Смотреть онлайн приключения 1960-1969 годов в хорошем качестве (HD и Full HD). На портале о кино вы можете смотреть советские приключенческие фильмы онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. В рейтинге участвуют лучшие советские приключенческие фильмы по мнению российских критиков. Список советских приключенческих фильмов по произведениям иностранных писателей.
Список самых кассовых приключенческих фильмов СССР
На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
Я же, наоборот, увидел здесь совершенно иную картину. Город Зеро — это точка пространства, в которой переплетаются прошлое, настоящее и будущее. Последующий визит главного героя к семье местного электрика и предсказание ребенка только подтверждают мой вывод. Город Зеро я смотрел четыре раза, для обзора я пересмотрел его два раза подряд и каждый раз замечал все новые и новые детали и отсылки. Молчание доктора Ивенса Над Атлантикой терпит катастрофу самолет. Однако несколько пассажиров таинственным образом спасаются. В их числе известный ученый Мартин Ивенс, занимающийся проблемой продления жизни человека.
Именно он становится избранником инопланетян, вступающих в контакт с земной цивилизацией. Поставленный перед проблемой нравственного выбора, Ивенс отказывается от продолжения своих исследований. Жанр: фантастика Режиссер и автор сценария: Будимир Метальников Композитор: Эдуард Артемьев Год выхода на экраны: 1973 Личные впечатления от просмотра: Тема первого контакта землян с инопланетянами так или иначе красной нитью проходит через весь жанр фантастики. Что будет, если все-таки какая-то развитая цивилизация посетит нашу планету? Многие известные писатели так или иначе пытались ответить на этот вопрос в своих произведениях. По фильмам можно вспомнить очень сложный и грустный мини-сериал по мотивам произведений Артура Чарльза Кларка «Конец детства» или фильм «Прибытие», снятый по мотивам рассказа Тэда Чана. Фильм «Молчание доктора Ивенса» также посвящен этой теме. Очень старая развитая цивилизация, давно уже преодолевшая расовые предрассудки, социальное неравенство, войны, болезни и даже саму смерть долго искала братьев по разуму.
Они нашли множество разумных видов, но ни один из них не был похож на них самих, на людей. И вот, наконец, они прибыли на Землю. Где нашли точно таких же людей, как и они сами. Для переговоров и общения они выбрали доктора Ивенса. Он был один из тех, кто смог принять истину, и был подготовлен умственно и психически к общению с внеземной цивилизацией. Весь фильм держится фактически на игре и диалогах доктора Ивенса, которого играет Сергей Бондарчук, и пришелицы из космоса Оранте, которую играет Жанна Болотова. Это не приключенческое кино, скорее философское. Я бы даже сказал, что вся атмосфера и сюжет фильма выстроены вокруг попытки двух разных цивилизаций понять друг друга.
Мы похожи, и в то же время слишком разные, другая цивилизация прошла путь развития на сотни тысяч лет длиннее, чем наша. Доктор Ивенс пытается добиться помощи человечеству — продления жизни, технологий, в конце концов он просит хотя бы о том, чтобы человечество узнало о пришельцах, ибо это знание может изменить путь развития цивилизации в лучшую сторону. Пришельцы в свою очередь изучают землян и приходят к неутешительным выводам, что мы попросту не готовы ни к технологиям, ни к контакту. Очень часто в фильме заметны параллели между первыми встречами белого человека и индейцев из дремучих лесов. Индейцы боялись, что белый человек с его волшебством технологиями поможет не им, а другому племени, помогая выиграть бесконечную войну. В конце фильма от представителя силовых структур звучит нечто подобное: «А вдруг они прилетят через 60 лет и помогут коммунистам? Кроме того, пришельцы постепенно понимают, что мы не то что не способны понять их технологии и принципы жизни, но даже их использование грозит нам, землянам, тотальным уничтожением, либо приведет к упадку цивилизации. Об этом не говорят прямо, но сравнение с обезьяной с гранатой здесь уместно.
Руководитель экспедиции сказал замечательную фразу, что-то типа: «Какие же мы разные. Мы гордимся тем, что умеем жить, а они гордятся тем, что умеют умирать». Доктор Ивенс постепенно тоже начинает понимать глубину пропасти, которая разделяет две цивилизации. Узнав вас, я прикоснулся к чему-то такому, о чем всю жизнь подсознательно мечтает каждый из нас. Только на этот раз это сбылось В итоге всех, кого смогли спасти во время крушения самолета, возвращают назад, но память оставляют только Ивенсу. Он отказывается от своих исследований, но все же хочет, чтобы земляне знали…. Вы можете взять группу маленьких детей, лет пяти или шести, повести на огромный завод, делающий сладости. Вы можете долго объяснять им как все это делается, но они все поймут по-своему, для них это будет сродни волшебству.
И если, не дай бог, оставить их там одних — это грозит гибелью или серьезными травмами для каждого ребенка. Фильм очень грустный и заставляет задуматься о многих вещах — кто мы? Куда мы идем? Почему вместо лекарств от болезней мы тратим миллиарды на создание нового оружия? Почему не летим в космос, предпочитая, чтобы лучшие умы человечества работали над изобретением очередного нового смартфона с сотней камер и блестящей крышкой…. Не буду говорить о концовке фильма, вам нужно это увидеть самим. Сюжет не был для меня откровением, но задуматься заставил, и не раз. Пронзительная музыка Эдуарда Артемьева в каждой части фильма создает особенную атмосферу.
Всегда поражался, как точно этот человек угадывает нужный момент. Далее идут две короткометражки, которые, как я считаю, следует здесь упомянуть Математик и Черт Математик предлагает продать душу дьяволу за то, чтобы тот доказал или опроверг теорему Ферма… Жанр: научно-популярная фантастика, мистика В главных ролях: Всеволод Шестаков, Александр Кайдановский, Алла Покровская Дата выхода на экраны: 1972 год Личные впечатления от просмотра: Практически весь короткометражный фильм держится на игре двух актеров — Всеволода Шестакова, который играет математика, и Александра Кайдановского, представленного в образе Дьявола. Как известно из мифов и легенд, Дьявол очень любит заключать сделки, ценой которых становится душа человека. И вот, однажды он заявился к математику с предложением продать душу. Математик подумал и согласился, но только с одним условием — Дьявол должен доказать теорему Ферма. В фильме потрясающая мистическая и в то же время научная атмосфера, сюжет очень интересен и не дает оторваться от экрана до самого конца фильма. Больше ничего не могу говорить, это короткометражка, одно лишнее слово, и уже дикий спойлер. Скажу только, что Дьяволу придется серьезно попотеть… Теорема Ферма была доказана в 1994 году Эндрю Уайлсом с коллегами доказательство опубликовано в 1995 году.
Что-то с телефоном Герой картины под Новый Год звонит своей знакомой и удивительным образом все время попадает по другому номеру. Из разговора он постепенно понимает, что разговаривает с девочкой, которая живет в 1942 году… Режиссер: Константин Осин Год выхода на экраны: 1974 Личные впечатления от просмотра: Фильм очень короткий, и толком рассказать о нем сложно, ибо, как я писал, каждое лишнее слово — дикий спойлер. Весь сюжет построен на диалоге человека из будущего с девочкой из прошлого. В будущем наступил Новый Год, накрыт стол, на города уже не падают бомбы, не взрываются снаряды, нет воя сирен и не нужно прятаться от артобстрелов. А в 1942 году на улицах лежат трупы, есть нечего, вокруг война, смерть, холод и разруха. И эта девочка не знает, что сулит ей завтрашний день, и тем более не верит и не понимает, что когда-то будет по-другому. Весь фильм — это противопоставление мирной жизни и войны. На этом фоне хорошо виден весь ужас и кошмар Второй мировой.
Да, это фантастика, но с очень глубоким и сильным посылом. Жаль, что в наше время нет ни одного фильма о Второй мировой, который своим посылом смог бы сравниться с этой старой короткометражкой и мужчине из 1979 и девочке из 1942… Прекрасная зеленая Мила прибывает на нашу прекрасную зеленую Землю с другой планеты, являющейся прообразом более гармоничной и приближенной к природе жизни. На Земле она знакомится с доктором Максом, его семьей и другими людьми, на примере которых познает всю несуразность нашего современного систематизированного технократического мира. Однако Мила обладает удивительной способностью, она может отключать людей от довлеющей над ними системы, после чего люди становятся теми, кем они являются на самом деле, начинают вести себя искренне, порой абсурдно и несистемно… ВНИМАНИЕ! Я знаю, что этот фильм снят не в СССР, и снят он в 1996 году. Но в последнее время вокруг этого фильма развернулась настоящая травля на политической основе, дескать он пропагандирует западные ценности бесконечной лености и бессмысленного потребления, кроме того призывает граждан не работать и отказаться от системы. Также в комментариях боты, а учитывая массовость, это явно носит заказной характер, часто упоминают, что этот фильм запрещен на территории РФ это не так, я специально проверил реестр запрещенных к показу фильмов и передач. Кроме того, он доступен для просмотра на кинопоиске и еще сотне легальных онлайн-кинотеатров, так что речи о запрете нет.
Я не люблю ограниченных самоуверенных людей, твердящих вбитые системой в голову мысли, которые им даже не принадлежат, поэтому я хочу изложить свою точку зрения на сюжет и основной посыл этого фильма, проведя параллели с другими произведениями известных фантастов. У меня нет отдельной рубрики, куда бы я мог поместить этот фильм, поэтому он попал сюда. Считайте этой моей личной прихотью. Жанр: фантастика, утопия, антиутопия, сатира Режиссер, композитор и автор сценария: Колин Серро Год выхода на экраны: 1996 Личные впечатления от просмотра: Справедливости ради стоит отметить, что некоторое время фильм действительно был запрещен к показу у себя на родине, во Франции, и из солидарности его запретили и в РФ, а потом и в некоторых странах ЕС. Но затем запреты сняли. Почему запрещен? По той же причине, по которой у Клиффорда Саймака были затруднения с публикацией своей фантастической повести «Выбор богов», в которой исследуется вопрос, что будет с людьми, если они откажутся от технологий и пойдут путем сосуществования и единения с природой и окружающим миром. Как тогда пойдет эволюция людей, какие способности они приобретут, а что станет с людьми, которые так и не смогли отказаться от технологий, как эволюционируют они, какими станут два разных общества через тысячу, две тысячи или десять тысяч лет?
Конечно идеи отказа от общепринятых норм и ценностей не понравились некоторым людям. Впрочем, вернемся к фильму. В нем заложена практически та же самая идея. Да, реализована по-другому, но все-таки.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А.
Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news weburg.
У героини Любови Орловой темнокожий сын, и руководство цирка ее постоянно шантажирует. В итоге они с ребенком находят новый дом в СССР. Кстати, у актера Джеймса Паттерсона, сыгравшего этого ребенка, на самом деле, тоже отец американец приехавший в СССР на фоне «Великой депрессии» и русская мама.
После распада Союза он вернулся в США. Делать нечего, надо идти смотреть, как живут люди в Сибири. Здесь они знакомятся с русскими традициями гостеприимства и советским укладом жизни. Конечно, фильм сегодня выглядит слегка наивно, но ради улыбки Орловой на технические детали можно закрыть глаза. Но романтической истории не получается: в Советском Союзе их ждут репрессии и годы лагерей.
7 фильмов о приключениях иностранцев в СССР
И хоть по сюжету герои отправлялись в сердце Атлантического океана, а в некоторых сценах оказывались в английском Бристоле, на самом деле роль Бристоля исполнила Петропавловская крепость в Санкт-Петербурге, а морские просторы снимали в Крыму. Сейчас поездка в Крым стала доступнее, и ничего не мешает воплотить свои детские мечты. Ну, так когда же, наконец, отплываем? Ярославна, королева Франции 1978 Вспоминая советские фильмы про путешествия, нельзя пропустить эту жемчужину советского кинематографа. В центр сюжета лежит реальная история об Анне — дочери киевского князя Ярослава Мудрого, которая отправляется в долгое путешествие во Францию, к своему назначенному жениху. Из минусов — возможно не совсем соответствует исторической действительности.
Однако зрителю становится уже не до критики, когда он окунается в атмосферу культуры Киевской Руси и смотрит на бескрайние пейзажи в кадре. И после просмотра фильма обязательно вспомнит о том, сколько красивых и пока неизведанных мест в нашей стране. Слон 2010 На сегодняшний день не так уж часто в кинематографе появляются русские фильмы про путешествия.
Наташе Гусевой, например, мешками приходили письма с признаниями в любви и словами восхищения. Картина пролежала на полке долгие семь лет. В XXI веке принцесса Мелисента, попавшая в будущее из средневековой Великобритании, встречает художника Сэма Пенти, который ищет модель для рекламы чулок. Увидев Мелисенту, он понимает, что ее образ идеально вписывается в концепцию его задумки.
Выданные за затерянный в океане остров виды Абхазии и Шикотана один из Курильских островов , тщательно и подробно показанный процесс налаживания быта Афоней Робинзоном Крузо, проникновенный закадровый текст и мастерство всей съёмочной группы вкупе с изначально интересным сюжетом написанного Даниэлем Дэфо романа - всё это Говорухин смог объединить просто великолепно! Да, очень далёк от романа Дюма, да масса исторических ляпов, да очевидное несоответствие возраста актёров возрасту персонажей, но, тысяча чертей!!! После просмотра именно этого фильма большинство детей ещё несколько дней фехтовало на улицах, пело песни, не понимая смысла некоторых слов и произнося их по принципу "как слышу, так и пою": уклопа, уклопа, почему бы неееет.....
А сколько мечтало вот так вот запросто найти клад? Мы многое повторяли или планировали повторить из этого фильма 1981 года. Разве что только покрутить дохлую крысу на верёвочке желания не было. Остальное, что происходило в жизни Тома и Гека, вызывало лютую зависть! Остров сокровищ Ленфильмовское творение 1982 года. На мой взгляд это лучшая экранизация романа Стивенсона в мире. Крутейшие актёры, декорации, натурные съёмки на побережье Балтийского моря и в Крыму, диалоги, трюки, юмор - всё на недосягаемой для современного отечественного кино высоте! Баллада о доблестном рыцаре Айвенго Лично я до сих пор считаю этот фильм 1982 года, снятый Сергеем Тарасовым, одним из лучших фильмов на "рыцарскую" тему.
Много приключений выпало на долю Али-Бабы. Ему посчастливилось узнать тайну пещеры разбойников, в которой хранились награбленные ими сокровища.
Вместе с друзьями он восстановил плотину, вернув жителям Гульабада воду.
Лучшие советские приключенческие фильмы
Каталог советских (СССР) фильмов мюзиклов. Новости. Приключения. Фэнтези, приключения, истории первой любви и поучительные притчи — в этой подборке Лайфхакера вы найдёте лучшие советские фильмы для детей. Смотреть бесплатно видео пользователя ××× ××× WWW ºººººººº в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы.
99 фильмов, которые смотрели советские дети
Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 80-x годов. Смотреть онлайн приключения 1960-1969 годов в хорошем качестве (HD и Full HD). Пятисерийный советский фильм Станислава Говорухина с Владимиром Высоцким и Владимиром Конкиным в главных ролях.
45 лучших советских фильмов на все времена
Легенда древних гор. По повести Худайберды Дурдыева "Сильнее Скал". Средняя Азия, степные кочевники. Старик занимается орлиной охотой, и когда его ручной орел погибает, ему приходится снова отправиться в горы,за новым птенцом, чтобы выкормить его самому. Упорно лезет старик на скалу, рискуя ежесекундно сорваться. Но когдаон оказывается на уступе с гнездом, веревка вдруг срывается вниз... Теперь старик не может слезть и ему приходится надеяться на чудо и молиться богу о спасении. Ему приходится бороться с жарой, с орлицей, что защищает свое гнездо, и с голодом и жаждой. И ждать смерти... И на камнях растут деревья.
Норвежские викинги совершают очередной набег на деревню ильменских словен, где почти все вионы погибли в войне с данами. Позднее даны нападают на возвращавшихся домой викингов, и Кукша показывает удаль в бою, сожгя драккар данов. Сигурд спасает его от гибели. С трудом викингам удается одолеть данов, многие гибнут. Восхищенный мужеством Кукши, конунг Торир решает усыновить его, и дает новое имя - Эйнар счастливый. Злой дух Ямбуя. По одноименной книге Григория Федосеева. Восточная Сибирь. В районе гольца Ямбуй бесследно пропадают три участника геодезической экспедиции.
Шукшин предложил роль Ивана Леониду Куравлеву, сыгравшему Пашку в его дебютной картине «Живет такой парень», однако популярный актер решил не участвовать в этом проекте. В роли профессора-лингвиста Степанова — Всеволод Санаев, который снимался и в других лентах Шукшина — «Ваш сын и брат» 1965 и «Странные люди» 1969. Аня очень хочет выйти замуж, и поэтому едет в Сочи, где ее ждет куча сюрпризов. Только факты: Рассказ Льва Славина «Кафе «Канава», лежащий в основе сценария, был написан еще в 1967 году. Картина снималась в Сочи, а несколько сцен — на пароходе «Адмирал Нахимов»: 31 августа 1986-го судно потерпело крушение в 15 километрах от Новороссийска в результате погибли 423 человека. Мать-одиночка Наташа Елена Проклова , приехавшая отдыхать с сыном, находит комнату в частном секторе, правда, для «женщины без детей». И тогда горе-курортница решается на авантюру: она просит Виктора Андрей Миронов — случайного знакомого и тоже «сторонника вольного отдыха» — притвориться ее ревнивым мужем: он неожиданно приехал из Москвы, а заодно и ребенка прихватил… Только факты: Съемки фильма проходили в Сочи и поселке Лоо. Интересно, что вскоре после выхода этой курортной комедии Андрей Миронов и Нина Русланова деловитая домохозяйка Альбина Петровна появились в совместном проекте совершенно другого жанра — драме Алексея Германа «Мой друг Иван Лапшин» 1984.
Когда Костя узнает, что на этот билет приходится крупный выигрыш, он решает отыскать Таню… Только факты: Популярнейшая советская кинокомедия в стиле «роуд-муви» снималась в Крыму кроме сцены с водопадом, съемки которой проходили в Абхазии.
В наполненной афоризмами комедии Георгия Данелии московская зима противопоставляется лету в сельской Грузии. Мимино исполняет свою мечту, но не становится счастливым. Для разочарованных героев советского кино 1970-х это распространенное явление.
У Данелии получилась уморительная комедия со множеством забавных ситуаций, которые завязаны на национальном колорите. Но также в ней всегда ощущается нотка грусти, тоска по родине. Ни грузин Мимино, ни армянин Рубик не чувствуют себя в Москве так же хорошо, как дома. Кадр: «Парадиз» Сюжет.
В помещении зоологического музея вымышленного НИИ «Охраны животных от окружающей среды» проходит важное собрание членов гаражно-строительного кооператива «Фауна». Согласно новому генплану, на части территории застройки будет проходить автомагистраль, так что теперь гаражей будет не 32, а 28. Четырех членов кооператива на собрании нужно исключить. Правление кооператива в лице ветеринара Валентина Сидорина, заместителя директора института Лидии Аникеевой и бухгалтера Аллы Петровны уже подготовило список лишних.
Собранию просто предлагают его утвердить, но начинаются споры. Младший научный сотрудник Елена Малаева закрывает все двери зоологического музея и прячет ключи. Членам кооператива хочется самим принять решение, а не просто повиноваться начальству. Хотя «Гараж» сняли более 40 лет назад, комедия ничуть не потеряла в актуальности.
Подобное собрание легко можно представить и в наши дни, только споры будут вестись по поводу мест в паркинге, детском саду или санатории. Природа людей нисколько не изменилась: большинство борется за место под солнцем и не думает о других. Споры на собрании кооператива не только выявляют неприятные черты характеров пайщиков, но и их глубокую внутреннюю неудовлетворенность. За советских людей всегда все решали лидеры партии, а строительство гаража — редкая возможность дорваться до демократии.
Конечно идеи отказа от общепринятых норм и ценностей не понравились некоторым людям. Впрочем, вернемся к фильму. В нем заложена практически та же самая идея. Да, реализована по-другому, но все-таки. Нам показывают две разных цивилизации, нашу, земную, и цивилизацию с другой планеты, которая старше нас на тысячи лет. У них была эпоха Судебных Процессов, когда судили всех, кто был обвинен в геноциде и уничтожении планеты — производители химической продукции, алкоголя, оружия, автомобилей, вредных лекарств, ядерщики, а также многие политики, которые закрывали на все глаза. После гражданской войны случился Бойкот, Эпоха Хаоса — люди просто перестали покупать все, что приносило вред здоровью. И это явилось тотальным оружием, нет покупок, нет экономики, а, значит, нет власти. Полиция, армия, политики и бизнесмены оказались бессильны перед фактом того, что люди ничего не покупают. А затем на многие тысячи лет началась Эпоха Возрождения.
Люди на этой планете живут в полном единении с природой и окружающим пространством, не используют технологии, они исправили климат планеты и теперь им даже не нужны дома, когда им нужно — идет дождь, когда нужно, снег и т. Кроме того, они общаются с другими цивилизациями, путешествуя между планетами, и развивают телепатию. Они не лучше землян, они старше и прошли иной путь развития. В итоге их эволюция пошла другим путем, вместо того, чтобы опираться на костыли в виде технологий, у них выработались все нужные способности. К примеру, отключать человека от системы, в которой он находится. Кроме того, живут они сотни и сотни лет, проходя естественные циклы омоложения, у них по три раза режутся новые зубы, а срок жизни достигает трехсот лет и больше. С другой стороны, если им нужен корабль для полета на другую планету — они могут его вырастить за пару минут. Если им нужен нож, чтобы собирать урожай — они могут его выковать, что и делают раз в год. И вот Мила, представитель этой цивилизации, отправляется на нашу планету, на которой они были последний раз лет двести назад. Фильм частично является комедией, Мила попадает в массу смешных ситуаций.
Она не понимает, зачем застилать поверхность серым твердым камнем асфальтом , если есть земля под ногами. Ей трудно дышать, она почти ничего не может есть, но при этом она восхищена музыкой и некоторыми обычаями землян. Она часто использует способность отключать людей от системы. Показано это плохо, авторы пытались в юмор, но вышло не очень. Отключение от системы — это возврат человека к тому, кем он является на самом деле. У нас всех есть заранее заданная программа — садик, школа, институт, ипотека, семья, работа, кредиты в банке, здоровье и еще тысячи «свобод», которые и являются жесткой упорядоченной системой. Отключенный человек поначалу ведет себя как пьяный, ничего не понимая, но потом он начинает смотреть на вещи с позиции наблюдателя и заниматься тем, чем хотел заниматься всегда. Ведь в каждом из нас есть талант, но мы часто зарываем его в угоду системе. Сколько родителей с детства готовят детей стать юристами, чиновниками, начальниками, медиками? А хотят ли дети?
Может их талант — рисовать, писать, петь, танцевать и делать еще тысячи вещей. Мила и прилетевшие вслед за ней сыновья ужасаются и в то же время восторгаются нашим миром. Потом окажется, что мы не такие уж и разные… но это спойлер. Клиффорд Саймак в своей повести исследовал тот же вопрос, правда исключительно с точки зрения эволюции землян. Да, у него куда более серьезный подход, но в целом фильм развивает эти идеи. Почему он был некоторое время запрещен в родной стране, потом в ЕС, потом и в России? А какой системе понравятся идеи отключения от нее? Попахивает ересью, коммунами и сектами. Да и само общество инопланетное - оно местами как раз напоминает такого рода коммуну или секту, ну из тех даунов, которые собирают пожитки и под предводительством «мессии» входят в лес, жрать коренья, жить в шалашах и трудиться во благо какого-то из богов. Вот только в фильме между строк сказано, что это не выход, это бегство.
Чтобы земная цивилизация пришла к такой жизни, как инопланетная, должны пройти естественные эволюционные процессы в обществе и самом человеке. Кроме того, там есть сцена с Собором Парижской Богоматери и распятым Христом…я думаю от фразы Милы о том, кто такой на самом деле Иисус, у некоторых людей затрещали не только скрепы, но и то, что пониже спины. Очень рекомендую перед просмотром фильма прочитать книгу Клиффорда Саймака «Выбор Богов». Это серьезная фантастика, куда более серьезная, чем фильм Колин Серро «Прекрасная зеленая», а затем уже посмотреть фильм. Идеи там общие, просто показано с разных точек зрения и под разными углами. Ну что ж, будем переходить к последнему фильму в списке. Конец Вечности По мотивам одноименного романа Айзека Азимова. Эндрю Харлан считался лучшим техником по изменению времени, но однажды он с ужасом узнает, что в создаваемой им реальности не будет его возлюбленной… Жанр: фантастика Авторы сценария: Айзек Азимов, Будимир Метальников, Андрей Ермаш Композитор: Эдуард Артемьев Год выхода на экраны: 1987 Фильм снят по одноименному роману Айзека Азимова. Личные впечатления от просмотра: Начну с того, что как раз недавно я перечитал все собрание сочинений Айзека Азимова, включая роман «Конец Вечности», по которому снят фильм. Некоторые люди называют этот фильм лебединой песней советских фантастических фильмов, другие же ругают его нещадно.
У меня он вызвал очень противоречивые чувства. С одной стороны, всю первую серию и часть второй фильм четко придерживается книги. В фильме сюжетно хорошо поданы вопросы, который автор поднимал в своем романе. Есть некая могущественная организация «Вечность», которая существует вне времени. Эта организация сотрудничает с людьми разных эпох, помогая им обмениваться знаниями и технологиями. Звучит хорошо, но при этом организация скрывает от людей факты вмешательства в историю. Вечные предотвращают эпидемии, голод, войны, революции… но странным образом побочным эффектом этого является то, что люди не могут выйти в космос. Вечные считают, что положительные эффекты вмешательства, компенсируют отрицательные. Кроме того, есть «Скрытые столетия» между 70000 и 150000 годами, куда у них доступа нет, и Вечные боятся, что там находятся их более могущественные потомки, закрывшие к себе доступ. В фильме, как и в романе поднимаются морально-этические вопросы правомерности вмешательства в ход времени.
Да, у вечных есть совершенные компьютеры, которые предсказывают будущее, да, в ряды вечных отбирают лучших из лучших, лишая их при этом всего — любви, дружбы, эмоций, воспоминаний. Служение Вечности — вот высшая цель для каждого сотрудника. Вот только сама верхушка Вечности, так называемый Совет, погрязла в дрязгах и разногласиях, ведя друг против друга подковерную игру. Так могут ли эти люди, пусть их будет даже тысяча или две, решать, что лучше для всего человечества, а что хуже? И каковы вообще последствия таких вмешательств? Фильм неплохо раскрывает эти вопросы, но не в полной мере, в романе это подано и раскрыто лучше. Сама организация «Вечность» в фильме напоминает эдакую помесь нацистского и коммунистического режимов в сочетании с заповедями и целибатом священников. У сотрудников нет ничего лишнего, нет своих вещей, нет привязанностей, любви, секса, увлечений… только долг. Вот только в фильме все это сильно утрировано, а в книге автор поясняет, что эмоции и привязанности могут влиять на суждения техников, координаторов и т. Поэтому они отказываются от всего.
Кроме того, в фильме соблюдена сюжетная линия, которая приводит к парадоксу. Так или иначе этот парадокс времени рассматривали все фантасты. Пример: в 2020 году я нашел книгу, которую написал в 2025 году, и которая стала бестселлером. Я ее прочитал…и переписал от руки, а затем дождался 2025 года и отнес книгу в издательство. Вопрос — кто написал книгу? Сюжет книги Азимова и фильма как раз и построен на одном таком парадоксе. У Вечности начинаются проблемы в тот момент, когда техник Харлан, строгий, суровый и холодный человек впервые видит женщину из другого времени и влюбляется в нее. Но предстоящее изменение должно стереть ее из реальности, и вот тогда он, обладая недюжинным умом, начинает задумываться об этих изменениях. Фильм снят откровенно слабо, никакие декорации, плохой свет, странная обстановка и ужасные спецэффекты. Сама Вечность почему-то напоминает маленькое тоталитарное государство, где все за всеми следят, доносят и т.
Хотя в книге все было несколько иначе. Игра актеров почти никакая. Я не знаю куда смотрели при кастинге, но более-менее хорошо получился только техник Харлан.
Топ-10. Лучшие советские приключенческие фильмы
Советский приключенческий фильм про шпионов режиссёра Дмитрия Васильева, снятый в 1958 году по одноимённой. Каталог советских (СССР) фильмов мюзиклов. Новости. Приключения. топ-150 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта Советские приключенческие фильмы смотрите онлайн на Иви. Серьёзная ошибка режиссёра была допущена в одном из лучших советских фильмов — "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" 1965 года.
99 фильмов, которые смотрели советские дети
Длительность: 129 минут. Жители далёкой планеты когда-то освободили себя от эмоций и живут, опираясь только на разум. Испугавшись непонятной им энергии любви, исходящей с Земли, они отправляют туда мальчика. Его берёт на воспитание простой егерь. Ребёнок вырастает невероятно красивым и талантливым, но очень холодным.
Фильмы «плаща и шпаги» — европейский жанр фильмов про романтичных и справедливых героев-одиночек Фильмы-катастрофы — самый поздний жанр, появился в 1970-х годах и начал эпоху блокбастеров Вестерны — легендарный американский жанр, объединивший фильмы про «ковбоев и индейцев» на Диком Западе. Именно последний дал толчок к развитию отечественных приключенческих фильмов. В советском кино этот жанр стал называться истерн, а действие происходило на юге страны или в Сибири. События часто разворачивались на фоне Гражданской войны, невольно романтизируя этот период. Можно сказать, что белогвардейцы и басмачи выполняли роль «индейцев» в вечном противостоянии с «ковбоями». Один из первых истернов — «Красные дьяволята» по одноимённой повести Павла Бляхина — был снят ещё в 1923 году. Фильм о борьбе молодых бойцов Конной армии против махновцев был тогда популярен не меньше, чем снятые спустя много лет по тому же произведению « Неуловимые мстители ».
У него нет никаких амбиций, он бесцельно проводит свою жизнь на скучной работе, не пытаясь что-либо изменить. Вечерами он стоит во дворе, разглядывая прохожих, болтая ни о чем со сверстниками. Жизнь проходит в рутине и тоске по чему-то большему. Фильм очень точно улавливает рубеж между поколениями оттепели и позднего застоя: Виктору Чернышеву чужды идеалы шестидесятников, но и нет в нем еще того внутреннего надлома, свойственного героям «Полета во сне и наяву» или «Отпуска в сентябре».
Василий Паскару 26,6. Двойной обгон. Александр Гордон 26,3. Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо. Станислав Говорухин 26,1. Огненные вёрсты. Самсон Самсонов 25,0. Последний дюйм. Теодор Вульфович, Никита Курихин 24,7. Самвел Гаспаров 24,6. Андрей Малюков 24,4. Тревожная молодость. Александр Алов и Владимир Наумов 24,2. Забудьте слово «смерть». Самвел Гаспаров 24,2. Найти и обезвредить. Георгий Кузнецов 24,1. Встреча у старой мечети. Сухбат Хамидов 24,0. Самвел Гаспаров 23,9. Схватка в пурге. Александр Гордон 23,7. Свой среди чужих, чужой среди своих. Никита Михалков 23,6. Эскадрон гусар летучих. Никита Хубов, Станислав Ростоцкий 23,2. Конец императора тайги. Владимир Саруханов 22,9. Хлеб, золото, наган. Самвел Гаспаров 22,8. Не ставьте лешему капканы. Владимир Саруханов 22,7. Олекса Довбуш. Виктор Иванов 22,5. Седьмая пуля. Атаман кодр. Медный ангел. Вениамин Дорман 21,9. Чёрный капитан. Олег Ленциус 21,9. Берём всё на себя. Евгений Шерстобитов 21,7. Иван Никулин — русский матрос. Игорь Савченко 21,6. Алексей Швачко и Виталий Кондратов 21,0. Олеко Дундич. Леонид Луков 20,9. Пропавшая экспедиция. Вениамин Дорман 20,8. Белый башлык. Владимир Савельев 20,7.