Стало известно, почему Ленина не могут похоронить «по-человечески» По этому вопросу высказался депутат Шолохов.
Кому выгодно: вот почему Ленина не хоронят на самом деле
Возможно, это одна из причин, почему не хоронят Ленина, которой, кстати, сегодня придерживаются власти. Кроме закона о похоронном деле есть статья о вандализме. Многие православные граждане, тревожась о том, Ленин почему не похоронен, обосновывают свое мнение православными традициями хоронить тело под землей. Дело в том, что уже довольно давно в странах с определенной культурой и цивилизацией после смерти человека его обычно хоронят, то есть предают земле, а не выставляют его тело в саркофаге для всеобщего поклонения.
Что на самом деле говорила ванга. Почему Ленина не хоронят: причины и интересные факты
По заявлению самого Троцкого, посетить церемонию прощания с Лениным ему помешал именно Сталин, который якобы неправильно проинформировал его о дате похорон и настойчиво «рекомендовал» продолжить лечение. Ленин на самом деле жив, он просто спит и ждёт. Ленин на самом деле похоронен. Существует много легенд и преданий, почему тело Ленина до нынешнего времени лежит в мавзолее и на его сохранение тратится более 13 миллионов рублей в год.
Почему Ленина не похоронили до сих пор?
Забальзамированное тело Владимира Ленина более 90 лет находится в открытом доступе. За этот период оценки его исторической роли приобрели крайнюю полярность. Неизменным осталось, пожалуй, одно — очередь к Мавзолею вождя мирового пролетариата, ставшая своеобразным воплощением лозунга "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить". Несмотря на дискуссии, историческое сознание людей пока не готово к захоронению главного российского революционера, считает президент Ассоциации исследователей российского общества АИРО-XXI Геннадий Бордюгов. По его мнению, безапелляционность в этом вопросе может привести к обострению, взрыву и столкновениям между сторонниками и противниками знаковой акции.
Ее не хоронить надо, а выстрелить ею из пушки. Если она кому нужна, пусть забирают. Пусть Г. Зюганов ее у себя в квартире хранит», - считает о. Игумен Лука Степанов , заведующий кафедрой теологии Рязанского государственного университета, считает, что «когда неразложившееся тело палача и губителя России лежит на почетном месте — это оскверняет не только Красную площадь, но и является продолжением оскорбления всего русского народа и православного сообщества».
Но, думаю, главная проблема в полном релятивизме и идейной дезориентации наших властей, которые добро не могут назвать добром, а зло — злом, а также ориентируются на продажные мнимые западные ценности», - считает пастырь. Но торжество зла пока продолжается, а природа не терпит пустоты, в том числе и природа общественного сознания. Насколько будет плодотворно заявление нынешнего новоназначенного министра, сказать трудно, так как не видны изменения в идеологической политике наших властей, но мы молимся, чтобы это состояние не затянулось, иначе последствия могут быть трагическими», - заключил отец Лука. Священник Алексий Агапов, настоятель Михаило-Архангельской церкви г. Жуковского Московской области, считает, что «не нам, конечно, судить о степени греховности Ленина, но тот факт, что его тело так много лет выставлено на всеобщее обозрение, наводит на мысль, что грехи его были таковы, что тело все никак не может быть похоронено по-человечески. Столько лет маяться! Есть, видимо, за что». Не хочется предлагать перечитывать Пелевина, но это действительно загадка, почему до сих пор так? Было бы смешно, если бы не было на самом деле так грустно», - заключил он.
Священник Андрей Постернак, директор Традиционной гимназии, кандидат исторических наук, отметил, что «вопрос о присутствии на Красной площади тела Ленина и мавзолея - в каком-то смысле религиозный»: «Ведь очевидно, что в советское время его тело являлось объектом поклонения и почитания. Это символ определенной идеологии. И вот такой очевидно религиозный символ атеистической эпохи, коммунистическая "святыня", по-прежнему украшает главную площадь нашей страны и многими рассматривается как неотъемлемая часть нашей современной жизни. Это неправильно и недопустимо даже с точки зрения современного либерально-демократического общества: явный атрибут языческого религиозного культа делается частью нашей жизни.
Но многие люди с этим мифом прожили. И если вы выбьете это основание, человек может утратить устойчивость и ориентиры.
Выньте эти стержни памяти, и мы нанесем человеку непоправимую травму", — отметил историк в эфире радиостудии Sputnik Молдова. Несмотря на споры и полярное отношение к Ленину, интерес к этой исторической фигуре не угасает, констатирует Бордюгов. Согласно опросам, он остается наиболее привлекательной фигурой из всех исторических деятелей, чьи имена связаны с Октябрьской революцией.
Именно в результате этих двух процессов исключения и канонизации в начале 1920-х годов была создана новая доктрина ленинизма. С тех пор каждый советский руководитель, от Сталина до Горбачева, занимался корректировкой этой доктрины, придумывая собственную версию, вводя в оборот ранее неизвестные ленинские работы и выводя другие, давая новую трактовку известным материалам, цитируя Ленина в отрыве от изначального контекста, меняя смысл его высказываний и фактов жизни. В 1990-м году, менее чем за год до обвала советского государства, ЦК КПСС признал, что все предыдущие версии ленинизма содержали в себе искажение реальной ленинской мысли. В декабре того же года профессор кафедры марксизма-ленинизма писал в газете «Рабочая трибуна»: «Наша трагедия заключается в том, что мы не знаем Ленина. Мы никогда не читали его работ в прошлом и не делаем этого сейчас. На протяжении десятилетий мы воспринимали Ленина через посредников, толкователей, популяризаторов и иных исказителей». Историк жаловался, что Институт марксизма-ленинизма, главный авторитет в области ленинского наследия, на протяжении 70 лет выполнял особенную функцию, давая добро на публикацию тех ленинских текстов, которые соответствовали принятым на данный момент канонам, независимо от того, насколько они были далеки от реальных слов вождя, меняя или сокращая другие тексты, которые не соответствовали этим канонам. В своей речи по случаю 120-летия со дня рождения Ленина в апреле 1990 года Горбачев заявил: «Ленин остается с нами как величайший мыслитель XX века». Затем он добавил, что надо переосмыслить теоретическое и политическое наследие Ленина, избавиться от искажения и канонизации ленинских выводов и предложил отказаться от термина «ленинизм». Смерть Ленин умер 21 января 1924 года. Сначала плана сохранить его тело на века не было. Сразу после смерти вождя профессор медицины Алексей Иванович Абрикосов провел вскрытие, а затем процедуру временного бальзамирования — с тем, чтобы сохранить тело на протяжении 20 дней, пока будет идти публичное прощание. В процессе вскрытия и временного бальзамирования Абрикосов перерезал многие артерии и большие сосуды. Впоследствии профессор говорил, что если бы планы по длительному сохранению Ленина существовали на момент смерти, он бы не стал этого делать, так как при бальзамировании тела на длительный срок эти сосуды используются для доставки бальзамирующей жидкости во все части тела. Затем тело было выставлено для публичного прощания в Колонном зале Дома Союзов. Несмотря на исключительно холодную зиму, когда температура ниже минус 28 держалась несколько месяцев подряд, толпы граждан стекались в столицу со всех уголков страны, чтобы отдать последнюю дань вождю. Спустя шесть дней после его смерти на Красной площади рядом с могилами революционеров был построен деревянный мавзолей, в котором должны были захоронить вождя. Каждые три дня комиссия по организации похорон в составе партийных руководителей и приближенных врачей проверяла состояние тела. Из-за низкой температуры и благодаря качественной временной бальзамировке Абрикосовым, на теле не появлялись признаки разложения — его можно было оставлять открытым. Первые явные признаки разложения появились лишь через два месяца, в марте. Благодаря неожиданно длительному периоду, в течение которого они отсутствовали, у партийного руководства была возможность оттягивать погребение и одновременно обсуждать его возможную судьбу. Ленин будет жить На бесконечных заседаниях комиссий по увековечиванию памяти Ленина велись жаркие споры, именно тогда победило предложение сохранить тело на более длительный срок. Поначалу многие в партийном руководстве считали эту идею не просто утопической с точки зрения науки, но и контрреволюционной. Например, Троцкий, Бухарин и Ворошилов полагали, что длительное сохранение и публичный показ тела Ленина превращает его в подобие религиозных мощей и напрямую противоречит материалистическим принципам марксизма. Бонч-Бруевич соглашался, что «важно не тело, а мемориал»: Ленина следует захоронить в мавзолее, выполняющем эту задачу. Но другие члены руководства страны — например, Леонид Красин — утверждали, что если удастся сохранить тело еще на какой-то период, пусть даже не насовсем, в этом есть смысл. По крайней мере, это позволит трудящимся всего мира принять участие в длительном прощании с вождем мирового пролетариата. Решающим в судьбе Ленина стало заседание комиссии по организации похорон 5 марта 1924 года. После очередного длительного обсуждения возможных вариантов с учеными-медиками, большинство которых высказались скептически о возможности длительного сохранения, члены партийного руководства попросили их покинуть зал. Мнения участников обсуждения разошлись, и в тот день ничего не решили. Точнее, решение было половинчатым: попробуем сохранить, но без уверенности, что это возможно и нужно, и без обещаний, что это навечно. В конце марта было решено попробовать экспериментальный метод бальзамирования тела, предложенный профессором Владимиром Воробьевым из Харькова и биологом-биохимиком Борисом Збарским. Процедура не имела аналогов, и в ее успехе ни Воробьев, ни Збарский не были уверены. Они проработали четыре месяца в специальной лаборатории, созданной прямо внутри временного мавзолея. Многие процедуры им приходилось придумывать и корректировать на ходу.
Почему тело Ленина продолжает лежать на Красной площади, и кто еще там похоронен
Чтобы творить великие дела. При жизни Владимир Ильич совершал как действительно важные для страны поступки, так и много ошибался. В наше время историки до сих пор делятся на два лагеря: на покорённых умом Ленина и на возмущённых его действиями. Тем не менее, его влияние на страну привело нас к нашей теперешней жизни. И глупо говорить о том, что могло бы быть лучше. У каждой монеты две стороны, могло бы быть и хуже.
Власть могла бы быть с другими идеями, и кто знает, к каким бы варварствам это привело. Я говорю это к тому, что считаю, что Владимир Ильич должен снова прийти в этот мир, чтобы прожить совершенно другую жизнь. Чтобы исправить былые ошибки. Система реинкарнации устроена так, что одна и та же душа, может прожить две совершенно противоположных жизни. Если раньше Ленин был всемирным культом, то если он снова придёт в этот мир, он не станет выдающимся политиком.
Скорее всего он найдёт себя в роли обычного индивидуального предпринимателя, но так далеко мне не позволяют заглянуть, потому что от своего прежнего тела душа ещё не отвязана. Его идеология останется такой же, но поступки изменятся. Это зависит и от самого 21 века, с его технологиями и модой, и от осознания души. Это не значит, что родится человек и будет утверждать, что он Владимир Ильич Ленин. Нет, конечно.
Вся память обнулиться, но навыки, которые заложит душа в новое тело, останутся. Моё мнение поддержат большинство современных видунов, потому что терзание мёртвого тела — против правил природы и библии. Чем быстрее Ленин будет захоронен, тем быстрее его душа переродится и обретёт покой. Видно, что экстрасенсу не легко дались эти предсказания и Наталья объясняет почему. Подробнее вы можете прочитать об этом мнении в статье Что будет с душой человека после смерти?
Тёмными или светлыми они были, я сказать не могу, так как прошло достаточно много времени, чтобы большинство информации стёрлось, но эта сила до сих пор проходит через фотографии и будто обухом ударяет по голове. Или пусть остается его тело в назидание потомкам? Существует много легенд и преданий, почему тело Ленина до нынешнего времени лежит в мавзолее и на его сохранение тратится более 13 миллионов рублей в год. В разные годы православные сподвижники и даже отцы церкви делали плохие предсказания относительно этого факта. Блаженная Алипия Киевская предвидела, что после перезахоронения трупа Ленина в России начнется война.
Старец Иоанн, монах-схимник при Храме Святителя Николая Угодника, что в Ярославской области, предвещал полное разрушение Москвы после выноса тела Ленина с Красной площади: «В апреле, когда вынесут «лысого» из Мавзолея, произойдёт провал Москвы в соленые воды и мало что от Москвы останется. Грешники будут ещё долго плавать в соленой воде, но спасать их будет некому. Они все погибнут. Поэтому тем из вас, кто работает в Москве, рекомендую работать там до апреля месяца. Будет затоплена Астраханская, Воронежская область.
Будет затоплен Ленинград. Город Жуковский Московская обл. Господь хотел сделать это ещё в 1999 году, но Богородица его упросила дать ещё время. Теперь времени не осталось совсем. Только те, кто из городов Москвы, Ленинграда уедет жить в деревню, будут иметь шанс выжить.
Начинать строить дома в деревнях не стоит, не осталось времени, не успеете. Лучше покупайте готовый дом. Наступит большой голод. Не будет ни электричества, ни воды, ни газа. Только те, кто будет выращивать продукты сам, будет иметь шанс выжить.
Китай пойдёт войной на нас 200 миллионной армией и займет всю Сибирь до Урала. Японцы будут хозяйничать на Дальнем Востоке.
Ларин, А. Цюрупа, К. Цеткин, В. Маяковский и многие другие. Посмертный покой советская власть предоставляла и тем, кого обвиняла в т. Каменеву, Г.
Зиновьеву, М. Тухачевскому, И. Уборевичу, И. Якиру, А. Енукидзе, В. Блюхеру, П. Постышеву, И. Бабелю, М.
Кольцову, В. Мейерхольду, Н. Ежову, а позже и Л. Близкой можно назвать историю захоронения Сталина, но, тем не менее, в настоящий момент, он захоронен в земле. Помимо культуры советских похорон, следует отметить отношение советской власти и к мощам, с которыми трупоположение Ленина справедливо сравнивают: «Работая в деревне и ведя антирелигиозную пропаганду, мне приходится сталкиваться с взрослым крестьянством, которое прямо заявляет: «А что, разве нет новой советской религии? Есть, и мощи есть, или, вернее существует новое идолопоклонство», подразумевая под мощами мавзолей Ленина и под идолопоклонством массу существующих памятников. Разве, говорят, не ездят поклоняться «Мощам» или для чего существуют памятники, как не для поклонения. В то же время советские «врачебные эксперты» признают мощи мумифицированным телом: «Представленное экспертизе тело, называемое мощами святителя Феодосия Черниговского, есть действительно тело человека в состоянии сухого омертвления - мумификации без признаков гниения.
Тело хорошо сохранилось». Тело святого Феодосия было представлено на экспертизу 18 февраля 1921 г. Тем большим оксюмороном выглядит произошедшее, учитывая, что Ленин непосредственным образом участвовал в кампании по ликвидации мощей которую справедливо считать частью «похоронной реформы». Ленин систематически заслушивая доклады и проекты документов, согласовывая, редактируя и утверждая их. Начатая в 1918 г. Ленину, на фоне планов по вскрытию мощей Сергия Радонежского, против такого вскрытия, в совокупности с 5000 подписей, также не возымело каких-либо результатов и 11 апреля 1919 г. Первоначально вопрос о вскрытии мощей является вопросом местного значения. Ленина , заслушав доклад Междуведомственной комиссии по делу Троице-Сергиевой лавры, поручает Наркомюсту разработать вопрос о порядке ликвидации мощей во всероссийском масштабе.
Преамбула данного акта, содержала позицию советской власти к самому факту подобной формы трупохранения, как к недопустимому. Постановление обязывает найденные мощи — предать земле или передать в музеи. Мощи святых передавались в экспозиции Эрмитажа, музея Народного Комиссариата Здравоохранения, региональных и этнографических музеев. Отношение к мощам, как к музейному экспонату, также является точкой сопоставления между ними и телом Ленина. С годами посещение Мавзолея всё чаще становится строчкой в перечне туристических повесток, где посещение Мавзолея предшествует посещению балета «Спящая красавица» или как архитектурная достопримечательность. Помимо отношения к телу умершего, как к мощам или музейному экспонату, к ним присоединяется и статус объекта научного исследования. Постановление II Съезда Советов не регламентирует вопросы ребальзамирования тела, освежений путём обмывания, последующего создания иных склепов и саркофагов, создания лабораторий, допустимость выноса тела за пределы склепа то есть эксгумации , как, например, на время Великой Отечественной Войны. Тем не менее, начатая в марте 1924 г.
Воробьёва, вместе с Борисом Ильичом Збарским, она положила создание в 1939 г. Лаборатории при Мавзолее В. Лаборатория посвятила свою деятельность исключительно изучению мумификации Ленина, и видных иностранных коммунистически деятелей. Збарский же в 1944 году получает государственную премию за «выдающуюся научную работу по сохранению тела В. Ленина» в размере 150 тыс. Этичность подобных научных работ и достижений, не поднимается в государственных органах и документах — в принципе. При всём при этом, не стоит недооценивать уровень этики советских ученых. И если в начале XX века, научная этика, только оформлялась, то к 1980-ым годам, Советский Союз становится передовиком по количеству философов, медиков, учёных развивающих эту дисциплину, как внутри Союза, так и на международном уровне.
Научная этика должна четко признавать уникальность и свободу индивида, и быть обеспечена моральными и законодательными нормами и действиями со стороны общества. Одним из достижений биоэтики части научной этики , по мнению авторов, является создание Нюрнбергского кодекса, первый же принцип которого декларирует: «абсолютно необходимым условием проведения эксперимента на человеке является добровольное согласие последнего». Второй принцип обязывает эксперимент «приносить обществу положительные результаты». Анализируя исследуемый опыт мумификации через призму выводов авторов, остаётся множество вопросов к этичности исследований, например: в чём результат научного эксперимента? Какую общественно-полезную и осмысленную задачу и он решает? Какой ценой были добыты эти достижения? Сохранены ли интересы и права на согласие, на конфиденциальность и пр. Несмотря на тот факт, что изучение тел умерших перестало находиться в ореоле «некромантии» и других суеверий, это не освобождает научных исследователей от необходимости заботиться о данных вопросах и принципах.
В частности в позднем СССР, для лечебных и исследовательских практик, ключевым основанием для исследований была «безродность» и невостребованность трупов, что хоть и не предполагало непосредственное согласие умерших, но не шло в прямое противоречие с, например, мнением родственников и сохраняло конфиденциальность.
Несмотря на споры и полярное отношение к Ленину, интерес к этой исторической фигуре не угасает, констатирует Бордюгов. Согласно опросам, он остается наиболее привлекательной фигурой из всех исторических деятелей, чьи имена связаны с Октябрьской революцией. Вожди революции и привлекательны тем, что современное общество ждет чего-то другого", — отметил Геннадий Бордюгов. Как говорил Владимир Ильич: "Всякая крайность нехороша". Судя по всему, вопрос с его погребением до крайности еще не дошел.
Разговоры о перезахоронении тела начались еще в 90-х годах после обвала СССР, но к никаким итогам это не привело. С одной стороны, до сих пор доподлинно неизвестно, зачем Сталин принял такое противоречивое решение, ведь он прекрасно сознавал, что Ленин бы не оценил такого шага.
Известно, что Владимир Ильич никогда не думал о похоронам в Мавзолее, его мысли были устремлены к матери и Волковому кладбищу в Петрограде, где и было упокоено ее тело. Вот почему сторонники переноса тела вождя предлагают именно это место. Несмотря на все споры, россияне маловероятно дождутся момента перезахоронения Ленина. Во-первых, Мавзолей Владимира Ильича включён в список объектов культурного наследия федерального уровня указом Президента от 1995 года. Так что избавиться от сооружения государственной важности будет жутко непросто. В нем говорится: «Идя навстречу желанию, заявленному многочисленными делегациями, и обращениям в ЦИК Союза ССР и в целях предоставления всем желающим, которые не успеют прибыть в Москву ко дню похорон, возможности проститься с любимым вождем. Исходя из этого, и был выдвинут приказ о сооружение мавзолея, который в документах значится как склеп.
Почему не умирает Ленин
«Почему не хоронят Ленина?» — этот вопрос волнует не только простых людей, но и политиков. Ленин хотел быть похороненным рядом со своей матерью на Волковском кладбище в Петрограде. Народ водят за нос: вот почему Ленина не хоронят на самом деле. У многих иностранцев и даже у большинства жителей Российской Федерации периодически возникает один общий вопрос, который звучит так: «Почему же до сих пор не похоронили Ленина?». Но это не отменяло то, что они христиане, так почему все-таки Ленин не по православному похоронен? Народ водят за нос: вот почему Ленина не хоронят на самом деле.
Ленинское наследие 2024 или почему не хоронят Вождя Революции
Только те, кто из городов Москвы, Ленинграда уедет жить в деревню, будут иметь шанс выжить. Начинать строить дома в деревнях не стоит, не осталось времени, не успеете. Лучше покупайте готовый дом. Наступит большой голод.
Не будет ни электричества, ни воды, ни газа. Только те, кто будет выращивать продукты сам, будет иметь шанс выжить. Китай пойдёт войной на нас 200 миллионной армией и займет всю Сибирь до Урала.
Японцы будут хозяйничать на Дальнем Востоке. Россию начнут рвать на части. Начнется страшная война.
Россия останется в границах времён Царя Иоанна Грозного. Придет Преподобный Серафим Саровский. Он объединит все славянские народы и государства и приведёт с собою Царя… Будет такой голод, что принявшие «печать антихриста» будут поедать мертвых.
И главное — молитесь и поторопитесь изменить жизнь свою, чтобы не жить в грехе, так как времени уже совсем не осталось…». Городские легенды Вокруг факта существования мавзолея и сохраняющегося в нем тела бытует множество необычных городских легенд. По одной из них бальзамирование было проведено с проведением обряда черной магии.
На место изъятого мозга вождя якобы поместили какие-то оккультные знаки, начертанные на золотой пластине. Они-то и сохраняют тело в мавзолее вот уже много десятилетий, несмотря на смену политического строя и другие изменения в стране. По другой легенде в мавзолее хранится тайное психотропное оружие.
Вынос тела покойного якобы может привести к его активации. Бытуют истории и о том, что мавзолей — негативно заряженная пирамида-зиккурат, высасывающая из проходящих по Красной площади людей их энергию и транслирующая в окружающую среду нечто негативное. Последняя версия берет начало от теории нацистского врача Пауля Кремера, который полагал возможным влиять на генотип человека путем направленного из мертвого тела излучения.
Он даже проводил засекреченные исследования на эту тему. По легенде чекисты как-то завладели результатами его экспериментов и применяли их в мавзолее. Так или иначе, но тело Ленина все еще находится на Красной площади.
Споры о его перезахоронении ведутся, но пока однозначное решение не принято. К нему давно уже не выстраиваются километровые очереди желающих почтить память Ильича. Предложения похоронить его тело в земле звучит все чаще.
Пока официальные власти России не решаются этого сделать. До сих пор есть много оправданий тому, почему труп Ленина остается в сердце столицы, где кипит жизнь, гуляют дети и проходят торжественные празднования. После развенчания коммунистической диктатуры во времена Перестройки впервые прозвучало предложение убрать тело главного идеолога революции 1917 года с Красной площади.
Это произошло в 1989 году. Тогда предложение произвело эффект взорвавшейся бомбы. Верные идеям социализма партийцы не могли допустить такого «кощунства».
Поколение «нулевых» мало знает о вожде мирового пролетариата. Но коммунистическая партия все еще имеет много последователей, а в условиях многопартийности уважать их мнение просто необходимо. Это один из законов демократического существования общества.
Эта ситуация пока не меняется. Оскорбление их чувств может привести к серьезной дестабилизации политической ситуации в стране. В память о прошлом О том, что вынос из мавзолея и последующее перезахоронение останков Ленина может привести к «разделению российского общества», высказался в начале 2016 года и президент Владимир Путин.
Многие россияне считают, что нельзя каждому последующему поколению подчистую уничтожать памятники предыдущих эпох. Иначе никогда не будут сделаны выводы, которых требует переосмысление трагедий и кровавых революций прошлого. Плохой знак Существует также много легенд и преданий, почему тело Ленина до нынешнего времени лежит в мавзолее и на его сохранение тратится более 13 миллионов рублей в год.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
По примерным подсчетам, за все время нахождения Ленина в Мавзолее, его посетило около 70 млн человек. Почему не хоронят Ленина Сохраняющийся и по сей день культ Ленина является одной из причин того, что его тело до сих пор не предано земле. Несмотря на то, что ряд общественных деятелей время от времени высказывается в пользу захоронения тела лидера большевиков, подобные заявления получают резкий отпор, в частности, от представителей КПРФ Коммунистическая партия Российской Федерации. Историк Борис Колоницкий, в своем интервью, приводит следующую причину, по которой вынос тела из Мавзолея на Красной площади до сих пор является болезненной для российского общества темой: «В Мавзолее или не в Мавзолее, он с нами останется. Это склонность к гиперперсонификации.
Мы должны понять, что мы являемся потомками людей, которые жили в условиях Гражданской войны. У нас у всех полно скелетов в шкафу. Наше государство до сих пор продолжатель Советского государства.
Я попытался разобраться в этом вопрос. И все узнал. Как обычно, все оказалось интереснее, чем кажется на первый взгляд. А теперь подробнее. Когда Ленин умер, а это случилось 21 января 1922 года, как обычно в таких случаях, была назначена дата похорон на 27 января.
Однако как оказалось, желающих посетить похороны катастрофически много. Со всего мира в Москву начали съезжаться делегации, и поток этот все не заканчивался.