Новости православные греки

Элладская православная церковь. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Во всех храмах Греции на утренней литургии в воскресенье зачитали. Мировые новости. «Отдали все»: как США шантажируют Грецию, пока Зеленский терпит поражение. Видеоролики Греческой православной церкви и последние новостные статьи; ваш источник последних новостей о Греческой православной церкви. Греки за счет наличия пяти древних церквей, которые преимущественно являются греческими — 4 патриархата и архиепископия Кипра.

Анафема Денисенко разгромил Константинопольский патриархат в Греции

28 марта 2024 г. Нью-Йорк: В Неделю Православия митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Николай совершил Божественную литургию и чин Православия в Знаменском соборе. Греция должна быть подготовлена к любым неожиданным действиям со стороны Турции, пока Анкара выдвигает необоснованные претензии, являющиеся возможным поводом для войны. В Лондоне совершили Чин Торжества Православия с возглашением анафем. Религиовед Лункин: Легализация однополых браков в православной Греции может привести к расколу церкви. Афинские Новости. Украинцев смогут увольнять с работы, если они умолчат о связях с людьми на оккупированной или территории РФ. Русская православная церковь (РПЦ) соболезнует православному населению Греции в связи с тем, что парламент страны одобрил легализацию однополых браков.

Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые «браки»

Многие греки выступают против навязанных ценностей, противоречащих православному культурному коду общества. 14 апреля 2023 года православные христиане Греции опубликовали документальный фильм о гонениях на Украинскую Православную Церковь. Православная Греция в очередной раз продемонстрировала своё двурушничество.

В РПЦ назвали трагическим событием для Греции легализацию однополых браков

Дипмиссия РФ в Греции обвинила коллег из США в подрыве единства православия Читать 360 в Российское посольство в Афинах посоветовало дипломатам США заняться устранением трагических последствий американской политики для Европы вместо вмешательства в церковные дела и сознательного подрыва единства православия. Комментарий посольства России был опубликован в Facebook вскоре после того, как посол США в Греции Джеффри Пайетт заявил, что «Россия использует религию как часть своей гибридной стратегии ведения войны, как инструмент для достижения политических целей и распространения ложных нарративов», пишет РИА «Новости». Реклама В сообщении российского посольства сказано, что последние открытые вмешательства американских официальных лиц в вопросы, которые глубоко заботят православные церкви, полностью подтверждает заявление главы МИД РФ Сергея Лаврова о роли Вашингтона в предоставлении автокефалии украинских раскольникам и попытках Соединенных Штатов дальше проталкивать раскол в православии.

Его Святейшество обратился к собравшимся с приветственным словом и совершил заупокойную Литию на могилах блаженно почивших митрополита Авлонского и Виотийского Ангелоса и игумении Мариам. Во время продолжительной беседы первоиерархов обсуждалось вопросы касательно планов и ближайших перспектив деятельности Международного Синаксиса, взаимодействия сестринских церквей, положения дел в мировом православии, напряженной международной обстановки и изменения общего баланса сил в мире, в свете происходящих событий. Его Святейшество и Его Блаженство подтвердили, что полностью разделяют взгляды на происходящее в мире и видят будущее мирового православия не в разобщённости, а исключительно в единении. Во время Богослужения, в сопровождении духового оркестра, был совершен Большой Крестный ход с чудотворной иконой Пресвятой Богородицы Феогениторосса.

Зачем мне таких 2 миллиона, когда 500 тысяч туристов из России оставляли больше, чем 2 миллиона немцев или французов. Приезжает 2,5 миллиона англичан — они нагадят, не оставляют никаких денег и уезжают обратно», — сказал международник. И не только потому что кошелёк хороший, а потому что красивые люди, эрудированные, грамотные. Любая женщина с детьми из России приедет и кроме моря пойдёт в археологические места, в музеи. Из немцев — один процент, из англичан — ещё меньше. А русские — 15-20 процентов, особенно вне сезона, обязательно идут на какую-то экскурсию», — говорит журналист.

Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов.

Анафема Денисенко разгромил Константинопольский патриархат в Греции

С течением недолгого времени советские старостильники разделились на враждующие друг с другом направления, а те — на более мелкие организации, где тоже не было единства. Находясь вне канонической РПЦ, значительная часть катакомбников деградировала и выродилась в сектантство. Во время антиправославных кампаний 1920-х — 1930 -х годов советская госбезопасность использовала старостильников как инструмент против РПЦ. Многие жертвы поздеевских доносов, обвиненные в антисоветской пропаганде, погибли как мученики за православие в соловецком штрафном изоляторе на Секирной горе.

Под легендой узника ГУЛАГа агент оперчасти Поздеев благоденствовал в сталинских лагерях с 1925 по 1946 годы, потом был официально оформлен на спецпоселение, в 1956 году полностью реабилитирован. Поздеев скончался в 1971 году в Оренбургской области. Самые известные плоды этой ветви — оккультный «Богородичный центр» и подобные этой секте группы царебожников.

Тальков у них — «убитый безбожными жидами великомученик». Царебожники — зоологические юдофобы, противники ИНН, электронных документов, банковских карт, враги действующей российской власти. Мистика царебожников — обыкновенный оккультизм.

Когда царебожник находится в трансе, у него часто бывают галлюцинации в виде мироточения всех изображений Николая II, которые попадаются царебожнику на глаза. Царебожная «молитва» Игорю Талькову. Иллюстрация: Telegram Созданное Поздеевым направление известно как «поздеевско-геннадиевское».

Преемником Поздеева стал бывший православный священник из Белоруссии Григорий Секач, которого смертельно больной «патриарх Соловецкий» Поздеев сделал «схимитрополитом Геннадием». Используя сан священника РПЦ, Григорий Секач проповедовал раскол в родной Гомельской области и на центральной Украине с конца 1940 -х до конца 1980-х годов. Это ему удалось.

Под конец жизни Секач даже получал пенсию как заштатный священник РПЦ. От катакомбной ветви, которую «насадил» в России в конце 1920 годов архиепископ Русской православной церкви заграницей РПЦЗ Андрей Ухтомский , отпочковались натуральные сатанисты — «Катакомбная церковь истинных православных христиан России» «Готфская церковь». В «Готфской церкви» канонизировали Адольфа Гитлера и Бронислава Каминского, проповедуют «богоизбранность» одних только «истинных арийцев с нордическим выдержанным характером», благословляют эвтаназию глубоких стариков, инвалидов, тяжелобольных.

Возникнув в середине 1990-х годов в Москве, «Готфская церковь» вобрала бывших и действующих членов РНЕ организация запрещена в РФ , а также скинхедов и завсегдатаев пьяных ультраправых кухонных посиделок. Глава «Готфской церкви» называет себя Амвросием фон Сиверсом — потомком служившего в гитлеровском вермахте немецкого графа, который до 1917 года был еще и российским дворянином.

Этой горькой теме посвящён очередной выпуск авторской программы протоиерея Андрея Ткачёва "Святая Правда".

По прибытии ему было поручено перевести на славянский язык толкование на Псалтирь, затем толкование на книгу Деяний Апостолов и несколько Богослужебных книг.

Преподобный Максим усердно и тщательно старался исполнять все поручения. Но, ввиду того, что славянский язык не был родным для переводчика, естественно, возникали некоторые неточности в переводах. Митрополит Московский Варлаам высоко ценил труды преподобного Максима. Когда же Московский престол занял митрополит Даниил, положение изменилось. Несмотря на неурядицы, преподобный Максим продолжал усердно трудиться на ниве духовного просвещения Руси.

Он писал письма против магометан, папизма, язычников.

При этом Российская империя исходила из того, что в Греции проживал братский, православный народ. Поэтому считала своей обязанностью защитить единоверцев. С тех пор сама Греция неизменно декларировала себя православной страной.

На сегодняшний день в греческой Конституции закреплён тезис о единстве православного мира. С учётом этого обстоятельства греки не только демонстрируют крайнюю степень неблагодарности по отношению к своим спасителям. Они ещё и выступают против базовых положений собственной Конституции. Подобная ситуация является яркой иллюстрацией того, к чему приводит политика западных кланов по переформатированию сознания наций.

Суть этой политики заключается в том, чтобы разъединить народы, а затем, навязав им ложные идеологии, стравить между собой. Такой подход приводит к вражде даже между исторически и культурно близкими народами. Впервые её сформулировал в 1844 году премьер-министр Греции Иоаннис Колеттис. Он изложил положения «Великой идеи» во время дебатов о принятии первой греческой Конституции.

Интересно, что сам Колеттис не являлся греком. Он принадлежал к народности, близкой румынам. Был воспитан в Италии.

Свежие новости Греции 2024 с фото и видео

То есть греки фактически признали будущих католиков православного обряда и собираются вместе с ними служить Божественную Литургию. Монах, принявший великую схиму, максимально уходит от мирской суеты для соединения с Богом. Ситуация с легализацией однополых браков в православной Греции на начало 2024 года накалена до предела. Преподобный Максим Грек – известный православный писатель и переводчик. Православный монастырь Кипина в Греции Монастырь, Греция, Горы, Православие, Длиннопост.

Греческая церковь обвинила премьера Ципраса в уничтожении православия

Начнете ли вы противостояние Вселенскому Патриархату? Не подорвет ли это православное единство, которое вы хотите защищать? Для меня Вселенский Патриархат — это колыбель нашей византийской культуры и воплощение неотразимой души греческого народа. Народа, который, несмотря на все трудности и неблагоприятные условия, сумел выжить и продолжает ценить нашу непоколебимую православную культурную традицию во всех уголках мира. Вселенский Патриарх всегда был Патриархом всех ромеев и духовным отцом православных мучеников моего любимого Константинополя. Он тот, кто унаследовал тяжелое бремя духовного пастырства для греков-ромеев за границей. Для меня Вселенский Патриархат — это один из самых священных институтов Православия, священный ковчег богословия и византийской культуры.

Все эти чувства глубоко вложил в мое сердце мой духовный отец, Митрополит Киккский Никифор, который рассказывал мне о ромействе и регулярно брал меня с собой в Константинополь и Малую Азию. Мои взгляды окончательно сформировались благодаря обучению и паломничеству в Константинополь и Каппадокию, когда я был уже епископом. Хранимая в моем сердце любовь к Вселенскому Патриархату укреплялась всякий раз, когда я просил благословения у нашего Патриарха Варфоломея, борющегося за будущее нашего мученического народа, и все больше и больше возрастала благодаря братскому и пастырскому сотрудничеству с архиереями Вселенского Престола. Мы никогда не предпримем шагов, которые намеренно навредят Вселенскому Патриарху, но мы не будем молчать в тех вопросах, где, по нашему мнению, что-то идет не так. Да, но Архиепископ Кипрский публично обвинил вас в получении денег у русских косвенно, но так, что все поняли и заявил, что именно этим вызвано ваше негативное отношение к Вселенскому Патриархату. Что вы на это ответите?

Разве справедливо считать врагами нас, испытывающих столь горячую любовь и уважение ко Вселенскому Патриархату, о чем я уже упоминал выше, из-за некоторых разногласий по украинскому вопросу, и приписывать нам чужие интересы, потому что мы высказали иную точку зрения? Как осмеливаются некоторые, преследуя свои собственные интересы, отравлять наши священные отношения с Фанаром? Для меня это преступно и кощунственно. Говорить правду — это не значит идти против Вселенского Патриархата. Если вы любите кого-то, вы говорите с ним искренне. То же самое можно сказать и о моем духовном отце, Митрополите Киккском Никифоре: мы любим и поддерживаем Вселенский Патриархат, и, насколько позволят наши силы, мы всегда будем стоять на страже его исторических и духовных привилегий быть первым среди равных Патриархатов Православия.

Если мы не согласны с Вселенской Патриархией, это не значит, что мы против нее. Напротив, это означает, что мы любим ее и ценим, и хотим высказать конструктивную критику в истине, чтобы она могла устоять перед лицом великих искушений. К сожалению, наш Предстоятель во имя своих мелких интересов на Кипре беззастенчиво обвиняет нас в том, будто причиной нашей реакции являются деньги россиян говорю это с большой болью. Это совершенно недопустимо! Я уже отвечал вам раньше о российских деньгах. Сомнительно, что какие-то деньги нужны и Киккскому монастырю, который, как сказал мой Геронда, не взял у них даже иконки.

Если бы Киккский монастырь не помогал мне содержать русский храм и его территорию, мы не смогли бы даже нанять пономаря. Монастырь с 1993 года тратит десятки тысяч евро в год на поддержку курсов греческого языка в России. В трудные времена мы, Киккский монастырь, оказывали материальную и моральную поддержку как Вселенскому, так и Московскому Патриархату. Самые болезненные удары всегда наносят свои, родные люди, как говорится в одной нашей песне: «Если тебя ударит в глаз родственник, останешься кривым». Так получилось и у нас с Архиепископом, который пришел к ошибочным выводам, восстановил против нас Вселенского Патриарха, а также оскорбил Московского Патриарха Кирилла. Ваше Преосвященство, как вы считаете, зачем Архиепископ выдвинул против вас такие обвинения, которые привели вас к прямому конфликту со Вселенской Патриархией?

На все неприемлемые вещи, которые Его Блаженство произнес в адрес Митрополитов Киккского, Лимассольского и меня, и Киккский, и Лимассольский Митрополиты ответили аргументированно и этично, и я присоединяюсь к их реплике. Эта же тактика по принципу «разделяй и властвуй» применялась Его Блаженством и на предыдущих выборах Архиепископа. Обвинив Афанасия Лимассольского и предупредив нас об опасности, которая подстерегает нас, если его изберут Архиепископом, он затем в качестве альтернативы предложил на это место кандидатуру Митрополита Киккского. Когда ему удалось накалить обстановку, он сделал поворот на 180 градусов и начал обвинять теперь уже Митрополита Киккского. Он призвал Митрополита Лимассольского «остановить Киккского на пути к архиепископству», потому что тот якобы еще более опасен. Затем он «кинул» и Митрополита Лимассольского и, играя на противоречиях, вернул Митрополита Киккского, которого прежде выгнал он подтвердил это своим публичным признанием в интервью.

В результате, Архиепископ попросил Митрополита Киккского отдать ему свои голоса, чтобы было принято компромиссное решение об избрании его на небольшой срок на 5 лет , потому что, по его словам, Церковь была в опасности. Остальное должно быть известно вам из прессы. То же самое повторилось и в этом случае с украинским вопросом. После регулярной критики авторитарного, как он утверждал, действий и характера Вселенского Патриарха, с которым, по словам Архиепископа, хватило смелости говорить прямо только у него, он продолжал поляризовать атмосферу в Синоде. Он заклеймил как фанариотскую политику, так и непримиримость России. Что касается украинского вопроса, то сначала Архиепископ Хризостом заявил, что для Украины Матерью-Церковью является Россия, и он поддерживал эту позицию на Синоде, пока ситуация не накалилась в достаточной степени.

Вначале Архиепископ был согласен с нами по украинскому вопросу и предложил, чтобы Кипрская Церковь держалась нейтралитета — ради единства Православия и ради нашего национального вопроса. Зная, что эта позиция нам близка и мы не отступим от нейтралитета в любом случае, он был уверен, что столкнет нас с Фанаром, если неожиданно переметнется на его сторону. Поскольку большинство членов Синода не согласились с этим, он начал отравлять наши отношения с Фанаром и Западом, беззастенчиво обвиняя нас как в политических, так и в церковных кругах, а особенно — перед Патриархом Варфоломеем, в якобы пророссийской позиции в корыстных целях, которую он и сам раньше поддерживал, в том числе отправляя письма Московскому Патриарху, которые уже были обнародованы. Когда Архиепископ был уверен в том, что ему благоприятствует политическая ситуация и что большинство голосов — на его стороне, он в одностороннем порядке признал раскольника Епифания, нанеся огромный удар по нашей собственной автокефалии и по нашей синодальной системе. И снова, подобно тому как это было на архиепископских выборах, он унизил своих противников и создал такую обстановку, которая поможет его избранникам наследовать архиепископский трон. Ваше Преосвященство, как вы себя чувствуете после всего этого и что, по вашему мнению, нужно делать, чтобы Православие не разделилось, а все Церкви вернулись к прежнему мирному сосуществованию?

Людям неизвестны внутренние дела Поместных Церквей, и поэтому, видя, как вы спорите, они приходят в замешательство. В двух словах объясните нам, почему мы дошли до этого, ведь церковные вожди знают историю Церкви и её законы. И, наконец, как можно решить возникшую проблему? Дорогой мой, я сказал тебе чистую правду, в том виде, как я воспринимаю и понимаю происходящее, поэтому я излагаю эти события с чистой совестью. То, что я чувствую, прекрасно выразил Архиепископ Албанский Анастасий. Позвольте мне вам напомнить его позицию.

Так, Предстоятель Албанской Церкви в своем интервью, опубликованном в афинской газете «Катимерини», сказал: «Прошло уже два года с тех пор, как на Украине были предприняты соответствующие инициативы, но нет никаких сомнений в том, что они не дали желаемого эффекта. Для миллионов украинских православных не было достигнуто ни мира, ни единства. Напротив, споры и разногласия распространились и на другие Поместные Православные Церкви. Совершенно очевидна огромная опасность для Православия: этнофилетический раскол на греков, славян и тех, кто желает гармоничных отношений со всеми , сводящий на нет мультикультурный характер Православия и его вселенский характер. Это величайшая опасность не только для Православия, но и для всего христианства, и нужно приложить все возможные усилия со всех сторон, чтобы как можно скорее избавиться от нее. Но в то же самое время я не могу игнорировать очевидные факты и основополагающие принципы Православия».

Иерархи в один голос против, Синод молчит, народ бурлит. Чем это может закончиться? Ситуация с легализацией однополых браков в православной Греции на начало 2024 года накалена до предела. Практически все митрополиты Греции выступают с жесткой оппозицией законопроекту, по которому гомосексуалисты смогут не только регистрировать свои содомские сожительства как «семьи», но и усыновлять детей. На последнем заседании Синода Элладская Церковь выступила против усыновления геями детей, заявив, что «дети — это не домашние питомцы», но не сделала внятного заявления о позиции относительно самих однополых браков. В то же время, подавляющее большинство греческих епископов уже резко осудили готовящийся законопроект, а верующие Греции в прямом смысле этого слова готовы выйти на улицы с протестами. Это и неудивительно, если учесть, что некоторые митрополиты прямо призывают православных греков «бороться против легализации однополых браков». Масла в огонь подлил архиепископ Иероним, пообещав, что «Церковь не возьмется за оружие», то есть, не будет инициировать массовые беспорядки. Согласитесь, что само заявление с упоминанием оружия из уст человека за спиной которого стоит многомиллионная паства, звучит очень тревожно, указывая, что, как минимум, разговоры о беспорядках имеют место.

Но правительство, выполняя определенные договоренности «с западными партнерами», намерено, несмотря ни на что, закон принять. Что же происходит в Греции и чем это может закончиться? Церковь и политика: симфония или какофония? Греция, согласно Конституции, страна православная. И позиция Церкви по тому или иному вопросу в ней очень значима. В большинстве случаев она совпадает с государственной. Это неудивительно, если учесть, что Церковь субсидируется из госбюджета. Однако, в истории страны были случаи, когда видимая «симфония» между Церковью и государством нарушалась и дело доходило не только до «какофонии», но и до серьезного противостояния.

Монах, принявший великую схиму, иначе — великий ангельский образ, называется схимонахом, или схимником. Пострижение инока в великую схиму совершается торжественно и дольше, чем в малую. Схимник дает особые обеты, при этом ему иногда снова изменяют имя. Обеты великой схимы — это, по сути, повторение обетов малой схимы, но с обязательствами еще более строгого их соблюдения.

По избрании в течение пяти дней президент Греции издаёт указ о его признании, после чего совершается интронизация новоизбранного. Современное состояние[ править править код ] Включает 81 епархию, 30 из которых в Северной Греции и крупных островах Севера Новые территории номинально — в юрисдикции Вселенской патриархии. Шестеро из 12 митрополитов Постоянного синода представляют Новые территории. Епархии Крита и Додеканеса , а также все монастыри Афона находятся под прямой юрисдикцией Вселенской патриархии и не считаются частью Церкви Греции. Число членов Элладской церкви на 2018 год составляло 10 млн человек [2] из 10,74 млн населения Греции. На 31 декабря 2010 года число священнослужителей на территории Греции составляло 10 368 человек, из которых 9117 принадлежали к юрисдикции Элладской церкви, 1007 — Критской церкви , 228 — митрополиям Додеканесских островов и 16 — Патмосскому экзархату Константинопольская церковь. Имеет 200 монастырей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий