Новости раиса алексеевна кассина

Business Class побеседовал с Раисой Кассиной о новых образовательных пространствах, создание которых входит в программу «Пермь-300», и их значении для региона. Новости Образования в Перми. Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". Персона Кассина Раиса Алексеевна, Биография, Образование, Карьера, Награды, достижения.

Министр образования Пермского края Раиса Кассина рассказала, что ждет школьников

  • Смотреть радио
  • РАИСА КАССИНА: «БОЛЬШИНСТВО ПЕДАГОГОВ ПРОЯВИЛИ СЕБЯ КАК ГЕРОИ»
  • Раиса Кассина: о новых проектах, строительстве школ и поддержке педагогов
  • ОБРАЗОВАНИЕ
  • Раиса Кассина: о новых проектах, строительстве школ и поддержке педагогов — В курсе.ру
  • Раиса Кассина – последние новости на сегодня –

Министра образования Пермского края могут сменить

Глава округа Игорь Быкариз рассказал Раисе Алексеевне о комплексном подходе к выполнению проектов и попутно показал, как идёт реализация благоустройства набережной. Архив новостей.

Соответственно, оснований не переводить ее в десятый класс… Ну я неправильно слово говорю — «перевод», у нас там сложная система, ты пишешь заявление, это не важно. Важно, что ее заставили все равно написать заявление. Вот заставили — это же не обязательно — «садись и пиши».

Это значит привели такие аргументы, из-за которых родители решили, что лучше забрать. Да это все неправда, у нас в Пермском крае есть технологии индивидуального обучения. Неправильно сказала: индивидуальных образовательных траекторий. Каждому ребенку можно предложить тот учебный план, с которым он справится, ту образовательную траекторию, которая приведет его к результатам.

У нас давно нет никаких рейтингов. Вот что за придумка такая, что они теряют, не знаю, высококлассность свою, доказательство того, что они уникальны. Я вообще не очень люблю слово «гимназия». Лицеи—то хоть профильность имеют, а гимназии что имеют?

Вот что такое гимназия? Сейчас гимназия — это то, что пишется в кавычках, хоть «Ромашка» назови. Поэтому это обыкновенная школа, которая реализует совершенно обыкновенные программы. Что такого в этой школе?

Это что, подготовка в космос? Это при национальном исследовательском университете школа, которая собрала специально ребят? Это школа вообще-то по месту жительства. И девчонка, которая пишет на четверки итоговую аттестацию — я вообще не понимаю.

Даже неправильно, я сейчас тоже говорю неправильно. На тройки, двойки? Она переведена, она закончила девятый класс, она имеет полное право продолжить обучение в этой школе, на самом деле. И вот эта ситуация, даже не то, как она училась, это десятое дело.

Главное, что она имела полное право продолжить обучение здесь. Такое есть. И вторая тема — это больные дети в школе. В разных заболеваниях, я знаю вот уже много лет, инклюзивное образование пытаетесь вести.

У нас 500 школ, так или иначе реализующих программы инклюзивного образования. Это значит, что это больные дети, это значит, что дети-инвалиды, дети с ОВЗ, ну то есть самые разные контингенты. Это норма жизни вообще. И понимаете, вот я даже не знаю, как ситуацию тоже обсуждать, потому что, на мой взгляд, это реально аморальный поступок, даже если потом директор говорит, что «у меня по документам все правильно».

Вот вы знаете, мне даже документы читать не хочется. У меня сидят юристы, они проведут юридическую экспертизу, и если получится так, что что-то на нашем уровне мы не досмотрели, что такое могло быть вообще, что ребенок отчислен, что его заставили забрать документы, мы эту юридическую коллизию как-то решим и… — То есть сейчас идет проверка в этой школе? И вот мама пятиклассницы нам прокомментировала эту историю. Поэтому единственный выход был — только уйти.

Просто мы не хотели поднимать эту всю шумиху, у нас все это случилось в мае, мы перетерпели, ребенка пришлось обмануть. Я сказала ей, что класс расформировали и поэтому мы переходим с тобой в другую школу. Ребенку я немножко слукавила, дабы сберечь ее психику. И когда пошло все это разбирательство, мы не могли тоже сидеть и отмалчиваться, поэтому мы написали в прокуратуру, я дала объяснение и тоже Микову написала заявление, чтобы разбирались в данной ситуации.

Можно снять наушники. Я благодарна данной маме. Она еще, там были истории про то, что она пыталась сказать, что это политическое давление, потому что она еще и в думе должность какую-то занимает, и директор гимназии. Но вы знаете, меня вот мало интересует ее та деятельность, я-то вообще-то за то, чтобы заниматься своей прямой деятельностью, а не совмещать несколько стульев.

Но это ее история, она имеет право, пусть работает там.

Архив новостей.

После Раис республики принял участие в посадке деревьев. Всего силами волонтеров сегодня были высажены 80 шт. Также в программе субботника были предусмотрены концертная программа, мастер-классы, работала полевая кухня.

Содержание

  • Мы используем Яндекс Метрику
  • Кассина Раиса Алексеевна
  • Мы используем Яндекс Метрику
  • Мы используем Яндекс Метрику

Центр одарённых детей | Раиса Кассина

Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". Что еще почитать. Раиса Кассина заявила также, что отсутствие возможности назначать и увольнять директоров школ мешает региональному министерству реализовывать «единую федеральную стратегию в сфере образования». Персона Кассина Раиса Алексеевна, Биография, Образование, Карьера, Награды, достижения. Видеообращение Раисы Алексеевны Кассиной, Министра образования и науки Пермского края. Пермяки получили фейковые сообщения от имени министра образования Раисы Кассиной. Новости. Раиса Кассина заявила также, что отсутствие возможности назначать и увольнять директоров школ мешает региональному министерству реализовывать «единую федеральную стратегию в сфере образования».

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Министру Раисе Кассиной вручили награду «За верность профессии»
  • Министр образования рассказала о перестройках в сфере на 2024 год
  • Смотреть радио
  • «Мыть пол никого не заставят». Раиса Кассина о цифровизации и трудовом воспитании

Технологии в тренде

В мероприятии приняли участие Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов, министр экологии и природных ресурсов РТ Александр Шадриков, министр лесного хозяйства РТ Равиль Кузюров и др. В мероприятии приняли участие Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов, министр экологии и природных ресурсов РТ Александр Шадриков, министр лесного хозяйства РТ Равиль Кузюров и др. Кассина. Раиса Алексеевна. Министр образования и науки Пермского края.

Пермского министра образования Кассину провожают на пенсию

У нас из рейтингов это все убрано, у нас и рейтингов-то нет. Еще одна история по поводу суксунского физрука, когда физрук — не знаю, почему — стрелял из пневматического оружия по кустам, где курили ученики. Разные версии, кто-то может быть говорит, что он уже убеждал, убеждал, что курить вредно, или как-то отомстил, или что, но, в общем, когда учителя бьют детей тетрадкой или когда заклеивают рот скотчем — я не помню, это в Пермском крае или нет, я не буду наговаривать — это, наверное, от того, что мало авторитета — есть власть, их не слушают, и они уже из последних сил, значит, применяют даже оружие. Первую часть тоже комментировать-то нечего, как Вадим Плотников сказал. Но это никакое не объяснение, он просто не имел права работать в школе и, соответственно, директор, которая его являлась мамой, не имела права его принимать. Вот эту ситуацию мы сейчас жестко обсудим на нашем совещании, чтобы такое не повторилось. Это просто быть не может, чтобы взять человека без образования работать с детьми. В допобразовании это почаще встречается, в школе все-таки это действительно нонсенс, что тут обсуждать-то?

А вот есть что пообсуждать, в том числе и на вашем уровне, это то, что у учителей так мало прав и возможностей по работе с трудными ребятами, которые не слушаются, которые ведут себя очень плохо. Иногда действительно учитель просто уже от бессилия принимает неадекватные решения. Это-то — слов нет никаких, тут комментировать даже тоже нечего. Я вообще даже не представляю. А что делать с курящими подростками? А какие слова для них найти? Вот в Германии, например, за подобные проступки какие-то, если дети что-то не так ведут, после третьего раза ребенка просто из школы уже… — Отчисляют.

И платят огромный штраф. Это же не то, что ребенок закурил и его выкинули из школы. Это после какой-то работы. И то, думаю, не из-за курения, потому что курение — это вред себе. Вот не из-за курения. А для меня, например, когда жестоко избиты дети другие. Вот для меня это очень серьезное не просто нарушение, это, в принципе, преступление.

Или когда, например, ребенок систематически в течение многих уроков просто не дает вести уроки. И страдали ребята в классе. В конце концов его увели на индивидуальное обучение. Это было единственно правильное решение. И вы знаете, есть вот такие решения, но иногда, вы понимаете, у учителя уже не хватает сил принять какое-то правильное решение, и он принимает неправильное. Не в защиту его, тут ничем необъяснимо, мне кажется, тут даже говорить нечего. Или это, опять же, за счет СМИ мы стали просто больше об этом узнавать?

Как было во все времена, один-два учителя такое там, не знаю… — Я думаю, что этого стало гораздо меньше, гораздо меньше, потому что учителя, понимая всю меру ответственности за подобные поступки, они сдерживают себя. Поэтому точно меньше. Вот такие дети пошли, как с ними тяжело. Что вы скажете про это? Это не такие дети пошли, а у учителей меньше стало возможностей, еще раз говорю, для решения разных вопросов. Раньше родители больше были на стороне учителей в вопросах воспитания. То есть, если учитель говорил, что надо что-то… Я сама когда-то ведь работала учителем и у меня были тоже такие ситуации, и поверьте, не менее сложные ситуации, дети каждый раз, ведь дети вообще, наверное, всегда одинаковые, вот так примерно.

Но родители больше были на стороне учителей и не защищали своего ребенка — а когда-то и реально было такое серьезное нарушение у него — а пытались вместе найти какие-то способы воздействия на него. Сейчас очень часто родители встают полностью на сторону ребенка или говорят, у меня тоже была такая ситуация: «У вас есть педагогическое образование — вы и воспитывайте, что вы ко мне-то пришли? Я что могу, то и делаю, а именно работаю». А если бы они не дошли до СМИ? И много историй таких, которые не доходят до СМИ, они не решаются, что ли? И поэтому я уже с самого начала знала, что это произошло. Все случаи, я не знаю, получение травм во время уроков, каких-то вот таких неадекватных ситуаций, необычных ситуаций — правильнее сказать, мы узнаем сразу, у нас это отработано.

То есть никто ничего не скрывает.

Расскажите об этом подробнее. Конечно, мы продолжаем профильное обучение. Мне кажется, что мы нащупали правильный подход к профильному обучению. Теперь это не физико-математические, химико-биологические, гуманитарные направления, как это было раньше, а конкретные профессии.

Так у нас появляются медицинские, химические, инженерные, социально-педагогические, агроклассы и другие. На следующий год мы уже отобрали ряд школ, где будем открывать подобные классы. Ребята очень охотно туда идут. Раиса Алексеевна, а будут в 2024 году какие-то новые проекты в школах? Конечно, вот, например, когда-то были очень развиты в Пермском крае радиокружки.

Встреча одного педагога с губернатором Пермского края просто открыла для нас это направление. Мы будем вновь их создавать. Еще один совершенно новый проект — это помощь детям, которые не получили аттестат за 9 класс. Да, их немного, но мы должны им помочь. Аттестат они не получили по разным причинам.

А мы поможем им получить первую рабочую профессию и параллельно в этот год они будут готовиться к сдаче ОГЭ. Также начнем следующий год с реализации проекта «Я предприниматель». У нас сейчас очень хорошее оборудование по технологии и для мальчиков, и для девочек. И много ребят, кто уже в школе задумывается о собственном заработке. Ребята готовы стать самозанятыми, а мы их научим предпринимательству.

Видя эту тенденцию, мы модернизируем оборудование, чтобы увеличить радиус уверенного покрытия сети четвертого поколения и дать жителям северных территорий края высокую скорость мобильного интернета ФОМИН Павел Владимирович Для развития туристического потенциала региона связь становится необходимой составляющей инфраструктуры. В этом году и на карте путешествий Пермского края появились новые локации, где доступны современные услуги связи. Качественное покрытие и мобильный интернет обеспечены на горе Полюд и в Каменном городе, которые являются популярными туристическими объектами для жителей не только нашего края, но и соседних регионов Пресс-релизы.

То есть работы учащихся передавались через полки в магазинах, приезжала специальная машина и забирала эти задания для проверки. Дистанционное образование — не обязательно электронное или с использованием интернета, мы к этому сценарию готовы. Нужно было принципиально перестроить весь процесс обучения. Мы не готовились к дистанционному образованию. У нас каждый год около 1000 детей обучались дистанционно. Но это же не весь Пермский край! Педагогов нам хватило.

Но поступающих на педагогические специальности с каждым годом всё больше. Во-первых, это сама по себе достойная работа, во-вторых, очень стабильная. Сейчас наши педагоги обеспечены заработной платой вне зависимости от того, в каком состоянии находится процесс обучения. Использование электронных возможностей в преподавании также привлекает молодых людей. В этом году предусмотрены дополнительные места в педагогическом вузе, поэтому поступить будет несколько легче. Также увеличено количество мест в техникумах и колледжах. Ребята могут подавать в любое количество техникумов и колледжей свои заявления и пытаться поступить туда, куда пройдут по конкурсу аттестатов. Анонсировали новую форму аттестации учителей. Как учителя будут аттестовываться во время изоляции? Как будет проходить новая аттестация пока неизвестно.

Будем ждать разъяснений от федерального ведомства.

Раиса Кассина: о новых проектах, строительстве школ и поддержке педагогов

"Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11".«Важно, чтобы ребята нашли любимое дело для себя. Должность Министра образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина возглавляет с июня 2012 года, до этого работала в должности заместителя министра образования. "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11".«Важно, чтобы ребята нашли любимое дело для себя. Что еще почитать. Кассина Раиса Алексеевна министр образования Пермского края новости.

Технологии в тренде

Раиса Кассина возглавляет министерство с 2012 года Фото: Максим Кимерлинг © Кассина Раиса Алексеевна министр образования Пермского края новости. – Раиса Алексеевна, ситуация с пандемией коронавирусной инфекции могла повлиять на потребность в педагогах? РБК Пермь | Новости города и края203 подписчика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий