В первом фильме Ивану, последнему богатырю, удалось вернуть окаменевших богатырей, в том числе, и своего отца к жизни. Потому что так плохо, как вышло у Disney с фильмом «Последний богатырь: Посланник тьмы», сделать, пожалуй, невозможно, даже если очень постараться. Тегисколько частей фильма последний богатырь. Дочь стала активно выступать за просмотр нового фильма «Последний богатырь». Сегодня меня потащили на фильм-сказку "Последний богатырь" российская работа студии Диснея.
📽 Оценка фильма «Последний богатырь» пользователями КиноЦензора + РЕЦЕНЗИЯ
Сопереживать такому герою не хочется. Окажись этот персонаж в любой знакомой нам сказке, он стал бы злодеем, но в Белогорье Иван получает шанс на исправление. Правда, отпетым добряком главный герой так и не станет. Напротив, именно его отрицательные качества не раз помогут ему в беде. К слову, бед в Белогорье на первый взгляд вроде бы и нет вовсе. Когда-то давно в этом мире отважные богатыри одолели почти всю нечистую силу, а та нечисть, которой удалось сбежать, попряталась в дремучих лесах и топких болотах. Но богатыри-то остались, а работы для них уже нет. Поэтому могучих героев стали из этого мира «убирать». Одного за другим. И вот когда их совсем не осталось, в Белогорье попадает Иван. Практически сразу он знакомится и с Бабой Ягой, и с Кощеем, и с Василисой.
На своем опыте Иван убеждается, что здесь все по-другому: богатырей больше не любят, зла не боятся, а тех, кто задает много вопросов — бросают в темницу. Что ж, привыкайте — это же Белогорье! Мир «Последнего богатыря» и впрямь вышел самобытным, несмотря на всех знакомых персонажей. Проблема лишь в том, что весь фильм герои бродят по нескольким ключевым локациям и будто бы боятся шагнуть за их пределы. Понятно, что показать всю сказочную страну в одном фильме было непросто, но узнать о границах Белогорья, о других созданиях и царствах жуть как хочется! Все это нам наверняка покажут в сиквеле.
Зло — это ваш могущественный помощник, на которого можно полностью положиться. Если что-то будет не так, будьте уверены, зло полностью искупит свою вину. В сюжетах происходит противостояние добрых и злых героев, изображенных, как уже было сказано, с подменой. Предполагается победа одних над другими и справедливым ожидается победа зла, изображенного добром, над добром, изображенным злом. Справедливый и правильный ход вещей в мире и обществе — это победа сил зла над силами добра. Зло не может победить добро в сюжетах, пока молодые герои не помогут ему, наделив силой или вернув её, отобранную ранее добром. Чтобы установить этот справедливый и правильный ход вещей, злу нужна ваша помощь — наделение его силой и, если таковое необходимо, возврат отнятой ранее силы, что было совершено добром. После помощи злу в борьбе против добра герои обретают множественные блага и счастливую жизнь. За вашу помощь зло щедро наградит вас — вы получите счастье, величие, благородный статус, богатство, любовь, власть, силу и т. Герои вместе со злом прямо или косвенно борются против своих же отцов, которые боролись ранее против этих злодеев. Не стоит переживать за ваших отцов и их окружение, боровшихся до вас против зла за добро — они все сами злодеи, ничтожные предатели и глупцы. Все их достижения в пользу добра нужно разрушить, а их самих отвергнуть и побороть. В финалах стараниями ключевых молодых героев злые герои принимаются и смешивается с остатками добрых, и все вместе празднуют новый «справедливый» мир. Ваши действия — ключевые и решающие для установления справедливой и правильной власти зла. Победа зла — это его принятие и интеграция в мир, отказ от борьбы с ним. Развлекательное кино? Чудесная сказка? Или информационное оружие, инфицирующее юные умы страшными идеями и установками? Для окончательного понимания происходящего добавлю, что разговоры о зле только поверхностно кажутся какой-то абстракцией или философией. Зло — реально и имеет реальные проявления в мире, которые важно учиться различать. Зло — это всё то, что вредит человеку и обществу и ведет к деградации и гибели. И самый очевидный пример зла, который можно привести в данной статье — это, собственно, деятельность компании «Дисней». Почти каждый год компания «Дисней» выпускает к просмотру детям и подросткам увлекательные истории, где родители главных героев изображаются ограничивающими злодеями, из-за которых происходят все беды и страдания и которые в итоге «на радость» своему ребенку погибают или страдают и перевоспитываются: — Рапунцель в одноименном мультфильме 2010 г. Героиня в образе матери, матушка Готель, мучает и использует бедную девушку. В конце истории происходит справедливое убийство героини-матушки за все её ограничения прекрасного ребенка. По просьбе дочери ведьма превращает её мать в медведицу и подвергает лишениям и мучениям, пока дочке по сюжету не разрешат жить, как ей хочется. Ограничивающий отец, из-за которого страдает Эльза, вместе с её мамой умирает в кораблекрушении. Аврора вместе с «доброй» демоницей Малефисентой убивает отца-мучителя. Иван становится на сторону нечисти, против которой отважно боролся его отец. Из-за этого гибнет соратник отца изображенный плохим, конечно , а нечисть получает власть и одобрение в стране. Однако ведь это они системно формируют такой контент. Это они системно направляют антиродительские идеи с экранов в умы детей-зрителей, откуда те переходят в жизнь — куда же ещё? Всё это, по сути, метафоры «Диснея» на самого себя, организующего негативное восприятие детьми своих родителей и их последующий раскол. И делать с этим явлением нужно то, что оно активно убеждает нас не делать — различать его и отвергать. Далее рассмотрим второе глобальное манипулятивное направление фильма «Последний богатырь» — мужские и женские ролевые модели. Образы мужественности и женственности - Как уже было сказано, в фильме задействованы известные персонажи русских сказок и былин, часть из которых можно считать классическими идеалами мужественности и женственности. Классические идеалы мужественности — это, конечно, три богатыря Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович, являющиеся людьми высоких добродетелей: добра, силы, дружбы, любви к Родине, отваги, ума, справедливости и т. Василиса и Варвара — образы идеальных женщин, прекрасных, добрых, умных, скромных, заботливых, владеющих ремеслами Василиса или стремящихся к этому Варвара учится рукодельничать и т. И, как и в случае с добром и злом, по части идеалов женственности и мужественности в «Последнем богатыре» также проведены целенаправленные манипуляции и подмены. Вместо трех богатырей — три негодяя Отличные мужские ролевые модели, три русских богатыря, полноценно и намеренно дискредитированы «Диснеем» в данном фильме. Смоделирована совершенно неадекватная ситуация, что он подло предан своим товарищем, Добрыней Никитичем, и легко побежден его женой Варварой, которая обращает его в камень. Также стоит отметить, что визуально Илья Муромец изображен гораздо более слабым по сравнению с традиционным образом. В сюжет также введена своеобразная манипуляция для унижения данного фольклорного персонажа. Илья Муромец дискредитируется через образ одного из второстепенных героев, который скрыто связывается с ним схожей внешностью. Варвара смотрит на него в этот момент уничижительно, как на дурака. Так как данный герой имеет внешность, очень схожую Илье Муромцу, подсознание зрителя соотнесет этих двух героев и воспримет их похожими и по своим качествам. Также не стоит забывать, что по версии «Диснея» Илье Муромцу пришлось оставить своего сына Ивана, что благородства его образу тоже не добавляет. Этот идеал мужества русских былин изображается здесь отрицательным персонажем — предателем своего соратника и друга, Ильи Муромца, завистником, бабником, безумным и алчным бандитом. Визуально он также выглядит отталкивающим и неприятным. Герой присутствует в начальной сцене, где его побеждает и обращает в камень Варвара, а позже появляется в иллюстрациях, демонстрирующих воспоминания Кощея. Как и Илья Муромец, этот богатырь тоже скрыто дискредитирован, но в другом направлении. Неприятно говорить, но Алёша Попович через подтекст представлен… гомосексуалистом. Метафора сформирована следующим образом: — В начальном эпизоде Алеша Попович скачет на белом коне. Чуть погодя оказывается, что это не настоящий конь, а заколдованный чародей Светозар.
Для сравнения те же фильмы Роу, тоже на материале русского фольклора, лет двадцать пять назад уже были далеко не новыми, а сейчас тем более не новые, но они все еще понятны и юморные моменты все еще смешны, причем для этого зрителям не нужно знать, какая песня доносилась из каждого утюга в годы написания сценария, к примеру. Выше я отметила, что многие были очень удачными. Но не все. Главный герой изначально в положительности и обаянии проигрывал Кощею, что не совсем хорошо. С другой стороны, главный герой — простой, обычный, немного плутоватый, но в целом добрый парень, и это характерно для жанра. А потом вдруг, бац, и он странно и как-то криво потемнел к финалу, чтобы почти сразу посветлеть обратно. Мне весь этот кульбит, в целом, не кажется удачным, да и не реализован он достаточно хорошо, чтобы я впечатлилась и хотя бы на время забыла, что он мне не кажется удачным. Ну, и еще Фениста Ясна Сокола во второй части было откровенно жаль, фольклорный яркий героический образ был сведен к какому-то самовлюбленному дуболому условной положительности. С другой стороны, Добрыне, конечно, повезло и того меньше, еще в первой части. В плане его идейного наполнения. Тут, в первую очередь, конечно, тьма как что-то, что может войти в человека извне и изменить его, и соответственно, что-то, что можно оторвать от себя и просто утопить в болоте. Но и другие моменты, во многом связанные с пунктами 1 и 2, потому что это все влияет на сюжет и его восприятие.
Пусть взрослому человеку потом будет несколько неловко за то, что ему это нравилось: это случится лишь много лет спустя. Это сделано для детей, и они таких Кащея, Бабу Ягу и даже Ваню-Светозара надолго запомнят и полюбят». Трейлер фильма «Последний богатырь» Евгений Нефёдов: «Пародийный характер сказки не исключает зрелищности» К слову, о визуальных эффектах и прочих завлекательных аспектах. Пародийный характер сказки на поверку не исключает зрелищности. Чем хуже вожделенный меч-кладенец, способный открывать портал в другое измерение, какого-нибудь Мьёльнира молота Тора из комиксов?! Молодильные яблоки, самодвижущаяся ступа и та же Избушка на курьих ножках, игла, на конце которой таится кощеева смерть, — да этого хватит на десяток сражений супергероев с суперзлодеями!
Последний богатырь
Главный герой вызывал не то, чтобы неприятие, но томительное чувство, передать которое, наверное, можно словами: "Ну, и зачем он здесь? Он живет в московской жилплощади с любовно выстроенным интерьером, промышляет "экстрасенсом" на телевидении. Последним, по сути, богатырем. Из этого можно, конечно, вывести нерадостное умозаключение: последний, мол, богатырь — и то жулик, клейма ставить негде. Куда же ты катишься, Русь-матушка?
Но, с другой стороны, в жанре фэнтези есть каноны, согласно которым героем не обязательно должен быть богатырь. Много героев-воров, которые, под влиянием сказочных обстоятельств меняются в лучшую сторону. Была надежда и на исправление этого "экстрасенса". Потом действие перемещается в сказочный мир — кстати, красивый, похожий не то на Швейцарию с теремками, не то на Алтайский край с ними же.
Акклиматизация зрителей к этому миру проходит не очень легко. Много заусенцев, о которых цепляется восприятие, много моментов, когда хочется воскликнуть: "Не верю! А зритель — все бока занозами исколет, пока освоится. Более истрепаны только Дед Мороз со Снегурочкой.
Но их, по счастью, в фильме не случилось. Сюжетные коллизии первой части разрешаются легко, посредством действий-одноходовок. Силы Зла проявляют медлительность, удары наносят слабые, никому не угрожающие. Они словно саботируют, эти киношные негодяи.
Но и положительные герои — не особо лучше. В действии в начале фильма явно отсутствовала какая-то сюжетная пружина, какая-то деталь, которая придала бы достоверности, заставила бы вцепиться в подлокотники кресел и, наконец, от души похохотать над приключениями героев, которые до поры вызывали лишь печальную неловкость.
Пожалуй, никого в России уже не удивляет, что почти любой разговор о новом фильме начинается теперь с того, сколько денег в него вложено и какая финансовая отдача получена. А содержание потом, где-то на втором плане... Вот заместитель министра культуры РФ С.
Обрывалин сообщает в правительственной «Российской газете», что политика, проводимая этим министерством в последние годы и направленная на всестороннюю поддержку отечественного кинематографа, «приносит ощутимые результаты». И тут же радует нас цифрами: «Так, общие сборы отечественных картин по итогам 2017 года составили рекордные 13 млрд рублей, что более чем в два раза превышает показатель 2011 года. Существенно возросли и показатели посещаемости. В минувшем году российские ленты посмотрели почти 55 млн человек, это почти вдвое больше соответствующих показателей 2011 года». Разумеется, «Последний богатырь» внёс сюда свой вклад, коли он «успешнее всех» оказался.
И, например, упомянутая уже «Литературная газета» рецензию на него даёт под однозначной рубрикой: «Успех». А всё-таки слово это, как и вырученные в прокате деньги, исчерпывающего представления о фильме не даёт. Согласитесь, успех в кино бывает разный и достигается по-разному. Скажем, соскучились люди за долгое время по русской сказке на экране, и детям хочется её показать. Вот и пошли в кинотеатр.
Когда-то кино советское славилось этим жанром. Талантливейшие мастера, настоящие волшебники Александр Птушко, Александр Роу и другие создавали истинную киноклассику и по старинным русским сказкам, и по зарубежным, и по современным. На советском телевидении знаменитая Валентина Леонтьева тётя Валя, как звали её дети вела регулярную передачу «В гостях у сказки», любимейшую для многих. И показательно, что кончилась эта передача вместе с развалом Советского Союза. В конце декабря 1991-го, проведя последнюю за тот год встречу со своими зрителями, простилась с ними тётя Валя — и, как оказалось, навсегда… Да что говорить, ведь кончилась тогда не только телепередача «В гостях у сказки», но и сама сказка у отечественных кинематографистов.
И вдруг, если судить по заманчивой рекламе, без малого три десятка лет спустя зрителям обещают родную сказку, где Баба-яга, Кощей Бессмертный, Водяной и Леший, где даже легендарный богатырь Добрыня Никитич из русских былин, который, наверное, и дал название фильму — «Последний богатырь». А «Литературная газета» и статью свою о кинопремьере озаглавила «Богатыри возвращаются». Неужто дождались? Кто и с чем возвращается Сразу надо сказать: не только для меня возвращение это обернулось разительным разочарованием. Да, есть тут Добрыня.
Но какой!
Этот идеал мужества русских былин изображается здесь отрицательным персонажем — предателем своего соратника и друга, Ильи Муромца, завистником, бабником, безумным и алчным бандитом. Визуально он также выглядит отталкивающим и неприятным. Герой присутствует в начальной сцене, где его побеждает и обращает в камень Варвара, а позже появляется в иллюстрациях, демонстрирующих воспоминания Кощея. Как и Илья Муромец, этот богатырь тоже скрыто дискредитирован, но в другом направлении. Неприятно говорить, но Алёша Попович через подтекст представлен… гомосексуалистом.
Метафора сформирована следующим образом: — В начальном эпизоде Алеша Попович скачет на белом коне. Чуть погодя оказывается, что это не настоящий конь, а заколдованный чародей Светозар. Иначе говоря, Алеша ехал верхом на мужчине. В сцене презентации новых доспехов Добрыня говорит, что использовано слишком много золота, он «не баба» для такого, и говорит примерить доспехи этому воину. При этом воин выглядит женственным также и визуально — у него пухлые губы и румянец. После того, как Алёша Попович весело кидает стрелу этому румяному баба-воину в ягодицы, перед ним появляется Варвара.
У каждого направления и пояснения нарисовано по богатырю с «атрибутом». Следовательно, оставшийся третий воин в направлении прямо — это Алеша Попович. На этой картинке, судя по написанным словам, Алеша представлен с конем. Однако реально это изображение не коня, а человека в коленно-локтевой позе. Таким образом, второй раз акцентируется, что Алеша Попович «ездит» на человеке аналогично его поездке верхом на Светозаре в начале фильма. В итоге всё это составляет вполне читаемое сообщение, что данный герой — «активный» педераст.
Тем самым, бинго. Все три русских богатыря оказываются дискредитированными и униженными. Ну, просто слов нет, чтобы описать восхищение данным «возрождением русских традиций» от «Дисней»! Что ж, очевидно, что таким героям — слабым, отталкивающим, завоевателям мужских «спин» — зрителям-мальчикам и парням подражать не захочется. Какие тогда образы предлагаются им как идеалы и примеры для подражания в «Последнем богатыре»? Это три других мужских образа в фильме — главный герой Иван, Кощей Бессмертный и Водяной.
По сути, это они — новые «три богатыря» взамен прежних униженных. Иван манипулятивно предлагается зрителю как богатырь и «герой нашего времени». Это нечестный человек, крупно обогащающийся на обмане, «гопник», циник, трус. Для того чтобы такой герой хоть как-то привлекал зрителя, ему добавили пару положительных черт: смекалку обезвреживание стражника мобильным телефоном, пляски с Тролльшей, идея выпить воду в колодце , а также умение посочувствовать сопереживание мальчику в коме и Василисе. Но, очевидно, негативные стороны в герое являются преобладающими и определяющими. Стоит также добавить, что воспитание детей по образу данного героя облегчит реализацию в обществе описанного в первой главе «алгоритма зла».
Именно такие испорченные люди, схожие Ивану из «Последнего богатыря», и являются «богатырями зла», укрепляющими позиции деструктивных явлений и феноменов в мире. И вместе с этим Кощей — благородный и мудрый лидер, умеющий вдохновить на подвиг, готовый к самопожертвованию, визуально привлекательный. Из всех мужских героев он выглядит наиболее достойным. Если «богатыря» Ивана периодически унижают на экране, о чем будет сказано в главе о женских персонажах, то богатырь Кощей предстает исключительно величественным и авторитетным, что определенно притягивает больше зрительских симпатий. А, значит, и больше стремлений подражать от юной аудитории. Как упоминается, при власти Кощея в Белогорье Водяной регулярно получал в жертву красавиц от людей.
Судя по его сладострастному виду и тому, что все красавицы пропали, можно догадаться, что он с ними делал. Визуально представлен отталкивающим существом с зеленой скользкой кожей. На примере Водяного наиболее хорошо заметно, что злодей по определению не может быть добрым. Первую половину истории он работает на общее дело лишь только за извращенную плату — получение красивой женщины. Его характер никак не развивается на протяжении истории, он всё время проявляет себя озабоченным и корыстным. Однако в ключевой момент Водяной из каких-то неизвестных побуждений жертвует собой ради команды.
Выглядит этот поступок Водяного крайне неправдоподобным, неубедительным и нелогичным, противореча его характеру. В целом, такая неправдоподобность мотивов характерна и для Ивана с Кощеем, неизвестно по каким причинам спасающим в финале команду. Стоит также взглянуть и на фоновых второстепенных мужских персонажей. Все они, аналогично трем русским богатырям, выставлены слабыми, малодушными, пугливыми и неприятными. Удивительно, но и в унижении богатырей «Дисней» продолжает уже начатое. Так, в «Красавице и чудовище» 2017 можно увидеть аналогичный очерненный образ воина — Гастона.
Получается, что уже как минимум второй фильм «Дисней» целенаправленно отпугивает зрителей от ролевой модели мужественного защитника Отечества, от благородного воинства. Два раза — это уже систематично. Так что можно сделать вывод, что дискредитация и очернение мужества и защиты Родины — это одна из новых стратегических идей «Диснея» к распространению. Теперь взглянем на образы женских персонажей. Вместо премудрой и прекрасной — агрессивные злодейки-амазонки - В женских образах «Последнего богатыря» также прослеживается манипулирование сознанием зрителей. Если в сказках-первоисточниках Василиса и Варвара были добрыми, женственными, любящими, нежными кудесницами, то здесь это донельзя омужествленные солдафонки, занятые «раскидыванием» мужчин в многочисленных боях.
Показательно, что длинная коса Варвары-красы из сказки Роу здесь представлена оружием!
Чем хуже вожделенный меч-кладенец, способный открывать портал в другое измерение, какого-нибудь Мьёльнира молота Тора из комиксов?! Молодильные яблоки, самодвижущаяся ступа и та же Избушка на курьих ножках, игла, на конце которой таится кощеева смерть, — да этого хватит на десяток сражений супергероев с суперзлодеями!
Кульминационная схватка, где лихо поучаствовал и Змей Горыныч впрочем, не настолько внушительный, каким представлялся традиционно , разочаровать не должна. Вместо того чтобы биться с Кощеем и Бабой-ягой, Ваня становится их соратником в борьбе с тиранией Добра. От Варвары страдают не только монстры и богатыри, но и простые люди вроде деревенской красавицы Василисы, которую ревнивая волшебница вместе с семьёй превратила в жаб.
Теперь Василиса отчасти оборотень, отчасти ниндзя, и поначалу она куда героичнее, чем Ваня.
отзывы о : Последний богатырь
Финальную часть трилогии "Последний богатырь: Посланник тьмы" я посмотрела пару недель назад, так что впечатления успели улечься, а мнение полностью сформироваться. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Последний богатырь, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Последний богатырь, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Конференция » Кино» Последний богатырь (2017) (Страница 1) Метки: дмитрий дьяченко,комедия,екатерина вилкова,елена яковлева,константин лавроненко. это что-то вроде киношной версии смешных мультиков про богатырей. Фильм "Последний богатырь" новый фильм 2017 года в жанре фантастика, Россия.
Авторизация
Но в целом фильм смотрится очень легко не смотря на 2 часа экранного времени. Много юмора, причем как для детей так и для взрослых. И что хорошо, он не чернушный. Немного неожиданные повороты сценария во время фильма. Трейлеры прикладывать не буду , так как там собрано приличное кол-во отличных веселых моментов. Лучше во время фильма их увидеть чем до.
Скажу сразу - сыграл Константин великолепно, я просто влюбилась и в актёра и в персонажа. Никакой грим не смог скрыть его обаяния, мужской притягательности. Ах эти глаза... Сексуальный Кощей Бессмертный - да уж, для меня это в новинку.. Баба Яга, которую сыграла Елена Яковлева. Её я тоже не узнала в гриме, хотя очень старалась. Интересный персонаж, качественная игра актрисы, чувствуется профессионализм и опыт. В процессе съёмок у нее было два образа, в которых она выглядела действительно органично. Василиса - лягушка, она же Мила Сивацкая, 18 лет. Очень красивая девушка, тут сказать нечего. Крупные планы заставляют любоваться нежным открытым лицом актрисы. В фильме она играет деву-воительницу с ранимой душой.
Я не ждал от фильма ничего хорошего, но он при этом мне понравился. Конечно, не обошлось без множества клише вроде необязательной любовной линии или неожиданного предательства со стороны одного из «новых друзей». При этом сама история — это довольно необычный взгляд на русские сказки, так как в нем добро оказывается не таким уж положительным, а зло не очень-то плохим. Я не уверен, что в других отечественных фильмах нам показывали русский фольклор с этой точки зрения. Здесь создателям «Последнего богатыря» идет на руку тот факт, что их мир — это не дословная экранизация сказок, а похожая на него вселенная. Поэтому биография некоторых героев изменена, и они обладают определенными способностями.
Как раз в это время начался "Последний богатырь". Мне хватило двух эпизодов, и я уже сидела с дочкой на диване и смотрела этот потрясающий фильм. Это сказка, которую сняли российские кинорежиссёры. При этом качество её и графика на высоком уровне. А игра актёров вне всяких похвал. Тем более состав звёзд подобран весьма удачно. Главного героя сыграл Виктор Хориняк. Этот актёр известен зрителям по роли Костика в сериале " Кухня " и "Отель Элеон ".
Peцeнзия и oтзывы нa фильм «Пocлeдний бoгaтыpь»
но картина режиссера Дмитрия Дьяченко действительно заслуживает того, чтобы ее посмотрели. Фильм "Последний богатырь" новый фильм 2017 года в жанре фантастика, Россия. «Последний богатырь», год: 2017 Страна: Россия Режиссер: Дмитрий Дьяченко В ролях: Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Екатерина Вилкова, Елена Яковлева и др. В финале "Последнего богатыря" возникает то странное ощущение, когда не хочешь, чтобы фильм кончался.
"Последний богатырь": впечатления от финальной части трилогии
Что говорят менделеевцы о фильме «Последний богатырь» | Комедия, приключения, семейный. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Екатерина Вилкова и др. Мошенник случайно попадает в волшебную страну. Блокбастер о борьбе добра со злом по мотивам русских сказок. Время: 1:48:00. Язык: RU. |
От Бурунова зал лежал. Отзывы о новой части «Последнего богатыря» | Аргументы и Факты | "Последний богатырь" режиссера Дмитрия Дьяченко. |
От Бурунова зал лежал. Отзывы о новой части «Последнего богатыря» | Все отзывы о фильмеПоследний богатырь. |
Почему вам не надо смотреть фильм «Последний богатырь: Корень зла» | Кино и сериалы на 2x2 | 2021 | Хотя этот фильм вышел в 2017 году, я сумела посмотреть его недавно. Изначально думала, что отечественная киноиндустрия меня уже ничем не удивит. Очень трудно даются мне просмотры новинок. |
Фильм «Последний богатырь»: Бойтесь диснейцев, дары приносящих | В первом фильме Ивану, последнему богатырю, удалось вернуть окаменевших богатырей, в том числе, и своего отца к жизни. |
Посмотрел «Последний богатырь: Посланник тьмы», где Киркоров снёс яйцо. Мда
это что-то вроде киношной версии смешных мультиков про богатырей. «Последний богатырь» побеждает самый скандальный фильм года в кинотеатрах. У зрителей «Последнего богатыря» появится шанс по-новому взглянуть на персонажей, знакомых с детства.
Отзыв на фильм "Последний богатырь". Или последняя степень деградации.
Оператор так и норовит снять драку с пола, с заваленным горизонтом, постоянно меняя кадр, видимо, чтобы никто не увидел дублеров. Вот только все это идет во вред. Когда герои просто идут... Понятно, что состязаться со снятыми за десятки миллионов долларов зарубежными блокбастерами «Последнему богатырю» все же непросто, но по крайней мере он, в отличие от, скажем, «Защитников», является убедительным конкурентом. За спецэффекты не стыдно даже тогда, когда отчетливо видно, на чем именно экономили создатели ленты , виды в Белогорье просто роскошные, сюжет довольно бодрый.... Но опять же, авторы попытались сохранить аутентичность и дух русских сказок, что практически удалось. В целом вышло интересно и смотрибельно. Наша история об избранном попаданце не предлагает зрителю ничего нового. Но, быть может, в сиквеле, если он случится, расширят мир мира и углубятся в более интересные дебри. Ведь потенциал есть.
Зачем смотреть Ориентир, как выясняется, был выбран верный. Понятно, что состязаться со снятыми за десятки миллионов долларов зарубежными блокбастерами «Последнему богатырю» все же непросто, но по крайней мере он, в отличие от, скажем, « Защитников », является убедительным конкурентом. За спецэффекты не стыдно даже тогда, когда отчетливо видно, на чем именно экономили создатели ленты , виды в Белогорье просто роскошные, сюжет довольно бодрый. Более того, в «Богатыре» время от времени даже встречаются удачные шутки.
Только былины ни за что очернили. Жена Добрыни смотрится намного интереснее в роли злодея - жаль, что ее мотивы так и не раскрываются. Просто злая тетя. Конечно, не хочется придираться к сказке. Я оцениваю детские произведения немного сквозь пальцы. Они не должны быть до конца логичными и детально проработанными, потому что детали не важны. Важна мораль, вызываемые эмоции. Важно, чему учит история и как развлекает. В "Последнем богатыре" есть какая-никакая мораль, но крайне вялая и надуманная, а сюжетом сложно насладиться из-за невнятных персонажей. Что меня еще огорчило - это песни. Несколько иностранных, одна из которых ну вообще не в тему, и один русский шансон. Ой, чую русский дух! Да у вас же в титрах была песня, которая лучше подойдет к бродилкам персонажей среди полей, чем Another Story. Есть и положительные моменты. Спецэффекты хорошие, картинка красивая, костюмы замечательные - хотя этого, конечно, мало. Но самое главное, что есть прогресс. Намного лучше, чем "Книга мастеров". Плюс никаких "рыгательных" шуток.
Есть хорошие шутки, есть огнищное камео Киркорова. Смотреть было интересно. Чего мне не хватило, так это «в предыдущей серии». Я вообще забыла подробности второй части, их не напомнили, а они важны. Кстати, Киркоров как жар-птица — это нечто. Побольше бы таких сказок снимали. Подобная концепция изначально у многих может вызвать зрительское недоверие: 1 «Все это уже мы видели»; 2 «Ну сейчас русские сказки опошлят»; 3 «Сейчас будут ситкомовые шутки». Фантастическим хотя в данном случае правильнее сказать «сказочным» образом, «Последний богатырь: Посланник Тьмы» обходит на поворотах то, из чего обычно создан сам жанр: стереотипы. Это не пародия, это не игра в тенденции. Вот написал, и теперь кажется, что за такие слова Яга-Яковлева сейчас из экрана вылезет и зельица мне русскоприворотного накапает за слова заморские. Потрясающе качественное кино, где смех до колик в животе, где антогонист и вправду «жуткий», а наивность послания выглядит чем-то основополагающим. Актёрская игра выше всяких похвал! Виктор Хориняк — я влюбилась!