новости Ростова-на-Дону. "Школа мэров" должна стать базисом для развития управленцев, которые уже зарекомендовали себя на местном уровне, чтобы дать им больше возможностей для работы на благо своих муниципальных образований». Второй поток "Школы мэров", которая реализуется Высшей школой госуправления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС), начал обучение в Мастерской управления "Сенеж".
Ректор РАНХиГС Комиссаров выступил за внедрение в России меритократии
Самое интересное. И.о. ректора РАНХиГС Алексей Комиссаров — о дефиците сильных госслужащих, общении со студентами в Telegram-канале и кадровых изменениях в вузе. Поделиться. Похожие новости. Меритократия (власть достойных) должна и далее внедряться в России, в том числе с помощью кадровых проектов, подобных «Лидерам России», считает ректор РАНХиГС Алексей Комиссаров.
Что известно о «Школе мэров»?
Это и губернаторы, и вице-губернаторы, мэры, министры и другие. Их успешная работа подтверждает, что кадровая политика президента является правильной и системной с точки зрения выбора кандидатов. То, что президент регулярно встречается с участниками таких программ, говорит нам о том, что он одобряет систему отбора кадров», - прокомментировал итоги встречи директор Центра политического анализа Павел Данилин. По словам эксперта, что касается губернаторов, в первую очередь, и президент это подчеркивает, их основной задачей является служение людям, прямая коммуникация с населением.
И сегодня я ставлю задачу перед главами муниципалитетов в обязательном порядке общаться с людьми и быть ответственными за свои решения», - сказал Радий Хабиров. Руководитель республики также затронул основные инструменты местных властей по развитию бизнеса. Мы ввели должность бизнес-шерифа — заместителя главы администрации города или района, который отвечает за развитие предпринимательства и привлечение инвестиций. Регулярно проводим «Предпринимательские часы» на муниципальном уровне и «Инвестчасы» — на республиканском.
Там пояснили, что главная цель "Школы мэров" — подготовить высококвалифицированных управленцев, которые обладают обширными компетенциями по развитию территорий, прежде всего, для улучшения качества жизни населения. Первый замруководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко, слова которого приводятся в сообщении, в свою очередь отметил, что "эта программа стала продолжением "Школы губернаторов", более того в "Школе мэров" будут выступать спикерами выпускники "старшей" программы, а также федеральные министры и руководители крупных российских компаний". Он также подчеркнул, что программа рассчитана на то, чтобы в первую очередь делиться опытом, а не просто передавать знания. В стране 89 регионов и в 51 посты губернаторов занимают слушатели "Школы губернаторов".
Практический блок — в этом блоке студенты применяют полученные знания на практике. Они работают над реальными проектами городского управления, а также проводят исследования и анализируют данные. В рамках практического блока студенты также имеют возможность посетить различные места и организации, связанные с управлением городом. В рамках стажировки они получают практический опыт и углубляют свои знания в конкретных областях управления городами. Студенты также имеют доступ к обширной библиотеке и ресурсам Школы мэров, которые позволяют им расширять свои знания и исследовать актуальные проблемы и решения в области городского управления. Преимущества программы обучения Описание Основы управления городами Студенты получают основные знания и навыки по управлению городами, включая планирование, развитие инфраструктуры, финансовое управление и многое другое. Практический опыт Студенты имеют возможность применить полученные знания на практике, работать над реальными проектами и пройти стажировку в городских организациях. Профессиональная сеть В рамках программы студенты устанавливают ценные связи с опытными городскими менеджерами, экспертами и коллегами из разных регионов. Поддержка и консультации Студенты получают поддержку и консультации от опытных преподавателей и наставников на протяжении всего обучения.
Ректор РАНХиГС Комиссаров выступил за внедрение в России меритократии
Модули будут проходить в разных регионах. На каждом потоке будет обучаться 80 человек, т. У него должно быть «видение развития муниципалитета», умение общаться с гражданами «на одном языке». Мэр — универсальный управленец, который умеет решать «задачи в «новой нормальности», когда нет типовых решений».
Мне кажется, это очень важный принцип»,— сказал Комиссаров на суперфинале пятого сезона конкурса «Лидеры России». Он напомнил, что по этому принципу работают и «школа губернаторов», и «школа мэров». Комиссаров признал, что «у демократии тоже есть свои плюсы и ограничения», это видно «по некоторым западным странам, когда к власти приходят популисты и не самые достойные люди».
Российский лидер отметил растущую конкуренцию в госсекторе и призвал чиновников всех уровней обмениваться опытом. По словам президента, из-за того что жизнь «становится все сложнее» и ставит перед государством амбициозные задачи, вопрос качества работы госслужащих выходит на первое место. По мнению Путина, между чиновниками всех уровней должен присутствовать обмен опытом и информацией, но уже сейчас в России удалось выстроить систему подготовки молодых и талантливых управленцев.
По его словам, помимо профессиональных преподавателей привлекут также выпускников действующей на базе академии "Школы губернаторов", руководителей муниципалитетов, губернаторов, федеральных управленцев, "имеющих авторитет и желание поделиться своим опытом с коллегами". Глава РАНХиГС добавил, что это обучение должно быть доступно не только для жителей крупных городов и муниципалитетов, но и для сотрудников органов МСУ небольших поселений. Он предполагает новый подход к массовому обучению муниципальных кадров, дополняющий, но не отменяющий существующие форматы обучения", - сообщил Алексей Комиссаров.
Для обучения в президентской «Школе мэров» чиновникам потребуется одобрение главы Хакасии
Что такое «Школа губернаторов» и как стать ее слушателем? | Страна и мир - 21 ноября 2023 - Новости Волгограда - |
Мау уволен. Врио ректора РАНХиГС стал куратор «Лидеров России» и «Школы губернаторов» | ШКОЛА МЭРОВ. При РАНХиГС создаются разные «школы». |
Проректор РАНХиГС рассказал, что в «школу губернаторов» можно «попасть с улицы» | Школа МЭРов — (69 волонтеров подали заявку). С 23 по 26 апреля 2024 года в г. Уфе состоится Школа мэров на тему «Экономика и финансы муниципалитетов». |
Как попасть в Школу мэров РАНХиГС: подробная информация и советы | Как пишет газета, обучение в «школе мэров» будет проходить при РАНХиГС. |
Чему будут учить в «школе мэров» - Ведомости | Высочайшие результаты работы, творческий потенциал и стремление служить своей стране — качества, которыми наделены выпускники «школы губернаторов», она же знаменитая Высшая школа госуправления РАНХиГС. |
«В обществе сложился в основном негативный образ госслужащего»
- Курсы валюты:
- В России запустят «школу мэров» - Умная страна
- Газета «Ведомости». Чему будут учить в «школе мэров»?
- Основная информация о Школе мэров РАНХиГС
Школы для мэров и губернаторов: Владимиру Путину рассказали, как в России готовят управленцев
Владимир Путин провёл встречу с ректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) при Президенте Алексеем Комиссаровым. «Школа мэров» – масштабная образовательная программа, которую с ноября 2023 года реализует Высшая государственная школа управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте России. программа развития муниципального кадрового управленческого резерва.
Ректор РАНХиГС предложил внедрять меритократию в России
Всего планируется четыре потока обучения, каждый из которых будет состоять из шести модулей — модули будут проходить в разных регионах. На каждом потоке будет обучаться 80 человек, т. У него должно быть «видение развития муниципалитета», умение общаться с гражданами «на одном языке». Мэр — универсальный управленец, который умеет решать «задачи в «новой нормальности», когда нет типовых решений». Среди принципов программы — знакомство с лучшими практиками в муниципалитетах страны, выездные мероприятия на предприятия, разработка управленческих решений.
Среди партнеров проекта — профильные министерства и компании, а также регионы-лидеры, при посещении которых будут проводиться очные модули обучения. Программа каждого потока будет состоять из шести модулей. В нем расскажут об оптимизации бизнес-процессов, кадровой политике, проектном управлении, «стратегии клиентоцентричности», реформе контрольно-надзорной деятельности, создании «личного бренда руководителя». Модуль также будет включать в себя «погружение в профессию», «утренние физические практики», личностно-профессиональную диагностику и «эффективные коммуникации».
Модуль включает командное взаимодействие, работу с «внешними стейкхолдерами» — властью, бизнесом, населением, практики регулярного менеджмента, «бережливый муниципалитет», наставничество, обучение мастерству переговоров и искусству публичных выступлений.
По его словам, эффективность такого подхода доказывают цифры. Пять выпускников стали федеральными министрами, более 40 — назначены на посты заместителей министров, мэров крупных городов и руководителей отечественных компаний», — отметил Сергей Кириенко. Кроме того, первый замруководителя администрации президента добавил, что участники могут стать соавторами программы. А также отметил, что программа связана с перемещением по стране, чтобы изучить лучшие практики, которые уже существуют в муниципалитетах. Ректор президентской академии, генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров напомнил о том, что в 2017 году президентом России было принято решение перезапускать подход к кадровой политике в стране.
В феврале 2011-го московский мэр Сергей Собянин назначил Алексея Комиссарова руководителем Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы вскоре реорганизован в Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства. Комиссаров занимал эту должность до августа 2014-го; одновременно с сентября 2013 года по август 2014 года был министром столичного правительства. В 2012-13 годах и с 2014-го был председателем совета директоров Тушинского машиностроительного завода некогда гигантское предприятие авиакосмической промышленности, на котором велось строительство пилотируемого орбитального корабля многоразового использования "Буран", в итоге прекратило своё существование , в 2013-м получил степень почётного доктора британского Кингстонского университета за выдающийся вклад в развитие предпринимательского движения. В 2014-15 годах - советник Собянина. В марте 2015-го возглавил кафедру предпринимательского лидерства им. Дмитрия Зимина в Московской школе управления "Сколково" и стал директором Фонда развития промышленности, учреждённого Министерством промышленности и торговли РФ с целью модернизации отраслей. ВШГУ "обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для системы государственного управления, формирует и развивает кадровые резервы всех уровней, разрабатывает инновационные кадровые технологии, системы и методики диагностики, оценки и развития профессионального потенциала руководителей и служащих, а также обеспечивает экспертное, аналитическое и информационное сопровождение деятельности органов государственной власти и местного самоуправления". Именно ВШГУ под руководством Комиссарова реализует знаменитый проект "Программа кадрового резерва" более известен под неформальным названием "Школа губернаторов" , выпускники которого становятся губернаторами и главами правительств российских регионов, федеральными министрами и заместителями министров, топ-менеджерами госкорпораций; в данный проект попадают через отбор, проводимый Администрацией Президента РФ. Участие в проектах поможет найти единомышленников и завести полезные знакомства, поступить в вуз или пройти перспективную стажировку, найти работу мечты, продвинуться в карьере, выиграть грант, открыть своё дело, найти партнёра по бизнесу или наставника, который поможет отточить мастерство или развить лидерские качества". Сопредседатель центрального штаба Общероссийского народного фронта. Учредитель фонда поддержки талантливой молодёжи и молодых учёных "Синтез" имени профессора Геннадия Комиссарова. Активно участвовал в роли эксперта и модератора дискуссий в проведении Гайдаровского форума, любил акцентировать внимание на развитии искусственного интеллекта в обществе. Меня поражает запрос на искусственный интеллект у органов государственного управления. Конечно, он целиком не заменит работу чиновников, однако поможет выполнить какие-то функции", - уверен он. Кандидат в мастера спорта по шоссейно-кольцевым мотогонкам; победитель Кубка России "Эндуранс" в 2008-м.
Также в марте управленцы из Югры прошли обучение по программе «Лидеры изменений 3. Цель образовательного проекта — подготовка высококвалифицированных управленцев регионального и муниципального уровней, обладающих современными знаниями, умениями и навыками, обеспечивающими эффективное функционирование органов публичной власти и готовых управлять проектами изменений в условиях новых вызовов, в том числе на федеральном уровне. В этом году слушателями программы стали 42 представителя разных городов и районов Югры: главы муниципалитетов, их заместители, депутаты, руководители окружных департаментов и других институтов власти региона. Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале. Мы знаем, как вам удобнее получать новости.
Кто будет преподавать в «Школе мэров»?
- Газета «Ведомости». Чему будут учить в «школе мэров»?
- В РАНХиГС к обучению приступили участники второго потока «Школы мэров»
- Эта программа разработана в Высшей школе госуправления РАНХиГС
- В России предложили создать «Школу мэров»
- Кто будет преподавать в «Школе мэров»?
Школы для мэров и губернаторов: Владимиру Путину рассказали, как в России готовят управленцев
Полсотни глав регионов: Владимир Путин встретился с выпускниками школы губернаторов РАНХиГС | Дополнить «школу мэров» РАНХиГС базовым курсом по жизни в колонии предложил волгоградский политолог Вадим Шумилин. |
В РАНХиГС началось обучение для второго потока "Школы мэров" Орёл | В Мастерской управления "Сенеж" на базе РАНХиГС начали обучение слушатели второго потока программы подготовки муниципальных управленцев "Школы мэров". |
Газета «Ведомости». Чему будут учить в «школе мэров»? | В Мастерской управления "Сенеж" на базе РАНХиГС начали обучение слушатели второго потока программы подготовки муниципальных управленцев "Школы мэров". |
В России запустят «школу мэров» | Школа МЭРов — (69 волонтеров подали заявку). С 23 по 26 апреля 2024 года в г. Уфе состоится Школа мэров на тему «Экономика и финансы муниципалитетов». |
Путин и ректор РАНХиГС обсудили научную мобилизацию
Помимо должности проректора он занимает пост директора института Высшей школы государственного управления РАНХиГС. Программу подготовки кадрового управленческого резерва, которую называют «школа губернаторов», запустили в Высшей школе госуправления РАНХиГС в 2017 году. В рамках второго модуля образовательной программы ВШГУ РАНХИГС «Школа мэров» Заместитель Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района Табишев Мурадин Муратович принял участие в обучении. «Школа мэров» – масштабная образовательная программа, которую с ноября 2023 года реализует Высшая государственная школа управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте России. Меритократия (власть достойных) должна и далее внедряться в России, в том числе с помощью кадровых проектов, подобных «Лидерам России», считает ректор РАНХиГС Алексей Комиссаров. “Школа мэров” – это проект, направленный на развитие муниципального кадрового управленческого резерва.
Мэры пошли в школу
Сделать что-то без сильной команды просто невозможно. Это человек, который умеет выстроить коммуникации с самыми разными стейкхолдерами, группами людей. Но в первую очередь, конечно, с населением. Потому что государственная служба — это про служение.
И очень важно, чтобы у губернатора, как и у любого другого руководителя на госслужбе, это понимание было. Например, обращаются с просьбой помочь с кадрами. Есть и запросы, связанные с решением конкретных проблем.
У каждого потока нашей «школы губернаторов» есть региональный модуль, во время которого участники делятся на группы. И каждая из них решает задачи конкретного региона. А заказчиками этих задач являются губернаторы — выпускники нашей программы прошлых лет.
И в большинстве случаев эти группы помогают найти решения. Достаточно много примеров, когда губернаторы эти решения потом внедряют. Какие стоят задачи?
В этом году мы планируем обучить 6 тыс. Наша задача — рассказать о том, как устроена система государственной власти в России, о Конституции, как устроены законотворческий и бюджетный процессы, как работает проектный подход. В программу входит общий курс для всех слушателей и отдельные направления для тех, кто занимается социальной политикой, строительством, здравоохранением, энергетикой и другими отраслями.
А еще стоит задача выстроить максимум горизонтальных связей, чтобы наши коллеги могли друг с другом общаться, обмениваться информацией и опытом.
Обучение проходит в формате интенсивных курсов, которые включают в себя лекции, семинары, практические занятия и профессиональные стажировки. Структура обучения включает три основных компонента: Теоретический блок — в рамках этого блока студенты получают основные знания и навыки в области управления городами. Они изучают теоретические концепции и модели, а также анализируют современные тенденции и вызовы, с которыми сталкиваются города.
Практический блок — в этом блоке студенты применяют полученные знания на практике. Они работают над реальными проектами городского управления, а также проводят исследования и анализируют данные. В рамках практического блока студенты также имеют возможность посетить различные места и организации, связанные с управлением городом. В рамках стажировки они получают практический опыт и углубляют свои знания в конкретных областях управления городами.
Студенты также имеют доступ к обширной библиотеке и ресурсам Школы мэров, которые позволяют им расширять свои знания и исследовать актуальные проблемы и решения в области городского управления. Преимущества программы обучения Описание Основы управления городами Студенты получают основные знания и навыки по управлению городами, включая планирование, развитие инфраструктуры, финансовое управление и многое другое.
Пять выпускников стали федеральными министрами, более 40 — назначены на посты заместителей министров, мэров крупных городов и руководителей отечественных компаний", — отметил Кириенко. Эксперт кафедры иностранных языков Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Ирина Булгакова отмечает, что обучение муниципальных управленцев предполагает шесть тематических модулей. Она сообщает о том, что на протяжении полугода слушатели будут знакомиться с лучшими практиками в областях управления жилищно-коммунальным хозяйством, оказанием государственных и муниципальных услуг через сеть многофункциональных центров, практиками улучшения городской среды и другими.
На программу принят 161 человек, они разделены на два потока обучения.
Кроме того, участников программы будут учить муниципальным финансам и налогам, бюджетной политике, управлению долгами, антикоррупционной деятельности, развивать инвестиционную привлекательность, ознакомят с муниципальным инвестиционным стандартом. Спикерами на первом модуле выступят заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин, заместитель начальника управления президента РФ по внутренней политике Евгений Грачев, статс-секретарь — замминистра экономического развития РФ Алексей Херсонцев и другие. Читайте нас в.
Ректор РАНХиГС рассказал о подготовке кадров для новых регионов
В каких отношениях находятся РАНХиГС, ВШГУ и «Школа губернаторов», как в нее попадают или поступают и кем, кроме губернаторов, становятся выпускники «Школы губернаторов»? Главная» Новости» Ранхигс новости сегодня. Как пишет газета, обучение в «школе мэров» будет проходить при РАНХиГС.