В нашей ролевой, что бы ролевик не скучал, нам приходиться вводить такое правило, как минимальный размер постов. В каждой ролевой есть свои индивидуальные правила ведения игры, но при этом есть и общие, которые каждый ролевик должен соблюдать, если уважает своих соигроков, ведущиеся. Ниже предоставлен основной перечень правил ролевой.
Please wait while your request is being verified...
Такие вещи называются неигровой информацией. Использование такой информации, как правило, портит игру либо приводит к абсурду. Есть два типа неигровой информации - первый возникает из-за того, что знания игрока превосходят знания персонажа например, сюжет по древнему миру или игрок является специалистом там, где персонаж ни бельмеса. Так появляются анахронизмы вроде попыток изобрести порох в 3 в. Впрочем, это представляет проблему лишь, когда противоречит духу мира или персонажа. Простой здравый смысл помогает этого избежать. В остальных случаях это не является проблемой и редко вызывает возражения со стороны мастера. Например, вы хотите сделать систему блоков, чтобы поднять тяжелый камень. Ваш персонаж не владеет знаниями по инженерии, но вы-то прекрасно представляете, как это сделать. И если эти знания не являются чем-то специфичным для мира игры, вряд ли ваш мастер будет возражать.
А вот если инженерные знания являются привилегией закрытого Ордена Великих Механиков, или просто еще неизвестны в этом мире, это будет нарушать логичность игрового действия. Другой тип неигровой информации куда опасней для игры - она возникает, когда игроку становится не через игру известно о мире игры то, чего его персонаж не знает. Использование такой информации может серьезно испортить удовольствие от игры и даже поставить саму игру на грань развала. Например, команде дают задание найти главного бунтовщика и отправляют на окраину. И вдруг один из игроков узнает, например,из неигрового разговора, что главный гад - вот он, советник короля. После этого сюжет можно смело хоронить. Лучшее средство от проблем с неигровой информацией - не знать ее. А если все же случайно узнали - не использовать, что является проявлением элементарной порядочности. Да и разве вам так будет интересно играть?
Если да, значит вы не понимаете интереса ролевой игры. Критерии успешной игры. Игровые и сюжетные цели Важнейшим и бесспорным критерием успешной игры является удовольствие, полученное от нее игроками и мастером. Игроки обычно играют для того, чтобы удовлетворить свою потребность в творчестве. Эта потребность удовлетворяется на всех этапах ролевой игры: сначала при создании персонажа, затем во время игры и потом, когда игрок рассказывает о подвигах персонажа. Но с игроками все относительно просто - хороший игрок у плохого мастера способен сделать хорошую игру, подавая ему идеи и сам находя себе интересное занятие. Но только далеко не факт, что он это будет делать. Скорее всего хороший игрок посмотрит на слабую проработку мира, развернется и уйдет. А вот наоборот куда сложнее: сдвинуть с мертвой точки игрока, который ничего не делает сам, а только ждет, что ему сделают красиво, трудно.
Теперь обговорим одну из наиболее частых проблем на игре - игровое убийство. Мало того, что таким образом вы сломаете кому-то игру, ведь навряд ли кому-то нравится когда его убивают... К тому же это сильно уменьшает игровые возможности для всех игроков. Потому что из игры может выпасть ключевая информация или ключевой персонаж, да и эстетическое удовольствие для нормального человека убийство не доставит. Таким образом совершая игровое убийство, вы ломаете игру и тому, кого убиваете, и, опосредовано, себе. В игре участвуют не только игроки, но и мастер. И взаимодействие с ним не менее важно, чем с игроками. Как правило, создавая игру, мастер вкладывает в нее какие-то свои идеи. И ожидает, что эти идеи будут игроками осознаны и поняты.
Зачастую именно хорошее раскрытие этих идей служит критерием успешной игры. По ходу игры у персонажа могут а вообще то должны появляться самые различные интересы и цели в игровом мире. Как всякий нормальный человек, персонаж будет ставить перед собой задачи, выполнение которых бесспорно доставит ему удовольствие. Сначала он может захотеть разобраться в том, что происходит, потом найти гада и набить ему морду за все хорошее, а потом окажется, что морда мордой, но ситуацию это не изменит и нужно что-то делать, а тем временем кто-то хочет набить морду ему, чтобы не лез куда не надо, а город катится куда-то не туда... Надеемся, этот краткий пример показал, откуда вообще могут возникнуть цели у персонажа. Можно, конечно, ничем не интересоваться, сидеть тихо и примус починять, но зачем тогда играть?! С тем же успехом можно смотреть сериал про то, как Марианна восьмой раз обнаруживает, что она замужем, а вот за кем, не знает, - амнезия, мол. Но если цели персонажа совпадают по направленности с мастерским замыслом, вот тут-то они оба получают максимум удовольствия от игры. Важно тут то, что не надо насиловать свой творческий талант, пытаясь угадать, чего конкретно ждут от тебя мастера.
Помните: вы соавторы сюжета, и творите его вместе с мастерами! Игра должна вызывать интерес, и если вам, к примеру, неинтересно играть в игру про борьбу за независимость, то не поможет и знание мастерского замысла. Лучше найдите другую игру, с интересующим вас сюжетом. Если же вам интересен сам дух игры, вы с гарантией найдете с мастером общий язык. Тем более, что очень редко игра идет строго по мастерскому плану. Если у игрока есть своя идея, которая интересна мастеру, игра может развиваться в этом новом направлении. И даже у малоопытных мастеров игра будет двигаться за счет творческого импульса игрока. Кроме того, хороший персонаж всегда герой. Не в том смысле, что полный герой, но человек неординарный за счет своих человеческих качеств.
Герой сюжета. Именно это способствует развитию игрока, обогащению его духовного мира. Можете нам поверить, что играть обычную посредственность и повседневную жизнь малоинтересно. И для мастеров ваша яркая и активная игра значит ничуть не меньше, а то и больше, чем исполнение их планов. К тому же нередко игра делается в расчете на активных, смелых и решительных героев, которые просто не смогут оставить его проблемы без внимания в силу своих личных качеств. Но тут возникает одна особенность. В игре человек нередко поступает так, как не стал бы поступать в жизни. Обращает внимание на то, что пропустил бы, лезет в сомнительные авантюры, даже рискует жизнью за что-то не очень существенное. Происходит это отчасти оттого, что игрок хочет сыграть кого-то более активного, чем он сам, что так требует роль, а отчасти оттого, что все игровые события не отражаются на игроке физически.
Чувство самосохранения у персонажей часто приглушено и проигрывает борьбу с чувством долга, научным интересом, злостью, обидой, минутным запалом, любопытством, упрямством и просто шилом в известном месте. Как следствие - плохая выживаемость персонажей. А тот факт, что вы погибли при героических хотя это еще как сказать обстоятельствах, может лишь тешить ваше самолюбие, так как реально может оказаться, что умерли вы не как герой, а как последний идиот. Система - что это такое и какая она бывает. Системой мы называем определенный свод правил, обычно математизированных, предназначенный для решения спорных ситуаций в игре. Например, один из наиболее частых вопросов -- кто из двух бойцов выиграет поединок? Чтобы решить его, используются системные правила. По мере развития игровые системы стали решать все больший круг вопросов, превратившись в более или менее точную модель ситуации. Например, на полевых играх, не имея возможности постоянно следить за каждой командой, мастера создают свод правил, определяющих действие экономики.
Значение системы тем выше, чем больше степень абстракции ситуации. Система может описывать игровой мир в большей или меньшей степени, но всегда существует разумный баланс между системным моделированием и здравым смыслом мастера. Слишком подробные системы громоздки и неудобны, а слишком простые примитивны, и описываемый ими мир больше похож на комиксы. Наиболее часто используются системы, где спорная ситуация решается путем вероятностного теста, а влияющие на нее факторы выражаются в числах и изменяют эту вероятность. Например, для павильонных игр возможна такая система: каждому бойцу присваивается коэффициент фехтования от 1 до 6. При дуэли каждый из бойцов кидает кубик и прибавляет выпавшее значение к своему коэффициенту; у кого получившееся число больше - тот и победил. Но надо сказать, что хотя система и может, но при этом вовсе не обязана регламентировать все действия. Например, вы хотите узнать по-подробней о каком-то персонаже. Конечно вы можете спросить у мастера в таком случае мастер выступает как элемент системы , что говорят об этом персонажа люди, а можете пойти пораспрашивать других игроков.
Однако, первое нежелательно, разве что вы совсем два слова связать не можете. Вообще желателен отыгрыш всех действий, которые могут быть отыграны, и в первую очередь общения между персонажами. Кроме того, слишком частое обращение к системе превращает игру в противоборство математических формул, убивая ролевой момент. То же самое происходит при общении в терминах системы. А то иногда слышны фразы, вроде "У тебя 5 хитов, ты и пойдешь первым...
Если же вы узнали в описании себя, то увы, придётся нам на этом расстаться. МИР — мастер ролевых игр, стоящий во главе ролевой системы и наблюдающий за соблюдением ролевых правил. Отвечает за подсчёт ролевых баллов, оценивание проэктов и личных ролевых. Проверяет анкеты и имеет право делать замечания игрокам во время игрового процесса, также имеет право на предъявление претензий по поводу несоответствия действий игроков с ролевыми правилами, принятыми в мире АХ. Может без объяснения причин запретить тот или иной канон или потребовать его изменений. Вы можете оспорить действия МИРа, обратившись к директору школы. МИ — помощник МИРа, частично исполняющий его обязанности. Обычно назначается ответственным за форум. Например МИ Дракониана отвечает за форум этого факультета. Если проще, то помощник МИРа, отвечающий за создание, проведение и оценивание проектов. Анкета — документ, в котором содержится полная информация о персонаже, его способностях, биографии, характере, внешности, возрасте, а также, где можно проследить за его развитием в течение игры. Отыгрыш персонажа игроком должен соответствовать тому, что написано в анкете! Оффтоп — сообщение «вне игры» в ролевом посте, выделяется шрифтом оффтопика. Оффтопами желательно не злоупотреблять и все внеигровые вопросы решать с игроками и администрацией по ЛС, либо в любом другом месенджере асе, скайпе и пр. Вы не можете находиться в двух местах одновременно, но можете одновременно отыгрывать несколько эпизодов, логически разделяя их события, так, чтобы общий сюжет всё равно оставался единым. Например, игрок может одновременно написать пост от лица одного и того же персонажа сразу в двух локациях, но с хронологическим разрывом в один день. Значит, при развитии событий в одном из этих эпизодов, случившихся, по его мнению, позже, он может вспоминать события, происходящие в другой локации, и не может знать о событиях другого эпизода в первом, потому что он случился после того, только если, конечно, персонаж не обладает магией предсказания и не способен видеть будущее. Аватар — картинка, загружаемая в профиль, соответствующая внешности персонажа, которую вы описали в анкете. Внешность может быть только одна. То есть, не надо на разных форумах ставить одному персонажу сразу картинки брюнеток и блондинок, если, конечно, хронологически вы не отыгрываете то, что персонаж изменил цвет волос и внешность. Если вы используете фото актёра, то используйте в дальнейшем фото только этого актёра. То же касается и персонажей аниме. Канон или фэндом — основное произведение, на основе или по мотивам которого играется ФРПГ. Так же слово "канон" может значить строго соблюдаемое правило, установленное администрацией на форуме. Чаще всего канонами называют описание рас и способностей, которые работают на территории данного мира. НПС персонажи, придуманные МИРом, имеют право на отсутствие анкеты и могут появляться в локациях без предупреждения участников игры. Если же игрок желает ввести НПС персонажа, то он обязан уведомить об этом администрацию и хотя бы кратко описать его способности. Желательно для таких персонажей создавать новый профиль на форуме с соответствующим аватаром. Если же вы хотите оформить игру в виде диалога, и этот персонаж вам нужен максимум на два-три поста, то вы можете отыграть его в своём посте опять же, с уведомлением МИРа , где действия и прямая речь введенного вами НПС будет выделена как подчёркнутая, дабы не путать её с вашей. Время: Время в эпизоде сохраняется то, которое было указано в первом посте персонажа, начавшего играть эпизод. Не локацию создал, а эпизод начал, будьте внимательны. То есть, если в первом посте написано, что «была зима, шёл снег, было ветрено и уже темнело», то в последующих постах все участвующие в эпизоде персонажи обязаны отыгрывать зимний ветреный вечер. Да, можно потом убрать ветер и снег, можно гулять всю ночь и встретить рассвет. Но тогда это должно быть логично описано и соответствующе пройдено. Вечер не длится два поста, а ночь тем более. Реальное время не играет роли в течении времени ролевого. Так в уже начатых эпизодах вовсе не надо отыгрывать то, что персонажи внезапно выросли, за окном вместо зимы — лето и так далее. Развитие персонажа: Все ученики поступают в школу в 11 лет.
Однажды из детской выбежал пес, его морда был в крови. Жена взвыла, муж достал ружье и убил пса. Войдя в детскую, они увидели спящего сына, а возле кроватки убитую змею. Однажды из детской выбежал отец, его морда была в крови. Змея взвыла, сын достал жену и убил детскую. Войдя в кроватку, они увидели спящее ружье и убитого пса...
Однако, стоит помнить, что описание окружающей природы важно. Она придаёт колорит вашему посту, отражая внутреннее состояние героя. Каждый видит реальность по-своему и это всегда окрашено эмоциями персонажа. Возьмите описания любых классиков - они там совсем не просто так, потому что захотелось. Они сопровождают историю, как необходимые декорации, чтобы подчеркнуть значимость чего-то. Например, кот влюблён и ему всё кажется светлым, цветущим, поющим. Расскажите об этом! Или она подавлен и окружающий мир потерял краски. Позвольте и другим проникнуться состоянием персонажа. Действие Оно является самым центром поста. Смысл вообще тогда писать, если не производится никакого действия? Старайтесь тщательно их продумывать и не поднимать ненужной суеты - побежал сюда, потом опять туда. Помните, что другим тоже нужно отписаться, поэтому написали своё действие и терпеливо ждите на него ответ. Действием может быть простая трапеза или поход к границам, а может быть и бой, где не стоит последовательно описывать несколько ударов, не дожидаясь реакции игрока. Мысли Если ваш герой совсем не думает - это грустно. Внутренний диалог присутствует с нами всегда. Если вы только не жёсткий медитатор. Но в игре, конечно же, нельзя вообразить эту бесконечную непрерывную болтовню, поэтому, выделяете те моменты, которые вы считаете важными. Те, которые ваш персонаж осознаёт. Можно подметить что-то про себя, или подумать, как лучше сделать то или иное действо. Речь Так же должна отражать вашего героя. Как он говорит? Громко или тихо, хрипло или звонко? Быстро или медленно? Делает ли он паузы, или же тараторит. Ему свойственно говорить много или выражаться односложно. В любом случае, речь проистекает а из свойств характера см выше и б из ситуации. Какие слова использует герой? Его речь богата или бедна, груба или поэтична? Если у вас несколько персонажей, сравните, для любопытства как они говорят. Вдруг вы обнаружите, что ваши герои, на самом деле, клоны? Не обязательно это делать строго хотя, порой, это тоже необходимо , но, по крайней мере, дать возможность другим ответить. Если у вас так и кипит желание играть-играть-играть, лучше создайте несколько персонажей. Тогда, если один "застрянет", вы сможете отписываться за другого.
Глобальные правила для ролевых игр
Так мы отыгрываем персонажей в этом сеттинге. М: Как ты находишь баланс между учёбой и хобби? Учёба не волк. Волк — это ходить. А если серьёзно, то всем советую больше времени уделить поиску стиля жизни. Я заметил, что мои сверстники уделяют этому меньше времени из-за помешанности на учёбе, что не есть хорошо. Как бы они не вошли в такую привычную для них колею надолго.
Расшифровка интервью: Борис Селиванов, Ирина Воробьёва. Расшифровка понятий: Медина Мусаева. Свяжемся с вами в течение 5 минут и проведём бесплатную консультацию по вопросам перехода на домашнее обучение ошибка номера, введите правильный номер Позвоним с 8 до 19 в рабочие дни Скоро перезвоним!
Он должен увидеть свои ошибки и признать это очень важно , что совершает их великое множество. Для этого с помощью ролевой игры моделируется профессиональная ситуация. Пример 2 Проводя тренинг для банковских сотрудников, бизнес-тренер Елена столкнулась с тем, что группа не хотела учиться. Тема была практически значимой — телефонные переговоры, но учащиеся хихикали, лениво переговаривались между собой и не слушали.
Задание было следующим: установить контакт с должником банка и выяснить причины, по которым он не гасит задолженность. Оно оказалось неожиданно сложным. Человек, который выступал в роли сотрудника банка, опешил от такого поведения. Целебный мотивирующий эффект проявился сразу после того, как участники просмотрели видеозапись. Пробелы были настолько явными, что объяснять и оправдывать их не имело никакого смысла. После упражнения группа мобилизовалась и начала слушать тренера. Обучение Тренинг — это обучение на практике.
Во время ролевой игры тренер корректирует поведение участников. Сначала человек действует неправильно, затем осознает ошибки и применяет новые, более эффективные приемы с учетом рекомендаций коллег и ведущего группы. Закрепление происходит через действие. Одного осознания своего несовершенства недостаточно. Конструируем ролевую игру Иногда тренеры не продумывают до мелочей ролевую игру, надеясь на то, что участники — люди умные и с удовольствием будут «играть», а правила и ограничения появятся по ходу. Это опасное заблуждение! Инструкция должна быть четкой и понятной.
Пример 3 Валерия работала преподавателем в вузе. Валерия решила, что ее педагогический опыт позволит ей вести тренинги. Начала она с тренингов продаж. Ее пригласили провести занятия для продавцов магазина. Валерия довольно хорошо начала обучение, рассказав о теории продаж и нюансах покупательского поведения. Подошло время ролевой игры, и она обратилась к участникам: «А теперь давайте применим знания на практике. Василий будет покупателем, а Марина — продавцом.
Выходите на середину комнаты и покажите нам, чему вы научились». Участники недоуменно переглянулись и действительно попробовали разыграть сценку. Но игра получилась какой-то вялой. Продавцы так ничего и не поняли. Участники послушали лекцию, повосхищались эрудицией преподавателя, но навыков продаж не получили. Рассмотрим главные составляющие ролевой игры: место, время, задачу, ограничения. Место В инструкции должно быть обозначено, где происходит ролевая игра, что сразу заставляет участников войти в ситуацию.
Как это сделать?
Суть заключается в том, чтобы выбрать персонажа и действовать от его имени, как бы поступил оригинал выбираются популярные герои. Важно хорошо знать выбранного героя, чувствовать его - тогда гармоничность не будет нарушена. В ролках следуют установленному сюжету из оригинала или придумывают собственный важно в подробностях его расписать для всех участников. При входе на канал и начале игрового процесса каждый юзер выбирает себе персонажа. Далее ему стоит по ходу развития сюжета включаться, писать реплики, выполнять действия, взаимодействовать с другими героями.
Все это создает единый диалог, плавный сюжет и полноценную ролку. Вкратце - это текстовая игра на взаимодействие с другими участниками. Делаете ролку в Телеграмме и хотите ее раскрутить? Воспользуйтесь продвижением от Хиполинк!
Трактирщик улыбнулся с пониманием это NPC, как и кучер, персонаж для массовки, ему не нужна анкета и за него, в принципе, может играть любой, если нет иной договоренности. Мясная похлебка сегодня вышла на славу. Леонард устало кивнул и сел за стол около окна. В: - Сударь, позвольте составить вам компанию? Квентин Спайс сам не знал, что толкнуло его на этот шаг.
Разговаривать с мишенью? С жертвой? И все же он, удерживая две кружки отменного эля, стоял, глядя на вельможу. П: Тот поднял глаза на говорившего. Ну, что ж, если угодно. Реализм - одна из главных оценок вашего отыгрыша. Это не значит, что магии, к примеру, быть не должно, потому что ее существование не доказано в реальном мире. Фантазия и реализм прекрасно уживаются вместе. К примеру, связку гранат, если у вас ее при себе нет, вы достать из кармана не можете без каких-либо дополнительных манипуляций.
Или почти невозможно не испугаться, увидев хищную паучиху размером с дом. Последний совет: ваш персонаж — не супергерой. Он умеет чувствовать и бояться, у него есть свои слабости и особенности, свои пороки. У него может болеть нога, чесаться лопатка, перхоть сыпаться в глаза, а в джинсах найтись дырка.
Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры
Рейтинг ролевой: PG-15 (в игру не принимаются желающие младше 15 лет, исключение:Опытный игрок) Общие правила игры: 1. Администрация форума всегда права! Данные положения действуют для всех разделов с ролевыми играми и дополняют основные правила для каждой ролевой. Ролевой проект разрабатывается, и по мере игры правила будут добавляться или меняться. Написание авторской ролевой системы — своеобразный этап становления ведущего настольных ролевых игр. Чтобы уверенно себя чувствовать на проекте с повышенным ролевым уровнем, необходимо разбираться в персонаже и понимать правила ролевого процесса.
◆ ПРАВИЛА И УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ◆
Задание было следующим: установить контакт с должником банка и выяснить причины, по которым он не гасит задолженность. Оно оказалось неожиданно сложным. Человек, который выступал в роли сотрудника банка, опешил от такого поведения. Целебный мотивирующий эффект проявился сразу после того, как участники просмотрели видеозапись. Пробелы были настолько явными, что объяснять и оправдывать их не имело никакого смысла.
После упражнения группа мобилизовалась и начала слушать тренера. Обучение Тренинг — это обучение на практике. Во время ролевой игры тренер корректирует поведение участников. Сначала человек действует неправильно, затем осознает ошибки и применяет новые, более эффективные приемы с учетом рекомендаций коллег и ведущего группы.
Закрепление происходит через действие. Одного осознания своего несовершенства недостаточно. Конструируем ролевую игру Иногда тренеры не продумывают до мелочей ролевую игру, надеясь на то, что участники — люди умные и с удовольствием будут «играть», а правила и ограничения появятся по ходу. Это опасное заблуждение!
Инструкция должна быть четкой и понятной. Пример 3 Валерия работала преподавателем в вузе. Валерия решила, что ее педагогический опыт позволит ей вести тренинги. Начала она с тренингов продаж.
Ее пригласили провести занятия для продавцов магазина. Валерия довольно хорошо начала обучение, рассказав о теории продаж и нюансах покупательского поведения. Подошло время ролевой игры, и она обратилась к участникам: «А теперь давайте применим знания на практике. Василий будет покупателем, а Марина — продавцом.
Выходите на середину комнаты и покажите нам, чему вы научились». Участники недоуменно переглянулись и действительно попробовали разыграть сценку. Но игра получилась какой-то вялой. Продавцы так ничего и не поняли.
Участники послушали лекцию, повосхищались эрудицией преподавателя, но навыков продаж не получили. Рассмотрим главные составляющие ролевой игры: место, время, задачу, ограничения. Место В инструкции должно быть обозначено, где происходит ролевая игра, что сразу заставляет участников войти в ситуацию. Как это сделать?
Произнести это нужно уверенно и четко, чтобы у учащихся не возникало мысли, что может быть как-то иначе. Второй момент. Нужно задать «географические» границы ролевой игры. Тренер должен обозначить границы, например, так: «Магазин» занимает половину этой аудитории».
Что же Вы подразумеваете под "хорошими" ролевиками? Если это просто адекватные люди, соблюдающие правила и желающие хоть как-то развить рп, то это просто метод просеивания. Люди прибывают, неадекватов кикаем, хороших оставляем. И так можно до бесконечности Пока, конечно, адекваты приходить будут. Надеюсь, помогла.
Пыталась как то собрать в кучу поток этого старого опыта, ух.
Взнос — это деньги, которые пойдут на оплату аренды места проведения игры участка леса или базы отдыха и подготовку всех необходимых материалов для игры. Мастерский труд не оплачивается. Считается, что мастер делает игры потому, что хочет их делать.
После оплаты взноса вы получите загруз — информацию о вашем персонаже, его особенностях, привычках, социальном статусе и, главное, проблемах. Решать проблемы своего персонажа вы будете всю игру. Проблемы могут быть самыми разными: древние проклятия, загадочные артефакты, предотвращение ядерной войны или королевской свадьбы. Сшейте или закажите костюм.
Купите или одолжите оружие но это необязательно. Приезжайте на игру и помните: вы равноправный участник процесса и создатель новой истории мира. Некоторым игрокам нравится побеждать. Одолеть противника или целую армию в бою, обхитрить короля и его советников и самому занять трон, ловко выманить у дракона сокровища или интригами заставить Мировой совет начать войну с инопланетянами.
А некоторым игрокам нравится жить в другом мире, напитываясь новыми эмоциями и впечатлениями. Одно другому не противоречит, кстати. Нет рецепта, как стать хорошим ролевиком. Просто играйте и получайте удовольствие.
Прочь от реальности! Живые ролевые игры — это развлечение. Там можно бить людей мечом не настоящим , танцевать, интриговать, почувствовать себя принцессой или орком. Однако есть и другие ролевые игры.
Но не те, о которых вы сейчас подумали. Есть Чистые игры — это командная экологическая игра. Люди соревнуются — кто больше мусора соберет за определенное время. Это и тимбилдинг, и интересное времяпрепровождение, и несомненная польза природе.
Есть компьютерные и настольные ролевые игры, и даже книги-игры. В общем-то, все игры, в которых вы можете ассоциировать себя с персонажем, можно считать ролевыми. А еще ролевые игры используются в психологии и бизнес-тренингах. Тут они помогают вжиться в новую социальную роль, найти свое место в жизни или даже отточить навыки продаж.
Ролевые игры — довольно универсальное, на мой взгляд, хобби. Игры есть во многих странах, а ролевое движение в России представлено в каждом крупном городе. То есть можно спокойно заниматься играми, не покидая собственного региона или колеся по всему миру, везде находя единомышленников. Но с другой стороны, это хобби подходит, конечно, не всем.
Не все люди могут найти радость в том, чтобы ненадолго отвлечься от реального мира, да еще и прилагать для этого столько усилий и тратить деньги на взнос, костюм и антураж, много читать — и довольно странной литературы! Однажды я делала игру про физиков и три месяца подряд читала исследования по ядерной физике. А еще — жить в палатке в лесу, месить грязь иногда ее бывает очень много , учиться фехтовать… А главное — все время объяснять, откуда у тебя столько фотографий в странной одежде. Хочу стать ролевиком!
Сколько это стоит?
Принцип игры Если человек впервые играет в игры подобного рода, то ему катастрофически трудно понять саму суть подобных форумов. Он не понимает что делать, как писать посты и в конце концов допускает море непростительных ошибок. Что ж, сейчас я попытаюсь предотвратить подобные ситуации. Форумные ролевые бывают очень разными - локационными и эпизодическими, свободными и находящиеся под полным контролем АМС. Что значит локационность? Всё просто. Это значит, что форум делится на определённые темы-локации, в которых и ведётся игра. Например, локация "Золотая роща", "Небесный уступ" и т.
Персонаж может находиться только в одной локации в определённое время. Не в двух, не в трёх одновременно, а только в одной. Исключения представляет Флэшбэк - игра, в который вы отыгрываете события, произошедшие некоторое время назад или же напротив, события которые ещё должны произойти. Другой вопрос - что же значит эпизодичность? Тут всё просто: одна игра - одна сцена в сюжете. Одно событие. Это как одна страница в книге. Опять же повторюсь - ваш персонаж не может раздвоиться и оказаться в двух локациях одновременно. Какой же является наша игра?
Локационно-эпизодическая преимущество на игру в реальном времени. Тип смешанно-свободный. Это значит, что игроки сами пишут историю этой игры, но администрация всячески старается раскрыть сам замысел. Это не значит, что игру ведёт администрация. Повторюсь - игроки сами пишут историю ролевого мира. Никто не мешает им ставить новые задачи. Таким образом, сюжет в процессе игры может кардинально поменяться и это хорошо. Чем интереснее игра - тем лучше. Как писать посты?
Самый важный и самый сложный вопрос. Опытные игроки знают основные правила наизусть и без труда напишут огромный и интереснейший пост. Но что же делать новичкам, которые только начали игру? Главное - это понять принцип. Игра чем-то напоминает написание книги, или компьютерную игру. Помните, что вы играете только за своего персонажа. Нельзя выдумывать действия другого игрока.
Правила (ролевые игры)
Правила ролевой игры: 1) Самое важное правило в ролевой: Вы не можете находиться в нескольких местах сразу! Это самый первый формат ролевых игр после театра. Правила хорошо написанной ролевой игры в полной мере раскрываются в комплексе, поэтому мы собираем Библиотеку правил РИ одним файлом. В каждой ролевой есть свои индивидуальные правила ведения игры, но при этом есть и общие, которые каждый ролевик должен соблюдать, если уважает своих соигроков, ведущиеся. Как правило, игрок действует без сильных временных ограничений и может планировать какие-то свои действия надолго вперед. Смотрите видео на тему «С Чего Начать Пост В Ролке» в TikTok.
Что значит ролка
- О текстовых ролевых.
- Что тако x435; ролк x430; в Теле x433;рам 3C;е и каки x435; роле
- Правила (ролевые игры)
- Как я начала участвовать в ролевых играх
- Please wait while your request is being verified...
«Ролки»: чем опасны ролевые игры для детей в закрытых чатах мессенджеров
Мы уделим внимание правилам ролевых форумов, поскольку правила простых форумов можно составить по аналогии с первыми. Как правило, в сериалах каждая такая сцена посвящена стремлению героев получить фрагмент значимой для расследования информации. Вы здесь» СЕЙЛОРМУН» Правила» Правила для нашей ролки. Если это просто адекватные люди, соблюдающие правила и желающие хоть как-то развить рп, то это просто метод просеивания.
Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют
Тоже самое касается и каких то серьёзных сюжетных линий, которые влияют не только на вашу, а на сюжетные линии многих ролевиков или общую сюжетную линию ролевой. Данные положения действуют для всех разделов с ролевыми играми и дополняют основные правила для каждой ролевой. Это самый первый формат ролевых игр после театра. Правила ролки. Игровые технологии на уроках английского языка. Темы для ролевых игр в начальной школе.