Новости порт гонконг

Грузооборот порта Гонконг, который в прошлом был одним из самых загруженных в мире, упал в 2023 году на 14%. Перед заходом в порт Гонконг была организована большая приборка парусника. Порт Гонконга также сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны стран Юго-Восточной Азии, поскольку производители наращивают производство за пределами Китая, объяснила. Согласно информации, гражданское грузовое судно JOSEPH SCHULTE, под бурную радость киевских спикеров вышедшее из одесского порта под флагом Гонконга. Главные новости о регионе ГОНКОНГ на

Гонконг — порт свободы

Повреждения газопроводу Balticconnector, предположительно, нанесло судно Newnew Polar Bear под флагом Гонконга, пишут «Известия» со ссылкой на финскую полицию. Судно под командованием капитана Николая Дишканта вернулось в порт Кейптаун (ЮАР) 27 марта. Читайте последние финансовые новости «Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей. Запрос Вашингтона о заходе в порт Гонконга двух американских военных кораблей отклонён Пекином, сообщает Reuters.

На Гонконг обрушился тропический шторм «Лайонрок»: видео

Sea-Intelligence предлагает рассматривать это как признак консолидации судоходных сетей, особенно в том, что касается перевалочных хабов. Порт Гонконг, похоже, стал первой крупной «жертвой» этого процесса. Но по мере того, как новые группировки альянсов улучшат свои сети в ближайшие годы, вполне вероятно, что еще больше портов может столкнуться с той же судьбой, что и Гонконг» — говорится в аналитическом материале.

По его мнению, всё это становится причиной снижения продуктивности и увеличения времени обработки каждого конкретного судна: "Чтобы обслужить большие контейнеровозы, портальным причальным кранам требуется значительно больше времени, а также существенное удлинение стрел", говорит он. Согласно данным таблицы производительности портов КНР, предоставленных аналитическим центром издания Journa of Commerce, сейчас порт Гонконга находится на крайне низком уровне шкалы, определяющей соотношение общего числа грузоподъёмов в час на одно судно. Сведения основаны на анализе информации более 4300 судов, которые заходили в порт в течение 2013 года вместимостью более 10 тыс. ДФЭ и выше. Так, производительность пристани порта Гонконг к аналогичному показателю самого "быстрого" порта КНР в данной "весовой категории" - Нинбо - составила 86 к 143.

Рост спроса на услуги барж влияет на производительность порта Недостаток сухогрузов и барж на оперативных просторах пров. Гуандун привел к тому, что проблема стала головной болью для всех - и транспортников, и экспедиторов. Транзит грузов из дельты р. Жемчужной через Гонконг увеличился почти в 30 раз за последние 10 лет.

На борту возникла паника. В темноте пассажиры метались по обесточенному парому, потерявшему ход.

Не менее 100 из них получили травмы различной степени тяжести. Некоторым пришлось воспользоваться кислородными масками. На помощь пассажирам отправились спасательные вертолеты, морская полиция и пожарные.

Антон Айпи, старший менеджер Kerry Logistics по морским перевозкам утверждает, что стоимость перевалки грузов с барж на контейнеровозы в порту Гонконга непомерно возросла. В дальнейшем это негативно отразится на конкурентоспособности порта среди международных контейнерных терминалов вдоль дельты Жемчужной реки, уже сейчас Шэньчжэнь и терминал Наньша опережают Квай Чунг. Всё началось с тех пор, как Maersk Line перенесли свой головной оперативный офис из Гонконга в Наньша несколько лет тому назад. В долгосрочной перспективе Гонконг может потерять ключевые контракты на обслуживание и причальное размещение сверхбольших кораблей и перевалочных судов", говорит он. Максимальная пропускная способность баржевого транспорта в порту Гонконга составляет 4,6 млн. ДФЭ в год, однако даже такой объем не обеспечивается: баржи буквально вытесняются из акватории порта. В прошлом в порту каждый причал мог обслужить один корабль, однако сейчас более блинные контейнеровозы занимают не одну, а сразу несколько пристаней, в результате остальным судам попросту некуда пришвартоваться. Господин Левеск считает, что чем больше будут становиться контейнеровозы, тем меньше и меньше пространства для обработки барж и вспомогательного флота сможет предоставить порт: это неизбежно приведёт к затору движения транспорта вдоль причальной стенки и в контейнерных доках. Ограниченное пространство приводит к длительным простоям судов Недостаточность оперативных площадей в контейнерных терминалах стала огромной проблемой для экономики Гонконга в целом, а также послужила одной из основных негативных тенденций, влияющих на судьбу местного порта.

Контейнерооборот порта Гонконг снижается 11-й месяц подряд

Их арендует Германия, их заказывают другие страны, причем даже мелкие вроде Финляндии, куда недавно прибыла такая установка. Спрос на терминалы в Европе настолько высок, что для развивающихся стран использование FSRU может стать менее доступным.

Помимо перевалочной торговли, некоторые зоны свободной торговли, не расположенные в портовых зонах, также занимаются обрабатывающей, туристической, сервисной и другими отраслями. Открытие свободного порта может расширить транзитную торговлю и получить от нее различные торговые сборы, а также увеличить доход в иностранной валюте. Инфраструктура порта Порт Гонконга имеет более 20 морских путей , ведущих почти в 1000 портов в более чем 120 странах и регионах мира. Гонконг входит в число крупнейших портов мира по тоннажу портовых сооружений, объему переваливаемых грузов. Деятельность Гонконгского международного контейнерного склада планируется, координируется и контролируется автоматизированной системой. Компьютерная система содержит подробную информацию о каждом контейнере и предоставляет различные инструменты запросов, отчетов и анализа, помогающие в управлении хранением контейнеров. Система автоматизации связана со «службой обмена информацией» и системой автоматизации пропускного режима и имеет специальную функцию отображения трехмерной карты двора, которая может обеспечить точное положение до 90 000 контейнеров на терминале в любой момент времени.

Благодаря этим передовым технологиям терминал реализует цель сокращения времени стоянки судов, ускоряет оборачиваемость контейнеровозов на терминале и обеспечивает гибкую обработку особых требований клиентов.

Довольно часто Гонконгский порт и смежные отрасли страдали от забастовок и бойкотов. Весной 1916 года бастовали лоцманы , требовавшие повышения зарплаты и регистрации своего профсоюза. В мае 1920 года прекратили работу механики и монтёры гонконгских доков [42]. В январе 1922 года началась забастовка китайских матросов, недовольных безработицей, зарплатой и кабальными условиями найма на суда. Вначале прекратили работу 1,5 тысячи матросов на 90 судах, а через неделю бастовали уже 6,5 тыс. В разгар забастовки не работали около 20 тысяч моряков, половина из которых к концу января перебралась из Гонконга в Гуанчжоу, где располагался штаб бастующих. Параллельно прилегающие районы Гуандуна прекратили поставки продовольствия в Гонконг, а в китайских портах союзники моряков задерживали отправку грузов в колонию [43].

Судовладельцы пытались завести в Гонконг штрейкбрехеров , однако моряки Шанхая поддержали своих гонконгских коллег, а матросы из Индии и Филиппин не имели достаточной квалификации. Вскоре к морякам присоединились лодочники, часть грузчиков и механиков, а число бастующих достигло 30 тыс. К 10 февраля в порту Гонконга скопилось 168 судов с 260 тыс. Стоянка сампанов и джонок у одного из причалов Гонконга Весной 1922 года бастовали портовые грузчики, мотористы баркасов и лодок, торговые приказчики на судах [45]. В июне 1925 года началась Гонконг-Кантонская забастовка , в которой принимали участие в том числе и моряки, механики, докеры, портовые рабочие колонии. В порту встали десятки пароходов, прекратилось сообщение между Гонконгом и Коулуном, а также морское сообщение колонии и Гуанчжоу. Число судов, заходивших в порт Гонконга, по сравнению с предыдущим годом сократилось в 6,5 раза [46]. После начала Северного похода британцы блокировали Гуанчжоу с моря.

В октябре 1926 года стачком объявил о прекращении забастовки, которая продолжалась 16 месяцев. В мае 1927 года власти запретили деятельность Союза матросов вместо него в 1928 году был создан новый профсоюз, но уже без влияния коммунистов , в июне 1927 года началась забастовка моряков пароходства, которое обслуживало сообщение между Гонконгом, Гуанчжоу и Макао [47]. В 1930-х годах товарооборот Гонконга с Китаем постепенно сокращался, но после начала японской агрессии роль Гонконга во внешнеэкономических связях Китая вновь возросла. После падения Шанхая и бегства гоминьдановского правительства в Чунцин порт Гонконга стал выполнять для неоккупированной части Китая роль «окна в мир». Кроме того, Гонконг являлся важным пунктом транзитной торговли для китайских территорий, оккупированных Японией особенно после захвата японцами Гуанчжоу в октябре 1938 года [49] [50] [51]. Летом 1939 года японцы блокировали все порты Южного Китая, после чего торговля с Гонконгом резко сократилась. Во время японской оккупации Гонконга 1941—1945 объёмы торговли существенно сократились и Гонконгский порт служил преимущественно стоянкой военного флота торговля велась только с территориями, подконтрольными японцам — Гуанчжоу, Хайнанем , Тайванем , Шанхаем, Нанкином , Северным Китаем, Маньчжоу-го , Таиландом, Филиппинами и Индонезией [комм. В 1946 году внешняя торговля Гонконга восстановилась и даже превысила довоенный уровень.

В немалой степени этому способствовало то обстоятельство, что во время войны Гонконгский порт практически не пострадал от бомбардировок и в 1946 году принял столько же грузов, сколько и во времена довоенного пика [53]. Доки Taikoo. Начало 1950-х годов Возобновление в Китае гражданской войны негативно сказалось на торговле колонии, что заставило предпринимателей Гонконга переориентироваться на Таиланд, Сингапур и Малайский Союз , а также заняться реэкспортом американских и японских товаров. Как и до войны, порт Гонконга славился скоростью обслуживания грузов и дешевизной рабочей силы. После образования КНР доля Китая во внешней торговле Гонконга вновь выросла, особенно в первой половине 1950 года, однако после начала Корейской войны Гонконг под давлением США был вынужден ввести ограничения на поставки в Китай многих видов продукции [54]. После Второй мировой войны экономика Гонконга стала ориентироваться на производство экспортных товаров, и порт Гонконга также стал специализироваться на экспорте местной продукции пряжа, ткани, готовая одежда, продукты питания. Экспортная ориентация ещё более усилилась после того, как в декабре 1950 года на Китай, Гонконг и Макао было наложено американское торговое эмбарго, а в мае 1951 года ООН приняла резолюцию о всеобщем эмбарго на торговлю с КНР, после чего порт Гонконга оказался в крайне тяжёлом положении. Предприниматели Гонконга всё больше внимания стали уделять рынкам Тайваня, Индонезии, Таиланда, Сингапура, Японии, Великобритании и стран Содружества , хотя, несмотря на санкции, сохранялся достаточно высокий уровень и в торговле с коммунистическим Китаем [3] [55].

С ростом международной торговли увеличивался и объём перевозок в Гонконгском порту.

В нескольких метрах от места повреждения газопровода находился якорь, который, предположительно, стал причиной повреждения. Рано утром во вторник был поднят якорь, на котором есть следы, указывающие, что он контактировал с газопроводом. Напомним, 10 октября в Финляндии заявили о том, что на газопроводе Balticconnector могла произойти диверсия.

Не надо было санкции вводить. Китай закрыл порт Гонконга для корабля ВМС США

Власти КНР закрыли порт Гонконга от двух кораблей ВМС США Контейнеровоз «New New Polar Bear» под флагом Гонконга зашел в порт Балтийска, сообщил в своем Telegram-канале губернатор Антон Алиханов.
Порт Гонконг Власти Китая отклонили запрос о заходе в порт Гонконга двух кораблей ВМС США, сообщает агентство Reuters.
FT: грузооборот порта Гонконг упал в 2023 году на 14% Контейнерный порт Гонконг один из самых автоматизированных портов мира, пропускная способность порта поражает, время на обработку морского контейнеровоза не превышает 10.
Звезда порта Гонконг померкла Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-апрель 2022 года снизился на 7,3% до 5,22 млн TEU.

Китай не пустил в Гонконг два корабля ВС США

Корабли из Одессы выходят в море под флагом Гонконга — Первое за последние три года международное круизное судно зашло в среду в порт Гонконга после смягчения ограничений, действовавших из-за распространения ковида в мегаполисе.
Financial Times: в 2023 году грузооборот порта Гонконг снизился на 14% Правительство Китая отказало американскому универсальному десантному кораблю «Уосп» (Wa p-cla) в возможности совершить заход в порт Гонконга, который планировался на октябрь.

Гонконг принял первое за три года иностранное круизное судно

Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции. КНР запретила американскому авианосцу "Джон Стеннис" заход в порт Гонконга, сообщает в пятницу издание South China Morning Post со ссылкой на представителя американского. Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-апрель 2022 года снизился на 7,3% до 5,22 млн TEU. Судно под командованием капитана Николая Дишканта вернулось в порт Кейптаун (ЮАР) 27 марта.

В деле о повреждении газопровода Balticconnector вместо русского следа появился китайский

В октябре Nord покинула морскую гавань Приморья и передислоцировалась в Гонконг. Приморского миллиардера Алексеева хотят сделать советником компании-владельца "Пятёрочки" Основатель ДНС интересен федералам своим опытом работы на Дальнем Востоке Шестипалубная суперяхта Nord входит в пятерку самых больших, принадлежащих россиянам, и занимает 10-ое место в мировом рейтинге. Судно вмещает в себя до 40 гостей и имеет большой бассейн, джакузи, спа-салон, кинотеатр, пляжную зону, две вертолетные площадки и не только.

Открытие свободного порта может расширить транзитную торговлю и получить от нее различные торговые сборы, а также увеличить доход в иностранной валюте. Инфраструктура порта Порт Гонконга имеет более 20 морских путей , ведущих почти в 1000 портов в более чем 120 странах и регионах мира. Гонконг входит в число крупнейших портов мира по тоннажу портовых сооружений, объему переваливаемых грузов. Деятельность Гонконгского международного контейнерного склада планируется, координируется и контролируется автоматизированной системой. Компьютерная система содержит подробную информацию о каждом контейнере и предоставляет различные инструменты запросов, отчетов и анализа, помогающие в управлении хранением контейнеров.

Система автоматизации связана со «службой обмена информацией» и системой автоматизации пропускного режима и имеет специальную функцию отображения трехмерной карты двора, которая может обеспечить точное положение до 90 000 контейнеров на терминале в любой момент времени. Благодаря этим передовым технологиям терминал реализует цель сокращения времени стоянки судов, ускоряет оборачиваемость контейнеровозов на терминале и обеспечивает гибкую обработку особых требований клиентов. Развитие порта Правительство Гонконга планирует ускорить строительство инфраструктуры, построить Xianggang Port No 10, логистический парк и мост Гонконг-Чжухай-Макао, продвигать применение информационных технологий в логистической отрасли и уделять больше внимания отрасли и установить официальные каналы диалога.

Объем перевалки контейнеров, перевозимых речным транспортом и на рейде, сократился на 16,3 проц до 360 тыс TEU. С начала года Гонконг перевалил 8,36 млн TEU, что на 9,4 проц меньше чем за первые пять месяцев 2014 года. Грузооборот порта снижается 11-ый месяц подряд, и темпы снижения нарастают.

Фото: Википедия Пассажирам оказали теплый прием с традиционными китайскими танцами львов и подарочными наборами. Представители местных властей выразили надежду на укрепление позиции Гонконга в качестве важного порта для круизных лайнеров в регионе. Как рассказал управляющий директор Silversea Cruises в АТР Адам Радвански, компания не планирует уходить из Гонконга на фоне жестких актиковидных ограничений, которые только недавно были смягчены.

Новости по этой теме

  • Порт Гонконг
  • Хроника событий логистики в Китае
  • Корабли из Одессы выходят в море под флагом Гонконга
  • Китай не пустил корабли США в порт Гонконга

«Седов» в Гонконге устроил публичный аврал

Гонконг принял первое за три года иностранное круизное судно — Медиапалуба КНР запретила американскому авианосцу "Джон Стеннис" заход в порт Гонконга, сообщает в пятницу издание South China Morning Post со ссылкой на представителя американского.
Финская полиция: газопровод Balticconnector могло повредить судно под флагом Гонконга Отстоявшаяся во Владивостоке суперъяхта миллиардера перебирается из Гонконга в Кейптаун.

Китай одобрил порт Владивосток на «транзитную роль»

После смягчения ограничений, связанных с пандемией коронавируса, в порт Гонконга в среду зашло первое за последние три года международное круизное судно. После полугодового запрета, в порт Гонконга зашли два корабля ВМС США. Перед заходом в порт Гонконг была организована большая приборка парусника. С 1 июня через морскую гавань грузы пойдут в Гонконг.

СМИ: Китай отказал американскому десантному кораблю в заходе в Гонконг

Подавляющее большинство грузов перевозилось на британских и китайских судах, однако доля американских, канадских, французских, голландских и японских компаний постоянно возрастала. По состоянию на 1895 год грузооборот порта Гонконга превзошёл показатели Лондона на 775 тыс. Паромный пирс Star Ferry. Активное развитие нового порта в Коулуне привело к необходимости установления регулярного сообщения между Гонконгом и полуостровом. В этот период в Гонконге наблюдался приток китайского капитала, особенно активного в сфере судоходства. На средства китайских коммерсантов в колонии было создано несколько средних и мелких пароходств, в том числе «Шаньтоу—Чаочжоуская пароходная компания», «Таошань», «Юаньань», «Тунань», «Фуань», «Цюаньань», «Линшэн», «Чэнсин», «Шэньэ», «Сыи» и «Тайшэн» многие из них были учреждены с участием иностранцев. К 1913 году в Гонконге было образовано 15 китайских пароходств с общим капиталом в 2,54 млн долларов. Они располагали 29 судами водоизмещением почти 14,3 тыс. В основном эти пароходства обслуживали линии между Гонконгом и Гуанчжоу, Макао , Сямынем , Учжоу и Наньнином , иногда совершали рейсы в Сайгон и Сингапур [36]. Первая мировая война негативно сказалась на деятельности Гонконгского порта. Транспортные связи колонии с Европой ослабли, что вызвало застой в международной торговле.

Временными трудностями британских компаний воспользовались их конкуренты из Японии и США, которые укрепили свои позиции на быстро растущем рынке Китая. События, последовавшие после Синьхайской революции особенно дестабилизация в Гуандуне и войны между милитаристами , также тормозили товарооборот между Китаем и Гонконгом [37]. В первой трети XX века порт Гонконга продолжал играть важнейшую роль в экономике колонии. Его обслуживало множество банков, страховых компаний, торговых домов, посреднических контор и ремонтных мастерских. Рост числа причалов и складов усиливал потребность в рабочей силе, которая пополнялась преимущественно за счёт переселенцев из прилегающих областей Гуандуна и Фуцзяни с 1910 по 1930 год население Гонконга выросло с 434 тыс. Если в 1910 году грузооборот Гонконгского порта составлял 20,9 млн тонн более 17,5 тысячи судов , а в 1920 году — 21,5 млн тонн 21,5 тысячи судов , то в 1930 году он вырос до 37,9 млн тонн почти 28,4 тысячи судов [38]. Располагавшиеся на месте современного района Тхайкусин , доки были оснащены самой современной техникой, в том числе подъёмным краном мощностью 100 тонн. В сфере строительства причалов, волноломов и складов продолжала лидировать компания Hong Kong and Kowloon Wharf and Godown. В 1915 году было завершено строительство укрытия от штормов и тайфунов для небольших судов. Несмотря на значительные объёмы строительных работ, к 1924 году на рейде Гонконга ежедневно находилось более 70 судов, а их потребности в портовом обслуживании удовлетворялись лишь наполовину.

Однако к началу 1930-х годов, в связи с сокращением торговли с Китаем, объём каботажных перевозок значительно уменьшился. Другим фактором, который повлиял на сокращение каботажных перевозок, особенно пассажирских, явилось открытие в 1911 году движения на Коулун-Кантонской железной дороге , которая связала район Чимсачёй с Гуанчжоу [40]. В конце 1920-х годов, в результате протекционизма гоминьдановского правительства, произошло сокращение объёмов гонконгского экспорта и реэкспорта в Китай в том числе поставок через порт Гонконга риса из Сиама и Вьетнама , угля с Борнео , а также гонконгского сахара. Одновременно с этим шло острое противоборство между портами Гонконга и Гуанчжоу, гонконгские коммерсанты всеми силами препятствовали тому, чтобы суда следовали непосредственно в Гуанчжоу, минуя Гонконгский порт [41]. Довольно часто Гонконгский порт и смежные отрасли страдали от забастовок и бойкотов. Весной 1916 года бастовали лоцманы , требовавшие повышения зарплаты и регистрации своего профсоюза. В мае 1920 года прекратили работу механики и монтёры гонконгских доков [42]. В январе 1922 года началась забастовка китайских матросов, недовольных безработицей, зарплатой и кабальными условиями найма на суда. Вначале прекратили работу 1,5 тысячи матросов на 90 судах, а через неделю бастовали уже 6,5 тыс. В разгар забастовки не работали около 20 тысяч моряков, половина из которых к концу января перебралась из Гонконга в Гуанчжоу, где располагался штаб бастующих.

Параллельно прилегающие районы Гуандуна прекратили поставки продовольствия в Гонконг, а в китайских портах союзники моряков задерживали отправку грузов в колонию [43].

Статус автономии закреплен за Гонконгом до 2047 года. В течение этого периода КНР обязалась взять на себя вопросы обороны и внешней политики Гонконга, а автономия получила право контролировать свое законодательство, полицию, денежную систему, пошлины и иммиграционную политику. На международной арене Гонконг выступает под названием «Гонконг, Китай».

В 2019—2020 годах в Гонконге проходили протесты из-за возрастающего влияния Пекина. Так, в 2019 году правительство Гонконга предложило ввести закон об экстрадиции, который позволил бы выдавать преступников Китаю и Тайваню. В городе начались массовые волнения: жители опасались, что этот закон лишит Гонконг статуса автономии и поставит его под юрисдикцию Китая. В результате законопроект принят не был.

Компания Hutchison Port Holdings Trust отметила "структурные изменения" в предпочтениях грузоотправителей в пользу "прямых поставок в Китай, минуя Гонконг". Согласно старшему аналитику Drewry Элеоноре Хэдленд, порты Шэньчжэнь и Гуанчжоу активно инвестируют в глубоководные терминалы, увеличивая количество судовых заходов в обход порта Гонконга. Она подчеркнула, что увеличение пропускной способности и модернизация терминалов в Гуанчжоу и Шэньчжэне способствуют ослаблению позиций порта Гонконга. Помимо конкуренции со стороны материкового Китая, порт Гонконга также сталкивается с усиленной конкуренцией со стороны стран Юго-Восточной Азии, где производители наращивают производство за пределами Китая.

Гонконг занимает сейчас в рейтинге 10-е место по объему грузооборота. По словам главы гонконгской инвестиционной компании Mandarin Shipping Тима Хаксли, "порт по-прежнему крупный работодатель, однако больше не является воротами в южный Китай, поскольку в районе Большого залива есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей".

Какое будущее ждёт морской торговый порт Гонконга?

По словам главы гонконгской инвестиционной компании Mandarin Shipping Тима Хаксли, "порт по-прежнему крупный работодатель, однако больше не является воротами в южный Китай, поскольку в районе Большого залива есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей". На эту тенденцию, по мнению аналитиков, указывает и заключенное в текущем году соглашение датской корпорации Maersk и германской компании Hapag-Lloyd о перемещении грузов в порт Шэньчжэня вместо Гонконга.

Превращение Сянгана в "город насилия" -- разве только такой результат обрадует их? Разве так в их понимании выглядит свобода и самоуправление? Официальный представитель Управления спецпредставителя МИД КНР в САР Сянган подчеркнул, что Сянган -- это часть Китая, все происходящее в Сянгане относится к внутренним делам Китая, и никакому государству, никакой организации или индивидууму не позволено вмешиваться в них каким бы то ни было способом. Китай настоятельно призывает соответствующих американских политиков соблюдать международное право и основополагающие принципы международных отношений, уважать справедливые требования абсолютного большинства жителей Сянгана о противодействии насилию, защите закона, опоре на силы правопорядка, не забывать о своем месте и трезво смотреть на ситуацию, незамедлительно отмежеваться от всех радикальных элементов и прекратить вмешательство в дела Сянгана и внутреннюю политику Китая.

Порт Гонконга также сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны стран Юго-Восточной Азии, поскольку производители наращивают производство за пределами Китая, объяснила Хэдленд. В частности, речь идет о Сингапуре — втором по загруженности порте в мире после Шанхая. Представляем Вашему вниманию статью на тему Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.

Основная проблема - перегруженность автоперевозчиков, которые с трудом справляются с вывозом прибывающих контейнеров. Каждый автомобиль-контейнеровоз расписан на несколько дней вперед. Как следствие, позитивного прогноза по улучшению транзитных сроков доставки из Китая в ближайшие месяцы дать сложно. Стоимость морской доставки ожидаемо растет. Существуют сложности с расписанием выхода судов из портов Китая и скопления контейнеров в транзитных портах Кореи на пути из Китая в Россию. Множество линий отменяют судозаходы из некрупных портов. Морские перевозчики линии пытаются бороться с порожним букированием контейнеров, когда экспедитор бронирует большое количество контейнеров, но фактически загружает не все забукированные транспортные единицы. Есть попытки перепродажи спекуляции оставшихся свободных букингов соседям по отрасли. В качестве меры борьбы морские линии начали требовать максимум информации при размещении заказов: наименование отправителя, получателя, груза, HS Code и т. При получении такого бронирования будет тяжело передать букинг на другую отправку. При отмене букинга налагается штраф, размер которого также вырос. Начинаются проблемы с местной доставкой по территории Китая в связи с пиком отгрузок перед российскими и китайскими новогодними каникулами, а также антиковидными ограничениями. Почему эту новость можно считать положительной для доставок из Китая в Россию? Напомним, что изначально дефицит контейнеров и рост морского фрахта начался по направлению из Китая в США. Связано это с перегруженностью американских терминалов, которые не успевали обрабатывать возросший грузопоток товаров из Китая на фоне нехватки рабочей силы из-за коронавирусных ограничений. Как результат, суда простаивали на рейде в портах США в ожидании разгрузки, а порожние контейнеры не успевали возвращаться в Китай. Данные события повлияли глобально на стоимость морского фрахта по всему земному шару и увеличили ее в разы. Также наиболее крупные американские ритейлеры сообщили о завершении закупок товаров к Рождеству. В результате стоимость перевозки контейнеров из Китая в США начала падать. Как следствие, морской фрахт из Китая в РФ на этой неделе также показал признаки снижения. Предполагаем, что это временная, но приятная, передышка перед ажиотажным спросом на доставку из Китая в Россию до российских новогодних каникул и Китайского Нового Года, который начнется в 2022 году 31го января и продолжится до 6го февраля. Традиционно многие китайские поставщики будут отдыхать дополнительные 1-2 недели. Кроме того, Пекин в 2022 году будет являться принимающим городом Зимних Олимпийских Игр, которые пройдут с 4го по 20ое февраля. Последнее событие усложнит местную логистику. Просим наших клиентов правильно планировать поставки из Китая на данный период времени. Для сокращения срока доставки контейнеров из Китая в Москву после таможенного оформления груза во Владивостоке мы предлагаем клиентам возможность вывоза контейнеров автотранспортом из порта в г. На текущий момент очередь на контейнерные поезда из Уссурийска в 2 раза короче, чем при отправке напрямую из порта Владивосток. Это сокращает общий транзитный срок из Шанхая в Москву в среднем на 2 недели. Ситуация постоянно меняется. Сотрудники нашей компании делают все возможное, чтобы облегчить проблемы с грузоперевозками из Китая. В целом, снижение стоимости доставки из Китая в Россию присутствует. Морская линия Maersk перестала принимать букинги с порта Xingang на Владивосток в силу перегруженности данного направления. Также были временно закрыты портовые терминалы в районе Шэньчжэня порты Янтьянь, Шекоу, Чиван и Гонконга по причине шторма "Компасу". Последнее привело к увеличению задержек в отправках контейнеров с этого региона. Задержки в транзитном порту Пусан, которые начались в конце августа, усугубились тайфунами «Омаис» и «Чанту». Задержки в этом порту при доставке из Китая на Дальний Восток доходят до нескольких недель. В дополнение, Дальневосточные порты испытывают сложности, как с приемом контейнерных судов, так и с отгрузкой контейнеров по железной дороге по Транссибу. Срок нахождения контейнеров в портах может доходить до одного месяца. Автодоставка На автомобильном пункте пропуска на китайско-российской границе очередь из грузовиков продолжает расти. Причина - антиковидные меры со стороны Китая. В первую очередь из-за задержек при автодоставке страдают российские импортеры одежды. Кроме того, заторы могут сказаться на подорожании их продукции, как следствие увеличения стоимости логистической составляющей. Железная дорога Препятствием к переводу грузопотоков из Китая на сухопутные железнодорожные погран-переходы например, Забайкальск является низкая пропускная способность железнодорожной сети, в том числе пунктов пропуска. На этом маршруте задержки также достигли пиковых значений. Улучшение ситуации не ожидается до февраля 2022 года, когда Китай уйдет на традиционные новогодние каникулы. Отправить запрос на расчет стоимости Отправить запрос Я ознакомлен с политикой конфиденциальности сайта 29 сентября 2021 Морская линия Maersk приостановила прием новых букингов из китайских портов на Коммерческий порт Владивостока до конца октября по причине заторов в транзитном порту Пусан. Терминал Рыбного порта Владивостока пока принимает контейнеры в обычном режиме. С начала сентября порт Нинбо Ningbo восстановил функционирование основного терминала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий