Новости отзывы веста вариатор

Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Опыт эксплуатации Lada Vesta AT. Кузов, мотор, вариатор, отзывы. Может, все-таки, и не на Весту будем менять жене ее нынешнюю Весту:) Надо бы еще разок прокатиться и подождать хоть каких-то отзывов от реальных владельцев. резко не стартовать, в снегу не буксовать.

Lada Vesta с вариатором: успех будет зависеть от отзывов владельцев

Такие болячки на моем автомобиле Лада Веста с вариатором случились на пробеге 4 тысячи километров. я с вами тут целиком и полностью согласен так как Весты вообще не очень машины если уж честно говорить потому что в них не есть что и какие запчасти понапихали и от чего и никто реально причину поломки не может точно. Отзывы владельцев о Весте с вариатором Веста из нашего парка: 8 поломок за три месяца Лада Веста с вариатором: все ее новые особенности Огромный штраф для пассажира — коснется каждого! У автомобилистов возникает много вопросов о новом вариаторе, которым оснащают LADA Vesta – блогер решил найти ответы на многие из них.

Как едет Lada Vesta с вариатором

  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 48.ру
  • Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки
  • Какой вариатор стоит на Lada Vesta
  • Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?
  • Эксперты советуют не спешить с покупкой LADA Vesta с вариатором | ТАРАНТАС НЬЮС
  • Автоновости

Хочу купить! Веста вариатор 2024 / LADA VESTA CROSS 1.8 EVO не гнет клапана и не дергается! Отзыв

Еще мне не очень нравился тонкий руль, поэтому его обшили — стало удобнее ездить. Как видите, мелкие недочеты имелись: какие-то можно было исправить, а какие-то — оставил, как есть. Евгений заказал магнитолу из КНР, перешил руль, а также поставил волговский сигнал и противотуманки «Если машина не ездит, то она чаще ломается» Так отвечает Евгений на расспросы про большой пробег. Под колесной аркой откололся кусок антигравия — ее заантикорили по гарантии.

Чуть позже я обращался к ним по поводу ручки задней пассажирской двери, которая заедала и не всегда открывалась. Отметка об антикоре колесной арки указана в сервисной книге На руках у Евгения имеется полная история обслуживания седана за два года владения, по которой можно проследить, что и когда делалось по машине. Так, на 6 тыс.

На 44 тыс. Начиная с пробега 60 тысяч я стал делать адаптацию «робота». Она называется регулировка актуатора выключения сцепления и переобучение КПП стоимость у дилера — 20 рублей.

Хотя после первой процедуры я не заметил каких-либо изменений в работе трансмиссии. Тем не менее каждые 15 тысяч я езжу на сервис, чтобы провести адаптацию «робота» — так посоветовали делать другие владельцы аналогичных моделей, которые столкнулись с проблемами. Единственное, на станции сказали, что нужно отрегулировать шток.

Вазовский «робот» — большая проблема? В интернете пишут, что вазовский «робот» хоть и создавался на базе «механики» ВАЗ-21807, но является самым проблемным агрегатом. Роботизированная трансмиссия считается самым слабым агрегатом.

Евгений делает адаптацию КПП каждые 15 тыс. Хотелось бы встретиться с кем-то из них, чтобы посмотреть, как это проявляется. Еще одно нарекание — недостаточный ресурс сцепления, которое меняется даже на малых пробегах, но я с этим не сталкивался.

Разве что поначалу глушитель слегка барабанил по кузову «на холодную», а гофру системы выпуска заменил на 110 тысячах — многие удивлялись, что я так долго с ней проездил, так как у Vesta это слабое место. Это обошлось мне примерно в 100 рублей. Гофру системы выпуска владелец Vesta заменил на пробеге 110 тыс.

Забыл упомянуть, что еще на 60 тысячах я сам менял диски и передние колодки — отмечался небольшой износ. Согласно регламенту я заменил масло в коробке, водяной насос, антифриз, тормозную жидкость и ГРМ. Потом потребовалась замена нижней и верхней подушки двигателя стоимостью 102 рубля.

На случай, когда вариатор точнее, масло в нём будет подходить к пределу температурного режима, на приборной панели появится соответствующее предупреждение. Но оно говорит не о том, что вариатор уже перегрелся, а лишь обозначает возможность его перегрева, если не изменятся условия езды. В конце ролика Максим Кадаков затронул тему ценообразования.

Известно, что все комплектации Lada Vesta c вариатором подорожали на 75 тыс. Но подорожание могло бы быть и большим, если бы не очень большая конкуренция в сегменте. И тут «китайцы», сами того не подозревая, сослужили хорошую службу.

Отличный вариант для города Первая часть тест-драйва проходила в городе. Толкаться по пробкам-тянучкам на Vesta c CVT куда приятней, чем на покинувшей рынок «роботизированной» версии модели. Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний. Конечно, для большинства клиентов более подходящим вариантом будет обычная АКП с гидротрансформатором как у атмосферных Polo Sedan, Rio, Accent либо современный «робот» с двумя сцеплениями как у турбоверсий Polo Sedan и Rapid , но у тех, кто ищет бюджетный универсал с двумя педалями, выбора нет, и здесь вариатор — адекватная замена старой коробке. Можно предположить, что такая машина найдет своих клиентов в сфере такси, а может быть, даже служб каршеринга. Автомобиль располагает к езде по большому городу и на небольших скоростях разочаровывает разве что отсутствием площадки для отдыха левой ноги. Бюджетность модели не скрыть.

Тяги не хватает А вот за городом, особенно в горах, обнаружился серьезный недостаток — нехватка тяги. Обгоны, опережения, подъемы — все это дается «вариаторной» Vesta с трудом. Кратковременные выезды на встречку желательно делать с предварительным расчетом.

Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса.

Каптур.Клуб → Веста Кросс

Первый тест-драйв Lada Vesta NG с вариатором и новым мотором. Честный отзыв Vesta двигатель nissan с вариатором, за 17000 тысяч километров)). Однако эксперты советуют не спешить с покупкой, а дождаться первых отзывов владельцев, поскольку надежность китайского вариатора вызывает вопросы. Вариатор CVT18 китайской компании WanLiYang весьма похож на коробку Jatco JF015E, что ставилась на Vesta прежде. CVT, цена, что удобно, тачскрин, купить. На Форуме Веста с CVT открыл для себя такую новость. Оказывается на Весте есть режим включение автонейтрали!

«Лошадка сильная, но интеллектом не блещет»: 5 главных впечатлений от Lada Vesta 1.8 Evo AT

Сложно сказать, какую долю продаж займут эти автомобили, так как необходимо понять уровень надежности и, как следствие, уровень доверия покупателей к новой модификации. По опыту отдельных китайских марок мы знаем, что, к сожалению, вариаторы часто выходят из строя, особенно в режиме работы автомобилей-такси, и владельцам приходится ждать ремонта по 4-5 недель. Подчеркну, что всё будет зависеть от первых впечатлений реальных владельцев", - рассуждает Сергей Бургазлиев.

В качестве авто рассматривал также Фольксваген Поло и Киа Рио. Все модели мне как водителю знакомы, правда на Весте ездил только с механической коробкой передач. Хотелось приобрести машину в максимальной комплектации. Стоимость двух первых автомобилей была на 150 000 рублей выше.

Да и в моем личном рейтинге они находились не на первых местах. Поло мне не очень нравится внешне, к тому же его салон тесноват. В Рио слишком жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, а еще отпугивал риск возникновения задиров в алюминиевых двигателей. Отзыв о Lada Vesta 1.

Источник: Lada Еще одна неприятность — при трогании в гору машина откатывается назад, и иногда при нажатии на газ Vesta может… заглохнуть. Но это вопрос программного обеспечения, с которым скоро разберутся. А еще на «Весту» вернулся круиз-контроль и ограничитель скорости, причем управлять ими стало удобнее, чем раньше — теперь все делается только кнопками на руле, а темп ускорения в автоматическом режиме подобран оптимально. Подвеска все так же радует отменной энергоемкостью, а привод тормозов — «прозрачностью», усилия выбираются безошибочно уже с первых нажатий. Источник: Lada Еще одна кнопка заведует включением подогрева руля он тоже вернулся , а более крупный кожух селектора вариатора вынудил инженеров временно убрать клавиши подогрева сидений с центрального тоннеля на переднюю панель. И приятно, что в Тольятти оперативно работают над устранением недостатков — прошедшей осенью мы сетовали на слишком тугие рукоятки управления кондиционером, но сейчас усилия уже в норме.

Кстати, схема ручного алгоритма тут «гоночная» — переключение вниз между семью виртуальными ступенями осуществляется переводом селектора от себя. Универсал обойдется на 130 тысяч дороже. То есть, Lada Vesta оказалась значительно дешевле, чем китайский Changan Alsvin , который конкурентом «Весты» можно считать лишь с большой натяжкой.

Убираем стружку после эксплуатации при пробегах 40-60 т. На вариаторе стараемся избегать резких нагрузок, типа "тапку в пол со светофора" и т. Конечно, вполне вероятно, что ТО-0 на варике совсем не обязательно, но не помешает. Главное, чтобы не навредило, что меня и смущает.

Vista по теме

  • Сейчас на главной
  • Машина — зверь: как мы ходили покупать новую LADA Vesta с вариатором
  • На трассе мощности не хватает
  • Хочу купить! Веста вариатор 2024 / LADA VESTA CROSS 1.8 EVO не гнет клапана и не дергается! Отзыв
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - ВЛАДИВОСТОК1.ру
  • Lada Vesta c вариатором. Дождались!

Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю

Этот вариатор знаком россиянам по Chery Tiggo 4 c атмосферным двигателем. Для Vesta он получил не только оригинальную программу управления, но и новые крепления. Читайте ещё по теме:.

Проехав 364 000 километров, мой приятель ни разу не ремонтировал двигатель и коробку. Специалисты, занимающиеся ремонтом вариаторных трансмиссий, подтверждают, что при замене масла и двух фильтров каждые 30 000 километров проблем с агрегатами возникать не должно. К тому же производитель сделал прошивку КПП. Ресурс трансмиссии продлевается за счет того, что агрегат не загоняет ремень в пиковое положение.

Но динамика от этого не ухудшилась. И даже при отключении антибукса электроника при больших перегрузках стопорит обороты. В целом я машиной вполне доволен, а поломок коробки не боюсь. Просто не нужно буксировать другие автомобили и самому долго буксовать на одном месте.

Под капотом — 16-клапанный вазовский мотор объемом 1,6 литра 106 л. В первый год самый большой платеж вместе с каско составлял 600 рублей. Поначалу было накладно, а сейчас я выплачиваю около 470 руб. Иногда посещают мысли: если бы вкладывал столько денег в старенький «Пассат», то был бы он у меня, как новый!

Однако о своем выборе не жалею. За два года пробег 128 тыс. Плюс ко всему мужчина подрабатывает курьером. Оттого и пробег седана Vesta за чуть больше двух лет эксплуатации — почти 128 тыс. За 2 года Евгений проехал почти 128 тыс. По поводу уровня оснащения и потребительских качеств Евгений не питает особых иллюзий и оценивает автомобиль беспристрастно. В наличии мультимедия, камера заднего вида, круиз-контроль, только вместо климат-контроля — кондиционер. В плане опций мне всего хватает.

От качества материалов ожидают худшего: однако если в кроссовых «Вестах» кожаная обивка трескается, а затем меняется по гарантии, то велюровые сиденья при минимальном внимании и уходе остаются презентабельными не один год. Если придираться, то качество сборки местами не самое лучшее: между бардачком и передней панелью виден кривой зазор. Кривые зазоры между бардачком и панелью — это нюансы российской сборки Если за велюром ухаживать, он прослужит долго Даже к простору салону и вместительности багажника Евгений не предъявляет особых претензий: объем грузового отсека седана достигает 480 литров. У него небольшая погрузочная высота и широкий проем, а «квадратная» форма удобна. Однако длинногабаритные вещи вроде холодильника не перевезешь. Ребята подшучивают надо мной, мол, я передвигаюсь, как пенсионер. Иногда мощности двигателя не хватает, а «робот» задумчив при переключении передач при ускорении. Зная об этой особенности, я стараюсь избегать резких обгонов.

Всегда оцениваю обстановку на дороге: есть ли у меня время на паузу, хотя даже если оно и есть, то не обязательно жать изо всех сил на газ. Подвеска Largus — это в моем понимании идеал: дорожные неровности она проглатывает легко. На Vesta же раньше при проезде ямок или «лежачих полицейских» скрипели втулки. В первый раз поменяли их по гарантии, а во второй — я поставил «тойотовские» детали, которые ходят до сих пор. Что касается «антикора», то Евгений решил им пренебречь, считая, что пока обойдется без него в ближайшие годы.

Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно.

Но от идей до реализации порой проходят годы, особенно когда состоишь в большом альянсе Renault—Nissan—Mitsubishi. Адаптировать японскую трансмиссию под родной вазовский мотор было бы слишком сложно и, в конце концов, не факт, что результат был бы удачным. Иначе зачем вкладываться в обновление софта для AMT 2. Они попробовали. Не получилось. Не буду соревноваться с коллегами из других изданий в красноречии на тему, сколь неподобающей была та трансмиссия.

Пусть говорят цифры! В сегменте B почти половина покупателей выбирают двухпедальные версии. Но с выходом на рынок версий с вариатором расклад серьёзно изменится. Ведь теперь «Весте» открыт путь в каршеринговые парки. Едва ли кто-то будет грустить по версии с роботом. Уж точно не я!

А после первого километра на «Весте» с вариатором и вовсе забываю ту модификацию, как плохой сон. Новый автомобиль плавнее и понятнее.

Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты

Адаптацией вариатора под вазовский мотор занимались российские и китайские специалисты. Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности». Максим Кадаков По его словам, при сильном нажатии на педаль газа вариатор имитирует переключение семи квази-передач программные передачи , как будто это обычный гидроавтомат классическая АКП.

Не должно быть проблем и с надёжностью коробки передач, так как подобные комплектующие массово ставятся на машины из Поднебесной с более мощными и тяговитыми двигателями. Тем не менее, эксперт не исключает возникновения ряда сложностей, связанных с адаптацией иностранных комплектующих и российских силовых установок, особенно на начальном этапе. В комплектации Comfort рекомендованная розничная цена седана составит 1 588 900 рублей, а продажи таких машин начнутся 11 марта. Для сравнения, с механической коробкой передач аналогичная машина стоит 1 513 900 рублей.

Но нет. Это ведро мало того что задумчивое, так еще и откровенно тупое. Потом проезжаю пару километров с горы, крутой разворот, газ и о чудо, обороты вверх и мы весело вкатили в подъем.

Обновленный мотор будут комплектовать вариатором. Там он работает в паре с двигателем мощностью 113 л. Главные особенности новой бесступенчатой трансмиссии — металлический ремень Bosch и шестеренчатый насос, как у классической гидротрансформаторной АКПП. Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: tinkoffjournal.

Отзыв ВАЗ 1.6 CVT (2020 г.)

Вариатор как будто забывает что он может менять передаточное число, подкинуть оборотов до оптимального крутящего момента и весело вкатить в горку. Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: как на самом деле обстоят сегодня дела «на местах» через месяц после объявления о начале продаж модели LADA Vesta с китайским вариатором в трансмиссии. CVT, цена, что удобно, тачскрин, купить. Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. Есть у вариатора, устанавливаемого на LADA Vesta, нюанс, который может доставлять некоторые хлопоты водителю, предупреждает блогер. Веста неплохое авто для своих задач, но увы автомата тут нету, а вариатор это смешно!

«Лошадка сильная, но интеллектом не блещет»: 5 главных впечатлений от Lada Vesta 1.8 Evo AT

Оно нам надо? Отзывы владельцев о Весте с вариатором Одновременно с премьерой вариатора Lada Vesta получила еще несколько точечных улучшений.
Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе Веста неплохое авто для своих задач, но увы автомата тут нету, а вариатор это смешно!
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв — «Тест-драйвы» на DRIVE2 Да и доплата за Весту с вариатором и 1.8 относительно аналогичной с механикой и 1.6 — всего 75 тысяч рублей.
Комментарии «АвтоВАЗ» «подсадил» LADA Vesta с 1,6-литровым «алюминиевым» мотором от Renault-Nissan на вариатор, который, судя по уверениям производителя, доработан, а потому машина полностью лишена недостатков, свойственных уже известным автомобилям с вариаторами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий