Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания. Реклама на СТС Аудитория СТС. Аудитория СТС очень разнообразна, поэтому, несомненно, привлекает большое количество рекламодателей. Реклама на СТС Аудитория СТС. Аудитория СТС очень разнообразна, поэтому, несомненно, привлекает большое количество рекламодателей.
Анонс, рекламный блок (СТС, 30.10.2023) Московская эфирная версия #2
Канал СТС расширяет свою целевую аудиторию до всех зрителей старше 18 лет. На эту аудиторию уже много лет ориентируется и канал НТВ. Среди всех зрителей старше 18 лет среднесуточная аудитория НТВ в январе—ноябре этого года выросла на 0,2 п. Реклама на канале СТС цена Реклама на канале СТС продается по пунктам рейтинга — условным единицам, отражающим количество зрителей, увидевших 30-секундный рекламный ролик.
Рекламный блок выходил в эфир ежедневно в вечернем прайме в течение декабря 2016 года. Он имел собственные открывающие и закрывающие заставки, отличные от традиционной корпоративной графики СТС. Размещение дополнительно анонсировалось в течение дня тематическими отбивками в эфире канала и мультироллами на интернет-площадках videomore.
Например, реклама товаров для ремонта часто строится на сюжете «до и после», показывая преображение жилища с помощью предлагаемой продукции. Разработка сценария представляет собой создание сюжета и покадровой схемы развития событий в будущем видео материале. Сюжет должен быть интересен целевой аудитории, прост для восприятия и не перегружен лишней информацией о продукте. Подготовка и проведение съёмок. Как правило, крупные рекламные агентства располагают собственной съёмочной группой, для производства масштабных роликов нанимается продюсер со стороны. Затем выбирается натура - место съёмок, изготавливаются костюмы и декорации, утверждаются исполнители ролей и снимается исходный материал. Процесс финализации ролика включает работу по озвучке и монтажу отснятых кадров в единое целое.
Затем, полученный видео материал отправляется на утверждение заказчику. Стоит отметить, что готовый рекламный ролик часто размещается на нескольких площадках. Например, реклама может демонстрироваться в интернете и на телевидении. Рекламные блоки на телевидении Несмотря на распространение интернет-технологий в современной жизни, телевизионная реклама по-прежнему является наиболее эффективным рекламным средством благодаря широкому охвату целевой аудитории. Рекламный блок представляет собой совокупность нескольких рекламных роликов, длится не более 4 минут и занимает пятую часть эфирного времени. Наиболее эффективен показ в вечернее время, когда зрительская аудитория наиболее широкая. Запуск рекламного блока во время показа фильмов или передач определённой тематики помогает донести информацию до узкой целевой аудитории. Прямая реклама представляет собой видеоролики, транслируемые в установленное телеканалами время. Для привлечения внимания аудитории необходимо изготовить оригинальный контент с яркой подачей материала, чтобы преодолеть стремление зрителей переключить канал с рекламой. Спонсорская реклама и product placement представляют собой неявное привлечение внимания к рекламируемой продукции.
Например, размещение логотипа компании на заднем фоне декорации к телепередаче, периодические упоминания ведущим о достоинствах бренда, розыгрыш фирменных призов. На федеральных каналах присутствуют сетевые рекламные блоки, которые передаются на всю территорию вещания, а также местные — различающиеся от региона к региону.
Важной частью спецпроекта стал набор настроений в ОК, который помогал медиа привлечь в группу целевую аудиторию. Эмодзи-статусы, связанные с сюжетом сериала, были установлены более 56 тыс. По итогам спецпроекта к группе «Субботы! В 2023 году СМИ начали чаще использовать для своих спецпроектов конструктор постов в сервисе «Идея дня». С помощью этого инструмента каждый пользователь может сгенерировать и опубликовать готовый тематический пост, который увидят в ленте его друзья. Сервис «Идея дня» позволяет СМИ креативно решать имиджевые задачи, увеличивая узнаваемость медиа и их проектов среди аудитории ОК. Радиостанция «Москва FM» запустила спецпроект, посвящённый борьбе с осенней хандрой. Пользователи делились в марафоне фотографиями сказочной осени 3,2 тыс.
В дополнение радиостанция предложила аудитории ОК выбрать в конструкторе постов «Идея дня» картинку, которая первой ассоциируется с осенью, получить доброе осеннее послание и поделиться им с друзьями в ленте 47,1 тыс. Телеканал «Ю» запустил несколько активностей в ОК, чтобы поддержать выход сериала «Клон». Пользователи могли обмениваться видеоподарками с отрывками из сериала 1,3 млн дарений и публиковать афоризмы о карьере, любви и т. Благодаря спецпроекту группа телеканала выросла на 7 тыс. С 2023 года медиа активно сотрудничали с авторами ОК. Блогеры создавали контент совместно со СМИ и участвовали в крупных проектах. Работа с популярными авторами соцсети позволила медиа повышать лояльность своей аудитории и привлекать новую целевую аудиторию в группы. В поддержку премии «Золотой Граммофон» «Русское Радио» запустило в ОК большой спецпроект , в котором комплексно использовало многие доступные инструменты соцсети. Как и в 2022 году, радиостанция провела не только прямую трансляцию премии в ОК 4,7 млн просмотров , но и эксклюзивный эфир из-за кулис. В течение трёх часов ведущие брали интервью у звёзд в прямом эфире в группе «Русского Радио» и разыгрывали призы с автографами артистов среди зрителей.
Эксклюзивная трансляция собрала более 1,5 млн просмотров и благодаря активностям, которые предложили блогеры, позволила пользователям ОК стать непосредственными участниками происходящего. По итогам спецпроекта группа радиостанции выросла на 13,5 тыс.
Анонсы, рекламный блок (СТС, 15.12.2023) Московская эфирная версия
Как активировать с KMSAuto Новичкам процедура может показаться с первого раза сложной, но на самом деле для этого потребуется лишь несколько простых шагов. Изначально стоит отметить, что существует два основных метода активации с использованием KMSAuto — ручной и автоматический. Первый является наиболее универсальным, но в тоже время и является не самым простым. Автоматический является простейшим, но при помощи него провести активацию получиться не во всех случаях. Автоматическая активация Такой метод активации лицензии подходит только в том случае, если пользователь ранее не пытался провести активацию и если Windows еще не устанавливал обновления. Это идеально сразу после установки ОС. Процесс активации в таком случае выглядит следующим образом: Обязательно отключить антивирус перед началом работы с KMSAuto. Запустить программу от имени администратора.
Выбрать, что требуется активировать и нажать «Далее». Разрешить установку драйвера. Дождаться завершения процесса активации, закрыть утилиту и перезагрузить ПК. Ручная активация Если во время автоматического процесса активации вылетает ошибка, то в таком случае важно прибегать к ручному методу, который работает без отказов. Алгоритм активации выглядит следующим образом: Отключить антивирус и запустить активатор. Выбрать систему, которую нужно активировать.
С 23 декабря 2022 года по 9 января 2023 года 258 500 пользователей 475 471 раз зашли в мини-приложение «Новый образ» и сгенерировали 132 110 дипфейков, которыми активно делились с друзьями в ленте.
Команда ТВ-3 выбрала дипфейки в качестве инструмента для анонсирования своего нового проекта — сериала «Императрица Ки». Все пользователи ОК получили возможность почувствовать себя героями костюмированной исторической дорамы. В поддержку активности телеканал запустил в группе специальный конкурс с розыгрышем призов среди сгенерировавших дипфейки и получил 3,1 тыс. Общий охват спецпроекта в ОК достиг 5 млн. Пользователи 150 тыс. Спецпроект в ОК стал частью кампании ТВ-3 и в её составе занял первое место в номинации «Лучшая рекламная кампания в digital-среде» в рамках премии «МедиаБренд». НТВ запустил к своему 30-летию несколько праздничных активностей в ОК.
Главной из них стали дипфейки , с помощью которых аудитория медиа на платформе могла перевоплощаться в звёзд телеканала и примерять образы популярных артистов. За время спецпроекта пользователи более 1 млн раз посетили приложение «Новый образ» , 341 тыс. Весной 2023 года ОК запустили новый сервис «Настроения». В нём каждый пользователь может установить эмодзи-статус, который будет показываться рядом с его именем в профиле. СМИ активно разрабатывали собственные наборы настроений для продвижения проектов в ОК и привлекали аудиторию в свои группы с помощью кнопки «Перейти», которую пользователи видят после установки статуса. Коллекция настроений от медиа стала имиджевой частью спецпроекта и позволила привлечь целевую аудиторию в группу для участия в акции. Эмодзи-статусы от «Хит FM» были установлены пользователями более 260 тыс.
Применение нескольких инструментов ОК, в том числе «Настроений», помогло привлечь в группу 17 тыс. Телеканал «Суббота! Империя Кёсем». Важной частью спецпроекта стал набор настроений в ОК, который помогал медиа привлечь в группу целевую аудиторию. Эмодзи-статусы, связанные с сюжетом сериала, были установлены более 56 тыс.
В течение трёх часов ведущие брали интервью у звёзд в прямом эфире в группе «Русского Радио» и разыгрывали призы с автографами артистов среди зрителей. Эксклюзивная трансляция собрала более 1,5 млн просмотров и благодаря активностям, которые предложили блогеры, позволила пользователям ОК стать непосредственными участниками происходящего. По итогам спецпроекта группа радиостанции выросла на 13,5 тыс. Каждую неделю ведущая шоу Нина Тарасова показывала десять лучших десертов в эфире. Главный победитель марафона получил 30 тыс. Чтобы поддержать активность аудитории, команда СМИ пригласила авторов ОК записать несколько мастер-классов с анонсом конкурса для телевизионного эфира и группы «Субботы! Блогеры также рассказали о марафоне своим подписчикам. Посты с мастер-классами восьми авторов в группе телеканала собрали более 3 млн просмотров, а публикации в собственных группах блогеров — более 500 тыс. Это позволило телеканалу расширить охват проекта и рассказать о нём новой аудитории. В 2023 году для промо проекта «Ты супер! Суперсезон» телеканал задействовал большое количество точек касания с пользователем: рамки на аватар 24 тыс. Блогер задавала вопросы только что выступившим участникам проекта, общалась с жюри — Люсей Чеботиной и другими, задавала вопросы от пользователей. Три публикации с бэкстейджем собрали более 1 млн просмотров. В 2023 году телеканал RU. TV активно приглашал авторов ОК стать гостями своих шоу. Она рассказала в прямом эфире, как вести успешный блог в ОК, и поделилась ценными советами для путешествий. VIBE , стал гостем шоу «Тема» и проанонсировал выход кулинарного шоу «Секретный рецепт», которое победило в конкурсе Одноклассников для блогеров. Опубликованные в ОК интервью со Светланой и Павлом набрали 573 тыс. В 2023 году СМИ не только задавали тренды и следовали им, но и запускали уникальные и успешные спецпроекты. Высокими результатами своих активаций, а также необычными идеями и механиками медиа активно делились в профильных СМИ о маркетинге и продвижении.
Вот там... Алкаш, озабоченный пишет, и кто-то читает, шляпу эту. Григорий Горин рекомендовал!!! До сих пор помню глаза девочки, в книжном магазине.
Реклама на телеканале СТС
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания. Реклама на СТС канале продается по пунктам рейтинга — условным единицам, отражающим количество зрителей, увидевших 30-секундный рекламный ролик. Сейчас смотрят. 5:52. Анонсы, рекламный блок (СТС, 15.08.2023) Московская эфирная версия Анонсы и рекламный блок (СТС, февраль 2006). Неполный рекламный блок и анонсы СТС-МИР (08.2008). Последние новости.
Анонсы заставки и рекламные блоки стс
Условия размещения рекламы по GRP в федеральных и московских рекламных блоках на телеканале СТС. Новости текущего момента или немного о библейских «мифах» (6.04.24). Главная» Новости» Городские новости киселевска стс сегодня.
5 примеров продвижения от СТС Медиа
Самый смешной момент по моему мнению на 4:15, где парень выходит из картонного дома, так сказать дом купил, зато не в ипотеку. Да и с собакой тоже прикольно было. Есть конечно пара не смешных моментов, но это уж...
Короче дети 80х, как и большинство, кто их любит, смотрит и понимает их юмор Людмила Рябцева Добавлен: 12 января 2024 15:46 -2 Слава, выжимки.... Это как Москва-петушки, все понтовались, я прочитала.... Ради ключевой фразы? Читать, простите, какую-то херь?!
На федеральных каналах присутствуют сетевые рекламные блоки, которые передаются на всю территорию вещания, а также местные — различающиеся от региона к региону. Размещение рекламных блоков на телевидении оплачивается исходя из тайм-слотов времени вещания , продолжительности рекламного ролика ставка — 30 секунд показа , а также сезонности. Как правило, самые высокие ставки приходятся на период с января по март.
При заказе рекламы на несколько каналов одной сети например, Россия и Россия 24 предоставляются дополнительные скидки. Рекламный блок на Первый канал Первый канал является самым популярным аналитическим СМИ в России, обеспечивающим максимально широкий охват аудитории по всей стране. Стоимость размещения рекламного блока на Первом рассчитывается исходя из цены за 1 пункт рейтинга, времени размещения прайм-тайм или утренние часы , а также сезонности. Руководство рекламного отдела предоставляет скидки новым клиентам, заказывающим большие объёмы рекламодателям, а также заказчикам, размещающим свои блоки на нескольких каналах одновременно. Рекламный блок Россия Канал Россия — это более 110 млн. Ориентация канала на семейные ценности и освещение актуальных политических новостей привлекают зрителей с высшим образованием и высоким уровнем дохода. Основу утреннего вещания канала в будние дни составляют российские сериалы, поэтому акцент рекламного блока сделан на товарах для женщин. Рекламный блок Россия 24 Новостной канал круглосуточного вещания «Россия 24» предоставляет актуальную информацию в сфере политики, экономики и высоких технологий. Размещение рекламных блоков производится по тайм-слотам утреннее вещание с 6 до 18 часов, прайм-тайм с 18 до 24, ночное время с 0 до 6 часов.
Рекламный блоки РЕН ТВ Один из крупнейших частных федеральных каналов, Рен ТВ предоставляет программы на тему альтернативного взгляда на исторические события, подлинные факты военных действий. К сожалению, на данный момент репутация канала переживает не лучшие времена из-за многочисленных обвинений в пропаганде и лженаучных программах. СТС принадлежат многочисленные адаптации западных драматических сериалов, хиты мирового проката и научно-популярные программы. Таким образом, основная аудитория канала — это социально активные люди в возрасте до 60 лет. Рекламный блок Телеканал ТНТ, имеющий юмористическую направленность, характеризуется молодой аудиторией до 30 лет со средним уровнем дохода. Размещение рекламного блока производится по слотам, уровень цен совпадает с Первым каналом. Рекламные блоки на интернет-страницах Для продвижения продукта в интернете обычно используются тизеры — небольшие рекламные сообщения информационного характера.
Шаг 1: Первым шагом нужно определить, какое конкретно рекламное объявление вы ищете. На главной странице найдите отдельный раздел "Реклама". Нажмите на него. Шаг 3: Вы увидите страницу с превью рекламных роликов, разбитых на категории заправки, косметика, бытовая техника и т. Пролистайте страницу вниз и найдите нужную категорию. Шаг 4: После того, как вы выбрали нужную категорию, вам представится список рекламных роликов.
Рекламные заставки стс
Рекламный блок (СТС, 01.01. На российском телеканале СТС выйдет оригинальный контент из «Одноклассников» — стороны заключили соглашение о продаже уникального хобби-шоу «ОКнутые люди» с Сергеем Буруновым и комедийного сериала «Пять с плюсом». Смотрите так же новые видео: #Видео #Анонсы #рекламный #17122022. как найти и посмотреть интересующий рекламный ролик из популярного канала СТС.
Анонс, рекламный блок (СТС, 30.10.2023) Московская эфирная версия #2
Размещение рекламы на СТС. Доверьте рекламу профессионалам. Предложим лучшие условия! Все каналы. Звоните 8(495) 120-31-15 или оставляйте заявку на сайте. Зачастую, клиенты нашего рекламного агентства спрашивают: «Какой вид рекламного ролика необходимо использовать для получения максимального эффекта от размещения рекламы на СТС в Москве?». Последние новости. Сейчас смотрят. 5:52. Анонсы, рекламный блок (СТС, 15.08.2023) Московская эфирная версия Алексей Толстоган, Заместитель Генерального директора «СТС Медиа», Генеральный директор агентства по продажам рекламы ЭВЕРЕСТ: «Идея создать тематический рекламный блок, объединенный идеей роскоши и гламура, пришла к нам довольно давно.