общую поперечную прочность корпуса судна. Поперечное Ребро Корпуса Судна ответы. Обновленные и проверенные решения для всех уровней CodyCross Лондон группа 493. При расчете на местную прочность отдельные конструкции корпуса судна представляются в виде перекрытий, рам, изолированных балок и пластин. Состав: Поперечная переборка судна. Софт: Autodesk Inventor 13 SP1. Файлы.
Поперечное ребро корпуса судна Коди Кросс Ответы | Ребро корпуса судна 8. Продольные ребра жесткости в корпусе судна. |
Конструкция корпуса судна | ш, последняя - т). |
Система набора корпуса | Поперечное ребро корпуса судна. Продольные ребра жесткости в корпусе судна. Набор судна бимс шпангоут Стрингер. |
Поперечное ребро корпуса судна CodyCross | ш, последняя - т). |
Изображение поперечного сечения судна на чертеже - слово из 8 букв
Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени. Шпангоут (нидерл. spanthout, от spant — «ребро» и hout — «дерево») — поперечное ребро корпуса судна; [1] деревянный или металлический поперечный элемент жёсткости обшивки корпуса корабля, летательного аппарата или котла восьмиосного вагона-цистерны. Объектом являются продольные ребра судового корпуса, испытывающие осевое сжатие при общем изгибе корпуса и загруженные поперечной нагрузкой. Специалист по обучению верховой езде БЕРЕЙТОР Компактный кошелёк, застёгивающийся на кнопку ПОРТМОНЕ Целебное средство, приготовленное чародеем СНАДОБЬЕ Поперечное ребро корпуса судна ШПАНГОУТ. Ответ на ПОПЕРЕЧНОЕ РЕБРО КОРПУСА СУДНА в кроссвордах и сканвордах.
Дистанционное обучение
1. ДНШЩВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ КОРПУСА СУДНА С НАВЕСНОЙ СИСТЕМОЙ НАБОРА, включающее днищевую обшивку с, установленными на ней продольными ребрами жесткости, опирающимис на флоры, отличающеес тем, что, с целью снижени уровн веро тности. Первая подсказка к кроссворду "Поперечное ребро корпуса судна". Поперечное ребро корпуса судна; деревянный или металлический поперечный элемент жёсткости обшивки корпуса корабля Киль.
Система набора корпуса
Отдельные поясья, утолщенные по сравнению с остальными и имеющие одинаковую ширину почти по всей длине судна, имеют свои названия. Перекрытие представляет собой часть корпуса, состоящую из полотнища участка обшивки или настила и подкрепляющих его балок одного или двух направ-лений, ограниченную опорным контуром, образуемым другими перекрытиями. Перекрытия подразделяют на днищевые, бортовые, палубные, платформы и переборки. Судовые перекрытия имеют прямоугольную, реже трапециевидную форму следующей конструкции. Параллельно одной из сторон перекрытия с шагом в одну шпацию к полотнищу привариваются часто поставленные балки обычно катаного профиля, которые называются балками основного набора или балками главного направления. Для обеспечения жесткости этих балок в поперечном им направлении на сравнительно большом удалении друг от друга привариваются к полотнищу и балкам более высокие балки обычно составного профиля, которые называются перекрестными связями. Часть балок главного направления может быть усиленной конструкции и имеет такую же высоту, как перекрестные связи. Концы перекрестных связей и усиленных балок главного направления разных перекрытий, находящиеся в одной плоскости, жестко соединяются между собой при помощи книц, образуя продольные, поперечные шпангоутные и горизонтальные рамы, обеспечивающие общую жесткость корпуса судна. Усиленные балки, составляющие рамы, называют рамными.
Головенко Т-хред Н. Ковалем Корректор. Ужгород, ул. Проектная, 4 3.
Discuss Abstract 1.
Перекрытие по п. Известно днищевое перекрытие корпуса судна с навесной системой набора , включающее днищевую обшивку с установленными на ней продольными ребрами жесткости, опирающимис на флорты 1 J. Однако известное перекрытие,харак теризуетс недостаточной податливостью к воздействию динамических нагру зок, вследствие чего перекрытие испы тывает существенные гидродинамически нагрузки, и конструкци или не вьщер живает нагрузки, что приводит к возникновению пластических деформаций и. Целью изобретени вл етс снижение уровн веро тности повреждаемости днищевого перекрыти судов с удар ными динамическими нагрузками на дни ще.
Поперечное ребро корпуса судна; деревянный или металлический поперечный элемент жёсткости обшивки корпуса корабля Киль. Поперечная система набора грузового судна. 1 — рубка; 2 — ребра жесткости шахты машинного отделения; 3 — двойное дно; 4 — таранная переборка. Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку. Всего у судна 44 поперечных ребра. Совместно с наружной обшивкой, продольными и поперечными переборками набор корпуса судна обеспечивает ему необходимую прочность и жесткость.
Кроме этого, корпус судна должен обладать водонепроницаемостью, которая обеспечивается наружной обшивкой и настилом верхней палубы, который крепится к балкам, образующим набор корпуса судна «скелет судна». Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени. Корпус судна состоит из листов наружной обшивки и настила палуби платформ, подкрепленных набором, т.е. каркасом из продольных и поперечных связей и ребер. Ответ на ПОПЕРЕЧНОЕ РЕБРО КОРПУСА СУДНА в кроссвордах и сканвордах. Поперечная система набора применяется на сравнительно коротких судах (до длины 100-130 м), т. к. на корпус короткого судна действует небольшой изгибающий момент. Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку 8 букв.
CodyCross Поперечное ребро корпуса судна ответ
Известно днищевое перекрытие корпуса судна с навесной системой набора , включающее днищевую обшивку с установленными на ней продольными ребрами жесткости, опирающимис на флорты 1 J. Однако известное перекрытие,харак теризуетс недостаточной податливостью к воздействию динамических нагру зок, вследствие чего перекрытие испы тывает существенные гидродинамически нагрузки, и конструкци или не вьщер живает нагрузки, что приводит к возникновению пластических деформаций и. Целью изобретени вл етс снижение уровн веро тности повреждаемости днищевого перекрыти судов с удар ными динамическими нагрузками на дни ще. Кроме того, каждое продольное реб ро жесткости выполнено из синтетической резины. На фиг, 1 показано предлагаемое перекрытие, поперечное сечение; на фиг.
Перекрытие по п.
Известно днищевое перекрытие корпуса судна с навесной системой набора , включающее днищевую обшивку с установленными на ней продольными ребрами жесткости, опирающимис на флорты 1 J. Однако известное перекрытие,харак теризуетс недостаточной податливостью к воздействию динамических нагру зок, вследствие чего перекрытие испы тывает существенные гидродинамически нагрузки, и конструкци или не вьщер живает нагрузки, что приводит к возникновению пластических деформаций и. Целью изобретени вл етс снижение уровн веро тности повреждаемости днищевого перекрыти судов с удар ными динамическими нагрузками на дни ще. Кроме того, каждое продольное реб ро жесткости выполнено из синтетической резины.
Поперечное сечение корпуса танкера с продольной системой набора: а — с плоскими продольными переборками; б — с гофрированными переборками волнистый гофр ; в — с гофрированными переборками коробчатый гофр. Поперечная система набора применяется преимущественно на морских транспортных судах с малым отношением длины к ширине, у которых продольная прочность обеспечивается наружной обшивкой, настилом палуб и вертикальным килем. К поперечной системе набора относятся элементы, показанные на рис.
Смешанной называется такая система набора корпуса, при которой балки представляют собой сетку, выполненную из непрерывных и разрезных балок продольной и поперечной систем, расположенных в продольном и поперечном направлениях — с некоторым преобладанием поперечных балок рис. По этой системе строят суда с относительным удлинением, предназначаемые для перевозки генеральных грузов. Сечение корпуса судна с поперечной системой набора. Комбинированной называется такая система набора корпуса, при которой балки продольной и поперечной системы представляют комбинацию для различных перекрытий рис. Там, где растягивающие или сжимающие усилия достигают максимального значения, например на палубах и на днище, ставят набор по продольной, а борта — по поперечной системе. Эта система позволяет наиболее рационально располагать элементы набора корпуса и при максимальной прочности судна достичь минимального его веса.
Флоры, рамные шпангоуты и бимсы образуют вертикальные жесткие на изгиб рамы, стоящие на расстоянии двух - четырех шпаций друг от друга от 1,5 до 3,6 м. Преимущество продольной системы набора по сравнению с поперечной состоит в том, что при равной продольной прочности судна в перекрытиях при условии одинаковых размеров судна требуются меньшие затраты материала. Продольная система применяется обычно при постройке больших танкеров, длиной более 180 м рис. Система продольного набора: а — танкер система Ишервуда ; b — контейнеровоз 1 — коробчатая балка поперечная связь ; 2 — коробчатая продольная балка; 3 - водонепроницаемая поперечная переборка; 4 — опорная переборка; 5 — бортовая продольная переборка; 6 — туннель для трубопроводов; 7 — бортовая цистерна; 8 — вторая палуба; 9 — главная палуба. При комбинированной продольно-поперечной системе набора днищевая обшивка подкреплена стрингерами, палуба прочная —продольными подпалубными балками, а бортовая наружная обшивка - шпангоутами с нормальным расстоянием друг от друга.
Поперечное ребро корпуса судна Коди Кросс Решения
Поперечной называется такая система набора корпуса, при которой балки главного направления расположены поперек судна в плоскости шпангоутов рис. Элементы продольного набора корпуса. Поперечное сечение корпуса танкера с продольной системой набора: а — с плоскими продольными переборками; б — с гофрированными переборками волнистый гофр ; в — с гофрированными переборками коробчатый гофр. Поперечная система набора применяется преимущественно на морских транспортных судах с малым отношением длины к ширине, у которых продольная прочность обеспечивается наружной обшивкой, настилом палуб и вертикальным килем. К поперечной системе набора относятся элементы, показанные на рис. Смешанной называется такая система набора корпуса, при которой балки представляют собой сетку, выполненную из непрерывных и разрезных балок продольной и поперечной систем, расположенных в продольном и поперечном направлениях — с некоторым преобладанием поперечных балок рис.
По этой системе строят суда с относительным удлинением, предназначаемые для перевозки генеральных грузов. Сечение корпуса судна с поперечной системой набора. Комбинированной называется такая система набора корпуса, при которой балки продольной и поперечной системы представляют комбинацию для различных перекрытий рис.
Преимущество продольной системы набора по сравнению с поперечной состоит в том, что при равной продольной прочности судна в перекрытиях при условии одинаковых размеров судна требуются меньшие затраты материала. Продольная система применяется обычно при постройке больших танкеров, длиной более 180 м, контейнерных судов , иногда угле- и рудовозов. Система продольного набора: 1 — коробчатая балка поперечная связь ; 2 — коробчатая продольная балка; 3 - водонепроницаемая поперечная переборка; 4 — опорная переборка; 5 — бортовая продольная переборка; 6 — туннель для трубопроводов; 7 — бортовая цистерна; 8 — вторая палуба; 9 — главная палуба.
При комбинированной продольно-поперечной системе набора днищевая обшивка подкреплена стрингерами, палуба — продольными подпалубными балками, а бортовая наружная обшивка - шпангоутами с нормальным расстоянием друг от друга. Принято применять продольную систему набора только в прочной палубе или в днище. Комбинированную систему набора применяют обычно на грузовых и пассажирских судах длиной более 130 м, а также на грузовых судах для массовых грузов.
Полоса ватервейса Gutter bar — вертикальная полоса на палубе или платформе для ограждения водопротока. Полубимс Half Beam — бимс, проходящий не по всей ширине судна — от борта до карлингса или до выреза в палубе. Полустрингер Half-depth intercoastal girder — днищевой стрингер уменьшенной высоты, устанавливаемый между основными стрингерами. Пояс ледовый Ice Belt — утолщенные листы наружной обшивки корпуса в районе действующей ледовой нагрузки. Пояс обшивки Strake — для листов наружной обшивки в продольном направлении.
Пояс скуловой Bilge Strake — пояс наружной обшивки в районе скулы. Пояс шпунтовый Garboard Strake — пояс наружной обшивки, примыкающий к брусковому килю. Ребро жесткости Stiffener — профильный элемент на листе обшивки, палубы, переборки, балки составного профиля и т. Ребро переборки горизонтальное Horizontal Stiffener — горизонтальная балка составного или катаного профиля, входящая в набор переборки. Стойка переборки Bulkhead Stiffener — вертикальная балка составного или катаного профиля, входящая в набор переборки. Стойка фальшборта Stanchion — стойка для подкрепления фальшборта и присоединения его к палубе. Стрингер Stringer — продольная связь набора корпуса в виде непрерывного листа или составного профиля. Стрингер бортовой Side Stringer.
Стрингер днищевой Bottom Girder — стрингер, идущий по днищу вертикально или нормально к наружной обшивке. Стрингер палубный Deck Stringer — крайний лист палубного настила, примыкающий к бортовой обшивке. Труба гельмпортовая Rudder Trunk — непроницаемая труба в корпусе судна, через которую проходит баллер руля. Труба дейдвудная Stern Tube — непроницаемая труба в корпусе судна, через которую проходит гребной вал. Труба цепная Chain pine — непроницаемая труба в корпусе судна, соединяющая палубу с цепным ящиком, через которую проходит якорный канат.
We use cookies. Системы набора корпуса судна Конструкция всякого корпуса состоит из тонкой оболочки и подкрепляющих ее ребер-балок, образующих так называемый набор корпуса судна. Набор конструктивно расположен внутри корпуса, к нему своей внутренней стороной прилегает наружная обшивка и настилы палуб, скрепленные с ним сварными соединениями. В соответствии с расположением элементов набора его разделяют на подпалубный, бортовой, днищевый и набор переборок. Конструкции, образованные набором с оболочкой, представляют собою основные связи судового корпуса, которые по их расположению разделяют на продольные и поперечнце связи. К продольным связям относятся: обшивка корпуса, настил палуб и платформ, продольные переборки и все продольные балки набора. К поперечным связям по аналогии следует отнести ту же обшивку, настил палуб и платформ, поперечные переборки и все поперечные балки набора. Каждый из элементов этих связей выполняет определенную работу в общей конструкции корпуса. Наружная обшивка воспринимает непосредственно давление забортной воды, обшивка переборок-давление воды на одну сторону в случае затопления отсека или давление жидкости из граничащей с ней цистерны, а детали набора продольные и поперечные балки являются опорами для обшивки и переборок, они воспринимают действующие на них усилия и передают их на другие прочные части корпуса.
5. Как называется вертикальная связь (балка) бортового набора судна?
Законцовка ребра должна иметь плавный срез верхней части профиля до нижней полочки, чтобы было обеспечено плавное снижение жесткости ребра 6 до жесткости на изгиб полотна днищевой панели в местах стыка ребра 6 с профилем 1 или 2, то есть образование упругого шарнира фиг. Работает днищевая панель следующим образом. Общая прочность обеспечивается профилями 1 и 2 и флорами 3 шпангоутов 4, а также днищевой панелью 5 и бортовой обшивкой 12. Местная прочность днища обеспечивается за счет кривизны днищевой панели 5 в поперечном сечении и тем, что клетки днищевой панели 5 опираются на профили 1 и 2 и флоры 3. Для снижения концентрации напряжений вдоль флоров 3 и выравнивания распределения напряжений в продольном и поперечном направлениях днищевой панели 5, между флорами 3, посредине на каждой клетке днищевой панели 5 устанавливается поперечное ребро 6, скрепленное с днищевой панелью 5 с помощью заклепок или точечной сварки и соединенное с профилем 1 упругим шарниром 7 и с профилем 2 упругим шарниром 8. Установка ребра 6 между флорами позволяет уменьшить прогиб днищевой панели 5 в продольном направлении и тем самым снизить или даже полностью устранить концентрации напряжений в днищевой панели 5 вдоль флоров 3. Соединение ребра 6 с профилями 1 и 2 с помощью упругих шарниров 7, 8 не препятствует возникновению в днищевой панели 5 цепных напряжений и способствует снижению неравномерности напряжений при динамических нагрузках. При жесткости ребра 6 в 5 - 50 раз меньше жесткости флоров и при снижении жесткости ребра 6 в местах соединения его с профилями 1 и 2 законцовках в 10 - 100 раз то есть до жесткости гибких шарниров 7, 8 ребро 6 работает под нагрузкой вместе с днищевой панелью 5 и не мешает возникновению цепных напряжений, в результате поле напряжений в днищевой части самолета сглаживается, а значения пиковых напряжений уменьшается. Это позволяет сделать днищевую панель 5 близкой к равнопрочной, снизить вес днищевой части гидросамолета и повысить ее усталостную прочность. Отсутствие продольных элементов в заявляемой днищевой части гидросамолета исключает скапливание морской воды на днищевой панели 5, в результате предотвращается преждевременный ее выход из строя из-за ускоренной коррозии.
Достигается увеличение жесткости переборок и упрощение конструкции корпуса. Изобретение относится к судостроению и касается корпусов судов. Известны корпуса судов, включающие переборки с ребрами жесткости РЖ и стойками круглого сечения В. Васильев и др. Такие конструкции за счет стоек увеличивают жесткость переборки. Однако профили стоек и РЖ, выполненные раздельно, без согласования высот балок усложняют технологию изготовления корпуса судна. Известен также корпус судна, включающий переборку с РЖ и встроенными стойками круглого поперечного сечения пиллерсами , наружный радиус которых не превышает высоту сечения РЖ а. Такая конструкция позволяет выполнить зашивку изоляции без изломов на стойках.
При поперечной системе набора главные связи расположены поперек судна. Связи днищевого перекрытия состоят из сплошных флоров на каждом практическом шпангоуте; связи бортового перекрытия состоят из шпангоутов с нормальным расстоянием друг от друга; связи палубного перекрытия состоят из бимсов. Все небольшие суда длиной примерно до 60 м, такие как грузовые и пассажирские суда, танкеры, рыболовные суда, буксиры, ледоколы и т. П оперечная система набора грузового судна: 1- рубка, 2 - ребра жесткости шахты машинного отделения, 3 - двойное дно,4 - таранная переборка При продольной системе набора основные связи корпуса установлены вдоль судна.
Связи в районе днища и бортов состоят из днищевых и бортовых стрингеров, а под палубой - из продольных подпалубных балок. Эти конструктивные элементы подкреплены в днищевом перекрытии поперечными балками флорами , а в бортовом и палубном - рамными шпангоутами и бимсами.
Выучить какие балки являются балками главного направления, а какие перекрестными связями. Знать их расположение в различных системах набора. Тема 12. Конструкция днищевой секции Днище судна — нижняя часть корпуса судна, включающая наружную обшивку, поддерживающие ее продольные и поперечные балки, а на многих судах настил второго дна, опирающийся на эти балки Рис. На небольших судах второе дно обычно не устанавливается Рис. Набор днищевой секции. Балки набора имеют следующие названия: Вертикальный киль — продольной балки, идущей в ДП. Является основной продольной связью корпуса и устанавливается по всей длине судна от носа до кормы.
Днищевой стрингер — продольные балки, выполненные в виде листов в двойном дне и в виде тавровых балок в конструкциях без второго дня. Флоры — поперечные днищевые балки.
Корпус судна и его элементы. Набор корпуса
Отсутствие согласия или отзыв согласия может отрицательно сказаться на некоторых функциях и функциях. Functional Functional Always active The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network. Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user.
Листовая сталь имеет толщину от 0,5 до 4 мм тонколистовая и 4 - 1400 мм. В судостроении наиболее распространены листы длиной 6-8 м и шириной 1,5-2 м. Из углеродистых сталей выпускают профили: угловой, швеллерный, двутавровый, полособульбовый и зетовый, а из низколегированных сталей те же профили, кроме зетового и двутаврового. Из листовой стали изготавливают обшивку корпуса, переборки, второе дно, палубы и т. Методом литья изготавливаются детали сложной формы: якорные клюзы, якоря, цепи, штевни, кронштейны гребных винтов и др. Алюминиевые сплавы имеют меньшую, чем у стали, плотность 2.
Наибольшее распространение имеют сплавы алюминия с магнием и марганцем. Из этих сплавов изготавливают маломерные суда, надстройки, перегородки, трубопроводы, вентиляционные трубы, мачты, трапы и другие важные судовые детали. Древесина и древесные материалы многие годы до XIX в были единственным материалом для постройки судов. Обладая многими преимуществами, древесина продолжает использоваться в судостроении и в настоящее время. Из древесины изготавливаются корпуса небольших морских и речных судов, катера, шлюпки, гребные лодки, спортивные и парусные суда, настилы палуб, отделка для судовых помещений и т. Чаще в судостроении применяется сосна. Она используется на изготовление набора и обшивки. Ель применяется для обшивки подводной части судна, так как она менее гигроскопична.
Лиственница и тик используются для настила палуб и наружной обшивки, для отделки жилых и служебных помещений - дуб, бук, ясень, орех, береза и другие. Из бука и ясеня, кроме того, делают штевни деревянных судов, в т. Широко применяются в судостроении брусья, доски, рейки, фанера и плиты из древесины, используемые для изготовления наружной обшивки судов, отделки кают, салонов и т. Пластики из-за малой плотности, хороших диэлектрических и теплоизоляционных свойств, высокой коррозийной стойкости, удобных методов переработки и достаточной прочности увеличивают срок службы отдельных деталей судов. Из стеклопластиков изготавливают маломерные суда шлюпки, катера, яхты, лодки , трубы и другие судовые конструкции и детали. Основными недостатками пластиков являются: невысокая теплостойкость, низкая теплопроводность, склонность к пластической деформации под действием постоянной нагрузки при нормальной температуре ползучесть. Чугун применяется для изготовления литых изделий: кнехтов, киповых планок, дейдвудных труб, гребных винтов и других деталей. Бронза - сплав меди с оловом или алюминием, марганцем, железом.
Из нее изготовляются подшипники скольжения, облицовка гребных валов, корпусы кингстонов, червячные колеса и другие детали. Латунь - сплав меди с цинком.
Палубный стрингер соединяется с ширстреком при помощи клепки, сварки или склеивания в зависимости от материала листов настила. Люки и горловины Люки и горловины ослабляют прочность палубы, в их углах возникает концентрация напряжений, способствующая появлению трещин. В связи с этим углы всех вырезов в обшивке корпуса закругляют, а листы палубного настила по углам вырезов делают более прочными. Для подкрепления палубы, ослабленной вырезами, и предотвращения попадания воды в люк по краям выреза делают комингс, имеющий устройство для закрытия люка горловины. Комингс окаймляет и вырезы в переборках, комингсом также называют часть переборки под дверной проем.
Фальшборт и леерное ограждение На морских, речных и современных прогулочных судах для предохранения людей от падения за борт открытые палубы имеют фальшборт или леерное ограждение. Фальшборт рис. Он устанавливается на низко расположенных палубах, подверженных заливанию водой в штормовую погоду. С внутренней стороны фальшборт подкрепляется стойками, которые называются контрфорсами и устанавливаются через две - три шпации. Для увеличения прочности фальшборта между его стойками иногда привариваются ребра. По верхней кромке фальшборта укрепляется полоса, которая называется планширем. Для стока за борт воды, попадающей на палубу, в фальшборте делаются вырезы - штормовые портики.
Учитывая, что полному удалению воды через штормовые портики препятствует угольник палубного стрингера, то для полного стока воды с палубы за борт делаются шпигаты - вырезы в выступающей над палубой кромке ширстрека и в угольнике палубного стрингера. Леерное ограждение рис. Леерное ограждение съемное. Стойки могут соединяться между собой двумя, тремя или четырьмя рядами горизонтальных круглых прутьев, чаще всего стальных. Эти горизонтальные прутья называются рейлингами. Судостроительные материалы Имеются основные материалы, используемые для изготовления корпусов, элементов набора, судовых устройств и деталей. Она прочна, хорошо поддается обработке.
Наиболее часто используются судостроительные углеродистые и низколегированные стали. Листовая сталь имеет толщину от 0,5 до 4 мм тонколистовая и 4 - 1400 мм. В судостроении наиболее распространены листы длиной 6-8 м и шириной 1,5-2 м. Из углеродистых сталей выпускают профили: угловой, швеллерный, двутавровый, полособульбовый и зетовый, а из низколегированных сталей те же профили, кроме зетового и двутаврового. Из листовой стали изготавливают обшивку корпуса, переборки, второе дно, палубы и т.
Преимущество продольной системы набора по сравнению с поперечной состоит в том, что при равной продольной прочности судна в перекрытиях при условии одинаковых размеров судна требуются меньшие затраты материала. Продольная система применяется обычно при постройке больших танкеров, длиной более 180 м, контейнерных судов , иногда угле- и рудовозов. Система продольного набора: 1 — коробчатая балка поперечная связь ; 2 — коробчатая продольная балка; 3 - водонепроницаемая поперечная переборка; 4 — опорная переборка; 5 — бортовая продольная переборка; 6 — туннель для трубопроводов; 7 — бортовая цистерна; 8 — вторая палуба; 9 — главная палуба.
При комбинированной продольно-поперечной системе набора днищевая обшивка подкреплена стрингерами, палуба — продольными подпалубными балками, а бортовая наружная обшивка - шпангоутами с нормальным расстоянием друг от друга. Принято применять продольную систему набора только в прочной палубе или в днище. Комбинированную систему набора применяют обычно на грузовых и пассажирских судах длиной более 130 м, а также на грузовых судах для массовых грузов.
Вы точно человек?
Совместно с наружной обшивкой, продольными и поперечными переборками набор корпуса судна обеспечивает ему необходимую прочность и жесткость. Обшивка корпуса судна была сделана в отдельном сборочном файле. конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку. Ребро корпуса судна 8. Поперечный разрез нефтеналивного судна. ш, последняя - т). конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку (шпангоут).