Пленка, покрывающая кузов ярким зеркальным или матовым слоем способна разительно преобразить машину. Далее речь пойдет о полиуретановых антигравийных пленках, специально созданных для защиты кузова автомобиля от неблагоприятных факторов окружающей среды.
Защитная антигравийная пленка для кузова. Что это? И зачем?
Оклейка автомобиля полиуретановой пленкой – лучший способ защиты лакокрасочного покрытия от всевозможных негативных факторов, всё об этом в приведённой статье. Антигравийная пленка довольно хорошо справляется с задачей по защите кузова от камней и прочих неприятностей портящих ЛКП автомобиля. Видео, как антигравийная пленка защищает кузов автомобиля. Спасти кузов автомобиля летящих из-под колес реагентов, песка и камней можно при помощи защитной пленки. В основном для этого используется прочная и прозрачная полиуретановая пленка. С одной стороны, использование виниловой пленки не изменяет цвет кузова автомобиля – в любой момент пленку можно снять. Детский шампунь для приготовления раствора, который облегчит раскладку пленки на кузове.
Автомобильная оптика
- Хотите получить бесплатную консультацию?
- Зачем обклеивают машины пленкой. Что нужно знать перед оклейкой
- Защитная антигравийная пленка для кузова. Что это? И зачем?
- Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать
Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала
Автомобильная оптика Фары головного света и противотуманные огни нуждаются в защите с первых дней эксплуатации автомобиля. Особенно в условиях плохих дорог или неблагоприятных погодных условий, где присутствует высокий риск их повреждения камнями, песком, ветками или кусками льда. Нанесение антигравия не защитит оптику от разрушения при сильном ударе, но позволит избежать мелких повреждений — царапин, трещин, потертостей и помутнения. С таким покрытием фары смогут сохранить прозрачность, яркость и эстетичность на протяжении многих лет. Дверные проемы Если автовладелец планирует в обозримом будущем выгодно продать машину, первым делом нужно обеспечить защиту этой зоны. Особенно если транспортное средство используется в такси, для корпоративного трансфера или частного извоза. Не лишней она будет для автоледи, предпочитающих носить каблуки, а также для водителей, которым приходится регулярно возить детей или крупных собак. Чтобы защитить лакокрасочное покрытие от повреждений при посадке и высадке, не обязательно оклеивать всю поверхность и периметр дверей. Достаточно нанести покрытие на такие участки: Нижняя треть. Здесь нередко появляются царапины и сколы от камней, а также потертости от случайных ударов об бордюры или двери соседних автомобилей.
Область ручек.
Бронирование фар и стекол. Специальные разновидности пленки защищают стекла и блокируют часть солнечных лучей, снижая нагрев поверхностей в салоне. Полиуретановая пленка для фар защищает их от повреждений без потери светопропускной способности. Подходит для визуального тюнинга. Бронепленка на авто сохраняет глянцевый эффект краски и приумножает его.
Может быть цветной, так что вполне подходит для декоративных целей. Хотя полное перекрашивание машины таким способом придется оформлять, как обычную покраску в другой цвет. Заменяемость поврежденных участков. Пленку нарезают фрагментами по форме кузова машины, поэтому поврежденную часть можно заменить, не убирая все покрытие целиком. Как любое изделие из пластика, бронепленка долговечная, не вступает в реакцию с жидкостями, долго не распадается под прямыми солнечными лучами. Эти свойства делают ее хорошим защитным покрытием.
Минусы бронирования Хотя бронировка автомобиля пленкой справляется со своей задачей, она имеет и ряд минусов, преимущественно экономических: Клеевая основа дешевого полиуретана может вступить в реакцию с краской. Тогда пленка начнет сходить вместе с краской. Так часто случается с декоративной виниловой отделкой, когда ее забывают снять вовремя. После серьезных повреждений пленка висит лоскутами, если ее не заменить. Это ухудшает внешний вид, а в рваных краях скапливается влага и грязь, что плохо влияет на состояние краски либо кузова, если краска сошла от повреждений. Поврежденный участок пленки нельзя купить и наклеить самостоятельно без специальных навыков.
Придется вновь обращаться к услугам специализированного сервиса, что повлечет дополнительные траты.
По его словам, керамическое покрытие создает на автомобиле невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие от вредного воздействия окружающей среды. Оно предотвращает появление царапин, сколов и выцветаний, а также облегчает процесс очистки от пыли, грязи и насекомых. Кроме того, керамическое покрытие может значительно улучшить внешний вид автомобиля. Оно придает кузову глубокий блеск и подчеркивает яркость цвета. Благодаря его свойствам на автомобиле меньше задерживается грязь и пыль, что позволяет автомобилю выглядеть свежим и чистым на протяжении долгого времени.
Это делает автомобиль в два или в три раза чище, чем без защитного покрытия. Специалисты рекомендуют миксовать: керамика и «жидкое стекло». Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и липкого цветочного нектара. Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства улучшатся. Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при ДТП.
После же разогрева такое покрытие становится твердым. Принципиально другой тип покрытий - полиуретановые пленки, которые нередко называют антигравийными. Мало того, что такие пленки толще, чем винил. По составу полиуретановый материал ближе к резине. А значит, в отличие от винила, такое покрытие способно растягиваться без нагрева, а затем стягиваться, принимая исходные размеры. Кстати, полиуретановое покрытие разработали и первыми применили американские военные. Полиуретан наносили на лопасти вертолетов во время операции "Буря в пустыне", чтобы обезопасить детали от быстрого изнашивания от соприкосновения с песком. Понятно, что благодаря своей эластичности полиуретановые пленки гораздо лучше ведут себя как при особо низких, так и высоких температурах. И наоборот - виниловые покрытия гораздо быстрее дубеют, выгорают, отслаиваются и идут трещинами. Цена вопроса Нередко решающим фактором при выборе типа пленки является цена. Полиуретан как минимум в пять раз дороже винила. Однако виниловые пленки тем не менее остаются популярными - их приобретают, когда действуют по принципу "дешево и сердито". Самые доступные виниловые модели обойдутся примерно в 800 рублей за метр. Полиуретановый аналог соответственно потянет уже на 4 000 рублей за метр. Цены разных производителей колеблются в пределах 10-15 процентов. Разумеется, этот прайс приведен без учета работ, а последние также сильно варьируются в зависимости от особенностей машины.
Виды антигравийных пленок для защиты кузова автомобиля | Novalux Detailing
Поэтому Вы сможете купить пленку для авто в Москве дешево или выбрать более дорогостоящие варианты от известных брендов. одна из самых понятных в детейлинге услуг. Пленка нарезается на куски по форме кузова автомобиля, поэтому поврежденную часть можно заменить, не снимая всего покрытия. Оклеивание кузова автомобиля не всегда предполагает обязательное переоформление основного цвета в документации. UNIONDELTA +7 (495) 150-27-10.
Бронепленка на авто: необходимость, классификация, стоимость
Она придает машине роскошный и презентабельный вид, выглядит дорого и стильно. Бывает прозрачный вариант, который делает матовым родной цвет машины, и цветной. Зеркальная Пленка для авто. Зеркальная Зеркальная или хромированная облицовка создает имитацию хромированного покрытия по доступной стоимости. Зеркальное покрытие бывает разной структуры: глянцевое, матричное, под карбон, лазерное и т. Для аэрографии Зачем обклеивают машины пленкой для аэрографии Еще недавно для получения уникального рисунка на машине приходилось прибегать к помощи художников. Сейчас это сделать проще и дешевле, а рисунки, наносимые на машину, получаются живее, сложнее и детальнее. Достаточно просто заказать винил с напечатанным желаемым изображением и им обклеить машину.
Наклейки с рисунком Зачем обклеивают машины пленкой. Наклейки с рисунком Ими обтягивается часть кузова, стекол или фары авто.
Как топикстартеру. Хотя их уже и не осталось наверное, медалей... Начну с того, что названия брендов я упоминать не буду. Отчасти потому что ТЫСЯЧИ ИХ, отчасти от того, что за критику одного бренда мне уже разок обещали ноги сломать Кишка тонка в тот раз оказалось, но не будем щекотать дьяволу яйца, вы не против? С момента начала введения санкций большинство американских, японских и европейских брендов постепенно покидали рынок РФ и закрывали свои представительства. На сегодняшний день их осталось один, два, может быть три. Среднестатистический гражданин, желающий оклеить свой автомобиль в защитную пленку, скорее всего будет заинтересован в получение максимально подробной информации о материале.
Углубившись в тему, он столкнется с огромным множеством наименований и видов пленок, каждая из которых будет говорить что все остальные херня и только она может выдать базу. Что именно она производиться не в Гуанчжоу, а в свободном штате Мэн. Или на холмах Болонии. Или в префектуре Нагасаки. Но не надо думать что это плохо. Надо разбираться. Таких заводов в Поднебесной около трех штук. Может быть больше, точной информации тут мало, так как братья китайцы, уж извините, чемпионы во втиранию дичи тебе в уши. И очень много фирм-клонов, которые, по сути являются дистрибьютерами, сиречь, перекупами.
От них идет наибольший вред, но об этом позже. Что происходило на этих фабриках до санкций? Крупные мировые компании по производству PPF пленок использовали мощности этих заводов для создания своего материала. Они приносили свои формулы, разработки, требования, ГОСТы, допуски и так далее. Заключались контракты, пленка текла рекой. К примеру всем известный Suntek вполне спокойно этим занимался. У него конечно были и есть производства в других странах, но Китай не исключался. Другие бренды, известные и не очень, также несли свои наработки, заказывали материал и продавали его по всему миру. Производственная мощь Китая это же их фишка, Да?
А теперь переносимся в 2021 год. Представим что в Самаре живет и работает предприниматель Николай Семенович Забейволк. Внезапно оказывается что у него есть 1000000руб-5000000руб которые ну вот вообще некуда деть. И он решает основать свой бренд полиуретановых пленок. Ведь в России их такой дефицит sarcasm. Николай Семенович собирает информацию, покупает формулы и едет в Гуанчжоу на завод. Они заключают контракт, он передает им формулу, деньги, они откатывают пробные партии, корректируют что не всегда, порой что вышло - пинают сразу на рынок и отправляют в Самару. Таких игроков в России было много в 18-19 году. Большинство из них ушло в небытие, но те что остались - закалились, закрепились и их продукт даже можно назвать отличным.
Но что с Китаем? Вы ведь понимаете что происходит, когда в руках у Китайцев что-то, что можно просто скопировать, а потом улучшить? Логично рассуждая, что работать с фирмами, которые требуют на производстве ходить в спецзащите во все тело, а лучше вообще не ходить. Которые жмут по цене, выебываются и вообще капиталисты проклятые, тьфу на них - это вообще не про свободный Китай. И они начинают катать тот же материал и сливать его предпринимателям типо Николай Семеновича в огромных масштабах. Формулы спизжены, цена производства уменьшена, менеджмент прокачен. И начиная с 2020 - 2021 года пошла вторая волна новых брендов PPF пленок. Серьезно, в какой-то момент я поймал себя на мысли что каждый месяц вижу новое название.
Все дело в том, что в случае повреждения одного элемента, стоимость его ремонта увеличивается в несколько раз. Пленка не боится морозов или жары, а также неуязвима к ультрафиолету. Одним из главных преимуществ пленки становится продолжительный срок службы, а также простота в использовании. Эксплуатации автомобиля с пленкой отличается лишь тем, что водитель чувствует себя более спокойно и комфортно, не переживая за различные неприятности, которые происходят во время движения. Полиуретановая пленка считается современным методом защиты кузова автомобиля , который достаточно распространен на российском рынке. Водители не пытаются самостоятельно наклеить пленку, обращаясь к профессионалам. Это правильное решение, поскольку, только автомобильные мастера могут выполнить работы по нанесению пленки правильно, не испортив внешний вид машины.
Изначально данная пленка использовалась для военной техники и для различных экстремальных транспортных средств. К ним можно отнести: мотокроссовую технику, квадроциклы, байки, снегоходы, аквабайки и так далее. Но спустя определенное время, полиуретан стали активно использовать и в автомобильной промышленности, защищая кузов машин от различных неприятных моментов, которые происходят во время активной эксплуатации. Интересным моментом является то, что изначально в автомобильной промышленности пленку называли «антигравийной». Сегодня этот термин потерял свою уникальность, но по прежнему остается одним из главных достоинств этого защитного материала, который водители могут самостоятельно использовать для машины или обратившись к профессионалам. Подобная пленка обеспечивает защиту от различных факторов. К ним можно отнести: мелкие удары и потертости во время незначительных ДТП, интенсивное воздействие песка и других химикатов, которые используют для обработки улиц, агрессивных моющих средств, применяемых на автомойках и даже от смолы, веток, птичьего помета и так далее.
Что даёт применение защитной плёнки?
- Сколько это стоит
- Пленка на авто: виды, оклейка, цены
- Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой
- Оклейка пленкой: Плюсы и минусы — Underground Style на DRIVE2
- Сколько процентов автомобиля можно обтянуть пленкой и какие цвета?
- Зачем обклеивают машины пленкой. Что нужно знать перед оклейкой
Как защитить кузов автомобиля анигравийной плёнкой
Да к тому же, как уже было сказано выше, оно толком не лечит, а иногда еще и калечит. Вместо того, чтобы выкладывать такие деньги, проще обходиться копеечными карандашами для защиты сколов и царапин и продать обменять автомобиль через два года. Ведь ровно столько в наших условиях прослужит виниловая пленка, если автомобиль эксплуатировать регулярно. Что касается изделия из более качественного защитного средства — полиуретана, то его выгодно использовать, как правило, на автомобилях премиального класса , и при условии, что они приобретаются на долгий срок. Тратить столь солидную сумму на временную защиту, когда машину можно поменять через два-три года, не всегда логично.
Оклейка пластика салона позволяет быстро и недорого освежить внешний вид машины. Это можно сделать даже самостоятельно. Для покрытия пленкой салона авто лучше использовать материалы с рифленой текстурой или рисунком — под карбон, дерево. Сверху пленочный материал можно покрыть прозрачным лаком — это придаст поверхности еще большую эффектность. В зависимости от вида облицовки выбирается один из способов поклейки: на сухую; на мокрую. Единственное отличие в технологии, при мокром методе перед нанесением непосредственно пленки, деталь необходимо сбрызнуть водно-мыльным раствором.
Проводить работы необходимо в чистом, хорошо освещаемом помещении. Перетяжка авто пленкой достаточно трудоемкий процесс. Будет лучше, если обклеить пленкой автомобиль вам поможет товарищ, вдвоем гораздо удобнее. Обтянуть машину пленкой можно в несколько этапов: Подготовка кузова авто к обтяжке пленкой Первый этап работы — мойка машины. Далее происходит разборка авто почти как под покрас: разбираются обшивки дверей, снимаются ручки, зеркала, молдинги, бампера, фары, логотипы и т. Перед началом подготовки деталей, необходимо произвести замеры. К получившимся цифрам добавить минимум 5 сантиметров для припуска. Отмеряем материал, отрезаем. Секрет плотного прилегания покрытия в тщательной предварительной обработке кузова. При наличии сильных повреждений деталь надо будет выровнять грунтовкой.
Во всех случаях перед самой поклейкой необходимо вторично отмыть деталь до блеска. Протереть деталь а также места куда будет подворачиваться пленка сначала проспиртованной изопропиловым спиртом салфеткой, а потом сухой безворсовой. Места, в которых пленка будет испытывать особое напряжение различные вогнутости , требуют обработки праймером. Подготовка окончена. Процесс обклейки Прежде чем начинать непосредственно наклеивать материал, обдумайте, каким способом в каких направлениях вы будете его наклеивать справа на лево, сверху вниз и т. Накладываем материал. Нужно убедиться, что лист лег без перекосов и припусков достаточно со всех сторон. Снимаем подложку или часть ее если деталь большая, например, капот. Полотно прикладываем к элементу и разглаживаем ракелями, убирая пузыри воздуха. Если воздух остался, то полотно отклеивается и вновь проходится ракелями.
У винила есть очень важное свойство — память. Если значительно сильно деформировать лист сильно надавить на него, растянуть , а потом прогреть, то он мгновенно примет прежнюю гладкую форму. При наклейке на равные детали машины, это свойство не особенно важно. А вот при проклейке проблемных мест это играет на руку — при нагревании автомобильная пленка для кузова аккуратно ложится на элемент. Используя промышленный фен прогреваются проклеенные места, и пленка запоминает все изгибы машины.
Самый простой метод - механическая обработка. При этом ржавчину счищают до тех пор, пока не оголится металл. Обработка может выполняться вручную: для этого понадобится мелкозернистая наждачная бумага. Однако это достаточно трудоемкий процесс, поэтому, если ржавчина занимает большую площадь, разумнее использовать шлифовальную машинку. Ее оснащают мелкоабразивным кругом. Также существует химический способ удаления коррозии. Нужно обработать ее преобразователем ржавчины. Это специальное средство, в котором активным компонентом, как правило, является ортофосфорная кислота. Преобразователь наносят на пятна коррозии.
Подобная пленка обеспечивает защиту от различных факторов. К ним можно отнести: мелкие удары и потертости во время незначительных ДТП, интенсивное воздействие песка и других химикатов, которые используют для обработки улиц, агрессивных моющих средств, применяемых на автомойках и даже от смолы, веток, птичьего помета и так далее. Покрыть автомобиль пленкой полностью самостоятельно сложно, но водители могут обратиться в соответствующие автомастерские, которые занимаются оказанием подобных услуг. Мастер заранее расскажут, сколько именно пленки понадобится и как будет проходить работа. По словам специалистов, чаще всего, таким способом защиты пользуются владельцы дорогостоящих машин, а также автомобилей с аэрографией. Все дело в том, что в случае повреждения одного элемента, стоимость его ремонта увеличивается в несколько раз. Пленка не боится морозов или жары, а также неуязвима к ультрафиолету.
Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой
ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА Полиуретановая пленка дороже виниловой в несколько раз. Антигравийные пленки не только защитят кузов от сколов, а и сохранят опрятный внешний вид. Каталог пленки Membrane для защиты кузова автомобиля. Оклеивание кузова защитной плёнкой не будет являться внесением изменений в конструкцию, если при этом не изменится цвет автомобиля. Разработанная для защиты деталей кузова автомобиля, прозрачная бронирующая пленка из полиуретана имеет толщину всего 165 микрон. Матовая пленка способна скрывать мелкие дефекты поверхности. Кузов автомобиля не так сильно загрязняется и выглядит, как новый в течение всего срока эксплуатации.
Защитная антигравийная пленка для кузова. Что это? И зачем?
Немало автовладельцев принимает решение об оклейке кузова машины антигравийной пленкой. Зачем применяют плёнку для кузова. Видео, как антигравийная пленка защищает кузов автомобиля. Цветная виниловая пленка чаще требуется владельцам подержанных машин (надоел цвет, а покраска стоит дороже).
Назначение пленки для автомобиля
- Стоит ли обклеивать машину антигравийной пленкой или это деньги на ветер? | BMW Club
- «Мухобойка»
- Виды антигравийных пленок для защиты кузова автомобиля | Novalux Detailing
- 5 народных хитростей, как быстро прогреть двигатель зимой
- Стоит ли обклеивать автомобиль антигравийной или декоративной плёнкой, и какая от неё польза?
- Правила оклейки