Выход №10 закрыли на станции метро «Площадь Революции» в связи с ремонтом эскалатора. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В Красноярске археологи запретили строительные работы на будущей станции метро на площади Революции. «Проспект Мира» выяснил, почему и скажется ли это на сроках строительства метротрама. Дороги и транспорт - 13 ноября 2023 - Новости Москвы - «Площадь Революции». станция метро Арбатско-Покровской линии. На станции «Площадь Революции» (выход № 10) закрыт на ремонт эскалатор.
Переходы на другие станции
- В Красноярске начали подготовку к строительству станции метро на площади Революции
- Станция метро «Площадь Революции»
- Семь человек упали с эскалатора на станции московского метро «Площадь Революции»
- Историческая сводка
- Работы на будущей станции метро на площади Революции начнутся в ближайшее время
- Как строили станцию метро «Площадь революции»
Метро площадь революции
Отрывок из книги. Девятка, или эннеада, - первый квадрат нечетного числа. Ее ключевые слова: океан и горизонт, потому что за девяткой ничего нет, кроме числа десять. Девятка — граница всех начальных чисел, число смерти, силы, энергии и войны, символ неуничтожимой материи и вечно возрозждающего бытия, так как сумма цифр любого числа, кратного девяти, дает число девять. Металл Анубиса — железно и бронза, цвет его — цвет Марса, красный, и камень его — черный и красный мрамор». Красный мрамор, бронза... Ничего не напоминает? А теперь держимся за стулья, господа наивные студенты! Если кому-то кажется, что все это фигня, давайте считать. В нумерологии по традиции Пифагора магическими числами считаются только натуральные числа до девяти, поэтому все значимые цифры какого-либо числа обычно складываются — до тех пор, пока число не примет вид однозначного простого числа. Но главное, конечно, девятка, знак Анубиса.
У масонов есть орден Девяти Избранных Рыцарей. Так вот, посмотрите на код станции с «собачкой» - это число печатается на всех одноразовых электронных билетах на 5, 10 и 20 поездок при проходе турникет. Код станции — 045. Число Анубиса. И вы все еще думаете, что это случайность? А дальше идет мистическая история парня, чей дедушка строил станции метро в 30-х годах. Как будто однажды в тоннеле завалило целую бригаду вместе с инженером Иноземцевым из Бауманки.
Фундамент эскалаторов был демонтирован и построен заново, на него установили модернизированные эскалаторы Е55Т с балюстрадами из нержавеющей стали и улучшенными техническими характеристиками.
Новые эскалаторы полностью удовлетворяют всем нормам и требованиям безопасности, имеют значительно лучший дизайн и более низкое энергопотребление. В машинном зале эскалаторов установили современные пульты управления. Полностью реконструирован наземный вестибюль: произведена замена гранитного покрытия пола, обновлена часть мраморной отделки, камень для которой был добыт из тех же месторождений, что использовались и при строительстве вестибюля в 1940-х годах. При этом исторический архитектурный облик вестибюля был полностью сохранён. Отреставрирована люстра и светильники, при этом максимально восстановлены все утраченные детали. Все лампы накаливания заменены на современные энергосберегающие. В помещении вестибюля построены новые кассы, оборудованные по последнему слову техники. На станции установлена комната полиции нового типа — с полным обзором пассажирской зоны вестибюля через стекло и системой скрытого видеонаблюдения за пассажирами на станции.
Это позволит сотрудникам полиции не только полностью контролировать ситуацию во всех зонах станции, но и оперативно реагировать на любые нештатные ситуации. В вестибюле установлены современные турникеты УТ-2009.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул. Правды, д.
С началом Великой Отечественной войны скульптуры были эвакуированы в Среднюю Азию, откуда вернулись в столицу только в 1944 году. Во время транспортировки бронзовые фигуры сильно пострадали, восстановить их удалось лишь благодаря тому, что каждая имела несколько копий. Прообразы бронзовых скульптур Вероятно, у каждой скульптуры был реальный прототип, однако на сегодняшний день известны имена только шестерых из них.
Остальные, скорее всего, навсегда останутся загадкой. Так, прообразами пионерок с глобусом стали две ученицы 91-й школы вблизи современного Нового Арбата — Аня Лещинская и Нина Павлова. Любопытно, что Манизер с ними никогда не встречался, а для создания скульптур использовал фотографии девочек из газеты «Пионерская правда». Аня и Нина узнали об этом, только когда после окончания войны увидели в метро свои бронзовые копии. Для создания скульптуры студента в качестве модели был приглашен преподаватель Института физкультуры Аркадий Гидрат — чемпион СССР по прыжкам в высоту, достижениям которого было посвящено множество публикаций в СМИ.
В июне 1941 года Гидрат ушел на фронт, а уже осенью был объявлен пропавшим без вести. До того как в 2001 году были найдены останки спортсмена, его родные приносили цветы к бронзовой скульптуре, как к могиле. Для создания скульптуры девушки-дискобола Манизер пригласил натурщицу из своей же мастерской Тамару Курбатову. Прототипом матроса с наганом выступил курсант военно-морского училища Алексей Никитенко, который приказом был отправлен в Академию художеств для позирования Манизеру. Впоследствии Никитенко сделал блестящую карьеру на флоте, дослужившись до капитана 1-го ранга.
Прообразом матроса с линкора «Марат» стал выпускник военно-морского училища Олимпий Рудаков, чья удивительная жизнь достойна отдельной книги. Так, после окончания училища он был распределен на героический корабль «Марат», вместе с командой которого участвовал в параде морских судов у британских берегов в честь коронации короля Георга VI. Вернувшись на родину, был отобран Манизером для создания скульптуры матроса-сигнальщика. Пережив много невзгод, Рудаков закончил военную карьеру в звании вице-адмирала. Больше всего вопросов вызывает прообраз, пожалуй, самой знаменитой скульптуры станции — «Пограничник с собакой».
Площадь Революции – станция московского метро
Три станции метро в центре столицы закрыли по требованию полиции. До особого распоряжения на вход и выход закрыты станции «Охотный Ряд», «Площадь Революции» и «Александровский сад». В Красноярске вокруг стройплощадки, где в будущем будет находиться станция метро «Площадь Революции», поменяли баннеры. Об этом сообщили в телеграм-канале «Красноярское метро». Станция московского Метрополитена «Площадь Революции» была открыта в марте 1938 года. В Московском метрополитене перекрыли часть выходов со станции «Охотный ряд».
Три станции метро в центре Москвы, где кратковременно потемнело, работают штатно
Станция "Площадь Революции". Арбатско-Покровская линия. | Город Метро для Красноярска Проект выноса сетей для метро с площади Революции согласован. Первую линию должны сдать к 2026 году. |
МЕТРО ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ | Метро площадь революции. Услуги. Компания ТРИНОВА приняла участие в работах по комплексному ремонту восточного наземного вестибюля станции ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ. |
Один из выходов станции «Площадь Революции» закрыли из-за ремонта эскалатора | На станции «Площадь Революции» (выход № 10) закрыт на ремонт эскалатор. |
Очевидица: женщина, на которую напали с ножом в метро, была прилично одета и не пахла алкоголем | Три станции метро в центре столицы закрыли по требованию полиции. До особого распоряжения на вход и выход закрыты станции «Охотный Ряд», «Площадь Революции» и «Александровский сад». |
Станция "Площадь революции" как живая история советской цивилизации
Прогулка по станции метро Площадь Революции. Москва. Метро площадь революции. Услуги. Компания ТРИНОВА приняла участие в работах по комплексному ремонту восточного наземного вестибюля станции ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ. На станции «Площадь Революции» (выход № 10) закрыт на ремонт эскалатор. По словам Емельянова, скульптуры возводились в условиях мастерской, и, чтобы проводить реставрационные работы на станции метрополитена, необходимо получить соответствующее разрешение руководства подземки. «Площадь Революции» – одна из самых красивых и интересных станций московского метрополитена. Ее главное украшение – 76 бронзовых скульптур работы гениального мастера Матвея Манизера. Пирожкова, М. Головинова Станция метро «Площадь Революции» Cтанция метро Площадь Революции открыта в составе второй очереди строительства Московского метрополитена.
Рядом со станцией метро «Площадь Революции»
- Станция "Площадь революции" как живая история советской цивилизации
- Все приметы «Площади Революции» - Афиша Daily
- Ст.м.🚇 "ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ"😍КРАСИВОЕ МОСКОВСКОЕ МЕТРО. 26.09.2023
- Как строили станцию метро «Площадь революции»
Станция московского метро «Площадь Революции» – 76 скульптур, посвященных подвигу советского народа
Завершилась реставрация исторического вестибюля станции метро «Площадь Революции». Дороги и транспорт - 13 ноября 2023 - Новости Москвы - «Площадь Революции» – необычная станция метро в городе Москве, которая открылась для пассажиров 13 марта 1938 года в составе второй очереди строительства Покровского радиуса Московского метрополитена.
Бронзовая летопись Страны Советов
Какие скульптуры на станции метро «Площадь Революции» приносят удачу? Ее главное украшение — 76 бронзовых скульптур работы гениального мастера Матвея Манизера. Здесь всегда многолюдно — пассажиры прибывают на станцию или садятся в поезда, спешат к выходам или переходят на другие ветки. Проходя по платформе, многие из них стараются коснуться монументальных фигур. Есть примета, что прикосновение к этим бронзовым символам минувшей эпохи приносит удачу. Вера в нее настолько сильна, что некоторые монументы затерты буквально до блеска. Станция и статуи «Площадь Революции» — одна из первых станций столичной подземки. Ее эксплуатация началась 13 марта 1938 г. Станция построена по проекту Алексея Душкина — известного советского архитектора, внесшего весомый вклад в развитие московского метро. Проходы между пилонами образуют арки, в которых и размещаются творения Манизера.
Первоначально на станции вообще не собирались размещать никаких скульптурных композиций. Ее оформление планировали посвятить приближающейся мировой революции и выполнить в едином абстрактном стиле. Скульптуры изображают советских людей самых разных возрастов и профессий. Здесь есть революционный матрос, крестьянин, рабочий с винтовкой, пионеры, спортсмены, студенты, стахановец. Фигуры расставлены в хронологическом порядке — от событий революции до 1937 г. Всего на станции 76 скульптур. Сначала их было 80, однако позже из-за сооружения гермозатвора четыре пришлось снять. Все художественные образы, увековеченные в бронзе, повторяются: 18 — по четыре раза и еще 2 — дважды. Композиция начинается в западном торце станции — здесь установлены фигуры красногвардейца и матроса.
Статуи в последней арке установлены только с одной стороны — от платформ. Потому что в конце 40-х годов был открыт восточный вестибюль, и проход замуровали. Тогда пришлось демонтировать четыре фигуры. Сейчас на станции «Площадь Революции» 76 бронзовых скульптур. Всё статуи расположены в хронологическом порядке. Благодаря этому каждый пассажир может пройти по центральному залу станции и наблюдать изменения в жизни людей в Советском Союзе с конца 1917 года до момента открытия станции в 1938 году. Торец центрального зала первоначально украсили барельефом «Сталин и Ленин», автором которого был Матвей Манизер. Тема изображения связана с культом личности Сталина, который достиг своего пика в СССР в конце 30-х годов.
Когда был открыт второй выход со станции, этот барельеф переместили на «Павелецкую» Кольцевой линии. Освещается центральный зал двумя рядами подвесных люстр с красивыми подвесками из хрусталя. Освещение специально продумано так, чтобы было хорошо видно все скульптуры. Необычная облицовка сделана между арками на стенах пилонов: здесь закреплены узорные решётки для вентиляции и украшения в виде развёрнутых свитков с обрамлением из орнамента. Изначально пол в центральном зале сделали из мрамора, а затем покрытие поменяли на гранитное. В боковых залах асфальт на полу также заменили на плиты из гранита. Вестибюли На поверхности сооружены два вестибюля: западный и восточный. Западный вестибюль одновременно служит вестибюлем для другой станции Московского метрополитена — «Театральная» Замоскворецкой линии бывшая «Площадь Свердлова».
Их этого выхода пассажиры попадают на Площадь революции. Западный вестибюль был открыт в 1938 году, а проектированием помещения занимался архитектор Алексей Душкин, которому удалось создать классический лаконичный интерьер. Из восточного вестибюля предусмотрен выход к Богоявленскому переулку, откуда можно попасть на Никольскую улицу. С 2008 года в течение двух лет вестибюль был отреставрирован. Торжественное открытие выпало на день, когда в Москве случились террористические акты в метро, поэтому праздник не состоялся, и мероприятие прошло в штатном режиме.
Однако работу Манизера одобрил лично Сталин, после чего вопросов больше не возникало.
Начиная от западного эскалатора станции, две арки посвящены теме Октябрьской революции 1917 года и Гражданской войны — в них располагаются скульптуры красногвардейца с гранатой и солдата с винтовкой. Три следующие ниши раскрывают тему обороны страны после Гражданской войны. Здесь мы видим бронзовые фигуры крестьянина, матроса с наганом, парашютистки, матроса-сигнальщика с линкора «Марат», девушки с винтовкой и пограничника с собакой. Тема следующих арок — труд и образование: проходчик метрополитена, изобретатель, птичница с курицей и петухом, механизатор, студент и девушка с книгой. Еще три арки раскрывают тему семьи и отдыха: девушка-дискобол, футболист, мать с ребенком и отец с ребенком. Когда в конце 1938 года Сталин осматривал новые станции метро, он довольно высоко оценил работу Манизера.
Вот как об этом вспоминал инженер-метростроевец В. С началом Великой Отечественной войны скульптуры были эвакуированы в Среднюю Азию, откуда вернулись в столицу только в 1944 году. Во время транспортировки бронзовые фигуры сильно пострадали, восстановить их удалось лишь благодаря тому, что каждая имела несколько копий. Прообразы бронзовых скульптур Вероятно, у каждой скульптуры был реальный прототип, однако на сегодняшний день известны имена только шестерых из них. Остальные, скорее всего, навсегда останутся загадкой. Так, прообразами пионерок с глобусом стали две ученицы 91-й школы вблизи современного Нового Арбата — Аня Лещинская и Нина Павлова.
Любопытно, что Манизер с ними никогда не встречался, а для создания скульптур использовал фотографии девочек из газеты «Пионерская правда». Аня и Нина узнали об этом, только когда после окончания войны увидели в метро свои бронзовые копии. Для создания скульптуры студента в качестве модели был приглашен преподаватель Института физкультуры Аркадий Гидрат — чемпион СССР по прыжкам в высоту, достижениям которого было посвящено множество публикаций в СМИ. В июне 1941 года Гидрат ушел на фронт, а уже осенью был объявлен пропавшим без вести. До того как в 2001 году были найдены останки спортсмена, его родные приносили цветы к бронзовой скульптуре, как к могиле.
За счет применения в проекте современных высокоэффективных металлогалогеных ламп удалось уйти от установки дополнительных осветительных приборов в зале и тем самым полностью сохранить исторический облик вестибюля, построенного еще в 1947 году.