Новости реально ли поступить во вгик на бюджет

На прошлой неделе ВГИК подвел итоги приемной кампании 2022 года по состоянию на 26 августа. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова: программы обучения бакалавриата и специалитета, проходные баллы на бюджет, экзамены. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова: программы обучения бакалавриата и специалитета, проходные баллы на бюджет, экзамены. Как поступить во ВГИК: экзамены, правила, особенности. Четыре года назад девушка отправилась покорять Москву, поступив на бюджет на режиссерский факультет ВГИКа.

Как я поступала во ВГИК

Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова: программы обучения бакалавриата и специалитета, проходные баллы на бюджет, экзамены. и телевизионного искусства. Если Вы к моменту поступления во ВГИК универ закончите, то поступить к нам на бесплатное (даже при наличии у Вас на руках аттестата) не удастся. Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (Вгик) – это один из самых престижных высших учебных заведений.

Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова

Можно ли поступить в вгик после колледжа без егэ На следующий день я прошла через «дружелюбную» охрану ВГИКа и подала документы на поступление.
Как поступить во ВГИК: талант важнее баллов по ЕГЭ В прошлом году исполнилось 100 лет ВГИКу — главному государственному киноинституту страны, в который стремятся будущие режиссеры, сценаристы, операторы, продюсеры и актеры.
Как поступить во ВГИК на бюджет: шаги, условия и секреты Новости. 100 лет ВГИК. Диалог на равных.
Как поступить во вгик без егэ ВГИК. Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова.
Проходные баллы в ВГИК В 2024 году Всероссийский государственный университет кинематографии ВГИК (согласно предварительной информации официального сайта) будет набирать курсы по следующим специальностям.

Как поступить во ВГИК? На сценариста

Еще я устроилась в интернет-журнал и стала давать индивидуальные уроки по математике. Я писала снова и снова, придумывая обороты поострее, образы поярче, однако, перечитывая первые работы, пришла к выводу — «Да бог с ним, этим ВГИКом! Билет в Москву в этот раз я покупать не торопилась, гостиница «Байкал» же стала местом моих кошмаров. Результатов я ждала уже не так судорожно и берегла свое ранимое сердечко, поэтому на появившиеся результаты смотрела закрыв один глаз. Но не поверив сначала правому глазу, а потом и левому, поверила им обоим, когда ответ «да» был и в случае с игровым, так и документальным факультетом. Честно говоря, я не знаю, почему одна и та же папка не понравилась одному мастеру, но удовлетворила других. На первый тур творческая папка является предварительным я пришла ровно в назначенное время, но у кабинета, где должно было проходить собеседование уже образовалась огромная очередь. Абитуриенты нервно перешептывались.

Кто-то уже поступал не в первый раз, кто-то повторял картины передвижников. Все это напоминало по меньшей мере ад. Возраст поступающих, как и жизненный опыт, был разным. Как оказалось позже, некоторые мастеры считают, что легче учить вчерашних школьников, а некоторые — тех, что повзрослее. Никакой объективности и четких правил в выставлении вердикта мастерами нет, точнее сказать, у каждого мастера они свои. Первый тур — это собеседование, на котором просят сделать разбор предложенной фотографии или придумать связанную с ней историю. Иногда разбирают вашу творческую папку.

К первому туру всегда просят подготовить чтецкую программу стих, басню и отрывок из прозы , впрочем, иногда и она не столь обязательна. Хотя при поступлении на неигровое, мастер пренебрежительно посмотрел на меня и сказал: «Ну, давай, читай стих, что там у тебя? Я, собственно, и начала: встала в центр кабинета и с чувством продекламировала две строчки, дальше которых мне уйти не удалось. Мастер, нахмурив брови, отрезал: «Все ясно!

По результатам приема заявлений и экзаменов вуз формирует ранжированные списки поступающих.

Конкурс на места для бесплатного второго высшего будет проходить отдельно от конкурса для тех, кто поступает в вуз на базе среднего общего или среднего профессионального образования — СОО и СПО. Если вуз будет проводить прослушивания или просмотр портфолио до начала приема документов, он сообщит об этом на сайте. Как правило, они проводятся в апреле-мае.

Впрочем, Акопов признается, что такая гибкость в работе появилась у него не сразу: раньше, по его словам, он был куда больше склонен критиковать и куда меньше — соглашаться.

Во ВГИКе есть 7 разных факультетов, на каждом из которых работает по 2 кафедры. Студия состоит из четырех павильонов, предназначенных для монтажа, звукозаписи, гримерной и постижерной работы постижер — это специалист, который делает парики , а также для обработки пленки, создания реквизита и сооружения декораций. Свои первые этюды все будущие режиссеры и операторы из ВГИКа снимают именно здесь, а вот локации съемок курсовых и дипломных фильмов могут находиться и вне студии. При желании, государственного финансирования, которое предоставляют студентам, вполне может хватить на экспедицию и съемки в любом из российских городов.

Защита диплома ждет «ВГИКовцев» только летом, поэтому сейчас съемки их дипломов в самом разгаре. Одну из начальных сцен команда Акопова снимает в московском баре «Редакция». Вся съемочная группа в сборе, свет выставлен, реквизит на месте. В кадре — герой и толпа людей позади него.

Юноша сидит за стойкой и пьет виски стакан за стаканом, одновременно пытаясь познакомиться с посетительницей, которая сидит рядом.

Наполним, в прошлом году президент подписал закон о бесплатном втором высшем образовании в сфере искусства. На внебюджет поступило 139 человек — 100 очников и 39 заочников. Стоит отметить, что 8 студентам, зачисленным в актёрскую мастерскую Сергея Безрукова на платной основе, не придется платить за обучение: соответствующие суммы будут переданы ВГИКу в рамках пожертвования от различных отечественных банков.

Можно ли поступить в вгик после колледжа без егэ

Всероссийский государственный институт кинематографии(ВГИК): как поступить на режиссерский, актерский и др. факультеты. Могу ли я поступить в ваш ВУЗ, учась на СПО второго курса, закончив базовые предметы 10-11 класса? ВГИК, или Высший государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова – один из самых престижных учебных заведений в России для тех, кто мечтает.

Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова

Что нужно для поступления в Щуку или Щепку? В интернете не всегда можно найти чёткий и развернутый ответ на подобного рода запросы, поэтому необходимо обратиться к другим источникам, но куда? Подготовительные курсы помогают абитуриентам в подготовке к вступительным экзаменам, направляя будущих актеров в правильном направлении.

Во время составления сметы на съемки в документацию закладывают, предположим, стоимость аренды камеры и умножают сумму на количество смен.

Из бюджета проекта эти деньги списывают. За что надо платить студенту: «Приходится нервничать за год до проекта, чтобы как-то сэкономить. Некоторые ученики берут кредиты» Приведем некоторые примеры от Таси.

Питание для съемочной группы: «Если студент-режиссер еле как может прокормить себя самого, то это стресс». Девушка вспоминает: «Были бутерброды с самыми дешевыми колбасой и сыром. Или плов, который ты варишь сам с утра.

Приносишь на площадку и видишь лица актеров, которые снимаются у тебя бесплатно и едят дешевую еду, хотя привыкли работать за 30 тысяч за смену с разнообразными полноценными блюдами в перерывах». Аренду квартиры, в которой будет происходит съемка студенческого проекта, вуз оплатить не может, не заключив специальный договор: «Никакой владелец квартиры не хочет на два дня заключать договор с налоговыми обложениями с вузом». Костюмы в вузе есть.

Но есть одно «но»: зачастую вещи, которые может предоставить учебное заведение, старые, в потрепанном состоянии, а выбор невелик. Аренду костюмов придется заложить в смету проекта. Аренду мебели и другого реквизита придется оплатить самостоятельно: по той же схеме, что и с костюмами: «Во ВГИКе есть только два советских холодильника.

Если тебе нужно в павильон для съемок его, а другие студенты уже заняли, то ты вынужден идти на коммерческий киносклад, из своих денег заплатить не только за аренду, но и оставить залог, например, 30 тысяч. Напомню, эти деньги должны быть уже на руках, заранее».

Продюсерский Источник: mininuniver. Вопросы связаны со знанием обязанностей продюсера, его роли в мире кино, а также проверяются общие культурологические знания.

Творческое испытание подразумевает анализ выбранного комиссией фильма с точки зрения его рентабельности на рынке кино. Нужно придумать рекламную кампанию для фильма, методы его продвижения и проанализировать его потенциал. Режиссерский Студент должен предоставить краткую биографию, сочинение о случае из жизни и 5 своих лучших фотокадров. На вступительных экзаменах абитуриента ждут: Собеседование для определения общего культурного уровня.

Творческое испытание, включающее написание письменной работы на одну из тем. Профессиональное испытание, во время которого абитуриента попросят исполнить ряд творческих заданий, например, выразительно прочесть отрывок литературного произведения. Необходимые документы Будущему студенту нужно будет предоставить ряд документов для допуска к вступительным испытаниям, а при зачислении добавить оригиналы: Документ, удостоверяющий личность, с ксерокопией. Копию аттестата об образовании при зачислении предоставляется оригинал.

Военный билет при зачислении. Расписание вступительных экзаменов В 2024 году на сайте вуза размещено объявление о переносе вступительных испытаний в связи с распространением короновирусной инфекции. Информация о переносах сроков собеседований, консультаций и приема творческих работ пока не известна. О новых сроках будет сообщено на сайте.

В филиалах представлено меньше специальностей.

Зато рассказала комиссии, что каждый день ходит к нему на могилу, и они разговаривают. Мы сидели с серьезными лицами и расспрашивали, о чем у них беседы. Я сразу сказал, что возникнет масса проблем и подлогов. Кто-то использует чужой голос, а сам будет только губами шевелить. Сидит человек где-нибудь в глухом райцентре и рассуждает: «А пусть меня послушают. Ради прикола, не ради поступления. Так и вышло. Поток желающих показать свои таланты оказался огромным. Уважаемым людям с творческими званиями пришлось все это слушать.

Куда деваться? Заявка дистанционно подана, будь любезен — прослушивай. Я вчера на дистанционном экзамене увидел паренька, кажется, из Калуги, который сказал: «Уважаемые члены комиссии, я один в квартире. Кто-то звонит в дверь. Я отлучусь ненадолго». Мы сидим, переглядываемся. Через несколько минут абитуриент вернулся. Надо будет сделать монтажный фильм о поступлении- 2020. Мы тоже решили, что сможем дистанционно отобрать талантливых ребят на киноведение, драматургию, продюсерский факультет. Все идет нормально.

С художниками сложнее, поскольку они должны целыми днями рисовать: по два дня уходит на натюрморт и обнаженную натуру, потом - портрет. Хорошо, что у нас есть старое здание, которое мы тоже задействовали. Сейчас уже в большей степени волнует начало учебы. Министерство высшего образования объявило, что 1 сентября начнутся очные занятия. Приедут ребята из разных регионов, в том числе и неблагополучных с точки зрения эпидемиологической ситуации.

Часто задаваемые вопросы

«Все падают в черную яму в замедленной съемке»: выпускники ВГИКа о кинообразовании это, простите за повтор, везение.
ВГИК подвел итоги приемной кампании Актёрский факультет по-прежнему самый востребованный во ВГИКе.

Специальности в ВГИК

При участии в нескольких конкурсах поступающий может использовать одно и то же основание для получения одинаковых или различных прав на 100 баллов особых преимуществ. Преимущественное право зачисления в организации высшего образования, находящиеся в ведении федеральных государственных органов, также предоставляется выпускникам общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении федеральных государственных органов и реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе. Дата обновления: 26. При очном проведении вступительных испытаний в организации должен быть обеспечен беспрепятственный доступ поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания.

Очные вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории. Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать: при сдаче вступительного испытания в письменной форме -12 человек; при сдаче вступительного испытания в устной форме - 6 человек. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание. Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению организации, но не более чем на 1,5 часа. Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.

Сначала все документы приходили скопом, и нашим сотрудникам приходилось вручную разбирать сотни папок по факультетам. В любой государственной организации существует бюрократическая машина, и каждое заявление регистрируется. У нас было несколько заявлений и не только по поводу папок. Пара жалоб поступила из Министерства культуры, куда напрямую обратились абитуриенты. Если бы все было, как обычно, в очном режиме, многих затруднений бы не возникло. К сожалению, не все поступающие хорошо владеют интернетом, да и связь не везде хорошая, особенно в деревнях. Если принять на веру сомнительную гипотезу, что какие-то вредные сотрудники института кого-то решили зарубить, то они могли бы это сделать на первом экзамене, а не на уровне приема документов. Приемная сессия еще не закончена, хотя общие экзамены прошли.

У меня такое подозрение, что абитуриенты и сами не всегда проявляют четкость. Вчера я дистанционно присутствовал на экзаменах у продюсеров. На сайте написано, что они должны посмотреть 20 студенческих короткометражных фильмов, сделанных во ВГИКе. Через одного выяснялось, что они видели все, что угодно, только не студенческие работы. Конечно, при личном общении все решается гораздо быстрее. Я готов дать указания и сам разобраться в том, почему у кого-то не приняли творческую папку. Уверен в 9 случаях из 10, что абитуриент окажется не прав. Если мастер ставил отрицательную оценку, никому бы в голову не пришло подавать на апелляцию.

Если он говорит: «Не вижу тебя в числе своих учеников», а абитуриент утверждает, что мастер не прав, не оценил его в должной мере, то где тут логика? Даже если апелляционная комиссия его восстановит, что дальше? Одно дело письменный экзамен, где могут неправильно посчитать ошибки, а тут - творческий экзамен. Если мастер не увидел в абитуриенте талантов, апелляционная комиссия должна ему сказать: «Мастер, ты не прав, принимай и учи»? Хотя, казалось бы, даже добраться в Москву было невозможно. Но каким-то образом все приехали, а ведь самолеты еще не летали. Когда объявили прием на курс к Владимиру Меньшову, за два с половиной дня было подано 3071 заявление. В прошлом году, когда все проходило очно, примерно столько же было.

Многие мечтают поступить во ВГИК и реализовать свои творческие амбиции. Однако, возникает вопрос: реально ли поступить в ВГИК на бюджет? Для поступления на бюджет необходимо набрать достаточно высокие баллы по результатам экзаменов, а также конкурировать с другими абитуриентами. Количество мест на бюджет ограничено, поэтому конкуренция весьма высока. Конкуренция Конкуренция на поступление в ВГИК является одной из самых жестких среди всех образовательных учреждений. Многие абитуриенты мечтают стать частью киноиндустрии, поэтому количество заявлений на бюджетное место значительно превышает его количество.

Никто не рассказывал, как нужно повернуться, как ловить свет на себе, как разговаривать в кадре — громко или тихо? Когда попадаешь на профессиональную площадку, где тебе платят деньги, ты просто охреневаешь от того, насколько ты непрофессионален. Венкова: Я хочу тебя поддержать и сказать, что есть еще один очень важный момент: артист не знает, как вести себя на пробах. Это тоже тема! Нас не учат проходить кастинги, не учат общаться с продюсерами и режиссерами, а это и есть наша профессия! Понятное дело, спасибо большое нашим мастерам, что научили нас играть по Станиславскому, но это не помогает мне, когда я прихожу на пробы и не знаю, что мне делать. Про мультидисциплинарность образования Бебутов: Интересно понять, насколько вообще универсальное образование дает ВГИК? Понятно, что режиссер — в первую очередь режиссер. Оператор — в первую очередь оператор.

Во всяком случае, так должно быть. Но все же — может ли режиссер, например, быть оператором или сценаристом? Есть ли в течение этих долгих пяти лет коридор, чтобы понять, как что устроено? Потому что, насколько мне известно по некоторым, во всяком случае западным, киношколам, на первых порах студентам дают возможность — и не просто возможность, а их просто заставляют заниматься всем, чтобы у них было хотя бы начальное представление о профессиях. Дальше уже начинается их специализация. Тотибадзе: Ес-тест-вен-но! Бебутов: Я говорю об этом потому что, выпустившись, молодые специалисты могут заниматься и тем, и тем, и тем, в зависимости, естественно, от таланта, и своей погруженности в специальность. Но что мне кажется очень важным, если речь идет про режиссера, — это понимание того, как устроен весь процесс. Даже если он никогда в жизни не встанет за камеру, он точно знает, чего он хочет от своего оператора и как этот оператор должен это делать.

И получается, что со ВГИКом такие подходы никак не соотносятся? Коломеец: Да. Мне бы хотелось пройти даже дайджестом по разным позициям на площадке. Учиться этому и пробовать — буквально. В практике. Но у нас такого нет. Мы можем помогать нашим однокурсникам, но мы там разнорабочие, делаем все подряд. Но осваивать, пусть даже чуть-чуть, профессию оператора, второго режиссера или сценариста — этого нет. У нас было операторское мастерство, эта дисциплина существует на режфакультете.

Но они посчитали, что все равно нам не быть операторами, поэтому учили поверхностно. Венкова: В моем первом фильме я режиссер, сценарист и продюсер… Но это потому, что мне не удалось к тому моменту встретить тех людей, в которых я была уверена. Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Как раз вот эти четыре года ВГИКа — они и даны для того, чтобы ты мог найти свою команду. Бебутов: Понятно. И как успехи с командой, удалось собрать? Венкова: У меня действительно нашлись те люди, с которыми я дальше буду продолжать путь. Тотибадзе: Не буду развенчивать свой образ критика и скажу, что было у меня. Венкова: Со стороны педагогов?

Тотибадзе: Да, со стороны педагогов и всего деканата. Это все позорно, это все не наша вообще тема. Что эффективнее: работать или сидеть на лекциях? Миронович: Понятно, что все мы из одного места, но у всех на уровне ощущений разных факультетов есть свои плюсы и минусы. В чем невероятный плюс оперфака — на первом курсе у меня из общеобразовательных предметов была только физкультура, если ее можно так назвать. А все остальное время сплошняком шли узкоспециальные предметы. Цифровые процессы, очень много по пленке, много лабораторных работ. Суперузкоспециальные вещи, которые закладывают операторскую базу. Это очень здорово и круто.

Я объективно не самый прилежный студент с точки зрения ВГИКа, потому что меня несколько раз хотели отчислить за непосещаемость. Могу проследить, что сейчас все существует примерно в таком же режиме: кто нацелен на работу в дальнейшем, к третьему курсу уже начинают работать, подзабивая на общеобразовательные предметы. Солидарен с точкой зрения, что есть архаика в плане методики преподавания общеобразовательных предметов и всего прочего. Но есть один большой плюс — и мне кажется, вы меня поддержите, — это так называемая культурная среда в курилке. Как бы это смешно ни звучало, но она есть, и не только в курилке, но и в целом. В этом смысле она крута. Сухагузов: Многие из вас говорят про оттягивание процесса, когда вы сталкивались с непосредственной практикой. Но при этом как будто есть два разных творческих пути: одним нужно быстрее перейти к практике, встать в кадр, а есть другие, как говорит Антон [Коломеец], которым нужна эта пятилетка, чтобы понять себя и подойти к своему диплому. Но не слишком ли длинный этот процесс за пять лет, когда студента как будто не подпускают к кино, ограничивают специально?

Коломеец: Я про себя только могу говорить. На самом деле, я думаю, что четыре года нужно. Не нужно пять. На пятом курсе мы вообще уже ничего не делали. У нас не было никаких лекций, нам нужно было идти снимать диплом. Я диплом снял летом, он у меня был уже готов. Поэтому я год просто ничего не делал. Сухагузов: Не получается ли так, что человек учится пять лет, и у него за это время один фильм? Коломеец: Нет, три.

Три учебных фильма и еще несколько работ. Сухагузов: Ну вот это я и называю — полтора. Коломеец: Вот таких прям по программе, по вгиковскому бюджету, по документам, точно три фильма: учебный, курсовой и дипломный. Сухагузов: И у операторов, соответственно, тоже три этюда… Миронович: Если смотреть по программе, то да. Три киноосвещения, три кинокомпозиции, один диплом. Но я не знаю ни одного оператора из адекватных людей, кто снял бы за период обучения только по программе и все. Это просто бред. Коломеец: В нашей мастерской Хотиненко — Фенченко с первого курса по третий мы должны были успеть поступательно снять около тридцати этюдов, которые становятся все сложнее и превращаются в маленькие фильмы. Параллельно этому у нас еще три короткометражных фильма, а еще мы ставим площадку с актерами.

Тищенко: Я учился на вечернем отделении, где немножко по-другому построено образование. От тебя вообще ничего не требуют, ты вообще никому ничего не должен. Будем откровенны, вечерние курсы для людей с первым высшим образованием подразумевают, что ты действительно приходишь и берешь то, что ты хочешь, никто за тобой не бегает, оценки тебе не ставит. Хочешь — не ходи весь год. Это твоя проблема. Поэтому я параллельно ходил на дневное, особенно первые два года, и к Хотиненко, и к Арабову, и даже к Юсову попадал на занятия. Просто потому что понимал — на вечернем мне не хватает уровня мастерства. Закончив эти два года, я понял, что мне мало. И я поступил еще на два года в другую режиссерскую мастерскую.

У меня было ровно четыре года, которых мне вот так хватило. Если говорить про время, то четыре года действительно самое оно. Что с преподавателями Бебутов: Главное отличие западного образования от российского в том, что на Западе упор делается именно на практическую часть. Человек может ничего не знать про историю религии, про философию, но совершенно точно, выпустившись, он может выйти на рынок. У нас же человек знает многое, но не может выпустить продукт на выходе. Как у вас устроена практическая работа? Преподаватели, которые руководят мастерскими, это практикующие люди или нет? Дают возможность выйти на площадку, пообщаться с действующим оператором, поассистировать ему? Венкова: Я училась в актерско-режиссерской мастерской.

У нас преподавали вместе Сергей Соловьев как мастер и Егор Баранов именно как педагог. И это было очень серьезное столкновение не только во взглядах, но еще и в культуре преподавания. Соловьев — это рассказы про лоскутки ткани от кусочка платья, которые режиссер приносил на питчинг и давал потрогать… О том, как режиссер размахивал руками, объясняя ритм будущей картины… Бебутов: Ну понятно, бесконечный творческий вечер, в общем. Венкова: Но это атмосферно — про творчество, про искусство, не пустое. И есть Егор Баранов, который подводит к тому, что твоя миссия — снять самый кассовый фильм последнего тысячелетия. То есть студент сидит на лекции и смотрит туда-сюда, а как это вместе слепить, непонятно. Но при этом я очень благодарна Егору, за то, что он действительно брал ребят из нашей мастерской к себе на площадку. Я у него тоже снималась. Он брал режиссеров, которые должны были проводить пробы с артистами из нашей мастерской.

К сожалению, только попытка, но она была. Тотибадзе: У нас в мастерской просто даже попытки такой не было. У нас четыре педагога, они все театральные — даже не действующие режиссеры.

Специальности в ВГИК

Многие мечтают поступить во ВГИК и реализовать свои творческие амбиции. Однако, возникает вопрос: реально ли поступить в ВГИК на бюджет? Для поступления на бюджет необходимо набрать достаточно высокие баллы по результатам экзаменов, а также конкурировать с другими абитуриентами. Количество мест на бюджет ограничено, поэтому конкуренция весьма высока. Конкуренция Конкуренция на поступление в ВГИК является одной из самых жестких среди всех образовательных учреждений.

Многие абитуриенты мечтают стать частью киноиндустрии, поэтому количество заявлений на бюджетное место значительно превышает его количество.

Например, вы видите: «обшарпанная загнившая баржа, оставленная на берегу реки в сумеречное туманное утро»? Или «голова рыбы на доске, хватающая ртом воздух»? Если ваше видение этого слова не обычно, не привычно, резко отличается от остальных — засчитайте себе плюс. Если у вас нет собственного видения, если ваше видение такое же, как и у остальных или похоже на него. Если мастер не увидел ничего нового, не удивился — можете поставить себе минус. Создать что-то не обычное. Быть не таким как все. В этом упражнении — «Зримый образ» можно потренироваться и прочесть!!! Быть понятным.

И тут вы пишите «консервная банка» и все. Что это значит? Мастер ничего не понял и отсеял вашу работу. Быть понятным — это краеугольный камень поступления. Все люди разные, один мастер за вас домыслит, другой, может, нет. Но быть понятным необходимо всегда. Не «попал в цель». Делайте все настолько понятно, чтобы не нужно было потом объяснять. Личность преподавателя. Этот аспект играет очень важную роль.

Так еще и ВЫ выбираете Мастера. Вы оба должны друг к другу подойти, что бы потом, во время обучения, вы понимали друг друга и чувствовали. Чтобы вам было приятно общаться друг с другом. Было желание обучать и помогать. Вы видимо не достигли той планки, которую он поставил.

Все это напоминало по меньшей мере ад. Возраст поступающих, как и жизненный опыт, был разным. Как оказалось позже, некоторые мастеры считают, что легче учить вчерашних школьников, а некоторые — тех, что повзрослее. Никакой объективности и четких правил в выставлении вердикта мастерами нет, точнее сказать, у каждого мастера они свои. Первый тур — это собеседование, на котором просят сделать разбор предложенной фотографии или придумать связанную с ней историю.

Иногда разбирают вашу творческую папку. К первому туру всегда просят подготовить чтецкую программу стих, басню и отрывок из прозы , впрочем, иногда и она не столь обязательна. Хотя при поступлении на неигровое, мастер пренебрежительно посмотрел на меня и сказал: «Ну, давай, читай стих, что там у тебя? Я, собственно, и начала: встала в центр кабинета и с чувством продекламировала две строчки, дальше которых мне уйти не удалось. Мастер, нахмурив брови, отрезал: «Все ясно! Что у тебя следующее? Отрывок из прозы я также закончила на втором предложении, а басню и вовсе не стала читать, решив что хоть мне и неясно, что именно было ясно мастеру, но два предложения из басни роли не сыграют. Мастер игрового же кино показывал разные картины, и нужно было угадать читай — знать название и художника, ее написавшую. Картины были общеизвестные — чтобы пройти это испытание, достаточно было знать полотна, что висят в Третьяковской галерее и в Пушкинском музее. Ожидание результатов первого тура не продлилось слишком долго, но прошли на следующий этап значительно меньшее количество людей.

И хоть я пыталась не слишком радоваться, танец бабуина все же был мной исполнен. Второй тур был письменным — нужно было представить историю на одну из заданных мастерами тему. На то, чтобы раскрыть свой писательский талант, давалось шесть часов. Писать разрешалось только синей ручкой, рисунки, тэги и прочее оставлять на «чистовике» запрещалось.

Наш учитель не любил принимать вчерашних выпускников школ, он считал, что им не о чем будет писать, да и жизни они еще не испытали, не почувствовали. Здесь и пригодилась моя брошенная эпичная профессия. Мастер посчитал, что мне есть о чем говорить.

Меня приняли. А дальше была песня какая-то, рай гуманитарного образования. Свобода мысли и творчества. На четвертом этаже занимались актёры мастерской Игоря Ясуловича. Бедные актёры выходили из института поздно ночью, а возвращались ранним утром. При этом у них был только один выходной - воскресенье. И все топали у нас над головами.

Танцевали, фехтовали, гарцевали. Помню, как ко мне подлетел паренёк-чурчхела и начал фанфаронить и изображать старого солдата, не знающего слов любви. Выяснилось, что это у него такое задание - поговорить с десятью незнакомыми людьми. Художники, операторы, драматурги, режиссеры, кинокритики, продюсеры - живой улей работы и дружеского сотворчества. Мимо то и дело проходил Баталов, или Арабов, или Инин. Я запомнила, как любимая преподавательница, бывшая уже в почтенном возрасте, однажды сказала такую фразу: "Вы не понимаете своего счастья, книги Хемингуэя продаются в каждом подземном переходе. И за чтение этих книг вас даже не посадят в тюрьму".

Досталось им, конечно, в советское время. Особенно кафедре зарубежного кино, где постоянно шмонали. Отдельная тема для рассказа - это просмотры редких фильмов по истории отечественного и зарубежного кино. О, вот бы испытать это снова. Чашка чая, друзья, оголтелая вера в собственную бедовость, профессиональную удачу, ну и... Помнится, как наша группа смотрела фильм в одном зале с кинокритиками. Кинокритики прокляли нас за цинизм и смех в минуты фильма не подразумевавшие веселья!

А мы им сказали, что кинокритики - это люди, которые рассказывают всем, как они сняли бы фильм, если бы умели.

ВГИК подвел итоги приемной кампании

Шесть лет назад, в такую же жару я поступала во ВГИК. Но во ВГИК поступить-енто пиздец. Новости. 100 лет ВГИК. Диалог на равных. Я бы хотела поступить Всероссийский Государственный Институт Кинематографа (ВГИК) им. С. А. Герасимова. Поделитесь с друзьями.

ВГИК подвел итоги приемной кампании

Чувствовать себя во всеоружии поможет, конечно же, подготовка с опытными педагогами, которые знают основные ответы и понимают, что хочет услышать комиссия от соискателя. Школа театрального мастерства Кроме общеобразовательной базы, очень важна и подготовка по специальности. Вступительный экзамен предполагает прочтение одного или нескольких текстов. Это могут быть басни, стихи или проза, это могут быть также известные монологи. Приемная комиссия будет оценивать как физические, так и психологические данные соискателя. Очень важно не поддаваться эмоциям, не паниковать и не сбиваться. В отличие от многих других специальностей, будущий актер не может себе позволить такой роскоши, как излишнее волнение. Это значит, что готовиться к экзамену надо действительно тщательно.

До этого там было пусто. Странная вещь, в целом: почему-то неприятелей у меня получается наживать легче, чем друзей. Или это не странно… Всё-таки, найти единомышленников сложнее, чем на контрасте увидеть людей, чьи интересы идут вразрез с твоими.

Надо же, и это при том, что я совсем не конфликтный человек… 9 Аллергия на театр. Этим недугом я обязана одной суровой преподавательнице. Вела она у нас, как можно догадаться, историю театра, причём и русского, и зарубежного.

Вот ведь повезло… Хотя рассказывала она интересно, но совершенно не принимала чужих трактовок, точек зрения, а к оформлению рефератов придиралась знатно. Она была сродни местной Долорес Амбридж, даже её голос похож на голос актрисы, что её озвучивала. Сейчас, правда, оба курса закончились, слегка отлегло, но всё ещё при слове «театр» я ёжусь.

Это связано вообще со всеми творческими проблемами, которые тут были спойлер: и будут описаны. Как известно, в работу сценариста входит ещё и посещение всяких питчингов, где они могут получить возможность реализовать свои идеи. У меня с этим просто капитальные проблемы.

Во-первых, я социофоб и интроверт, и в принципе не считаю нужным заводить какие-то связи. Во-вторых, из-за сильной потери веры в свои силы и способности я теперь совершенно не могу нагло заявить, что «я буду самым лучшим сценаристом для вашего проекта и принесу вам кучу денег». Наоборот: я ничего не могу.

Я плохой сценарист, и на этом питчинге меня и вовсе не должно быть, потому что я это знаю. Но — увы. Налаживать контакты мне пришлось, чтобы получить практику, чего я за третий курс и вовсе не сделала.

А как я подойду к людям и что им скажу? Я не люблю врать, даже когда это делать приходится. И мне приходилось.

Например, лицемерить мне пришлось всю практику на втором курсе. Ситуация была какая-то безвыходная. Но подробнее она была описана в другой записи — «Приключения деиста в православных храмах».

Так что читайте её, если хотите подробностей. Но на этом моё вальсирование с ложью не закончилось. К примеру, мне приходилось врать мастерам, что я перепишу сценарий, чтобы они от меня отстали, хотя что-либо переделывать я не считала нужным.

Я врала родителям, что всё в порядке, потому что мои проблемы — это мои проблемы. В итоге, меня стал очень сильно интересовать феномен лжи и психологических манипуляций хотя на то была ещё одна стильная причина с докторской степенью. В конце концов, только НЛП и гипноз помогли бы мне получить диплом.

Да, мне доводилось где-то сниматься. Но где-то не получилось. И это довольно обидно.

В большинстве случаев, мне предлагали сняться где-то на почти главных! Нет, я не серийный убийца. Они сами сливались без объяснения причин.

Не то чтобы я не осознавала, что я сама по себе плохая актриса и просто страшная, но осадок после этого остался. После всех случаев. Особенно после одного «весёлого», из-за которого меня родные люди чуть не упекли в психушку, лишь бы я не снималась в этом несчастном студенческом фильме.

Но, наверное, ещё обиднее, когда не срасталось с проектами, где я пыталась помогать со сценариями. Это ещё сильнее ударяло по моей писательской самооценке. Это первое время была проблема номер один.

За это меня заклеймили ханжой. Но я действительно не люблю, когда в фильмы пихают постельные сцены, особенно если без меры и без цели. Неужели так трудно просто показать «до» и «после»?

И это ладно ещё, если бы такие фильмы показывались дозировано. Но нет. Всё началось третий тур вступительных испытаний с богомерзкого «Однажды в провинции», и на этом не закончилось.

Были, правда, и другие фильмы, которые не нравились мне по другим причинам. Но — честно, лучше бы я никогда их не видела. И я бы не видела, если бы не училась во ВГИКе.

Этот пункт касается и многих фестивальных вгиковских работ. Это, наверное, тоже одно из самого обидного. Мне казалось, что это в школе я писала в стол.

В стол я писала всегда и, похоже, всегда буду. Казалось бы: ну и что? Но вся проблема в том, что этим хобби хочется заниматься больше, чем писаниной для мастерства.

Но эти вещи нельзя совместить. Работы из стола было просто опасно показывать мастерам. Во-первых, страшно: я столько лет вынашивала всё это, а теперь кто-то будет это анализировать и плевать в душу.

Во-вторых, всё, что я пишу в стол, не готово: отчасти этот момент отдаляет мой собственный перфекционизм. В-третьих, это всё не попадает под правило «пишите то, что знаете», хотя я «знаю» это сердцем и всячески стремлюсь к достоверности. Эти вещи я не готова бросить на первой черновой версии, я их шлифую, переписываю и меняю, оставляя наиболее важные моменты, а всё потому, что это мне важно.

Это не курсовые, которые я писала на отвали, лишь бы оставили в покое.

Артем 27 апреля 2020 Поступил на первый курс, режиссерский факультет, мне 30 лет а моим одногруппникам в среднем 21 год, чувствую себя лишним, возраст берет свое. Учеба нравится, педагоги опытные но, на мой взгляд, могли бы отдавать себя больше. С её слов по телефону разговаривали по хамски, когда приехала оплачивать то требовали деньги,а потом сказали дадут прочитать договор. Где прокуратура,похоже там сплошное мошенничество.

В договоре дочь не дала себя обмануть она прочитала его до конца было прописано,что оплата меняется и не фиксирована. Её торопили :бегите скорее платить, вон женщина пошла,скорее идите за ней,потом почитаете договор. Мошенники с высшим образованием!!!! Везде отзывы положительные,на форумах тоже,складывается впечатление,что плохие отзывы удаляют,а пишут только положительные,чтоб другие лохи с разных городов клюнули на их долговую ,кабалистическую, кредитную удочку. Прокуратура наведи порядок или ты сама этот без предел везде покрываешь?

Герасимова RED 27 апреля 2020 Факультеты здесь не при чём.

Тренировка и обсуждение к следующим этапам поступления 10 Готовим творческую папку к поступлению на свой факультет 09 Пройдём путь от Аристотеля до Голливуда и узнаем исторические предпосылки драматических произведений и визуальных представлений 08 Знакомимся с искусством от Античности до XXI века, включая и отдельно выделяя Россию 07 Говорим об истории развития телевидения и переходе к цифровым медиа 06 история тв и понимание медиа Осваиваем принципы и методы создания фильма как производственного процесса 05.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий