Новости рейтинг медиалогия

Компания «Медиалогия» — старейший поставщик услуг мониторинга СМИ. Компания "Медиалогия" составила рейтинг из 20 региональных СМИ по индексу цитируемости за первый квартал 2022 года.

Впервые в рейтинг «Медиалогии» вошел татароязычный сайт – «Интертат»

«Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за третий квартал. Рейтинг медиаресурсов города и региона за квартал 2023 года подготовила компания «Медиалогия». Телеграмм новости: топ-10 новостных каналов в telegram без цензуры. также возглавлял рейтинг «Медиалогии» по итогам первого квартала 2023 года. Оценка инфоповодов была проведена с помощью системы «Медиалогия», база которой включает более 92 тыс.

Топ-20 самых цитируемых СМИ отраслей ИТ и телеком в 2022 году

  • "Профиль" стал самым цитируемым российским журналом в 2022 году
  • ТОП-15 групп СМИ в ОК по количеству перепостов в ноябре:
  • Все материалы
  • вошел в топ-30 цитируемых сайтов России - 15 февраля 2023 - V1.ру

«Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов Петербурга и Ленобласти

Крибрум прогнозирует развитие инфоповодов и рассчитывает «медийную силу» аккаунта, по словам разработчиков. Отчетность в системе есть, но и интерфейс сервиса, и формат, и дизайн отчетов устаревшие по сравнению с отчетами других сервисов. Из-за этого их сложно считывать и вычленять нужную информацию. Помогает найти упоминание компании с глубокой ретроспективой — до 10 лет.

Сервис позволяет управлять репутацией, анализировать с помощью разных инструментов сложившееся мнение о компании. Есть возможность проводить исследования эффективности рекламной кампании. С платформой можно также анализировать активность как отдельных пользователей, так и групп.

IQBuzz предлагает подписаться на комплексные отчёты, которые позволяют изучать информационные всплески. В нем можно также изучать активность конкурентов. В процессе аналитики сервис позволяет составить динамику упоминаемости, выявлять всплески обсуждений, определять лидирующие по упоминаемости СМИ или соцсети.

Можно прорабатывать тональность сообщений. Основное преимущество IQBuzz — большие возможности для анализа, развернутые отчёты. Сервис отлично подойдёт для маркетологов и бренд-менеджеров.

У площадки — широкая сетка тарифов: «Старт» — 9480 рублей; «Профи» — 33 480 рублей; «Корпоративный» — 65 880 рублей. Разница — в количестве тем и подтем для мониторинга от 3 до без ограничений , количестве пользователей от 1 для стартового пакета до 30 на корпоративном. Некоторые функции, например, работа через API, доступны только в самом дорогом тарифе.

Интегрум Позиционирует себя как поисково-аналитическая система, которая быстро выявляет нужную информацию в СМИ и соцсетям. Помогает собирать сведения не только о компаниях и товарах, но и об индивидуальных предпринимателях, любых контрагентах, тендерах. Площадка анализирует 500 млн открытых профилей и 10 млн новых постов каждый день.

Сервис предлагает изучить более 120 тысяч разных ресурсов. Количество источников постоянно увеличивается. Предоставляется возможность работы с архивом, которому более 30 лет.

Нужную информацию для дальнейшей обработки можно выгрузить буквально за 1 клик. При этом можно выбрать разные форматы docx, xlsx. Сервис предлагает удобные индексы для оценки эффективности работы пресс-службы компании, продвижения бренда.

Преимущество «Интегрума» — большое количество инструментов для анализа.

Худшими в этом месяце стали Константин Дьяконов из Амурской области, занявший 85 место 68,0. На 86 месте Магомет Тумгоев из Ингушетии 63,0.

Период исследования: 1 — 31 августа 2023 года. Данные для рейтинга рассчитаны 07. В рейтинге участвовали банки, работающие на территории РФ.

Данные можно самостоятельно разметить тегами и сгруппировать по нужным критериям.

Вы можете изучать интересы аудитории через облака слов, и аналитику хэштегов. СМ индекс — показатель качества упоминаний в соцсетях, позволит вам оценить эффективность SMM и определить самый виральный контент. Экспорт в Excel или Word оперативно выгрузит нужные данные в отчёт, а рейтинги ключевых инфоповодах, о которых говорят блогеры, дадут представление о трендах в соцсетях. Самое интересная часть маркетинговой аналитики — социально-демографические показатели. Вы сможете узнать долю вашей целевой аудитории охваченной коммуникациями. Медиалогия для SMM проанализирует ваш бренд в два клика и поможет найти новые инсайты для продвижения в соцсетях.

«Самарская газета» поднялась в рейтинге цитируемости «Медиалогии»

По итогам 2017 года портал TAdviser занял 5 место в рейтинге "Медиалогии" самых цитируемых СМИ, пишущих об ИТ и телекоме, за год поднявшись на 7 позиций. «Медиалогия» составила рейтинг на основе цитируемости в российских СМИ с 1 по 30 апреля 2021 года. Газета «БИЗНЕС Online» вновь стала самым цитируемым СМИ Татарстана по итогам II квартала 2023 года по версии «Медиалогии».

«Абирег» попал в ТОП-20 рейтинга цитируемости лучших PR-агентств страны

Впервые в рейтинге «Медиалогии» мы оказались по итогу третьего квартала 2023 года. Именно на нас как на достоверный источник все чаще ссылаются региональные СМИ при публикации новостей из Дзержинска. И если еще год назад это было чем-то особенным, то сейчас это уже обычная часть нашей ежедневной работы. Но приятно от этого не меньше!

Его МедиаИндекс составил 501,0. Отметим, что МедиаИндекс МИ — это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда.

Худшими в этом месяце стали Константин Дьяконов из Амурской области, занявший 85 место 68,0.

В рейтинге «Медиалогии» самых популярных русскоязычных телеграм-каналов за февраль лидером по среднему числу просмотров стал канал Николая Лебедева, более известного как Некоглай. На втором месте — новостное издание Mash, на третьем — канал главы Чечни Рамзана Кадырова.

Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы, отмечают создатели. Кроме того, при расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер.

Медиалогия подняла Сергея Меликова на 58-е место

  • Как отслеживать упоминания в СМИ
  • Обзор рынка сервисов мониторинга открытых источников информации
  • Впервые в рейтинг «Медиалогии» вошел татароязычный сайт – «Интертат»
  • «Медиалогия»: «Деловой квартал» подтвердил свои позиции в рейтинге самых цитируемых СМИ

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кубани за 2020 год

Кроме того, в список попали Санкт-Петербург четвёртое место , Алтай пятое место и Великобритания. В рейтинге также оказалось Золотое кольцо. Замыкают перечень Танзания, Камчатка и Абхазия.

По данным рейтинга, V1. RU расположился на 23-й строчке топ-30 с показателем 665822 ссылки в соцмедиа. В одной группе с волгоградским СМИ — федеральные издания Rbc. RU расположился на 23-м месте общероссийского рейтинга Источник: Медиалогия В рейтинге учитывались федеральные российские СМИ и интернет-ресурсы, освещающие федеральные и региональные события, а индекс цитирования учитывал количество ссылок на источник информации в других СМИ и его социальную влиятельность — количество лайков и репостов СМИ в соцмедиа.

Связано с пожаром на ТЭЦ и комментариями главы региона в медиапространстве. Губернатор Красноярского края Михаил Котюков на 69 месте -12. Руководитель Хакасии Валентин Коновалов — 80 место -7. Губернатор Томской области Владимир Мазур — 83 строчка -9.

Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online.

Рейтинг самых популярных русскоязычных СМИ

«Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за третий квартал. Главная > Новости > Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за октябрь 2022 года. В мае компания «Медиалогия» составила рейтинг наиболее цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2022 года. Определение основного показателя рейтинга согласно методике. Рейтинги федеральных и региональных СМИ по цитируемости, соцсетей, брендов и событий.

Портал Om1.ru возглавил рейтинг «Медиалогии» самых цитируемых омских СМИ

Телеграмм новости: топ-10 новостных каналов в telegram без цензуры. «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за третий квартал. «Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года. В рейтинг попали лишь те номинанты, которые были промониторены системой Медиалогия по своим источникам. Компания «Медиалогия» составила рейтинг Telegram-каналов СМИ по просмотрам постов, который возглавили РИА Новости, Mash и «Осторожно, новости».

«Медиалогия» составила рейтинг губернаторов за март 2024 года. Рассказываем об успехах сибиряков

По сравнению с прошлым годом он вырос на 8,5 единицы. На второе место впервые поднялся телеканал «41-й регион» индекс 52,22 , он оттеснил на третью позицию агентство «Камчатка-Информ» индекс 49,55. При этом в рейтинг впервые попал сайт Kamtime. После годичного отсутствия в первую десятку самых цитируемых СМИ вернулись телеканал «Камчатка 1» и сайт Poluostrov-kamchatka.

Стоимость лицензии зависит от количества объектов мониторинга, количества сохраняемых упоминаний, глубины ретроспективного анализа и индивидуальных дополнительных функций. Обзор систем мониторинга открытых источников информации Angry Analytics Новый участник рынка мониторинга информации определил для себя целевую нишу компаний с развитой филиальной сетью. Сервис предназначен для сбора отзывов в привязке к географическим данным и работы с ними в собственной внутренней CRM-системе. Помимо сервиса компания представляет услуги аналитиков для сопровождения работы — например, для ручной разметки релевантных отзывов и составления ежедневных дайджестов.

Стоимость сервиса составляет от 20 000 до 50 000 рублей за месяц использования. Рисунок 1. Географическое распределение отзывов в Angry Analytics Мониторинг отзывов с географической привязкой. Возможность работы с отзывами внутри системы. Аналитическое сопровождение работы сервиса. Подробнее с сервисом можно ознакомиться на сайте производителя. С тех пор он стал наиболее массовым инструментом мониторинга социальных сетей и онлайн-СМИ.

Это один из немногих сервисов, полностью доступных бесплатно. Однако возможности сервиса заметно уступают платным аналогам — как по количеству контролируемых источников, так и по аналитическим возможностям. В базовых отчетах также анализируется тональность упоминаний, социально-демографические данные авторов и география, но ложных срабатываний слишком много, чтобы использовать этот инструмент без дополнительной ручной проверки. Тем не менее, для периодического мониторинга упоминаний многим пользователям будет достаточно предлагаемых функций. Рисунок 2. Лента упоминаний в сервисе Babkee.

В июне его отстранили от службы из-за лишнего веса — кот просто стал застревать между батареями. За полмесяца он сбросил полтора килограмма и вернулся на службу. Фото: аварийно-спасательная служба Вологды Кот Беляш Компания построила рейтинг на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает в себя более 88 тысяч источников.

Соцсети отличаются от других сервисов, в которых аудитория потребляет контент, тем, что между пользователями социальных платформ есть связи. Общение происходит благодаря перепискам, добавлению друзей и реакциям на контент. Основа всех современных рекомендательных систем — технологии машинного обучения, которые используются для улучшения пользовательского опыта. Их применяют в нескольких случаях: Когда нужно показать обновления профилей и групп, на которые подписан пользователь. Предположим, пользователь в среднем тратит около часа в сутки в соцсети. Не стоит показывать ему весь контент, который добавляли его друзья, в хронологическом порядке. С помощью алгоритмов машинного обучения можно выбрать публикации, которые наиболее интересны для данного пользователя, и добавить эти посты в его ленту. Когда надо узнать, какого контента и социального взаимодействия не хватает пользователю на платформе. С помощью рекомендательных систем соцсети могут предложить пользователю авторов контента или группы, которые могут быть ему интересны. Когда пользователь ищет контент или других пользователей на платформе. Алгоритмы машинного обучения позволяют персонализировать результаты поиска и расположить их в нужном формате. Технологии машинного обучения получили своё название из-за того, что используют не только теорию, но и предыдущий опыт — накопленные знания о пользователе. Алгоритмы учитывают, какую личную информацию пользователь указал в своём профиле. Эти данные формируют публичный образ, который человек хочет использовать при общении. Эти данные о реальных действиях человека в виртуальном пространстве показывают, какому контенту он готов уделять своё время. Интересно, что не всегда эти предпочтения совпадают с тем, что пользователь рассказывает о себе в профиле. При помощи технологий можно выяснить такие различия и учесть их при создании персональной ленты. Рекомендательные системы анализируют не только интересы пользователя, но и предпочтения аудитории, похожей на него по какому-либо признаку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий