Новости отзывы автопилот автосервис

Автопилот. Автосервис, автотехцентр, Кузовной ремонт, Шиномонтаж. 4.7. на Яндексе. Выражаю благодарность, автосервису Автопилот "Кузьминки". Ниссан Икстрейлу 15 лет, пробег более 150т., пришло время проходить ТО. Автосервис «Автопилот». Общий рейтинг. Уровень сервиса.

Автосервис «Автопилот»: как получить 3 года бесплатного обслуживания в Москве и МО

Честные отзывы о Техцентр Автопилот Постоянно обслуживаюсь в Автопилот Перово.
Техцентр Автопилот Отзывы о компании автопилот Россия. сеть автосервисов автопилот. Своевременно платЯт зп - Много!!!! Зарплата мизер!
Отзывы сотрудников о компании Техцентр «Автопилот» Автосервис "Автопилот" (Россия, Москва) (Автосервисы) — Не рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой.
Техцентр Автопилот отзывы Честные отзывы о Техцентр Автопилот. Ищете по-настоящему качественный автосервис и, при этом, не хотите переплачивать лишнего? Добро пожаловать в техцентр «Автопилот», филиалы которого расположены в Москве и Московской области.
Автосервис Автопилот на Советской улице Автопилот. Автосервис. 4.7. 97 оценок. Выгодно! Проверенные автосервисы здесь. Все районы Москвы и области. Реклама.

«Автопилот» – современный автосервис Пежо, Рено и Сироен

Среди 3 разных автосервисов я выбрал Автопилот. Прочитать отзывы клиентов о Автопилот. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. мне было удобно в 11.00 - меня и записали на 11 и ровно в это время мою машину приняли в ремонт. Все рекомендую данный автосервис! Честные отзывы о Техцентр Автопилот. Ищете по-настоящему качественный автосервис и, при этом, не хотите переплачивать лишнего? Добро пожаловать в техцентр «Автопилот», филиалы которого расположены в Москве и Московской области. Самая удобная локация Автопилота для меня на данный момент.

Автосервис Автопилот (Москва, Боровское шоссе, 12А, стр. 1) - Отзывы

Автосервак Все автосервисы города: отзывы, фото, услуги, телефон, схема проезда. Сеть автосервисов Автопилот: исследование 64 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 4.8 из 5. Сеть техцентров «Автопилот» поможет Вам решить все вопросы, связанные с техническим обслуживанием корпоративного автопарка. Посмотрите 28 отзывов об организации Техцентр Автопилот в Москве с рейтингом 3.1 и оставьте свою оценку компании.

Отзывы сотрудников о компании Техцентр «Автопилот»

Внутри тканевый салон на передних сидениях был в той же самой пыли, что и двери снаружи. Уже впечатавшаяся в кресла и коврики. На черных велюровых ковриках не было видно черного цвета. Эти ребята, похоже, никак не прикрывали салон, а просто залезали в салон в своей рабочей форме. Адреналин подскочил, пульс приподнялся от увиденного. К этому моменту подошел сотрудник. Поздоровались, я сразу спросил, действительно ли сервис хочет сдать мне машину в таком виде. На что получил встречный вопрос: «В каком таком? Я открыл двери, потом показал на белую жижу, скотч.

И на всякий случай напомнил, что ремонтировали крышу, как мне ее собираются показать под слоем пыли. Он после этого сразу сказал, что сейчас они все сделают, нужно прийти через 40 минут. Подождал в соседнем вьетнамском кафе, пришел. Пригласили так же на улицу уже к помытой машине. И что же?! Триллер продолжился. Под разводами пыли на пластиковых элементах дверей снизу появились царапины. Не просто чирки или ссадины, а прям царапины.

По всем дверям по касательным, примерно на одном уровне. С одной стороны на дверях, только чуть выше, уже не по пластику, а по ЛКП. Ну, что, начали обсуждать, уже с двумя сотрудниками сервиса, как такое могло произойти. У них был один ответ: «Машина не новая, поэтому, вы, наверняка, на такой и приехали». А помните, что мне приемщик акт приемки не хотел составлять?! Я вот помню. Поэтому он был у меня на этот случай. Достаю, показываю им и продолжаю спрашивать, откуда появились повреждения, которых не было до ремонта.

Они поняли, что я для них не рядовой случай, поэтому нервно начали перебирать все возможные варианты: А мы не проверяем всю машины при заполнении акта приемки. А только лишь те элементы, которые ремонтируем; Б вы, наверное, скрыли эти повреждения, а теперь хотите, чтобы сервис за свой счет вам весь кузов восстановил; В начали хамить, выкатывать глаза, дергаться и даже убегать. Все эти этюды были последовательными. И когда один не срабатывал, переходили к другому. После второго они принесли аэрозоль и начали прыскать на пластик и двери. На вопрос, что за средство вы наносите на машины, спрятали за спину и не показывали, отступая подальше. А там еще и салон чуть почище стал, но все равно пятна рабочей пыли оставались на ткани двери и кресел, на коже руля и обильно на ковриках.

Адекватные цены на расходники и запчасти. Думаю ещё раз сюда обратиться. А Анатолий 23.

Вчера заехал на пробу проверять подвеску я и сам знал что там не так нашли 5 из 5, зачёт. Заказал запчасти, жду, посмотрим какой будет итоговый результат. В Василий 30. Очень хороший сервис. Грамотный персонал. Чистая зона ожидания, и рем. Офис тесноват, разве что. Цены не самые низкие, есть и дешевле варианты. Но зато я за машину спокоен. Д Дмитрий Пуховский 22.

Был еще нюанс. Цену работы говорили от и до, в счете сразу поставили верхнюю границу, мотивируя тем, что она зависит от модели коробки и от года выпуска авто и прочее. Странно, но и год, и модель, и прочее было известно ДО того, как я спрашивал стоимость.

Зачем говорить цену «от», если ты уже все параметры авто знаешь и знаешь, что цена будет максимальной? А теперь по пунктам: 1. На сайте и в офисе везде висят плакаты «нет припискам» — обнаружил в счете пункт «расходные материалы» Сказали, что это промывочная жидкость и по мелочи.

Опять же — лозунг об оптовых ценах чушь полнейшая. Стоимость запчастей в этом сервисе — 51тыс. Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ-наряде — ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например «масло» или «фильтр».

Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер не глядя!! Тогда я попросил сказать, когда именно начнут ремонт моей АКПП, чтобы я приехал и присутствовал при установке своих деталей. На что мне был однозначный ответ — НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему.

А как же такое громкое заявление на сайте? Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца.

Машина не старая, один раз был на промежуточном ТО, потом на диагностику заезжал, подвеска бренчала, "допы" устанавливали. Сервис неплохой. Цены средние, качество работ на уровне, есть подбор запчастей. Ставят их с хорошей гарантией. Приятно иметь дело с этим сервисом! Подробнее Федор П.

Автосервис Автопилот (Москва, Боровское шоссе, 12А, стр. 1) - Отзывы

автосервис пилот Современный автосервис Автопилот реализует услуги по обслуживанию любых моделей транспортных средств. Пишу свой отзыв про Автопилот где можно качественно за приемлемые деньги перебрать движок. Сомневаетесь, что мастера грамотные? Устали искать честный, дружелюбный и порядочный сервис? Тогда мы будем рады стать Вашим автосервисом! Нам 14 лет! Дешевле дилера на 45% Исправляем чужие ошибки! Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Автопилот, автотехцентр. Читайте отзывы клиентов компании Автопилот в Москвe. Автосервак Все автосервисы города: отзывы, фото, услуги, телефон, схема проезда.

Автосервис Автопилот на Союзной улице

Читайте отзывы клиентов компании Автопилот в Москвe. Сеть техцентров «Автопилот» поможет Вам решить все вопросы, связанные с техническим обслуживанием корпоративного автопарка. Автосервис Инфинити и Ниссан «Автопилот» выполнит эти, а также другие сервисные (смазочные, крепежные, регулировочные) работы по доступным ценам. Приехала в Автосервис Автопилот потому что он недалеко от дома как показал Яндекс. честный автосервис,в котором готовы сразу рассчитать стоимость ремонта автомобиля, которая не изменится после проведения работ.

Автопилот, автосервис, отзывы

Опросил ближайшие сервисы по Mazda. И «Автопилот», так как несколько лет уже обслуживаюсь только в нем, но не на Беломорской, а в другом. Без нареканий. Все примерно одну и ту же сумму называли по покраске. Ключевым фактором выбора также было и то, что в этой сети есть линия обратной связи, мобильное приложение, поддержка репутации — все то, что позволило бы быстро и просто решать вопросы. И так поехали!

Записался, приехал, готовый передавать автомобиль. Вызвало сомнение, что приемщик не хотел заполнять акт приемки. Пришлось настоять. Со скрипом сделали. Машину оставил, согласовали сроки готовности и сдачи работ.

Срок настал. Позвонил, предупредил, что все по плану, я еду. Снова тот же приемщик сказал какие-то странные вещи, что машина грязная, но ее готовы помыть, если заплачу. Такой расклад мне не был понятен, я сказал, что я хочу посмотреть, что с машиной, а дальше решим. Интуиция начала подсказывать, что дело идет не гладко.

Поэтому я попросил, чтобы управляющий присутствовал при сдаче автомобиля. А пока ехал, позвонил на горячую линию сервиса, чтобы спросить, это нормально для сети, что машину после ремонта предлагают помыть за счет клиента. Сказали, нет, машину должны сдать чистую, цена не должна превышать первоначально озвученную. Что, мол, это недоразумение, которое на Беломорской быстро уладят. Приехал, сказали, где стоит автомобиль и попросили самостоятельно пройти, а сотрудник придет позже.

Ладно в пыли снаружи, все-таки на улице стояла несколько дней, но следы клея на крыше, по форме и структуре как от скотча, на стекле куски клея с поролоном, на бампере и вдоль задней двери под самой дверью следы засохшей белой жижи, на верхних и нижних пластиковых элементах боковых дверей пыльные разводы словно сухой грязной тряпкой проводили. Явно что-то не так идет! Когда заглянул в салон, то стало понятно, что грязный кузов — это лишь начало. Внутри тканевый салон на передних сидениях был в той же самой пыли, что и двери снаружи. Уже впечатавшаяся в кресла и коврики.

На черных велюровых ковриках не было видно черного цвета. Эти ребята, похоже, никак не прикрывали салон, а просто залезали в салон в своей рабочей форме. Адреналин подскочил, пульс приподнялся от увиденного. К этому моменту подошел сотрудник. Поздоровались, я сразу спросил, действительно ли сервис хочет сдать мне машину в таком виде.

На что получил встречный вопрос: «В каком таком?

Это связано с оптимальным соотношением цены и качества. Можно без проблем приобрести машину для семьи или работы в среднеценовом сегменте, что импонирует автомобилистам по всему миру. Приоритетами потенциального автовладельца при покупке транспортного средства являются: надежные детали, которые обеспечат автомобилю долговечность; реализация в производстве современных технологий, направленных на удобство, безопасность и маневренность; хорошая управляемость; стильный внешний вид, который позволяет подчеркнуть хороший вкус собственника авто; удобный салон, который важен для комфорта водителя и его пассажиров. В автомобилях Ситроен, Рено и Пежо совмещены все перечисленные преимущества. Именно этим и обусловлен высокий спрос на них на мировом авторынке. Автосервис Ситроен, Пежо и Рено в техцентре «Автопилот» Несмотря на то, что описываемые авто отличаются высоким качеством, они нуждаются в регулярном квалифицированном обслуживании.

Если вас интересует автосервис Рено, Пежо и Сироен, заказать его можно в нашем автотехцентре. Если не относиться к этим расходникам со всей ответственностью, они могут преподнести очень неприятный сюрприз. Например, после обрыва ремня газораспределительного механизма на ходу машины обычно ломается двигатель. Иногда даже возникает надобность в капитальном ремонте или, что еще хуже, замене силового агрегата. Замена фильтров. Чтобы динамические, скоростные и другие показатели работы двигателя были в норме, топливный и воздушный фильтры нужно менять вовремя. Но есть также еще один фильтрующий элемент, который не имеет отношения к силовому агрегату, но является очень важным для пассажиров машины.

Это салонный фильтр. Он очищает воздух в салоне автомобиля. Если этот расходник не меняется вовремя, воздух в машине не очищается должным образом, что непременно отражается на здоровье людей, пользующихся авто.

В итоге мне ответили, что мне запрещено разговаривать с автослесарем и находится под машиной, пока она на подъемнике!

Вы, что серьезно? Это моя машина и я хочу знать, что нашел слесарь. Везде можно общаться, на любые темы, а у вас нельзя? БРЕД сивой кобылы!

Слесарь бегал с фонариком от телефона, где переноска????? Посмотрел наличия течи снизу не снимая защиту! Это как вообще? Рентгеновское зрение????

Для меня загадка. К задней подвеске вообще не подходил, глушак пошатал и все на этом, что он там хотел услышать? Тоже не понятно!

Сравняли цвет с остальным кузовом, починили пару креплений...

Не хотят вас «обуть» и обмануть , нет такого лишь бы поиметь с вас как можно больше денег. Проблему с моим Honda Accord решили , все сделали как надо. Команда живёт лозунгом « лучше потерять деньги чем доверие» 5 Олег 24. Уютная обстановка, тепло, доброжелательные парни.

Все объяснили и показали. Расходники предложили по хорошей цене потому что берут от поставщиков, как мне объяснили. Записался сюда через сайт на удобное время. Всем доволен.

Внимательные и ответственные ребята, мою машину знают наизусть. Быстро и качественно делают своё дело. Обслуживалась 3 года Нареканий нет за все время. Что касается стоимости, оно того стоит.

Хорошая работа не может стоить копейки. Не хотят брать и всё! Говорят причина, потому что находимся на площадях дилера Форда - поэтому и нельзя, нам не разрешают. Да мне то какая разница где кто находится - мне нужно машину сделать и ничего больше.

Ну был я у дилера, и что? Стоимость нового оригинального насоса 49720 р в Автопассаже , у дилера в Мейджере - 62721р!!! Вот и пусть олигархов обслуживают, а меня народный Форд, сделанный в России между прочим. После моего напора, я сам не люблю наглых, но здесь не тот случай и их звонков начальству - все же приняли машину и сделали как я хотел.

Все хорошо, я сам возле машины стоял, все своими глазами видел, Сергей их молодец, очень грамотный мужик, не молодой уже и цена устраивает. А у дилера как, машину заберут и что там делают и как? По деньгам вышло так: работа 4200р со снятием топливного бака , три варианта насоса: оригинал - 18900р , аналог 9800р китайского производства , качество сомнительное! Вывод: надо добиваться своего и не идти на поводу.

Первый год я возил сюда свою Камри, потом жене купили Рав4 и тоже стали здесь обслуживать, да, новый. Делал только ТО, цены ниже, чем у любого другого оф. А делают хорошо. Сервис и уровень подготовки сотрудников на высоте.

Это похоже стабильно 5 Алексей 20.

Сеть автосервисов "Автопилот" вся Москва и МО

Октябрьская , м. Профсоюзная, м. Аннино, м. Бульвар Дмитрия Донского, м. Улица Старокачаловская, м. Улица Скобелевская, м.

Бульвар Адмирала Ушакова, м. Улица Горчакова, м. Буннинская Аллея, м. Лесопарковая, м. Мякинино, м.

Строгино, г.

Как оказалось стоимость аналогичных, но оригинальных запчастей на exist или emex ниже. После того, как отказался от ремонта и отвёз авто в другой сервис, оказалось, что проблема была в теплозащите глушителя, цена вопроса - 400 рублей. Также интересен тот факт, что задняя подвеска была абсолютно исправна, хотя мастер в "автопилоте" буквально утверждал, что "сайлентблоки стёрлись и металл по металлу скребёт".

Да, внешне всё выглядит прилично, но Вас там обязательно попытаются "нагреть", советую обходить стороной. Где говорили "приезжайте, будем смотреть", где ничего не могли ответить внятно. На месте диагностика только подтвердила его предположения. Оказалось, что Ниссаны это их конёк.

Спасибо, получите постоянного клиента!

Например, когда происходит обрыв изношенного ремня ГРМ на ходу, существенно повреждается двигатель — иногда возникает надобность в капитальном ремонте, а в некоторых случаях он и вовсе не подлежит восстановлению. Замена фильтров. Периодически в машине нужно менять топливный и воздушный фильтры, от которых в существенной степени зависит долговечность силового агрегата, а также его динамические и скоростные характеристики. Не менее важно своевременно проводить замену салонного фильтра. Хотя он не влияет непосредственно на безопасность движения и уровень износа основных узлов машины, от качества салонного фильтра зависит чистота воздуха в вашем автомобиле. А это — вопрос здоровья и комфорта. Замена смазочных материалов. Менять масло в двигателе, вариаторе и ряде других механизмов авто тоже нужно своевременно. Иначе отработавшие расходники перестают надлежащим образом выполнять свою функцию.

В итоге начинается ускоренный износ основных механизмов авто, а сомнительная экономия на сервисе оборачивается дальнейшими увеличенными растратами. Автосервис Инфинити и Ниссан «Автопилот» выполнит эти, а также другие сервисные смазочные, крепежные, регулировочные работы по доступным ценам. Одним только сервисом невозможно ограничиться, если машина требует не просто ухода, а компетентного устранения поломок. В таком случае нужен компетентный и грамотный ремонт Nissan либо ремонт Infiniti — в зависимости от того, автомобилем какой марки вы владеете. В техцентре «Автопилот» можно заказать самые разные виды ремонта авто, среди которых особенно популярны: восстановление кузова после аварии; починка сломавшейся коробки передач машины; ремонт электрооборудования; починка стекол, если трещины не являются слишком большими; другие ремонтные работы. Выполняя ремонт Ниссан и Инфинити, специалисты технического центра «Автопилот» обеспечивают своих клиентов следующими преимуществами: мы начинаем все ремонтные работы с диагностики, чтобы точно знать причину неисправности и не повредить автомобиль; наши специалисты являются квалифицированными мастерами своего дела, профессионализм которых подтвержден соответствующей документацией — у вас нет оснований переживать за свою машину, доверяя ее нам; наши цены прозрачны и демократичны, а потому у клиентов нет причин опасаться того, что стоимость услуги возрастет к моменту окончания работ — мы не практикуем подобного. Техцентр «Автопилот»: только качественное обслуживание и ремонт Инфинити и Ниссан.

Всегда всё делают быстро и качественно. В этот раз была только заправка кондиционера, ибо все остальное по рекомендациям мастера было исправлено. Все как обычно на высоте. Нам понравилось Александр Викторович Опубликовано 24. Мастера хорошие отзывчивые люди. Сделали быстро и качественно. Все доступно объясняют и можно находиться рядом с авто и наблюдать за работой, но мы уехали и нам прислали видео с рекомендациями. Хорошо работают, на совесть Виктория Латикова Опубликовано 12. Когда то в интернете увидела рекламу. С тех пор осталась в Автопилоте, год уже как. Благодарю сотрудников и руководство.

Техцентр Автопилот

Цену работы говорили от и до, в счете сразу поставили верхнюю границу, мотивируя тем, что она зависит от модели коробки и от года выпуска авто и прочее. Странно, но и год, и модель, и прочее было известно ДО того, как я спрашивал стоимость. Зачем говорить цену "от", если ты уже все параметры авто знаешь и знаешь, что цена будет максимальной? А теперь по пунктам: 1. На сайте и в офисе везде висят плакаты "нет припискам" - обнаружил в счете пункт "расходные материалы" Сказали, что это промывочная жидкость и по мелочи. Опять же - лозунг об оптовых ценах на запчасти чушь полнейшая. Стоимость запчастей в этом сервисе - 51тыс. Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ - наряде - ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например "масло" или "фильтр".

Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер не глядя! Тогда я попросил сказать, когда именно начнут ремонт моей АКПП, чтобы я приехал и присутствовал при установке своих деталей. На что мне был однозначный ответ - НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему. А как же такое громкое заявление на сайте? Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца.

Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов.

Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера.

Машина не старая, один раз был на промежуточном ТО, потом на диагностику заезжал, подвеска бренчала, "допы" устанавливали. Сервис неплохой. Цены средние, качество работ на уровне, есть подбор запчастей. Ставят их с хорошей гарантией. Приятно иметь дело с этим сервисом! Подробнее Федор П.

Каждому автовладельцу необходим «свой» автосервис, где не будут «раскручивать» на диагностику и дорогостоящий ремонт в ситуациях, когда этого совершенно не требуется, где можно довериться мастерам и не ломать себе голову, высчитывая стоимость визита. Сеть автосервисов «Автопилот» готова стать как раз таким оплотом честности и доверия, вручив своим клиентам бесплатную VIP-карту. VIP-карта — это своего рода безлимитный абонемент, который позволяет до трех лет бесплатно обслуживать автомобиль или даже два, а то и три-четыре — откуда у тебя столько машин?

Эта акция рассчитана на долгосрочное сотрудничество с клиентами, поэтому сомневаться в ее условиях не приходится. Какие работы предусмотрены для ее владельцев? Здесь достаточно внушительный список услуг. Получив VIP-карту, ты сможешь пригнать своего коня в любой из сервисов всей сети и бесплатно произвести не своими руками, конечно же : — работы по замене масла; — диагностику автомобиля по 45 параметрам подвеска, тормоза, рулевое управление и осветительные приборы, а также осмотр узлов и агрегатов на наличие течей ; — проверку «сход — развал»; — оценку и диагностику авто при покупке ты сможешь пригнать машину в сервис и проверить ее состояние, в том числе состояние лакокрасочного покрытия ; — замену всех технических жидкостей; — антибактериальную обработку кондиционера с заменой салонного фильтра. С этой услугой можно больше не бояться остаться с поломанным автомобилем где-нибудь на трассе без возможности двигаться дальше. Сотрудники эвакуационной службы оперативно доставят и тебя, и твою машину в ближайший сервис сети.

«Автопилот» — техцентр отзывы

Приезжал для замены сальников на левом и правом приводе колёс. Машину приняли точно по времени. Слесарь Михаил произвёл замену сальников, качественно без лишней суеты. Зделали бесплатно диагностику двигателя и ходовой части..... Подробнее Дмитрий Антонов 14 апреля Приезжал в данный сервис для проведения диагностики на автомобиле перед дальней поездкой. Попал под акцию - диагностика бесплатно.

Колесо внедорожник 3600 руб. Колесо стандарт 1980 руб.

Колесо внедорожник 2340 руб. Колесо стандарт 2520 руб. Колесо стандарт 1440 руб. Колесо внедорожник 1710 руб. Внедорожник 900 руб. Колесо стандарт 810 руб. Колесо внедорожник 990 руб.

Колесо стандарт 450 руб. Колесо стандарт 3330 руб. Колесо внедорожник 3960 руб. Колесо стандарт 2160 руб. Колесо внедорожник 2610 руб. Колесо стандарт 1530 руб. Колесо внедорожник 1890 руб.

За 40 минут всё было готово. Обязательно буду обращаться сюда и по другим вопросам. Диагностика всегда показывала ок, а скрип оставался. И только после посещения Автопилота на Пионерской он исчез. Цены норм, гарантия, разные фишки для клиентов. Запчасти можно привозить свои, система контроля качества удивила, молодцы.

На указанный недочет сразу же забегали и предложили приехать в другой день. Поэтому производилась ли вообще диагностика большой вопрос.

На этот случай решил не акцентировать внимание, подумал еще раз съезжу и все станет ясно, случайность или же закономерность. Второй раз 02. С ТО как и в первый раз все в норме. Туманку так и не менял, поэтому эксперимент продолжился. В этот раз про туманку опять ничего не сказали и даже диагностический лист не дали, хотя диагностика входит в ТО. Просил отрегулировать ручник - 840 руб. Рекомендации по замене и стоимость работ: стойки стабилизатора передние левая и правая - 1200 руб. Примерно через неделю решил по телефону уточнить стоимость работ, стойки - 1440 руб.

На сайте указано замена стойки стабилизатора 1 сторона - 500 руб. Откуда мастера берут цены так и не понял, видимо по настроению. Решил больше не посещать данный автосервис. Никита 21:32 08. Именно во столько оценили ремонт Nissan Qashqai, когда я обратился в эту, с позволения сказать, компанию с симптомами скрипов в области задней подвески. Примерно в 11 были оценены работы, в 16 не оригинальные! Как оказалось стоимость аналогичных, но оригинальных запчастей на exist или emex ниже. После того, как отказался от ремонта и отвёз авто в другой сервис, оказалось, что проблема была в теплозащите глушителя, цена вопроса - 400 рублей.

Михаил 11:10 01. Искали неисправность обдува двигателя. Нашли, спасибо! Оказался неисправен блок управления обдува двигателя. Предложили поменять 6800 сам блок и 1800 замена. Как может стоить замена 1800 рублей??? И 1, 5 часа?? Открутить 4 болта - 2 на воздухозаборнике и 2 на самом блоке.

Блок куплен за 5400 и замена 200 руб. В итоге 3000 руб. В целом сервис хороший - комната ожидания на пять, персонал приветливый, но дорого! Андрей 10:03 25. Игорь 14:42 24. Павел 10:05 17. Кошмар и ужас. Знания и умения на любительском уровне.

Испортили мне новый аккум, с силой воткнули новый датчик как выяснилось потом испортив его за день ничего не сделали! А менеджер с милой улыбкой неумело пытался выкрутиться, приговаривая неведомые версии, оправдывая своих горе механиков не выдержав издевательства, забрал машину! Содрали за нулевую диагностику 3000! Сервис объезжаю за 100 км. Андрей 07:33 26. Получил ответ, что все есть. Привез авто. Спросил сколько времени нужно.

Ответ 40 минут. Прошел час, сняли только одно колесо. Пошел поинтересоваться в чем проблема. Слесарь ничего не отвечает, кроме мне с вами запрещено разговаривать. Мастер виноватым тоном начал петь о том, что у них нет программы. На вопрос, я же вас специально спросил, есть ли программа, ответ его просто убил. Мы искали в интернете. Короче, некомпетентные люди работают, вот и все.

Юрий Владимирович 14:46 06. Записался на 06. Приехал, развод начался при приемке авто. Ехал я от официального диллера, думал поменять место обслуживания, машина была помытая. Сразу предложили мойку за 350 руб. Если вы хотели обеспечить с помощью акции работу вашей автомойки, то это получилось. В буклете об этом надо было написать или по телефону сказать или взять расходы на себя. А в буклете руководитель Баринов Сергей просит дать ему возможность показать нам свой сервис.

Это получилось. Деньги не великие, но не честно как-то. Хотя сайт называется честный автосервис. А на самом деле все как у всех. А вот дилеры на этом фоне дорогие, но как раз честные. Жалко, что знакомство с вашим автосервисом не состоялось. Так что, люди, не питайте иллюзий. Все вранье.

Юрий Владимирович 13:52 06. Называется Специально для жителей САО. Кто их видел, понимает о чем разговор. Как же там описано все красиво. Я клюнул, как раз заканчивается гарантия и обслуживаться у официалов желания нет. Не ведитесь. Записался, приехал и сразу пошел развод. Говорят, надо помыть машину.

Согласитесь, приехал на бесплатную акцию, которую они замутили и сразу получил платную услугу. Вы или напишите в своем красочном честном буклете про это или озвучьте по телефону или возьмите расходы на себя.

Автосервис Автопилот — отзывы

Поделиться. Автосервис Автопилот Свиблово +7 926 275-65-76 Россия, г Москва, ул Енисейская, д 7 к 3. Ремонт и обслуживание автомобилей Автосервис Автопилот, Бесединское ш., д 9, Москва, 115682: 63 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Скачай и зарегистрируйся в мобильном приложении “Автопилот автосервис”. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Автопилот Автосервис). Загрузите этот контент (Автопилот Автосервис) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Самая удобная локация Автопилота для меня на данный момент. Автосервис Subaru Автопилот: цены на ремонт машин, отзывы о фирме, адрес и схема проезда, предоставляемые услуги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий