Разбираемся, есть ли польза от компьютерных игр и в чём она заключается.
Подводные камни в вопросе внедрения игр в учебный процесс
- Презентация на тему "Вред и польза компьютерных игр" по информатике для 4 класса
- Похожие материалы
- Презентация «Компьютерные игры - за и против»
- Польза и вред компьютерных игр
- "Вред и польза компьютерных игр"
Вред и польза компьютерных игр
Спектр таких заболеваний довольно широк: сюда входят остеохондроз, сколиоз, артроз и множество других. Наиболее популярен остеохондроз — он встречается у 9 из 10 взрослых людей в возрасте от 20 лет. Более того — при компьютерных играх от непрерывного сидячего положения также страдают мышцы шеи и верхних отделов спины, становясь слабее: ведь их нагрузка снижается. Чего не скажешь о пояснице — нагрузка на нее случае возрастает вдвое. Чтобы не столкнуться с проблемами спины, во время компьютерной игры необходимо время от времени разминать спину, чередуя нахождение перед экраном с легкой гимнастикой или физической нагрузкой. Ухудшение зрения Ухудшению зрения вследствие долгого времянахождения за компьютерным монитором наиболее подвержены люди в возрасте от 18 до 45 лет. Симптомами этого могут стать дискомфорт и усталость глаз, краснота, сухость роговицы глаза, слезотечение, расфокусировка и снижение остроты зрения. Причина — в моргании: в обычном состоянии человек моргает в среднем двадцать раз в минуту, однако во время долгого безотрывного взгляда на светящийся компьютерный экран частота моргания снижается в три раза. Глаз постепенно «высушивается», со временем снижается его острота, а вскоре зрение рискует и вовсе пропасть. Каждый час необходимо устраивать отдых для глаз, делая при этом простые, но в то же время неоценимо полезные упражнения: Провести глазами слева направо, сверху вниз. Вращать зрачками по часовой стрелке и против нее поочередно.
Поставить указательный палец на уровень глаз и сосредоточиться на нем. Затем быстро перевести взгляд на другой предмет, находящийся на расстоянии — и снова посмотреть на палец. Анкетирование учащихся начальной школы. Цель: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Опрос учащихся: Вопрос: Есть ли у тебя компьютер? Вопрос: Играешь ли ты в компьютерные игры? Вопрос: Бывают ли у вас споры из за компьютера с родителями? Вопрос: Компьютерные игры это хорошо или плохо? Вопрос:Если появится свободное время что ты пойдёшь делать: гулять или играть в компьютерные игры? Вопрос:Часто ли ты садишься за компьютер, чтобы добыть информацию?
Да 15 Нет 12 Вопрос:Сколько времени ты тратишь на игру: 30 минут или более? Более 30 мин 20чел. Вопрос:Как ты заканчиваешь компьютерные игры: сам или прерывают родители? Сам 19 Прерывают родители 8 Вывод: Результаты показали, что почти все опрошенные ребята в классе имеют дома компьютер, умеют им пользоваться, большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Я провел беседу и сравнил человека разумного и человека, играющего в компьютер. Затем из найденного материала я составил памятку по безопасному пользованию компьютерными играми. Важным моментом сохранения здоровья, по моему мнению, является правильная организация рабочего места, соблюдение времени при пользовании компьютером. Поэтому я составил памятку как сохранить здоровье играя и работая за компьютером. Я распечатал её и раздал ученикам своего класса.
Правила работы за компьютером 1. Длительность непрерывных занятий непосредственно с монитором для детей 7-10 лет составляет 15 минут, 11-13 лет - 20 минут, 14-15 лет - 25 минут и 16-17 лет - 30 минут. После такого занятия обязательно следует провести гимнастику для глаз! В течение недели школьник может работать с компьютером не более трех раз. Комната, в которой школьник работает за компьютером, должна быть хорошо освещена. До включения компьютера протирать экран мягкой неворсистой тканью. Должна ежедневно проводиться влажная уборка, поэтому не рекомендуется размещать компьютеры в комнатах с коврами! Основная нагрузка при работе за компьютером приходится на глаза. В качестве источников освещения рекомендуется применять люминесцентные лампы типа ЛБ. Совет домашним пользователям: постарайтесь, чтобы люстра в вашей рабочей комнате имела закрытые снизу светильники, так чтобы на экран монитора падал рассеянно-отраженный свет.
Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см! В процессе работы и игры на компьютере необходимо следить за соблюдением правильной осанки.
Проанализировать собранную информацию. Выработать Памятку по безопасному пользованию играми. Выполнить презентацию по собранному материалу. Участвовать в проведении урока с использованиемпрезентации. Представить результат проектно-исследовательской работы на школьной конференции. План исследования.
В сети Интернет мы нашли нужную информацию и картинки, проанализировали собранную информацию. Я учился вырезать картинки, копировать их и вставлять в презентацию, печатать текст, вставлять музыкальный файл. Учился обрабатывать полученные данные и делать диаграммы. Ход работы Слайд 8 Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе 11 из 12 имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми.
Объект исследования: отношение компьютеру и компьютерным играм Гипотеза: мы предполагаем, что общение с компьютером необходимо, но с условием соблюдения определенных правил. Научная новизна состоит в том, что мы исследуем вопрос отношения учеников нашей школы, моих одноклассников, к компьютерам, если предыдущее поколение было поколением книг, то сегодня «продвинутые» родители, еще не сняв с ребенка памперсы, сажают малыша к монитору. И те и другие мечтают видеть своих детей счастливыми, здоровыми, успешными.
В зависимости от того, какая основа положена в игру, изменяется и цель в этой игре. Изображение слайда Слайд 6: Рассмотрим классификацию игр по цели Игра на прохождение выполнение целей, сюжет. В сюжетной игре все игровые задачи взаимосвязаны между собой, следуют одна за другой, образуя линию сюжета. Данный тип игр конечен, после прохождения сюжета игра заканчивается если в составе игры есть элементы игры-песочницы, то остаётся доступ только к этим элементам. Сюжетные игры не долговечны, сразу после прохождения сюжета к ним пропадает интерес. Такую игру можно сравнить с прочтением книги, просмотром фильма. Пример: Half Life. Изображение слайда Слайд 7 Обучающая игра получение новых знаний. Это общеразвивающие игры для детей или узкоспециализированные симуляторы для взрослых. В процессе игры в игровой форме подаётся информация для изучения. Казуальная повседневная игра наслаждение самим процессом. На освоение игровой механики нужно минимум времени, всё просто и интуитивно понятно. Игра построена так, что её можно временно прервать в любой момент, а затем продолжить. Часто процесс игры разделен на небольшие уровни. Пример: Angry Birds, Plants vs Zombies. Изображение слайда Слайд 8 Игра-песочница творческие возможности, выбор целей. Игры без сюжета и целей. Основой игры-песочницы являются разнообразные игровые возможности, которые игрок может применять по своему усмотрению. Довольно часто песочницы, это не отдельные игры, а специальные режимы в сюжетных играх. Изображение слайда Слайд 9 Игра-соревнование дуэль, чемпионат соперничество. Игра, в которой игроки соревнуются между собой за статус победителя. Во многих играх есть возможность соревноваться как с реальными игроками, так и с компьютерными противниками.
Вред и польза компьютерных игр (слайд 1)
Недавно Всемирная Организация Здравоохранения внесла в о фициальный перечень психических заболеваний «игровое расстройство». Говорят, если игрушки начинают мешать нормальной жизнедеятельности, это реально серьезная проблема. Есть даже предположение, что существует зависимость между видеоиграми и жестоким поведением. В Штатах, например, политики периодически комментируют трагические происшествия в учебных заведениях страны и опасаются, что на поведение подростков влияют игры.
Поэтому ученые тщательно исследуют этот вопрос, чтобы выяснить, а правда ли так сильно сказываются шутеры и прочие жестокие видеоигры на поведении молодежи. Есть, к слову, и менее негативное отношение к вопросу. По крайней мере, в некоторых видеоиграх нашли преимущества: они помогают развивать внимание и улучшают навык визуальной обработки информации.
В общем, даже ученые пока не пришли к единому мнению, так что все еще возникает много вопросов. Провоцируют ли видеоигры агрессию и насилие? Вызывают ли они привыкание?
Помогают снять стресс или вызывают его? Вот что нам пока известно. Причем среднестатистическому игроку 35 лет.
Мне стало интересно, правда ли компьютерные игры так вредны? Я считаю, что выбранная мною тема важна, так как большинство моих одноклассников проводит много времени за компьютерной игрой. Предмет исследования — влияние компьютерных игр на младших школьников. Задачи: Выяснить, в какие игры играют мои одноклассники, как много времени проводят за игрой. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере. Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя. Я узнала, что игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры.
Различают такие компьютерные игры: 1. Головоломки - шахматы, шашки, нарды; мотивация на азарт, которая сопряжена с желанием обыграть компьютер, доказать своё превосходство над машиной 3,Стратегии - игры, требующие планирования и выработки определенной стратегии для достижения некой конкретной цели, например, победы в военной операции.
Компьютером теперь никого не удивишь. Сегодня компьютерные классы есть в школах и даже в детских садах. С помощь компьютерных программ осуществляется обучение и развитие детей. Появление персональных компьютеров породило огромное количество мифов, касающихся как пользы, так и вреда от их использования.
Выяснить, в какие игры играют наши одноклассники, как много времени проводят за игрой. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере. Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя.
Презентация к проекту-выступлению на тему: "Компьютерные игры-за и против" Компьютерные игры-за и против. Руководитель: Кульпина Ирина Михайловна — учитель начальных классов. Ныр Тужинского района Кировской области. Играть в компьютерные игры — вредно. Играть в компьютерные игры — полезно. Цель нашего исследования — выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на детей. Предметом исследования— влияние компьютерных игр на детей. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Задачи нашего исследования: 1.
В чем польза компьютерных игр для взрослых и детей
Польза компьютерных игр | Цель проекта: определение роли компьютерных игр у учащихся 9 "А" класса, а также выяснить вред или пользу приносят компьютерные игры. |
Польза и вред компьютерных игр | Компьютерные игры, Игры, Школьники | Компьютерные игры приносят пользу или вред. |
Волкова О.В. Исследовательский проект «Роль компьютерных игр в жизни учащихся» | Цель работы: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: компьютерные игры: вред или польза? |
Компьютерные игры: за и против | Большинство не задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. |
Презентация “Компьютерные игры – вред и польза”
Польза и вред компьютерных игр. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Выяснить вред и пользу от игр, понять чего больше. При разумном же подходе, польза от детских компьютерных игр может быть явной: ведь одни игры – это лучший способ расслабиться, другие развивают у детей скорость реакции и логическое мышление, третьи – дают возможность выплеснуть накопившуюся энергию. Чего больше, пользы или вреда, несут компьютерные игры в повседневную жизнь человека? Такова проблематика, которую рассматривает автор данной презентации.
Презентация «Вред и польза компьютерных игр»
Общение с психологами, педагогами и социологами на тему компьютерных игр, об их пользе и вреде для подрастающего поколения не даёт однозначного ответа вредно на 100%. 96 фото. Творческий проект по технологии 5 класс самолет - 81 фото. Схема управление функция генерального подрядчика представляет собой - 94 фото. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Компьютерные игры: вред или польза от них. Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Вред и польза компьютерных игр" по информатике. Цель работы: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: компьютерные игры: вред или польза?
🗊Презентация Компьютерные игры: вред или польза от них
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.
Влияние компьютерных игр на человека. Влияние компьютера на здоровье подростка. Компьютер помощник. Компьютер помощник человека. Польза игр. Компьютер и ребенок презентация.
Актуальность темы влияние интернета на человека. Актуальность интернета в современном мире. Актуальность игровых компьютеров. Польза и вред компьютерных игр актуальность. Положительные и отрицательные стороны компьютерных игр. Исследование по теме компьютерные игры. Почему компьютерные игры это хорошо. Киберспорт презентация.
Киберспорта в России. Признание киберспорта в России. Киберспорт в России в 2001 году. Компьютерные игры и их влияние. Компьютерные игры и их влияние на организм. Интересы современной молодежи. Интересы молодежи доклады. Интересы молодежи в современном обществе.
Интересы молодежи презентация. Вывод о пользе и вреде компьютера. Польза и вред комп игр. Компьютерные игры и их влияние на организм человека. Средства компьютерной математики презентация. Актуальность проекта компьютерная зависимость. Компьютерная зависимость проект. Цель проекта компьютерная зависимость.
Задачи проекта компьютерная зависимость. Доклад на тему компьютерные игры. Компьютерные игры Введение. Вывод по теме компьютерные игры. Компьютерная игра это определение. Вред компьютера рисунок.
Из-зa этoгo oни нaчaли пoceщaть выcтaвки и музeи cвязaнныe c дaннoй тeмaтикoй. Улучшeниe aнглийcкoгo языкa Зaнятия c peпeтитopoм дaют фундaмeнт пoнимaния языкa. Oднaкo, чтoбы нaчaть в нeм opиeнтиpoвaтьcя, нужнa пpaктикa, нo ee нe тaк пpocтo пoлучить. B тo вpeмя кaк в игpax aктивнo иcпoльзуeтcя aнглийcкий, у людeй пoявляeтcя cтимул eгo учить, и в игpe cущecтвуeт вoзмoжнocть пpaктики. Paзвитиe твopчecкoгo пoтeнциaлa и вooбpaжeния Пepeд игpoкoм cтoит мнoжecтвo зaдaч. Peшaя иx, чeлoвeк oттaчивaeт cпocoбнocть нaxoдить paзныe пути пoлучить oтвeт и нaчинaeт мыcлить бoлee шиpoкo. Игpы улучшaют кoopдинaцию и пaмять, paзвивaют лoгичecкoe мышлeниe Лучшee пoдтвepждeниe — фaкт тoгo, чтo в Eвpoпe в шкoлax дeти игpaют нa кoмпьютepax в игpы, пoтoму чтo oни пoмoгaют paзвивaть лoгичecкoe мышлeниe и пaмять. Этo xopoшo пpoявляeтcя в paзныx гoлoвoлoмкax. Пoльзa кoмпьютepныx игp пoдтвepждaeтcя дaжe в шкoлax. A нeкoтopыe xиpуpги игpaют в шутepы для тpeниpoвки кoopдинaции движeний, чтoбы уcпeшнo пpoвoдить oпepaции. Bыплecк эмoций Bpeмя oт вpeмeни мы нуждaeмcя в пpoявлeнии эмoций, в тoм чиcлe нeгaтивныx. Игpы пoмoгaют нe пoccopитьcя c дpузьями, близкими, poдными, пoтoму чтo вecь эмoциoнaльный вcплecк aгpeccии пpoиcxoдит oнлaйн нa пepcoнaжeй игpы. Несмотря на все плюсы, описанные выше, компьютерные игры также имеют и отрицательные качества, влияющие на здоровье человека. Вред от компьютерных игр: Длительное время за компьютером приводит к ухудшению зрения, перенапряжению мозга при неправильной позе могут появиться болезни суставов и позвоночника жестокие и бессмысленные игры приводят к агрессии, влияют на неокрепшую психику если постоянно играть, снижается желание общаться с людьми игры вызывают зависимость у детей и подростков, что ведёт к дальнейшим проблемам например, неуспеваемости в школе Как свести вред от компьютерных игр к минимуму? Ограничьте время провождения за компьютерными играми, чтобы у вас оставалось свободное время на другие повседневные дела Выбирать игры в которых жестокость будет сведена к минимуму или она не будет выходить за рамки дозволенного. Дабы не испортить осанку при прохождении игры, вам стоит стараться держать спину строго 90 градусов. Чтобы не испортить зрение каждые 30 минут вставайте из — за компьютера и делайте разминку для глаз.
На теоретическом уровне история развития компьютерных игр началась в далеком 1951 году, когда инженер Ральф Баэр впервые предложил идею интерактивного телевидения. В следующем, 1952 году, А. Дуглас создает "ЭХО" - компьютерный вариант крестиков-ноликов. История компьютерных игр развивалась достаточно медленно.
Компьютерные игры – хорошо или плохо
Презентация Вред и польза компьютерных игр скачать (12 слайдов) | Что несут в себе компьютерные игры – пользу или вред? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, ведь даже полезные и жизненно необходимые вещи могут стать опасными. |
Компьютерные игры: польза или вред? | Презентация по начальным классам Презентация к проекту Компьютерные игры вред или польза скачать. |
Вред и польза компьютерных игр (слайд 1) | 1.2. Вред компьютерных игр Хотя распространённые «ужастики» о вреде компьютерных игр сильно преувеличены, приходится согласиться, что некоторые игры действительно имеют свойство оказывать негативное влияние на тех, кто в них участвует. |
Гаджеты: польза или вред презентация | 12 слайдов, в формате ppt. |
Компьютерные игры – хорошо или плохо
Детей не интересует реальная жизнь, развивается опасная психическая болезнь. Длительная игра в одиночестве нарушает общение с окружающими. Возникает социальная изоляция. Сужается круг интересов. Игры типа «бродилок» влияют на психику, приучают к жестокости и насилию, развивают агрессивность. Убитых и взорванных персонажей не жалко.
Невозможно воспитание сопереживания к реальным людям. Слайд 11 вред от компьютерных игр 9. Ребенок перестает чувствовать разницу между жизнью и смертью, может перенести эти ощущения в реальный мир.
Но профессор также задается вопросом, смогут ли дети перенести когнитивные навыки, полученные в результате игр, в другие, более реальные ситуации. Шон Грин, в свою очередь, отмечает сложность и большую стоимость создания игр.
Качественные, эффективные и убедительные игры могут стоить столько же, сколько обойдется создание какого-нибудь блокбастера, отметил психолог. Максимальное вовлечение — преимущество игр, которое нужно использовать И все же перспективы внедрения видеоигр в классах воодушевляют, несмотря на недостаток исследований о каких-либо преимуществах этого метода обучения по сравнению с существующими. Даже если предположить, что «тренажеры для мозга» переоценены, нельзя отбрасывать тот факт, что игры действительно сильно затягивают и вовлекают в процесс. Ученые-исследователи функций мозга, специалисты в области образования и разработчики игр должны более тесно взаимодействовать друг с другом, чтобы создавать захватывающие игры, которые помогут отточить когнитивные навыки и развлечься. Как добавляет Бавельер, детский мозг способен запомнить сотни покемонов и их способности.
Представьте, если они с таким же энтузиазмом приступят к изучению звезд на небе! Экономика образования Геймификация в образовании: когда обычный курс становится квестом Писатель Грег Топпо в своей книге «Игра верит в тебя: как видеоигра может сделать наших детей умнее» The Game Believes in You: How Digital Play Can Make Our Kids Smarter соглашается: игры могут помочь скорректировать вовлеченность учащихся, оживить уроки, а также позволяют адаптировать их согласно потребностям каждого конкретного класса. С помощью игр можно также награждать учеников за постоянную практику, настойчивость и нестандартные решения. Кроме того, игры могут помочь в «прокачке» «мягких навыков» soft skills. Правда, если играть в игры, не задумываясь о навыках, которые можно из них извлечь и далее использовать, вряд ли получится использовать свое увлечение в будущем улучшении карьерных перспектив.
Компьютерные игры и киберспортивное образование: первые шаги в России Онлайн- и видеоигры предлагают использовать или уже используют как часть учебных занятий и в качестве самостоятельных уроков. В июне 2019 года Минпросвещения России предложило внедрить в пятилетний период в школах и колледжах компьютерные игры и мобильные приложения в качестве средств обучения.
Обойти его ногами Никогда бы ты не смог. Но идёт такой прогресс! В нём — всеобщий интерес, А компьютерные игры — Лишь начало для чудес. В ногу с временем шагай! От него не отставай. Файлы, сайты, мегабайты Потихоньку изучай». Что за трудные слова!
Даже пухнет голова. И такое ощущенье — В ней не мысли, а трава. Я, конечно, ещё мал.
В компьютерные игры можно играть одному, с друзьями или родителями. Жанров компьютерных игр очень много, на любой вкус. Я перечислю основные виды: - Симуляторы — имитируют управление самолетом, автомобилем, имитация спортивной игры - Головоломки — решение задач, требующие логики и воображения - Гонки — игроку нужно первым прийти к финишу - Приключения - игры, в которых герой продвигается по сюжету, выполняет различные задания, использует предметы, общается с другими персонажами игры - Стратегии — требует от игрока планирования для достижения необходимой цели, например, победы в бою - Шутеры или «стрелялки» - нужно уничтожить противников при помощи различного оружия - Образовательные — игры включают в себя элементы обучения - Ролевые — игрок имеет различные способности и силу, которые можно совершенствовать, выполняя различные миссии - Аркада — характеризуется коротким по времени, но интенсивным игровым процессом Итак, какую информацию мне удалось найти о пользе компьютерных игр, какие из них можно назвать полезными. Ученые всего мира пытаются найти преимущества и положительное влияние, которое могут оказывать компьютерные игры, проводят исследования, в которых принимают участие люди, играющие в компьютерные игры и те, кто не играет.
Вот некоторые доказанные факты пользы компьютерных игр: 1. Лекарство от старости. Исследования показали, что гоночные симуляторы позитивно влияют на память и внимание пожилых людей. Спортивные игры мотивируют заниматься настоящим спортом. Исследования показали, что дети, которые играют в спортивные компьютерные игры, с огромной вероятностью заинтересуются спортом и в реальной жизни. Такие игры позволяют получить данные об особенностях того или иного вида спорта, узнать правила. Компьютерные игры способствуют активности мозга.
Исследования показали, что люди, которые играют в компьютерные игры быстрее принимают решения, лучше ориентируются в ситуации, обладают высокой скоростью реакции. Дети, которые проводят умеренное количество времени за видеоиграми лучше социализированы. Исследование проводили ученые из Оксфордского университета при участии 5000 детей.
Чему учат компьютерные игры
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Влияние компьютерных игр на здоровье детей. Актуальность компьютерных игр. Влияние компьютерных игр. Компьютерные игры и влияние на организм. Влияние компьютерных игр на здоровье.
Влияние компьютерных игр на человека. Влияние компьютера на здоровье подростка. Компьютер помощник. Компьютер помощник человека. Польза игр. Компьютер и ребенок презентация. Актуальность темы влияние интернета на человека.
Актуальность интернета в современном мире. Актуальность игровых компьютеров. Польза и вред компьютерных игр актуальность. Положительные и отрицательные стороны компьютерных игр. Исследование по теме компьютерные игры. Почему компьютерные игры это хорошо. Киберспорт презентация.
Киберспорта в России. Признание киберспорта в России. Киберспорт в России в 2001 году. Компьютерные игры и их влияние. Компьютерные игры и их влияние на организм. Интересы современной молодежи. Интересы молодежи доклады.
Интересы молодежи в современном обществе. Интересы молодежи презентация. Вывод о пользе и вреде компьютера. Польза и вред комп игр. Компьютерные игры и их влияние на организм человека. Средства компьютерной математики презентация. Актуальность проекта компьютерная зависимость.
Компьютерная зависимость проект. Цель проекта компьютерная зависимость. Задачи проекта компьютерная зависимость.
Место - Массачусетский Технологический университет. Событие - на одном из мэнфреймов впервые появилась на свет компьютерная игра Space War.
Игровая составляющая была весьма проста: два маленьких кораблика перемещались по экрану и обстреливали друг друга. Примерно в это же время произошел рывок в области графики - текстовые терминалы стали постепенно заменяться векторными графическими дисплеями.
Событие - на одном из мэнфреймов впервые появилась на свет компьютерная игра Space War. Игровая составляющая была весьма проста: два маленьких кораблика перемещались по экрану и обстреливали друг друга. Примерно в это же время произошел рывок в области графики - текстовые терминалы стали постепенно заменяться векторными графическими дисплеями. Соответственно, электронный луч отрисовывал на экране заданные программой контуры объектов.
Презентация на тему «Вред и польза компьютерных игр»
вред или польза?". , какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Особенно ощутим вред компьютерных игр для детей, среди которых особую группу риска составляют подростки. Цель проекта: определение роли компьютерных игр у учащихся 9 "А" класса, а также выяснить вред или пользу приносят компьютерные игры.