекты всех версий двигателей идентичны. Агрегаты имели поперечное расположение, а их блоки были «вооружены» 4-мя цилиндрами. Фаркоп для Рено Дастер В тандем к силовым агрегатам разработчики адресовали механические трансмиссии, обладающие 5-ю ступенями и традиционные 4-уровневые «автоматы». Первый вариант «сердца» Рено Логан 2007 не мог похвастать весомой отдачей, поскольку с его скромного объема 1. Разгон 1,5-тонного седана до первой «сотни» был неспешным и занимал 14 секунд.

Этому также способствовала незавидная моментная характеристика в 105 Нм. Порадовать мог только топливный расход, который был завидным для смешанного цикла и равнялся 6,6 литра. Также скромным показателем обладала максимальная скорость, ведь показателем в 168 км в час даже в 2007 году удивить было сложно. Читайте также: Коробка робот: плюсы и минусы покупки автомобиля с роботом Второй вариант располагал мотором 1. Благодаря этому и то, что технические характеристики были улучшены, до 115 Нм, динамические возможности авто немного подросли. Теперь на разгон до 100 км в час затрачивалось около 12 секунд. Максимально достижимая скорость составляла 175 км в час, а потребление топлива также осталось на достойном уровне со средним значением 7,2 литра.

Перейдем к наиболее производительному агрегату. Он обладает идентичный объемом 1. Указанные технические характеристики заложили в мотор возможность обеспечить динамику до первой «сотни», равную 10,5 секунды. Удивлению поддается величина топливного расхода, которая для этого наиболее производительного агрегата остается примерно на прежнем уровне, и в сравнении с предыдущими версиями составляет всего 7,3 литра для смешанного цикла. Вот такие авто имеет технические характеристики. При включении стартера; возможные причины; что делать Сигнальные лампы на щитке приборов гаснут или не загораются, стартер не включается. Клеммы аккумуляторной батареи плохо затянуты, не подключены или окислены.

Подключите клеммы. Если они окислились, очистите их и затяните. Аккумуляторная батарея разряжена или вышла из строя. Подсоедините исправную аккумуляторную батарею к разряженной. Не передвигайте автомобиль, толкая его сзади, если рулевая колонка заблокирована. Двигатель не запускается. Не выполнены условия запуска.

Рулевая колонка не разблокировалась. Рулевое колесо заблокировано. Для разблокировки рулевого вала слегка поверните ключ в замке зажигания и рулевое колесо см. В движении; возможные причины; что делать; Вибрация. Недостаточное давление воздуха в шинах, неправильная балансировка колес или их повреждение. Проверьте давление в шинах; если оно соответствует норме, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Выход белого дыма из выхлопной трубы или закипание охлаждающей жидкости.

Механическое повреждение: пробита прокладка головки блока цилиндров, неисправен водяной насос. Остановите двигатель. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Из-под капота идет дым. Замыкание или течь системы охлаждения. Остановитесь, выключите зажигание, отойдите от автомобиля и позвоните на сервисную станцию компании-производителя. Горит сигнальная лампа давления масла: на повороте или при торможении автомобиля Слишком низкий уровень масла.

Долейте моторное масло см. Обратитесь на ближайшую сервисную станцию компании-производителя. Остановитесь и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Поворот рулевого колеса требует больших усилий. Порван приводной ремень.

При этом полуоси как и выпускная система выполнены здесь неразборными, а впрессованные шаровые опоры подлежат замене вместе с рычагами хотя умельцы умудряются менять их отдельно.

Также чаще, чем хотелось бы приходится менять галогенные лампы в фарах и фонарях. Шумоизоляции практически нет Фото: пресс-служба Renault Не секрет также, что разработчики Logan серьезно сэкономили на шумоизоляции. Источником шума здесь является практически все, так что, разговаривая в дороге, приходится повышать голос. И все потому, что двери, к примеру, - полые и звучат при движении машины, как резонатор. Пространство под капотом и в багажнике также незащищены от шума. При этом силовые агрегаты рокочут гораздо громче, чем хотелось бы не только из-за отсутствия изолирующих материалов, но также из-за огрехов регулировке зазоров в клапанном механизме и натяжения ремня ГРМ, а еще в большой степени - из-за того что в трассовом режиме машине явно не хватает верхней шестой в случае с механикой и пятой в случае с АКП передачи.

Отсюда же, кстати, - и заметно более высокий расход бензина относительно паспортного при движении в бодром темпе по шоссе. Увы, досаждают также сверчки во всех внутренних панелях - жесткие пластики на стыках голосят.

Автоновости

  • Коробка передач
  • Другие марки
  • Renault Logan
  • Logan — Википедия
  • 27 posts in this topic
  • Варианты исполнения

АвтоВАЗ отреагировал на сообщения о производстве старого Renault Logan

Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв Поэтому Рено Логан практически лишен конкуренции.
Рено Логан стал Ниссан Априо 2007 года: особенности и характеристики Диловар Исломов не признает вину по делу о теракте в подмосковном "Крокус сити холле", сообщила РИА Новости его адвокат, решившая не называть свои ФИО.
Рено Логан стал Ниссан Априо 2007 года: особенности и характеристики У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го Всего в РФ выпустили более 700000 авто.Я расскажу вам об истории и всех выпусках данного авто.

Миллионер для трущоб: мифы и факты о первом Renault Logan

В видео описан опыт повседневной эксплуатации, плюсы и минусы логана, и прочая полезная информация для тех, кто рассматривает покупку renault logan предыдущего поколения, которых сейчас много на рынке. Renault Logan (Рено Логан) производства 2007 года был приобретен нашей семьей в 2014 году, то есть на момент приобретения авто ему было уже полных 7 лет. Техническое обслуживание Рено Логан Тест-драйв относительно новой машины показал, что авто 2007 года радует соотношением цены и качества.

Новости по теме Renault Logan

У синего Логана родной ремень ГРМ не менялся 12 лет. Обновили его только на пробеге в 60 000 км, при этом визуально никаких трещин на ремне не было. Из других открытий: сухие сальники распредвала и коленвала, натяжной ролик без люфта и никаких проблем с водяным насосом. К сожалению, новый ремень SKF оказался не таким ресурсным. При проведении ТО-120 000 км на нем обнажилась поперечная трещина, то есть лопнуть он мог в любой момент.

Вместо него был установлен ремень Gates. Тогда же были отрегулированы и клапаны. Зазоры сделали согласно руководству по эксплуатации. Прокладку клапанной крышки поставили оригинальную.

Протяжка болтов была выполнена в несколько раз. Внутри все детали чистенькие, без нагара и налета. Когда на пробеге в 91 000 км появились подергивания на малых оборотах, проблему решили установкой новых высоковольтных проводов и свечей. Мотор заработал тихо, ровно и без провалов.

Пришлось менять термостат. Самостоятельно за полчаса был установлен термостат Era, купленный за 490 рублей в комплекте с прокладкой. В остальном проблем никаких. Заявленный производителем ресурс составляет 150 000 км.

Основной их «болячкой» является течь смазки. Чаще всего подтекает пыльник ШРУСа, он же сальник левого привода. Также масло может сочиться из-под штока выбора передач и через датчик заднего хода. Данный «автомат» любит истекать маслом и его очень легко перегреть.

Втулки здесь могут износиться и начать пропускать масло еще до 100 000 км. Когда масляный насос пытается компенсировать падение давления масла, это приводит к выходу из строя соленоидов-регуляторов. Для долгой службы этой коробке нужны регулярная замена масла и доработка системы охлаждения, установка внешнего радиатора и маслофильтра. На пробеге в 86 000 км был заменен пыльник внутреннего левого ШРУСа.

Итого менее 5000 рублей за оригинальную деталь вместе с работой. Замену произвели в клубном сервисе Renault. На пробеге в 112 000 км обновили смазку в коробке. Слитое масло было прозрачным, без стружки.

Залили масло ELF и присадку Xado. МКП переключается мягко, без посторонних звуков, собственно, так и было до замены. Беспроблемные тормоза Тормозная система у Logan — сама простота. У версий с 8-клапанными моторами спереди используются невентилируемые 239-миллиметровые диски.

У машин с 16-клапанным мотором мощностью 102 л. Сзади у всех версий стоят барабаны. Со своими задачами неплохо справляются даже базовые тормоза. Логан тормозит на уровне конкурентов.

Ресурс тоже неплохой. Ярко выраженных слабых мест нет. Система ABS, при ее наличии, проблем не создает. Передних колодок хватает примерно на 40 000 км, задних — на 100 000 км.

Цена расходников очень демократичная.

Радиус разворота машины: 5,25 метров. В целом конструкция подвески близка к примитивной, но, как известно, чем проще — тем лучше. За счет простоты автомобиль ремонтопригоден, надежен и им легко управлять. Тем более что подвеску Логана характеризуют как мягкую, в отличие от конкурентов того же класса. Безопасность Создавать модель начали еще в 1999 году.

Ограничимся атмосферными бензиновыми моторами.

Да, есть «Логаны» 2-го поколения с 1,2-литровым двигателем, несколькими турбомоторами на 0,9 и 1 литра и 1,5-литровым дизелем. Но таких экземпляров мало, все они привезены из Европы. Logan российской сборки оснащался только 1,6-литровыми бензиновыми атмосферниками. К7М 82 л. К4М 102 л. Итак, «Логан» 2-го поколения дебютировал с парой моторов собственного производства. Моторы K7M и K4M разные, но одинаково надёжные.

У одного 8 клапанов, у другого 16. У обоих ремни привода ГРМ, которые по регламенту нужно менять каждые 60 000 км. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов у 8-клапанного мотора K7M нет, по регламенту зазоры нужно проверять каждые 100 000 км, но на практике до 300 000 км зазоры остаются в номинальных размерах. Если двигатель питается от газобалонного оборудования, то зазоры действительно стоит проверять каждые 100 000 км и даже чаще. Кстати, регулировка совершенно простая: подкручиванием винтов отвёрткой. У 8-клапанного мотора общая катушка зажигания и высоковольтные провода. Катушка прикручена прямо к клапанной крышке, но высоко приподнята, поэтому её корпус не перегревается и не лопается, как было на первых «логанах».

У 16-клапанного мотора есть гидрокомпенсаторы, катушки индивидуальные и долговечные. Могут быть проблемы с прокладкой дроссельной заслонки, из-за чего обороты холостого хода начинают плавать. Оба мотора при больших пробегах могут дать течь масла как по сальникам коленвала, так и из-под клапанных крышек. У 8-клапанного мотора клапанная крышка установлена на резиновую прокладку, которая меняется просто и легко. У 16-клапанного мотора клапанная крышка является верхней частью постелей распредвалов, поэтому прикручена большим количеством болтов. Масло иногда появляется из-под болтов — эту течь убирают герметиком или фиксатором резьбы. Если масло появилось по периметру клапанной крышки, то придётся её поднимать и наклеивать на новый герметик.

Оба этих мотора совершенно некапризные и легко ходят по 500 000 км и даже больше. Н4М 113 л. В 2016 году на Logan 2 появился новый атмосферный двигатель — H4M. Этот агрегат выпускается с 2004 года. Не такой уж он и новый, но сделан совсем по-другому. У него легкосплавный блок цилиндров, а не чугунный. Бесшумная цепь ГРМ, фазовращатель, облегчённая цилиндропоршневая группа, гидрокомпенсаторов у него нет.

Этот двигатель технологичнее, чем старые французские моторы. Немало таких моторов подъедает масло. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора и затяжки свечей с правильным моментом. Едва ли этот мотор уступает в ресурсе двигателю K4M, но он однозначно нуждается в правильном обслуживании и хорошем масле. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Автомобиль начал производиться в Румынии под маркой Dacia. В России с 2005 года. На Московском заводе и обосновался Рено. Модель даже чем то напоминала Москвич 2141. Те же угловатые формы и просторный салон. Автомобиль стал очень хорошо продаваться благодаря цене и надежности. А как добились низкой цены? Это проще в штамповке. Да и в ремонте тоже. Даже зеркала подходят и на правую и на левую сторону. Деталей минимум. Даже передняя панел это фактически одна деталь. Тоже с обивкой дверей.

Renault отзывает Logan

В видео описан опыт повседневной эксплуатации, плюсы и минусы логана, и прочая полезная информация для тех, кто рассматривает покупку renault logan предыдущего поколения, которых сейчас много на рынке. В Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol. Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено. Renault Logan — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Описание и характеристики всех поколений Рено Логан: особенности, комплектации, параметры и показатели рестайлинга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий